Просторный салон, огромный багажник, удобные передние сиденья и легко снимаемые задние, достаточно информативная приборная панель с грамотным размещением органов управления, неплохой звук, хороший климатконтроль (6 часов простоял в пробке, на улице +35 в салоне комфортные 21), мягкое и четкое переключение скоростей, достаточная мощность двигателя (105 л.с.) для обгонов и перестроений (если в Шумахера не играть), чрезвычайно устойчив на дороге с любым покрытием (кроме жидкой глины), умеренный расход топлива (8,5-10 в городе, 6-7 на трассе), хороший свет (дальним почти не пользуюсь).
После замены губы на фабийную и родных низкопрофильных колес на 15" с резиной 185х60 нет проблем с проходимостью (в разумных пределах, это не внедорожник). Легко проходит по всем улочкам города и во дворах, не боится снега, Освоены Карелия, Кольский.