Шкода Румстер 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26680
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.5
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем большой привет.
Так получилось, что волею судьбы, настало время записаться в  «ваговоды»  
Кем я только не являюсь, за свою длинную, автомобильную жизнь. Заслуженным тазоводом, бэхаводом, хондоводом, опелеводом, пыжеводом, хундаеводом, дэуводом, фордоводом, ниссановодом, поездил на огромном количестве автомобилей отечественного и зарубежного производства, но кроме легендарного пассата В3 и маленького фф поинтера, продукцией ВАГа не пользовался.
И так, начнём по порядку:
Конкретно этот автомобиль, был приобретён, для  матери, у которой процесс эволюции идёт полным ходом и шкода, уже третий автомобиль в её жизни.
-Первый был матиз-автомат
Отзыв о Daewoo Matiz
-Второй калина-автомат-полный фарш
Отзыв о Лада Калина
-Теперь румстер-автомат, в хорошей комплектации.
Начну с мук выбора, из чего же именно выбирался автомобиль, на замену калино-хетчу.
Естественно, были абсолютно конкретные требования, под которые не подходило множество машин, и как следствие, сужался выбор претендентов.
1 - Не седан и не хомяк.
Седан, абсолютно не интересен из-за своей не практичности и длинны, а хомяк уже был и хотелось, что-то из класса В или В плюс, что-то не большое, но удобное и не только для города, но и для трассы. Следовательно, киа-пиканто, равон R-2, пежо107 и другие, не подходили.
2 - Полноценный автомат или вариатор. Робот штука не плохая, но в виду своих особенностей, матери не подходит, хотя сейчас я гоняю на изитронике, и меня всё устраивает.
3 - Обязательно наличие ESP, ибо для пожилой женщины и малоопытного водителя, эта функция очень полезная и помогает избежать, серьёзных ошибок, особенно на трассе.
4 - Не старше пяти-шести лет
5 - Цвет абсолютно любой, за исключением белого.
6 - Цена до 600 рублей, включая всё.
Теперь перейду к списку конкретных машин, которые были выбраны для поиска и немного о них расскажу.
-Опель корса
-Шкода фабия
-Ниссан ноте (енот)
-Хундай солярис-хетч
-Киа рио-хетч
-Сузуки sx-4 первого поколения
-Рено сандеро-степвей, второго поколения.
При всём многообразии автомобилей, выбор оказывается не большой, начнём  по порядку.
Корса :
Я уже не первый раз, обращал свой взгляд на эту модель, ибо машина очень хорошая, да и к Опелям, у меня очень тёплое отношение, за их честность, неприхотливость и удобство.
Меня интересовал рейстал, в комплектациях с большим дисплеем и четырьмя дверями. У коросы отличная цена, уютный салон, подогрев руля, очень надёжный автомат, который ставили на сузуки, но нет самого главного. Машин с  ESP очень мало, за полтора месяца поисков, я не видел ни одной.
Дело в том, что на корсе наличие ESP, не привязано к комплектации, и шло дополнительной опцией, за которую надо было платить и ждать. Естественно таких машин, просто единицы.
Фабия:
Никогда мне не нравилась, но вполне подходила под требования
Интересовал рейстал с 2013 года и только с атмосферником 1,6 и простым автоматом.
Машина крепкая, ESP есть, клиренс нормальный, вполне надёжная.
К сожалению, очень маленький выбор, особенно в интересующей  коплектации, что бы без смешных крутилок на торпеде и подсветкой приборов от приоры.
Ни одного приличного варианта, я не нашёл, в основном очень бедные комплектации.
Ноте (енот)
С этим зверьком, я был очень хорошо знаком, ибо уже имелся такой в семье.
Машина хорошая, но экземпляров в рейстале, очень мало. Вариантов с ESP, практически не найти, ибо эта функция только в комплектации «текна»  На нашем предыдущем еноте 2007 года, была ESP, и комплектация была максимальная, но такой год выпуска, я уже не рассматривал.
Солярис – Рио:
Их можно объединить в одно целое, с разницей в годе выпуска.
Солярис интересовал, с конца 2014 года и 6-ти ступенчатым автоматом, а Рио тоже самое, но с 2015 года.
На мой взгляд, самое удачное предложение на современном рынке, почти по всем параметрам.
Только есть две проблемы.
Во первых:
ESP, доступно только в максимальных комплектациях, которые большая редкость на вторичке, и видел всего три машины, с очень мутной историей.
Во вторых:
рио- солярисы, очень угоняемые автомомобили, что очень сильно напрягает.
Сандеро- степвей.
Тут сразу понимаешь, что тебя хотят сильно наипать, но не понимаешь как именно, пока не сядешь в машину и сравнишь интерьер, с ценой, который за него просят.
В целом всё не так ужасно, и ESP есть, и внешний вид неплохой, но внутри, это просто ужас. Учитывая цену этой машины и умножая её на старый мотор от логана и древний автомат, рассматривал сандеру в последнюю очередь.
SX-4:
Не смотря, на устаревший салон и внешний вид, машина очень приличная.
Интересовал рейстал после 2011 года, с белой подсветкой и климатом.
Тут ESP доступно, уже со средней комплектации, но не понимаю, почему такая цена на этот автомобиль. Не смотря на старый 4-ст автомат, я очень склонялся к этому автомобилю. В итоге нашёл 2012 год за 480 рублей и чуть его не купил, но не понравился продавец, который много врал, и решил отказаться.
И тут, подвернулся румстер.
Изначально, машины типа румстер или мерива, не рассматривал, но вышло совсем иначе.
Неожиданно мой хороший знакомый, заявил, что вчера сдал своего рума, который брал три года назад новым, в салон по трындыну, и получив за это приличную скидку, взял себе новую шкоду Ети.
Через пару дней, объявление о продаже румстера, появилось на сайтах, но цена в 550 рублей, мне не очень понравилась. Ведь я знал, за сколько они купили эту машину.
В итоге, решил взять с собой маму и поехать в салон, что бы показать ей эту машину в живую.Увидев рума, посидев в нём и немного прокатившись, она влюбилась в него с первого взгляда.
Дальше, было дело техники и после длительных переговоров, румстер был куплен за 520 рублей. При этом, я знал всю историю этой машины за все время и был в ней уверен.
Комплектация не самая крутая, без панорамной крыши и дисковых тормозов вкруг, но есть всё, что нам нужно.
Чешская сборка, рейстайлинг, современный 6-стп автомат, максидот, автоматический климат, подлокотник, все подогревы и конечно ESP c кнопкой отключения.
Автомат 6-ступенчатый, мотор цепной в 105 лошадей, который всем хорошо известен.
Думаю, что сравнивать румстер с калиной, абсолютно бессмысленно.
Как матизу до калины, так и калине до румстера, это просто разные машины.
Самые первые слова, которые сказала мамуля, как здесь тихо, как удобно сидеть и какие отличные тормоза.
Теперь перейдём к самому виновнику торжества.
Я сразу начал готовить машину, что бы всё проверить и доукомплектовать, а потом передать счастливой хозяйке.
По технической части делать ничего не пришлось, до следующего ТО можно просто ездить, а вот допы, пришлось установить.
-Поставил парктроник
-Сделал полосу на лобовое стекло, от солнца. Тонировка не потребовалась, заводские стёкла атермальные и этого достаточно.
-Установил секретку, в виде кнопки. Реагирует на тепло рук, в определённом месте.
-Убрал проводку от видеорегистратора и подключил его в обход прикуривателя.
-Подключил магнитолу, что бы после вынимания ключа, она сама выключалась и при запуске мотора, сама включалась. Магнитола, стоит не штатная, поэтому по «шине» её не подключить и соответственно, есть два варианта. Или включать и выключать вручную, как на калине, или отказаться от музыки после выключения зажигания. Решили, что второй вариант лучше, как на калине, уже не хотелось, потому что всё время забывали выключить магнитолу.
Вот и всё, что потребовалось, для начала комфортной эксплуатации.
Про трансформацию салона и других плюсов румстера, написано много и нет смысла повторяться.
Многие говорят, что он страшный, но ни я, ни мои близкие, так не считают, а наоборот, находят рума вполне привлекательным и выделяющимся на общем фоне.
Так же слышал, что он медленно прогревается, но это не так. Возможно у всех по разному, но у нас прогревается очень быстро и машина очень тёплая.
Бортовой компьютер, выше всех похвал. Управление удобное и вся информация хорошо читается.
Круиз работает отлично
ESP имеет кнопку отключения.
Подогрев сидений двух уровневый, что очень удобно и приятно.
Сиденья отличные и регулируются как угодно.
Руль можно настроить и по высоте и по вылету.
Два бордачка, это очень удобно, причём основной охлаждаемый и с подсветкой.
Под передними сиденьями, удобные ящики, а в карманы дверей, спокойно встаёт бутылка.
Подлокотник откидной и в него можно что ни будь положить.
Никуда тянуться не нужно, всё под рукой, всё для людей, эргономика очень хорошая.
Высокий потолок, тоже очень радует и задним пассажиром места очень много.
Что касается динамики, то она обыкновенная, ничего особенного. Предыдущая калина, с места пуляла немного резвее, но разница не особо чувствуется, а по трассе, румстер идёт намного уверенней.
Автомат работает мягко и почти не заметно, при этом, как и на калине, номер включённой передачи высвечивается на дисплее.
Удивило, что на колёсах 15-того радиуса пять болтов, тут явно на спичках не экономят, в отличие от тазиков и корейцев.
Задние тормоза, это чугунные барабаны, но они очень большие и тормоза отличные.
Клиренс не самый большой, но если будет не хватать, поставлю проставки, как я делал на многих своих машинах и вопрос будет закрыт.
Интересно, что обогрев зеркал включается отдельно, джойстиком на двери, а не общей кнопкой с обогревом заднего стекла. Похоже чисто ваговская фишка.
Есть боковая ручка для водителя, обычно ставят только для пассажиров.
Нет функции автоматического запирания дверей, при начале движения, только кнопка.
Ближний свет не очень понравился, хотя фары стоят линзованные.
Вместо ручки закрывания багажника, резиновый хлыстик.
Внутренняя ручка открывания двери требует привыкания. Если сравнить вазовскую восьмёрку и девятку, то на руме, ручка как на восьмёрке, а на девятке открывать удобней.
Крышка бензобака закрывается на ключ, что не привычно после калины.
Это всё конечно придирки и абсолютно не омрачают радости, которую испытываешь от этого автомобиля.
Мамуля очень быстро освоилась, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Теперь не надо колотить крышкой багажника, что бы его закрыть, двери закрываются легко и приятно, а главное пропало чувство постоянной тревоги и напряжённости и появилось чувство защищённости и спокойствия.  Кстати радиус разворота, на румстере меньше, чем на калине, хотя он длиннее на 30 см.
Вобщем мамуля очень довольна, лично я тоже доволен и серьёзных минусов, у машины не обнаружил. Считаю, что это очень удачный и практичный автомобиль
Через 3000 км будет плановое ТО и по результатам, сделаю дополнение.
Всем удачи и поздравляю с наступающей весной.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Можно считать, что зима закончена, ведь на дворе апрель.

За остаток зимних холодов, проблем не было, за исключением одного курьёза.

Дело в том, что на КАДе и особенно на дамбе, насыпают столько соли, что бедный рум, стал белого цвета. В связи с этим, мамуля заехала на мойку и помыла машину.

Дальше классика жанра, сразу поставила машину около дома, а ночью -15 градусов.

В итоге звонит мне и ужасным голосом сообщает, что не крутится заднее колесо, и что делать она не знает. Слава богу, уехала не далеко и добрые люди, под моим руководством по телефону, помогли отстучать задний барабан, после чего колодки отошли, и можно было ехать дальше....

   

Вот и пролетел год.

Об очередном Тех обслуживании, уведомила соответственная надпись на дисплее бортового копа, что очень удобно.

Позвонил на станцию, где Рум обслуживался всегда, и продиктовав VIN номер, получил стоимость и записался на выходные.

Обслуживание было не большое, по регламенту замена салонного фильтра и масла с фильтром.

Следующее ТО будет больше, со свечами и передними дисками с колодками.

Проверили полностью ходовку и всё что положено, проблем нет.

А теперь самое интересное, что же случилось за год эксплуатации, бэушного автомобиля....

, пробег 55 000 км   

Вот и пролетел год.

Об очередном Тех обслуживании, уведомила соответственная надпись на дисплее бортового копа, что очень удобно.

Позвонил на станцию, где Рум обслуживался всегда, и продиктовав VIN номер, получил стоимость и записался на выходные.

Обслуживание было не большое, по регламенту замена салонного фильтра и масла с фильтром.

Следующее ТО будет больше, со свечами и передними дисками с колодками.

Проверили полностью ходовку и всё что положено, проблем нет.

А теперь самое интересное, что же случилось за год эксплуатации, бэушного автомобиля....

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1862
Тойота водом не был )
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
12
2
Ответить
А какая магнитола штатная была? Что то не особо смотрится вставная однодиновая "балалайка" ,будто перекочевавшая со ржавой Приоры, по соседству с современным климат-контролем.
12
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Добротная машинка ,хотя и своеобразная на вид .Автозапирание дверей можно активировать при желании ,там много чего в мозгах зарыто .
Удачи .
9
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
andrey___
Тойота водом не был )
Не.... не был. Не совсем понимаю ценовую политику, данной марки.
Надёжность уже как у всех, а цена не для всех. Хотя крузаки, вне конкуренции.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
16
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Андрей Стрюков
А какая магнитола штатная была? Что то не особо смотрится вставная однодиновая "балалайка" ,будто перекочевавшая со ржавой Приоры, по соседству с современным климат-контролем.
Штатной магнитолы вобще не было. Когда покупаешь шкоду, то можешь полностью собрать себе коплектацию, по крайней мере так было три года назад.
Прежний хозяин отказался от штатной магнитолы и привёз в салон свою, где её и поставили.
Согласен, что выглядит очень не современно, но есть и два плюса.
-Во первых, свободна очень удобная полочка под магнитолой, просто супер удобно.
-Во вторых это настоящий пионер и играет он намного лучше штатной балалайки.
Штатные магнитолы свободнопродаются и стоят не дорого на вторичке, если будет желание, можно легко поставить, но пока всё устраивает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
7
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Неожиданный поворот )) Я помню ваши комменты по поводу Вага и Шкоды Фабия в частности, а купили чудо-юдо - перед Фабия, задняя часть (подвеска и колея) Октавия. А если серьезно-маман теперь за уши не оттащите от руля, рулежка у этой телеги знатная, моя маман гоняет на Фабе-рестайл 2012 г.в. 1.6 АКПП, я периодически беру для контроля погонять. Лепите молдинги родные на борта-защита и вид намного лучше, проверьте втулки и стойки стаба (болезнь), проводку в дверных шлейфах на всякий пожарный тоже, масло в АКПП я б махнул на новое, ну и защитный колпак на правый опорник купите, поздравлямба!
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Yxta
Не.... не был. Не совсем понимаю ценовую политику, данной марки.
Надёжность уже как у всех, а цена не для всех. Хотя крузаки, вне конкуренции.
Мож стоит для сравнения (без крузера)
4
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Lerych79
Неожиданный поворот )) Я помню ваши комменты по поводу Вага и Шкоды Фабия в частности, а купили чудо-юдо - перед Фабия, задняя часть (подвеска и колея) Октавия. А если серьезно-маман теперь за уши не оттащите...
Спасибо, обязательно учту.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
andrey___
Мож стоит для сравнения (без крузера)
Версо нравится во втором кузове, та что без "замечательного" таётовского робота, посматриваю в её сторону.
Больше смотреть у таёты нечего. Седаны не интересуют, приус бэушный страшно брать, джипики стоят дорого, не потянуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
9
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
С технической стороны автомобильчик вполне достойный, внешность только очень непонятная, особенно при виде сбоку. Это ж как нужно было накуриться, чтобы такие двери ему вкорячить? Неужели нельзя было линию стекол сделать единой для общей гармонии? В итоге спереди получилось как в танке, а сзади как в аквариуме.
5
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
За отзыв 5. Хорошие фото. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Ухте-невозможно поставить меньше 5.напалмом сжигает автовазы,тазы,и прочее.
14
9
Ответить
  
Сообщений: 8409
Надо было у знакомого перехватывать:)))
 
 
Ответить
Кавказец
Кисловодск
Секретка,это лишнее действие каждый раз для запуска машины.А эта машина нужна лишь твоей маме.Или гости с Азии в оранжевых жилетах частенько у вас угоняют машины для поездок в Ленту?
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
YouR-CurSe
Надо было у знакомого перехватывать:)))
Это было невозможно. За то, что он сдал машину в трындын, ему сделали скидку в 250 рублей на новую машину, как постояному клиенту
Так что, как покупатель, я совсем был не интересен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Yxta
Версо нравится во втором кузове, та что без "замечательного" таётовского робота, посматриваю в её сторону.
Больше смотреть у таёты нечего. Седаны не интересуют, приус бэушный страшно брать, джипики стоят дорого, не потянуть.
Замечательный робот так же (, я седановод и их любитель
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Rapatun
Ухте-невозможно поставить меньше 5.напалмом сжигает автовазы,тазы,и прочее.
Можешь сколько угодно колов наставить, мне это до лампочки.
Сжигать твои автовазы, абсолютно бесмысленно, они сами устранятся, если не начнут делать хорошие машины, на любой вкус и кошелек.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
16
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Skorin
С технической стороны автомобильчик вполне достойный, внешность только очень непонятная, особенно при виде сбоку. Это ж как нужно было накуриться, чтобы такие двери ему вкорячить? Неужели нельзя было...
Ты не поверишь, но от того, что сидишь как в танке, получаешь огромное удовольствие.
Машина не такая, как все, и это очень радует, от обыденности уже тошнит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
Yxta
Ты не поверишь, но от того, что сидишь как в танке, получаешь огромное удовольствие.
Машина не такая, как все, и это очень радует, от обыденности уже тошнит.
Ну главное, чтобы владельцу нравилась, вкусы ведь у всех разные. Возможно просто дизайнер бухой был и его реально тошнило может как и вас от обыденности, а может чего другого. Ездит ведь - ну и ладно. Удачи!
4
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Был румстер. Мне нравится. Правда 1.2 на три цилиндра и 70 сил .но 150 тысяч пробежал и не жужжал ))
Нравилось когда на рыбалку приезжаешь ,задние сидения вытаскиваешь и садишься рыбачить. ..песня одним словом ))
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
andrey___
Замечательный робот так же (, я седановод и их любитель
Дай бог вам здоровья и всего хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
11403055
Не часто удается почитать интересный отзыв. Спасибо автор.
У самой такой румик, только на механике.
Очень жалею, что послушала бывшего мужа и не доплатила за автомат, он еще тот мурамой и жлоб.
Сейчас хочу продать и купить такой же, но с автоматом и синенький, машина просто суперпупер.
Если будут ремонты, то пишите, очень интересно.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Опускатели отзывов, потирают руки и разливают шампанское.
Модераторы Дрома, смешные дебилы, а Дром давно превратился в помойку, без намека на объективность и информативность, с огромным количеством фейков.
Верните Дон Кихота и восстановите справедливость, иначе все уйдут на Драйв-2, а на Дром будут плевать, как на площадку для тролинга.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
13
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Yxta
Штатной магнитолы вобще не было. Когда покупаешь шкоду, то можешь полностью собрать себе коплектацию, по крайней мере так было три года назад. Прежний хозяин отказался от штатной магнитолы и привёз в...
Штатная магнитола отлично играет, Swing, Bolero, на а5 FL с родной музыкой никакого желания не было, что то колхозить.
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Данил Самигуллович
Штатная магнитола отлично играет, Swing, Bolero, на а5 FL с родной музыкой никакого желания не было, что то колхозить.
Что досталось, тем и пользуемся.
Только там не одна магнитола была доступна, а две.
Возможно в дальнейшем, куплю штатную, но полочка больше нравится, чем магнитола.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Арсен
Был румстер. Мне нравится. Правда 1.2 на три цилиндра и 70 сил .но 150 тысяч пробежал и не жужжал ))
Нравилось когда на рыбалку приезжаешь ,задние сидения вытаскиваешь и садишься рыбачить. ..песня одним словом ))
Полностью согласен, транформация очень хорошая. Рум очень практичный и удобный машин, мамуля на седьмом небе от счастья.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Skorin
Ну главное, чтобы владельцу нравилась, вкусы ведь у всех разные. Возможно просто дизайнер бухой был и его реально тошнило может как и вас от обыденности, а может чего другого. Ездит ведь - ну и ладно. Удачи!
Да, вкусы дело индивидуальное, я тоже никогда не спорю на эту тему.
Меня например от вестохрея с его иксами на бочине тошнит, и кажется, что на вазе точно дизайнеры курили, но многим людям нравится и хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
6
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Yxta
Что досталось, тем и пользуемся.
Только там не одна магнитола была доступна, а две.
Возможно в дальнейшем, куплю штатную, но полочка больше нравится, чем магнитола.
Ребята заказывают сенсорный G330+ полная копия оригинала, с возможностью подключения видеокамеры.
Поздравляю с покупкой, машина шикарна, компактна/ вместительна. Трансформация салона нечто. Дали чехам на ней развернуться, сейчас уже все скучное и однообразное, вобщем удачи!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Данил Самигуллович
Ребята заказывают сенсорный G330+ полная копия оригинала, с возможностью подключения видеокамеры.
Поздравляю с покупкой, машина шикарна, компактна/ вместительна. Трансформация салона нечто. Дали чехам на ней развернуться, сейчас уже все скучное и однообразное, вобщем удачи!
Спасибо за информацию, если надумаю менять, обязательно изучу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
Yxta
Не.... не был. Не совсем понимаю ценовую политику, данной марки.
Надёжность уже как у всех, а цена не для всех. Хотя крузаки, вне конкуренции.
Блажен,кто верует.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Евгений Шадров
Блажен,кто верует.
Должна же быть мечта.
Вот лично мне, дайте 120-тый прадо и больше ничего не надо.
Чтобы пробег до сотки, хлопушка вверх и не битый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 652
11403055
Не часто удается почитать интересный отзыв. Спасибо автор. У самой такой румик, только на механике. Очень жалею, что послушала бывшего мужа и не доплатила за автомат, он еще тот мурамой и жлоб. Сейчас...
Вопрос немного не в тему, жлоб понятно, а кто такой мурамой ?
 
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Румстер интересная машинка. Рассматривал его для путешествий. Но не купил бу т.к. продавался мало и как следствие почти нет предложений + откровенно слабые двигатели для поездок по трассе. Не понимаю предубеждения автора к Вазам нынешним. Надежные не дорогие автомобили, бюджетного класса, очень выгодные по цене в плане оснащения и соответствующие по надежности. У всех мамы разные конечно )) Но я бы своей новую взял, того же иксрея, чтобы не доставала по каждому чиху. Пусть дилер переживает )) Автору успехов с румстером. Машина свежая, не должна пару лет беспокоить.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Tolmach
Румстер интересная машинка. Рассматривал его для путешествий. Но не купил бу т.к. продавался мало и как следствие почти нет предложений + откровенно слабые двигатели для поездок по трассе. Не понимаю предубеждения...
Спасибо за коментарий, только он очень противоречивый и провакационный.
-Если нет предложений по руму, это говорит о большой ликвидности и востребованности.
-Где я говорил о предубеждениях к вазам нынешним, я не пойму. Я говорил, что они не соответствуют моим требованиям и это факт.
-На руме значит мотор откровенно слабый в 105 лошадей, а на вазах с такой же мощностью нормальный?? Только у шкоды эти лошади честные и доступны с низов, а зубиловский 16-клп нужно крутить на верхах, что бы от ехал. И ГРМ который идёт через помпу, с ненадёжным роликом, совсем не внушает доверия в отличии от немецкого цепного мотора.
-Я бы своей тоже новую взял, только только иксрей не подходит. НЕТ У ТАЗОВ АВТОМАТА, я об этом чётко писал и это одно из главных условий. При этом хрей стоит минимум 720 с убогим роботом, при этом очень тесный с убогим салоном.
-По каждому чиху, как раз лада будет доставать, а шкода будет просто ездить. Нету времени постоянно по гарантии к дилеру мотаться, это уже проходили, новые тазы были.
-Эта машина при своевременном обслуживании, не пару лет, лет десять будет просто ездить и никаких проблем. Румы 2007 года, до сих пор ездят и ездят.
Вам тоже успехов, но с тазами мы завязали, ибо нет у автоваза полноценных предложений, к сожалению, да и качество хуже чем у хонды 15- летней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Wolga
Вопрос немного не в тему, жлоб понятно, а кто такой мурамой ?
Наверно очень мелочный человек.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Yxta
Спасибо за коментарий, только он очень противоречивый и провакационный. -Если нет предложений по руму, это говорит о большой ликвидности и востребованности. -Где я говорил о предубеждениях к вазам нынешним,...
Да нет там ликвидности. Мало его покупали в принципе. К вазам предубеждение в каждом посте про у Вас ) "Лучше это по любому чем Ваз". Не говорю что 105 лошадей на Вазе достаточно. Но на руме при его стоимости и форм-факторе - мало. Вообще Шкода нас кормит нищебродскими моторами за приличные деньги. Это обидно. Любая машина при своевременном обслуживании будет ездить , кроме некоторых китайцев, которые сгниют.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Tolmach
Да нет там ликвидности. Мало его покупали в принципе. К вазам предубеждение в каждом посте про у Вас ) "Лучше это по любому чем Ваз". Не говорю что 105 лошадей на Вазе достаточно. Но на руме...
Это на шкоде то нищебродские моторы ?
2
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
nik0574
Это на шкоде то нищебродские моторы ?
А кто-то еще предлагает такие моторы(китайцы еще) на кроссовер например http://prntscr.com/ivnbbg
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
nik0574
Это на шкоде то нищебродские моторы ?
Тоже улыбнулся.
На вазе всего два мотора, по сути одинаковые, с различными башками 8 или 16 клпн, и ещё типа "новый" 1,8 от которого все шарахаются и который тоже, по сути от зубила, но и его не смогли нормально допилить.
У шкоды 1,2-1,4-1,6-1,8-2 литра. Это не считая двух дизелей и выбора из трёх видов трансмиссии.
Скорее машины научатся летать, чем не вазе придумают новый мотор и поставят турбинку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Tolmach
А кто-то еще предлагает такие моторы(китайцы еще) на кроссовер например http://prntscr.com/ivnbbg
Ну и чего???
Прекрасные моторы.
1,6 атмосферник, который немного улучшили и теперь 110 немецких лошадей вместо 105,
1,4 с 2013 года, вобще огонь. Турбина дует так, что ни один тазик рядом не валялся. При этом расход в полтора раза меньше, а момент и лошадей больше чем на "супер новом" вазовском 1,8, который очень неплохо жрёт масло и бензин, что признали на самом заводе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Tolmach
А кто-то еще предлагает такие моторы(китайцы еще) на кроссовер например http://prntscr.com/ivnbbg
Ума не хватает понять ,какою вы мысль в сказанном хотели донести
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Tolmach
А кто-то еще предлагает такие моторы(китайцы еще) на кроссовер например http://prntscr.com/ivnbbg
Вообще-то китайцы моторы делают из риса и бамбука.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Wolga
Вообще-то китайцы моторы делают из риса и бамбука.
А учитывая что рис делают из пластика ,в общем нано технологии )))
2
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
nik0574
Ума не хватает понять ,какою вы мысль в сказанном хотели донести
Очень слабый двигатель на стартовых комплектациях, учитывая вес автомобиля. В итоге если решил пересесть с b- класса на c- класс шкоду или кроссовер(йети) денег реально не хватает на нормальную комплектацию. Очень похоже на маркетинг Рено. Прикуриватель, подушка пассажира и двигатель с которым машина двигается - за отдельные деньги. Именно по этому шкоду и не купил в свое время. Понравилась Октавия, но за вменяемые деньги получалась только с двигателем в 90 лс, что для нее нонсенс конечно. Но это сугубо личное мнение.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Tolmach
Очень слабый двигатель на стартовых комплектациях, учитывая вес автомобиля. В итоге если решил пересесть с b- класса на c- класс шкоду или кроссовер(йети) денег реально не хватает на нормальную комплектацию....
Нонсенс ,то что 90 коней на Октавии никогда не было ,как она там у вас получилась прям интересно ?Очень странно чем выделилась тут шкода ,если по всем маркам есть линейка движков ,и чем мощней тем дороже авто ,при этом именно на октавии из класса есть заряженный движок который другим не доступен .Или она должна стоить дешевле китайцев ?
3
 
Ответить
7710117
Москва
Очень конструктивный и практичный подход к выбору авто для мамы, особенно в нынешнее время!
Покупали румстер отцу в 2012 году, новым у дилера, тоже 1.6, АКП, комплектация только победней, в настоящее время пробег 56000 км, менялись только расходники. Т.к. папе уже 74, он немного отстает от научно-технического прогресса , поэтому организация ТО на мне, делаю у проверенных годами людей.
Отец полностью доволен автомобилем.
1
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
nik0574
Нонсенс ,то что 90 коней на Октавии никогда не было ,как она там у вас получилась прям интересно ?Очень странно чем выделилась тут шкода ,если по всем маркам есть линейка движков ,и чем мощней тем дороже...
Выбирал в салоне. Прямо вот стояла. Не 90 а 85 лс. Для такого крупного автомобиля. Меня как северянина настораживают двигатели малого объема и малого объема турбированные ввиду их долгого прогрева и отсутствия прогрева на холостых. В остальном они возможно ничего.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Tolmach
Выбирал в салоне. Прямо вот стояла. Не 90 а 85 лс. Для такого крупного автомобиля. Меня как северянина настораживают двигатели малого объема и малого объема турбированные ввиду их долгого прогрева и отсутствия прогрева на холостых. В остальном они возможно ничего.
В каком салоне ,какой страны и год выбора ? Я уже сейчас понимаю что это лажа ,но можете попробовать отмазаться )))
1
1
Ответить
11413955
оленеводом ещё надо. ))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11250
На холодную не стучит двигатель?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
FlashXP
На холодную не стучит двигатель?
На холодную, эти моторы все стучат, точнее не стучат, а дизелят и на поло и на фабии. Тут главное, что бы этот стук был не долгим и быстро исчезл при прогреве. Нужно следить за уровнем масла и держать его по максимому.
Если стук не уходит, то капитала.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Yxta
На холодную, эти моторы все стучат, точнее не стучат, а дизелят и на поло и на фабии. Тут главное, что бы этот стук был не долгим и быстро исчезл при прогреве. Нужно следить за уровнем масла и держать его по максимому.
Если стук не уходит, то капитала.
Стучали поршня на CFNA при чем определенных годов и вроде Фабию и Румстер эта проблема обошла стороной ,по крайней мере по автоизданиям так писали ,при чем там кажется другой индекс мотора ,не ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11250
Yxta
На холодную, эти моторы все стучат, точнее не стучат, а дизелят и на поло и на фабии. Тут главное, что бы этот стук был не долгим и быстро исчезл при прогреве. Нужно следить за уровнем масла и держать его по максимому.
Если стук не уходит, то капитала.
не, это не то пальто. именно стук, а не дизеление гидриков.
не стучит, ну и хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2014 в России