Здравствуйте.Решил написать отзыв о своей ласточке,которую приобрел из-за тоски по Родине.
В 90-х наша семья перебралась в Америку.До этого года я в России ни разу не был.В 2004 году увидел у соседа нечто вишневое с шильдиками Lada Samara,у вас она называется ваз 21083.Сосед ее продавал,так как часто разбивал ее,а запчасти оооочень дорогие.Цена за авто была всего 1000 доларов,у меня на тот момент в заначке было всего 700,поторговался и забрал ладу за 650 долларов)Внешний вид у машины был ужасным,неумело правленная,плохо окрашенная,в некоторых местах ржавеющая.Машину я брал чисто для интереса,автомобиль у меня уже был Тойота Камри.Кстате Самару можно сравнить с тойотой короллой,была у меня,тоже вишневая,тоже в бедной комплектации.Меня не поразило что в ладе нет таких вещей как кондиционер и электростеклоподъемники.Кстате в США моя лада не единственная,видел я там и какуюто 4-х фарую ладу несколько раз в Нью-орке,там же видел Победу и ЗАЗ.В Канаде вобще Ладу можно увидеть часто,еще там есть несколько Газ 24,принадлежащие посольству.Недалеко от моего дома стоял полуразобранный грузовик,кажется Краз.Вобще бывал я в разных странах,во всех хоть по немногу,но видел Российские автомобили.В Китае например меня возил таксист на автомобиле похожем на Ладу Самару,на АЗЛК 2141.Мне тогда показалось что в России делают хорошие автмобили,просто до США их трудно довезти,да и тут хватает автомобилей:Тойоты,Хонды,Форды,БМВ,Крайслеры и т.д..Я лично предпочитаю Тойоту.
Ну пожалуй начну об автомобиле,отдал я Ладу другу на автосервис,покрасить,отремонтировать и т.д..Ремонт мне стал намного дороже автомобиля,примерно в 3.5 тысяч доларов.Машина стояла долго в ремонте,ожидание запчастей длилось 3 месяца.Но потом машину востанавили и я стал на ней ездить.Машина мне конечно не очень понравилась,ни ГУРа,ни кондиционера,ни удобных сидений,да и салон маленький.Но машина собрана не плохо,только пластик в салоне гремит когда едешь по плохой дороге,а так ездить вполне можно.Руль,не смотря на отсутсвие ГУРа,легкий,машина резвая и не прожерливая.Но есть некоторые НО.Первое,замки дверей,порой двери нельзя открыть.Второе-это пластик в салоне,настолько он не качественный и дешёвый,стыдно аж за Родину.Ну и третее-это запчасти,которые очень дорого стоят и их преходится очень долго ждать.
Очень много читаю что ваз не надежная машина.Я проезжал на самаре расстояние в 2 тысячи миль,ни чего не сломалось,по эконометру(он вместо тахометра) вышло 9л/100км.Максимум разгонялся до 170 км/ч,далее побоялся.Помню кстате ездил по городу на ладе,ко мне столько русских туристов сбежалось.Кстате тогда я встретил человека владеющего Ладой Нива.Он показал мне свою Ниву,интересный автомобиль,но за ним не кто не смотрит.
Я решил ладу пока не продавать,буду беречь ее.И кстате машина в США попала из Канады,там есть автосалон LADA,правда был я там,автосалон давно не работает.
Вот кстате сейчас я в России,посмотрел на русские авто и разочаровался в них.Самое смешное это то,что у вас крайслер сэйюринг продают в автосалонах и выдают за новый автомобиль)))Ну смешно очень,вы меня конечно извините.Видел продолжение самары,изменились только фары и бампера.Ну на этом все,good bye.