Всем привет! Расскажу немного про своего Румстера, а то отзывов немного.
Я - автомобильный перекуп, поэтому отношение к машине у меня утилитарное. Смысла перечислять все свои бывшие авто не вижу - каждая в чём-то удобна и в чём-то бесит.
Откатав на турбодизельной Зафире два года продал её и озадачился выбором следующей машины для семьи. У нас трое детей и мы всегда покупали семиместные машины, но, откровенно, надоело уже возить воздух. Есть и вторая машина в семье, это разъездная малышка - Матиз.
Марку Шкода я давно уважаю. Это одна из немногих марок, на машинах которой можно без устали отмахать от Москвы до моего Краснодара. Особая моя любовь - Шкода Фабия: странный дизайн, отсутствие дизайнерских изысков внутри, но мне она сразу пришлась по душе - честная, без претензий, но чертовски удобная и рулится прекрасно. Сами понимаете, по роду деятельности я перегонял со всей России не только Фабии, но и другие ВАГовские машины. Так вот лично для меня в Фабии ездить комфортнее, чем в Ауди А3. Но это личное впечатление и у других оно, наверняка, будет иное.
Извините за отступление, вернусь к Румстеру. Так вот продав Зафиру я начал изучать рынок и наткнулся на Румстера. Эту машину я никогда не воспринимал всерьёз - уродец какой-то, простите уж. Почитал про него - ба, какая интересная связка - передняя подвеска от Фабии, а задняя от Октавии. Задняя колея шире передней на 7 см. Хм. Странный Франкенштейн! По видеообзорам в интернете всё понравилось и я решился взять себе Румстера. Рынок, мягко говоря, не изобилует этой моделью. Нашёл интересный вариант в Воронеже. Продавал перекуп, с которым мы быстро нашли общий язык. Признав во мне коллегу, он как на духу рассказал про все косяки и не найдя ничего пугающего я помчался в Воронеж.
Приехал, встретились, осмотрел, прокатился - всё устроило! Это же моя обожаемая Фабия, только универсальнее и удобнее для семьи. Дорога от Воронежа до Краснодара пролетела на одном дыхании.
Сравниваю с Фабией: да, тут всё та же упругая подвеска, но повороты машина держит интереснее, несмотря на более высокий центр тяжести. Разгон чуть медленнее, но как меня радует эта связка агрегатов в виде атмосферника 1.6 и АКПП6! Внутри, конечно, места больше. Первая поездка в горы привела детей в полный восторг панорамными задними окнами. Если смотреть из машины, то сзади площадь остекления удивляет. Приложив щеку к стеклу можно смотреть даже вертикально вверх))) Что важно: детей не укачивает, втроём сзади прекрасно помещаются (полноценное кресло Römer и два бустера-сидушки). Расход и по трассе и по городу только радует. Багажник удивляет возможностями - тут тебе и штатные сетки для груза всевозможные, крючки для пакетов, заборчик для мелочёвки, крепления более низкого уровня, которые превращают полку багажника в столик под крышей (крышкой багажника). Проходимость описывать трудно - не та машина, но по просёлку едет без проблем и стуков (Зафира на этой дороге часто ловила удары защитой движка).
Не нравится в машине только одно - передние окна, а точнее, изгиб на рамке двери. Неудобно из-за него пользоваться всякими почасовыми стоянками, где нужно для оплаты высовывать руку в окно. Больше неудобств нет. Было некомфортно от отсутствия подлокотника, но заказал на алиэкспрессе.
Уже чувствую, что прижилась машина в семье. Жена, кстати, очень довольна. С её слов машина лёгкая, шустрая и в ней чувствуешь себя как в джипике.
Из ремонтов пока только отремонтировал кондей, который не работал и лампы головного света поменял. Да, простите старика, наклеил шкодовский шильд RS.Ну вот такая блажь у меня была. Сразу сил 50 лошадиных прибавилось.
По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв, а пока прощаюсь. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.