Отзыв автовладельца Skoda Roomster 2012

Шкода Румстер 2012 — отзыв владельца

, Ульяновск
17665
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 7,5 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Ambition
Цвет кузова: Бежевый Cappuccino
Цвет салона: Серая серость
Салон: Климатконтроль
Кузов: Дуга, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), передние мётлы тоже есть )))
Ходовая часть: Неизменяемый дорожный просвет!
Двигатель: 1.6 77 кВт 6-ступ. АКПП
Приветствую всех читателей моего отзыва! Желаю всем гладких дорог и безаварийного перемещения на своих любимых машинах!

ПРЕДЫСТОРИЯ
Начну же я свой отзыв традиционно – с небольшой предыстории и раздела, принятого именоваться «муки выбора». Итак, водить автомобили я начал почти сразу после окончания ВУЗа, и первой машиной был Volkswagen jetta 1984 года выпуска. Старый, и в силу этого не достаточно надёжный автомобиль, который всё-таки оставил в душе тёплый след, потому что был первым… После него друзья-знакомые рекомендовали обратить свой взор на бюджетных японцев с «правильным» рулём. Появилась великолепная в своей простоте и квази-спортивности Toyota cynos juno, отзыв о которой уже был оставлен на дроме. Распробовав неприхотливую и вполне надёжную продукцию японского автопрома, я уже не хотел изменять этой привычке. Тем более, что бюджет, которым я как молодой специалист располагал на тот момент, никак не позволял мне смотреть куда-либо ещё, кроме дальнего Востока с его алым восходящим солнцем… Посему в семье, а это уже была семья с женой и ребёнком, появился более утилитарный автомобиль из Японии - Nissan Expert. Отзыв о нём тоже есть здесь. После него был ещё Nissan note, но очень недолго, поскольку не впечатлил вообще. Особенно после такого большого и вместительного nissana experta. После ноута совсем недолго владел автомобилем mazda capella wagon. Автомобиль очень интересный, полноприводный к тому ж. Думаю, что для своего времени, а это конец 1997 года выпуска, он был просто «бомбой», однако для меня он был временным вариантом, потому что я уже всеми мыслями был с новым автомобилем. Именно новый автомобиль, никем не просиженый, не прогаженый и не укатанный, было решено покупать – доросли, так сказать.

МУКИ ВЫБОРА
Начались те самые муки выбора. Мук в принципе-то не было и вот почему. Так уж у меня в жизни повелось (и кстати народные мудрости эту закономерность подтверждают), что правильным вариантом оказывается в итоге всегда тот вариант, на который положил глаз с самого начала, когда выбираешь инстинктивно, доверяясь самым первым впечатлениям и знаниям. Если же начинаешь копаться в вариантах очень глубоко, то велик риск из такой ямы не вылезти, и с выбором в итоге облажаться. Впрочем, у всех этот процесс происходит по-своему. Поймите правильно: говорю только за себя или по-интернетовски ИМХО. Так вот в самом начале моих «мук» я здорово запал на автомобиль Skoda Roomster. В итоге к нему и вернулся, хотя соблазнов было предостаточно.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА и СОБЛАЗНЫ
Критериев было не так уж и много: две педали вместо трёх (реверанс в сторону супруги, чтобы ей поудобнее было водить, да и мне – что уж греха таить – нравится очень, когда правая рука покоится); просторный багажник, чтоб и коляску и сумку и еще чего поместить. Следовательно, смотрел в основном в сторону универсалов, микровэнов или минивэнов – кому как нравится их называть. Седаны и хетчбэки не рассматривал. Внедорожники и автобусики не рассматривал, так как эти аппараты пока что в разделе «мечты». Также к критериям выбора могу отнести требование просторного салона. В первую очередь, просторного для пассажиров, ибо двое малышей и жена, как правило, сидят сзади. Самому мне, конечно, тоже места надо, так как рост 190, ноги длинные. Теперь бюджет – это, разумеется, тоже критерий, и ещё какой! Хотелось ужаться до 600-700 тыс. В то же время я понимал, что велик риск впасть в этакое кредитное беспамятство. Поясню, что имею в виду. Мой труд госслужащего не оплачивается достаточно, чтобы взять вот так и купить машину за наличку. Поэтому что? Кредит. Не люблю их до жути. Но новую машинку-то охота! В итоге бОльшая часть стоимости авто – это заёмные средства. Шёл на это сознательно, взвесив все за и против. Вообще по поводу кредитных денежных средств могу сказать (в порядке небольшого отступления от темы), что давно привык использовать ссудный капитал в своём семейном бюджетировании. Даже имею несколько кредитных карт, которые порою очень даже выручают – главное пользоваться с умом и не вестись на разводы банкиров. Ну а если начистоту говорить, то ростовщический капитал на Руси – это исконно бандитская лавочка. Мы все это понимаем, но куда денешься с подводной лодки-то… Но вернёмся к нашим баранам, как говорят французы. Так вот я боялся того, что не почувствую реальной стоимости авто за всеми этими кредитными выкладками. Посудите сами: какая разница 700 или 800 т.р. стоит авто, если берешь его в кредит. Кажется, что никакой. Разница в платеже 1-2-3 т.р., а когда посчитаешь за все время пользования кредитом, понимаешь, что обходится игрушка дороговато. Так что приходилось реально себя одёргивать, когда ходил по автосалонам. Итак, что же я смотрел.

В фаворитах были: Шевроле Орландо. И сейчас нравится. Излазил его в автосалоне. Очень все порадовало. Не пугал на первый взгляд не мощный двигатель 1,8 от Круза, так как я вообще-то езжу очень аккуратно – все же семья на борту. Обгоны и прочие маневры делаю на трассе тоже очень аккуратно и осмотрительно. По этим причинам за лошадьми и моментом не гнался. Для меня это не было критерием выбора. От Орландо, честно говоря, меня отпугнула только цена. А также есть еще один момент, который красной нитью будет проходить через весь мой отзыв. Это общение. Живое общение с людьми. Знаете, я такой человек, что мой хороший настрой может напрочь испортить, казалось бы, маленькая негативная деталь. Вот так, например, было с Орландо. Зашел я в салон, стал смотреть авто, а ко мне никто, абсолютно никто, не подходит! Видит бог, достаточно было бы подойти манагеру и сказать пару ласковых слов и я бы «сломался» (на заметку читающим сей отчёт менеджерам автосалонов)). Но никого не было, что и стало причиной того, что автосалон увидел вместо моих денег мои пятки и моё «фи» (уж не знаю, тепло им от этого или холодно)).
По этой же указанной выше причине я отказался от покупки замечательного француза Ситроен Ц4 Пикассо. На эту машину у меня выбор пал по велению не ума, а скорее сердца. Сами понимаете, на то он и француз. Не пугал даже робот и капризный наддувный движок (это я по отзывам сужу о его капризности, извините, если чьи-то чувства задеты). Я за него даже задаток отдал! А потом случилась такая мелочь… В общем менеджер тупо меня обманул. Я этого не стерпел, поскандалил там, забрал задаток и хлопнул дверью. Для кого-то это может быть пустяк, но я терпеть не могу обман. А дело было так. Задаток отдаю и объясняю, что у меня продаётся моя старенькая машина (упомянутая выше мазда капелла вагон). Так вот как только она продастся (а у меня уже был покупатель – дело было на мази), я – говорю – приду и куплю пикассо. Менеджер машет гривой, да-да, мол, все ок. Я спрашиваю, а ежели машину я не успею продать, с задатком что будет? Он говорит, что все ок, задаток вернется в полном объеме. В итоге продать мазду я немного не успеваю, приезжаю в салон прошу, чтобы подождали еще. Тот же самый толстый холёный менеджер говорит, что ждать дальше нету у него возможности и надо либо авто покупать либо задаток забирать. Я собираюсь забрать задаток, раз такое дело, и узнаю, что полностью мне его не отдадут. То есть меня попросту наеекали. Предугадывая ваше негодование и реплики типа «внимательнее надо договор читать» и все такое прочее, скажу следующее. Сам я юрист и привык внимательно все читать, но когда ситуация позволяет пробежаться по документу по диагонали и риски не очень велики, то я просто прошу этих «фломастеров» ткнуть пальцем в существенные места договора или объяснить на словах. Так я сделал и в этот раз, поскольку времени читать соглашение о задатке не было, да и задаток был не так уж велик. Но! Сам принцип, понимаете? Этот боровок в галстучке просто-напросто меня обманул. Короче, от ситроенов я отшатнулся только из-за этого конкретного человека.

Еще из претендентов были: Фолькваген Туран (но за мои деньги только механика и овощной движок), Опель Зафира Фэмили (дорого и простовато для этой цены), Форд Фокус универсал (очень тесно, хотя и богато за те бабки), Шевроле Круз (универсал) еще глянул, но это уже так, для успокоения совести. В общем, всеми мыслями я уже был в салоне шкода.
Во многих отзывах читал о хорошем отношении к клиентам в салонах шкода. Что ж – подтверждаю. Отношение по сравнению с другими упомянутыми салонами – это небо и земля. Что же я присмотрел там: во-первых старая добрая октавия. За 700 ровно можно было взять на автомате, но с двиглом 1,6, меньше 100 л/с (восьмиклапанный), но с хорошим оснащением. Почитав отзывы, понял, что даже для меня такая машинка будет слишком «овощной». На Иети и октавии тур не смотрел, так как дорого. И вот он фаворит «гонки» - скромный и симпатичный Румстер. Выбор, по сути, был между румстером и октавией. У Румстера салон интереснее, так как очень хорошо трансформируется и он больше по размерам. Для семьи румстер оптимальнее. Также из плюсов – это двигатель, он на румстере резвее. Сразу оговорюсь, что рассматривал атмосферные движки, так как а) дешевле б) надежнее. Минус Румстеру – малый дорожный просвет по сравнению с октавией, но ничего – стерпится, слюбится…  Ну и аргумент последний по очереди но едва ли ни первый по значимости – это мнение жены! Так как, сами понимаете, как можно потом все время эксплуатации авто мучится от назойливого ворчания..))) Супруга сказала, что Октавия слишком длинная – и всё тут!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Новый авто – он и в Африке новый! Итак, взял я Румстер на автомате (6 скоростей!) с движителем 1,6 (16 клапанный), из удобств: все стеклоподъемники с доводчиками, электрозеркала с подогревом, климатконтроль, противотуманки, дневные ходовые огни (не светодиодные, а обычные, но по удобству такие же). Тонировочка заводская неплохая, но можно было бы потемнее. Позднее я купил сетки на стёкла задние, чтоб детям потемнее было спать там. Кстати сетки эти – вещь очень хорошая. Есть родные Шкодовские, но они стоят неадекватно больших денег. А есть и другие предложения в интернетах – там намного дешевле. Вот там и купил, и не жалею.

Экстерьер. Тут всё спорно, однако мне очень нравится. И знаете почему? Машина самобытна. Октавия – это Пассат для бедных, Фабия – это Гольф для неимущих, Иети – это Тигуан, наверное, для маргиналов (я шучу, конечно, прошу не обижаться). А Румстер что? Румстер – это Румстер. Самобытен и оригинален. Поэтому необычен и притягателен. Перед от Фабии, задок – от Октавии Тур. Ну, может и так. Я считаю, что смесь получилась удачная. Читал, что в дальнейшем Румстер будут производить в виде клона Фольксвагена Туран. Ну что ж, может оно и правильнее с маркетинговой точки зрения, но своя фишка пропадёт. Спереди очень выигрышно смотрятся блоки фар в паре с ПТФ. Задние фонари – тоже очень красивые, горят фирменной буквой «С». Также преимуществом является наличие продольных рейлингов на крыше. Без проблем, следовательно, можно установить багажник или крепление для велика, что я и собираюсь сделать в перспективе.

Интерьер. На водительском месте находиться приятно. Я устроился здесь без особого труда: сидение вверх-вниз, вперед-назад, руль вверх-вниз и по вылету тоже, что очень порадовало и удивило. Наклон спинки крутилкой – это неудобно. На япошках была ручка для моментального раскладывания до лежачего состояния. А здесь надо кисть тренировать. Не критично. Отделка панели приборов – выше всяких похвал. Текстура материалов великолепна. Органолептически воспринимается на ура. Там три вида текстур пластика, которые скомбинированы на панели и торпедо. Руль оптимален в диаметре и толщине обода. Панель приборов информативна и хорошо читается. Есть там хороший бортовой компьютер, который показывает скорость движения (пользуюсь этим вариантом отображения скорости даже чаще, чем аналоговым спидометром), средний расход, среднюю скорость, моментальный расход, время в пути, пробег на оставшемся бензине и т.д. Вещь удобная, управляется с подрулевого переключателя. Единственная претензия – слишком бессистемно сменяют друг друга эти показатели. Можно было их как-то сгруппировать что ли. Также умная панель приборов показывает остаток километров и времени то следующего ТО.

Руль в румстере, на мой взгляд, очень удобный по размерам и материалу, из которого он сделан. Форма ступицы рулевого колеса – приятная. Не раздражает. Переключатели подрулевые тоже вполне удобные. Причём на них возложено довольно много функций, поэтому кнопочки на них есть и с торца, и снизу, и сверху. Но привыкаешь к этим особенностям быстро. Кстати, частота работы дворников регулируется малюсеньким переключателем сверху правого подрулевого рычага. Это непривычно, но как ни странно, достаточно эффективно. Думаю, что все водители ВАГовских автомобилей знакомы с этими решениями и вполне ими довольны. Немцы всегда славились своей эргономикой.
Отдельно хотелось бы высказаться по поводу климатконтроля. Нисколько не пожалел, что в моей комплектации он был, так как вещь действительно удобнейшая. Как здесь многие пишут: поставил на 22 градуса и забыл про него. Сущая правда! Цена деления при выставлении температуры – 0,5 градуса. На мой взгляд, это бессмысленно – достаточно и одного градуса. Алгоритм работы у климатконтроля очень удобный. По сути, достаточно только двух кнопок – «Auto», нажав на которую мы включаем полную автоматику, то есть климат сам определяет, какую температуру необходимо поддерживать, и начинает её нагонять (обычно это диапазон температур от 20 до 23 градусов). А также кнопка максимального обдува стекла – для его отпотевания. Я опасался, что из-за небольшой мощности двигла машина будет тупить при включённом кондиционере. Так вот – не тут-то было! Спада мощности не чувствуется вообще. Это меня очень порадовало. Расход при включенном кондее тоже,  кстати, не увеличивается (по крайней мере, я не чувствую). Так что это жирный плюс. Если кто и сомневается в полезности климата, то я голосую за него.  

По музыке говорить ничего не буду, так как ставил её потом, не штатную. Звук в машине обыкновенный, никаких сюрпризов здесь не было. Сюрпризы неприятные были тогда, когда я стал ставить приобретённую в магазине магнитолу. Я был в шоке от диллерских цен на эти услуги! 6000 рублей за проброску пары проводов под панелью – это как? 6000 рублей – за 20 минут неквалифицированного труда??? Я чего-то не понимаю… Резко захотелось плюнуть на гарантию, но пока что сдержался.  

Отдельной песни заслуживает салон авто с точки зрения наличия всяких нычек, кармашков, бардачков. Их здесь максимально много. Основной бардачок причём с охлаждением и подсветкой. Есть очаровательные потайные отделения под обоими передними сидениями.
Очень порадовало лобовое стекло. Либо оно сделано по какой-то особой технологии, либо аэродинамика такая, но на нём почти не задерживается влага и грязь – всё скатывается в стороны и вверх. Вообще машина не грязнуля. И цвет у меня капучино называется – абсолютно не маркий! Можно машину по полгода не мыть. Шутка!
Сзади у румстера реально простор! Я за собой сажусь вольготно, что большая редкость. Конечно, отчасти этому способствует немного автобусная посадка. Но и в объективных линейных величинах простор этот имеет место быть. Кроме того, задние кресла ездят вперёд-назад на приличный диапазон. Спинки кресел наклоняются, а можно и вовсе вынуть всю эту требуху, высвободив огромный багажник. Это фишка румстера. Вообще room – это по-английски не только комната, но и место. Поэтому жена придумала вполне удачный русский аналог слову roomster – ВМЕСТИШКА. Ласково.

Из приятных плюсов моего автомобиля упомяну ещё деликатно гаснущую подсветку в салоне; свет day-light, который работает точно как дневные ходовые огни (только не светодиодный); грамотную электрику, прощающую случайно оставленный ближний свет фар и другие потребители тока; розетку 12В в багажнике; удобную полку багажника, уровень которой можно менять; удобную систему крючков и сеток в багажнике.

На самом деле, чем дальше пишу, тем сильнее понимаю, что плюсов у машины реально больше, чем кажется на первый взгляд. А есть ли минусы, спросите вы… Наверное есть. Сейчас попробуем разобраться.
Минус №1 – это шумоизоляция, которой очень мало. Но надо помнить, что это за категория авто, поэтому нечего роптать. Кроме того, я в этом плане совершенно не избалован и меня всё устраивает. Но объективно понимаю, что да – шумка местами отсутствует как класс.
Минус №2 – это клиренс, который как и шумка очень мал. Машина моя ещё не видела сугробов, но мне уже страшно.
Минус №3 - пожалуй, всё-таки двигатель. Хотелось бы V8 или W12))). Ну а если серьёзно, то к двигателю претензий у меня нет пока что. Посмотрим, как он поведёт себя в холода. Но пока что, при 0 градусов цельсия он прогревался довольно быстро. Не то, что движки TSI – про них говорят, что они вообще на холостую не греются. Мой греется и нормально причём.
Подвеску машины не отношу ни к плюсам, ни к минусам. Она в меру жёсткая. Реакции руля чёткие. Управляемость авто хорошая, но я не разделяю восторгов других авторов, которые писали, что румстер рулится, что гоночный болид. Это не так. Рулёжка у него простая и приятная в своей адекватности, но не более того. Мне очень напомнило впечатления от тойотовского руля, если честно. При прохождении резких поворотов очень чувствуется высокий центр тяжести авто. Кстати, забыл сказать, что машина в базе оборудована ABS и ESP.
Ну вот для начала, пожалуй, и всё. На одометре уже почти 10 000, скоро первое ТО. Машину мы свою любим и надеемся, что она ответит нам надежностью, в первую очередь. Отзыв обязуюсь дополнять по мере эксплуатации. Пока!

Не успев опубликовать свой отзыв, уже созрел для того, чтобы его дополнить. Итак, во-первых, расскажу о впечатлениях от 1-го ТО. Интервалы ТО на этой машине 15 000 км пробега или 1 год. Когда одометр показывал 13 000 км, я поехал к официалам за техническим обслуживанием. Первоначальная сумма примерно в 8 000 рублей незаметно так выросла до 10 000 рублей. Это произошло потому, что тамошние мастера убедили меня в том, что необходимо поменять свечи. Многие из вас, наверное, возмутятся на это и посмеются над моей наивностью: «менять свечи после 13 000 пробега, ха-ха-ха!». Но поймите меня правильно: это первое ТО на моей первой новой машине. Было непреодолимое желание сделать всё правильно. Так, как надо, так, как рекомендует официальный сервис. Короче, согласился я на все «навороты», которые мне втюхали официалы. В их числе ещё была, кстати, какая-то присадка, которую залили в бак. Надо бы поднять документы, посмотреть, что именно они лили, но сейчас документов под рукой нет. Самое интересное было дальше. Когда после 3 часов ожидания мне выдали машину, я выехал из сервиса и через пару километров обнаружил, что двигатель троит. Звонок менеджеру, увещевания в том, что всё будет нормально, как только я заправлюсь (так как в баке было примерно 1/5 бензина и, возможно, так двигатель реагирует на присадку, которую надо лить в полный бак…). Я уже чувствуя, что становлюсь жертвой чьей-то безалаберности и непрофессионализма, говорю: «Ок, сделаю всё, как вы говорите, но вы у меня за это ответите». После заправки под завязку загорается «Check engine» и я еду обратно к этим «мастерам» официального сервиса «Шкоды». Через ещё 1 час колдовства над моей машиной, мне её возвращают в нормальном состоянии. Причина, по словам манагера, в том, что свечка одна, якобы, была бракованная! Я, конечно, не поверил, но что остаётся делать… Вот такой ярчайший пример официального рукожопства! И за весь этот геморрой (длинною в целый выходной день) я заплатил 10 000 рублей! Ей богу, в гараже сам бы лучше все сделал. Вывод: нужна ли она эта гарантия с таким сервисом? Справедливости ради надо сказать, что ребята извинялись и что-то там мне подарили. Диагностику или что-то в этом роде. Но я считаю данный «бонус» не эквивалентным моим эмоциональным затратам и главное – моему разочарованию. Такие дела.
Ну а теперь о хорошем. Машина продолжает радовать. Всё работает. Всё, что должно крутиться, крутится. Всё, что не должно дребезжать – молчит. Порадовал машину хорошей шипованной резиной Goodyear, она мне отплатила неоценимой помощью в переезде. Ездил я на ней на дальние расстояния. На трассе машина ведёт себя отменно! Ускорения достаточные даже от 130 км/ч. На обгон вполне хватает. Никак не ожидал такой прыти от такого двигателя. Единственный нюанс – это надрывный звук двигателя, о чём уже неоднократно писали до меня в других отзывах.
Установили для малышей удобные сиденья с креплениями Isofix. Младший теперь сидит спокойно. А раньше всё время нервничал от того, что ехал спиной вперёд и не видел дороги.
Расход, честно говоря, точно не замерял. Если по бортовому компьютеру, то город 8-10 литров, ну а трасса от 5,5 до 7,5. Где-то так. Лить рекомендовано не ниже 95-го.
Подводя промежуточный итог, скажу, что машина эта стоит отданных за неё денежных средств. Минус во всей этой истории – российский сервис. Отзыв планирую дополнять. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Форма и линии остекления у этой машины, конечно, ну очень необычные..))) Как будто перед и зад от разных моделей)
18
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11
Так оно и есть! Но чехи говорят об этом с гордостью!)))
11
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Если нравится, езди и никого не слушай. Нормальный авто. Дизайн конечно на любителя. Дилеры как всегда - профессиАналы. Представляю, если им что-нибудь более серьёзное доверить сделать, а не простую замену свечей.
10
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Не обязательно ставить магнитолу только у официалов и переплачивать. Это можно сделать в любом проф.сервисе. С гарантии не снимут.
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Ну здорво ! Не совсем понятно где штатная магнитолла ?
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 246
На Румстере Двигатель Внутреннего Сгорания 16 клапанный крутит через трансмиссию Движитель, т.е. колёса как и всех нормальных авто или я ошибаюсь? В остальном всё познавательно и интересно. 5-
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Не отзвыв а целое сочинение, в хорошем смысле.
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
11
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Иван из Ульяновска:
Так оно и есть! Но чехи говорят об этом с гордостью!)))
Чеж им теперь делать то, вот и отмазываются
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Просто отличный отзыв, автору большая пятёрка и самые лучшие пожелания, а также ждём дополнений.
Что касается машины, то вариант действительно интересный, особенно в такой комплектации(1,4 на ручке не интересно) Кстати так и не понял, сколько машина обошлась???
Лично я , смотрел румстера плотно, но когда сел в зафиру-В, то понял, что жизнь проходит мимо. Мотор в 1,6 реально не устраивает, а ценник как за два литра.
Жаль, что с цитрамоном так получилось, С-4 пикасо реальный минивэн, и очень комфортный.
Не хочу обидеть ни кого, но калина у меня уже была и больше не интересна. Я имею ввиду внутреннее пространство водителя, и расстояние от двери до двери в румстере.
Так поднимем тост за "Внедорожники и автобусики" которые из раздела мечт.
Минивэны рулят, супруге привет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1567
А разве там не робот? И почему просвет меньше Октавии?
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
На румстер бкз труда встают колеса 196/60-15, почти они плюсы: клиренс увеличивается, немного, но позволяет намного спокойнее ездить но неровным направлениям, показания радаров будут соответствовать вашему спидометру при движении. Минусы - городе немного возрастет расход топлива
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
G8:
Форма и линии остекления у этой машины, конечно, ну очень необычные..))) Как будто перед и зад от разных моделей)
Иван из Ульяновска:
Так оно и есть! Но чехи говорят об этом с гордостью!)))
Сбоку Лада- Ларгус, почти один в один.
Kubra:
Не обязательно ставить магнитолу только у официалов и переплачивать. Это можно сделать в любом проф.сервисе. С гарантии не снимут.
Совершенно верно.
Только примечание- у этого сервиса должны быть сертификат и разрешение на установку подобного оборудования.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
13
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11
Yxta:
Просто отличный отзыв, автору большая пятёрка и самые лучшие пожелания, а также ждём дополнений.
Что касается машины, то вариант действительно интересный, особенно в такой комплектации(1,4 на ручке не интересно) Кстати так и не понял, сколько машина обошлась???
Лично я , смотрел румстера плотно, но когда сел в зафиру-В, то понял, что жизнь проходит мимо. Мотор в 1,6 реально не устраивает, а ценник как за два литра.
Жаль, что с цитрамоном так получилось, С-4 пикасо реальный минивэн, и очень комфортный.
Не хочу обидеть ни кого, но калина у меня уже была и больше не интересна. Я имею ввиду внутреннее пространство водителя, и расстояние от двери до двери в румстере.
Так поднимем тост за "Внедорожники и автобусики" которые из раздела мечт.
Минивэны рулят, супруге привет.
Хотел написать в отзыве про цену авто, но видимо забыл. Обошлась она мне в 680 000 рублей.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Автор 1.8 мотор в орланде не только от круза, но и в опель мокко и в астру, зафиру, инсигнию.
Прекрасный движок, и круза на механики он хорошо тянет....
Орландо намного лучьше этой шкоды во всем, не говоря о размерах и внешнем виде...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
9
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11
Standart76:
А разве там не робот? И почему просвет меньше Октавии?
Роботов у шкод нет, насколько я знаю. А почему просвет меньше октавии, надо спрашивать разработчиков. Но это факт. См. официальный сайт.
 
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
У шкоды турбо моторы хорошо едут, 1.6 просто овощ, старая актавия на нем не ехала, круз 1.6 веселее будет.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1270
Очень красивая машина! 5 за выбор.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Орландо очень быстро теряет ценник на вторичке. Насчет овощьности 1,6 да овощь до 3000 об потом нормально примерно до 5000 далее 8 клапанов не позволяют иметь прилив мощности на высоких оборотах. Не знаю кто как мне лично хватает по трассе 150 круиз и впуть. по городу хочень побыстрее передвигаться коробку (акпп) в S режим, и едет очень неплохо. Это было касаемо Октавии движка. На Роомстере лично отходил 184 т.км едет очень не плохо, не феррари конечно но для перемещения по городу хватает https://video.yandex.ru/users/e... Единственное стойки я менял, и жалею что не сновья, или почти с новья поменял (кони спорт- вестчь) реально дороги не кажутся неремонтированными. и скорость 180 не пугает вообще (максимально ездил 200 км ч (по спидометру) Почему сомнения, насчет сразу помменял. Есть проблемы, были - это опорные подшипники (менял по гарантии оба) Сайлен блоки то-же менял часто. более чем на 40т. хватало только усиленных от пассата.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Нормальная машинка.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Сбоку Лада- Ларгус, почти один в один.Совершенно верно.
Только примечание- у этого сервиса должны быть сертификат и разрешение на установку подобного оборудования.
Брось, Вова, Ларгус в этом смысле гораздо гармоничнее)
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
своеобразная машина на вид .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Просто дизайн остекления несколько необычен для европейской машины. Гляньте сколько по настоящему своеобразных машин у тех же японцев. Просто к их необычному виду уже все привыкли и никого они не удивляют.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
[qтогИван из Ульяновска]Роботов у шкод нет, насколько я знаю. А почему просвет меньше октавии, надо спрашивать разработчиков. Но это факт. См. официальный сайт.

А Dsg тогда что, если не робот? А как с обзорностью у румстера? В одном из отзывов ругали, но показалось, что претензии были чисто субьективными
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи с авто
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Приветствую! Удачной эксплуатации! Хорошая машина и своеобразно-харизматичная машина, подтверждаю. ТО делали в Ульяновске?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11
tyrach new:
[qтогИван из Ульяновска]Роботов у шкод нет, насколько я знаю. А почему просвет меньше октавии, надо спрашивать разработчиков. Но это факт. См. официальный сайт.
А Dsg тогда что, если не робот? А как с обзорностью у румстера? В одном из отзывов ругали, но показалось, что претензии были чисто субьективными

Ок, ДСГ можно отнести к роботу. Хотя вопрос тоже дискуссионный...
2
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11
MaksEvdokimmov:
Приветст вую! Удачной эксплуатации! Хорошая машина и своеобразно-харизматичная машина, подтверждаю. ТО делали в Ульяновске?
Нет, нет, ТО делал не в ульяновске. Смотрите на номера.)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Не нравится дизайн,себе не взял бы....но автору отзыва пожелаю удачи в дальнейшем!......
Хороший отзыв-фоток много..))))
1
1
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3506
Поздравляю с отличным приобретением! Катался с тем же двигом и коробкой, и есть свое мнение по некоторым моментам:
Не соглашусь с тем, что машина чистая: на дверях уплотнение одинарное, поэтому пороги все время грязные. На большой скорости закидывает передние боковые стекла и зеркала плохо видно. Хотя, возможно, это издержки города Новокузнецка, одного из самых городов в РФ)))
Мне первое ТО обошлось тыщи на три дешевле, ваши официалы борзые. При температуре на улице ниже -25 в машине холодно, прогревается долго. Как и сказали при покупке, сажусь и еду в любую погоду. Ну, может пару минут дам поработать. Зимой при поездках на короткие расстояния машина почти не прогревается, стоишь на светофоре, из печки дует холодом. И расход зимой сильно возрастает. Кстати, у меня борткомпьютер показывал расход примерно на 1л меньше фактического.
Но все равно плюсов больше, чем минусов))) За отзыв 5!
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 27
Очень интересно и читабельно! За отзыв - 5+. Хотел спросить -а что это за маленькие полочки по бокам в багажнике? Хочу и себе такие!!! И еще -трос буксировочный куда це******спереди?
Мой отзыв: Skoda Roomster 2008
3
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 11
хренотанк:
Очень интересно и читабельно! За отзыв - 5+. Хотел спросить -а что это за маленькие полочки по бокам в багажнике? Хочу и себе такие!!! И еще -трос буксировочный куда це******спереди?
Спасибо за оценку. Полочки в багажнике - это часть совокупности многочисленных полочек и кармашков, разбросанных по всему салону машины. Эти полочки очень удобны, кстати. Вместительны, много что туда можно положить. Насчёт троса: цепляется он за ушко под бампером. Ничего экстраординарного! )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Судя по фото двигало CFNA-очень проблемное погуглите даже сайт завели для владельцев,а так да очень хорошее авто одни плюсы(двигатель по возможности берите только BTS-этот вообще беспроблемный и заводом на лючке бензобака указано бензин 91-95)
 
 
Ответить
У меня вопрос. Как сбросить счетчик сервиса?
 
 
Ответить
У меня вот такой вопрос. Как сбросить счетчик сервиса?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2012 в России


Добавить отзыв