Отзыв автовладельца Skoda Superb 2015

Шкода Суперб 2015 — отзыв владельца

, Москва
79464
394
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
792
голоса
4.7
5 — 647 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Это мой второй отзыв, в котором я учел все ваши замечания и пожелания.
Мне за 30, семья, дети. Для покупки авто было 1,5 млн руб. Но с такой суммой выбор сделать оказалось не так то просто… Огромный выбор автомобилей б/у, но так как этот вариант мне не подходит, я занялся поиском нового авто. Надеюсь благодаря отзыву, потенциальному покупателю будет проще разобраться во всех сложностях и муках выбора.
Перед покупкой перелопатил весь интернет в поисках информации об автомобилях бизнес класса - тест драйвы, обзоры, отзывы и т.д. и т.п., по итогам определился с приоритетами. Все о чем недоговаривают в тест драйвах я опишу в этом отзыве, так что будет интересно, садитесь по удобней.
Потенциальными авто для покупки стали лучшие представители бизнес класса: Суперб, Пассат, Камри (куда без неё) и Оптима. В порядке приоритета основанного на предварительных данных, о которых я писал выше.
Требования к автомобилю были такие:
1. Динамичность и экономичность
2. Комфорт и удобство
3. Размер салона и багажника
4. Качество материалов и мультимедиа, а так же общее впечатления от автомобиля.
Теперь обо всем по порядку:
Динамичность и экономичность.
Основной показатель двигателя это способность разгонять автомобиль до максимальной скорости за единицу времени и автопроизводители определяют его как разгон до 100 км/ч. В ценовой категории до 1.5 млн, на оф сайтах производителей указано, что например Камри 2.5л разгоняется до 100 км/ч за 9.0 сек, Теана 2.5 - 9.8 сек, Оптима 2.4 - 9.5 сек, Пассат 1.4 TFSI – 8,4 сек, Суперб 1.4 TFSI – 8.8 сек. При этом расход топлива по городу у азиатских бизнес седанов заявлен пределах 11-12 л, у Суперба и Пассата 7,4 л, хотя по факту расход Суперба оказался еще меньше – 7 л, видимо из-за дизельгейта они теперь завышают данные). Далее сравнивать оказалось бесполезным, так как на вооружении Пассата и Суперба были современные турбированные двигатели и роботизированные (читай механические) КПП, а у азиатских представителей автопрома устаревшие прожорливые атмосферники с гидроавтоматами.
Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 лс, так как он самый простой по сравнению, например с 1.8, - он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 кмч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1сек), да и разница в 150 тр внесла свой вклад. Еще один небольшой плюс 1.4 это хорошая развесовка по осям, что положительно сказывается на управляемости. Этот двигатель весит всего 105 кг, при полном баке бензина (90 кг) развесовка получается что-то около 60-40%, мелочь, а приятно. Единственное не стоит брать двигатель с системой отключения цилиндров, двигатель с ней значительно усложнен, а пользы от этого будет мало.
Немного о самом двигателе 1.4 TSI 150 лс в Супербе он стоит последнего поколения EA 211, который по конструкции является скорей полностью новой разработкой, чем модернизацией старого 1.4 122 лс ЕА 111. Из основного, в нем заменили проблемную цепь ГРМ на незаменяемый ремень. Отдельный автоматизированный (работает и при выключенном двигателе) контур охлаждения и смазки турбины, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, новая поршневая с кольцами и масляным охлаждением поршней, жидкостный интеркуллер интегрированный в камеру подачи воздуха, другая система вентиляции картера, регулируемый масляный насос, охлаждение наддувочного воздуха, новая турбина, система охлаждения и другие изменения. Новые узлы должны значительно повысить надежность агрегата. Благодаря этим изменениям двигатель и салон авто теперь даже в сильный мороз прогревается очень быстро. Еще у двигателя вообще нет турбоямы, а повадки очень похожи на дизельные. Максимальный крутящий момент у него доступен уже с 1500 до 3500 оборотов, это кайф! Чуть педаль нажал и поехал, не нужно движок до 4500 как у атмосферников каждый раз крутить, плюс экономия бензина опять же.
Для многих интересен вопрос - как едет 1.4 TFSI 150 лс АТ DSG ? Едет он хорошо! Разгон бодрый в плоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до максималки в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 - 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км!!! При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Суперб выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло желательно кастрол эдж проф.
DSG 7. В Супербе стоит вторая версия этого агрегата которая выпускается с 2014 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный! Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спорт режим просто песня. Слабое место классических гидроавтоматов - переключение на пониженную, - здесь сплошное удовольствие! А расход топлива и КПД как у механики. Именно благодаря своим характеристикам и доработках в надежности этот двигатель и коробку впервые поставили на новый AUDI A4 2015. И вообще после гидроавтомата скорость этой коробки поражает. Плюс стандартные плюшки механики – возможность буксовать в снегу в раскачку (об этом официально заявлено в инструкции автомобиля). У Суперба есть блокировка дифференциала, а эта возможность добавляет ему проходимости при клиренсе в 164 мм. В пробках новая версия ведет себя гораздо сдержанней, даже в режиме D держит скорости не переключая дольше, лишний раз не гоняя сцепление. Еще одна особенность этой коробки, она очень не любит спортивный стиль езды, хотя Суперб к этому и не располагает. На нем хочется ехать плавно и не спеша, изредка показывая азиатам кто здесь главный!
Об этой легендарной коробке в интернете написано много. Именно ВАГ первым начал их серийное производство. Им и достались все шишки. Маркетологи посчитали, что выгода от экономии топлива и скорости ее работы перекроет возможные недостатки необкатанной коробки. Первое поколение DSG стали массово ставить на авто ВАГовской группы в 2009 году, а на 2011 – 2012 года пришелся пик поломок когда пробег автомобилей приближался к 50 000 – 100 000 км. Причем процент поломок доходил до 14% от всех выпущенных с этими коробками автомобилей. Продано таких авто было около 12 млн штук. ВАГ менял все неисправные коробки по гарантии, а потом даже решился на ее продление. Так как DSG по сути представляет собой банальную механику с электроприводами. Ремонтировать их быстро научились и обычные автосервисы, причем даже лучше чем официалы которые их тупо меняли на новые по ВАГовскому благословению. Получилось как в 90-х когда все боялись гидроавтоматов и выбирали механику. Хотя отремонтировать DSG проще чем обычный гидроавтомат или вариатор, из-за отсутствия опыта брался это делать далеко не каждый. Теперь в 2016 году сервисов которые ремонтируют DSG стало море. Причем кап ремонт стоит от 20 000 до 60 000 руб с материалом. Есть даже сервисы специализирующиеся исключительно на DSG. Если обратится при первых сигналах о неисправности, будет достаточно заменить подшипник или вилку, хотя когда как. Сцепление лучше ставить новое, а все остальное ремонтируется малой кровью, главное не запускать. Для того чтобы войти в оставшиеся 86% счастливчиков и отъездить с коробкой отмеренные ей ВАГом 250 000 км (именно такой пробег заявляют для второй версии) нужно соблюдать простые правила: исключить спортивный стиль езды и плавно трогаться. Для информации и успокоения души можете зайти на mobile  de и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии.
В заключении о движке и коробке хочу сказать, что технологии не стоят на месте. Когда-то (в 1939 году) у первого Суперба двигатель V8 с объемом 4.0 л выдавал 95 л.с. и это считалось достижением инженерной мысли. А теперь, та же Субару WRX, например, c двигателем всего 2.0 турбо выдает аж 268 л.с. и это нормально! За турбированными двигателями будущее, как и за роботизированными коробками. Сейчас коробки аналогичные по строению DSG начали ставить и Форд и Вольво и даже Хендай в своем новом тушкане поставили турбо движок в паре с роботом.
На трассе ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Углубляться не буду об этом много сказано в тест драйвах журналистов и блогеров.
Комфорт и удобство
Салон из бизнес седанов самый просторный и удобный, посадка водителя идеальная, очень нравиться большой подлокотник с регулировкой по высоте – такого нет ни у кого. Ездил пару раз с семьей на дальняк около 500 км – без проблем, усталости не было ни у меня ни у пассажиров. Ребенок обычно чутко реагирует отрыжкой на любые ухудшения дороги и климата, в Супербе ехал без малейших на неё намеков и криков от усталости.  Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона пассатовский, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синюшный вырвиглаз к кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений. Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо. В Камри например почему-то, после прогрева салона в режиме авто климат усердно дует только в ноги! Мультимедиа Bolero работает быстро и качественно, не тормозит как у Камри. Качество звука тоже норм, хотя музыканты больше оценят Canton с сабом. Удобно реализовано транслирование музыки с телефона по блютусу, управление СД картами, телефоном голосовым управлением и прочими прелестями. Мультимедиа Суперба Bolero и выше единственная в классе поддерживает MirrorLink™, Apple CarPlay, Android Auto это когда телефоном можно пользоваться через головную систему. Очень удобно, - смотрю в пробках кино и телевизор.
Багажник лифтбек 625 литров и этим все сказано. Откинул сиденье, снял полку и вози хоть холодильники хоть стиральные машинки, а в оставшееся место влезет еще и пара упаковок подгузонов)
Очень нравится общее впечатление от качества авто во всех его проявлениях, нет ощущения как в азиатах, что здесь сэкономили, здесь недоложили…
Деньги. Как вариант можно сэкономить взяв комплектацию Актив за 1265 тр и добавить в нее все необходимое, не переплачивая за ненужные опции. Еще один плюс этой комплектации - в ней нет вездесущего хрома, мутнеющего со временем абсолютно на всех авто в условиях наших зим и количества соли на дорогах. Второй это матовый, а не глянцевый пластик в районе ручки кпп, который гораздо меньше пачкается и на нем не видно пыли. В районе подстаканников есть удобный карман для телефона вместо шторки.
Узнавал стоимость каско, на Суперб 1.4 она стоит 94 тр, на Камри 2.5 158 тр. Осаго тоже дешевле. Экономия на топливе существенная. Если взять реальный средний расход Суперба 1.4  6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км. В год я проезжаю около 35 000 км. Годовая экономия на бензине 77 000 руб, плюс экономия на страховках и ТО получаем около 152 000 руб в год! Авто я меняю в среднем раз в пять лет и экономия за это время получается около 760 000 руб!!!
В общем третий Суперб получился очень сбалансированным автомобилем у которого, если не придираться, действительно нет существенных недостатков.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал более 7 400 км, все работает как швейцарские часы. Автомобилем очень доволен, поэтому и решил написать отзыв. У нас ведь как, если что-то плохое, то этим г все форумы зальют, и все радуются комментируют. А если все хорошо - писать лень, да и читать это не особо интересно. У нас в стране чужому горю радоваться привыкли, а не счастью...

   

Теперь стало намного приятней и практичней.

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Superb, 2017
4.4
45554
Skoda Superb, 2017
Владимир, Краснодар
Skoda Superb, 2018
4.5
41203
Skoda Superb, 2018
Евген, Пенза
Skoda Superb, 2019
4.9
24435
Skoda Superb, 2019
12953849, Павлодар
Skoda Superb, 2019
4.7
29476
Skoda Superb, 2019
23452820, Москва
Skoda Superb, 2021
4.6
25145
Skoda Superb, 2021
23452820, Москва
2062
Skoda Superb, 2017
Шухрат, Сургут

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Покруче камри будет!
Удачи на дорогах.
454
126
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За Шкоду 5+
203
69
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5 за отзыв и авто!первый отзыв про супер б....в этом кузове конечно очень красив,удачи
109
42
Ответить
Машина хороша, но отзыв похож на рекламу.

Пожалуй, лучшая машина в бизнес-классе.
350
43
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Отзыв самоубеждение о превосходстве суперба. А если реально все те же геморройные агрегаты (доработали да, но турбина и робот никогда не будут надежнее атмосферника и гидроавтомата), внешность как и у прошлого поколения так себе, салон скучный, итого из плюсов простор, динамика и чуть меньше расход.
Если уж так хочется vw то уж лучше доплатить и взять пассат. Он по крайней мере симпатичный при тех же плюсах.
Subaru Legend
267
300
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Спс за отзыв, но в нем много заблуждений, как делать НЕ нужно. ПРОДУВАЙТЕ поршни при каждом удобном случае, TSI что первого, что второго поколения НЕ любят пенс-езды, если хотите его угробить продолжайте тошнить, по поводу своевременной замены масла правильно (лучше раз в 7.5 тык. не более 6 мес.), но по поводу Кастрюля крайне не советую (гугл в помощь), если в регионе плохой бенз, лучше 502-й допуск (или не покупайте TSI), вообще очень желателен только качественный 98-й от известных брендов. У меня EA111 (1.4 CAVA твин 2012 г.в.) начало производства 2004, с небольшими улучшениями, но уже есть и масляные форсунки на поршни и доп. электропомпа ОЖ, работающая после остановки двига, а вообще, я считаю EA211 удешевили, применив алюминиевую ГБЦ, вместо чугуна, к ремню возможно тоже будут вопросы в будущем, к слову при моем стиле езды (кручу постоянно 4-5 тыс. оборотов, зимой никакой долбежки на холостых - вредно для впуска 2-3 мин. и поехал, переключения передач примерно на 3000 об. - у меня МКПП) расхода масла 0, расход бензина очень радует в среднем 8-9 л, энерговооруженность на уровне атмо 2.5 - 3 л, выстрелить для обгона - не проблема, активная безопасность на высоте. Поздравляю с приобретением отличного аппарата, удачи на дорогах!
190
13
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Двс беречь, коробку береч,, зачем брать тогда такой авто если постоянно думать о том что нельзя ускорится как тебе хочется?!
Автор, все нормально будет с авто, наслаждайся!!! крякнет двс или дсг поменяют и дальше наслаждаться будешь)
Пять за предостережения!
Интересно будет почитать лет через пять про эти авто как они себя поведут. А то уже есть отзывы про замену DSG на новых тигуанах на малых пробегах, но это все малая доля по сравнению с тем что дает ВАГ своему клиенту...
157
18
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, я не вижу в ваших требованиях к авто такой пункт, как надежность!Все нормально с этим у суперба?Относительно той же камри? А то дсг и маленький турбо двс не внушает доверия.
Зачем вам динамичное авто, если, как вы говорите, на этом авто не рекомендуются быстрые ускорения?
153
29
Ответить
Двоякое чувство от отзыва. С одной стороны и интересно (это для новичка у которого машин не было и не с чем сравнить) с другой стороны читать противно. 150 лошадей для такой лайбы это пшик. А груженная будет, так в горку только на второй или первой поедет. У самого Октаха А7 1.8. есть с чем сравнить. Катал машины с которыми автор сравнивает суперБ, не согласен с ним.
134
43
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Автор,классная Шкода,единственное двигатель слабоват.(ресурс).
Камри не конкурент,машина отстала лет на 10,хуже в каждой дисциплине,покупают заложники значка,ликвидности и мнимой надёжности..
159
107
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Тошка:
Автор,классная Шкода,единственное двигатель слабоват.(ресурс).
Камри не конкурент,машина отстала лет на 10,хуже в каждой дисциплине,покупают заложники значка,ликвидности и мнимой надёжности..
Почему мнимой?
70
37
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
Приятно, что пишет грамотный в тех. вопросах манагер.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
204
15
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
С места динамики хватает, по трассе совсем не ураган.
Причем экономия по трассе в 1 литр от 2.5.
Про минусы не написал, там их как в любом авто много. Троечка поэтому.
65
17
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Реклама!!!
132
16
Ответить
автор! пассат и тем более оптима это Д класс. не Е
42
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 392
Полтора ляма за машину с объемом двигателя как бензокосилки и с ДСГ...
О Боги!!!
152
59
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3165
Отличная тачка! И офигенный мотор. Не обращай внимания на злопыхателей! За шкоду только 5!
72
86
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Рекламой и менеджером попахивает.
Интересно в каком режиме такая разница в расходе топлива 6.5 и 12 л/100км ?
118
14
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Иногда отзыв читаешь и умиляешься глупостям, навязанными доблестными маркетологами.
92
9
Ответить
Александр
Алейск
Странно, когда я брал на тест-драйв Пассат b8 новый с 1.4 tfsi, у меня расход топлива ниже 11.5 литров зимой не отпускался, езда была средняя, были пробки и были ускорения, 7 литрами там вообще не пахнет, он столько ел у меня когда я двигался по трассе со скоростью 110-120 км/ч. Для сравнения Камри 2.5 при таком режиме зимой в городе ела 12-14 литров, а по трассе 110-120 км/ч 8-8.5 литров. И я сделал для себя вывод: Динамика, что на Камри, что на Пассате примерно одинаковая,но расход чуть больше(на 1-1.5 литра), зато у Камри ресурс у двигателя больше и подвеска комфортнее по нашим дорогам. И за те деньги за которые можно купить Пассат, можно купить Камри почти в топовой комплектации с 2.5л двигателем, а у Пассата будут механические регулировки и тряпочный салон. И опять же Камри ликвиднее на вторичном рынке. И тут напрашивается ещё один вывод:новые Пассат и Суперб не являются конкурентами для Камри, и я предполагаю, что у них продажи будут скудные. Это моё мнение
183
40
Ответить
санчес
Новосибирск
В Сибири это не леквид у нас Камри рулят
121
22
Ответить
Александр
Алейск
Тошка:
Автор,классная Шкода,единственное двигатель слабоват.(ресурс).
Камри не конкурент,машина отстала лет на 10,хуже в каждой дисциплине,покупают заложники значка,ликвидности и мнимой надёжности..
Почему же не конкурент? Динамика примерно одинаковая, расход топлива у Камри на 1-1.5 литра больше, но за то Камри стоит на порядок дешевле. За 1 560 000 У Суперба будет тряпочный салон и механические регулировки, у Камри будет почти топовая комплектация, с кожей и электрорегулировками. Да и надёжность у Камри хорошая, есть 3 машины во внимании у которых пробег за 200т.км и у всех всё в порядке, только у одной появился толчок еле заметный со 2 на 3 по-моему. И получается , что этот Суперб вообще не конкурент для Камри
74
30
Ответить
 
Сообщений: 7626
Nord_Я:
Рекламой и менеджером попахивает. Интересно в каком режиме такая разница в расходе топлива 6.5 и 12 л/100км ?
На дисплее указан средний расход за 3600 км. Но я подозреваю, что там половина трасса. По пробкам даже этот мотор ест литров 10 не меньше
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
56
5
Ответить
    
Сообщений: 46
Сейчас мода пошла - конторы обязуют своих сотрудников сидеть в инете и писать красивые отзывы на разных сайтах, причем требуют писать реалистично, правдоподобно, не просто выписку из рекламного буклета, а рассказ от первого лица. Правда получается как обычно - одни сопли и слюни об идеальном авто, который и топливо в 2 раза меньше потребляет и вообще по всем параметрам огонь и 22-ой век в сравнении с доисторическими конкурентами. Совет автору на будущее - про расход топлива так нагло врать не надо, в расход 7 литров по городу у машины массой 1425 кг. (без тех.жидкостей) может поверить разве что наивный чукотский юноша!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2010
218
13
Ответить
 
Сообщений: 7626
Александр:
Почему же не конкурент? Динамика примерно одинаковая, расход топлива у Камри на 1-1.5 литра больше, но за то Камри стоит на порядок дешевле. За 1 560 000 У Суперба будет тряпочный салон и механические регулировки, у Камри будет почти топовая комплектация, с кожей и электрорегулировками. Да и надёжность у Камри хорошая, есть 3 машины во внимании у которых пробег за 200т.км и у всех всё в порядке, только у одной появился толчок еле заметный со 2 на 3 по-моему. И получается , что этот Суперб вообще не конкурент для Камри
1. Разница в динамике огромна на самом деле. Тем более, что турбо едет с самых низов, а это в городе важнее.
2. Поймите уже все наконец, люди, покупающие новыми такой авто, не интересуются тем, что с ней будет через 200К, это удел нищих, тянущих только на покупку после 2-3 рук
3. Брать суперб в первых двух комплектациях едва ли есть смысл. Лучше взять полностью упакованную октавию. Но это, как говорится, хозяин-барин
47
86
Ответить
 
Сообщений: 7626
санчес:
В Сибири это не леквид у нас Камри рулят
Как сказать, у меня в Сибири камри не рулит и не рулила никогда. Японофильство у нас уже отходит в массе
49
99
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
KuraLexeR:
1. Разница в динамике огромна на самом деле. Тем более, что турбо едет с самых низов, а это в городе важнее.
2. Поймите уже все наконец, люди, покупающие новыми такой авто, не интересуются тем, что с ней будет через 200К, это удел нищих, тянущих только на покупку после 2-3 рук
3. Брать суперб в первых двух комплектациях едва ли есть смысл. Лучше взять полностью упакованную октавию. Но это, как говорится, хозяин-барин
Вот про НИЩЩИХ прям поржал ))) Интересно,на что такой алегарх пересел после Mazda Axela 2007 ???
В наше нелегкое время для России (курс валють) и тд. и тп. людт считают на будущее все до последней копеечки ) Это у кого бабла лежит в мешках не считано , те и не считают.
Ктото берет авто в кредит,а потом начинает считать каждую копейку. У товарища брат даже курить ради кредита на авто бросил )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
82
8
Ответить
Юрий
Салават
KuraLexeR:
1. Разница в динамике огромна на самом деле. Тем более, что турбо едет с самых низов, а это в городе важнее.
2. Поймите уже все наконец, люди, покупающие новыми такой авто, не интересуются тем, что с ней будет через 200К, это удел нищих, тянущих только на покупку после 2-3 рук
3. Брать суперб в первых двух комплектациях едва ли есть смысл. Лучше взять полностью упакованную октавию. Но это, как говорится, хозяин-барин
Здесь дело только не в том, что будет с ней через 200 тыс.км... Человек покупающий данный авто за такую сумму врятли будет смотреть на разницу в расходе в 1-2л, такие машины берут на 2-3 года, как правило не более. Считаю ликвидность в будущем авто, вот это показатель, данный авто будет в разы сложнее продать чем ту же камри или оптиму... А также с ваших слов вторые и третьи руки,и не посмотрят в сторону Суперба, так как этот гемор им просто и не нужен...
75
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Автор молодец,взял то что ему нужно было . Супер в последнем кузове в сторогом костюме,что нельзя не отметить.
Один вопрос,что означает вместо цепи ГРМ незаменяемый ремень ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
21
25
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Про расход бред полный написан. Нереально 6,5 литров на пробеге 35000 км в год показать.
Имею пассат с 1.4 мотором. По городу зимой около 11 литров 98 бензина. Летом меньше десятки получается. По трассе, если не вваливать больше 120 км/ч, то можно действительно в 6,5 литров уложиться.
75
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
KuraLexeR:
Как сказать, у меня в Сибири камри не рулит и не рулила никогда. Японофильство у нас уже отходит в массе
Ну канеш...камри даже не загоняют в сервис при покупке, так забирают. Живу в Томске, коллега так свою продавал 2007 г, битый бок во всю длину, жрет масло вёдрами, пробег по счетчику указан 140 тыс. Приехали мужики с новосиба и забрали, даже не загоняя в сервис. И продал её на 5 тыс дешевле чем брал, хотя брал её небитой. Так что не надо про японофильство)
47
11
Ответить
CEBEP
ДВС - презерватив(одноразовый). КПП та же история. Машина хороша,пока на гарантии, дальше в утиль. Скоро двигатели 0,5 с пятью турбинами поставят и тремя сцеплениями,а вы всё хавать это г.. будете, современно жэж. Ей бы 2,0 под капот, да механочку честную. На такой бы прокатился с удовольствием. Про расход и динамику. Был у меня цивка рс 1,7 на палке. До сотки 8 сек, по городу в спокойном 7,5 литров на сотку, трасса 5,5. Надёжный и простой как АК(ну это так,к слову).
87
49
Ответить
CEBEP:
ДВС - презерватив(одноразовый). КПП та же история. Машина хороша,пока на гарантии, дальше в утиль. Скоро двигатели 0,5 с пятью турбинами поставят и тремя сцеплениями,а вы всё хавать это г.. будете, современно жэж. Ей бы 2,0 под капот, да механочку честную. На такой бы прокатился с удовольствием. Про расход и динамику. Был у меня цивка рс 1,7 на палке. До сотки 8 сек, по городу в спокойном 7,5 литров на сотку, трасса 5,5. Надёжный и простой как АК(ну это так,к слову).
Зато ездить будешь как человек первого сорта и полчать кайф, а ни как папуас, которому втюхали доисторическое хламье по цене нормальной машины.
43
79
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5979
Машина классная, ещё бы сборку у нас локализовали, да цены опустили...
А отзыв попахивает рекламой, согласен что не может полуторатонный авто в городе расходовать 7л
50
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Юрий Бондаренко:
Зато ездить будешь как человек первого сорта и полчать кайф, а ни как папуас, которому втюхали доисторическое хламье по цене нормальной машины.
И постоянно под вопросом? сколько?
27
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сколько ездить будешь 15 тыс или макс 30?!!!
Не не пахнет первым сортом!)
27
12
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1476
"А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды," это ты зря. новые ваг-моторы не любят постоянной "дедовской" езды на низких оборотах из-за детонации. на старых моторах бывало что поршни от детона трескалисьлопалисьразваливалис ькрошились. так что ездить нужно, хотя-бы, в среднем диапазоне оборотов. а вот "спортивный" стиль езды этим моторам ничуть не противопоказан. понятно что не "на холоную", ато сдуру можно и йух сломать =)))
28
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
По машине, скажу так. Хотя зачем говорить!
Человек все четко сказал
CEBEP:
ДВС - презерватив(одноразовый). КПП та же история. Машина хороша,пока на гарантии, дальше в утиль. Скоро двигатели 0,5 с пятью турбинами поставят и тремя сцеплениями,а вы всё хавать это г.. будете, современно жэж. Ей бы 2,0 под капот, да механочку честную. На такой бы прокатился с удовольствием. Про расход и динамику. Был у меня цивка рс 1,7 на палке. До сотки 8 сек, по городу в спокойном 7,5 литров на сотку, трасса 5,5. Надёжный и простой как АК(ну это так,к слову).
Да
35
19
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Прочёл. Тут либо автор жертва маркетинга, либо сам манагер, третьего не дано.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
83
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
myname:
"А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды," это ты зря. новые ваг-моторы не любят постоянной "дедовской" езды на низких оборотах из-за детонации. на старых моторах бывало что поршни от детона трескалисьлопалисьразваливал иськрошились. так что ездить нужно, хотя-бы, в среднем диапазоне оборотов. а вот "спортивный" стиль езды этим моторам ничуть не противопоказан. понятно что не "на холоную", ато сдуру можно и йух сломать =)))
Кто что говорит?! один жми на газ, другой не жми))))
А люди как продолжали жаловаться на эти машины так и продолжают....
37
13
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1476
Розарио Агро:
Машина классная, ещё бы сборку у нас локализовали, да цены опустили...
А отзыв попахивает рекламой, согласен что не может полуторатонный авто в городе расходовать 7л
ну понятно-же, что пока сам не попробуешь, не поверишь =))). а у меня и цивик (тоже почти полторы тонны) столько ел. и на автомате, и не по-старпёрски... =)
3
13
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1476
SergeyK85:
Кто что говорит?! один жми на газ, другой не жми))))
А люди как продолжали жаловаться на эти машины так и продолжают....
какие люди? виртуальные? вон и на тойоту не мало жалоб. я вот наоборот на свою шкоду не жалуюсь =)
13
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
SergeyK85:
Рядовой роча
Посмотрите сколько сообщений у автора и всё встанет на свои места. Это роча и пишет с фейкового аккаунта.
Писал бы не роча, он бы уже со своего аккаунта здесь комментов настроил позитивных
Шашлык без водки едят только собаки!!!
27
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 218
Меня терзают смутные сомнения в объективности этого отзыва.. почему у вас бак 90кг? Там по паспорту 66л, что в кг примерно 50(учитывая плотность бензина). Расход у Вас сказочный, особенно городской цикл, почти как у гибрида.В городе при коротких поездках(дом-садик-школа-работ а)зимой, на непрогретом двигателе(а эти движки на месте не греются) получить объявленный Вами расход нереально. А в остальном, Суперб новой генерации весьма достойный автомобиль, но принижать в сравнении с ним другие бренды некорректно, я считаю, наши коллеги могут иметь иные предпочтения, тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. От оценки воздержусь. Кстати, как Вам удается ТВ чз Болеро транслировать?
47
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
чифман:
Сейчас мода пошла - конторы обязуют своих сотрудников сидеть в инете и писать красивые отзывы на разных сайтах, причем требуют писать реалистично, правдоподобно, не просто выписку из рекламного буклета, а рассказ от первого лица. Правда получается как обычно - одни сопли и слюни об идеальном авто, который и топливо в 2 раза меньше потребляет и вообще по всем параметрам огонь и 22-ой век в сравнении с доисторическими конкурентами. Совет автору на будущее - про расход топлива так нагло врать не надо, в расход 7 литров по городу у машины массой 1425 кг. (без тех.жидкостей) может поверить разве что наивный чукотский юноша!
про расход,а тем более в Москве поддержу
16
5
Ответить
Вадим
Москва
Автор все машины сравнил, а про Мазду 6 забыл. до сотни 7,8
18
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Почти полторы тонны на 150 коней, никак не поверю что 8,4-8,8 секунд до 100ки едет...
25
11
Ответить
Не понятно почему машины D класса автор считает Бизнес классом . это семейный класс D. Бизнес класс это Ешка от мерса , A6 , S80 и тп.
20
10
Ответить
Внешне машина очень красивая и солидная , лучшая в классе.
22
24
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1476
Vovanich83:
Почти полторы тонны на 150 коней, никак не поверю что 8,4-8,8 секунд до 100ки едет...
вован, машину больше не мощность, а момент разгоняет. а мощность, в данном случае, произведение момента на количество оборотов. а у вага на 1.4 250 нм в широком диапазоне и почти с низов. а если не веришь, на ютубах посмотри, там ты найдёшь много чего интересного ))))
26
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Антон Пекарский:
Не понятно почему машины D класса автор считает Бизнес классом . это семейный класс D. Бизнес класс это Ешка от мерса , A6 , S80 и тп.
Да это манагер! разве автор если бы был хозяином настоящим бросил бы свой отзыв, как этот манагер. Накатал и йух с ним.
31
10
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
реклама, не ведитесь!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
29
8
Ответить
Вадим
Краснодар
фоток маловато(
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6868
"на вооружении Пассата и Суперба были современные турбированные двигатели и роботизированные (читай механические) КПП, а у азиатских представителей автопрома устаревшие прожорливые атмосферники с гидроавтоматами."

Собственно дальше можно не читать. Рекламные буклетики и без топика полистаем. Во что выльется экономия 1-2 литров на сотню при ПЛАНОВЫХ ремонтах даже считать не хочется.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
43
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17478
"Для информации и успокоения души можете зайти на mobile de и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии."

В Германии 80% пробега - автобаны.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
4
Ответить
dan-_-
Краснодар
нада брать!
14
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Что значит "не продувайте поршни после стояния в пробке"?
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
16
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Поджог Сараев:
"Для информации и успокоения души можете зайти на mobile de и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии."
В Германии 80% пробега - автобаны.
Не успел! (
На вилы манагера!
10
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17478
promalp:
Что значит "не продувайте поршни после стояния в пробке"?
В сиденье не бздеть.
28
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17478
"Если взять реальный средний расход Суперба 1.4 6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км".

А если писать честно, то разница в расходе максимум 1,5-2 литра. И экономия в 3 раза меньше.
И таки да, в Суперб лить 98 бенз, а в камри - 95. Вот тебе и еще снижение экономии.
31
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
По ходу афтор не поленился перепечатать рекламную брошюру - не будь я иначе бывшим старшим редактором)
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
25
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
Поджог Сараев:
"Если взять реальный средний расход Суперба 1.4 6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км".А если писать честно, то разница в расходе максимум 1,5-2 литра. И экономия в 3 раза меньше. И таки да, в Суперб лить 98 бенз, а в камри - 95. Вот тебе и еще снижение экономии.
На минуточку штатный бенз для всех тойот - 92
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
19
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2785
Плохо с продажами? Манагеры ОД решили рекламу в отзывы загнать?
23
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17478
Husky:
На минуточку штатный бенз для всех тойот - 92
Тогда - тем более...
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
Классно, последим )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
4
Ответить
Warsaq
Москва
Был недавно в салоне шкоды, сидел в супербе.. Знаете, я наверное никогда не буду готов отдать 1.5-1.7 млн за такую шушлайку. После посещения салона мой м35х 2007 года стал еще милее. По качеству материалов м35 кроет шкоду по всем статьям, не говоря уже про комплектацию, рулежку и динамику. Через два-три года никому не нужные шкоды будут пачками висеть на авто.ру по 500000-600000р с отжатыми роботами и моторчиками от газонокосилки.
40
34
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2503
А где сравнение с оптима , с камри и так все понятно ))).понравилаь реклама про масло и быстрый подсчет выгоды,Автор спервп надо отъезлиьб хоть 100-150 тыс тогда и будут плюсы, эксплуатации и двигателя.Сейчас не все-однозначно )) ,за японцев и азиатов можео смело-сказать отходят 150 тыс ,медленно да ,прожорливо да,нобез выноса мозга однознано.Так что кто-купил Vag проголосовали за него рублем как и я,но время покажет кто останиться с ним.Удачи в эксплуатации и на дорогах
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
машина хорошая спору нет.не сравнимая с корея помойками и псевдо японцами..но! про расход звездш полный!
18
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2503
Автор лукавит на счет расхода)) сам езжу по москве каждый день,а тут. Машина больше датгло слабее не меньше 9 будет точно ,ну еали только не по выходным только эксплуатирует)) но 35 тым в год это нормально в день 90 км не меньше
14
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Не ВЕРЮ!!! Средний Расход 6,5 л/100 км... Автор тут нет наивных... Не может машина весом 1425 кг столько расходовать.
30
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2503
Средний по москве будет 8,8-9,4 сейчас,прокол с цифрамии вышел))
7
1
Ответить
VasMan
Тюмень
CEBEP:
ДВС - презерватив(одноразовый). КПП та же история. Машина хороша,пока на гарантии, дальше в утиль. Скоро двигатели 0,5 с пятью турбинами поставят и тремя сцеплениями,а вы всё хавать это г.. будете, современно жэж. Ей бы 2,0 под капот, да механочку честную. На такой бы прокатился с удовольствием. Про расход и динамику. Был у меня цивка рс 1,7 на палке. До сотки 8 сек, по городу в спокойном 7,5 литров на сотку, трасса 5,5. Надёжный и простой как АК(ну это так,к слову).
Конкретно про данный двигатель....у вас есть информация, что он одноразовый?. По факту...многочисленные примеры пробегов за 100000 км...и все отлично.
15
21
Ответить
VasMan
Тюмень
Warsaq:
Был недавно в салоне шкоды, сидел в супербе.. Знаете, я наверное никогда не буду готов отдать 1.5-1.7 млн за такую шушлайку. После посещения салона мой м35х 2007 года стал еще милее. По качеству материалов м35 кроет шкоду по всем статьям, не говоря уже про комплектацию, рулежку и динамику. Через два-три года никому не нужные шкоды будут пачками висеть на авто.ру по 500000-600000р с отжатыми роботами и моторчиками от газонокосилки.
Кроет???чем кроет-то? материалы ни чем не отличаются. Инфинити кроет рулежкой...вот умора...не смеши)))
36
21
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Кто что говорит?! один жми на газ, другой не жми))))
А люди как продолжали жаловаться на эти машины так и продолжают....
Кто жалуюется?))бабушка или дедушка?))
11
15
Ответить
    
Сообщений: 45
VasMan:
Кроет???чем кроет-то? материалы ни чем не отличаются. Инфинити кроет рулежкой...вот умора...не смеши)))
Зато в Супербе есть фирменные зонтики))
18
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
VasMan:
Кроет???чем кроет-то? материалы ни чем не отличаются. Инфинити кроет рулежкой...вот умора...не смеши)))
Супербу до м35 как до луны, не фантазируйте. Кого вы смешите переднеприводная бюджетная баржа может по ходовым качествам обойти машину е-класса?
Какая там у вас рулежка на переднеприводной пятиметровой машине с обычной подвеской? может быть она лучше чем у среднестатистического кроссовера, но не надо сравнивать суперб с машинами другого уровня.
Subaru Legend
24
23
Ответить
Zeleke
Краснодар
Авто не о чем. С какими одноклассниками, интересно сравнивал автор шумку, написав что лучшая ? Робот, турбо -будущее ?! Это ваше будущее с этим авто в ремонте как вы сами указали а порш например представил Бокстео с атмо двиглом. как сам и указал в автомастерской. Вообщем отзыв не за чёт. Реклама не нужного суперба с провальными продажами.
19
12
Ответить
gangnam
Москва
с DSG потом не продашь, ибо они ломаются как и прежняя версия
18
11
Ответить
SergeyK85:
Да это манагер! разве автор если бы был хозяином настоящим бросил бы свой отзыв, как этот манагер. Накатал и йух с ним.
Да , тоже об этом подумал.
11
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ronin 1976:
А где сравнение с оптима , с камри и так все понятно ))).понравилаь реклама про масло и быстрый подсчет выгоды,Автор спервп надо отъезлиьб хоть 100-150 тыс тогда и будут плюсы, эксплуатации и двигателя.Сейчас не все-однозначно )) ,за японцев и азиатов можео смело-сказать отходят 150 тыс ,медленно да ,прожорливо да,нобез выноса мозга однознано.Так что кто-купил Vag проголосовали за него рублем как и я,но время покажет кто останиться с ним.Удачи в эксплуатации и на дорогах
Гдето тут был пост от владельца Ауди А-6
"яб кризис с Камри пережил " ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
14
3
Ответить
Даниил
Томск
Юрий:
Здесь дело только не в том, что будет с ней через 200 тыс.км... Человек покупающий данный авто за такую сумму врятли будет смотреть на разницу в расходе в 1-2л, такие машины берут на 2-3 года, как правило не более. Считаю ликвидность в будущем авто, вот это показатель, данный авто будет в разы сложнее продать чем ту же камри или оптиму... А также с ваших слов вторые и третьи руки,и не посмотрят в сторону Суперба, так как этот гемор им просто и не нужен...
Такую машину через 2 года сдаешь в трейд-ин и берешь новее немного добавив. Старая схема ))
8
11
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
а что же не 0.7 двигатель то? раскрутили бы его лошадей до 180 и норм. на юг поедешь, а обратно не приедешь, так как ресурс двигателя по дороге кончится.
21
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Отзыв манагера , написанный в лучших традициях Роча))).
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
23
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
по теме - в этом авто собран весь букет для того, что бы вваливать в него деньги мешками, если будет делать мозг.
динамичность и экономичность - пишет автор. да такого просто не бывает. любой машине если наваливать, она будет жрать в 2 раза больше в сравнее со спокойной ездой. "матизовский" расход топлива, указанный в отзыве тоже заставил улыбнуться. отзыв получился однобоким, скорее всего щенячий восторг еще не прошел. машины без косяков не бывает, тем более шкоды...
15
8
Ответить
 
Сообщений: 7626
grihkolc174:
Вот про НИЩЩИХ прям поржал ))) Интересно,на что такой алегарх пересел после Mazda Axela 2007 ???
В наше нелегкое время для России (курс валють) и тд. и тп. людт считают на будущее все до последней копеечки ) Это у кого бабла лежит в мешках не считано , те и не считают.
Ктото берет авто в кредит,а потом начинает считать каждую копейку. У товарища брат даже курить ради кредита на авто бросил )))
Так я и не писал, что я олигарх. Хоть и покупаю машины из первых рук и продаю после 100-150. Я так же не тяну на новую, поэтому довольствуюсь тем, на что заработал сегодня. Только я, в отличие от большинства здесь, пытаюсь взглянуть на этот вопрос глазами первых покупателей. Если так интересно, сейчас у меня октавия с пробегом около 60. По сути тоже нищеброд. Бгг. Но, если даже меня вопрос надежности после 200 мало волнует, то почему он должен волновать первого владельца?
12
17
Ответить
 
Сообщений: 7626
Юрий:
Здесь дело только не в том, что будет с ней через 200 тыс.км... Человек покупающий данный авто за такую сумму врятли будет смотреть на разницу в расходе в 1-2л, такие машины берут на 2-3 года, как правило не более. Считаю ликвидность в будущем авто, вот это показатель, данный авто будет в разы сложнее продать чем ту же камри или оптиму... А также с ваших слов вторые и третьи руки,и не посмотрят в сторону Суперба, так как этот гемор им просто и не нужен...
Вот я когда буду иметь 1,5 млн налом, меня меньше всего будет волновать ликвидность авто, я тупо куплю то, что мне нравится. Хотя я всегда так делаю, даже покупая БУ. На кой хер я буду заморачивать себя тем, какой то мифической надежностью после 200 тыс, если я при этом буду ездить и плеваться? Выбирать то, что потом выгоднее продать, а не то что нравится - это эффект нищебродства. Это даже не от денег в кошельке зависит. Это просто ущербное мышление.
58
14
Ответить
 
Сообщений: 7626
KuraLexeR:
Вот я когда буду иметь 1,5 млн налом, меня меньше всего будет волновать ликвидность авто, я тупо куплю то, что мне нравится. Хотя я всегда так делаю, даже покупая БУ. На кой хер я буду заморачивать себя тем, какой то мифической надежностью после 200 тыс, если я при этом буду ездить и плеваться? Выбирать то, что потом выгоднее продать, а не то что нравится - это эффект нищебродства. Это даже не от денег в кошельке зависит. Это просто ущербное мышление.
Речь даже не о споре суперб/кэмри, а в принципе о выборе авто.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7626
sneg575:
Отзыв манагера , написанный в лучших традициях Роча))).
Согласен, стиль написания уж очень баснословный
7
1
Ответить
CEBEP
VasMan:
Конкретно про данный двигатель....у вас есть информация, что он одноразовый?. По факту...многочисленные примеры пробегов за 100000 км...и все отлично.
У кого отлично,а у кого и нет. Занимаюсь машинами с 1998 года, есть свой сервис и склад запчастей. Продукция VAG неплоха,пока новая,дальше куча болячек и проблем. 100000 пробега и всё нормально??? Это не пробег для мотора. 300000 без капиталки уже хорошо, только не доедет он до 300000. Турбины,умирающие до 150 тыс. км пробега, масложор, проблемы с элетрикой и прочее прочее. Вы,видимо, хотите рассказать мне какой этот мотор замечательный? Не стоит, если Вам нравится,пользуйтесь на здоровье. Повидал не одного "счастливого" владельцев шкод и фольцев с этими моторами и пресловутым дсг (вообще тема отдельная).
20
20
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
также и тазоводы оправдывают кроилово.
9
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Дааа...зачетный аппарат. Без проблемной эксплуатации)
7
8
Ответить
Эдуард
Северск
Прочитав половину отзыва понимаешь, что это халтура созданная маркетологами.
14
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Денис Денисович:
автор! пассат и тем более оптима это Д класс. не Е
И Суперб и Камри тоже, стати.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
1
Ответить
     
Сообщений: 79935
ТС встрянет скоро с Шкодой такой...Камри надо было брать из нового или Прадо 120 из б.у.
Воронок, ухади! (с) все
8
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2503
Двигатели и коробки dsg , мрут потому что культуры эксплуатации нет,как тойоты и вазы насиловали так и эти
8
10
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
табаган 15:
Почему мнимой?
Потому что надёжность Тойоты(Камри)достигается за счёт древности конструкции.Там ломаться нечему-древние моторы,старые АКПП,минимум опций действительно современных.
Помню как они решили поставить робот на Аурис(Короллу),так плевались просто все,мало того что работа отвратительная,так и надежность хуже ДСГ,эта хоть шустрая.
Ещё раз повторю Камри-отсталая машина,из-за этого и надёжная.
36
17
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Я не люблю Камри и т.п., но всю придуманную экономию в 77 000 рублей, Шкода троекратно скушала только выехав из ворот автосалона. И продолжает отъедать по 20% первоначальной цены за каждый последующий год.

Расход в мифические 6,5 - брехня абсолютно 146%, т.к. я лично ездил на Гольфе 2014 года с таким мотором. Расход по весне был около 10 литров без отжигов.
20
2
Ответить
Ростислав
Томск
Машина класс, у меня октавия комби с таким же мотором на мехе 6,5 по городу без пробок, с роботом еще экономичней. Классный мотор, но из-за своей легкости на высокой скорости рыскает, но с полной загрузкой самое то.
5
18
Ответить
Swanky
Пермь
Вы написали, если взять комплектацию Актив за 1265 тр и добавить опции. 1265 это с учетом спец предложения? На оф сайте за 1.4 с ДСГ от 1332. За 1249 механика со 125 силами, которая никак не вписывается в это авто, еще и за такие деньги.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
заказуха 100%. и про расход, и облизывание темы "вот раньше были движки и коробки амно а теперь .. с кучей маркетингово-технических подробностей" и постоянное попинывание камри. .
..то что бросается сразу - дешевенький и простенький климат контроль от джетты на тачке за полтора ляма это так мило и к месту....
22
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Суперб: Модельный ряд Шкода Суперб, продажа Шкода Суперб

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Суперб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром