Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2015

Шкода Суперб 2015 — отзыв владельца

, Москва
79087
395
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.7
5 — 646 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Это мой второй отзыв, в котором я учел все ваши замечания и пожелания.
Мне за 30, семья, дети. Для покупки авто было 1,5 млн руб. Но с такой суммой выбор сделать оказалось не так то просто… Огромный выбор автомобилей б/у, но так как этот вариант мне не подходит, я занялся поиском нового авто. Надеюсь благодаря отзыву, потенциальному покупателю будет проще разобраться во всех сложностях и муках выбора.
Перед покупкой перелопатил весь интернет в поисках информации об автомобилях бизнес класса - тест драйвы, обзоры, отзывы и т.д. и т.п., по итогам определился с приоритетами. Все о чем недоговаривают в тест драйвах я опишу в этом отзыве, так что будет интересно, садитесь по удобней.
Потенциальными авто для покупки стали лучшие представители бизнес класса: Суперб, Пассат, Камри (куда без неё) и Оптима. В порядке приоритета основанного на предварительных данных, о которых я писал выше.
Требования к автомобилю были такие:
1. Динамичность и экономичность
2. Комфорт и удобство
3. Размер салона и багажника
4. Качество материалов и мультимедиа, а так же общее впечатления от автомобиля.
Теперь обо всем по порядку:
Динамичность и экономичность.
Основной показатель двигателя это способность разгонять автомобиль до максимальной скорости за единицу времени и автопроизводители определяют его как разгон до 100 км/ч. В ценовой категории до 1.5 млн, на оф сайтах производителей указано, что например Камри 2.5л разгоняется до 100 км/ч за 9.0 сек, Теана 2.5 - 9.8 сек, Оптима 2.4 - 9.5 сек, Пассат 1.4 TFSI – 8,4 сек, Суперб 1.4 TFSI – 8.8 сек. При этом расход топлива по городу у азиатских бизнес седанов заявлен пределах 11-12 л, у Суперба и Пассата 7,4 л, хотя по факту расход Суперба оказался еще меньше – 7 л, видимо из-за дизельгейта они теперь завышают данные). Далее сравнивать оказалось бесполезным, так как на вооружении Пассата и Суперба были современные турбированные двигатели и роботизированные (читай механические) КПП, а у азиатских представителей автопрома устаревшие прожорливые атмосферники с гидроавтоматами.
Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 лс, так как он самый простой по сравнению, например с 1.8, - он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 кмч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1сек), да и разница в 150 тр внесла свой вклад. Еще один небольшой плюс 1.4 это хорошая развесовка по осям, что положительно сказывается на управляемости. Этот двигатель весит всего 105 кг, при полном баке бензина (90 кг) развесовка получается что-то около 60-40%, мелочь, а приятно. Единственное не стоит брать двигатель с системой отключения цилиндров, двигатель с ней значительно усложнен, а пользы от этого будет мало.
Немного о самом двигателе 1.4 TSI 150 лс в Супербе он стоит последнего поколения EA 211, который по конструкции является скорей полностью новой разработкой, чем модернизацией старого 1.4 122 лс ЕА 111. Из основного, в нем заменили проблемную цепь ГРМ на незаменяемый ремень. Отдельный автоматизированный (работает и при выключенном двигателе) контур охлаждения и смазки турбины, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, новая поршневая с кольцами и масляным охлаждением поршней, жидкостный интеркуллер интегрированный в камеру подачи воздуха, другая система вентиляции картера, регулируемый масляный насос, охлаждение наддувочного воздуха, новая турбина, система охлаждения и другие изменения. Новые узлы должны значительно повысить надежность агрегата. Благодаря этим изменениям двигатель и салон авто теперь даже в сильный мороз прогревается очень быстро. Еще у двигателя вообще нет турбоямы, а повадки очень похожи на дизельные. Максимальный крутящий момент у него доступен уже с 1500 до 3500 оборотов, это кайф! Чуть педаль нажал и поехал, не нужно движок до 4500 как у атмосферников каждый раз крутить, плюс экономия бензина опять же.
Для многих интересен вопрос - как едет 1.4 TFSI 150 лс АТ DSG ? Едет он хорошо! Разгон бодрый в плоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до максималки в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 - 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км!!! При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Суперб выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло желательно кастрол эдж проф.
DSG 7. В Супербе стоит вторая версия этого агрегата которая выпускается с 2014 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный! Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спорт режим просто песня. Слабое место классических гидроавтоматов - переключение на пониженную, - здесь сплошное удовольствие! А расход топлива и КПД как у механики. Именно благодаря своим характеристикам и доработках в надежности этот двигатель и коробку впервые поставили на новый AUDI A4 2015. И вообще после гидроавтомата скорость этой коробки поражает. Плюс стандартные плюшки механики – возможность буксовать в снегу в раскачку (об этом официально заявлено в инструкции автомобиля). У Суперба есть блокировка дифференциала, а эта возможность добавляет ему проходимости при клиренсе в 164 мм. В пробках новая версия ведет себя гораздо сдержанней, даже в режиме D держит скорости не переключая дольше, лишний раз не гоняя сцепление. Еще одна особенность этой коробки, она очень не любит спортивный стиль езды, хотя Суперб к этому и не располагает. На нем хочется ехать плавно и не спеша, изредка показывая азиатам кто здесь главный!
Об этой легендарной коробке в интернете написано много. Именно ВАГ первым начал их серийное производство. Им и достались все шишки. Маркетологи посчитали, что выгода от экономии топлива и скорости ее работы перекроет возможные недостатки необкатанной коробки. Первое поколение DSG стали массово ставить на авто ВАГовской группы в 2009 году, а на 2011 – 2012 года пришелся пик поломок когда пробег автомобилей приближался к 50 000 – 100 000 км. Причем процент поломок доходил до 14% от всех выпущенных с этими коробками автомобилей. Продано таких авто было около 12 млн штук. ВАГ менял все неисправные коробки по гарантии, а потом даже решился на ее продление. Так как DSG по сути представляет собой банальную механику с электроприводами. Ремонтировать их быстро научились и обычные автосервисы, причем даже лучше чем официалы которые их тупо меняли на новые по ВАГовскому благословению. Получилось как в 90-х когда все боялись гидроавтоматов и выбирали механику. Хотя отремонтировать DSG проще чем обычный гидроавтомат или вариатор, из-за отсутствия опыта брался это делать далеко не каждый. Теперь в 2016 году сервисов которые ремонтируют DSG стало море. Причем кап ремонт стоит от 20 000 до 60 000 руб с материалом. Есть даже сервисы специализирующиеся исключительно на DSG. Если обратится при первых сигналах о неисправности, будет достаточно заменить подшипник или вилку, хотя когда как. Сцепление лучше ставить новое, а все остальное ремонтируется малой кровью, главное не запускать. Для того чтобы войти в оставшиеся 86% счастливчиков и отъездить с коробкой отмеренные ей ВАГом 250 000 км (именно такой пробег заявляют для второй версии) нужно соблюдать простые правила: исключить спортивный стиль езды и плавно трогаться. Для информации и успокоения души можете зайти на mobile  de и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии.
В заключении о движке и коробке хочу сказать, что технологии не стоят на месте. Когда-то (в 1939 году) у первого Суперба двигатель V8 с объемом 4.0 л выдавал 95 л.с. и это считалось достижением инженерной мысли. А теперь, та же Субару WRX, например, c двигателем всего 2.0 турбо выдает аж 268 л.с. и это нормально! За турбированными двигателями будущее, как и за роботизированными коробками. Сейчас коробки аналогичные по строению DSG начали ставить и Форд и Вольво и даже Хендай в своем новом тушкане поставили турбо движок в паре с роботом.
На трассе ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Углубляться не буду об этом много сказано в тест драйвах журналистов и блогеров.
Комфорт и удобство
Салон из бизнес седанов самый просторный и удобный, посадка водителя идеальная, очень нравиться большой подлокотник с регулировкой по высоте – такого нет ни у кого. Ездил пару раз с семьей на дальняк около 500 км – без проблем, усталости не было ни у меня ни у пассажиров. Ребенок обычно чутко реагирует отрыжкой на любые ухудшения дороги и климата, в Супербе ехал без малейших на неё намеков и криков от усталости.  Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона пассатовский, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синюшный вырвиглаз к кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений. Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо. В Камри например почему-то, после прогрева салона в режиме авто климат усердно дует только в ноги! Мультимедиа Bolero работает быстро и качественно, не тормозит как у Камри. Качество звука тоже норм, хотя музыканты больше оценят Canton с сабом. Удобно реализовано транслирование музыки с телефона по блютусу, управление СД картами, телефоном голосовым управлением и прочими прелестями. Мультимедиа Суперба Bolero и выше единственная в классе поддерживает MirrorLink™, Apple CarPlay, Android Auto это когда телефоном можно пользоваться через головную систему. Очень удобно, - смотрю в пробках кино и телевизор.
Багажник лифтбек 625 литров и этим все сказано. Откинул сиденье, снял полку и вози хоть холодильники хоть стиральные машинки, а в оставшееся место влезет еще и пара упаковок подгузонов)
Очень нравится общее впечатление от качества авто во всех его проявлениях, нет ощущения как в азиатах, что здесь сэкономили, здесь недоложили…
Деньги. Как вариант можно сэкономить взяв комплектацию Актив за 1265 тр и добавить в нее все необходимое, не переплачивая за ненужные опции. Еще один плюс этой комплектации - в ней нет вездесущего хрома, мутнеющего со временем абсолютно на всех авто в условиях наших зим и количества соли на дорогах. Второй это матовый, а не глянцевый пластик в районе ручки кпп, который гораздо меньше пачкается и на нем не видно пыли. В районе подстаканников есть удобный карман для телефона вместо шторки.
Узнавал стоимость каско, на Суперб 1.4 она стоит 94 тр, на Камри 2.5 158 тр. Осаго тоже дешевле. Экономия на топливе существенная. Если взять реальный средний расход Суперба 1.4  6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км. В год я проезжаю около 35 000 км. Годовая экономия на бензине 77 000 руб, плюс экономия на страховках и ТО получаем около 152 000 руб в год! Авто я меняю в среднем раз в пять лет и экономия за это время получается около 760 000 руб!!!
В общем третий Суперб получился очень сбалансированным автомобилем у которого, если не придираться, действительно нет существенных недостатков.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал более 7 400 км, все работает как швейцарские часы. Автомобилем очень доволен, поэтому и решил написать отзыв. У нас ведь как, если что-то плохое, то этим г все форумы зальют, и все радуются комментируют. А если все хорошо - писать лень, да и читать это не особо интересно. У нас в стране чужому горю радоваться привыкли, а не счастью...

   

Теперь стало намного приятней и практичней.

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3351
ни с кем не хочу вступать в палемику. просто жамкну 5.
4
9
Ответить
Warsaq
Москва
VasMan:
Кроет???чем кроет-то? материалы ни чем не отличаются. Инфинити кроет рулежкой...вот умора...не смеши)))
Уважаемый, ознакомься со схемами подвесок на шушлайке и инфинити, а затем прочитай что такое attesa et-s. Затем поговорим.
10
8
Ответить
яков
Москва
Машина, редкостное говно с точки зрения техники, а во всем остальном просто ваг.
14
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
KuraLexeR:
1. Разница в динамике огромна на самом деле. Тем более, что турбо едет с самых низов, а это в городе важнее.
2. Поймите уже все наконец, люди, покупающие новыми такой авто, не интересуются тем, что с ней будет через 200К, это удел нищих, тянущих только на покупку после 2-3 рук
3. Брать суперб в первых двух комплектациях едва ли есть смысл. Лучше взять полностью упакованную октавию. Но это, как говорится, хозяин-барин
Я так и сделал, взял Октаху на полном фарше с двигом 1.4. Пока расход по Москве 8.5 литров.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7277
П@Ч@Н:
Я не люблю Камри и т.п., но всю придуманную экономию в 77 000 рублей, Шкода троекратно скушала только выехав из ворот автосалона. И продолжает отъедать по 20% первоначальной цены за каждый последующий год.
Расход в мифические 6,5 - брехня абсолютно 146%, т.к. я лично ездил на Гольфе 2014 года с таким мотором. Расход по весне был около 10 литров без отжигов.
1 В гольфе вроде был предыдущий мотор 1.4.
2. По трассе даже октавия 1.8 ест 7.5 при движении 120-140 с обгонами.
3. 6.5л разумеется по городу никогда не будет
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Автор, поняв что лоханулся, ищет поддержки. Главный минус этого и подобнных авто, что берёшь его на всю жизнь. Потому=что продать его через два-три года можно будет разве что за три копейки и то, с большим трудом.
12
11
Ответить
иван
Красноярск
Камри 2,5, коей я владею, есть 8 летом, 10 зимой, 92 бенз потребляет спокойно. В суперба же надо лить 98, при этом ездить тошнить, чтоб не убить коробку, и потом потрать 20-60 т.р. на ремонт той самой коробки каждые 50-100т.к., а гидротрансформаторы будут жить и 300т.к. и больше. Так в чем получается экономия? самоутишение только... Дай бог автору безремонтной езды.
12
16
Ответить
Pavel
Челябинск
про 6.5 литров у СуперБ в городе это сказки, это расход трассовый, а по трассе и Камри далеко не 12, а 9.

и про 760 тыщ экономии автор не учел цену дальнейшей продажи СуперБ и Камри. Коль уж речь вести об экономии.
6
5
Ответить
Pavel
Челябинск
что касается комплектации Актив за 1265, она будем пользоваться спросом, в отличие от топовых, ибо Суперба за 2 млн будет мало желающих купить
2
3
Ответить
Pavel
Челябинск
Тошка:
Потому что надёжность Тойоты(Камри)достигается за счёт древности конструкции.Там ломаться нечему-древние моторы,старые АКПП,минимум опций действительно современных.
Помню как они решили поставить робот на Аурис(Короллу),так плевались просто все,мало того что работа отвратительная,так и надежность хуже ДСГ,эта хоть шустрая.
Ещё раз повторю Камри-отсталая машина,из-за этого и надёжная.
вранье ! есть куча отсталых иномарок и малонадежных - Крайслер, Додж, Киа, Хундай и др.
3
3
Ответить
Pavel
Челябинск
чем Камри отсталая ? со 180 лошадей снимает 9 секунд. Пассат с турбо 152 лошади примерно так же.
Ну так воткни в Тойоту турбо, со 150 лошадьми и она поедет так же.

Лексус уже пошел NX200t. Camry 2.0 VVT-IW. Как по надежности iW, вопрос в зал, кто юзал ?
4
9
Ответить
Pavel
Челябинск
Тошка:
Потому что надёжность Тойоты(Камри)достигается за счёт древности конструкции.Там ломаться нечему-древние моторы,старые АКПП,минимум опций действительно современных.
Помню как они решили поставить робот на Аурис(Короллу),так плевались просто все,мало того что работа отвратительная,так и надежность хуже ДСГ,эта хоть шустрая.
Ещё раз повторю Камри-отсталая машина,из-за этого и надёжная.
она надежная, т.к. движок и кузов сделаны из нормальных сталей и сплавов. но обывателям этого не понять
PS единственно, правда сэкономили на салоне
6
9
Ответить
Pavel
Челябинск
обыватель думает так - вы мне сделайте авто за 8 сек, с вентиляцией ж...пы и прочими прибамбасами за 1200, а сколько она проедет мне пох...й, да и безопасность по журналам 5 звезд. а разбираться из каких там она сталей и сплавов - мне по х...й. журналистам виднее.
2
11
Ответить
Pavel
Челябинск
правда это я не в огород Шкоды камень. у нее минусы другие.
 
7
Ответить
Pavel
Челябинск
Swanky:
Вы написали, если взять комплектацию Актив за 1265 тр и добавить опции. 1265 это с учетом спец предложения? На оф сайте за 1.4 с ДСГ от 1332. За 1249 механика со 125 силами, которая никак не вписывается в это авто, еще и за такие деньги.
авто таких размеров за 1249 уже никакое не купить. разве что мазда 6 и мондео.
1
7
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Что то перехваливаете, явно, сам когда то начитавшись журналов, на смотревшись тест драйвов (сам правда катанул пару, но коротких) и т.д. покупал октавию А7 1.4 DSG в максималке с допами и сюдухами аля RS, так вот, нет ни обещанной плавности хода, машина жесткая, прыгучая, подвеска дубовая и шумная, динамика далеко не ураган, в спорт режиме норм, в драйве тупая, заточена чисто под экономию, в целом приемистость не ахти, под запинается она как бы постоянно в городе по пробкам ездить вообще мучение, не любит она трогаться с места. Расход тоже сказки, у меня при среднем темпе езды 10-11 это чисто город на любом бензе и любой заправке, разницы не выявил, хваленая многими магнитола болеро, это нечто, так играет магнитофон Россия 90х годов, короче кроме внешнего дизайна и вместимости кайфа от управления и владения данным авто 0-ль. Катаюсь 2 года и мучаюсь, короче надо продавать )) Пересел с авенсиса 2006 года, если что, не с мерса или бмв. Думаю тут та же песня, по катаетесь начнете замечать все минусы. Хотя в салоне по сидев мне понравился как салон, так и внешне, новый суперб. Для себя решил, что бы еще раз шкоду, да ну ее!!! Как вариант лучше 2 годовалый пассат или камри!!! Всем удачи, это мое мнение, многие считают так же, видимо близко к правде. А вас поздравляю с приобретением нового авто, это всегда приятно! )
12
9
Ответить
    
Сообщений: 38
KuraLexeR:
Как сказать, у меня в Сибири камри не рулит и не рулила никогда. Японофильство у нас уже отходит в массе
В Сибири Камри рулит - это не оспоримый и подтвержденный продажами факт!
8
6
Ответить
А сколько оборотов на этом двигателе при скорости 150 кмч?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 640
Алексей Николаевич:
Двоякое чувство от отзыва. С одной стороны и интересно (это для новичка у которого машин не было и не с чем сравнить) с другой стороны читать противно. 150 лошадей для такой лайбы это пшик. А груженная будет, так в горку только на второй или первой поедет. У самого Октаха А7 1.8. есть с чем сравнить. Катал машины с которыми автор сравнивает суперБ, не согласен с ним.
Видно же что манагер писал.
5
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Отзыв якобы владельца за которым торчат уши журналиста. Неужели у Суперб всё так плохо, что вынуждены привлекать фейковых владельцев?
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
8
2
Ответить
Swanky
Пермь
Pavel:
авто таких размеров за 1249 уже никакое не купить. разве что мазда 6 и мондео.
Толку от размеров, когда у тебя "кастрюли" вместо полноценного литья, мешалка и движок 1.4 со 125 л.с.
Если на то пошло, альтернативу искать, то: Оптима есть еще новая, которая за 1319 в 3й комплектации (Люкс) с камерой заднего вида, навигацией, салон кожа, эл привод сидений и памятью. А база дак вообще от 1069, правда тоже на мешалке...
 
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Тошка:
Потому что надёжность Тойоты(Камри)достигается за счёт древности конструкции.Там ломаться нечему-древние моторы,старые АКПП,минимум опций действительно современных.
Помню как они решили поставить робот на Аурис(Короллу),так плевались просто все,мало того что работа отвратительная,так и надежность хуже ДСГ,эта хоть шустрая.
Ещё раз повторю Камри-отсталая машина,из-за этого и надёжная.
Логика на уровне - настоящая колбаса такая вкусная потому что технология древняя. Там мясо это натуральное отсталое. Совсем другое современная высокотехнологичная колбаса, в ней все инновационное, продукт высоких технологий, все соверемнное. Без мяса. Конечно не такое вкусное но главное чтоб современно
11
4
Ответить
Кострома44
Москва
Редискa:
а что же не 0.7 двигатель то? раскрутили бы его лошадей до 180 и норм. на юг поедешь, а обратно не приедешь, так как ресурс двигателя по дороге кончится.
Отстаешь от жизни , скоро все машины будут иметь в своей линейке турбированные движки, и тойете придется переходить на них, даже новый Лохан пошел с турбированный движком 0,9л о 90 лошадях .
5
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Прекрасный отзыв!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7277
Aberlour:
В Сибири Камри рулит - это не оспоримый и подтвержденный продажами факт!
и что из этого следует? Мне надо непременно брать кэмри, а не то, что нравится Мне? При покупке машины ни разу не опирался на объемы их продаж. Кстати, когда то у меня была тойота - более унылого авто в моей памяти нет. К сожалению, машины из Японии трудно протестить до покупки, А внешне нравилась...
13
5
Ответить
При нынешних ценах на суперб его привлекательность стремится к нулю, нынче народ не так богат чтобы купить авто за 1.5 млн с мотором от газонокосилки и коробкой роботом инвалидом от рождения. Через 2-3 года потеря цены такого авто составит 500 тыс минимум. Владею супербом b6 с гидроавтоматом, до этого ездил на Октавии с dsg, знаю о чем говорю, пусть ищут дураков в Европе.
12
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Ненавижу шкодоводов, они считают себя выше других почему-то, как в жизни, так и на дороге.
Жалко мне их...
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
11
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
KuraLexeR:
Кстати, когда то у меня была тойота - более унылого авто в моей памяти нет.
В моей памяти тоже. У меня третья Тойота: Королла - 3 года, Рав4 - 6, Венза - 3 года. Итого можно сказать 12 лет на Тойоте. За эти 12 лет я ни залил между ТО ни капли масла, ни капли антифриза, у меня еще ни разу не загорелся чекэнжин. Унылая и скучная машина
, потому что ничего не ломается :)

Когда я брал рав4, знакомый брал Тигуана.... Мой рав после 6 лет до сих пор хоть в кругосветку, а знакомый в первый же год по гарантии поменял всё вплоть до двигателя.
8
14
Ответить
    
Сообщений: 1398
Оценивать нечего Старая песня: "шикарный гансопром", а "японцы" не конкурент... Чудно...
Carthago delenda est (c)
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
akasta:
Логика на уровне - настоящая колбаса такая вкусная потому что технология древняя. Там мясо это натуральное отсталое. Совсем другое современная высокотехнологичная колбаса, в ней все инновационное, продукт высоких технологий, все соверемнное. Без мяса. Конечно не такое вкусное но главное чтоб современно
)))))бггг, конечно там одни еееееееееее шки.
1
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Отзыва как такового нет. Оченно похоже на рекламный опус мененжера. Но за труды -3.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
 
Ответить
вася
Болхов
Поджог Сараев:
"Если взять реальный средний расход Суперба 1.4 6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км".
А если писать честно, то разница в расходе максимум 1,5-2 литра. И экономия в 3 раза меньше.
И таки да, в Суперб лить 98 бенз, а в камри - 95. Вот тебе и еще снижение экономии.
Камри 2,5 92 бензин! По инструкции!
2
6
Ответить
вася
Болхов
Поджог Сараев:
"Если взять реальный средний расход Суперба 1.4 6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км".
А если писать честно, то разница в расходе максимум 1,5-2 литра. И экономия в 3 раза меньше.
И таки да, в Суперб лить 98 бенз, а в камри - 95. Вот тебе и еще снижение экономии.
Камри 2 и 2.5 л 92 бенз!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5726
SergeyK85:
Сколько ездить будешь 15 тыс или макс 30?!!!
Не не пахнет первым сортом!)
ты вместо того что бы гадать на кофейной гуще на предмет сколько Шкода прослужит хозяину,обрати свой взор на отзывы владельцев этих самых Шкод.Все хорошо с надежностью почему то..
14
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отличная машинка!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
Balansir:
В моей памяти тоже. У меня третья Тойота: Королла - 3 года, Рав4 - 6, Венза - 3 года. Итого можно сказать 12 лет на Тойоте. За эти 12 лет я ни залил между ТО ни капли масла, ни капли антифриза, у меня еще ни разу не загорелся чекэнжин. Унылая и скучная машина
, потому что ничего не ломается :)
Когда я брал рав4, знакомый брал Тигуана.... Мой рав после 6 лет до сих пор хоть в кругосветку, а знакомый в первый же год по гарантии поменял всё вплоть до двигателя.
слова слова...Кардинально другая история-у меня достаточно долго в конюшне Мерседес ML.А у супруги РАВ4 (был).Так вот,согласно вашим "отзывам"(точнее писанине людей никогда не имевшим ML)мой автомобиль должен был сломаться ну во второй год то точно.На автомобиле уже 260 тыс.Только удовольствие.А вот с РАВ 4 н***аLся вдоволь.Потому как постоянно сам был без машины.Слезы жены заставляли меня давать ей своего коня..А потом ,вдруг,она мне сказала,что хочет такую же мафынку,только беленькую..Сколько людей,столько историй..
11
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Balansir:
В моей памяти тоже. У меня третья Тойота: Королла - 3 года, Рав4 - 6, Венза - 3 года. Итого можно сказать 12 лет на Тойоте. За эти 12 лет я ни залил между ТО ни капли масла, ни капли антифриза, у меня еще ни разу не загорелся чекэнжин. Унылая и скучная машина
, потому что ничего не ломается :)
Когда я брал рав4, знакомый брал Тигуана.... Мой рав после 6 лет до сих пор хоть в кругосветку, а знакомый в первый же год по гарантии поменял всё вплоть до двигателя.
Тигуан еще от движка зависит. Двушка неплохой двиг TSI или TDI, а вот 1.4 по надежности конечно слаб.
2
3
Ответить
Pavel
Челябинск
Вячеслав Соков:
При нынешних ценах на суперб его привлекательность стремится к нулю, нынче народ не так богат чтобы купить авто за 1.5 млн с мотором от газонокосилки и коробкой роботом инвалидом от рождения. Через 2-3 года потеря цены такого авто составит 500 тыс минимум. Владею супербом b6 с гидроавтоматом, до этого ездил на Октавии с dsg, знаю о чем говорю, пусть ищут дураков в Европе.
Вот в Европе-то ДСГ их купить не заставишь, ну может еще Германия более-менее, а остальные...
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5726
CEBEP:
У кого отлично,а у кого и нет. Занимаюсь машинами с 1998 года, есть свой сервис и склад запчастей. Продукция VAG неплоха,пока новая,дальше куча болячек и проблем. 100000 пробега и всё нормально??? Это не пробег для мотора. 300000 без капиталки уже хорошо, только не доедет он до 300000. Турбины,умирающие до 150 тыс. км пробега, масложор, проблемы с элетрикой и прочее прочее. Вы,видимо, хотите рассказать мне какой этот мотор замечательный? Не стоит, если Вам нравится,пользуйтесь на здоровье. Повидал не одного "счастливого" владельцев шкод и фольцев с этими моторами и пресловутым дсг (вообще тема отдельная).
сам слез с японца много лет назад..На немца.Ну вот нисколько не пожалел..В сибе полно сервисов,где тойот полно..Но это не говорит о том,что Тойота ломучая.Все зависит от владельца
10
1
Ответить
Pavel
Челябинск
evgenuuu:
слова слова...Кардинально другая история-у меня достаточно долго в конюшне Мерседес ML.А у супруги РАВ4 (был).Так вот,согласно вашим "отзывам"(точнее писанине людей никогда не имевшим ML)мой автомобиль должен был сломаться ну во второй год то точно.На автомобиле уже 260 тыс.Только удовольствие.А вот с РАВ 4 н***аLся вдоволь.Потому как постоянно сам был без машины.Слезы жены заставляли меня давать ей своего коня..А потом ,вдруг,она мне сказала,что хочет такую же мафынку,только беленькую..Сколько людей,столько историй..
МЛ не верх надежности, но уж и не в нижних строчках. Ресурс там у движка нормальный, но в определенные годы конечно, были проблемы с шестернями и платой АКПП.
1
2
Ответить
Pavel
Челябинск
KuraLexeR:
и что из этого следует? Мне надо непременно брать кэмри, а не то, что нравится Мне? При покупке машины ни разу не опирался на объемы их продаж. Кстати, когда то у меня была тойота - более унылого авто в моей памяти нет. К сожалению, машины из Японии трудно протестить до покупки, А внешне нравилась...
Мазда Аксела наверно не в счет
 
 
Ответить
111
Кемерово
Алексей Николаевич:
Двоякое чувство от отзыва. С одной стороны и интересно (это для новичка у которого машин не было и не с чем сравнить) с другой стороны читать противно. 150 лошадей для такой лайбы это пшик. А груженная будет, так в горку только на второй или первой поедет. У самого Октаха А7 1.8. есть с чем сравнить. Катал машины с которыми автор сравнивает суперБ, не согласен с ним.
санчес:
В Сибири это не леквид у нас Камри рулят
У кого у вас? У меня все друзья на шкодах ездят, я вот тоже продал машину буду брать шкоду! в камни даже отделка салона из *****а!
9
4
Ответить
DVito
Минусинск
Эдуард:
Прочитав половину отзыва понимаешь, что это халтура созданная маркетологами.
Хреновыми маркетологами, надо заметить....
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
111:
У кого у вас? У меня все друзья на шкодах ездят, я вот тоже продал машину буду брать шкоду! в камни даже отделка салона из *****а!
Камни???) ты о чем вобще,?????!!!
1
14
Ответить
111
Кемерово
SergeyK85:
Камни???) ты о чем вобще,?????!!!
Ну вы же поняли)) даже клавиатура не хочет писать название этого убожества)) камри! я не хочу сказать что коробка дсг надёжная, но хуже камри авто в этом классе нет!
13
3
Ответить
Dmitry Dragunov
Фрязино
за машину 5, за отзыв 2
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
111:
Ну вы же поняли)) даже клавиатура не хочет писать название этого убожества)) камри! я не хочу сказать что коробка дсг надёжная, но хуже камри авто в этом классе нет!
Что то мне говорит, что много вы еще не понимаете!)))
Надежность камрюхи на высоте, за ее цену в ее комплектации ВАГА не возьмешь.
Да и сколько камрюх укатали? Что бы о них судить или только через клавиатуру))))
3
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
 
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
реклама. и коробки с офисными креслами в багажнике...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
табаган 15:
Двс беречь, коробку береч,, зачем брать тогда такой авто если постоянно думать о том что нельзя ускорится как тебе хочется?!
Автор, все нормально будет с авто, наслаждайся!!! крякнет двс или дсг поменяют и дальше наслаждаться будешь)
Пять за предостережения!
Интересно будет почитать лет через пять про эти авто как они себя поведут. А то уже есть отзывы про замену DSG на новых тигуанах на малых пробегах, но это все малая доля по сравнению с тем что дает ВАГ своему клиенту...
из за этого и продал с радостью пассата б7
3
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
OnlyKSP:
из за этого и продал с радостью пассата б7
Наслышан об этих ведрах, только Рочу не говорите. Не разбивайте шаблоны его ((((
1
11
Ответить
    
Сообщений: 38
KuraLexeR:
и что из этого следует? Мне надо непременно брать кэмри, а не то, что нравится Мне? При покупке машины ни разу не опирался на объемы их продаж. Кстати, когда то у меня была тойота - более унылого авто в моей памяти нет. К сожалению, машины из Японии трудно протестить до покупки, А внешне нравилась...
Что тебе брать это твое дело. Я говорю о фактах, которое опровергают твое высказывание. А что тест драйвы отменили???? )))))))
1
4
Ответить
ung
   
Тюмень
Сообщений: 20
Владею уже старым Супербом 2,0 турбодизель, ДСГ-6, пробег 45 000км. Скажу, что добиться в городе 6,5 можно, но именно добиться...можно и 6,0, но при езде постоянно приходится думать о расходе. По трассе стабильные 5,0 при 109 км/ч на круизе, если бокс на крыше то +1 литр смело!
При выходе нового Суперб я не мог не съездить на его тест. Там был именно 1.4 ДСГ. Да, новый чуть лучше во всем: чуть тише, чуть мягче, чуть приятней на ощупь. Да, по сухим цифрам 1,4 турбобензин веселее моего дизелька, но на педаль газа надо топтать веселее при этом...и жужжит он не совсем благородно при этом...но Шкода она и не для благородства...
Машина, как машина! Свою нишу найдет! Я бы взял, но "старая" еще как новая)))
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38
[quote=111]
У кого у вас? У меня все друзья на шкодах ездят, я вот тоже продал машину буду брать шкоду! в камни даже отделка салона из *****а![
У нас друзья ездят на японском автопроме. И их очень много. Шкода вроде ничего так авто, но нах нужна такая машина, чтобы постоянно подсыкать из-за коробки, ненадёжных катушек и прочего.
1
10
Ответить
 
Сообщений: 200
Немного о самом двигателе 1.4 TSI 150 лс в Супербе он стоит последнего поколения EA 211, который по конструкции является скорей полностью новой разработкой, чем модернизацией старого 1.4 122 лс ЕА 111. Из основного, в нем заменили проблемную цепь ГРМ на НЕЗАМЕНЯЕМЫЙ ремень.
Поржал ...
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2884
судя по всему суперби и пассат в цене дороговаты. ну дак и кто тут орал на всю петровскую несколько лет подряд "я лучше вагена куплю чем камри,потому как он СТОИТ ДЕШЕВЛЕ. а на деле дороже.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
автор пишет разгон за 8.8сек. читаем АР n14-2015г. там пассат со 1.8л-180сил и то медленее разгоняется. всего лишь чуть-чуть быстрее матрешки6. по расходу чуть меньше шестерки. НУ нахрен эти технологии!!! когда есть проверенные япы
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1997
Отличная машина. При выборе авто в этой категории, не задумываясь бы взял бу суперб. Что внешне, что по оснащению, явный лидер. Правда отзыв слишком долгий, весь читать не стал, понятно, что кроме ванили сейчас там ничего не прочтешь.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 640
BadBoy_rus:
Ненавижу шкодоводов, они считают себя выше других почему-то, как в жизни, так и на дороге.
Жалко мне их...
Тоже начал замечать. Это называется из грязи-в князи. Доказывают. что круче тачки нет, что это даже не фольц, а ауди как минимум а8.
3
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машина не плохая ,но с ценой конечно перебор .И если в прежнем кузове ещё можно было вытянуть да и в базе с 1,8 ,то в новом это уже не реально .
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Еще перл: Так как DSG по сути представляет собой банальную механику с электроприводами. Ремонтировать их быстро научились и обычные автосервисы, причем даже лучше чем официалы…. Такую лапшу только мананегы умеют вешать
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1997
vova181:
Тоже начал замечать. Это называется из грязи-в князи. Доказывают. что круче тачки нет, что это даже не фольц, а ауди как минимум а8.
C камри тоже самое.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Во как !Тут еще и комментарии сносят ,за то что это чистой воды реклама .
Ох ,удалили бы весь этот *отзыв*,что б портал не засорял ...
4
1
Ответить
андрей
Челябинск
менеджер писал, отзыва-то по эксплуатации вообще нет, одни слюни.
3
1
Ответить
Pavel
Челябинск
в общем пока суть сводится к одному. Шкода и ФВ - периодичность замены этих автомобилей очень частая по тем или иным причинам. что для кошелька не есть гуд. и этот фактор тоже не учли, коль речь завели об экономии.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
nik0574:
Во как !Тут еще и комментарии сносят ,за то что это чистой воды реклама .
Ох ,удалили бы весь этот *отзыв*,что б портал не засорял ...
А что снесли? автора вообще не слышно ,а ну да он семьяин за 30 с детьми
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
А что снесли?
Просто я взял собрал все комменты о рекламе ,а их чуть ли не половина ,Не думаю что модераторы ,так как это липа видно и не вооруженным глазом ,я б на их месте уже снес отзыв бы тогда .
Ronin 1976:
автора вообще не слышно ,а ну да он семьяин за 30 с детьми
А смысл ,он свою работу сделал .Какие дети ,какие 30 ,легеда -супер ...
3
1
Ответить
Новосибирск
Отзыв ещё тот. Одни цифры и мат.анализ. Реклама.
4
3
Ответить
    
НовокузнецГ
Сообщений: 33
Совершенно никчемный двигатель для авто такого класса. Или тут с классом перегнули? На самом деле такие двигатели с малыми кубиками имеют очень низкий моторесурс, вкупе с низкокачественным бензином, поддельными маслами, криворукими (или ленивыми, или балбесами) официальными дилерами, треклятой ДСГ и "не предназначенных" для нее условиях эксплуатации - превращают этот замечательный (он мне нравится!) авто после гарантийных сроков в автохлам в красивой обертке...
3
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Обычный манагер, да еще и не слишком далекий. Уж если хвалить, то хотя бы с умом.
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Djekill:
На самом деле такие двигатели с малыми кубиками имеют очень низкий моторесурс...
Насколько низкий, хотелось бы кроме болтовни что-то интересное почитать, хотя бы какие-то статистические данные, научные выкладки или расчеты)) ну хоть что-то интересное...
7
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Почитал коменты, Опять великие "спецы", которые только из далека такую машину видели и не метра ни на ТСИ ни на ДСГ не проехали, больше всего пишут о надежности! ))))
Хвалят надежность той же Камри, а то что там народ уже замучился сиденья по гарантии менять, с покраской проблемы, подвеску до 10000км меняют, это в порядке вещей, ООООчень надежная машина!)))) В сервис только на ТО ездят, ну и по дороге иногда заезжают (по 2-а раза в неделю) проверить что и как как это Сергей85 делает. )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
VBS:
Почитал коменты, Опять великие "спецы", которые только из далека такую машину видели и не метра ни на ТСИ ни на ДСГ не проехали, больше всего пишут о надежности! ))))
Хвалят надежность той же Камри, а то что там народ уже замучился сиденья по гарантии менять, с покраской проблемы, подвеску до 10000км меняют, это в порядке вещей, ООООчень надежная машина!)))) В сервис только на ТО ездят, ну и по дороге иногда заезжают (по 2-а раза в неделю) проверить что и как как это Сергей85 делает. )))))
Надежность тойоты, уже обросло мифами так же , как и ломучесть ВАГа. Кто-то, где-то,что-то, от кого-то слышал когда-то.
Всегда будет субъективное мнение. Более менее объективное оно может быть на профильных форумах и то и то относительно.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VBS:
Почитал коменты, Опять великие "спецы", которые только из далека такую машину видели и не метра ни на ТСИ ни на ДСГ не проехали, больше всего пишут о надежности! ))))
Хвалят надежность той же Камри, а то что там народ уже замучился сиденья по гарантии менять, с покраской проблемы, подвеску до 10000км меняют, это в порядке вещей, ООООчень надежная машина!)))) В сервис только на ТО ездят, ну и по дороге иногда заезжают (по 2-а раза в неделю) проверить что и как как это Сергей85 делает. )))))
Клоуняка)))) этот VBS)))
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1548
SergeyK85:
Сколько ездить будешь 15 тыс или макс 30?!!!
Не не пахнет первым сортом!)
SergeyK85:
Кто что говорит?! один жми на газ, другой не жми))))
А люди как продолжали жаловаться на эти машины так и продолжают....
Катаюсь и нарадоваться не могу. У вас данные от подъездной скомейки взяты?
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
SergeyK85:
Сколько ездить будешь 15 тыс или макс 30?!!!
Не не пахнет первым сортом!)
SergeyK85:
Кто что говорит?! один жми на газ, другой не жми))))
А люди как продолжали жаловаться на эти машины так и продолжают....
Катаюсь и нарадоваться не могу. У вас данные от подъездной скомейки взяты?
akasta:
Логика на уровне - настоящая колбаса такая вкусная потому что технология древняя. Там мясо это натуральное отсталое. Совсем другое современная высокотехнологичная колбаса, в ней все инновационное, продукт высоких технологий, все соверемнное. Без мяса. Конечно не такое вкусное но главное чтоб современно
Да... Автомобиль с колбасой может сравнить только НАСТОЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ....
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
LK82:
Катаюсь и нарадоваться не могу. У вас данные от подъездной скомейки взяты?
От таких как вы! Ну и всякие статейки дсг, зеленые двс))) знаете тси итд Вобщем страхи ВАГОВОДОВ.
Как то так)
 
10
Ответить
    
Сообщений: 1548
SergeyK85:
Что то мне говорит, что много вы еще не понимаете!))) Надежность камрюхи на высоте, за ее цену в ее комплектации ВАГА не возьмешь.
Да и сколько камрюх укатали? Что бы о них судить или только через клавиатуру))))
А вы сколько ТСИ укатали? А то в каждом комменте чушь пишете...
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
KuraLexeR:
1 В гольфе вроде был предыдущий мотор 1.4.
Ошибаетесь
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Насколько низкий, хотелось бы кроме болтовни что-то интересное почитать, хотя бы какие-то статистические данные, научные выкладки или расчеты)) ну хоть что-то интересное...
Только болтовня и будет...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
SergeyK85:
Не пишите чушь!
Сколько тси укатали? И сколько их у вас развалилось на 30 тык пробега?
8
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Только болтовня и будет...
Нет знаешь, какая-то частичка истины может быть у них и есть, но в реальности только одни слова. Я сейчас выскажу свое мнение, пока оно основывается только на небольшом количестве наблюдений, потому как никакой статистики пока нет, никаких научных трудов тоже нет. Лично я думаю, что ресурс в абсолюте и 1.4 турбо (при условии одинаковой бережной эксплуатации) будет пониже, чем у 2.5 атмо, например. НО... естественно ни о каких 15...30... тысяч разговора не ведется, только если брак не попался... но брак он и у тойоты может быть. На драйве такой движок у одного проходил около 200к, но есть пару машин с пробегом уже и больше 200к. Поэтому может он 300-400к как атмо и не проходит, но для нескольких владельцев его ресурса выше крыши (если только они не таксисты). Но вместо того, что бы что-то интересное привести, я бы с удовольствием почитал, люди пишут ГЛУПОСТЬ, причем с обеих сторон. Что касается этого автомобиля, то он конечно же хорош, как и многие шкоды, но я его не понял. Когда в него садишься, то ощущение. что очутился в салоне рестайлинговой (будущей) октавии в богатом исполнении, даже по размерам все похоже. Хотелось бы от абсолютно нового автомобиля чего-то нового в салоне, чтоб ты ощущал что не зря отвалил полтора мульта. Ну и внешность. Да он ладно скроен, да он мне нравился на картинках, но когда я его увидел вживую, понял, что он бесконечно скучен. Поэтому я бы себе купил вместо него однозначно пассат.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
shapka1978:
Нет знаешь, какая-то частичка истины может быть у них и есть, но в реальности только одни слова. Я сейчас выскажу свое мнение, пока оно основывается только на небольшом количестве наблюдений, потому как никакой статистики пока нет, никаких научных трудов тоже нет. Лично я думаю, что ресурс в абсолюте и 1.4 турбо (при условии одинаковой бережной эксплуатации) будет пониже, чем у 2.5 атмо, например. НО... естественно ни о каких 15...30... тысяч разговора не ведется, только если брак не попался... но брак он и у тойоты может быть. На драйве такой движок у одного проходил около 200к, но есть пару машин с пробегом уже и больше 200к. Поэтому может он 300-400к как атмо и не проходит, но для нескольких владельцев его ресурса выше крыши (если только они не таксисты). Но вместо того, что бы что-то интересное привести, я бы с удовольствием почитал, люди пишут ГЛУПОСТЬ, причем с обеих сторон. Что касается этого автомобиля, то он конечно же хорош, как и многие шкоды, но я его не понял. Когда в него садишься, то ощущение. что очутился в салоне рестайлинговой (будущей) октавии в богатом исполнении, даже по размерам все похоже. Хотелось бы от абсолютно нового автомобиля чего-то нового в салоне, чтоб ты ощущал что не зря отвалил полтора мульта. Ну и внешность. Да он ладно скроен, да он мне нравился на картинках, но когда я его увидел вживую, понял, что он бесконечно скучен. Поэтому я бы себе купил вместо него однозначно пассат.
согласен с Евгением .ждали эту машину ,а когда в нее садишься это чуть раздутая Октавия ,внутри все то же самое ,а если Октавия полная комплектация да еще и коламбус и двигло 1,8 ,то смысла нет .
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
Что касается этого автомобиля, то он конечно же хорош, как и многие шкоды, но я его не понял. Когда в него садишься, то ощущение. что очутился в салоне рестайлинговой (будущей) октавии в богатом исполнении, даже по размерам все похоже. Хотелось бы от абсолютно нового автомобиля чего-то нового в салоне, чтоб ты ощущал что не зря отвалил полтора мульта. Ну и внешность. Да он ладно скроен, да он мне нравился на картинках, но когда я его увидел вживую, понял, что он бесконечно скучен. Поэтому я бы себе купил вместо него однозначно пассат.
Когда в живую увидел данный авто, подумал то же самое! ))) Да внешне очень хорош, а внутри конечно не Октавия, но очень близко.
Даже знакомые менеджеры тогда согласились, что лучше взять Октавию в максималке за эти деньги! )))
Правда за 1.5 мульта скоро и Октавию в максималке не возьмешь, не только более менее упакованного Суперба! (((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Balansir:
В моей памяти тоже. У меня третья Тойота: Королла - 3 года, Рав4 - 6, Венза - 3 года. Итого можно сказать 12 лет на Тойоте. За эти 12 лет я ни залил между ТО ни капли масла, ни капли антифриза, у меня еще ни разу не загорелся чекэнжин. Унылая и скучная машина
, потому что ничего не ломается :)
Когда я брал рав4, знакомый брал Тигуана.... Мой рав после 6 лет до сих пор хоть в кругосветку, а знакомый в первый же год по гарантии поменял всё вплоть до двигателя.
У меня с тойотой был обратный опыт. Но я говорил не о ремонтах. Да Вы, я уверен, и сами все поняли.
Aberlour:
Что тебе брать это твое дело. Я говорю о фактах, которое опровергают твое высказывание. А что тест драйвы отменили???? )))))))
Тест драйв прульной бушной машины? Особенно когда с аукциона берешь...Спасибо, посмеялся))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Balansir:
В моей памяти тоже. У меня третья Тойота: Королла - 3 года, Рав4 - 6, Венза - 3 года. Итого можно сказать 12 лет на Тойоте. За эти 12 лет я ни залил между ТО ни капли масла, ни капли антифриза, у меня еще ни разу не загорелся чекэнжин. Унылая и скучная машина
, потому что ничего не ломается :)
Когда я брал рав4, знакомый брал Тигуана.... Мой рав после 6 лет до сих пор хоть в кругосветку, а знакомый в первый же год по гарантии поменял всё вплоть до двигателя.
Такая же история только я на тоётах лет 7всего отъездил, скучные авто не ломаются воообссссче.
А одногрупник бате тигуана брал нового с салона тоже уже много по гарантии чего поменял, когда гнал его с сиба через Омск в мегион что то с движком случилось так ещё и судились))) тоже в первый год, наверное брак попался. Так то тигуаны вобсче не ломаются, как поют нам немцефилы местные,но вот не повезло наверное
 
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Взять лучше пасата сс симпотнее телега, а ещё лучше камри форевер
 
9
Ответить
Марсель
Москва
Отзыв, конечно , полный бред - быстрая писанина от менеджера, лишь бы начальству угодить. Считаю, что проблемы в продажах нового Суперба только цена. Сам катаюсь на Октавии и машина очень нравится( за 8 лет эксплуатации менял только расходники), но , составив конфигуратор Суперба , понял, что за эти деньги буду смотреть уже E класс. Кто-то там про жалость к "шкодоводам" проявил - мне таких людей не понять, т.к. не являюсь приверженцем той или иной марки ( вторая машина Сузуки Гранд Витара ). Вообще был недавно в автосалоне "Шкода" и "примерил" на себя новый корабль - безумно понравился))) Однако за 1700 - 2000 тыс. руб. уже не осмелюсь его брать.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Марсель:
Отзыв, конечно , полный бред - быстрая писанина от менеджера, лишь бы начальству угодить. Считаю, что проблемы в продажах нового Суперба только цена. Сам катаюсь на Октавии и машина очень нравится( за 8 лет эксплуатации менял только расходники), но , составив конфигуратор Суперба , понял, что за эти деньги буду смотреть уже E класс. Кто-то там про жалость к "шкодоводам" проявил - мне таких людей не понять, т.к. не являюсь приверженцем той или иной марки ( вторая машина Сузуки Гранд Витара ). Вообще был недавно в автосалоне "Шкода" и "примерил" на себя новый корабль - безумно понравился))) Однако за 1700 - 2000 тыс. руб. уже не осмелюсь его брать.
Цена этого ведра тыс 450 красная, не более!
Учитывая его одноразовые агрегаты...
 
17
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85:
Цена этого ведра тыс 450 красная, не более!
Учитывая его одноразовые агрегаты...
Кстати! ВАГовские агрегаты ремонтируются и не обязательно у дилера, а вот Тойтовские уже давно одноразовые.
Движки гильзуются, что невозможно на тойотовских движках. Коробки ремонтируются хоть ДСГ, хоть автоматы. И стоить это скоро будет не дороже чем у других производителей. Помню, лобовое меняли на Тиидке по гарантии в 2008 году. Так стоимость была больше 40тыщ. по ценам того времени. Всё потому что машина только в России появилась.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне и внутри нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Нет знаешь, какая-то частичка истины может быть у них и есть, но в реальности только одни слова. Я сейчас выскажу свое мнение, пока оно основывается только на небольшом количестве наблюдений, потому как никакой статистики пока нет, никаких научных трудов тоже нет. Лично я думаю, что ресурс в абсолюте и 1.4 турбо (при условии одинаковой бережной эксплуатации) будет пониже, чем у 2.5 атмо, например. НО... естественно ни о каких 15...30... тысяч разговора не ведется, только если брак не попался... но брак он и у тойоты может быть. На драйве такой движок у одного проходил около 200к, но есть пару машин с пробегом уже и больше 200к. Поэтому может он 300-400к как атмо и не проходит, но для нескольких владельцев его ресурса выше крыши (если только они не таксисты). Но вместо того, что бы что-то интересное привести, я бы с удовольствием почитал, люди пишут ГЛУПОСТЬ, причем с обеих сторон. Что касается этого автомобиля, то он конечно же хорош, как и многие шкоды, но я его не понял. Когда в него садишься, то ощущение. что очутился в салоне рестайлинговой (будущей) октавии в богатом исполнении, даже по размерам все похоже. Хотелось бы от абсолютно нового автомобиля чего-то нового в салоне, чтоб ты ощущал что не зря отвалил полтора мульта. Ну и внешность. Да он ладно скроен, да он мне нравился на картинках, но когда я его увидел вживую, понял, что он бесконечно скучен. Поэтому я бы себе купил вместо него однозначно пассат.
Я не рассуждаю о Супербе, т.к. это не моё. За такую стоимость я брал бы исключительно кроссовер. А вот по поводу TSI хочу сказать, что и на Гольф-клубе есть машинки с пробегом за 200 тык, причем моторы ещё еа 111. По поводу ресурса думаю, что если турба не подведет, то ресурс сопоставим с атмо. Но опять же случаев поломки турбы - днем с огнем, а вот замена регулятора случается. Поменяли за 14 000 деревянных и вперед.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
"своевременно меняйте качественное масло желательно кастрол эдж проф."

"Качественное масло" и "кастрол" в одном предложении? Юморист, однако))))
1
1
Ответить
Pavel
Челябинск
вообще по статистике уже прорисовывается кое-какая картина по движкам ФВ об их неодинаковости ресурса в среднем.
2.0 TSI или TDI например, считается долговечнее по ресурсу, чем 1.4 TSI (речь шла о Тигуанах).
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Ну и в целом выходит, что ФВ-движки высокого объема как-то подольше в среднем служат
1
1
Ответить
Pavel
Челябинск
CEBEP:
ДВС - презерватив(одноразовый). КПП та же история. Машина хороша,пока на гарантии, дальше в утиль. Скоро двигатели 0,5 с пятью турбинами поставят и тремя сцеплениями,а вы всё хавать это г.. будете, современно жэж. Ей бы 2,0 под капот, да механочку честную. На такой бы прокатился с удовольствием. Про расход и динамику. Был у меня цивка рс 1,7 на палке. До сотки 8 сек, по городу в спокойном 7,5 литров на сотку, трасса 5,5. Надёжный и простой как АК(ну это так,к слову).
он и без РС-а то за 9 стреляет на механике, тоже не плохо
1
2
Ответить
Pavel
Челябинск
хотя движок это еще не все...бывало слышал от владельцев, что им и ФВ на механике даже дизельные мозг хорошо выносили (не по движку)
 
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
По поводу ресурса думаю, что если турба не подведет, то ресурс сопоставим с атмо.
Да не должна, особо не припомню случаев в последнее время ее выхода из строя не считая регулятора. Слово турбо перестает быть страшным)) только в уголках нашей бескрайней Родины, в пещерах, у костра, она еще пугает неандертальцев)) А вот регулятор достаточно часто летит у ВАГа, а особенно как раз на движках 1.4, поэтому на машине лучше ездить каждый день, чтоб не закисло...
LK82:
на Гольф-клубе есть машинки с пробегом за 200 тык, причем моторы ещё еа 111.
200к уже сами по себе должны говорить, что ресурс у машины есть и на несколько владельцев его хватит.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Я не рассуждаю о Супербе, т.к. это не моё. За такую стоимость я брал бы исключительно кроссовер.
Будущий тигуан...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Будущий тигуан...
Будущий - точно нет. Я Гольф только 1,5 года еще катаю, а цель 6-8 лет (если сыпаться по-крупному не будет, то и 10 лет откатаю).
Может Шкода что-то в этом классе выпустит... Йети просто не нравится.
В идеале хочется небольшой (типа Туссана, Тигуана) кроссовер с просторным задним рядом для детей, 4ВД, на АКПП с турбо от 1,8 л или от 2,2-2,4 л атмо. Шильдик не важен. Важны только потребительские качества, доступность ОД и обслуживания и салон хочется из хороших материалов.
У меня
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром