Отзыв автовладельца Skoda Roomster 2012

Шкода Румстер 2012 — отзыв владельца

, Абакан
34669
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
обозначение пружин (стоек)
обозначение пружин (стоек)
примерка дисков на 15\"
примерка дисков на 15\"
дефлекторы на Румстере
дефлекторы на Румстере
Вид снизу (защита двигателя - толстый платик)
Вид снизу (защита двигателя - толстый платик)
вид снизу (зашита днища)
вид снизу (зашита днища)
камни от переднего колеса разрушили брызговичек зимой.
камни от переднего колеса разрушили брызговичек зимой.
нагревательный элемент переднего сидения
нагревательный элемент переднего сидения
   Впечатления от машины просто замечательные. Особенно когда сидишь внутри, и еще больше от впечатлений от вождения. Руль острый, удобный, низкопрофильная резина и жёсткая (в меру) подвеска, дает возможность ощутить прелести этого автомобиля. Особое внимание стоит уделить задним сидениям – это трансформация. Размеры (большое расстояние) от спинки кресла переднего пассажира и кромкой задних сидений, мало того, они двигаются вперед – назад, хотя не значительно.
Обзор не велик. Многие пишут как из амбразуры, есть такое. Стойки широкие, возможно было бы сделать изящнее. Но есть то, что есть и к этому довольно быстро привыкаешь. При этом толщина дверок достаточно внушительная, японцы это делают скромнее. Пороги широкие. Все это дает ощущение защищенности, безопасности. Чувствуется и масса и толщина. Скорее всего, это не особенность, а зацикливание Европейцев на безопасности, по данным официально сайта - результаты испытаний по методике независимой организации Euro NCAP — Roomster был удостоен пяти звёзд.

   Что касается эксплуатации и ремонта… Эксплуатация не дорогая, в связи с объемом двигателя 1,2 TSI – масла 3 литра. Расход бензина – это философский вопрос и все познается в сравнении. И так из реалий: если зима, если работа 2,5 км от дома, т.е. прогрев и пробег не велик, да еще по пути 10 светофоров, то 10-12 литров на 100 км это «к бабке не ходи», если трасса и все та же зима, то расход падает до 6,9 л/100 км, но это при наборе высоты в +1600 метров по вертикали (горная местность), ну и конечно спуск вниз с гор. Если лето и перепад высот не более +400 метров, расход 5,7 л/100 км и на баке в 55 литров, в который при запасе хода по компьютеру 0,0 км почему-то влезает 60 л, можно проехать 910 км и это реальная цифра. Замеры производились при полной загрузки (4 человека + вещи, лыжи зимой и т.д.). Надо отметить, что машинка не легкая 1300 кг. – это и недостаток (расход бензина больше) и достоинство – невероятно мягко отрабатывает подвеска, если учесть что машина эконом класса. Никак не могу сказать, что это раздутая Фабия, есть разница и она ощутима. С Рено Логан не сравнить – лучше в разы, но с ЛК 200 рядом не стояла по комфорту.

   Начну с технических особенностей:
   1. При выборе дисков на колеса – необходимо понять что это Скаут, по всем каталогам на Румстер подходят 14 диски, на скаут – НЕТ. Их нужно мерить, тормозные суппорты выпирают сильнее, литье на 15 вообще не каждое подойдет. В зависимости от конфигурации. В базе он уже идет на 16 дисках, возможны 17 и кругом дисковые тормоза... Есть еще одна особенность – отметки красного цвета на пружинах, на Фабии я заметил желтые и белые. Что это значит - однозначно сказать не могу, но интуитивно понимаю, что они жёстче.
   2. Вокруг пластик. Снизу пластик, в арках и то уже есть пластик и не плохо сделан, но в морозы (-27 и ниже) он хрупок. Подсыпка на дороге разбивает его, а порой и брызговики (только задние в базе). А что касается передних, то за 800 рублей брать у дилера, которые на скаут не подойдут из-за пластика (присоединительные размеры примерно 12 мм не идут) я просто не стал.
   3. Двигатель – прелесть, малолитражка, но крутящий момент удивляет! Сразу по какой-то акции сервисной, вставляют пластину (шайбу 2 мм) в перепускной клапан, что бы провала мощности не было (так говорят), поверил, поставил, но почему сразу не воткнули – я не понял. Видимо им нравиться собирать владельцев повторно у себя в сервисе через 2 или 4 недели эксплуатации. Сервис просто «сказка», ну это в каждом есть такие (или другие) приколы. По поводу холодного двигателя, да так не корректно говорить, он экологичен, могу смело сравнить с 1АZ 2 литра или 1ZZ Тойотовским- аналогичен по температурам, при -32 и ниже если не утепляться, хоть как-то, то печка на спуске в 4-6 км все тепло высосет, только картонки или другие материалы решают такой вопрос. На данном авто. Я просто закрываю решетку радиатора черным полиэтиленом, уменьшаю тепло потери. Есть еще особенность у Румстера – обороты ХХ зависит от температуры наружного воздуха. А именно при +3 С и выше обороты 600, а при +2,5 С и ниже уже будут 1100-1000 в минуту, видимо это как раз для того, что бы в салоне было теплее, а компьютер Maxi Dot говорит что расход мгновенный 0,6 литра в час или 0,8 л/ч. Что характерно, при стоянке компьютер считает расход в час, а при движении на 100 км. В первый момент цифры меня шокировали, после пробега в 300-400 метров Maxi Dot определяет расход на 100 км и первая может быть 39 л100 км, т.к. прогрев на месте пошел в зачет, но перемещение 0 км.
   4. Особенность Скаута еще заключается в «блокировке моста» с коробкой ДСГ. Приятная вещь, могу я смело заметить, но тут есть недоработка на мой взгляд, и она заключается в том, что подключается только автоматически. Проверял на намытом гравии у реки, в снегу и на грязи в лесу. Мне реально  не хватала функции подключения принудительной блокировки. Только при пробуксовке одного колеса подключается блокировка. Благодаря этой функции, автомобиль не получает свойства внедорожника, но преимущество ощутимо, до 4 ВД далеко, но если за спиной есть товарищ на  Nissan X-Trail  или на Mitsubishi L200 , то смелости в таких экспериментах прибавляется. Просвет не велик, но его по трассе хватает, в лесах и дебрях точно лучше на уазике или L200.
   5. Ассистент подъема в гору – такая опция присутствует по умолчанию только с коробкой ДСГ (7), это она позволяет ехать в натяг, на 100% такую функцию не использовал, всегда в гору поднимался, играя педалью газа, кстати, она электронная.
   6. ЕСП в базе – и это позволяет смелее проходить повороты, обгонять  и т.д. А вот когда желаете сделать разворот на ограниченном пространстве, порой может не получиться - начнет сама притормаживать разными колесами, стабилизировать… ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости), в состав которой входит антипробуксовочная система (ASR). При сложном покрытии (гравии) антипробуксовка не дает «закопаться» автомобилю, но на снегу мне это удавалось сделать, ну а потом лопата и люди…

   Ремонт: хоть и новый автомобиль, внимание ему уделять стоит.
   1. Установка споллеров на окна, не могу без них, дождик заливает.
Задние стекла в мороз замерзают, заедают и только в принудительном режиме открываются и особенно закрываются. На них стоит защита от прижимания ребенка, вот как раз она не дает автоматически закрыть окно. Усилие нужно применить больше, чем уставка. каждый год на сервисе их разбирают (снимают обшивку) и смазывают ВД40 и (или) силиконовой смазкой. Это явно недоработка инженеров-конструкторов. Сервис-мены говорят из-за песка, пыли в уплотнениях стекол, но тогда 100% это конструкторы, у праворульной Тойоты таких приколов нет. Даже после 10 лет эксплуатации, хотя при -34 С   у меня на Платсе было, что замерзали. И то по случайности выяснил. При таком морозе неаккуратно нажал на клавишу заднего стекла, а вот обратно очень неохотно, но получилось.
   2. Замена подогрева сидений – вышли из строя нижняя водительская часть, сослались на брак при укладке кабеля. По гарантии, даже после 2-х лет эксплуатации меняют на некоторых моделях, определенного срока выпуска, моя попала в списки. Это очередная сервисная акция, и что удивительное, на сгибе произошло частичное разрушение, уменьшилось сечение провода и «ву-аля» – перегорел. Негорючий материал не дал поджарить мне … одно место.  Правда сервис замена заняла более 3 часов, но теперь в морозы тепло и притом тепло всей спине, от коленок до плеч. Вот тут я хочу поблагодарить сервис-менов. Все рассказали, показали, проверили вместе, созванивались со мной раза три, отработали на 5+. Искреннее спасибо.


   Немного о размерах – стоит обратить внимание на расстояние по осям колес – передняя ось – 1436 мм (размер Фабии 1433) не принципиально, но вот задняя 1500 мм (размер Фабии 1426, у Октавии 1512, у Ети 1537), отсюда можно сказать, что у Румстера перед от Фабии (визуальное сходство есть),  а задняя часть – Октавия, но визуально так не скажешь.
   Внешние размеры
Длина, мм: 4214 (почти как в Ети)
Ширина, мм: 1684
Высота, мм: 1607
Дорожный просвет, мм: 140 (это честные 14 см, но могли бы быть и 16)
Длина колёсной базы, мм: 2608

   Внутренние размеры
Ширина между подлокотниками спереди, мм: 1380
Ширина между подлокотниками сзади, мм: 1400
Высота от подушки сиденья до потолка спереди, мм: 1029
Высота от подушки сиденья до потолка сзади, мм: 1009
Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 480-560*/1810
* Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.

   Дополнительно, опционально в данную модель вошли боковые подушки безопасности (всего 10 шт.)  и парковочные датчики - четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере предупреждают о сокращении расстояния между автомобилем и препятствием позади него. Визуально отображается на магнитоле и притом каждый датчик отдельно. Дополнительно сопровождается звуковым сигналом из левой стойки автомобиля. Настройки магнитолы по умолчанию предусматривает снижение уровня звука радио (СD) при включении передачи R.

   Эпилог
   Искал компактную функциональную машинку - малолитражку, в итоге нашел далеко не бюджетный вариант, но весьма стоящий. Удовольствие от езды получал и продолжаю получать, какого-то «АХ» не увидел, не почувствовал. Сиденья спортивные, настраиваются отлично, спина не болит после 4- 8 часов езды. Добавил бы люк на крышу (панорамную крышу – ну так.., попробовать), хотелось бы видеть стоимость на 30% меньше, но маркетологи не зря едят свой хлеб, мониторят все и вся. А купил машинку 2 года назад только потому, что дилер дал дополнительную скидку (около 50 т.р.) после длительных переговоров и цвет машины меня подкупил. Кто-то скажет: «инкассаторская расцветка», а мне нравиться, и главное - пыли грязи не видно, только на сером пластике. Рекомендовать кому либо, не стану. Каждый выбирает по себе… Еще раз, «сегодня» не купил бы такой автомобиль, этап пройдённый, но продавать пока не буду. Альтернативы не вижу, да и ресурс вообще не выработан. Начинка на высоте. Дети в восторге, коньки, плюшки, санки и прочее в багажник помещаются легко, места много. Хорошее Авто - страшное снаружи, но доброе внутри! :-)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много времени прошло с момента приобретения, всякое повидал на пути, проходил ТО 1 – регламентное выжимание денег, потом прочие процедуры. Перегоны по 700-1000 км за раз. По трассе ведет себя хорошо, крейсерская скорость 100-120 км/ч. Наступило время менять масла, я придерживался графика 10 т. км или год, но 10 т. км наступали чаще. Вот уже не на гарантии машина (не беру во внимание коробку DSG – 5 лет гарантии) и вечный выбор где и за сколько?!. Один телефонный звонок и все решилось само собой. Оказывается у шкоды есть возможность стать тайным клиентом, а это значит ты должен пройти ТО у официала и приобрести у него оригинальные запчасти (масла, фильтра и т.д.), ответить на вопросы в анкете по качеству обслуживания, по получить небольшое денежное вознаграждение (компенсацию части затрат на ТО)....

, пробег 50 000 км   

Все банально и просто...., машина есть машина, любви и внимания немного и порядочек. В 2020 году поменял родной аккумулятор, проработал славно, пусковые токи были хороши, но емкость упала и за 1 час работы музыки высаживал его до отказа автоматики на стартер (фары горят, свет работает, музыка , но не крутит стартер), провода стали частым гостем в багажнике. Решил не доводить до талого, сменил на новый кубик.

Ездил и летом и зимой, рекорд для меня был -42 С по трассе, но в машине было тепло, что меня порадовало и стекло не замерзло боковое и переднее, только в уголках....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3310
цвет хороший, такой спокойный...
22
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
sanimark:
редкое страшилище
Нормально....Люксусы новые видел? Вот там да, можно детей пугать, вместо Бабы-Яги
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
39
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1422
Функционал очень хороший у авто, а вот дизайн, к сожалению, на любителя.
42
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Хорошо что у Вас хорошие взаимоотношения с дилером - сейчас это редкость! Удачи на дорогах!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
8
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Очень понравилось сравнение с ЛК200. Так как сам езжу на "каблуке", буду писать отчёт и сравнивать с "Порше-Кайенном".
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
28
5
Ответить
     
Сообщений: 3041
немецкий чех) мне нравится
5
MB W205 AMG Line
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2602
Хорошая машина - новая машина. Но за стоимость шкоды румстер можно взять что нибудь получше. А если нужен огромный багажник, то ларгус лучше.
me siento loco - Los Yetis
15
32
Ответить
     
Сообщений: 3041
Не гаучо:
Хорошая машина - новая машина. Но за стоимость шкоды румстер можно взять что нибудь получше. А если нужен огромный багажник, то ларгус лучше.
За стоимость ваг инжиниринга взять ларгус?
MB W205 AMG Line
16
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
остекление машины делал идиот
14
24
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Румстер как переводится? Домосед? Комнатушник? :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Хороший авто, в плане дизайна - самый интересный из "каблук-семейки", очень функциональный авто с хорошими повадками.РумстерСкаут редкая птица, ниразу не видел...
14
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Не гаучо:
Хорошая машина - новая машина. Но за стоимость шкоды румстер можно взять что нибудь получше. А если нужен огромный багажник, то ларгус лучше.
У Ларгуса багажник меньше и трансформация не такая удобная, да и авто похуже в целом.
25
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Заводской распил.
15
8
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Напичканна не плохо,но авто на любителя!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3041
maximus159:
Напичканна не плохо,но авто на любителя!
как это, на любителя?
MB W205 AMG Line
4
6
Ответить
    
лабинск
Сообщений: 34
а как странно задние двери открываются,ручка двери в непонятном месте
1
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
А чем он от Йети отличается?
Я против увеличения суммы штрафов.
 
15
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1613
sanimark:
редкое страшилище
НА вкус и цвет как говорится.
Мне нравится. Во всяком случае не хуче чем тот же тойотовский фанкарго (по честному говоря тоже на любителя).
Идеальный вариант для города. Внутри большая.
Неприметная.
Может я неправ, но эта "конькогорбуньковость&quo t; в облике заставляет людей отворачивать голову и машину тупо во дворах не замечают (например если был у любовницы - никто потом и не вспомнит что эта машина стояла во дворе :)), угоньщикам нафиг не нужна.
На дороге кстати никто не "дискриминирует" - машина как машина.
15
1
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 126
без обид, но ска страшный, хоть и шкодо)))
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3041
Aleksandr Vladimirovich:
без обид, но ска страшный, хоть и шкодо)))
а какой подобный авто более красив по вашим критериям ?
MB W205 AMG Line
9
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4380
Andrewcb:
А чем он от Йети отличается?
Наверно тем, что это не Йети....
Автор в отзыве все отличия описАл, главное не лениться)))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4380
Машина неплоха, турбожужалка 1,2 только смущает.
Никогда не понимал езды с картонками. Машина должна соответствовать климатическим условия страны где продается и если толком не греется - пусть производитель ставит за свой счет подогреватель
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3041
avs74:
Машина неплоха, турбожужалка 1,2 только смущает.
Никогда не понимал езды с картонками. Машина должна соответствовать климатическим условия страны где продается и если толком не греется - пусть производитель ставит за свой счет подогреватель
а если нет подогревателя в базе, а машина нравится?
Покатайся в сибири в -40, с учётом того, что машина живёт не в гараже, посмотрю я на твоё понимание картонки)
MB W205 AMG Line
12
1
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 126
Боррродач:
а какой подобный авто более красив по вашим критериям ?
S-max, C-max, Yeti, Golf+, Citroen C4 Picasso, Touran и другие))
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3041
Aleksandr Vladimirovich:
S-max, C-max, Yeti, Golf+, Citroen C4 Picasso, Touran и другие))
Ваши предпочтения понятны) А S-max там как оказался?
MB W205 AMG Line
7
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4380
Боррродач:
а если нет подогревателя в базе, а машина нравится?
Покатайся в сибири в -40, с учётом того, что машина живёт не в гараже, посмотрю я на твоё понимание картонки)
Пишите Лысакову, так мол и так - долой картонки, даешь подогреватель и все будет в ажуре))))
3
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 126
Боррродач:
а какой подобный авто более красив по вашим критериям ?
Уверен, что есть и праворукие япы, более симпотные, но как вчера мы разлбрались, я в них ни алё)))
4
3
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 126
Боррродач:
Ваши предпочтения понятны) А S-max там как оказался?
s-max и с-max вообще для меня похожи)))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3041
Aleksandr Vladimirovich:
s-max и с-max вообще для меня похожи)))
только s-max стоит как 2 Roomster)_
MB W205 AMG Line
4
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 126
Боррродач:
только s-max стоит как 2 Roomster)_
это да, согласен)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Может и не верх изысканности, но и "редким страшилищем" бы не назвал данный экземпляр. Вполне нормальныя семейная машина. Интересно бы еще цену узнать. Отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
avs74:
Пишите Лысакову, так мол и так - долой картонки, даешь подогреватель и все будет в ажуре))))
тогда может Медведеву?
MB W205 AMG Line
 
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7253
пляяя, двигатель почти как у мотоцикла
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4380
Боррродач:
тогда может Медведеву?
Не, Медведеву еще рано)))). Этож Лысаков пишет телегу на фольксваген, чтобы запретить ДСЖ, вовремя подсуетиться- глядишь и картонки на VAGах запретят))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
пинта:
пляяя, двигатель почти как у мотоцикла
они плохие?
MB W205 AMG Line
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4380
Боррродач:
они плохие?
Нет, они неплохие. Просто в морозы плохо прогреваются и тема ресурса до конца не изучена)))).
А так, да экология!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3041
avs74:
Нет, они неплохие. Просто в морозы плохо прогреваются и тема ресурса до конца не изучена)))).
А так, да экология!
соляроеды тоже плохо греются... А по поводу ресурса, кому сейчас интересно, что будет с машиной после 5-6 лет))
MB W205 AMG Line
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Есть правда в ваших репликах. Ресурс самого интересует...
Всремя от времени попадаю на кресла ЛК 200, Рено Логан, Хондай Сонату, Форда Мондео, и др. В качестве рабочих лошадок (или представительского класса) неплохи, а на повседневку по семейным делам - не то.
По цене не готов говорить, на официальных сайтах есть цены, они в районе 800 т.р. Ларгус мне симпотичен - не спорю, в руках не держал, но по комплектации он деревянный по сравнению со скаутом.
Дизель в руках держал, Румстер греется быстрее дизеля, но медленее обычных авто. Ответ в конструкции движка, посмотрите принцип охлаждения и вспомните физику, чудес не бывает. Но точно не в каждой машине Вы найете пару пластинчатых теплообменников, подробнее в мануале.
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
7
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 126
Alex-19-24:
Есть правда в ваших репликах. Ресурс самого интересует...
Всремя от времени попадаю на кресла ЛК 200, Рено Логан, Хондай Сонату, Форда Мондео, и др. В качестве рабочих лошадок (или представительского класса) неплохи, а на повседневку по семейным делам - не то.
По цене не готов говорить, на официальных сайтах есть цены, они в районе 800 т.р. Ларгус мне симпотичен - не спорю, в руках не держал, но по комплектации он деревянный по сравнению со скаутом.
Дизель в руках держал, Румстер греется быстрее дизеля, но медленее обычных авто. Ответ в конструкции движка, посмотрите принцип охлаждения и вспомните физику, чудес не бывает. Но точно не в каждой машине Вы найете пару пластинчатых теплообменников, подробнее в мануале.
Автор, да ты не обижайся на нас дураков) Лишь бы самому нравилось. Тебе ж ездить. Ты это, дополняй в общем.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Я конечно извиняюсь, не грамотный по шкодам, но какая разница между Йети и Румстером, по мне так они одинаковы и по своему обе симпатичны, негатива никакого к ним нет. подскажите кто может.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормуль
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Дефлекторы лучше было взять оригинал фобиевские...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Aleksandr Vladimirovich:
Автор, да ты не обижайся на нас дураков) Лишь бы самому нравилось. Тебе ж ездить. Ты это, дополняй в общем.
Обиды нет, спасибо за поддержку.
Переписывать книги (мануалы) в отзывах не хотел бы, только график привел на фото, мне всегда интересно понимать как это работает. за какие лошадки мы платим налоги и как часто мы используем все "стадо лошадей". из практики 120 кмч - это около 3000 оборотов. А машинка пришлась по душе. Продолжение будет. Будут новые приключения, напишу.
serg027:
Я конечно извиняюсь, не грамотный по шкодам, но какая разница между Йети и Румстером, по мне так они одинаковы и по своему обе симпатичны, негатива никакого к ним нет. подскажите кто может.
если на пальцах:
1) сборка у нас (хорошо или плохо решайте сами);
2) габариты в ширину +6 см примерно;
3) цена с такой комплектацией +150 (200 т.р.);
4) Колеса и просвет больше, как следствие и рассход бензина чуть больше.
А ТАК Один в Один :-))))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2813
serg027:
Я конечно извиняюсь, не грамотный по шкодам, но какая разница между Йети и Румстером, по мне так они одинаковы и по своему обе симпатичны, негатива никакого к ним нет. подскажите кто может.
Разные платформы. У Йети платформа, общаяс Тигуаном и прошлой Октавией. Румстер на одной с Фабией и Поло 4...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37479
удачи
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Скаут не часто встретишь. Всё в нём хорошо, кроме цены и как выяснилось, ломучей ДСГ.
Мне больше простой атмосферник 1,6 с афтоматом, по душе. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
дизайн интересный, мне нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3041
Yxta:
Скаут не часто встретишь. Всё в нём хорошо, кроме цены и как выяснилось, ломучей ДСГ.
Мне больше простой атмосферник 1,6 с афтоматом, по душе. Ихмо.
Ненадёжная коробка? Ломается?
MB W205 AMG Line
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38674
Не мой дизайн...)
...но автору пожелаю удачи.)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Aleksandr Vladimirovich:
S-max, C-max, Yeti, Golf+, Citroen C4 Picasso, Touran и другие))
а если все же из В-класса? (к которому относится Roomster)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Скаут хорош! Моя мечта)
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
парни, у меня румик 1.4
искал 1.6, но не судьба :)
ни кто не верит, что это 1.4, 86 кобыл..
кто спрашивает, тот ждёт ответ 1.8-2.0..
в сравнении с йети
багажник больше у меня, сзади места больше у меня
в остальном йетик круче,наверное :)
но расход по трассе около 5-ти,при скорости 100
да, я тошнотик, в городе умудряюсь в 7 укладываться
92-го
да, машина редкая и неприметная
но!
за 2 года ни один гаец не махнул палкой же!
и не угоняемая она
на весь питер нас 350 штук всего..это с областью..
предыдущий был пыж партнёр, 98-го года
всё нравилось, но седушки неудобные,если на дальняк
кто-то верно подметил- и 10 часов за рулём, спина не болит
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1608
Эх если бы хозяин через года дополнил, как мотор тси и дсг прожили...
1
1
Ответить
9018407
автор
восстановил пароль и пишу:
все здорово, полет нормальный, все живы, пробег перевалил за 55 000 км.
прикольно проходил ТО-4, сервисмены рулят.
чуть позже напишу допник к отзыву.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
как будто два взяли два распила, и по середине сварили))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Боррродач
Yxta:
Скаут не часто встретишь. Всё в нём хорошо, кроме цены и как выяснилось, ломучей ДСГ.
Мне больше простой атмосферник 1,6 с афтоматом, по душе. Ихмо.
Ненадёжная коробка? Ломается?
прошел отметку в 90 000 км, коробка нормальная, однажды менял масло. Если на коробку не наваливать, то вполне себе надежная, а спорт режим выбирал только на сложных участках, где не требуется переключение скоростей при работе Ассистента (подтормаживает колеса в пробуксовке).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Roomster 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Румстер.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Шкода Румстер: Модельный ряд Шкода Румстер, продажа Шкода Румстер

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Румстер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром