Много времени прошло с момента приобретения, всякое повидал на пути, проходил ТО 1 – регламентное выжимание денег, потом прочие процедуры. Перегоны по 700-1000 км за раз. По трассе ведет себя хорошо, крейсерская скорость 100-120 км/ч. Наступило время менять масла, я придерживался графика 10 т. км или год, но 10 т. км наступали чаще. Вот уже не на гарантии машина (не беру во внимание коробку DSG – 5 лет гарантии) и вечный выбор где и за сколько?!. Один телефонный звонок и все решилось само собой. Оказывается у шкоды есть возможность стать тайным клиентом, а это значит ты должен пройти ТО у официала и приобрести у него оригинальные запчасти (масла, фильтра и т.д.), ответить на вопросы в анкете по качеству обслуживания, по получить небольшое денежное вознаграждение (компенсацию части затрат на ТО)....
Все банально и просто...., машина есть машина, любви и внимания немного и порядочек. В 2020 году поменял родной аккумулятор, проработал славно, пусковые токи были хороши, но емкость упала и за 1 час работы музыки высаживал его до отказа автоматики на стартер (фары горят, свет работает, музыка , но не крутит стартер), провода стали частым гостем в багажнике. Решил не доводить до талого, сменил на новый кубик.
Ездил и летом и зимой, рекорд для меня был -42 С по трассе, но в машине было тепло, что меня порадовало и стекло не замерзло боковое и переднее, только в уголках....