Поменял диски, 2 раза.

Skoda Superb 2009

,
Пробег: 160 000 км
Темы: Шины и Диски
5

Всем большой привет,решил немного дополнить отзыв.

Как писал в прошлом дополнении занялся а поиском дисков на свой драндулет.Пересмотрев много всего как аказалось найти диски не китай двольно сложно.

Вобщем выбор пал на диски фирмы Inforged.Приехал в магазин , начали примерять на 18 и чтото мне совсем нечего непонравилось,нравились на 19 ))).

Конечно понемал что 19 радиус и резина 235/35 будет слишком широко и очень твердо,но поддавшись мимолетной слабости поставил.

Красиво.....и все ))) проездил ровно неделю и несмог боле,ооооочень твердо и шумно,едеш как по стиральной доске.Ощутимо потерялась динамика на разгон,накатом невозможно стало ездить,при отпускании газа было ощущение что ктото давит на тормоз.

Конечно если ездить постоянно прижимая тапку то все будет норм,но я невытерпел.....

Приехал в тот же магаз и махнул эти 19 на 225/40 R18, также фирмы Inforged.Они как раз получили новую партию и было что выбрать,полностью черные на фото это на 18

После замены все стало отлично,на порядок мягче и тише,разгон вернулся да и ощущение торможения пропало,вобщем доволен.

Финансовую сторону вопроса опустим так как лохонулся сам....менял 2 раза,ну чтож буду учиться неподдоваться мимолетным желаниям ))).

А насчет самой машины все отлично,едет классно,тянет отлично.Ездили на красное море на юг,сами живем на севере, 500км в одну сторону.

Если на мазде 6 2010г 2.0 через 200км спина ныла,а через 300 я уже просто выл (спина больная ....) ,то на Супе пролетели за один присест и спина молчала всю дорогу.

На мазде ту же дорогу ехали со скоростью 100-130 (3 человек + чемоданы) и на крутых подьемах приходилось выключать кондей а то начинала терять скорость и вопить,

на Супе летели тем же составом 140-160 без напряга вообще,на подьемах обходил других незадумываясь и кондей само собой работал постоянно.

Бензина шкода ест реально ощутимо меньше а едет в 100 раз лучше.

Для критиков сразу скажу что мазда была в идеале,когда заезжал на СТО к другу он меня гнал оттуда тряпками )))) менять в машине было абсолютно нечего , даже для профилактики.

Наверно сильно сказывается на динамике мазды ее тупой автомат.Да и глупо наверно сравнивать связку 1.8Т ДСГ и 2.0 атмосферник на древнем автомате.

На счет ремонтов,было одним утром что машина перестала ехать как положенно,пропала тяга.

Подключили к компу,выдло ошибку о недостаточном давлении турбины.Полазив по форумам первым делом было решил проверить перепускной клапан турбонагнетателя N249,вытащив его сразу была видна порванная мембрана,клапан заменили,сейчас кстати по номеру клапан идет немного другой и мембрана сделана из другого материала.

Также раз уж полезли ,по совету форумов и других ваговодов,был заменен клапан N75.

Все собрали , завели и все стало отлично,машина едет как и должна.Тем кто хочет более подробно почитать об этих клапанах есть полно инфы в нэте.

В общем шкода радует,состояние отличное,все работает без нареканий,турбина дует,ДСГ работает как положенно,масло доливаю гдето литр за 9к пробега,ито если давить,при спокойной езде максимум грамм 500.

Недавно познакомился с людьми больными Вагом ) ,перепрошили комп на Stage 1 от фирмы Giac,прошлая прошивка оказалась отстой и разница действительно ощутима.

Поболтали с ними о моторах TSI и DSG7 / 6 ,ни у кого из них небыло проблем,хотя они свои машины нежелеют и наваливают по полной,у многих стоит Stage 2/3 заменены интеркулеры и впуски-выпуски,заменены турбины на более производительные и все на родном моторе и коробке,правда коробке тоже перепрошивают.Есть среди них которые снимают с 1.8Т 300 лс и почемуто у них нечего не разваливается и неотлетает.Гоняют на 110 октане.

В очередной раз я убедился что глупости про ваг сочиняют диванные критики которые ездят на автобусах.

Да и я наверно соглашусь что в начале выпуска были кое какие проблемы , но это давно в прошлом.

Из планов на будущее,покупка нового суперба с моторм 1.8Т 180лс и сразу прошивка на 220лс,коробка ДСГ там стоит уже второго поколения,если все пойдет как задуманно то через пару месяцев ).

Ну и немного мыслей в слух.Шкода уже давно и сильно изменилась,лично я невижу смысла переплачивать четверть а то и половину стоимости чтоб на капоте был значек Ауди или Фольца а в остольном абсолютно та же машина,дизайн нового суперба очень даже крут,очень близок к ауди,а фольцы лично мне нравятся меньше.

Другие авто нерассматриваю т.к. непонимаю за что производители просят такие деньги.Любители япов могут с пеной у рта доказывать что атмосферники и древние автоматы надежнее,ну так флаг вам в руки,покупайте таету,а мой выбор Ваг ))))

Всем удачи и крепкого здоровья !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2009 в России

Комментарии

   
Opeл
Сообщений: 638
а 19-е круче,обидно ,что на них плохо едет и дискомфорот.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Забыть надо те времена ,когда Шкода была дешевле Фольксвагена ,при этом на четверть и тем более на половину она никогда не была дороже .
интересно где люди берут 110 бензин ,если 102 и 105 нет.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
nik0574:
Забыть надо те времена ,когда Шкода была дешевле Фольксвагена ,при этом на четверть и тем более на половину она никогда не была дороже .
интересно где люди берут 110 бензин ,если 102 и 105 нет.
ну на счет цены согласен что перегнул,но в одинаковых комплектациях фв стоит на 3к $ дороже,но мне действительно кузов шкоды нравится больше.
А 110 октан..... мешают 2/3 98 + 1/3 какойто специальный растворитель
Мой отзыв: Skoda Superb 2009
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Skoda123:
ну на счет цены согласен что перегнул,но в одинаковых комплектациях фв стоит на 3к $ дороже,но мне действительно кузов шкоды нравится больше.
А 110 октан..... мешают 2/3 98 + 1/3 какойто специальный растворитель
Тут поддержу ,самому этот Суперб нравится чуть больше Пассата 7,и если по кузову паритет ,у каждого свой вид ,то салон Суперба точно по мне приятней .В свое время было большое желания взять Суперб ,но по финансам всё таки остановился на Октавии .А вот к последнему кузову как то охладел ,и опять же в основном из за салона ,он стал проще ,движек в базе стал не серьезный для такой машины,сейчас не думая взял бы Октавию ,не вижу смысла переплачивать ,причем существенно .
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
nik0574:
Тут поддержу ,самому этот Суперб нравится чуть больше Пассата 7,и если по кузову паритет ,у каждого свой вид ,то салон Суперба точно по мне приятней .В свое время было большое желания взять Суперб ,но по финансам всё таки остановился на Октавии .А вот к последнему кузову как то охладел ,и опять же в основном из за салона ,он стал проще ,движек в базе стал не серьезный для такой машины,сейчас не думая взял бы Октавию ,не вижу смысла переплачивать ,причем существенно .
Насчет кузова так по мне суперб точно красивее октавии,очень на ауди похож, ) Переплата кстати небольшая,но и машина больше,очень удобно с детьми,места много ,багажник огромный.
У брата новая Октаха 1.8т 2016г ,отличная машина неспорю,но суперб нравится больше ).
Мотор средний 1.8т 180л/с , помоему вполне хватает,пуляет огого.
Сидел в новом супербе,салоны очень похожи с октавией,да они впринцепе на всех шкодах похожи ) , но сидухи намного удобнее в супербе.
Вобщем на вкус и цвет.....)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв