салон-трасформер (в том числе после выноса заднего ряда, и завала переднего ряда.:-). можно спать, либо возить холодос до 190см.
расход по трассе, достаточно аккуратный, если не "газовать", при крейсере 85-95 расход можно "уложить" в 5,5-6,5 на 100.
по городу динамики хватает (если не грузить багажник чугунием).
подвеска достаточно жесткая, но "дорогу держит" по трассе до 140 машину не кидает. выше "стрельнуть" на обгон крайне хлопотно.
просто движка не хватает (1.;4) (хотелось-бы до 1.8)
проводка, особенно на перегибах, этим страдают все румики-фабии. двери, включая задок, если что-то не работает смотрите жгуты.
динамика на трассе (иногда не хватает движка или коробки для обгона). особенно при груженой а/м.
внешний вид на любителя, мне безразлично, ибо главной функционал.
большой внутренний объем при маленьком движке - долго прогревает салон зимой (спасают только "поджопники")
машина "пузотерка" при заезде передом на бордюр можно оторвать бампер. при наезде на сугроб можно "вывесить".
а/м очень сильно не любит криворуких механиков, есть свои заморочки по кличам (типа 12-звезды).
проводка дверей начиная с 60 тыс (просто меняли в критичных местах на МГТФ максимальнодоступного диаметра).
на 80 есть сильное желание поменять по кругу стойки+пружины.
был прикол при вибрации подвески вывесил ошибку и "уронил" показания спидометра "в ноль" - защитная функция. скорость не потеряли, "шли по навигатору". вылечилось заменой колес.
как писал "drom_ru_autoregistered" при перегорании задних габаритов/стопов могет уронить обороты двигателя (на панели есть контролька).