Купил себе эту "радость" спонтанно.Понадобился автомобиль который иногда может превратиться в небольшой каблучок.В принципе не ждал от него него ничего выдающегося,но надеялся что первый год-два ,пока новый,он не будет досаждать поломками.Не тут то было(
Сразу после покупки в начале марта,показалось что с печкой есть проблемы в плане тепла,но через две недели наступила весна и я об этом забыл.Далее начались чудеса с аккумулятором,после двух дней простоя машина не заводилась!Три визита к дилеру,на четвёртый замена .
На 7 тысячах пробега появился стук в подвеске,четыре поездки к дилеру,четыре потерянных дня,вердикт-нижняя опора двигателя!!!Замена,результат нулевой.
Стало жарко,включаю климат контроль,жду прохлады)Хрен тебе буржуйская морда)))Потей и не свисти)Проблему эту так никто и не решил,так как она то появлялась то пропадала!
Наступила зима и как то сразу вспомнился тот злосчастный март,когда чёрт занес меня в автосалон этой уважаемой марки.Представьте себе - мороз - 21,стоишь в пробке на Можайском шоссе,а из печки на тебя хреначит холодный воздух! Красота,аж дух захватывает) У дилера предложили два варианта решения этой беды.Первая,тут внимание,аплодируем стоя смекалке и сообразительности специалиста по гарантии!!!поддерживать с помощью ноги и педали газа холостые обороты в районе двух с половиной тысяч и наслаждаться теплом и второй,за какие то жалкие 35 тысяч рублей установить автономный подогреватель,так как данная фигня дефектом не считается,а является конструктивной особенностью автомобиля)Долго я с ними спорил,нанял юриста и даже почти подал в суд на великий и могучий фольцваген груп,но потом махнул рукой и продал машину,не моё это,не люблю скандалить.Будущего владельца предупредил о печке на что он сказал что зимой не ездит,а шкода - за..бись!Могу его понять,я тоже когда то так думал)Так что,мальчишки и девчонки ,когда будете проезжать мимо салона шкоды,хорошо подумайте нужно ли вам в него заходить?!Походу в фольцвагене до сих пор помнят май сорок пятого и мстят нам по тихому.