2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: как обычно + пакет VRU
"Румстер" - машина для тех, кто знает,что он хочет. Всё в машине продуманно. Салон - удобные сидения, рег. руля (видно приборы отлично). Посадка сзади - это прелесть. Места для ног полно, задние сидения двигаются вперёд\назад, наклон спинок регулируется соответств - сидеть сзади ОЧЕНЬ комфортно. Багажник - супер вместительный. Расход в жару с климатом 9-10 литров по городу. По трассе 5.6-6 литров. Как то тихо в салоне. Подвеска глотает все подряд. Нет турбины. Динамичен. Отличная оптика (линзы) дорогу освещает замечательно.В "Румстере" ESP в базе. Супер устойчив на дороге.
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Noire
Просторный салон, огромный багажник, удобные передние сиденья и легко снимаемые задние, достаточно информативная приборная панель с грамотным размещением органов управления, неплохой звук, хороший климатконтроль (6 часов простоял в пробке, на улице +35 в салоне комфортные 21), мягкое и четкое переключение скоростей, достаточная мощность двигателя (105 л.с.) для обгонов и перестроений (если в Шумахера не играть), чрезвычайно устойчив на дороге с любым покрытием (кроме жидкой глины), умеренный расход топлива (8,5-10 в городе, 6-7 на трассе), хороший свет (дальним почти не пользуюсь).
После замены губы на фабийную и родных низкопрофильных колес на 15" с резиной 185х60 нет проблем с проходимостью (в разумных пределах, это не внедорожник). Легко проходит по всем улочкам города и во дворах, не боится снега, Освоены Карелия, Кольский.
Жестковатая подвеска (плата за устойчивость на трассе).
Передний вылет слишком длинный (негативно сказывается на проходимости по ямам и канавам).
Очень не любит жидкую грязь на дороге, стоит остановиться и потом можно не суметь сдвинуться с места. Вероятно виновна форма колесной базы при которой задние колеса стоят шире передних. Думаю можно отчасти вылечить установкой мягких цепей на ведущие колеса.
Устаревшие морально задние барабанные тормоза, в холода постоянно примерзают. Однако есть возможность замены на оригинальные дисковые.
Долго греется в холодную погоду (минут 15 до достижения комфортной температуры в салоне). Отчасти компенсируется электроподогревом передних сидений.
Слабая шумоизоляция колесных арок и дверей.
Поскрипывает пластик в салоне.
В первый месяц использования провалился колесом в яму на асфальте и раздолбал губу, поменял на фабийную и горя не знаю.
На 50 тыс. отвалилась заглушка на наружной ручке передней правой двери.
На 55 тыс. начали похрустывать опорные подшипники и появился слабый стук правой стойки.
На 60 тыс. заменил ролики внешнего обвеса вместе с ремнем (начали свистеть при холодном пуске, решил не ждать пока само отвалиться) и тягу трапеции левого дворника (известная болячка Фабий и Румстеров).
Замена расходников (масло, фильтры) только в рамках ТО.
мечта дачника. функциональность салона, точность управления, экономичность, комфорт.
Низко расположены радиаторы охлаждения и кондиционера и не прикрыты от удара снизу. При попадании в ямку скрытую водой ломаются оба. малый дорожный просвет.
Поломка радиаторов при ударе снизу с правой стороны. отводные трубки проходят низко и не прикрыты защитой или элементами кузова.