Отзыв автовладельца Skoda Superb 2003

Шкода Суперб 2003 — отзыв владельца

, Симферополь
18270
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.9
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 427 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!

Всегда хотел написать отзыв о друге, который помогал мне каждый день на протяжении 15 лет. Жаль, но так вышло, что я разбил его... Автомобиль приобретался новым. Естественно, именно эта модель уже не выпускается, да и сам автомобиль не очень популярный, но не смотря на это, данный отзыв может быть кому-то интересен. С фотографиями беда - машину никогда не фотографировал, нашел только несколько фотографий уже после ДТП. Но это и не страшно, ведь это авто скорее чтобы ездить на нем, а не фотографировать его.

Немного об автомобиле в целом:

Шкода Суперб первого поколения в кузове 3U4 выпускалась с конца 2001 до начала 2008 года, перетерпев всего один незначительный фейслифтинг в 2006 году. Этот автомобиль был создан на базе VW Passat B5 c удлинненой на 10 см колесной базой. Мой экземпляр конца 2002 года, с двигателем 2.8, автоматической коробкой передач и весьма богатой комплектацией. Был куплен новым в салоне, на данный момент пробег 427 тысяч. Эксплуатируется в личных целях, 2/3 пробега - пригород, стиль езды пенсионерский.

Кузов:

К кузову претензий нет, дизайн нравится не всем, но мне он очень по душе. Кузов жесткий, не скручивается на неровностях, двери не скрипят. Кстати, двери открываются широко, фиксируются в трех промежуточных положениях, однако на парковке нужно проявлять осторожность.

Салон:

Салон очень просторный, очень много места для ног как спереди, так и сзади. Если полностью сдвинуть переднее сидение вперед, то между передним и задним сиденьем легко скручивается в бублик 40-килограмовая немецкая овчарка. Пространства над головой спереди очень много, сзади - просто достаточно. Заднее сиденье заметно выше и жестче переднего, оно явно спрофилировано под двух пассажиров, среднее место неудобное и значительно уже, чем боковые. Есть ярко выраженный трансмиссионный тоннель, в котором ничего нет и быть не может. Служит для увеличения жесткости кузова.
Центральные дефлекторы обдува для задних пассажиров перестали работать после установки замка на КПП. Замок вытеснил транзитный воздуховод. Также есть подача воздуха к ногам задних пассажиров. Кроме того, есть 5-ступенчатый подогрев всех сидений, который прогревает сидения очень хорошо и быстро, а также работает при заглушенном двигателе (если включено зажигание). При этом, даже греясь часами, еще ни разу не удалось посадить аккумулятор. Кстати, я раньше не знал, но как оказалось, в некоторых автомобилях подогрев сидений не подогревает спинку, а только место под задницей. В Шкоде спинка греется.
Диапазон регулировок передних сидений и руля очень широк, позволит устроиться за рулем и ребенку и огромному мужику. Также есть память на 3 позиции, что удобно при использовании зимней и летней одежды, однако после запуска двигателя выбор положения сидения из памяти блокируется, работают только кнопки ручной настройки. Регулировка поясничной поддержки без электропривода.
Пара слов о материалах. Пластик везде мягкий, приятный на ощупь. Сидения отделаны кожей и тканью, что очень удобно, хоть сперва и кажется скорее экономией. Ткань не скользит, не такая холодная зимой и не раскаляется летом, хорошо моется. Первая зацепка появилась на водительском сидении совсем недавно - после 400 тысяч пробега. То же и с обшитым кожей рулем - до 400 тысяч пробега был как новый и лишь сейчас появилась легка заметная шероховатость в районе хвата левой руки. Так что если на вторичном рынке у автомобиля протертые сидения или руль - вероятно пробег более полумиллиона.
Кроме всего прочего, в задней двери прячется большой красивый зонт. И хоть пользовался я им не часто, но в случае необходимости он отлично справится со своей задачей.

Шумоизоляция, сверчки:

Шумоизоляция автомобиля хорошая. В салоне тихо на любой скорости, нет выделяющихся шумов, как то шум двигателя или шум от колесных арок. На высоких скоростях нет выраженных аэродинамических шумов или свиста. До 150 тысяч сверчков не было вообще, да и сейчас можно было бы сказать, что их нет, если бы изредка на неровностях что-то не тарахтело за бардачком.

Багажник:

Багажник средних размеров, проем также не велик, да и сидения задние никак не складываются, не считая лючка для лыж. Все аккуратно обшито живучей тканью. Крышка багажника оснащена газовыми упорами, но если закрывать крышку не придерживая, хлопает очень громко - приходится всегда придерживать. Под полом нашлось место для полноразмерной запаски, домкрата и ключей.

Место водителя:

К рабочему месту вопросов нет. Огромный диапазон регулировок водительского сидения, в том числе по высоте, большой запас места над головой, подлокотники для обеих рук, правый с регулировкой по длине и высоте. Удобный руль. Приемлемая обзорность, зеркала нормальных размеров, с мощным подогревом. Сидения простые, но удобные, нареканий никогда не вызывали, но кажется, что они рассчитаны скорее под полного водителя, чем под худого. Единственный заметный эргономический изъян - слишком низкое расположение блока климат-контроля. Чтобы на него посмотреть, нужно отвлекаться от дороги. Приборы легко читаемые, с приятной зеленой подсветкой. Зеркало заднего вида с автозатемнением.

Климат:

Исправная климатическая установка Суперба заслуживает отдельных похвал, вот только на автомобилях с большим пробегом она вряд ли будет полностью исправна. С годами снижается мощность печки, может уйти газ из кондиционера. Кроме того, в системе климат контроля масса заслонок с электроприводами, которые также могут выходить из строя. В моем случае нарекания появились после 10 лет эксплуатации, но после небольшого ремонта климат "ожил". Кстати, замена теплообменника печки потребует снятия всего торпедо.

Проходимость:

Безусловным плюсом Супербов первого поколения является почти внедорожный дорожный просвет. С пакетом "плохие дороги" минимальный дорожный просвет 160 мм, а до порогов и вовсе 240! Это обеспечивает автомобилю преимущество на заснеженных дорогах - если проехало хоть пару легковушек, то дорога для вас почищена. Автоматическая коробка позволяет очень точно дозировать тягу и здорово помогает проезжать заснеженные участки и обледенелые горки. Однако нужно помнить, что раскачать севший автомобиль переключением D-R не выйдет.  

Пассивная безопасность:

Согласно тестам Euro NCAP Суперб получил четверку. При краш тесте произошла неприятность - лопнула подушка безопасности водителя, из-за чего манекен больно приложился грудной клеткой о руль, что здорово снизило оценку за фронтальный удар. Но если бы подушка не лопнула, возможно, автомобиль получил бы и 5 баллов. За боковой удар была получена почти максимальная оценка. За безопасность пешеходов - ноль. Видимо, слишком прочный капот жестко встретил голову "пешехода". Хотя, стоит признать, что по современным меркам автомобиль оснащен не очень богато - всего 4 подушки, две фронтальные и две боковые, причем не шторки, а в боковинах сидений. Есть преднатяжители ремней безопасности. Сам автомобиль весьма тяжелый, по словам мастеров, намного тяжелее американского Ford Fusion, аналога нашего Мондео. Также можно предположить, что современный IIHS с 25% перекрытием автомобиль бы провалил. Кроме того, вообще непонятно, можно ли пройти тест на боковой удар в столб не имея шторок безопасности? Скорее всего - оценка будет нулевой. Так что особых иллюзий по поводу безопасности питать не стоит. Из своего личного опыта было лишь 2 случая - первый раз меня догнала Таврия, осталось лишь пару царапин на бампере, а у Таврии даже радиатор потек. Второй раз повезло намного меньше... но никто не получил ни царапины.
Стоит еще упомянуть о том, что в автомобиле есть крепления Isofix на задних сидениях. Добраться до них не легко, но встречал я автомобили где это сделать еще сложнее. Также, за счет огромного расстояния между спинкой водительского сидения и спинкой сидения заднего ряда, устанавливать детское сидение, садить и высаживать ребенка очень удобно.  

Подвеска, управляемость:

Дорожный просвет выше большинства седанов, около 160 мм, до порогов более 240 (специально ходил за линейкой), так что если с умом, то можно проехать везде. Подвеска в меру жесткая, на 16-х колесах машина кажется мягкой, на 17-х умеренно жесткой. Управляемость хорошая, выручала в аварийных ситуациях. Объезд препятствия с возвратом на свою полосу выполнял на скорости 65 км/час – идеально. А вообще, на 17-х колесах добиться писка резины очень сложно, а чтобы сойти с траектории вообще непонятно что нужно сделать. На 16-х все гораздо хуже, обычный разворот через сплошную требует внимательности. При превышении порога сцепных свойств резины автомобиль просто равномерно сползает наружу поворота. Никаких склонностей к сносам/заносам выявлено не было. При этом электроника в экстренных ситуациях всегда душит мотор, тем самым снижая скорость и возвращая автомобилю управляемость. Владельцы BMW скажут, что это скучно, но как по мне, так для семейного автомобиля с передним приводом – самое оно. Кстати, подвеска очень живуча, до 220 тыс. в ней было все родное, кроме нескольких пыльников и одного подшипника который начал на некоторых поворотах тихонько подвывать. При этом в ямах было убито 4 покрышки и 2 диска, видимо там и подшипнику досталось. На 220 тысячах было принято решение подвеску обновить, так как начало казаться, что она стала жестче. Обновил, стало немного мягче, но не существенно. После замены подвески первый и пока последний раз сделал развал-схождение. Все углы были в норме.

Двигатель, АКПП:

Двигатель имеет 6 цилиндров, 30 клапанов и 2771 кубик объема. Мощность 190 л.с. и максимум 260 Нм при 3000 оборотах. Рассчитан под 92-й бензин. Хороший, тихий, экономичный. Но его мощность теряется в недрах АКП с длинными передаточными числами. Максимальная скорость на передачах, соответственно 60/120/180/240/330, при 6000 об/мин. Последнее никак не достижимо, так как 5-я передача для экономии топлива. На 2000 оборотах получается 110 км/час. На скорости 65 км/час уже можно включать 5-ю и ехать с частотой 1200 об/мин. Только, скорее не ехать, а плыть, так как на такой частоте без переключения разгон будет очень печальный. Еще пару слов об автомате, он необслуживаемый, масло ни разу не менялось. Склонный к перегреву, что проявляется более жесткими переключениями. Когда машина была новая, переключения не ощущались вообще, да и по сей день особо придраться не к чему, если только ездить аккуратно. Ну, а если не аккуратно, то бывают и рывки, особенно при переходе вниз, и серии толчков при переходе вверх и кратковременные пробуксовки гидротрансформатора при добавлении газа. Чтобы заметно разогреть автомат и получить все вышеперечисленные синдромы достаточно 5-6 раз под ряд переключиться под хорошей нагрузкой. Но все это добро началось тысяч после 240. Кроме того, при езде по трассе ощущается нехватка эластичности, не переключаясь на 4-ю передачу невозможно получить ощутимое ускорение. Однако, мощности хватает для преодоления любых подъемов с ходу, без понижения передачи. Кстати, в отличии от некоторых других автомобилей, гидротрансформатор не принимает участия в изменении передаточного числа. Двигатель немного зудит на руле на холостых в режиме D, но ведь форсунки за всю жизнь ни разу не менялись и даже не чистились. Ест любой бензин. Я всегда лью обычный 95-й. Расход получается 9 литров в моем смешанном цикле. Минимально достижимый расход по трассе при скорости 70-80 км/ч - 6 литров, в Киеве без пробок можно вложиться в 8.5 литров, с тянучками – около 12, в поездках на небольшие расстояния без пробок – около 14, а с пробками около 18 литров. При нормальной езде по трассе в диапазоне 100-120 км/ч получается около 8.5 литров, а при езде 120-200 км/час и постоянными разгонами-торможениями около 12.5 литров. Расход масла был с рождения, как и перебои в работе одного цилиндра на холостых (2-3 пропуска в секунду, но с ростом оборотов пропуски исчезают). Я отношу это на совесть того «гонщика», который гнал мне машину с границы до автосалона. Ее тогда хорошо вжарили, колесный диск на 5 см вогнули, все 4 крепления торпедо сорвало… В общем угар масла с годами только уменьшался, но тысяч после 240 начал подниматься и к 370 тысячам дошел до 300 грамм на тысячу. Потом случилась неприятность - вышел из строя один из гидрокомпенсаторов, в результате чего пропала компрессия в 5-м цилиндре. Талантливые мастера не смогли этого определить и отправили мотор на капремонт, в ходе которого оказалось, что износ стенок цилиндров составил максимум 25 микрон. То есть это 10% от ремонтного размера. Мотор расточили под 1-й ремонтный размер и после ремонта расход масла утроился, сначала доходил до литра на тысячу, но следующие 50 тысяч пробега он плавно снижался и достиг отметки 150 грамм на тысячу.

Ремонты:

За все время в автомобиле было три существенные поломки – на 252 тысячах забилась вентиляция картера, выдавило предохранительные заглушки и некоторые прокладки. Ремонт 700$ с учетом замены ремня ГРМ. Вторая поломка на 263 тысячах потек водяной насос, итого около 530$, но в этот счет вошла замена подушек двигателя, ремня генератора и салонного зеркала, из которого накануне вытекла жидкость автозатемнения. Полетевший насос был не родной. Родной я заменил на 180 тысячах вместе с ремнем ГРМ. Про всякий случай. Следов износа или люфтов на родном насосе не было. И на пробеге 370 тысяч, как я уже писал выше, вышел из строя гидрокомпенсатор... Еще когда-то я менял аккумулятор, вентилятор на радиаторе, заслонку рециркуляции воздуха в салоне, рычажок включения поворотников, датчик температуры двигателя, прокладки клапанных крышек, амортизаторы крышки багажника и капота, клапан вентиляции бензобака, кнопку под педалью тормоза, передние и задние тормозные диски (колеса некачественно отбалансировали, я списал вибрацию на диски и заменил их, зря…). Несколько раз менял лампочки в фарах. Ксеноновые лампы теряют эффективность с возрастом. У меня в каждой фаре по 3 ксеноновые лампы, итого 170 Вт на ближний свет и 240 Вт на дальний. Все отрегулировано, цвет чисто белый, людей не слепит, если лампочки новые, то когда по соседней полосе проезжает автомобиль, то свет его фар поверх света моих фар совершенно не виден. Дальний свет включать почти негде, но если включить, то можно ехать с любой скоростью, видно до горизонта. Дважды планово менял бачок масла ГУР, так как масляный фильтр встроен в бачок и отдельно его заменить нельзя. Трижды менял ремень ГРМ. Еще несколько раз полировал лобовое стекло, и фары. Один раз заменил лобовое стекло. Заменил выгоревшую на солнце эмблему. А также недавно спаял пару отвалившихся проводков идущих от стойки к задней двери. Собственно все. Еще надо заметить, что первая заменена детали (пыльник) была произведена при пробеге 120 тысяч. до этого вообще только бензин и жидкость в бачек омывателя доливал, да раз в 15 тысяч на ТО заглядывал. На каждом ТО меняю все фильтра, никаких продувок и замен через раз. Кстати, у меня передние тормозные колодки выхаживают около 80 тысяч, задние можно считать вечными. Правда однажды пришлось чистить от грязи и смазывать задние тормозные поршни. После чистки и смазки машина стала гораздо лучше тормозить. Раза три-четыре мыл радиатор, исключительно ради лучшего охлаждения АКП. Двигатель не перегревается. Кондиционеру тоже не страшно. Установил в автомобиль китайский аналог родной навигации. Дорого, около 800$, но работает супер. Множество функций – тачскрин, телевизор, плеер, электронная книга, внешний вход, возможность подключения камеры заднего вида, OBD-сканера, регистратора и т.д. Не глючит. Единственное, из-за установки датчика прямо под металлической балкой в торпедо, на холодную иногда не ловит спутники. После прогрева (не более 10 минут в самые морозы) все становится на свои места. Также установил видеорегистратор. Провод проложил за обшивкой, регистратор спрятал за зеркалом. Не мешает совсем, сам включается, сам выключается.

В общем, искренне надеюсь, что в погоне за высокими технологиями, борьбе за дизайн, экологию и снижение стоимости, производители не разучатся выпускать настоящие автомобили, способные ездить и ездить, каждый день, в любую погоду, беречь водителя и пассажиров и быть для них чем-то больше чем железка, которую «скоро буду продавать». Удачи на дорогах!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый день лета. Пятница, 8 утра. Отличная погода, тепло, сухо и светит солнце. Куча планов по работе. Выполняю привычный разворот на трассе, параллельно обсуждая планы на день... Сильный удар в бок, грохот, руль вырвало из рук, через доли секунды автомобиль замирает, остается лишь затухающий звон металла и свист сдувающейся подушки. Уже ясно - я приехал. Через лобовое стекло ничего не видно, смятый капот почти полностью закрывает обзор. В салоне дым. Ничего не болит, быстро окидываю взглядом пассажиров - слава Богу все целы....

, пробег 428 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Superb, 2014
4.5
34780
Skoda Superb, 2014
kerch33, Москва
Skoda Superb, 2008
4.3
11047
Skoda Superb, 2008
Сергей Михайлович, Симферополь
Skoda Superb, 2004
4.2
11405
Skoda Superb, 2004
_hunter_fish_, Москва
Skoda Superb, 2011
4.6
12999
Skoda Superb, 2011
Alordlexus, Ижевск
3185
Skoda Superb, 2011
12767480, Новосибирск
Skoda Superb, 2010
4.8
10247
Skoda Superb, 2010
14095073, Калининград

Комментарии

   
Семиструйск
Сообщений: 532
Главное сам жив,а Superb...да хрен с ним.Заработаешь на новый.
71
1
Ответить
Pavel5pavel
делали же народные супербы, щас уже не так...увы...
18
17
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2199
Добротный аппарат
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
17
1
Ответить
Автор
автор
vladdon71
Главное сам жив,а Superb...да хрен с ним.Заработаешь на новый.
Да, полностью согласен! Жизнь и здоровье не продается, в отличии от Суперба.

Хотя и Суперб, как оказалось, купить нелегко. Новый Суперб в комплектации, аналогичной старому 15-летнему Супербу, стоит каких-то неразумных денег! К тому же он за эти деньги будет еще и с 4-цилиндровым мотором. И самое обидное - садясь в Суперб 3-го поколения не чувствуешь особой разницы с 1-м поколением. Нет чего-то такого, что бы подчеркнуло 15-летнюю пропасть между этими автомобилями.
46
4
Ответить
Автор
автор
Pavel5pavel
делали же народные супербы, щас уже не так...увы...
Да, но если сейчас заплатить столько же, сколько 15 лет назад было заплачено за Суперб, только не в рублях или долларах, а в эквиваленте прочих товаров, которые можно было в то время купить на эти же деньги, то получится как минимум Ауди А6 кватро с V6 и всеми необходимыми опциями. Будет точно не хуже, чем старый Суперб.
49
2
Ответить
Pavel5pavel
Автор
Да, но если сейчас заплатить столько же, сколько 15 лет назад было заплачено за Суперб, только не в рублях или долларах, а в эквиваленте прочих товаров, которые можно было в то время купить на эти же деньги,...
немцы сейчас часто требуют ремонта при смешных пробегах
22
17
Ответить
Pavel5pavel
С Новым годом !
11
2
Ответить
Bradd
При краш тесте произошла неприятность - лопнула подушка безопасности водителя, из-за чего манекен больно приложился грудной клеткой о руль, что здорово снизило оценку за фронтальный удар. Но если бы подушка не лопнула, возможно, автомобиль получил бы и 5

Поверьте не из-за этого, там бьют не один автомобиль а не сколько бывает и больше пока не покажут лучший результат. Получил 4 и это его безопасность на данный момент тоесть тот момент его времени. Но это неплохой результат.
8
2
Ответить
Анатолий
Томск
С новым годом)))
Урааааааа)))
7
2
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 713
При краш тесте произошла неприятность - лопнула подушка безопасности водителя, из-за чего манекен больно приложился грудной клеткой о руль, что здорово снизило оценку за фронтальный удар. Но если бы подушка не лопнула, возможно, автомобиль получил бы и 5

А почему тогда при такой аварии не сработали передние подушки?
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
9
 
Ответить
11318446
красаучик! надо к дохтору чакры почистить цыгун покрутить тихо едишь дольше ездишь
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11434
Вот тебе и чех/немец! Верно служил так долго и в итоге спас хозяина!
17
8
Ответить
Pavel5pavel
делали же народные супербы, щас уже не так...увы...
сейчас точно также. в те времена тоже как только не поливали грязью ваг, а он ездит и ездит)))
19
5
Ответить
Автор
Да, полностью согласен! Жизнь и здоровье не продается, в отличии от Суперба. Хотя и Суперб, как оказалось, купить нелегко. Новый Суперб в комплектации, аналогичной старому 15-летнему Супербу, стоит...
а что поменялось за 15 лет? и должно ли?
7
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Бесконечный список поломок и капиталочка как вишенка на торте.
14
32
Ответить
подушки наверняка японские.
8
12
Ответить
Pavel5pavel
редко когда такой пробег под одним хозяином. хотя у меня знакомые на Аккорде с нуля под 300 накатали.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 11434
Юрий
Бесконечный список поломок и капиталочка как вишенка на торте.
Японцы как правило уже с 3-ми мотором и акпп на таком пробеге, а салон становится полное непотребство))
35
31
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
Японцы как правило уже с 3-ми мотором и акпп на таком пробеге, а салон становится полное непотребство))
Под окном стоит дизельная Креста 1993 с пробегом 450+ (это только на одометре) с родными двиг и коробкой. Велюровый салон - топчик!
Опять реальность разошлась с твоими ожиданиями.
39
17
Ответить
Хороший отзыв. А ещё меня всегда удивляло когда люди берут 15 летнее б/у авто и там пробег менее 200т.км.. в лучшем случае 300т.км,а то и все 400,как автора
13
5
Ответить
  
Сообщений: 11434
Юрий
Под окном стоит дизельная Креста 1993 с пробегом 450+ (это только на одометре) с родными двиг и коробкой. Велюровый салон - топчик!
Опять реальность разошлась с твоими ожиданиями.
В Нижнем, Креста? Пруфы давай.
8
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
и нахрена этот перечень того, что и так видно.
 
2
Ответить
Andrey
Краснодар
Так получилось, что все время ездил и езжу на тойота. Прочитав этот отзыв, понимаю, что моя тойота Карина в кузове st 170 была просто душка. 22 года по России, пробег 990000 на момент продажи, а я даже не интересовался, кой марки двигатель......
13
30
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
В Нижнем, Креста? Пруфы давай.
Даже несколько, но с остальными владельцами я не знаком. А в чем проблема?
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11434
Andrey
Так получилось, что все время ездил и езжу на тойота. Прочитав этот отзыв, понимаю, что моя тойота Карина в кузове st 170 была просто душка. 22 года по России, пробег 990000 на момент продажи, а я даже не интересовался, кой марки двигатель......
У меня тоже была такая, два мотора поменяли 5А, вписали в ПТС, поменяли ПТС и все, родной мотор!)) Большинство перекупов так и делают)
13
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Реально, хорошая машина!! У меня приятель в Германии живёт, так он на таком ездил- только позитивные отзывы и главное- дешевле пассата был, а если б/у, так намного дешевле... Сейчас таких не делают(
5
 
Ответить
Автор
автор
Vatson
При краш тесте произошла неприятность - лопнула подушка безопасности водителя, из-за чего манекен больно приложился грудной клеткой о руль, что здорово снизило оценку за фронтальный удар. Но если бы подушка...
Удар был в бок
 
 
Ответить
Автор
автор
Andrey
Так получилось, что все время ездил и езжу на тойота. Прочитав этот отзыв, понимаю, что моя тойота Карина в кузове st 170 была просто душка. 22 года по России, пробег 990000 на момент продажи, а я даже не интересовался, кой марки двигатель......
Может и ремень ГРМ ни разу не меняли? :)
17
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
5 за преданность автомобилю и соответствующее отношение.

Насчёт современных Супербов просто скажу: служить так, как служил ваш, они не смогут. Надёжность TSI сейчас подняли до удовлетворительного значения, но не более того. С Вашим V6 2.8 даже близко не сравнится.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
5
4
Ответить
Автор
автор
Юрий
Бесконечный список поломок и капиталочка как вишенка на торте.
В капиталке виноват не мотор, а низкая квалификация мастеров. Я же написал, что износ двигателя был минимальный. А гидрокомпенсаторы - штука спорная. С одной стороны - это снижение надежности, а с другой - не нужно регулировать тепловые зазоры, да и мотор тише работает. Каждый производитель сам решает, что для него приоритетнее.
12
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Автор
В капиталке виноват не мотор, а низкая квалификация мастеров. Я же написал, что износ двигателя был минимальный. А гидрокомпенсаторы - штука спорная. С одной стороны - это снижение надежности, а с другой...
С чем вы связываете увеличивавшийся масложор?
1
1
Ответить
Автор
автор
ElijahBlues
5 за преданность автомобилю и соответствующее отношение.

Насчёт современных Супербов просто скажу: служить так, как служил ваш, они не смогут. Надёжность TSI сейчас подняли до удовлетворительного значения, но не более того. С Вашим V6 2.8 даже близко не сравнится.
Да, оно то так, но производитель продает новые автомобили, а пробег среднестатистического человека 15 000 в год. И люди в среднем ездят на машинах 3-5 лет, а многие - и того меньше. Получается так, что большинство людей купят новую машину, отъездят 50-100 тысяч и продадут. И за этот небольшой пробег с TSI мотором ничего не случится. На это и расчет.
8
 
Ответить
Andrey
Краснодар
Автор
Может и ремень ГРМ ни разу не меняли? :)
К моему незнанию, или просто молод был, ГРМ не трогал...
На момент продажи в 2013 году меня спросили, когда менял масло в коробке (механика). Я ни разу не менял...
Недавно моя машина на Дроме всплыла с пробегом 300000. Только руль новый. Напомню, машина 1990 года.
1
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
premio711
В Нижнем, Креста? Пруфы давай.
А кто ты такой?
6
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
premio711
Вот тебе и чех/немец! Верно служил так долго и в итоге спас хозяина!
А что это за нация такая ?
1
8
Ответить
  
Сообщений: 11434
некто с ДВ региона
А что это за нация такая ?
У тебя от порванного шаблона совсем с соображалкой тяжко стало?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11434
Andrey
К моему незнанию, или просто молод был, ГРМ не трогал...
На момент продажи в 2013 году меня спросили, когда менял масло в коробке (механика). Я ни разу не менял...
Недавно моя машина на Дроме всплыла с пробегом 300000. Только руль новый. Напомню, машина 1990 года.
С такого ракурса пробег не видно))
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Автор
Да, оно то так, но производитель продает новые автомобили, а пробег среднестатистического человека 15 000 в год. И люди в среднем ездят на машинах 3-5 лет, а многие - и того меньше. Получается так, что...
Да, и геморрой поимеет уже второй хозяин. Увы, я видел, как это бывает на примере второго хозяина Суперба 2011 года с 1.8TSI CDAB. :(
2
2
Ответить
DenisS
Москва
ivan ivan
сейчас точно также. в те времена тоже как только не поливали грязью ваг, а он ездит и ездит)))
Сейчас совсем не так. Ни один ваг сейчас больше 150тыщ не проедет без серьезных поломок.
4
8
Ответить
Pavel5pavel
ElijahBlues
5 за преданность автомобилю и соответствующее отношение.

Насчёт современных Супербов просто скажу: служить так, как служил ваш, они не смогут. Надёжность TSI сейчас подняли до удовлетворительного значения, но не более того. С Вашим V6 2.8 даже близко не сравнится.
это да !
 
1
Ответить
Автор
автор
Юрий
С чем вы связываете увеличивавшийся масложор?
Я бы отнес 65% расхода масла на систему вентиляции картера, 30% на маслосъемные колпачки и 5% на угар в цилиндре. Колпачки маслосъемные на выпускных клапанах были уже дубовые. Хотя кольца были в идеале. Был небольшой износ юбок поршней, но не существенный.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Вот это я понимаю отзыв. Все по полочкам! 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
7
 
Ответить
Автор
автор
ElijahBlues
Да, и геморрой поимеет уже второй хозяин. Увы, я видел, как это бывает на примере второго хозяина Суперба 2011 года с 1.8TSI CDAB. :(
Я вообще немного скептически отношусь к страшилкам, которые рассказывают владельцы б/у автомобилей. Перед продажей с машиной могло быть что угодно - плохое обслуживание, халтурный ремонт, небрежная эксплуатация и т.д. А новый владелец потом все это будет разгр*****.

Я когда машину разбил, начал интересоваться по друзьям и знакомым, не продаст ли мне кто свой автомобиль, по цене выше рыночной. Никто и цену обсуждать даже не стал. Никто не захотел 2-3 летний беспроблемный авто продавать. Вот я и пришел к выводу, что все (или почти все) машины на рынке - проблемные.
20
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
Было несколько разных машин, в основном японских, но я после того как попробовал, теперь кроме TSI вообще не воспринимаю бензиновые моторы. Это мощность, экономичность, надёжность. Заводится в любой мороз, теплый. Чугунный блок. Минус один - довольно частая, раз в 150т.км замена цепи ГРМ. Знаю, что были проблемы с 08 по 11г, но с поршнями и кольцами, их замена на модернизированные обходится в 70-90 т.р, а машина этих годов уже потеряла на вторичке как раз на эту сумму больше, чем ровесники. По мне лучше тот же Суперб купить дешевле, вложить и ездить на отличной машине, чем ту же Камри купить гораздо дороже, но тоже вложить придется, ведь не новая, да и Камри уже ничего не поможет, она во всем уступит.
У меня уже третий TSI, так вышло к сожалению, что тоже размотал Тигуана, чуть слабее чем Автор, но страховая выплатила за тотал.
Летом планирую купить жене снова такой же как был неновый Тигуан или Йети, альтернатив не вижу.
8
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Как всегда у старых европейцев.... в том что в мотор полезли виноваты руко***ые мастера.....ну ну)
3
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7055
Не малый такой опыт эксплуатации:)) спасибо что поделились:)
2
 
Ответить
Автор
автор
premio711
Было несколько разных машин, в основном японских, но я после того как попробовал, теперь кроме TSI вообще не воспринимаю бензиновые моторы. Это мощность, экономичность, надёжность. Заводится в любой...
Я ездил на новой Камри, по сравнению с Супербом в ней гораздо шумнее, коробка работает практически так же, мотор ощутимо слабее, особенно на низах, подвеска гораздо мягче. Расход на удивление высокий, я ожидал гораздо меньшего расхода, ведь там 4 цилиндра и 2.5 литра, а в супербе 6 цилиндров и 2.8 литра. В результате Камри в одинаковых условиях брала всего на пол литра меньше. В результате, машина за 40 тысяч долларов мне показалась чуть хуже моего старого Суперба. В основном из-за шумоизоляции. Но в целом неплохой автомобиль.
8
 
Ответить
DenisS
Сейчас совсем не так. Ни один ваг сейчас больше 150тыщ не проедет без серьезных поломок.
эта байка старше дрома))))
8
1
Ответить
Автор
автор
premio711
Было несколько разных машин, в основном японских, но я после того как попробовал, теперь кроме TSI вообще не воспринимаю бензиновые моторы. Это мощность, экономичность, надёжность. Заводится в любой...
Современные TSI действительно утрут нос атмосферникам в плане динамики и расхода топлива, но с надежностью у них беда по определению. И никакие доработки не меняют суть - высокие нагрузки, обусловленные огромным крутящим моментом и мощностью, в пересчете на литр рабочего объема. Когда VAG с литра рабочего объема снимает под 180 Нм момента, в то время, когда с авиационных турбомоторов снимают 120 Нм с литра... ну, вы понимаете, дальше можно не продолжать. Спасает современные TSI только то, что в реальных условиях их сложно хорошо нагрузить. А при грамотной эксплуатации будет служить долго... хотя, сестра поплавила поршня на 69 000 пробега (Тоуран 1.4 TSI, езда спокойная, без отжигов)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
Автор
Современные TSI действительно утрут нос атмосферникам в плане динамики и расхода топлива, но с надежностью у них беда по определению. И никакие доработки не меняют суть - высокие нагрузки, обусловленные...
Опять сестра, брат, сват)) Там Туран наверное был ЕА111 1,4 TSI, тот, который самый навороченный, но и самый капризный? У меня знакомый тоже поршень сжег на своем TSI, лил АИ92. Эти моторы требуют должного обслуживания и соответственно ходят очень долго.
Требований не так уж и много. Меняй масло раз в 7,5 т.км и топливо лей хотя бы АИ95, а лучше экто100 или G100. Соответственно не забывай про свечи. Все.
Не, у меня все нормально, ездил месяц и 6 т.км. на Q3 2,0 TSI, ст.2+, 267 л.с. 380 нм пробег 120 т.км, режим "газ в пол" с новья, чип с 15т.км, машина живее всех живых. Такие нагрузки большинство моторов в принципе не способны выдержать. Хотя TSI как раз лучше себя чувствуют на оборотах, прохватах, когда им дают подышать полной грудью, чем тошнит в пробках, в которых они вянут и залипают нагаром.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 11434
Автор
Я ездил на новой Камри, по сравнению с Супербом в ней гораздо шумнее, коробка работает практически так же, мотор ощутимо слабее, особенно на низах, подвеска гораздо мягче. Расход на удивление высокий,...
Камри не плохая машина, но Суперб лучше во всем. Ездили с заказчиком на его Камри, пробег 230т.км, коробка очень сильно пинает. Ремонт 120 - 150т.р, в своем ДСГ при пинках поменяю сцепление за 25т.р и проеду ещё 150 т.км. В крайнем случае мехатроник за 50 т.р. тоже придется раз в 200т.км поменять. Все равно дешевле получается. Причём сцепление это все же расходник, т.е. его замена это ТО, которое могут сделать уже много кто, а ремонт АКПП сложный, даже в больших городах таких сервисов раз, два.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11434
Александр
Как всегда у старых европейцев.... в том что в мотор полезли виноваты руко***ые мастера.....ну ну)
Другое дело в японцах - поменял мотор и дальше ездишь)
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
premio711
Было несколько разных машин, в основном японских, но я после того как попробовал, теперь кроме TSI вообще не воспринимаю бензиновые моторы. Это мощность, экономичность, надёжность. Заводится в любой...
Этот соловушка поет оды немчуре,как обычно..Жену не Розой зовут,проповедник евроценностей? Чехи самостоятельная нация или придаток генетический у немцев? "Камри уже ничего не поможет"? Заврался совсем,рекламщик еврохрени!Посмотри продажи великолепной Камри и этого уродца непонятного происхождения.
3
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
premio711
Другое дело в японцах - поменял мотор и дальше ездишь)
Если этот мотор недорого стоит,то многие предпочитают не заморачиваться с ремонтом и меняют.По-своему правы.Хотя дело может сводиться к банальной чистке от нагара итп.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
premio711
Камри не плохая машина, но Суперб лучше во всем. Ездили с заказчиком на его Камри, пробег 230т.км, коробка очень сильно пинает. Ремонт 120 - 150т.р, в своем ДСГ при пинках поменяю сцепление за 25т.р...
Камри -многолетний лидер в этом классе.Точка.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11434
некто с ДВ региона
Этот соловушка поет оды немчуре,как обычно..Жену не Розой зовут,проповедник евроценностей? Чехи самостоятельная нация или придаток генетический у немцев? "Камри уже ничего не поможет"? Заврался...
Да Гранту ещё больше покупают, ее скоро и купишь вместо своего корыта)
3
3
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Камри не плохая машина, но Суперб лучше во всем. Ездили с заказчиком на его Камри, пробег 230т.км, коробка очень сильно пинает. Ремонт 120 - 150т.р, в своем ДСГ при пинках поменяю сцепление за 25т.р...
ДСГ и мехатроник раз в 150-200...ну-ну...что-то по опыту моих, да и московских коллег цифирь раза в 3-4 меньше...
2
1
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Опять сестра, брат, сват)) Там Туран наверное был ЕА111 1,4 TSI, тот, который самый навороченный, но и самый капризный? У меня знакомый тоже поршень сжег на своем TSI, лил АИ92. Эти моторы требуют должного...
а большинство-то как раз в пробках и живет, а если не в пробках, то с камерами. где им продышиваться-то особо...
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор
Я ездил на новой Камри, по сравнению с Супербом в ней гораздо шумнее, коробка работает практически так же, мотор ощутимо слабее, особенно на низах, подвеска гораздо мягче. Расход на удивление высокий,...
у Камри 2018 года салон получше, у 40-50х в этом слабое место. но динамика чуть похуже у новой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
Pavel5pavel
ДСГ и мехатроник раз в 150-200...ну-ну...что-то по опыту моих, да и московских коллег цифирь раза в 3-4 меньше...
Даже по опыту Дрома 100+ т.км.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
некто с ДВ региона
Камри -многолетний лидер в этом классе.Точка.
Это особенность рынка, в развитых странах такого нет, даже в самой Японии.
2
1
Ответить
Автор
автор
premio711
Опять сестра, брат, сват)) Там Туран наверное был ЕА111 1,4 TSI, тот, который самый навороченный, но и самый капризный? У меня знакомый тоже поршень сжег на своем TSI, лил АИ92. Эти моторы требуют должного...
Если лить в TSI 100-й бензин, ездить на ТО вдвое чаще, часто менять оригинальные свечи и т.д. то вся экономия уйдет в трубу. При этом никаких гарантий долгой беспроблемной эксплуатации не получите. Тогда обычный V6 получится дешевле в эксплуатации! А ехать будет точно не хуже...

А байка о 6 тысячах на Q3 выглядит еще слабее, чем моя о сестре и Тигуане. Кстати, он был не самый навороченный, 122 л.с. всего
3
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Даже по опыту Дрома 100+ т.км.
опыт дрома мало о чем скажет. я привел, может быть, по сухой ДСГ. по мокрой побольше. но как правило, под 100.
 
 
Ответить
Автор
автор
некто с ДВ региона
Этот соловушка поет оды немчуре,как обычно..Жену не Розой зовут,проповедник евроценностей? Чехи самостоятельная нация или придаток генетический у немцев? "Камри уже ничего не поможет"? Заврался...
Спор на тему кто лучше - немцы или японцы, это как спор на тему, какая жена лучше - красивая или умная? Однозначного ответа нет, каждому свое. И даже статистику приводить бессмысленно. Что с того, что чаще выбирают красивых? Это ведь не означает, что это подходящее для всех решение. Так и с автомобилями...
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Автор
Я вообще немного скептически отношусь к страшилкам, которые рассказывают владельцы б/у автомобилей. Перед продажей с машиной могло быть что угодно - плохое обслуживание, халтурный ремонт, небрежная эксплуатация...
Я не слушал никаких страшилок. Просто видел, что с утра делает сосед. Года полтора Суперб у него проездил нормально. Потом стал в морозы тяжело заводиться и пускать серый дымок. Далее хозяин стал каждую неделю проверять уровень масла и подливать из 4-литровой канистры в багажнике.

А потом его Суперб надолго встал. Где-то 3 недели во дворе стоял, покрытый инеем. Видно, хозяин договаривался о капиталке.
Правда, после капиталки он его продавать не стал.
Что интересно - после капиталки он его не продал.
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
premio711
Опять сестра, брат, сват)) Там Туран наверное был ЕА111 1,4 TSI, тот, который самый навороченный, но и самый капризный? У меня знакомый тоже поршень сжег на своем TSI, лил АИ92. Эти моторы требуют должного...
Если всё так чудесно, почему же тогда на Дроме куча объявлений о продаже по совершенно бросовым ценам?
1
1
Ответить
некто с ДВ региона
Этот соловушка поет оды немчуре,как обычно..Жену не Розой зовут,проповедник евроценностей? Чехи самостоятельная нация или придаток генетический у немцев? "Камри уже ничего не поможет"? Заврался...
вот почему, владелец ОДНОЙ доисторической, но удачной машины имеет наглость затыкать рот тем, кто ездил на десятке-другом разных машин? Жванецкий еще в начале 80-х таким говорил: "Если других туфель не видел - наши вот такие!" Расскажите еще про несравнимую безопасность корейцев, подтвержденную ЕВРО!!!! тестами и поговорите при случае с владельцем выжившего после аварии Столяриса или чего другого из Кореи. Расскажите великую легенду тупых в технике блогеров о непревзойденной надежности автомобиля ГАЗ-21 "Волга", потом найдите очевидцев и узнайте правду. В чем польза знаний о том, что, " у меня японец 92-4 года и никак не поломается"? Сколько их в природе осталось? У еас больше, чем в Японии. Автор написал подробно, вдумчиво и достаточно профессионально. А если кто великий инженер-механик, так пусть и объяснит, чего людям не инженерам непонятно, а кричать "я же мать, я право имею" - это не здесь, это в маршрутке
3
 
Ответить
premio711
Это особенность рынка, в развитых странах такого нет, даже в самой Японии.
Ничего ты слаще морковки в жизни не ел! Управляемость -*****о, шумоизоляция у всех яппов слабое место, экономичности нет, двигатель, да вы его не ремонтируете, а меняете в сборе - о чем вас слушать по этому поводу, цена завышена, дутый престиж, качество, которое кончилось 10 лет назад
1
1
Ответить
Автор
Если лить в TSI 100-й бензин, ездить на ТО вдвое чаще, часто менять оригинальные свечи и т.д. то вся экономия уйдет в трубу. При этом никаких гарантий долгой беспроблемной эксплуатации не получите. Тогда...
Кстати, лично у меня нет хороших слов о качестве 1,4 TSI, мотор вообще!!! без запаса прочности, угробить его молодому ездюку, где-то полгода вместе с ДСГ7, ремонтировать плохо и неудобно и дорого, регулировать сложно, а заправившись на жутко брендовом Глюкойле на Кубани возле Крыма в г.Темрюк, впервые за мои 18 лет и 10 по счету ВАГ через 400 км загорелся чек, обозначенный на компе на станции как "некачественное топливо". Увы, щас пиндосы задавят ряд дизелей и унылое одноразовое г-но 1,0 - 1,4 зальет нас по уши
1
 
Ответить
Автор
Если лить в TSI 100-й бензин, ездить на ТО вдвое чаще, часто менять оригинальные свечи и т.д. то вся экономия уйдет в трубу. При этом никаких гарантий долгой беспроблемной эксплуатации не получите. Тогда...
Кстати, лично у меня нет хороших слов о качестве 1,4 TSI, мотор вообще!!! без запаса прочности, угробить его молодому ездюку, где-то полгода вместе с ДСГ7, ремонтировать плохо и неудобно и дорого, регулировать сложно, а заправившись на жутко брендовом Глюкойле на Кубани возле Крыма в г.Темрюк, впервые за мои 18 лет и 10 по счету ВАГ через 400 км загорелся чек, обозначенный на компе на станции как "некачественное топливо". Увы, щас пиндосы задавят ряд дизелей и унылое одноразовое г-но 1,0 - 1,4 зальет нас по уши
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
ElijahBlues
Если всё так чудесно, почему же тогда на Дроме куча объявлений о продаже по совершенно бросовым ценам?
ВАГ легко убить, залив г..но, например, а хороший ВАГ сложно купить и дешево он не стоит.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11434
Автор
Если лить в TSI 100-й бензин, ездить на ТО вдвое чаще, часто менять оригинальные свечи и т.д. то вся экономия уйдет в трубу. При этом никаких гарантий долгой беспроблемной эксплуатации не получите. Тогда...
Масло я на всех машинах менял раз в 7-8 т.км, как рекомендует производитель для тяжелых условий, а у меня в Сибири самые что ни на есть тяжелые условия)
Летом лью G100, а зимой G95, не так уж и дорого обходится. С 2010 в принципе лью в свои машины бензин не ниже АИ95.
Кутри
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Юрий
Бесконечный список поломок и капиталочка как вишенка на торте.
Капиталочка от горе мастеров ,как и не читал ...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Denis Starovoitov
Хороший отзыв. А ещё меня всегда удивляло когда люди берут 15 летнее б/у авто и там пробег менее 200т.км.. в лучшем случае 300т.км,а то и все 400,как автора
Хотите сказать не может быть таких пробегов ? Седьмой год 54 000 км ....
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
ElijahBlues
5 за преданность автомобилю и соответствующее отношение.

Насчёт современных Супербов просто скажу: служить так, как служил ваш, они не смогут. Надёжность TSI сейчас подняли до удовлетворительного значения, но не более того. С Вашим V6 2.8 даже близко не сравнится.
Ну ясень пень .Тот самый TSI на котором ещё не поднимали качество )))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
DenisS
Сейчас совсем не так. Ни один ваг сейчас больше 150тыщ не проедет без серьезных поломок.
А как быть тем у кого проехал ,или лампочку поменять это сейчас уже к категории серьезно относится )))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Автор
Современные TSI действительно утрут нос атмосферникам в плане динамики и расхода топлива, но с надежностью у них беда по определению. И никакие доработки не меняют суть - высокие нагрузки, обусловленные...
Если бы сестра отжигала ,то пробежал он бы больше 100 % ,двигателем который стоял у вашей сестры ,запугивают до сих пор весь народ ,это прародитель всех слухов по 1,4 движкам .У соседа этот же движок также поплавил поршня на 90 000 ,при спокойной езде без отжигов ,движок был проблемным и наш бензин его ушатывал на раз два ,замена поршневой обошлась 70 000 р .Этот двигатель ушел уже на покой ,но его порправили еще до того как сняли .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Pavel5pavel
а большинство-то как раз в пробках и живет, а если не в пробках, то с камерами. где им продышиваться-то особо...
Как камеры связаны с продышаться ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Pavel5pavel
ДСГ и мехатроник раз в 150-200...ну-ну...что-то по опыту моих, да и московских коллег цифирь раза в 3-4 меньше...
Ох ,и любишь ты это дело ,что аж воротник заворачивается )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Автор
Если лить в TSI 100-й бензин, ездить на ТО вдвое чаще, часто менять оригинальные свечи и т.д. то вся экономия уйдет в трубу. При этом никаких гарантий долгой беспроблемной эксплуатации не получите. Тогда...
Автор если врать то нужно хоть чуть подготовиться... Выше был Туран ,а теперь Тигуан ,а дальше больше ,на Туране никогда не было движка САХА 122 коня , он действительно стоял именно на Тигуане ,но на САХА никогда не горели поршня ,движок в целом добротный и проблем не доставлял ,кроме цепочки до конца 11 года ,а вот движок битурбо Турана ,Тигуана 140-170 и жег поршня на упомянутых вами пробегах .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
ElijahBlues
Я не слушал никаких страшилок. Просто видел, что с утра делает сосед. Года полтора Суперб у него проездил нормально. Потом стал в морозы тяжело заводиться и пускать серый дымок. Далее хозяин стал каждую...
И правильно сделал ,до 12 года шла проблемная поршневая ,это и сам завод признал ,доводя мотор модернизациями ,в итоге с новой поршневой моторы бегают ,сам движок ремонтопригоден ,блок чугун с хоном никаких проблем,вкладывая сотку ты уже знаешь что получаешь а в остальном к авто вопросов нет .
1
1
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Как камеры связаны с продышаться ?
ну а где сильно разогнаться в городе с камерами?
1
1
Ответить
Автор
автор
nik0574
Автор если врать то нужно хоть чуть подготовиться... Выше был Туран ,а теперь Тигуан ,а дальше больше ,на Туране никогда не было движка САХА 122 коня , он действительно стоял именно на Тигуане ,но на...
Да с чего бы мне врать, просто опечатка. Туран, Тигуан, один хрен. Я никому ничего не доказываю, не отстаиваю ни немцев ни японцев. Не нужно искать подвох там, где его нет.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Pavel5pavel
ну а где сильно разогнаться в городе с камерами?
Что бы крутить двигатель ,скорость не важна .На 60 может быть и 1500 и 4500 оборотов ,лично сам время от времени выкручиваю в отсечку намерено .
1
1
Ответить
Автор
автор
nik0574
Автор если врать то нужно хоть чуть подготовиться... Выше был Туран ,а теперь Тигуан ,а дальше больше ,на Туране никогда не было движка САХА 122 коня , он действительно стоял именно на Тигуане ,но на...
По мне и моим ближайшим родственникам из 9 машин 7 VAGов, кстати. Три из них я эксплуатировал. Так что я не отношусь к хейтерам VAG.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Автор
Да с чего бы мне врать, просто опечатка. Туран, Тигуан, один хрен. Я никому ничего не доказываю, не отстаиваю ни немцев ни японцев. Не нужно искать подвох там, где его нет.
Это я с иронией по поводу врать ,без обид .А вот хрен не один ,машины и движки разные ,так как 122 коня Тигуаны бегают ,а вот 150 коней тех лет нет.Или если Вам сейчас будут доказывать что на Шкодах движки и сотку не ходят и будут утверждать да один хрен какая шкода какой движок ,то вы согласитесь с этим ? Вы преподнесли противоречивую информацию ,и при этом я ещё и крайним остался ища подвох .Заметьте тоже никого не хаю ,но всё нужно называть своими именами ,так как там дыма и так хватает ,что б его ещё раздувать )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Автор
По мне и моим ближайшим родственникам из 9 машин 7 VAGов, кстати. Три из них я эксплуатировал. Так что я не отношусь к хейтерам VAG.
Можно как то по другому объяснить ,я ни хрена не понял и как это связано с моим комментарием ? Понятия не имею что такое хейтеры VAGa /
1
1
Ответить
Автор
автор
nik0574
Можно как то по другому объяснить ,я ни хрена не понял и как это связано с моим комментарием ? Понятия не имею что такое хейтеры VAGa /
Хейтеры VAGa - это люди, склонные преувеличивать склонность VAGа к поломкам и трубить об этом на каждом шагу. Мне просто показалось, что вы из-за того, что я перепутал модель решили, что я выдумал о капиталке мотора. И чтобы вы не думали, что я просто решил погнать на VAG, я уточнил, что сам являюсь опытным VAGоводом и ни капельки VAGa не боюсь
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
Сейчас как раз 1,4 TSI ЕА211 самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГа, вообще ВАГ заметно подтянулся с моторами с 2011-2013гг. Тойота в 00-х конкретно обкакалась с D4, 1zz и не помню на Лексусах был мотор где 6-й цилиндр голодал и потом начинал стучать.
Но они исправились, доработали, 1ZZ перестал ещё в 2006 жрать масло, а сейчас моторы с D4, прямым впрыском, у них хорошо ходят.
Почему если так может Тойота, не может ВАГ или вообще любой другой?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13498
Автор
Хейтеры VAGa - это люди, склонные преувеличивать склонность VAGа к поломкам и трубить об этом на каждом шагу. Мне просто показалось, что вы из-за того, что я перепутал модель решили, что я выдумал о капиталке...
И не надо его боятся ,боятся в основном те у кого его не было ,там были проблемы от которых идет дым до сих пор ,только этих проблем у всех полно а именно ВАГ поперек горла у многих .У самого ВАГ седьмой год продавать не собираюсь .
2
 
Ответить
DenisS
Москва
ivan ivan
эта байка старше дрома))))
Мой ответ на личном опыте основан, а ваш?)
1
 
Ответить
DenisS
Москва
nik0574
А как быть тем у кого проехал ,или лампочку поменять это сейчас уже к категории серьезно относится )))
Ну я надеюсь, не все так плохо)
1
 
Ответить
Николай
Ульяновск
Вот так ремонт. Я бы скинул как есть,кредитнулся и взял что то новое,хоть и отечественное. Но у каждого разные ситуации.
 
 
Ответить
  
N
Сообщений: 298
мда. иногда такой ремонт есть смысл делать на прульных японцах, где за 1000 долл покупается морда, и еще за 1000 мотор с коробкой и всем навесным и за 1000 все собираеся и красится....и то потом надо скидывать - никто не даст гарантию как все этио вместе будет работать, что обо что перетрется через 1,2, 5 т.км
А здесь дрова с полумилионным пробегом, после одно
 
 
Ответить
  
N
Сообщений: 298
й капиталки, другой, наполовину из китайских запчастей наполовину из чего-то варенного гнутого....да то что получилось разве что своим ходом на свалку доедет
 
 
Ответить
Автор
автор
No soy eterno
й капиталки, другой, наполовину из китайских запчастей наполовину из чего-то варенного гнутого....да то что получилось разве что своим ходом на свалку доедет
Ну, пока едет :) В связи с наплывом евро***х, а также популярностью Суперба на рынке, я рассчитывал на копеечные цены на запчасти. Но цены были очень даже ничего. А мотор V6 на разборке бывает очень редко и за хороший просят около 2000$!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Сейчас как раз 1,4 TSI ЕА211 самый беспроблемный бензиновый мотор ВАГа, вообще ВАГ заметно подтянулся с моторами с 2011-2013гг. Тойота в 00-х конкретно обкакалась с D4, 1zz и не помню на Лексусах был мотор...
ФВ подтянулся с 2013, не раньше, а то и с 2015. в 2011-12 еще жесть была по надежке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11434
Pavel5pavel
ФВ подтянулся с 2013, не раньше, а то и с 2015. в 2011-12 еще жесть была по надежке.
Да ну, у моего друга ЦЦ 10г.в пробег 200т.км. , у товарища Туарег нф 10г.в. 300 т.км. пробега, эти брали неновыми, наездили по 30 т.км. кроме ТО ничего.
еще у одного товарища Октавия 12 г.в. 120 т.км. пробега, брал новой, менял гранату раз и линки раз. Больше ничего, кроме масла и фильтров. Еще одного Q3 2012г.в. на ст2. газ в пол проездила 120 т.км. - кроме смены масла ничего, японцы в таком режиме практически с конца 90-х не могут ездить.
У меня Леон 2012 г.в. пробежал 55 т.км. из них моих 27 т.км. , но достаточно, чтобы понять, что он банально крепче японцев 00-х годов, который у меня были. Только на ВАГах не ремонтировал ходовку после года эксплуатации, на Тойотах, Ниссанах, Ладах раз в год что-то по ходовке делал, даже на т.н. беспробежных. На гравийках быстро езжу, на переездах не притормаживаю, никогда ходовки не жалею, но тот же Тигуан за 2 года и 60 т.км. такой эксплуатации не потребовал ничего, а у всех поголовно японцев что-то менял или качал!
 
 
Ответить
Alexlx
Вот это отзыв! Большой респект автору за такой труд. Конечно за такое время прикипаешь к машине, а друга в беде бросать не хочется. Тем более если верой и правдой служила машина. Я ездил на такой машине, была служебным авто. Очень впечатлила тогда. Хороший крепкий немец (все-таки больше чем чех). На мой взгляд Камри тех же лет выпуска намного проигрывали Суперб.
 
 
Ответить
Автор
автор
Alexlx
Вот это отзыв! Большой респект автору за такой труд. Конечно за такое время прикипаешь к машине, а друга в беде бросать не хочется. Тем более если верой и правдой служила машина. Я ездил на такой машине,...
Спасибо большое! Я старался. Сам много отзывов читал на этом портале, вот и пришло время отдать должное и свой написать.

Сейчас уже 3500 км после ремонта проехал, в целом все хорошо. Сильно раздражает писк, напоминающий о неработающей подушке и датчике жидкости в бачке омывателя. Пищит каждый раз, как машину заводишь. Недавно АКПП пожаловалась на низкое напряжение в сети, может где-то разъем окислился или в аккумуляторе банка коротнула... А вообще, практически беспроблемный при пробегах до 250 тысяч автомобиль, после ДТП, двух капиталок и 430 тысяч пробега, начинает регулярно требовать какого-то внимания. И не верьте, люди, что какой-то автомобиль может проездить 30 лет и миллион км и не ломаться!
 
 
Ответить
Автор
автор
Alexlx
Вот это отзыв! Большой респект автору за такой труд. Конечно за такое время прикипаешь к машине, а друга в беде бросать не хочется. Тем более если верой и правдой служила машина. Я ездил на такой машине,...
А еще меня немного волнует, что если машина будет регулярно ломаться, то стоимость содержания будет неоправданно высокой. Я лишь мелочи какие-то могу сам починить, все остальное приходится делать на СТО и счета иногда получаются неслабые...
 
 
Ответить
Alexlx
Автор
А еще меня немного волнует, что если машина будет регулярно ломаться, то стоимость содержания будет неоправданно высокой. Я лишь мелочи какие-то могу сам починить, все остальное приходится делать на СТО и счета иногда получаются неслабые...
Такой вариант, к сожалению возможен. Неоднократно наблюдал случаи, когда машины начинали сыпаться именно после неквалифицированного ремонта. Возможно вам пришло время искать замену. Высокий класс авто накладывает конечно ограничения на возможные варианты. Может, как вариант, попробовать целенаправленно поискать СуперБ следующего поколения, который находился также в руках одного владельца. В следующем поколении были модификации с обычной АКПП, они вполне надежны.
 
 
Ответить
Автор
автор
Alexlx
Такой вариант, к сожалению возможен. Неоднократно наблюдал случаи, когда машины начинали сыпаться именно после неквалифицированного ремонта. Возможно вам пришло время искать замену. Высокий класс авто...
К счастью, вопрос поиска нового автомобиля не стоит, в хозяйстве есть еще машины, поэтому тут либо ездить дальше, либо просто продавать. Продать его сейчас можно где-то за 5-6 тысяч, если повезет. Перекупы предлагают 3-4 тысячи. В ремонт было вложено почти 9. Соответственно, продавать не хочется. Хотя, если авто сломается, то ни о каких 5-6 тысячах речь идти не будет, там уже либо перекупам за 3 тысячи, либо снова чинить за свои... В результате, пока планирую поездить :)
2
 
Ответить
В Ригу отправь лом.Там пацаны выправят и на Каунасский рынок.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Да ну, у моего друга ЦЦ 10г.в пробег 200т.км. , у товарища Туарег нф 10г.в. 300 т.км. пробега, эти брали неновыми, наездили по 30 т.км. кроме ТО ничего. еще у одного товарища Октавия 12 г.в. 120 т.км....
да, хорошо, но если бы ты сравнивал однопробеговых японцев и немцев, а так япы у тебя были за 300 пробега, судя по годам и стоимости. а тут один лишь Туарег с 300 пробега, да и то дизель+ АКПП классика.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11434
Pavel5pavel
да, хорошо, но если бы ты сравнивал однопробеговых японцев и немцев, а так япы у тебя были за 300 пробега, судя по годам и стоимости. а тут один лишь Туарег с 300 пробега, да и то дизель+ АКПП классика.
Так я и сравнивал, на соседней ветке вон, если японец, то у него обязательно смотрели пробег, а если немец, то у него значит реальный. Вывод какой напрашивается из таких заключений? Правильно, прошлые владельцы немецких машин более честные люди, чем бывшие владельцы японцев🤣
 
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Так я и сравнивал, на соседней ветке вон, если японец, то у него обязательно смотрели пробег, а если немец, то у него значит реальный. Вывод какой напрашивается из таких заключений? Правильно, прошлые владельцы немецких машин более честные люди, чем бывшие владельцы японцев🤣
нет, не обязательно. но на нынешнем немце сматывать меньше резона.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Так я и сравнивал, на соседней ветке вон, если японец, то у него обязательно смотрели пробег, а если немец, то у него значит реальный. Вывод какой напрашивается из таких заключений? Правильно, прошлые владельцы немецких машин более честные люди, чем бывшие владельцы японцев🤣
на японце легче сделать коррекцию пробега. на немце это посложнее, но не сказать, что невозможно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2003 в России


Добавить отзыв