Просмотрев отзывы на этом сайте, решил написать про свой автомобиль, который купил 4 года назад и продал 1 год назад.
Мне бы не хотелось расписывать всю демагогию о его эксплуатации, но я все-таки это сделаю и выделю тематику по абзацам.
КРАТКО О СЕБЕ. Шкода октавия Тур - моя вторая машина. Первая - Тойота Королла хэтчбек 97 г.в. За машиной люблю ухаживать и считал на момент покупки как свою девушку. Октавушку очень любил.
ВЫБОР И ПОКУПКА. Была сложная финансовая ситуация и поэтому пришлось ограничиться 330 кило рублей. В этот выбор попали: Тойота королла с 2000 г.в., Авенсис с 2000 г.в.,Альфаа ромео 156 - с 2002 г.в. (кажись). В общем смотрел все, кроме октавушки, были предпосылки - фото видел, но очень не нравилась в салоне (Больно устаревший дизайн). в общем из всех зациклился на Альфе ромео. Искал долго, ездил около 2 мес. изучил все форумы, возможные поломки, сервисы, даже как-то ездил на сервис приставал к мастеру (да...молодой был, импульсивный) в общем нашел. Дело к покупке, но на следующий день звонит Хозяин альфы и говорит, что машину разбил, типа ему камаз въехал в бок. Я отказываюсь и начинаю искать другую, но к вечеру тот же хозяин звонит и говорит, что типа меня подколол (жена была против продажи, да и он вроде не созрел) ну и предлагал снова ее у него купить. В общем поехал он ее снимать, а там номер кузова оказался затерт (это их 1 маленькая болезнь среди того, что у нее ломается). В общем расстроился я и перестал на них смотреть, вроде как знак - не бери =). Ну и один знакомый БМВ-вод, один АС снова настоятельно рекомендует смотреть шкоды...
В общем увидел я на рынке Октавушку в комплектации Laurin & Clement (кажется так пишется): Желтая Кожа-алькантара, Полный электро пакет, кроме руля, климат 1-зонный, люк, двигатель 1.8 Т, Автомат. В общем от этих опций закружилась голова-то после короллы. Выбирал не долго, так как таких машин было крайне мало, в тот период за 2 месяца мытарств всего 6 машин (смотрел еще и другие) были в продаже. Забегая вперед скажу, что продавалась она у меня тоже долго, хотя была в идеале. в общем нашел Октавушку, вроде все работает, диагностика у диллера и переоформление.
ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Только выехал с ГИБДД с хозяином и он мне на прощание говорит, что коробка мол менялась, но проблема какая-то есть...и что с ней делать он не знает.Да, купил я ее за 305 000.
В общем начались трудовые будни, вместо эйфории. Проверить автомат было никак нельзя до продажи, так как в аварийный режим она вваливалась не часто до продажи, а спорадические ошибки по Вагкому, я думаю, затирались хозяином. Не буду писать как меня пытались развести на еще один ремонт коробки и те кто ее делали на Варшавке и те к кому обращался, но нашел на форуме человека Алексей Малянин (находится на территории ВДВ-сервис), кажется, который починил коробку за 30 мин - Ошибка по ВАГкому номер (кажется 038) не помню, но что-то типа "нет связи с датчиком скорости". В общем замена оного, электронная адаптация коробки смена датчика масла в коробке (были !иногда! дикие вибрации в салоне) и я счастливый владелец Октавушки. Кстати. Если Алексей читает этот отзыв, то очень его благодарю, а кто знает прошу поблагодарить. (хотел прорекламировать его, но не буду)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Затонировал LLUMARом, сменил стекло, поменял натяжитель генератора и ремни, отремонтировал переднее водительское сидение и сделал химчистку.
2 года ездил менял масло и делал замену Шаровых, рычагов передних в сборе, ремонт рулевой рейки, смена дисков и колодок(по кругу), замена трапеции дворников 2 раза, частая мойка радиатора.
БОЛЕЗНИ.
Трапеция дворников. Она просто истирается и ремонту в пальцах не подлежит, нужна вся трапеция, при не правильном подборе (запчасти к машине 2000 и 2001 идут под одним вином, но немного не подходят- это не только касается трапеции, но и других некоторых деталей(мелочи, но не приятно)). в общем в итоге трапецию просто приварил - больше на протяжении почти 20 000 она меня не донимала
Радиатор. Ну как Вы все знаете, радиатор один на коробку, двигатель 1.8 (замечу) и климат, поэтому у меня при +30 за бортом в пробке машина не однажды закипала. В принципе решилось частой помывкой радиатора по всей площади и в пробках, когда были совсем не проглядные включение печки летом =) (приходилось раза 3)
Реле аварийки или еще что. причину не излечил. Обычно клацать начинало во влажную погоду. Никто не знал от чего, но рычаг и реле выходили около 10 000 р с заменой, поэтому ездил и искал и запчасть и норм мастеров, которые может быть отремонтировали...Просто не напрягало, не часто клацало =)
Коробка автомат. К моей радости я этого не испытал, но коробка на моей машине менялась или ремонтировалась 4 раза за пробег в 160 000 км. причем пробег оригинальный(сервисная книжка, пробег в базе авто дилера)Коробки тут рассчитаны на мотор 1.6, но модифицированы частично для работы с 1.8Т, поэтому крутящий в 220 нм для нее мучителен. На автомате не советую жать в кик-даун
ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Машина не ржавеет, даже после не большого удара. ОООЧЕНЬ динамичная, теперь не могу ездить на атмосфериках - противно. Едет до 120 очень живо, но после пыл угасает и обогнать порой тех, кто едет 120 уже сложновато. Ездил на Украину, грузил под завязку до крыши почти с разложенными сидениями - летел 120-130 км/ч стабильно никаких пробоев, виляний, вылетаний из колеи и прочего, как некоторые рассказывают. А вот теперь у меня солярис...положили в багажник 3 мешка сухой смеси, и еще 4 как можно в передним сидениям и машины сел зад, поднялся перед и управляться уже на 50 перестала...
Теперь расходы и ремонт.
Дата Пробег, км Потрачено, руб. Описание
04.06.2010 157 400 1 000 Ремонт:Другие работы, описание: Диагностика ошибки АКПП
08.06.2010 157 500 4 500 Регулятор давления масла в АКПП Где: Skoda-tech.ru
08.06.2010 157 500 800 Ремень генератора Где: Skoda-tech.ru
10.06.2010 157 500 3 500 Ремонт: Другие работы, описание: Ремонт датчика скорости
27.06.2010 158 000 1 000 Очередное ТО: Другие работы, описание: Ремонт редуктора+стоимость редуктора
15.07.2010 159 000 2 472 Тормозные диски Где: Skoda-tech.ru
15.07.2010 159 000 1 720 Колодки задние Где: Skoda-tech.ru
15.07.2010 159 000 1 600 Кронштейн дворника Где: Skoda-tech.ru
15.07.2010 159 000 1 500 Поводок для дворника Где: Skoda-tech.ru
15.07.2010 159 000 2 532 Ролик натяжителя генератора Где: Skoda-tech.ru
20.07.2010 158 800 3 200 Рулевая тяга
20.07.2010 158 800 2 150 Ремонт: Другие работы, описание: Замена рулевой тяги(правой) и сход развал
23.07.2010 158 000 5 670 Очередное ТО: - Замена колодок задних Другие работы, описание: Замена колодок+дисков, тормозного шланга+стоимость шланга
08.08.2010 159 500 2 500 Тюнинг: Другие работы, описание: Тонирование
18.08.2010 159 500 9 000 Ремонт: Другие работы, описание: Ремонт рулевой рейки
10.10.2010 170 500 4 300 Тюнинг: Другие работы, описание: Абразивная полировка кузова полимерный защитный слой Антидождь на зеркала и лобовое стекло
10.11.2010 170 000 1 350 Ремонт: Другие работы, описание: Замена 3 болтов и откручивание колеса с летней резиной для замены на зимнюю
10.03.2011 172 000 6 000 Автосигнализация B-91 Где: star-line.ru
10.03.2011 172 000 500 Дополнительное реле Где: star-line.ru
10.03.2011 172 000 7 000 Тюнинг: Другие работы, описание: Установка сигнализации
11.06.2011 176 500 5 906 Рычаги-шаровые,суппорт,стойки стабилизатора Где: Skoda-tech.ru
18.06.2011 172 000 3 200 Тюнинг:Другие работы, описание: Установка парктроника
18.06.2011 172 000 2 500 Очередное ТО:Другие работы, описание: Замена шарового щарнира
Владел до февраля 2012 г...просто больше поломок не было.
Сумма: 73900 руб.
Ну вот как-то так. Большая просьба тех кто любит попи**ть: болтать ерундой только по существу, а то отвалится =)
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла вам Ребята! Будьте вежливы на дорогах