Отзыв автовладельца Skoda Roomster 2012

Шкода Румстер 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
52675
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Отзыв Шкода Румстер

Добрый день, граждане автомобилисты и те, кто еще только собирается. Появилось чуток свободного времени, и  я решил написать отзыв о своем новом служебном автомобиле. Отзывов по ним мало, поэтому надеюсь, что кому-нибудь поможет. До это ездил год на УАЗ-469 1996г., потом 5 лет и по сей день на Nissan Sunny 1999г. Ну и так прокатиться на разных пробовал но это не в счет.
Предыстория
В результате выполнения поставленных руководством планов появилась возможность приобрести служебный автомобиль. К машине было предъявлено несколько требований. Первое - это темно-синий цвет. Поскольку периодически нужно перевозить инструмент, это должен быть универсал, минивэн или еще  что-то вместительное с большим проемом для загрузки. Ну и третье - машина должна укладываться в 700000р. Сразу скажу, что подходящие на первый взгляд тойоты, ниссаны, ауди, БМВ, порше, ягуары и прочие мазерати не прошли ценовое ограничение и не рассматривались. После объезда дилеров и просмотра различных вариантов авто был составлен следующий список:
- Volksvagen Caddy
- Ford Transit
- Ford Focus
- Skoda Roomster
- Skoda Fabia Combi
- Reno Kangoo
- Peugeot Partner
- Shevrolet Lacetti
Очень понравился Caddy, но оказалось, что это коммерческий авто, местный дилер их не возит (наверное деньги не очень людям нужны, я с этим еще не раз столкнулся), и послал меня продавец в... славный город Красноярск. Следом отпали Partner и Kangoo - не понравился салон (мало комфорта) и для моей работы слишком большой размер. Transit тоже крупногабарит, коммерческий, ждать полгода, вычеркиваем. Итак, финалисты: Focus, Roomster, Fabia Combi и Lacetti. После недолгих колебаний я остановился на Шкоде, так как Lacetti не смогли предложить в нужном цвете, ну а фокус... ну не лежит душа к фордам, да и хотелось попробовать что из себя представляет немецкий автопром. И не надо кричать при чем здесь немцы, это же чехи делают, с немцами ничего общего, и т.д., и т.п. Если кто считает, что это чешские авто, откройте капот и найдите хоть одну чешскую деталь. Все шильдики фольксваген и ауди. Из чешского там только сборка. Кстати, обе  эти модели действительно собираются в Чехии, в отличии от обычной фабии и октавии. Не последнее место надежность, судя по отзывам ходовая неубиваемая, а это важно для служебного автомобиля. Дальше дело техники. Еще раз убедился, что Новокузнецкому дилеру (по крайней мере, его продавцам) деньги не нужны, и через месяц пригнал Румстер из Томска, всего 450км. Ну собственно вот и авто:

Комплектация:
Skoda Roomster 2012г. комплектация Ambition.  Двигатель 1,6 атмосферник, Коробка автомат 6-ступ. (не DSG).
Кондиционер Climatic;
Электронная система курсовой устойчивости (ESP);
Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова;
Бортовой компьютер; Галогенные фары;
Датчик внешней температуры;
Два задних подголовника;
Задние брызговики;
Задний стеклоочиститель с омывателем;
Запасное стальное колесо, домкрат, баллонный ключ;
Защитная тонировка задних стекол Sunset;
Косметические зеркала спереди;
Крепление для детского сиденья сзади;
Исполнение для курящих;
Передние электростеклоподъемники;
Радиоподготовка Aftermarket (антенна, 4 динамика);
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
Режим дневного света фар Day Light;
Микролифт сиденья водителя;
Перчаточный ящик с подсветкой;
Регулировка руля по высоте и вылету;
Рейлинги черного цвета; Розетка 12В в багажном отделении;
Система трансформации салона VarioFlex;
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками;
Теплозащитное остекление;
Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом;
Функциональный пакет (ящики под передними сиденьями, отделения для вещей в багажнике + крючки для сумок, 2 лампы для чтения спереди и сзади, очечник);
Центральный замок с дистанционным управлением;
Черные боковые молдинги;
Электрогидроусилитель руля;
Электронный иммобилайзер;
Подогрев передних сидений;
Противотуманные фары с функцией Day Light;
Магнитола Blues 1DIN, CD, MP3, Aux-In

Итого 700 тыщ (с копейками).

Экстерьер
Дизайн многие считают спорным, но мне нравится. Строгий, европейский, без излишеств. Кому не нравится идите к солярису.

Интерьер
Опять же, без излишеств, все на своем месте, ничего не выпячивается, глаз не режет, не напрягает.

Салон
Салон просторный во все стороны, простите за каламбур. Сам за собой сажусь свободно при 184см роста. К ширине первое время после санька своего не мог привыкнуть Сиденье водительское поднял на максимум, а до потолка все равно не допрыгнуть (ура, теперь смогу шапку норковую зимой носить, если моль еще не съела за пять лет). Сравнивал салон с toyota spacio 2005г. - у Спаськи меньше места для пассажиров сзади. Регулировки водительского сиденья(вперед-назад, вверх-вниз, наклон)  и руля (высота, вылет) позволяют настроить удобное положение. Кнопочки вроде все на месте, привык быстро, напрягает только ездить по очереди на левом и правом руле. Ну там, поворот/омыватель, переключение передач и центральное зеркало не с той стороны. Кто правый руль на левый менял, тот меня понял. Кстати сам руль тоже вполне удобный, не скользкий, приятный на ощупь. Но самые большие плюсы по салону авто получает за свою так сказать заднюю половину )). От регулировок задних сидений (вперед-назад, наклон) пассажиры в востроге. Система трансформации сидений просто супер. Хочешь их полностью сложи, хочешь половину, хочешь выкинь середину и сдвинь крайние сиденья, хочешь вообще все выкинь. И все за две минуты. Кстати, если все сложить или выкинуть, то можно холодильник возить. Музыка неплохая, но оговорюсь, я не фанат, спецподготовка + саб в багажник, Alpine там разный - это не про меня. Еще понравилась защита, с работающим двигателем машину не заведешь. Не повернешь ключ на стартер, пока не заглушишь двигатель. Я на саньке пытался пару раз так завестись, много нового от стартера о себе узнал.
Это что же, просто идеальное какое-то авто получается? К сожалению, нет. Есть и минусы, и их немало. Самое страшное это двери. Закрываются с такой силой как в Тазике, и с тем же звуком. После ниссана отстой. Закрытие задней двери это */"№полный. Чтоб ее закрывать с внутренней стороны приделана резиновая хреновина примерно 10-15см длиной, за которую надо тянуть вниз. Так вот, если ее отпустить пораньше, то дверь не закроется, если слишком поздно, есть риск сломать дверью запястье. Приходится дергать порезче и отпускать. Опять же, дернешь слабо - не закроешь, дернешь сильно - и как серпом битой по яйцам, кажется, сейчас стекло вдребезги. Но и это еще не все. Чехи/немцы решили сэкономить на резинках, и с внешней стороны уплотнители на дверях только на верхней половине. Как итог - пороги постоянно грязные. Не, им в Европе наверное похрену, они босиком по асфальту ходят, а у нас в Новокузнецке если по квартире босиком ходить то надо два раза в день ноги мыть. А машину  на мойку после дождя можно отправлять, даже если она просто во дворе стояла. Кстати интересно, а марганец краску кузова разъедает? Месяц езжу всего, а на тонировке заводской какие-то уже разводы с синим отливом и не смываются. По-любому брак заводской, с чего бы еще такой косяк?
На этом минусы не заканчиваются. Вместо лобового и передних стекол у нас узкие бойницы. Я где-то вроде читал, что это для безопасности. С одной стороны, с такими бойницами наверное водителя и переднего пассажира сложнее повредить при аварии, с другой стороны, если бы стекла были побольше у водителя было бы больше шансов увидеть возможное столкновение и увернуться. Усугубляют широкие стойки, а при правом повороте еще и очень мешает центральное зеркало. Хотя тут может быть виной моя привычка сидеть повыше, если опустить сиденье ниже, то наверное зеркало будет меньше напрягать. Задний обзор тоже не фонтан, но тут нам как раз центральное зеркало очень помогает.  
Шумоизоляция откровенно плохая. Внутри слышно все, что происходит снаружи, снаружи слышно все, что происходит внутри. Честно говоря, ожидал лучшего.
Ну и по мелочи: при ярком свете непонятно, включены кондер и рециркуляция или нет, флешки поддерживает только топовая магнитола, в моей можно слушать только радио и CD/mp3!? диски. То ли они там в европе с интернета музыку не качают, а покупают только в официальных магазинах исключительно непиратские диски, толи фольксваген заказал лет пятнадцать назад огромное количество таких магнитол и  они еще не кончились, надо же куда то девать. Бортовой компьютер это добро, но одометр всего на 2000км это бред (лечится покупкой авто с дисплеем максидот вроде так он называется). Ну и последнее - это ткань на дверях. Причем на подлокотнике. Пока ничего плохого не вижу в этом, но боюсь что со временем вытрется, опять же просто тряпочкой, как пластик, не протрешь, надо как то мыть эту ткань... Короче время покажет, может и зря переживаю. Ах, да, еще чтоб вода пошла на переднее стекло, надо держать рычажок на себя около секунды, если окатили грязью то это жесткая подстава. Предъявлю на первом ТО, ИМХО это косяк, должны исправить.
Двигатель, коробка, ходовая.
Двигатель 1,6л, 105л.с., 77кВт. Обычный себе такой двигатель, без всяких там турбин, форсажей и т.п. наворотов. В этом вижу только плюс, т.к. не доверяю нашим заправкам. Уверен на 90% что не доливают, а могут и разбадяжить чем нибудь. Движок всегда грязный, т.к. между капотом и крышкой уплотнителей нет совсем. После ниссана заводится дольше раза в 2-3, работает как трактор, но это немецкий движок, так и должно быть (это я себя успокаиваю, аутотренинг, медитации там разные). Для Румстера c автоматом двигла хватает только-только, для неторопливой езды пойдет. Затяжные обгоны на трассе и резкие ускорения - это не про нас. Крейсерскую скорость 140 держит вполне себе уверенно, на хорошей дороге разгонял до 170. Думаю максимум немного больше, но звиняйте, я не гонщик, 140 мне более чем достаточно. Кому не нравится - Фабия Монте-Карло вам под ж... в руки или RS там разные. При скорости 140 2500-3000об/мин максимум, при 110 - 2000. Коробка 6-ступ., не DSG. Переключается практически неощутимо, тихо, без рывков. Подстраивается под режим езды, не тупит, в общем, за коробку однозначно зачет. А если по делу, то коробка заточена под экономию. Переключается вверх как можно быстрее на следующую передачу, если газ почти не давить то 6 передача воткнется уже на 60км/ч. При этом вниз переключается на 1500 оборотах или может даже ниже. В режиме кик-даун обороты взлетают, движок ревет, пешеходы шарахаются, все по-взрослому... но не едет нихрена. Повторяюсь, резкие ускорения это не про нас (владельцы октавии с таким движком и автоматом примите мои глубочайшие соболезнования). Тем, кто не страдает от повышенного содержания закиси азота в крови, машина обязательно понравится, потому что в ней все заточено для спокойной езды. Педали газа и тормоза плавные, удобные. Не люблю когда чуть прижал а оно как поедет... Тормоза отличные, немножко нажал и ме-е-е-едленно останавливаешься, есть время осмотреть достопримечательности разные (только я прошу, мужики, поберегите себя и авто, летом на баб ну не заглядывайтесь, только после полной остановки). Нажал посильнее и машинка уже бодренько так тормозит. Педаль в пол и харей в лобовик, не забываем пристегиваться. Ручник удобный, легкий, держит отлично. Пару слов о подвеске. Она жесткая. При моей плавной манере езды это минус. Но зато как она входит в повороты! Дорогу держит просто отлично. Кто любит погонять на виражах думаю заценит. Но не с этим движком. Клиренс позволяет себя чувствовать почти паркетником, правда, только когда задом едешь на бордюр. В любом случае, там, где я на саньке ехал осторожно, на румстере вообще не парюсь. А еще руль чувствителен к  колее на асфальте, но это уже зимой надо будет пробовать когда скользко будет.

Подытожу: машина мне нравится, отличный выбор и для семьи, и для работы. За прекрасный удобный трансформируемый салон я готов простить и двери, и обзор, и все остальное. Буду дополнять по мере происшествий, отпишусь по первому ТО и по зиме как минимум. А еще на весь город у нас румстеров не больше 10шт., меньше только ягуаров и бентли, так что я вроде как на эксклюзиве езжу.
P.S. Не судите строго, экономьте минусы, т.к. это первый мой отзыв. Если что интересно, спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пришло время расставаться мне с румстером. Катался на нем год, накатал 15000км. Ездил и в жару, и в мороз, и по дорогам, и по бездорожью. В общем, имею полное моральное право давать оценки.

За год эксплуатации мое отношение к машине сильно изменилось, но об этом в конце. Из происшествий за год: мне въехали в задний бампер, вышли из строя оба прикуривателя(предохранитель скорее всего), оторвался задний брызговик, ну и стало что-то брякать в подвеске спереди слева (предположительно, сайлент рычага накрылся, но не факт) Бряканье появилось на первых пяти тысячах, думаю это заводской дефект....

, пробег 15 000 км   

Вот, как обещал, увидел и сфотографировал в полной боевой раскраске))) Теперь точно все.

   

Добавлю сюда фото из коментов, для удобства читающих)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Не смог засунуть фото в основной отзыв, добавлю так.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
21
4
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
И еще...
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Ну и двигатель.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3098
То,что мотор атмосферник,автомат 6 ступенчатый,сборка Чехия-это всё хорошо,но всё равно,что то в ней не так....и внешне не очень....+5
12
36
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Интересный автомобильчик. Движок 1,6 кстати действительно отличный выбор. Неприхотливый и надежный. А если в паре с механикой то и в меру резвый. Фото салона добавьте пожалуста. Торпедо и заднюю часть. Если еще и с вариантами трансформации, то вообще будет супер.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
18
3
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
тоже смотрели с женой, маленькие передние кона просто ужас....
и она просто маленькая....
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
24
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Фотки все готовы, не получается загрузить. Позже еще попробую.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
5
2
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Абакан_Виталий:
тоже смотрели с женой, маленькие передние кона просто ужас....и она просто маленькая....
Окна действительно маловаты, хотя я уже привык. А так с чем сравнивать. Салон очень просторный.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
6
4
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Салон.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
3
2
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Еще салон.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
3
1
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
и двигатель
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8890
Нормальный авто
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Ездил на такой год. 15 тысяч проехал. Продал именно потому, что не едет вообще. Пенсионерский автомобиль, но при этом очень классный по части трансформации салона. Жена до сих пор как видит, говорит: "А вот хороший у нас Румстер был"))
За отзыв 5
Жигулевод
10
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
700 тысяч, не маленькие деньги, почему не Октавия? там багажник всяко по больше будет, и в цветах темно синий не металлик, который сэкономит 11000 руб, и движок такой же...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
3
12
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Во-первых, было задание искать минивэн, а во-вторых, за 700000 Октавию только совсем пустую можно купить. И то вряд-ли.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
15
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
sltimon:
Окна действительно маловаты, хотя я уже привык. А так с чем сравнивать. Салон очень просторный.
Нормальные окна,бывают и гораздо меньше,у Тойоты Фи-Джи Крюйзер,например,там вообще бойницы)) А лобовуха у Румстера нормальная,разве маленькая?
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А отзыв понравился,хорошо написано,пять)
16
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
Ну нормальный, в общем, отзыв. Объективный такой. Автору спасибо. Только вот объясните. Зачем брать авто, которыми ОД в городе не торгует, а, следовательно, не сможет нормально обслуживать. Ну хотя бы по причинам: отсутствия на стоке запасных частей и отсутствия у персонала какой-либо практики по обслуживанию. ИМХО Pegeout Partner, Citroen Berlingo могут дать фору по многим показателям.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Raven77:
Ну нормальный, в общем, отзыв. Объективный такой. Автору спасибо. Только вот объясните. Зачем брать авто, которыми ОД в городе не торгует, а, следовательно, не сможет нормально обслуживать. Ну хотя бы по причинам: отсутствия на стоке запасных частей и отсутствия у персонала какой-либо практики по обслуживанию. ИМХО Pegeout Partner, Citroen Berlingo могут дать фору по многим показателям.
ОД наверняка торгует Румами, но просто не было на тот момент, не? ОД, он и есть ОД. У них в любом случае весь модельный ряд обслужить можно.
Ситро Берлинго и Пежо Партнер по показателям наличия АКПП фору не дадут))
Жигулевод
4
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Raven77:
Ну нормальный, в общем, отзыв. Объективный такой. Автору спасибо. Только вот объясните. Зачем брать авто, которыми ОД в городе не торгует, а, следовательно, не сможет нормально обслуживать. Ну хотя бы по причинам: отсутствия на стоке запасных частей и отсутствия у персонала какой-либо практики по обслуживанию. ИМХО Pegeout Partner, Citroen Berlingo могут дать фору по многим показателям.
Официальный дилер торгует, просто продавцы тормоза, машину обещали только через 3-4 месяца. А в Томске дилер обернулся, с кем-то поменялся, и машина была через месяц (Алие отдельное спасибо, будете брать Шкоду в Томске у дилера, обращайтесь к ней). Официальный сервис в городе тоже присутствует, но с ними пока не общался.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Ах, ну да, забыл! Поздравляю!))
Жигулевод
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 653
Интересно, как зимой в ней будет, без Вебасто конечно).
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1580
Написано подробно и с юмором.
Машинка хорошая, доверяю чехам (и немцам).
У меня самого похожая - микровэн VW Touran. Два года как купил - только радует.

Автору - долгой, приятной и бесхлопотной езды.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крутая
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Silent004:
Интересно, как зимой в ней будет, без Вебасто конечно).
Зимой расскажу.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Да, Георгий, движок 1,6 + автомат на Октавию совсем грустно. Румстер хоть мало-мало едет с таким движком, а Октавия мертвая.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
3
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 5
Боюсь спросить на чём раньше ездил автор, если румстер у него не едет. И что значит не едет? У меня лично едет. И в общем довольно шустро. Вообще такое чувство , что мы на разных машинах ездим. На процентов 90 я с автором не соглашусь. И кстати, у Октавий другой 1,6 стоит. И она да, действительно не едет с таким двигателем.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 34654
как румовод с 2,5-летним стажем добавлю (навскидку)... во-первых, окна: да, узковаты, но я к этому быстро привык, плюс - они дают чувство защищенности второе - двигатель: он не такой же, как на Октавии (там 102 л.с.), а заимствован у VW Polo (еще прежнего, но после модернизации он ставится на ПолоСедан) третье: у меня МКП, и с ней Рум даже подначивает шустрить (в том числе и на трассе), однако при 110 км/ч обороты не около 2000, а почти 3000 - так что, не слишком скоростной он у меня (не люблю крутить двигатели)... что еще? а, да, магнитола: у меня более продвинутая, но USB тоже нет - только вход AUX (хоть за него спасибо - можно музыку с телефона слушать)... :) в общем, поздравляю с приобретением и вэлкам на http://Roomster-club.ru - там можно получить ответы на многие вопросы по машине... :)))
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
sltimon:
Да, Георгий, движок 1,6 + автомат на Октавию совсем грустно. Румстер хоть мало-мало едет с таким движком, а Октавия мертвая.
Я ездил на Октавии 1,4 ТСИ,прет отлично,так что,ничего там грустного..
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
от грязи под капотом не плохо помогает уплотнитель дверей от ваз 2101 или подобных. цена вопроса копейки, а под капотом почище становится... удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Streko:
Боюсь спросить на чём раньше ездил автор, если румстер у него не едет. И что значит не едет? У меня лично едет. И в общем довольно шустро. Вообще такое чувство , что мы на разных машинах ездим. На процентов 90 я с автором не соглашусь. И кстати, у Октавий другой 1,6 стоит. И она да, действительно не едет с таким двигателем.
Кроме Румстера езжу на Ниссан Санни FB15 1,5л. Немного пошустрее Румстера. На палке наверняка Румстер будет поживее. А с автоматом едет, но разгон слабоват.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
2
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
A_ST:
как румовод с 2,5-летним стажем добавлю (навскидку)...во-первых, окна: да, узковаты, но я к этому быстро привык, плюс - они дают чувство защищенностивторое - двигатель: он не такой же, как на Октавии (там 102 л.с.), а заимствован у VW Polo (еще прежнего, но после модернизации он ставится на ПолоСедан)третье: у меня МКП, и с ней Рум даже подначивает шустрить (в том числе и на трассе), однако при 110 км/ч обороты не около 2000, а почти 3000 - так что, не слишком скоростной он у меня (не люблю крутить двигатели)...что еще? а, да, магнитола: у меня более продвинутая, но USB тоже нет - только вход AUX (хоть за него спасибо - можно музыку с телефона слушать)... :)в общем, поздравляю с приобретением и вэлкам на http://Roomster-club.ru - там можно получить ответы на многие вопросы по машине... :)))
К окнам тоже уже привык, но все же они маленькие. Обороты реально 2500 при 120 км/ч по трассе. Я когда машину гнал в Кузню, следил, чтобы выше 2500 не поднимались обороты. При 2500 об/мин ехал 120 км/ч. Может, дело в том, что у тебя не автомат?
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
2
1
Ответить
   
Сообщений: 922
Хороший аппарат, но у автора больно буджетный вариант. Хотя для работы мало кто даст деньги на топовую комплектацию (Директорский лексус не в счет))
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
gensher 65:
Я ездил на Октавии 1,4 ТСИ,прет отлично,так что,ничего там грустного..
Ну ты не сравнивай турбо движок с атмосферником.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
9
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
N2vlr:
Хороший аппарат, но у автора больно буджетный вариант. Хотя для работы мало кто даст деньги на топовую комплектацию (Директорский лексус не в счет))
Да что в нем бюджетного? Средняя такая комплектация. Не полный фарш, но и не пустая.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
5+
Бошу и первомастеру привет!!!

Зимой на холостых при стоянке печка греть не будет - ноги будут мерзнуть учти это!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Для работы хороший машин, но себе бы за 700 тыриков я бы не взял, уж много у нее недочетов...
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
kvicart:
5+Бошу и первомастеру привет!!!Зимой на холостых при стоянке печка греть не будет - ноги будут мерзнуть учти это!!!
Вот я спалился )))
Валенки куплю)))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Низкий передний бамер.
1
2
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Ты с чем сравниваешь?
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
я имел ввиду передний свес, есть риск задевать нижней губой при неровностях!
 
1
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 5
kvicart:
Для работы хороший машин, но себе бы за 700 тыриков я бы не взял, уж много у нее недочетов...
А что бы взял? не просто интересно. Мы перед покупкой много чего пересмотрели. И ни чего лучше для нас не нашли. Если ты счетаешь то что написал автор недочётами, то его мнение чисто субъективно. Так что бы ты взял?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Для работы или для себя?
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Я понимаю что передний свес, но с какой машиной ты сравниваешь? Какое авто, по-твоему, с нормальной высотой переднего бампера?
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
ну скажем карина с тем же размером колеса!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Streko:
А что бы взял? не просто интересно. Мы перед покупкой много чего пересмотрели. И ни чего лучше для нас не нашли. Если ты счетаешь то что написал автор недочётами, то его мнение чисто субъективно. Так что бы ты взял?
Я говорю исходя не из недочетов автора, а из собственного опыта эксплуатации...
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Сомневаюсь, что выше, хотя не измерял. На Румстере бордюры в город не напрягают, а задом так вообще вездеход))) После Санни как на внедорожнике.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Комфортно ли втроем сидеть на 2 ряду?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
а я измерял!!!
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
hanexx:
Комфортно ли втроем сидеть на 2 ряду?
По ширине - да, но там средняя спика узкая, не скажу как она по удобству будет. Но 100% плюс- задние сиденья регулируются вперед/назад (кроме среднего) и наклон.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
kvicart:
а я измерял!!!
И тем не мене, я бы не стал говорить, что у румстера малый просвет переднего бампера. Вполне нормальный для легкового авто просвет. Я бы вообще клиренс в плюсы этого авто записал.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
За 650т.купил себе Аутленлер XL 2008г.на вариаторе.И едет,и салон большой и все повыше чем легковой.Почему вариант Б/У не рассматривался?
1
7
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 5
Игорь Астрахань:
За 650т.купил себе Аутленлер XL 2008г.на вариаторе.И едет,и салон большой и все повыше чем легковой.Почему вариант Б/У не рассматривался?
Зачем, если есть возможность взять новый автомобиль? Да и гемморой с ремонтами, поисками сервисов и т.д. не интересен. Не, бу неинтересно ни с какой стороны. Там помимо того что назвал ещё есть минусы чисто бытовые.
sltimon:
И тем не мене, я бы не стал говорить, что у румстера малый просвет переднего бампера. Вполне нормальный для легкового авто просвет. Я бы вообще клиренс в плюсы этого авто записал.
Где проедет лачетти там проедет румстер. паркую их одинаково в одних и тех же местах. Единственное что, у Румстера два какких то шланга по днищу свисают и на колёсах бабины какие то))) (да да, вот так я разбираюсь в машинах)
sltimon:
По ширине - да, но там средняя спика узкая, не скажу как она по удобству будет. Но 100% плюс- задние сиденья регулируются вперед/назад (кроме среднего) и наклон.
Нет, троим мужикам там делать не чего. Мужчина, ребёнок, женщина - да, усядуться. Но в притык почти. Румстер строго для двоих с зади. Уже чем лачетти.
kvicart:
Для работы или для себя?
для себя. Строго новый. Автомат, климат, ESP и ещё куча разных мелочей.
kvicart:
ну скажем карина с тем же размером колеса!!!
Простите, что это такое - Карина?
4
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
Строгий, европейский
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34654
sltimon:
К окнам тоже уже привык, но все же они маленькие. Обороты реально 2500 при 120 км/ч по трассе. Я когда машину гнал в Кузню, следил, чтобы выше 2500 не поднимались обороты. При 2500 об/мин ехал 120 км/ч. Может, дело в том, что у тебя не автомат?
да, дело именно к механике: в ней передач только пять, и они сближены (хотя мне встречались машины, у которых 3000 оборотов уже после 90 было...). зато без гидротрансформатора машинка резвее по динамике... :)
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Streko:
для себя. Строго новый. Автомат, климат, ESP и ещё куча разных мелочей.Простите, что это такое - Карина?
TOYOTA CARINA машина такая выпускалась в Японии, а себе бы взял вот это штуку, только с цветом бы поиграл: https://krasnoyarsk.drom.ru/hyu...
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
Аффтор порадовал - Электрогидроусилитель руля; И давно такие ставят на скоде?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
15
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
молодцом! обстоятельный отзыв:)
машин в целом неплохой. в своё время поглядывал на него, но честно - панель не очень нравится. никак не могу понять, почему управление климатом в самом верху? по традиции, там место магнитоле, часам...
но, опять же, в комплексе, аппарат достойный для своих целей за свои деньги.
Мой отзыв: Kia Carens 2011
 
 
Ответить
 
Королёв
Сообщений: 5
[quote=kvicart]TOYOTA CARINA машина такая выпускалась в Японии, а себе бы взял вот это штуку, только с цветом бы поиграл: https://krasnoyarsk.drom.ru/hyu...[/quot e] Это же Хундай. Нет, корейцев отмели сразу же. Ну есть в них что то такое, как бы это сказать, такое впечатление, что тебя пытаются надуть))) Да и не семейный это авто. У меня ж почти такое то осталось. лачетти то не продали. Просто вторую взяли)[quote=программист-сва рщик]Аффтор порадовал - Электрогидроусилитель руля; И давно такие ставят на скоде?[/quote] А что там стоит? Электрогидравлический усилитель. Так и называется. А что по твоему?
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
kvicart:
5+
Бошу и первомастеру привет!!!
Зимой на холостых при стоянке печка греть не будет - ноги будут мерзнуть учти это!!!
Это у TSI
Жигулевод
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
программист-сва рщик:
Аффтор порадовал - Электрогидроусилитель руля; И давно такие ставят на скоде?
Что тебя удивляет? Да, есть такой.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Пройдет немного времени, и машинка поедет лучше, у меня это произошло после первой замены масла в 5000. Сейчас летает просто. Хотя понимаю для кого это полёт, а для кого и забег черепахи. Примерно так иногда получается https://video.yandex.ru/users/e... Хотя обычно езжу по-медленее. Промежуток Кемерово - Новосибирск обычно покоряется за 2ч-20 мин, 2ч 30 мин. Журовлево Кемерово почти всегда ровно за 1 час. Возможно многие подумают, что так движка и подвески на долго не хватит. Ничего на днях 170 т. будет, и все по прежнему ездит и радует. Не могу понять почему у многих не едет? не понимаю.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Да чуть не забыл Удачи на дорогах, и если что землякам помоч всегда рад, пиши в личку, если что.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
piryaz:
Это у TSI
Я уж не разбираюсь во всех этих абревиатурах, но у меня в пользовании румстер 11г.в. 1,4л МКПП и зимой в нем при стоянке очень не тепло, печка греет только в движении.
ОД сказали, что это нормально. Связано с тем, что он гоняет охл.жидкость по малому кругу...
И такой абревиатуры на моем багажнике нет, в отличии и других авто...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VAGFRVR:
Что тебя удивляет? Да, есть такой.
Его удивляет,потому что не знает про такой))
5
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
gensher 65:
Его удивляет,потому что не знает про такой))
Только хотел про Киев спросить и тут вижу уже=))))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VAGFRVR:
Только хотел про Киев спросить и тут вижу уже=))))
А что видишь?)) Спроси!)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я же обесЧал..)))
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
gensher 65:
А что видишь?)) Спроси!)
Я просто не ожидал увидеть и хотел напомнить)))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
VAGFRVR:
Что тебя удивляет? Да, есть такой.
Мозги не парьте. есть или электроусилитель или гидроусилитель.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
gensher 65:
Его удивляет,потому что не знает про такой))
Покажи хоть одну машину с электрогидроусилителем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
[quote=Streko][quote=kvicart]
А что там стоит? Электрогидравлический усилитель. Так и называется. А что по твоему?[/quote]

Электрогидравлический усилитель, говоришь.
А электровакуумных тормозов на скоде еще не ставят, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
10
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
[quote=программист-сва рщик][quote=Streko][quote=kvic art]
А что там стоит? Электрогидравлический усилитель. Так и называется. А что по твоему?[/quote]

Электрогидравлический усилитель, говоришь.
А электровакуумных тормозов на скоде еще не ставят, бгг[/quote]
Ты прям мастер юмора и подколов. Нет, таким тормозов нет.
В просто гидроусилителе управление насосом идёт от двигателя (покрути на месте на машине руль с гидрачем, увидишь, как обороты немного возрастут), а на электрогидро усилителе насосом управляет элекроника.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
6
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
программист-сва рщик:
Мозги не парьте. есть или электроусилитель или гидроусилитель.
Если вы не разбираетесь в тонкостях вопроса, лучше помалкивать, на шкоде стоит электрогидравлический усилитель, и работает его насос не от двигателя, а от электромотора......, если не верите то попросите кого нибудь снять левую облицовку противотуманки на Фабии или Румстере, и там все видно....
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
Георгий 432:
Если вы не разбираетесь в тонкостях вопроса, лучше помалкивать, на шкоде стоит электрогидравлический усилитель, и работает его насос не от двигателя, а от электромотора......, если не верите то попросите кого нибудь снять левую облицовку противотуманки на Фабии или Румстере, и там все видно....
Да, не знал про такое. Теперь буду знать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Сообщений: 334
очень интересно почему именно этот цвет?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
....Еще понравилась защита, с работающим двигателем машину не заведешь. Не повернешь ключ на стартер, пока не заглушишь двигатель.....
вот это я как то не понял.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
laughs:
....Еще понравилась защита, с работающим двигателем машину не заведешь. Не повернешь ключ на стартер, пока не заглушишь двигатель.....
вот это я как то не понял.
C заведённым двигателем стартер не включить.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
roomster:
C заведённым двигателем стартер не включить.
это в любой иномарке стоит
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
fack:
это в любой иномарке стоит
Минусану! На Санни у меня было не так!
Жигулевод
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
На Тойоте фанкарго, короне так-же небыло. Так- что не снегопадь в домыслах
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
fack:
это в любой иномарке стоит
У меня в саньке такого нет
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Автору 5! И у меня такой же, только в него на заводе ещё на 40 тыс пакет допов всунули, одни диски на 20 тыс. Насчет минусов, глядя на все существующие отзывы, это только личное мнение. Мне нравятся передние окна ( ну такая концепция у Рума!). Моя машина ЕДЕТ, только кик-даун чуть туповат ( по сравнению с бывшей прульной Короллой). А пороги вроде чистые (по сравнению с прульной Короллой) или грязи на дорогах у нас меньше. Да! Движок РЫЧИТ, у всех так? Шумка плохая......Но это же не Мерс S класса! Косяки: глючит при включении с брелока заднее левое стекло ( не хочет закрываться) - поеду на ТО, пусть делают по гарантии! Недавно появился сверчок под задним стеклом бгажного отделения справа (даже не знаю- по гарантии пойдет или нет?). Долго не мог умоститься в кресле - не хватает поясничного упора (был в Королле), месяц крутил крутилки, толи привык, толи спина сама согнулась. А больше косяков нет! Так плохой ли этот автомобиль?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
fack:
это в любой иномарке стоит
Про любую не скажу, а у меня на Skoda Felicia 98 года так было, стартер второй раз нельзя было включить
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Ах, да, еще чтоб вода пошла на переднее стекло, надо держать рычажок на себя около секунды, если окатили грязью то это жесткая подстава. Предъявлю на первом ТО, ИМХО это косяк, должны исправить.
У меня также, приходится подержать, так что наверное это так задумано.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
dock16:
Косяки: глючит при включении с брелока заднее левое стекло ( не хочет закрываться) - поеду на ТО, пусть делают по гарантии!
То же самое было с задними стеклами, по гарантии исправили, приклеили какую-то войлочную полоску на направляющую стекла. Такой дефект у сервиса в базе есть, поэтому им даже объяснять ничего не пришлось.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
А по поводу того что не едет, так я на 1.4 не жалуюсь. Динамика меня вполне устраивает, со светофоров частенько первым ухожу, да и по трассе обогнать хватает, правда я не люблю перед носом со встречкой расходиться, поэтому на обгоны с запасом иду.
1
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
dock16:
Косяки: глючит при включении с брелока заднее левое стекло ( не хочет закрываться)
А у меня нет сзади электроподъемников - инет проблем! )))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
theoldiniquity:
А по поводу того что не едет, так я на 1.4 не жалуюсь.
У нас разные наверное понятия о том, как машина должна ехать.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5119
sltimon:
Бортовой компьютер это добро, но одометр всего на 2000км это бред
О чем вы говорите? Может у вас был выбран суточный пробег, а не общий?
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
В общем, я когда писал отзыв еще не до конца с инструкцией разобрался. В итоге там есть три варианта пробега не считая основного одометра. Это разовая поездка (сбрасывается вручную или при остановке более, чем на два часа), счетчик всех поездок (сбрасывается вручную или при достижении 2000км, с дисплеем максидот 10000км) и еще суточный счетчик пробега. Первые два отображаются по нажатию на кнопку на подрулевом переключателе, а третий постоянно в нижней строке. Вот этот третий я еще не проверил, сбросил 300км назад, сейчас отслеживаю. А второй точно до 2000 и сбрасывается.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
sltimon:
Да, Георгий, движок 1,6 + автомат на Октавию совсем грустно. Румстер хоть мало-мало едет с таким движком, а Октавия мертвая.
У Октавии движок 1.6 бругой, 8клапанный, а этот 16ти. И к стати, обратите внимание на лючок бензобака - рекомендованный бензин 98, а (95) в скобках, на хорощем топливе она поинтереснее едет и расход меньше на литр. Проверено!
А вообще Шкода - GOOD! Им бы минивэн выпустить, или Йети 2+, как кашкай, было бы вещь!
2
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
roomster:
Пройдет немного времени, и машинка поедет лучше, у меня это произошло после первой замены масла в 5000. Сейчас летает просто. Хотя понимаю для кого это полёт, а для кого и забег черепахи.
.
Первая замена масла 15000 вроде.
 
1
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
sltimon:
В общем, я когда писал отзыв еще не до конца с инструкцией разобрался. В итоге там есть три варианта пробега не считая основного одометра. Это разовая поездка (сбрасывается вручную или при остановке более, чем на два часа), счетчик всех поездок (сбрасывается вручную или при достижении 2000км, с дисплеем максидот 10000км) и еще суточный счетчик пробега. Первые два отображаются по нажатию на кнопку на подрулевом переключателе, а третий постоянно в нижней строке. Вот этот третий я еще не проверил, сбросил 300км назад, сейчас отслеживаю. А второй точно до 2000 и сбрасывается.
Кури инструкцию внимательно!!!
Еще можно при очередном ТО попросить включить автозакрывание дверей после начала движения.
Да, 5 поставил.
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Я когда забирал машину представитель дилера сказал, что можно и на 92 ездить, т.к. движок обычный атмосферник. У нас в регионе на 95 и на 98 нареканий много, я бы на 92 катался, если бы не инструкция. Не хочу давать повод сервису отказать в гарантийном ремонте.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
А первое ТО действительно через 15000. Теперь уже через 10500 ))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5119
sltimon:
Я когда забирал машину представитель дилера сказал, что можно и на 92 ездить, т.к. движок обычный атмосферник. У нас в регионе на 95 и на 98 нареканий много, я бы на 92 катался, если бы не инструкция. Не хочу давать повод сервису отказать в гарантийном ремонте.
Я тоже живу в Новокузнецке и заправляюсь исключительно на Лукойле (не реклама!) - пока никаких нареканий не было. Заправляюсь 95-м.
1
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Я уже 5 лет на сибнефти, потом на газпромнефти заправлял 92, 95. Тоже никаких проблем. Менял топливный фильтр на санни, сеточка вообще не забита ничем. У знакомого меняли на лансере, так там как пластилином все было залеплено, топливный насос от перегрузки сгорел.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5119
А где он заправлялся и чем?
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Да бог его знает, он эту машину только месяца три как купил
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
  
Где я???
Сообщений: 9071
программист-сва рщик:
Электрогидравлический усилитель, говоришь. А электровакуумных тормозов на скоде еще не ставят, бгг
Вот смысл спорить с пеной у рта: заходим сюда http://www.skoda-avto.ru/pub.h... и читаем: в комплектации "Электрогидроусилитель рулевого управления". Делов-то на 1,5 минуты. В пользовании Скаут, 1,6, АКПП. Зимой так себе ощущения: при коротких поездках по городу не успевает согреться. По совету производителя не грел особо: завел, минуту подождал, рычаг АКПП по всем позициям прогнал и поехал помаленьку. Ибо на холостых устанешь ждать, пока что-то там температуру поднимет. А вот если по трассе ехать, то верхнюю одежду снимаю - на ходу хорошо идет тепло. И в минус 30-35 тоже. Чуть скорость упала до 3-40 км/ч - из дефлекторов начинает прохладой тянуть. ХЗ как так пока что. Колею - ага, чувствует. Из-за этого отказался от 16-й низкопрофильной резины - на ней совсем сильно ощущается. Кстати интересно: наш ОД тоже будет топливный фильтр каждые 30 тыс. менять? А то в книжке отметки есть, а в инструкции написано про их замену только в разделе про дизельные движки.
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
  
Где я???
Сообщений: 9071
Бензин лью 95-й. На 92-м субъективно тянет хуже. И математика показала, что расход в ру***х на 100 км одинаковый на 95-м и 92-м, так что придерживаюсь надписи на лючке и в инструкции.
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Serga_sib:
Кстати интересно: наш ОД тоже будет топливный фильтр каждые 30 тыс. менять? А то в книжке отметки есть, а в инструкции написано про их замену только в разделе про дизельные движки.
А почему нет? У меня на Санни каждые 30000 км положено менять, скорее всего здесь так же будет.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7228
да, одометр вызывает недоумение (логику вообще не улавливаю).
климат-контроль вот еще полезная вещь, хотя можно жить и без него.
а вот балалайку ихнюю зря взял. лучше бы нормальную двудиновую аудиосистему (да с жпс) поставил, имхо.
зимой одеялком специальным двигатель можно прикрывать - реально помогает быстро согреться.
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7228
sltimon:
Я когда забирал машину представитель дилера сказал, что можно и на 92 ездить, т.к. движок обычный атмосферник. У нас в регионе на 95 и на 98 нареканий много, я бы на 92 катался, если бы не инструкция. Не хочу давать повод сервису отказать в гарантийном ремонте.
фигня. езди спокойно на 92-м. там же вроде написано 91-95. а нормального 95-го у нас нет, это факт.
1
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
На одометр забил, сомневаюсь, что сервис что либо вразумительное ответит. Я вообще в ах..е от официального сервиса, как история закончится с ремонтом отпишусь подробно. А аудио выбирать не приходилось из-за особенностей оплаты, брал что есть. Насчет одеялка и картоночки уже задумываюсь. Предпосылки к тому есть, хотя на улице всего -5.
А насчет езды на 92 - контора платит за 95 и я не заморачиваюсь. Зачем давать официальному сервису лишний повод для отказа в гарантии? Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог, конечно))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5119
sltimon:
А насчет езды на 92 - контора платит за 95 и я не заморачиваюсь. Зачем давать официальному сервису лишний повод для отказа в гарантии? Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог, конечно))
И правильно делаешь! На 92-м тяга будет хуже, расход выше. Да и детонация появится. Смысла нет.
 
 
Ответить
  
Где я???
Сообщений: 9071
vb2002:
фигня. езди спокойно на 92-м. там же вроде написано 91-95. а нормального 95-го у нас нет, это факт.
Не совсем так, там написано 91/95. В данном случае 91 - это маркировка бензина, применяемая, например, в США и соответствующая нашему 95-му бензину.
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
На лючке бензобака написано 95(98)
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Абакан_Виталий:
тоже смотрели с женой, маленькие передние кона просто ужас....
и она просто маленькая....
Это В-класс, в своем классе обладает "хорошими" размерами.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Хороший авто, с хорошим отзывом от хозяина. В комментариях был разговор о размере передних окон...сходил измерил.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5119
MaksEvdokimmov:
Хороший авто, с хорошим отзывом от хозяина. В комментариях был разговор о размере передних окон...сходил измерил.
Разница между размером окон передних и задних дверей создает иллюзию очень маленьких передних. По существу - размер достаточный.
1
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
MaksEvdokimmov:
Хороший авто, с хорошим отзывом от хозяина. В комментариях был разговор о размере передних окон...сходил измерил.
Siberian84:
Разница между размером окон передних и задних дверей создает иллюзию очень маленьких передних. По существу - размер достаточный.
И это тоже, но я сравниваю обзор с Nissan Sunny 1999г. Субъективно на румстере хуже обзор. Не столько боковые стекла напрягают, сколько переднее.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7228
Serga_sib:
Не совсем так, там написано 91/95. В данном случае 91 - это маркировка бензина, применяемая, например, в США и соответствующая нашему 95-му бензину.
че это за мифы народов севера?
там написано RON/ROZ 91/95
ron (research octan number) = roz(Research-Oktanzahl) = ОЧИ (октановое число исследовательское)

да едет нормально на 92-м. по крайней мере на механике разница не чувствуется. реальная разница может вылазить только при нагрузках на двигатель выше средних. ну типа загрузка большая или обороты выше 3 тыс.
впрочем, если платит контора, то действительно нече заморачиваться.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5119
vb2002:
или обороты выше 3 тыс.
Я конечно извиняюсь, но как ездить, не поднимая обороты до 3000? Это же не вариатор, и двигатель не 3 литра.
Данному двигателю показан 95-й бензин. Без обсуждений. Никакого 92-го. Или - привет детонация со всеми вытекающими последствиями.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Если нет выраженных подъемов то вполне возможно не выше 3000 об передвигаться (мин расход получался чуть менее 7л по окраинам областного центра. Но долго так ездить не получается. есть ещё момент не опускать без необходимости обороты менее 3000-3500 оборотов, вот тогда не езда а удовольствие.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Siberian84:
Я конечно извиняюсь, но как ездить, не поднимая обороты до 3000? Это же не вариатор, и двигатель не 3 литра.
Данному двигателю показан 95-й бензин. Без обсуждений. Никакого 92-го. Или - привет детонация со всеми вытекающими последствиями.
При плавном старте и движении шестиступый автомат не поднимает обороты выше 2500, вручную можно вполне переключаться на 2000. Холостые обороты около 700-800.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
roomster:
Если нет выраженных подъемов то вполне возможно не выше 3000 об передвигаться (мин расход получался чуть менее 7л по окраинам областного центра. Но долго так ездить не получается. есть ещё момент не опускать без необходимости обороты менее 3000-3500 оборотов, вот тогда не езда а удовольствие.
Ну кому как. Когда никуда не торопишься, вполне себе едешь в удовольствие на 1500-2000. Кстати, о расходе. Из довольно экономичного авто при движении в режиме межгорода или хотя бы по городу на расстояние 15-20км румик превращается в прожорливого монстра при большом количестве поездок на небольшие расстояния с перерывами минут в 30-60. Зимой так вообще кажется, что если двигатель на эти 30 мин не глушить, то расход меньше будет.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28358
Хороший отзыв +5! Удачных дорог!
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Согласен, что машина внутри очень безликая, как и фабия.
Смотрел то же румстера, но посидев в зафире, на румстера да же смотреть не хотелось.
Поздравляю с продажей, надеюсь что удачной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
8
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Дык какая продажа, машина то служебная. Я работу поменял, машина осталась.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
На Ети похожа , можно и перепутать.
 
3
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Groun:
На Ети похожа , можно и перепутать.
Это сколько же надо перед этим выпить? )))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Yxta:
Согласен, что машина внутри очень безликая, как и фабия.
Смотрел то же румстера, но посидев в зафире, на румстера да же смотреть не хотелось.
Поздравляю с продажей, надеюсь что удачной.
Так-же перед выбором проехал на Зафире с роботом и больше не смотрел на неё зафировского опеля
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
5
 
Ответить
  
Где я???
Сообщений: 9071
sltimon:
Это сколько же надо перед этим выпить? )))
А вот тут не скажи. Стоял часа 4 возле авторынка, так каждый второй спрашивал полный привод или нет, т.к. подозревал, что это Йети. И жену периодически спрашивают как ей на Йети ездить )))) Просто кто всерьез Шкодой не интересовался, том они как бы похожи. Также не каждый в потоке Октавию от Сперба отличит, хотя нам Шкодникам разница очевида
Бухгалтерия, налоги и все что с этим связано.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
программист-сварщик:
Да, не знал про такое. Теперь буду знать
==== сам-то определись кто ты: сварщик или програмитст? скорее всего ни то, ни другое...
2
1
Ответить
piryaz
Ездил на такой год. 15 тысяч проехал. Продал именно потому, что не едет вообще. Пенсионерский автомобиль, но при этом очень классный по части трансформации салона. Жена до сих пор как видит, говорит: "А вот хороший у нас Румстер был"))
За отзыв 5
Очень плохо разгоняется это атмосферник, 1,2 турбо лучше, хоть и лошадок одинаково
 
 
Ответить
     
автор
СФО
Сообщений: 3561
Andrey Lebedev
Очень плохо разгоняется это атмосферник, 1,2 турбо лучше, хоть и лошадок одинаково
Разгоняется не хуже одноклассников с аналогичными двигателями, с учетом шестиступенчатой коробки после обкатки динамика стала вполне себе нормальной. Для семейного автомобиля более чем достаточно. А небольшая прибавка в разгоне может оказаться большим проигрышем в ресурсе.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
 
 
Ответить
sltimon
Разгоняется не хуже одноклассников с аналогичными двигателями, с учетом шестиступенчатой коробки после обкатки динамика стала вполне себе нормальной. Для семейного автомобиля более чем достаточно. А небольшая прибавка в разгоне может оказаться большим проигрышем в ресурсе.
отличная машинка -подходит по всем критериям как авто без проблем одним словом классика жанра -только 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Румстер.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Шкода Румстер: Модельный ряд Шкода Румстер, продажа Шкода Румстер

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Румстер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром