Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2015

Шкода Суперб 2015 — отзыв владельца

, Москва
79032
395
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
790
голосов
4.7
5 — 645 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Это мой второй отзыв, в котором я учел все ваши замечания и пожелания.
Мне за 30, семья, дети. Для покупки авто было 1,5 млн руб. Но с такой суммой выбор сделать оказалось не так то просто… Огромный выбор автомобилей б/у, но так как этот вариант мне не подходит, я занялся поиском нового авто. Надеюсь благодаря отзыву, потенциальному покупателю будет проще разобраться во всех сложностях и муках выбора.
Перед покупкой перелопатил весь интернет в поисках информации об автомобилях бизнес класса - тест драйвы, обзоры, отзывы и т.д. и т.п., по итогам определился с приоритетами. Все о чем недоговаривают в тест драйвах я опишу в этом отзыве, так что будет интересно, садитесь по удобней.
Потенциальными авто для покупки стали лучшие представители бизнес класса: Суперб, Пассат, Камри (куда без неё) и Оптима. В порядке приоритета основанного на предварительных данных, о которых я писал выше.
Требования к автомобилю были такие:
1. Динамичность и экономичность
2. Комфорт и удобство
3. Размер салона и багажника
4. Качество материалов и мультимедиа, а так же общее впечатления от автомобиля.
Теперь обо всем по порядку:
Динамичность и экономичность.
Основной показатель двигателя это способность разгонять автомобиль до максимальной скорости за единицу времени и автопроизводители определяют его как разгон до 100 км/ч. В ценовой категории до 1.5 млн, на оф сайтах производителей указано, что например Камри 2.5л разгоняется до 100 км/ч за 9.0 сек, Теана 2.5 - 9.8 сек, Оптима 2.4 - 9.5 сек, Пассат 1.4 TFSI – 8,4 сек, Суперб 1.4 TFSI – 8.8 сек. При этом расход топлива по городу у азиатских бизнес седанов заявлен пределах 11-12 л, у Суперба и Пассата 7,4 л, хотя по факту расход Суперба оказался еще меньше – 7 л, видимо из-за дизельгейта они теперь завышают данные). Далее сравнивать оказалось бесполезным, так как на вооружении Пассата и Суперба были современные турбированные двигатели и роботизированные (читай механические) КПП, а у азиатских представителей автопрома устаревшие прожорливые атмосферники с гидроавтоматами.
Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 лс, так как он самый простой по сравнению, например с 1.8, - он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 кмч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1сек), да и разница в 150 тр внесла свой вклад. Еще один небольшой плюс 1.4 это хорошая развесовка по осям, что положительно сказывается на управляемости. Этот двигатель весит всего 105 кг, при полном баке бензина (90 кг) развесовка получается что-то около 60-40%, мелочь, а приятно. Единственное не стоит брать двигатель с системой отключения цилиндров, двигатель с ней значительно усложнен, а пользы от этого будет мало.
Немного о самом двигателе 1.4 TSI 150 лс в Супербе он стоит последнего поколения EA 211, который по конструкции является скорей полностью новой разработкой, чем модернизацией старого 1.4 122 лс ЕА 111. Из основного, в нем заменили проблемную цепь ГРМ на незаменяемый ремень. Отдельный автоматизированный (работает и при выключенном двигателе) контур охлаждения и смазки турбины, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, новая поршневая с кольцами и масляным охлаждением поршней, жидкостный интеркуллер интегрированный в камеру подачи воздуха, другая система вентиляции картера, регулируемый масляный насос, охлаждение наддувочного воздуха, новая турбина, система охлаждения и другие изменения. Новые узлы должны значительно повысить надежность агрегата. Благодаря этим изменениям двигатель и салон авто теперь даже в сильный мороз прогревается очень быстро. Еще у двигателя вообще нет турбоямы, а повадки очень похожи на дизельные. Максимальный крутящий момент у него доступен уже с 1500 до 3500 оборотов, это кайф! Чуть педаль нажал и поехал, не нужно движок до 4500 как у атмосферников каждый раз крутить, плюс экономия бензина опять же.
Для многих интересен вопрос - как едет 1.4 TFSI 150 лс АТ DSG ? Едет он хорошо! Разгон бодрый в плоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до максималки в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 - 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км!!! При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Суперб выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло желательно кастрол эдж проф.
DSG 7. В Супербе стоит вторая версия этого агрегата которая выпускается с 2014 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный! Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спорт режим просто песня. Слабое место классических гидроавтоматов - переключение на пониженную, - здесь сплошное удовольствие! А расход топлива и КПД как у механики. Именно благодаря своим характеристикам и доработках в надежности этот двигатель и коробку впервые поставили на новый AUDI A4 2015. И вообще после гидроавтомата скорость этой коробки поражает. Плюс стандартные плюшки механики – возможность буксовать в снегу в раскачку (об этом официально заявлено в инструкции автомобиля). У Суперба есть блокировка дифференциала, а эта возможность добавляет ему проходимости при клиренсе в 164 мм. В пробках новая версия ведет себя гораздо сдержанней, даже в режиме D держит скорости не переключая дольше, лишний раз не гоняя сцепление. Еще одна особенность этой коробки, она очень не любит спортивный стиль езды, хотя Суперб к этому и не располагает. На нем хочется ехать плавно и не спеша, изредка показывая азиатам кто здесь главный!
Об этой легендарной коробке в интернете написано много. Именно ВАГ первым начал их серийное производство. Им и достались все шишки. Маркетологи посчитали, что выгода от экономии топлива и скорости ее работы перекроет возможные недостатки необкатанной коробки. Первое поколение DSG стали массово ставить на авто ВАГовской группы в 2009 году, а на 2011 – 2012 года пришелся пик поломок когда пробег автомобилей приближался к 50 000 – 100 000 км. Причем процент поломок доходил до 14% от всех выпущенных с этими коробками автомобилей. Продано таких авто было около 12 млн штук. ВАГ менял все неисправные коробки по гарантии, а потом даже решился на ее продление. Так как DSG по сути представляет собой банальную механику с электроприводами. Ремонтировать их быстро научились и обычные автосервисы, причем даже лучше чем официалы которые их тупо меняли на новые по ВАГовскому благословению. Получилось как в 90-х когда все боялись гидроавтоматов и выбирали механику. Хотя отремонтировать DSG проще чем обычный гидроавтомат или вариатор, из-за отсутствия опыта брался это делать далеко не каждый. Теперь в 2016 году сервисов которые ремонтируют DSG стало море. Причем кап ремонт стоит от 20 000 до 60 000 руб с материалом. Есть даже сервисы специализирующиеся исключительно на DSG. Если обратится при первых сигналах о неисправности, будет достаточно заменить подшипник или вилку, хотя когда как. Сцепление лучше ставить новое, а все остальное ремонтируется малой кровью, главное не запускать. Для того чтобы войти в оставшиеся 86% счастливчиков и отъездить с коробкой отмеренные ей ВАГом 250 000 км (именно такой пробег заявляют для второй версии) нужно соблюдать простые правила: исключить спортивный стиль езды и плавно трогаться. Для информации и успокоения души можете зайти на mobile  de и посмотреть какие пробеги у DSG в Германии.
В заключении о движке и коробке хочу сказать, что технологии не стоят на месте. Когда-то (в 1939 году) у первого Суперба двигатель V8 с объемом 4.0 л выдавал 95 л.с. и это считалось достижением инженерной мысли. А теперь, та же Субару WRX, например, c двигателем всего 2.0 турбо выдает аж 268 л.с. и это нормально! За турбированными двигателями будущее, как и за роботизированными коробками. Сейчас коробки аналогичные по строению DSG начали ставить и Форд и Вольво и даже Хендай в своем новом тушкане поставили турбо движок в паре с роботом.
На трассе ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Углубляться не буду об этом много сказано в тест драйвах журналистов и блогеров.
Комфорт и удобство
Салон из бизнес седанов самый просторный и удобный, посадка водителя идеальная, очень нравиться большой подлокотник с регулировкой по высоте – такого нет ни у кого. Ездил пару раз с семьей на дальняк около 500 км – без проблем, усталости не было ни у меня ни у пассажиров. Ребенок обычно чутко реагирует отрыжкой на любые ухудшения дороги и климата, в Супербе ехал без малейших на неё намеков и криков от усталости.  Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона пассатовский, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синюшный вырвиглаз к кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений. Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо. В Камри например почему-то, после прогрева салона в режиме авто климат усердно дует только в ноги! Мультимедиа Bolero работает быстро и качественно, не тормозит как у Камри. Качество звука тоже норм, хотя музыканты больше оценят Canton с сабом. Удобно реализовано транслирование музыки с телефона по блютусу, управление СД картами, телефоном голосовым управлением и прочими прелестями. Мультимедиа Суперба Bolero и выше единственная в классе поддерживает MirrorLink™, Apple CarPlay, Android Auto это когда телефоном можно пользоваться через головную систему. Очень удобно, - смотрю в пробках кино и телевизор.
Багажник лифтбек 625 литров и этим все сказано. Откинул сиденье, снял полку и вози хоть холодильники хоть стиральные машинки, а в оставшееся место влезет еще и пара упаковок подгузонов)
Очень нравится общее впечатление от качества авто во всех его проявлениях, нет ощущения как в азиатах, что здесь сэкономили, здесь недоложили…
Деньги. Как вариант можно сэкономить взяв комплектацию Актив за 1265 тр и добавить в нее все необходимое, не переплачивая за ненужные опции. Еще один плюс этой комплектации - в ней нет вездесущего хрома, мутнеющего со временем абсолютно на всех авто в условиях наших зим и количества соли на дорогах. Второй это матовый, а не глянцевый пластик в районе ручки кпп, который гораздо меньше пачкается и на нем не видно пыли. В районе подстаканников есть удобный карман для телефона вместо шторки.
Узнавал стоимость каско, на Суперб 1.4 она стоит 94 тр, на Камри 2.5 158 тр. Осаго тоже дешевле. Экономия на топливе существенная. Если взять реальный средний расход Суперба 1.4  6.5 л и Камри 2.5 12 л получаем экономию в 2 200 руб на 1 000 км. В год я проезжаю около 35 000 км. Годовая экономия на бензине 77 000 руб, плюс экономия на страховках и ТО получаем около 152 000 руб в год! Авто я меняю в среднем раз в пять лет и экономия за это время получается около 760 000 руб!!!
В общем третий Суперб получился очень сбалансированным автомобилем у которого, если не придираться, действительно нет существенных недостатков.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал более 7 400 км, все работает как швейцарские часы. Автомобилем очень доволен, поэтому и решил написать отзыв. У нас ведь как, если что-то плохое, то этим г все форумы зальют, и все радуются комментируют. А если все хорошо - писать лень, да и читать это не особо интересно. У нас в стране чужому горю радоваться привыкли, а не счастью...

   

Теперь стало намного приятней и практичней.

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Superb, 2017
4.8
65378
Skoda Superb, 2017
Stanislav048, Москва
Skoda Superb, 2017
4.4
45136
Skoda Superb, 2017
Владимир, Краснодар
Skoda Superb, 2013
4.5
23484
Skoda Superb, 2013
Алексей Сергеевич, Красноярск
Skoda Superb, 2019
4.9
23198
Skoda Superb, 2019
12953849, Павлодар
1886
Skoda Superb, 2017
Шухрат, Сургут
Skoda Superb, 2017
4.8
22495
Skoda Superb, 2017
StanislavName, Москва

Комментарии

    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Да не должна, особо не припомню случаев в последнее время ее выхода из строя не считая регулятора. Слово турбо перестает быть страшным)) только в уголках нашей бескрайней Родины, в пещерах, у костра, она еще пугает неандертальцев))
Ну это их проблемы. У меня пока нет ни чеков, ни ошибок и т.п. Авто приносит только удовольствие.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Марсель:
Отзыв, конечно , полный бред - быстрая писанина от менеджера, лишь бы начальству угодить. Считаю, что проблемы в продажах нового Суперба только цена. Сам катаюсь на Октавии и машина очень нравится( за 8 лет эксплуатации менял только расходники), но , составив конфигуратор Суперба , понял, что за эти деньги буду смотреть уже E класс. Кто-то там про жалость к "шкодоводам" проявил - мне таких людей не понять, т.к. не являюсь приверженцем той или иной марки ( вторая машина Сузуки Гранд Витара ). Вообще был недавно в автосалоне "Шкода" и "примерил" на себя новый корабль - безумно понравился))) Однако за 1700 - 2000 тыс. руб. уже не осмелюсь его брать.
Проблема цены - общая проблема для всех на сегодняшнем рынке. Суперб не может стоит дешевле той же камри ну никак.
Другой вопрос, почему октавия таких космических денег стоит, даже дороже джеты чуть ли не на 100 тысяч и менеджеры менее сговорчивы.
От Фольцев всегда можно было получить 50-100 тысяч скидочку, когда как шкода, максимум 20-30 ну 50 прямо очень надо постараться попросить.
Еще больше недоумения вызывает цена рапида.1,4 на DSG под 900-950 тысяч - это уже на грани фантастики. Машина нагло залезла в С-класс.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
destroy86:
Проблема цены - общая проблема для всех на сегодняшнем рынке. Суперб не может стоит дешевле той же камри ну никак.
Другой вопрос, почему октавия таких космических денег стоит, даже дороже джеты чуть ли не на 100 тысяч и менеджеры менее сговорчивы.
От Фольцев всегда можно было получить 50-100 тысяч скидочку, когда как шкода, максимум 20-30 ну 50 прямо очень надо постараться попросить.
Еще больше недоумения вызывает цена рапида.1,4 на DSG под 900-950 тысяч - это уже на грани фантастики. Машина нагло залезла в С-класс.
и при всем этом октавию у нас покупают гораздо лучше джетты.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shapka1978:
и при всем этом октавию у нас покупают гораздо лучше джетты.
Октавия более функциональна (лифбек всё таки). Вариатов комплектаций побольше, есть агрегаты, что Джете недоступны.
Ну и смотрится не так "строго" как Джета ( ИМХО). Поэтому скорее всего и пользуется большей популярностью.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
Pavel
Челябинск
destroy86:
Проблема цены - общая проблема для всех на сегодняшнем рынке. Суперб не может стоит дешевле той же камри ну никак.
Другой вопрос, почему октавия таких космических денег стоит, даже дороже джеты чуть ли не на 100 тысяч и менеджеры менее сговорчивы.
От Фольцев всегда можно было получить 50-100 тысяч скидочку, когда как шкода, максимум 20-30 ну 50 прямо очень надо постараться попросить.
Еще больше недоумения вызывает цена рапида.1,4 на DSG под 900-950 тысяч - это уже на грани фантастики. Машина нагло залезла в С-класс.
у нас часто авто лезут в класс выше, Б в С, С в Д и т.д.
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
destroy86:
Проблема цены - общая проблема для всех на сегодняшнем рынке. Суперб не может стоит дешевле той же камри ну никак.
Другой вопрос, почему октавия таких космических денег стоит, даже дороже джеты чуть ли не на 100 тысяч и менеджеры менее сговорчивы.
От Фольцев всегда можно было получить 50-100 тысяч скидочку, когда как шкода, максимум 20-30 ну 50 прямо очень надо постараться попросить.
Еще больше недоумения вызывает цена рапида.1,4 на DSG под 900-950 тысяч - это уже на грани фантастики. Машина нагло залезла в С-класс.
у нас вообще мелкие машинки подорожали сильнее крупных.
пример. Камри 1350 2.0 АТ
Лада Веста 660
когда это Лада стоила как пол-Камри ? такого история еще не знала
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
ну или Лада как пол-Суперба, если шкодовцам так ближе ?
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
VBS:
Октавия более функциональна (лифбек всё таки). Вариатов комплектаций побольше, есть агрегаты, что Джете недоступны.
Ну и смотрится не так "строго" как Джета ( ИМХО). Поэтому скорее всего и пользуется большей популярностью.
А по-моему потому что джетта кондовее и старее морально и это чувствуется... к сожалению.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Мартин W:
Супербу до м35 как до луны, не фантазируйте. Кого вы смешите переднеприводная бюджетная баржа может по ходовым качествам обойти машину е-класса?
Какая там у вас рулежка на переднеприводной пятиметровой машине с обычной подвеской? может быть она лучше чем у среднестатистического кроссовера, но не надо сравнивать суперб с машинами другого уровня.
мне не надо фантазировать...я ездил на инфинити и не получил никого, особого удовольствия.
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
CEBEP:
У кого отлично,а у кого и нет. Занимаюсь машинами с 1998 года, есть свой сервис и склад запчастей. Продукция VAG неплоха,пока новая,дальше куча болячек и проблем. 100000 пробега и всё нормально??? Это не пробег для мотора. 300000 без капиталки уже хорошо, только не доедет он до 300000. Турбины,умирающие до 150 тыс. км пробега, масложор, проблемы с элетрикой и прочее прочее. Вы,видимо, хотите рассказать мне какой этот мотор замечательный? Не стоит, если Вам нравится,пользуйтесь на здоровье. Повидал не одного "счастливого" владельцев шкод и фольцев с этими моторами и пресловутым дсг (вообще тема отдельная).
С какими такими моторами? Данному мотору от силы 2 года? Наша семья занимается авто с 1997....
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Warsaq:
Уважаемый, ознакомься со схемами подвесок на шушлайке и инфинити, а затем прочитай что такое attesa et-s. Затем поговорим.
Шушлайка от инфинити..........мне не нужна схема подвески инфинити...я тебе говорю об ощущениях полученных при управлении инфинити G35 2009 года.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
destroy86:
Другой вопрос, почему октавия таких космических денег стоит, даже дороже джеты чуть ли не на 100 тысяч и менеджеры менее сговорчивы.
Обратная ситуация была по А5 ,и цена и ниже и менеджеры торговались и машин полно , а на Джетту хрен рубля,с появлением А7 все поменялось ,в принципе так и должно быть ,новая машина новая платформа,думаю с появлением новой Джетты все выровнится.
 
 
Ответить
SergeyK85
Томск
VasMan:
мне не надо фантазировать...я ездил на инфинити и не получил никого, особого удовольствия.
А от вага получили!)))
Не смешите! Финик видимо только на картинке видели.
 
8
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
А от вага получили!)))
Не смешите! Финик видимо только на картинке видели.
в семье был финик. Твой юмор не уместен...учись сравнивать авто...а не разглядывать картинки!
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
неплохой отзыв, но некоторые вещи смущают. 1) расход топлива -у меня был1,4Т сейчас есть 1,2Т - реально 9л если спокойно 10,5-11,5 если нормально ездить по городу. Т.е. не ставя цели сжечь побольше но и не экономя. Так что тут звиздежь 2) ДСГ. Видел немало храбрецов которые рассказывали про суперлегкий ремонт данной коробки но трусливо продавали машины при первом признаке ее нестабильной работы - это как правило манагеры шкоды и прочие нестабильные изотопы 3) класс авто. Безусловно - если нет опыта езды на другом Е классе то покажется что авто шикарно - оно и вправду ничего: все красиво и тд. Но что мы имеем за 1,8млн кроме красивой обертки - тупую переднюю подвеску?? несолидный и прожорливый для своего объема двигатель? отвратительное качество покраски? отвратительные уплотнения суперлегких дверей??? мерзкий передний как правило привод который шлифует в горку и на мокром?? - продолжать можно долго. Вердикт: авто для непритязательного любителя лампочек без опыта езды на норм авто. приэтом небедного - 1,8 отдать за это надо действительно иметь определенные излишки
2
4
Ответить
SergeyK85
Томск
VasMan:
в семье был финик. Твой юмор не уместен...учись сравнивать авто...а не разглядывать картинки!
Так юмориш ты, я только факты достал на поверхность)
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1548
VasMan:
в семье был финик. Твой юмор не уместен...учись сравнивать авто...а не разглядывать картинки!
Не обращайте внимания, это местная малолетка-ваготролль. Он будет лаять, пока его не забанят. Он вчера сутки "отдыхал", а сегодня с новыми силами... Он , кроме заплеванного ПАЗика, ни на чем не ездил.
9
2
Ответить
SergeyK85
Томск
Снова появилась она LK82 с IQ чебурашки)))
2
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
LK82:
Он будет лаять, пока его не забанят. Он вчера сутки "отдыхал", а сегодня с новыми силами... Он , кроме заплеванного ПАЗика, ни на чем не ездил.
Он как в Джентльменах удачи "Украл, выпил, в тюрьму!.")))))) Только здесь "зашел, обозвал, в бан!". Сутки в бане парится, сутки чушь пишет! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
Он как в Джентльменах удачи "Украл, выпил, в тюрьму!.")))))) Только здесь "зашел, обозвал, в бан!". Сутки в бане парится, сутки чушь пишет! ))))
Да... Такого питомца не скоро научишь культуре ))) Ну хоть блох попарит в бане)))
5
2
Ответить
SergeyK85
Томск
а вот и старая зануда вбс)))
бывайте девушки с вами скучно
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1548
VasMan:
в семье был финик. Твой юмор не уместен...учись сравнивать авто...а не разглядывать картинки!
Для него в автомобиле главное - безопасность... Намордник, поводок и сумка-переноска...
6
2
Ответить
SergeyK85
Томск
LK82:
Для него в автомобиле главное - безопасность... Намордник, поводок и сумка-переноска...
Рассказала очередной рассказ LENA KOВЫLA 82 о себе)))
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
Сутки в бане парится, сутки чушь пишет! ))))
Он даже не способен понять КТО пишет, КОМУ пишут и о ЧЕМ пишут ))) Пёс и пёс... Ни дать, ни взять...
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Добавлю про расход. На Октавии А7 с коробкой dsg7 и двигателем 1.8 расход по городу с пробками летом был 9, зимой с короткими пробегами и постоянным прогревом на вебасте подскочил до 13. Минимум по трассе был 7. Так что соглашусь, что сомнительно.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Бггг
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Дмитрий985:
Добавлю про расход. На Октавии А7 с коробкой dsg7 и двигателем 1.8 расход по городу с пробками летом был 9, зимой с короткими пробегами и постоянным прогревом на вебасте подскочил до 13. Минимум по трассе был 7. Так что соглашусь, что сомнительно.
Совершенно точно!
1
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Дмитрий985:
Добавлю про расход. На Октавии А7 с коробкой dsg7 и двигателем 1.8 расход по городу с пробками летом был 9, зимой с короткими пробегами и постоянным прогревом на вебасте подскочил до 13. Минимум по трассе был 7. Так что соглашусь, что сомнительно.
Вот ваш расход уже ближе к истине
 
2
Ответить
Олег
Москва
Lerych79:
Спс за отзыв, но в нем много заблуждений, как делать НЕ нужно. ПРОДУВАЙТЕ поршни при каждом удобном случае, TSI что первого, что второго поколения НЕ любят пенс-езды, если хотите его угробить продолжайте тошнить, по поводу своевременной замены масла правильно (лучше раз в 7.5 тык. не более 6 мес.), но по поводу Кастрюля крайне не советую (гугл в помощь), если в регионе плохой бенз, лучше 502-й допуск (или не покупайте TSI), вообще очень желателен только качественный 98-й от известных брендов. У меня EA111 (1.4 CAVA твин 2012 г.в.) начало производства 2004, с небольшими улучшениями, но уже есть и масляные форсунки на поршни и доп. электропомпа ОЖ, работающая после остановки двига, а вообще, я считаю EA211 удешевили, применив алюминиевую ГБЦ, вместо чугуна, к ремню возможно тоже будут вопросы в будущем, к слову при моем стиле езды (кручу постоянно 4-5 тыс. оборотов, зимой никакой долбежки на холостых - вредно для впуска 2-3 мин. и поехал, переключения передач примерно на 3000 об. - у меня МКПП) расхода масла 0, расход бензина очень радует в среднем 8-9 л, энерговооруженность на уровне атмо 2.5 - 3 л, выстрелить для обгона - не проблема, активная безопасность на высоте. Поздравляю с приобретением отличного аппарата, удачи на дорогах!
Про расход масла - не поверю! А про энерговооруженность - комментатор на трехлитровых машинах видимо не ездил.
 
2
Ответить
сыктвкар
Сообщений: 2
Долго я слушал всякий шлак от друзей и прочих сторонников "инкубаторских тойот и киЙ", но более чем удачный опыт двухлетнего владения октавией А7 (1,2 dsg, 70 000км) просто не оставил мне выбора и "вынудил" сдать его в трейд и купить новый суперб.
Проехал уже 5000км. машина ОГОНЬ!!! расход трасса/город = 6,5 / 7,7. при том что мне 26 лет и на газ я жму нередко. Машина очень устраивает - багажник даже пугает.
Единственное, что меня беспокоит (как и в октавии), так это неликвидность на вторичном рынке. Очень обидно. Однако, хорошие программы трейд-ин, вселяют некую уверенность, что у меня есть шанс расстаться с этой машиной через 2-3 года более или менее выгодно.

Кстати, от друзей шлак выслушивать продолжаю, мол "поменял октавию на рапид, только в три раза дороже", но когда они после этих слов садятся в свои короллы и камри и сливаются с толпой, я, преисполненный чувством неповторимости (я еще не видел ни одного суперба на дорогах Сыктывкара, Ульяновска, Чебоксар, Йошкар-Олы) отправляюсь грацевать в родные пенаты.

чем руководствовался при выборе ( руководствовался только минусами :) )

камри - очень обидно покупать авто за 1,5 с дубовым пластиком и аляпистым салоном.багажник без изюминки.
мондео - очень обидно покупать форд.багажник без изюминки.
оптима - вроде ничего. массовый бизнес класс. селедка.багажник без изюминки.
i40 - слишком "китайская".багажник без изюминки.
passat - дорогой. багажник без изюминки.
суперб - "за********" продавать потом.
5
 
Ответить
сыктвкар
Сообщений: 2
KuraLexeR:
Вот я когда буду иметь 1,5 млн налом, меня меньше всего будет волновать ликвидность авто, я тупо куплю то, что мне нравится. Хотя я всегда так делаю, даже покупая БУ. На кой хер я буду заморачивать себя тем, какой то мифической надежностью после 200 тыс, если я при этом буду ездить и плеваться? Выбирать то, что потом выгоднее продать, а не то что нравится - это эффект нищебродства. Это даже не от денег в кошельке зависит. Это просто ущербное мышление.
+1
2
 
Ответить
Pavel
Челябинск
KuraLexeR:
Вот я когда буду иметь 1,5 млн налом, меня меньше всего будет волновать ликвидность авто, я тупо куплю то, что мне нравится. Хотя я всегда так делаю, даже покупая БУ. На кой хер я буду заморачивать себя тем, какой то мифической надежностью после 200 тыс, если я при этом буду ездить и плеваться? Выбирать то, что потом выгоднее продать, а не то что нравится - это эффект нищебродства. Это даже не от денег в кошельке зависит. Это просто ущербное мышление.
а разве нет автомобилей, которые и нравятся, и которые выгодно продать потом. их потому и выгодно продать, что они большинству по тем или иным причинам нравятся.
 
3
Ответить
Pavel
Челябинск
emil73:
Долго я слушал всякий шлак от друзей и прочих сторонников "инкубаторских тойот и киЙ", но более чем удачный опыт двухлетнего владения октавией А7 (1,2 dsg, 70 000км) просто не оставил мне выбора и "вынудил" сдать его в трейд и купить новый суперб.
Проехал уже 5000км. машина ОГОНЬ!!! расход трасса/город = 6,5 / 7,7. при том что мне 26 лет и на газ я жму нередко. Машина очень устраивает - багажник даже пугает. Единственное, что меня беспокоит (как и в октавии), так это неликвидность на вторичном рынке. Очень обидно. Однако, хорошие программы трейд-ин, вселяют некую уверенность, что у меня есть шанс расстаться с этой машиной через 2-3 года более или менее выгодно.
Кстати, от друзей шлак выслушивать продолжаю, мол "поменял октавию на рапид, только в три раза дороже", но когда они после этих слов садятся в свои короллы и камри и сливаются с толпой, я, преисполненный чувством неповторимости (я еще не видел ни одного суперба на дорогах Сыктывкара, Ульяновска, Чебоксар, Йошкар-Олы) отправляюсь грацевать в родные пенаты.
чем руководствовался при выборе ( руководствовался только минусами :) )
камри - очень обидно покупать авто за 1,5 с дубовым пластиком и аляпистым салоном.багажник без изюминки.
мондео - очень обидно покупать форд.багажник без изюминки.
оптима - вроде ничего. массовый бизнес класс. селедка.багажник без изюминки.
i40 - слишком "китайская".багажник без изюминки.
passat - дорогой. багажник без изюминки.
суперб - "за********" продавать потом.
купите Renault Vel Satis - таких точно в России единицы
 
3
Ответить
Pavel
Челябинск
emil73:
Долго я слушал всякий шлак от друзей и прочих сторонников "инкубаторских тойот и киЙ", но более чем удачный опыт двухлетнего владения октавией А7 (1,2 dsg, 70 000км) просто не оставил мне выбора и "вынудил" сдать его в трейд и купить новый суперб.
Проехал уже 5000км. машина ОГОНЬ!!! расход трасса/город = 6,5 / 7,7. при том что мне 26 лет и на газ я жму нередко. Машина очень устраивает - багажник даже пугает. Единственное, что меня беспокоит (как и в октавии), так это неликвидность на вторичном рынке. Очень обидно. Однако, хорошие программы трейд-ин, вселяют некую уверенность, что у меня есть шанс расстаться с этой машиной через 2-3 года более или менее выгодно.
Кстати, от друзей шлак выслушивать продолжаю, мол "поменял октавию на рапид, только в три раза дороже", но когда они после этих слов садятся в свои короллы и камри и сливаются с толпой, я, преисполненный чувством неповторимости (я еще не видел ни одного суперба на дорогах Сыктывкара, Ульяновска, Чебоксар, Йошкар-Олы) отправляюсь грацевать в родные пенаты.
чем руководствовался при выборе ( руководствовался только минусами :) )
камри - очень обидно покупать авто за 1,5 с дубовым пластиком и аляпистым салоном.багажник без изюминки.
мондео - очень обидно покупать форд.багажник без изюминки.
оптима - вроде ничего. массовый бизнес класс. селедка.багажник без изюминки.
i40 - слишком "китайская".багажник без изюминки.
passat - дорогой. багажник без изюминки.
суперб - "за********" продавать потом.
нынешний VAG грешит одним качеством не для эпохи кризиса - частой периодичностью замены авто и дорогим обслуживанием. первое, видимо, вытекает из второго.
 
4
Ответить
Pavel
Челябинск
KuraLexeR:
Вот я когда буду иметь 1,5 млн налом, меня меньше всего будет волновать ликвидность авто, я тупо куплю то, что мне нравится. Хотя я всегда так делаю, даже покупая БУ. На кой хер я буду заморачивать себя тем, какой то мифической надежностью после 200 тыс, если я при этом буду ездить и плеваться? Выбирать то, что потом выгоднее продать, а не то что нравится - это эффект нищебродства. Это даже не от денег в кошельке зависит. Это просто ущербное мышление.
если вы будете совсем не думать об остаточной цене ЛЮБОГО продукта, у вас 1.5 млн. никогда не появятся. ну разве только тетушка Шапокляк не оставит наследство или не выберут в чиновники.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
а разве нет автомобилей, которые и нравятся, и которые выгодно продать потом. их потому и выгодно продать, что они большинству по тем или иным причинам нравятся.
Или потому, что многие заблуждаются, считая будто древний миф о надежности марки до сих пор реален?!
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Pavel:
а разве нет автомобилей, которые и нравятся, и которые выгодно продать потом. их потому и выгодно продать, что они большинству по тем или иным причинам нравятся.
Например?
Это какие авто? Люди разные и требования у них к авто разные, соответственно не могут всем нравится одни и те же авто.
Есть миф о некоторых марках авто, в частности о надежности Тойоты.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
Есть миф о некоторых марках авто, в частности о надежности Тойоты.
Я о том же ))) Зачем многим так НУЖНО, чтобы автор купил Камри?
4
 
Ответить
Pavel
Челябинск
VBS:
Например?
Это какие авто? Люди разные и требования у них к авто разные, соответственно не могут всем нравится одни и те же авто.
Есть миф о некоторых марках авто, в частности о надежности Тойоты.
Не обязательно Камри. Можно Вольво ХС70. Отличная машина, высокий комфорт и приличная надежность. У Вольвоводов она ценится побольше, чем ХС90 и 60. Она подороже Суперба, но и продашь потом значительно дороже и удовольствия получишь больше. Плюс клиренс.
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
VBS:
Например?
Это какие авто? Люди разные и требования у них к авто разные, соответственно не могут всем нравится одни и те же авто.
Есть миф о некоторых марках авто, в частности о надежности Тойоты.
вторичный рынок долго не удержит такое понятие, как МИФ. он быстро все расставляет по местам. если этого до сих пор не произошло, значит надежность у Хонды и Тойоты пока имеется. ну и некоторых других марок или моделей.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
вторичный рынок долго не удержит такое понятие, как МИФ. он быстро все расставляет по местам. если этого до сих пор не произошло, значит надежность у Хонды и Тойоты пока имеется. ну и некоторых других марок или моделей.
Как раз уже и происходит "перестройка" сознания. Только зомбированные не видят очевидного и отрицают реальность. Только зомбированные тойотофилы по 300 000 км ничего не меняют... А на самом деле... Все как у всех... https://auto.mail.ru/article/5...
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Pavel:
вторичный рынок долго не удержит такое понятие, как МИФ. он быстро все расставляет по местам. если этого до сих пор не произошло, значит надежность у Хонды и Тойоты пока имеется. ну и некоторых других марок или моделей.
А почему тогда пересаживаются с Тойоты на Шкоду? Хоть Камри, хоть Королла.
Ответ простой, купят по "отзывам и что бы быть как все", довольно быстро наступает разочарование, т.к. ни сверх надежности, ни комфорта, а управляемости тем более нет! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
А почему тогда пересаживаются с Тойоты на Шкоду? Хоть Камри, хоть Королла.
Ответ простой, купят по "отзывам и что бы быть как все", довольно быстро наступает разочарование, т.к. ни сверх надежности, ни комфорта, а управляемости тем более нет! ))))
Тойоту считают надёжной исключительно по привычке. Это как отметить Новый 2016 Год, а потом выйти на работу и продолжать везде писать 2015...
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Тойоту считают надёжной исключительно по привычке. Это как отметить Новый 2016 Год, а потом выйти на работу и продолжать везде писать 2015...
Я еще раз объясняю для тех кто в танке - вторичный рынок такие ситуации быстро отщелкивает. Если этого не случилось, значит, причина есть.
 
3
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Как раз уже и происходит "перестройка" сознания. Только зомбированные не видят очевидного и отрицают реальность. Только зомбированные тойотофилы по 300 000 км ничего не меняют... А на самом деле... Все как у всех... https://auto.mail.ru/article/59167-nadezhno_no_ne_vechno_stoit_li_brat_poderzhannuyu_toyota_camry/
своим постом вы и ответили на свой вопрос. двигатели ходят от 350 до 500, как там указано. у мазды, например, 200-250. у корейцев так же. у ФВ зависит от двигателя. Тигуан 2.0 ходит дольше в среднем, чем 1.4. Не точно уверен про 1.8 шкоды, но скорее всего так же по сравнению с малыми.
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
VBS:
А почему тогда пересаживаются с Тойоты на Шкоду? Хоть Камри, хоть Королла.
Ответ простой, купят по "отзывам и что бы быть как все", довольно быстро наступает разочарование, т.к. ни сверх надежности, ни комфорта, а управляемости тем более нет! ))))
комфорт и надежность там есть, а управляемость никогда не была коньком Тойоты. исключение некоторые модели типа Супры, Селики и др.
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
теперь если взять альтернативы (даже не беря Шкоду) - Аккорд и Мазда 6 (исключительно японские).
Мазда тоже не просто так дешевле Аккорда. Представьте ситуацию, когда у вас разъездные работы по 60-70 т.км. в год и машина нужна на 3 года минимум. Мазда в этой ситуации уже практически отпадает. А вот Аккорд годится.
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Теана дешевле Аккорда по этой же причине. По движку она неплохого ресурса, но в последнее десятилетие Ниссан стал в ремонте довольно противным с агрегатными заменами большинства деталей.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
своим постом вы и ответили на свой вопрос. двигатели ходят от 350 до 500, как там указано.
.
Для тех, кому до танка далеко:- Я ссылкой ответил, что Тойоты ни чем не лучше по надежности, чем остальные марки. А вторичный рынок еще не догнал, что покупает Тойоты просто по привычке, основанной на легендах 90х. Сейчас нет тех авто, а вместе с ними нет ТОЙ надежности и ресурсности.
Pavel:
у мазды, например, 200-250.
у корейцев так же.
у ФВ зависит от двигателя.
Тигуан 2.0 ходит дольше в среднем, чем 1.4.
Не точно уверен про 1.8 шкоды, но скорее всего так же по сравнению с малыми.
Этим словам есть достоверное подтверждение, статистические данные? Или слова сказаны просто ради слов и их не надо принимать всерьез ?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
теперь если взять альтернативы (даже не беря Шкоду) - Аккорд и Мазда 6 (исключительно японские).
Мазда тоже не просто так дешевле Аккорда. Представьте ситуацию, когда у вас разъездные работы по 60-70 т.км. в год и машина нужна на 3 года минимум. Мазда в этой ситуации уже практически отпадает. А вот Аккорд годится.
Pavel:
Теана дешевле Аккорда по этой же причине. По движку она неплохого ресурса, но в последнее десятилетие Ниссан стал в ремонте довольно противным с агрегатными заменами большинства деталей.
Разница в цене обусловлена позиционированием бренда в автомире.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
своим постом вы и ответили на свой вопрос. двигатели ходят от 350 до 500,
Ну-ну... А про залёгшие кольца на 100 000 км вы не прочитали? Там еще много всего, но на зомбированных не действует.
3
1
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Для тех, кому до танка далеко:- Я ссылкой ответил, что Тойоты ни чем не лучше по надежности, чем остальные марки. А вторичный рынок еще не догнал, что покупает Тойоты просто по привычке, основанной на легендах 90х. Сейчас нет тех авто, а вместе с ними нет ТОЙ надежности и ресурсности.
Этим словам есть достоверное подтверждение, статистические данные? Или слова сказаны просто ради слов и их не надо принимать всерьез ?
статистика ДЭКС, Сергея Смирнова, ну и в подтверждение тезисы знакомых фольксвагенистов
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
В блоге Смирнова много на эту тему информации. Он эксперт по Д ВС, не дилер какой-либо марки, и ему смысла нет лукавить.
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Ну-ну... А про залёгшие кольца на 100 000 км вы не прочитали? Там еще много всего, но на зомбированных не действует.
а раскоксовку делают только на Тойоте, а на других марках с этим не сталкивались ? это обычная процедура для многих авто
 
1
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Разница в цене обусловлена позиционированием бренда в автомире.
для вторичного рынка позиционирование бренда на 25м месте в списке. взять и неавтомобильные примеры - фирма SONY после многих лет ценового превосходства, в последние годы стала уравнивать цены на продукцию (ТВ и др.), до уровня других брендов, далеко не все из которых дотягивают до нее в качестве.
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Для тех, кому до танка далеко:- Я ссылкой ответил, что Тойоты ни чем не лучше по надежности, чем остальные марки. А вторичный рынок еще не догнал, что покупает Тойоты просто по привычке, основанной на легендах 90х. Сейчас нет тех авто, а вместе с ними нет ТОЙ надежности и ресурсности.
Этим словам есть достоверное подтверждение, статистические данные? Или слова сказаны просто ради слов и их не надо принимать всерьез ?
просветите вторичный рынок, может с вашей помощью он догонит, что к чему
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
для вторичного рынка позиционирование бренда на 25м месте в списке. взять и неавтомобильные примеры - фирма SONY после многих лет ценового превосходства, в последние годы стала уравнивать цены на продукцию (ТВ и др.), до уровня других брендов, далеко не все из которых дотягивают до нее в качестве.
Тогда объясните разницу в стоимости Ауди и Фольксваген, там начинка одинаковая, а значит и ресурс-надежность.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
статистика ДЭКС, Сергея Смирнова, ну и в подтверждение тезисы знакомых фольксвагенистов
У меня Фольксваген и я говорю обратное. Кто такой Смирнов? Это тот убитый прожарщик? - Ага, аргумент)))
Про статистику: можно ссылочку или хоть что-то?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
В блоге Смирнова много на эту тему информации. Он эксперт по Д ВС, не дилер какой-либо марки, и ему смысла нет лукавить.
Он пиарит свой автосервис, если вы не понимаете. Во всех его "трудах" красной нитью шито:-"Владельцы немцев, езжайте ко мне. Только я знаю, как вам помочь".
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
просветите вторичный рынок, может с вашей помощью он догонит, что к чему
Мне это не интересно. Пусть ездят на чем угодно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
а раскоксовку делают только на Тойоте, а на других марках с этим не сталкивались ? это обычная процедура для многих авто
На Гольф-клубе и без раскоксовок уже пробеги за 200 000 км.
2
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
У меня Фольксваген и я говорю обратное. Кто такой Смирнов? Это тот убитый прожарщик? - Ага, аргумент)))
Про статистику: можно ссылочку или хоть что-то?
www.deksclub.ru можно там посмотреть
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
У меня Фольксваген и я говорю обратное. Кто такой Смирнов? Это тот убитый прожарщик? - Ага, аргумент)))
Про статистику: можно ссылочку или хоть что-то?
выбирайте аргументы, удобные Вам, я не против
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Тогда объясните разницу в стоимости Ауди и Фольксваген, там начинка одинаковая, а значит и ресурс-надежность.
предполагаю, что в Ауди подороже материалы и шумоизоляция
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
http://www.deksclub.ru можно там посмотреть
Что же вы там нашли?
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Что же вы там нашли?
я читаю этот сайт более 6 лет, и почерпнул много хорошего для себя там, хотя их услугами пока еще не пользовался, т.к. далековато от Москвы
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
выбирайте аргументы, удобные Вам, я не против
Мне "удобны" РЕАЛЬНЫЕ отзывы автовладельцев и собственный опыт, а не
Pavel:
статистика ДЭКС, Сергея Смирнова, ну и в подтверждение тезисы знакомых фольксвагенистов
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
я читаю этот сайт более 6 лет, и почерпнул много хорошего для себя там, хотя их услугами пока еще не пользовался, т.к. далековато от Москвы
Где там статистика?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
предполагаю, что в Ауди подороже материалы и шумоизоляция
Предполагаю тогда, что в Мазде просто похуже шумка, а не
Pavel:
своим постом вы и ответили на свой вопрос. двигатели ходят от 350 до 500, как там указано.
у мазды, например, 200-250.
у корейцев так же.
у ФВ зависит от двигателя.
Тигуан 2.0 ходит дольше в среднем, чем 1.4.
Не точно уверен про 1.8 шкоды, но скорее всего так же по сравнению с малыми.
Pavel:
теперь если взять альтернативы (даже не беря Шкоду) - Аккорд и Мазда 6 (исключительно японские).
Мазда тоже не просто так дешевле Аккорда. Представьте ситуацию, когда у вас разъездные работы по 60-70 т.км. в год и машина нужна на 3 года минимум. Мазда в этой ситуации уже практически отпадает. А вот Аккорд годится.
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Где там статистика?
читать надо, это за 5 мин не поймешь
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Предполагаю тогда, что в Мазде просто похуже шумка, а не
Предполагайте
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
я даже прокатившись на тест драйве мазда 6 2012 года и у приятеля на 7м аккорде 2006 года, чисто эмоционально могу сказать, что Аккорд дороже не просто так. это даже не трогая эту ресурсную разницу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
До сих пор вы все говорите
Pavel:
чисто эмоционально
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
Аккорд дороже не просто так. это даже не трогая эту ресурсную разницу.
Ее просто нет.
1
 
Ответить
Pavel
Челябинск
я имею в виду даже разница в эмоциях есть, без этих скрупулезных подсчетов километро-рублей
1
2
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Ее просто нет.
мастера в большинстве уверяют, что есть. те проблемы с которыми Аккорд приезжает за 200-250, Мазда за 120-150.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
для вторичного рынка позиционирование бренда на 25м месте в списке.
Это, мягко говоря, не так.
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Ее просто нет.
Вам проще думать, что у авто нет ресурсных разниц. Хотя может не всем это и надо. особенно кто ездит мало.
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
LK82:
Где там статистика?
Так у него всё время ссылки на непонятно кого, сайты на которых ничего нет, когда говоришь о веришь себе и владельцам.
Во всех отзывах пиарит Тойоту и всё ещё верит в псевдонадежность этой марки.
А спец ещё тот, проходя мимо авто определяет какая коробка стоит, робот или автомат. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
мастера в большинстве уверяют, что есть. те проблемы с которыми Аккорд приезжает за 200-250, Мазда за 120-150.
Вы приведете конкретную статистику или будете ссылаться на виртуальных мастеров?
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
При этом я не ругаю Мазду или там Шкоду, абсолютно приличные автомобили, но механизмы ценообразования взяты не с потолка
1
2
Ответить
Pavel
Челябинск
VBS:
Так у него всё время ссылки на непонятно кого, сайты на которых ничего нет, когда говоришь о веришь себе и владельцам.
Во всех отзывах пиарит Тойоту и всё ещё верит в псевдонадежность этой марки.
А спец ещё тот, проходя мимо авто определяет какая коробка стоит, робот или автомат. ))))
ссылайтесь на нормальные источники, я не запрещаю. то что обычно приводите вы, я постеснялся бы использовать в сортире.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
предполагаю, что в Ауди подороже материалы и шумоизоляция
Предполагайте дальше. Есть такое понятие премиум-бренд. Вот основная причина разницы в стоимости.
2
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Вы приведете конкретную статистику или будете ссылаться на виртуальных мастеров?
ссылки могу поискать. но скан-листов там скорее всего нет. когда людям этим заниматься ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
ссылайтесь на нормальные источники.
Так и делаю.
Pavel:
я постеснялся бы использовать в сортире.
Мне нет дела до того, чем вы там занимаетесь.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
LK82:
Мне нет дела до того, чем вы там занимаетесь.
))))))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
Pavel
Челябинск
http://www.deksclub.ru/hot_line/kakoe-avto-vybrat/48709/?sphrase_id=59954
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
http://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/53943/?sphrase_id=59956
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
просили, прикладываю. могу поискать еще
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
Тойоту я отнюдь на пиарю, во всяком случае далеко не все модели.
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Предполагайте дальше. Есть такое понятие премиум-бренд. Вот основная причина разницы в стоимости.
то что я назвал, в том числе входит в идею премиум-бренда
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
читать надо, это за 5 мин не поймешь
Статистики там нет, соответственно у вас её нет тоже. Только слова...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
ссылки могу поискать.
100% Что ничего не найдете, кроме "одна бабка сказала".
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ссылка ДЭКС снова ссылается на Смирнова - признанного гения (в не умных кругах) масло жарить )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
то что я назвал, в том числе входит в идею премиум-бренда
Объясняю еще раз. Абсолютно одинаковые автомобили, но с разными шильдиками, стОят разных денег.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
нынешний VAG грешит одним качеством не для эпохи кризиса - частой периодичностью замены авто и дорогим обслуживанием. первое, видимо, вытекает из второго.
У вас когда-нибудь был ВАГ?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Pavel:
своим постом вы и ответили на свой вопрос. двигатели ходят от 350 до 500, как там указано. у мазды, например, 200-250. у корейцев так же.
Угу, про корейцев тут почитайте... Отзыв о Hyundai Solaris
 
 
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Статистики там нет, соответственно у вас её нет тоже. Только слова...
программу обработки данных и формируемые отчеты они не прилагали. попросите, может приложат, напишите им...
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
LK82:
Угу, про корейцев тут почитайте... Отзыв о Hyundai Solaris
про корейЦЕВ или про корейЦА ?
 
2
Ответить
Pavel
Челябинск
у вас типичная черта - обобщать из единичных выводов. а что такое средняя величина, вам конечно, не известно...
в девяностые - ваши звездные годы - эти знания все равно не пригодились бы...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром