Здравствуйте!Три месяца назад приобрел свою шкоду.К покупке тщательно готовился и перебрал много вариантов и прочитал несколько отзывов на этом сайте поэтому став владельцем ,,шкодной,,машины хотел поделится своими впечатлениями.Отзыв пишу впервые поэтому прошу строго не судить!
Впервые я сел за руль когда отец дал прокатится на своей копейке,про впечатления писать не буду это уже другая история,через несколько лет мне подвернулось купить девятку у хорошего знакомого,которая показалась лучшей машиной в сравнении с ,,классикой,, она и шустрее и ,,шумка,,лучше,и двери с размаху закрывать не надо,в общем был доволен до ушей,думал машины лучше нет(там стояла неплохая музыка и даже кингурятник с туманками).Но через пару недель пришла повестка в нашу доблестную армию(до этого была отсрочка для учебы) , свою девятку я переписал на отца и ушел служить в армию.Когда вернулся не представлял свою жизнь без автомобиля поэтому взял автокредит и купил ВАЗ 2113 с салона,потом еще 2108 для жены и стало у нас две отечественные машины,но восьмерка часто ломалась поэтому ее поменяли на десятку 2003 года.Про эксплатацию этих машин писать не буду скажу только что иногда мне хотелось пнуть их от души за то что ломались хоть и по мелочи но часто.Потом мы поменяли десятку на ниссан алмеру классик 2007 критерием в выборе данного авто была цепная передача ГРМ т.к. у многих моих знакомых рвался ремень ГРМ что приводило к серьезному ремонту,вообщем ниссан оказался надежной не прихотливой иномаркой за не большие деньги.
и вот настало время когда кредит за 13-ку был погашен а сам автомобиль продан и начался поиск другого авто.В принципе выбор был сделан в пользу тойоты короллы опять же из-за цепи на ГРМ.Также точно знал что хочу либо черную либо белую по цвету и с ручной коробкой(с автоматом машина мне кажется для ленивых),вообщем уже стал искать варианты,но тут встретился с одним товарищем на октавии и машинка мне приглянулась.Сел за руль и понял-моя!А когда увидел БАГАЖНИК то вообще обомлел.Сказал что если бы на ГРМ была цепь а не ремень купил бы не думая,вот тутто и узнал что на моторах TSI стоит именно цепь.Стал искать авто в инете,пересмотрел много машин и наконец нашел 2011 года с пробегом 20000 км черную,с мотром 1,4 TSI.
Первые впечатления:машина-супер!Расход не большой,очень резвый разгон(пробуксовывает даже на второй передаче),очень отличная управляемость и шумоизоляция(на скорости 170 дорогу держит уверенно и можно разговаривать не повышая голоса).Еще плюсы это ОГРОМНЫЙ багажник,отличная музыка(в предыдущие машины ставил беферы кондеры в шкоде нет в них необходимости),очень много места(даже для задних пасажиров) и очень понравился парктроник встроенный в магнитолу с функцией приглушения звука,а также то что на дисплее машина сама показывает когда необходимо переключить передачу.Есть круиз-контроль но думаю на наших дорогах он бесполезен,а вот кожанный руль приятен на ощупь.
Но и у этого автомобиля есть свои минусы:первое-машина не греется на холостом ходу(хотя летом может плюс?),второе-с наступлением холодов появился скрип над спидометром но только при включенной печке направленной на лобовое стекло,как только меняю направление воздуха либо включаю холодный скрип исчезает.И третий-по моему самый главный недостаток:слишком чуствительный датчик объема в штатной сигнализации(срабатывает даже мух в салоне).Больше пока минусов не обнаружил буду дополнять по мере находки.