Подошло время для ТО-60 тыс. км. Предыдущее ТО-45 тыс. прежний хозяин делал у официального дилера. Но гарантия от Шкоды два года уже закончилась и поэтому все делал сам. Закуплено было следующее:
Свечи - 101905601F (1700 руб.)
Салонный фильтр - 6R0820367 (620 р.)
Масляный фильтр - 030115561AN (286 р.)
Воздушный фильтр - 036129620H (604 р.)
Масло - Castrol Magnatec A3/B4 5W-40", 4л (2000 руб.)
Еще по регламенту надо менять топливный фильтр, но я не стал. Он сам маленький и располагается в районе бака....
После покупки Румстера я понял что у Румстеров и Фабий есть болезнь в виде отказывающего вентилятора печки. Он расположен перед салонным фильтром! И забивается грязью. То есть проблем никак не избежать. И вот после замены масла неожиданно вентилятор загудел и завибрировал, потом начал просто трещать. Я не думал, что так быстро ему придет конец и начал собирать информацию как его хотя бы почистить. Для его полного снятия на рестайле придется скидывать всю торпеду. Также его видно если снять переднее жабо в районе дворников, откуда он собственно и берет воздух....
Штатная летняя резина совсем износилась и на замену был куплен комплект Nokian Nordman SX - из первых ощущений эта резина тише и мягче штатной и неплохо держит дорогу.
Перед тем как делать схождение обнаружили люфт в рулевой тяге и посоветовали поменять. Куплена неоригинальная
Lemforder 30833 01 за 880 рублей. Поменяли. В старой я лично особого люфта не обнаружил, но сам шарнир весь был в ржавичне.
На лежачих полицейский доставал скрип. Очень было похоже на втулки, т.к. они ни разу не менялись. Куплены две втулки оригинальные за 500 рублей....