Отзыв автовладельца Skoda Superb 2014

Шкода Суперб 2014 — отзыв владельца

, Москва
6410
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
История с этой Шкодой началась в марте 2017 года. Я решил купить дизельный универсал с АКПП. Рынок по данным моделям у нас очень скудный по сути я выбирал из Olel Insignia, Skoda SuperB и Ford Mondeo от 2013 г.в. с бюджетом до 1.1 млн. руб. Как Вы уже поняли, приобрел VAG.

Мне достался Суперб 2014 г.в. с пробегом 80.000 км, российской сборки. Да, такие универсалы бывают в природе. Машина с дизельным мотором, со своими плюсами и минусами: экономичный, тяговитый, не расходующий масло, лишенный проблем с цепями ГРМ, потому что здесь ремень, его регламент замены раз в 120.000 км. Но сразу после покупки мне пришлось поменять ГРМ и пому, т.к. имелся посторонний звук, шелестел один из роликов (9.800 руб комплект ГРМ + помпа, 5.000 замена ГРМ, 1.000 антифриз). Оказалось, конструктивный брак.

Автомобиль я покупал на убитой зимней резине, поэтому сразу после покупки пришлось купить 2 комплекта на лето и зиму, благо диски в моей комплектации 16-ого радиуса ( 13.800 летние Hankook, 16.000 зимние Yokohama). Перед летним отпуском поменял лобовое стекло, оригинал через zzap у дилера 8.000 руб., подарок. В общей сложности за 7 месяцев и 30.000 км пробега на обслуживание и необходимые запчасти я вложил около 70.000 рублей. Все вложения не были сюрпризом, я не занимался ремонтом автомобиля, все это было известно до покупки. По сути, купил машину требующую вложений, привел в порядок.

Из того, что стало сюрпризом, стучит маховик - это минус всех двухлитровых дизельных моторов ВАГ, неприятный металлический лязг на холостых оборотах. С этим можно жить и дотянуть тысяч до 200.000 км., а потом его поменять. Так же потекла правая стойка, я не помню, чтобы я попал в яму, обнаружил это на 95.000 км и катался так до сегодняшнего дня 110.000 км. Кстати, заезжал к дилерам на диагностику, они этого не увидели. Как и у большинства автомобилей VAG краска отваливается кусками/хлопьями. Машина в родной красе.

Из того, к чему можно придраться, это не понятная ситуация с вибрацией на руль. Она бывает не всегда, в диапазоне 125-145 км/ч. Проверялись диски, менялись шины, менялись колодки, 10 раз балансировал колеса и эта проблема то есть, то нет. Об этом пишут на формах, это действительно есть, я победить это не смог. Относительно дизайна, салона, шумоизоляции, управляемости здесь все на четверочку, писать об этом не вижу смысла, на кус и цвет, как говорится.

У меня нет истории, как я купил VAG и намучился с ним. Купил, вложил в обслуживание на долгую перспективу, катался и получал удовольствие. В том числе от отопителя Webasto в зимний период, после ночной стоянки садился в теплый салон. В том числе от работы коробки DSG6 - это самый надежный вариант для ДСГ, замена масла раз в 60.000 км, при грамотном обслуживании и эксплуатации коробка требует замены сцепления не раньше 150.000 - 200.000 км. Хороший пример мой VW Golf GTI VII, где уже 140.000 км без замены сцепления. В Том числе от расхода топлива, который при спокойной езде по трассе составляет 5.5 литров. В том числе от тяговитого мотора, комфортного салона и света би-ксеноновых фар. А вы получаете удовольствие от своих автомобилей?

За 9 месяцев владения автомобилем проехал 30.000 км из которых 8.000 по Европе. Машину могу однозначно рекомендовать к покупке! Средний расход город/трасс стабильно в пределах 8 литров, по трассе в режиме до 120 км/ч около 5 литров, по трассе 120-130 км/ч с багажником на крыше и полной загрузкой 6.5 литров. Главным преимуществом этого автомобиля является размер салона и багажника - задние пассажиры без преувеличения могут ехать в положении "нога на ногу".

Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 22743
краткое изложение: ТС купил автохлам б/у
вкинул кучу денег
при этом стучит маховик, вибрация на руль и прочие текущие стойки
при этом он рекомендует к покупке это чудо ;)
фееричный бред про "надежность" дсг улыбнул отдельно ;)
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
54
114
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай:
он тоже 14 года
никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо
никакие ролики не шелестят
лобовое стекло менять не надо
на ТО меняю только расходники: масла, фильтра, даже колодки еще не менял
никаких вибраций рулей, маховиков и прочих стоек
краска не отваливается
никаких ломучих дсг нет, есть нормальный надежный автомат
машину тоже рекомендую к покупке ;)
47
103
Ответить
Александр 790
Кемерово
Favourite
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай: он тоже 14 года никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо никакие ролики не шелестят лобовое стекло менять не надо на ТО меняю только...
про задиры забыл рассказать
41
9
Ответить
Фоворит, купи себе телегу. Там вообще ломаться нечему.
29
9
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Favourite
краткое изложение: ТС купил автохлам б/у
вкинул кучу денег
при этом стучит маховик, вибрация на руль и прочие текущие стойки
при этом он рекомендует к покупке это чудо ;)
фееричный бред про "надежность" дсг улыбнул отдельно ;)
Согласен бред
17
11
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Диски какие, реплика или оригинал? У всех не оригинальных дисков диаметр Ц.О 57.1мм., а у оригинала 57 мм., возможно колесо не центруется на ступице. Сам столкнулся с подобной проблемой: изначально при покупке машины купил на второй комплект реплику, первые три года ни каких проблем не возникало, а прошлым летом после смены зимнего комплекта на летний, при таких же скоростях как описывает автор появилась вибрация, правда на руль не отдавала. Что я только не делал, - объездил кучу шиномонтажек, все как один уверяли что колёса в идеале, проверял углы установки колёс, подвеску, причину так и не нашёл пока не установил родные диски. Как бабушке сходил, - на "родных" дисках вибрация исчезла! Остался только вопрос: почему раньше вибрации не было на реплике..
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
свежий отзыв любителей ваг:
https://forums.drom.ru/kemerov...
ADV42;1200370701:
Всем привет...
Нужен совет, подсказка, помощь. Ситуация следующая: Шкода Октавиа 1.8 TSI МКПП мотор "самый-самый"CDAB, кап. ремонт двигателя с заменой на новую поршневую, ремонт турбины, чип-тюнинг от АлТехно в Москве, обещанный результат 240-260 л.с. на октане 98-100. Сама проблема: после пробега 40 тыс км авто медленно, но верно теряла мощность и в итоге кап. ремонт турбины(второй). После полет отличный, но через пару месяцев опять схожие симптомы плюс тарахтение на холостых как москвич, в итоге сварка выпускного коллектора, даунпайпа, вроде как замена прокладки коллектора и вот чудо опять полетела. Спустя пару тройку недель все та же история НЕДОБУСТ машина не едет, чек и ерс не выдает, по сканеру ошибок не выдает кроме недостаточного давления надува( не более 0.8). Проверено: турбина(в идеале), заменен эмк на турбине, топливная в идеале, патрубки герметичны, бензин много раз разных заправок отличий нет, так же менялись какие то клапана(не помню) названия. Характерно: до 3.2 оборотов (примерно) авто едет как атмо 1.6 еле-еле будто за бампер держит кто то, после ощутимая попытка турбины раздуться и авто хоть немного но начинает разгоняться( естественно с учетом чипа).
Прошу совета куда смотреть что проверять по какому колесу пинать????
пысы сжечь предлагали.
как говорится, no comments
8
16
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5962
Мда думал ну может дизеля у Вага нормальные. Ничего подобные.
У меня на Шевролете за 300 000 км пробега меньше проблем чем за пару лет владения этого немецко-чешского чуда. Замечу что до сих пор ничего у меня не лязгает, не стучит и не вибрирует. При том машина изначально гораздо ниже классом и дешевле в разы.
Каждый раз читаю отзывы и убеждаюсь что не умеют немцы делать надежные машины которые не морочили бы владельцу голову.
Ну я понимаю если б еще купил автор жигули и боролся с вибрациями и лязганьем. Но тут машинка то недешевая..
Как это можно рекомендовать к покупке?
сочувствующий
24
31
Ответить
iMADik
Favourite
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай: он тоже 14 года никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо никакие ролики не шелестят лобовое стекло менять не надо на ТО меняю только...
судя по тому что вы с автоматом не меняли колодки с 2014, ездите вы ОООООООЧень мало!) так что не надо сравнивать.))
20
6
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2251
Favourite
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай: он тоже 14 года никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо никакие ролики не шелестят лобовое стекло менять не надо на ТО меняю только...
Неприпомню хюндай лучше суперба
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
32
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3073
Отличная европейская машина для путешествий.
У друга на фв Б6 2.0 тди тоже были траблы с маховиком, менял при пробеге 250.
15
1
Ответить
Юрий
Ставрополь
Favourite
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай: он тоже 14 года никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо никакие ролики не шелестят лобовое стекло менять не надо на ТО меняю только...
Ломучий дсг,это в интернете начитались,теоретик??? Сравнил хундай и шкоду,феерично)))))
43
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 59
Искал такую,только лифтбек. 2.0 дизель.Все идут только на роботе,я хотел на ручке.Люблю подергать.
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Амалкер канала ютуб
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
Александр 790
про задиры забыл рассказать
бгг )))
что там у тебя за задиры, уважаемый эксперд? )))
14
23
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
iMADik
судя по тому что вы с автоматом не меняли колодки с 2014, ездите вы ОООООООЧень мало!) так что не надо сравнивать.))
пробег 67 к.
на передних колодках износ 50%
на задних еще меньше
2
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
Юрий
Ломучий дсг,это в интернете начитались,теоретик??? Сравнил хундай и шкоду,феерично)))))
естественно, сравнивать ломучее фуфло с нормальной машиной некорректно ;)
5
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
Родион Зайцев
Фоворит, купи себе телегу. Там вообще ломаться нечему.
что только не придумают зомбированные для оправдания ломучего фуфла ;)
5
20
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5962
milan74
Неприпомню хюндай лучше суперба
Хундай Genesis лучше
сочувствующий
9
23
Ответить
Юрий
Ставрополь
Favourite
бгг )))
что там у тебя за задиры, уважаемый эксперд? )))
Так,теоретик диванный,определись,хундай к тебя или ниссан примера? Или еще уроки не сделал?
19
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Александр 790
про задиры забыл рассказать
Возможно у него ещё всё впереди..
13
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
Юрий
Так,теоретик диванный,определись,хундай к тебя или ниссан примера? Или еще уроки не сделал?
сам ты теоретик
ниссан более 10 лет назад продал (и об этом четко написано в отзыве), не знаю почему у вас на него так бомбит
8
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Favourite
бгг )))
что там у тебя за задиры, уважаемый эксперд? )))
Смотри и просвещайся уважаемый эксперд, у тебя ещё всё впереди! https://www.youtube.com/channe...; https://www.youtube.com/user/K...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1168
30 000 как бы ни о чем. Хотя и тут уже на 80 000 купили с проблемами. Маховики какие то, замены масла в коробке каждые 30 000!!! км. Куда то влито 70 000 рублей, повторяю на пробеге 80 000 км! . Это вообще убило "Как и у большинства автомобилей VAG краска отваливается кусками/хлопьями". Чувствуется что автор что то не дописал.
И резюме, отличная тачка поцаны. Нада брать. Видать вообще не продается.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1168
Сорри, замена масла в АКПП раз в 60 000. Ну это еще туда сюда.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
3
Ответить
TopGear
Favourite
естественно, сравнивать ломучее фуфло с нормальной машиной некорректно ;)
Когда это раздутый Солярис стал нормальной машиной???
13
6
Ответить
    
Саров
Сообщений: 45
Favourite
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай: он тоже 14 года никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо никакие ролики не шелестят лобовое стекло менять не надо на ТО меняю только...
и не ржавеет?
6
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 45
Favourite
бгг )))
что там у тебя за задиры, уважаемый эксперд? )))
Канал KPOWERtuning в помощь, много нового узнаешь про корейские моторы
7
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
Favourite
свежий отзыв любителей ваг: https://forums.drom.ru/kemerov...ADV42;1200370701:Всем привет... Нужен совет, подсказка, помощь. Ситуация следующая: Шкода Октавиа 1.8 TSI МКПП мотор "самый-самый"CDAB,...
Сэр...не ставьте меня в пример ибо у меня боевой ваг с нетипичной проблемой..куда ж ему до породистого риса
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
Hummy
и не ржавеет?
нет, конечно
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
Hummy
Канал KPOWERtuning в помощь, много нового узнаешь про корейские моторы
проблемы только на этом канале, у реальных владельцев никаких проблем нет
автор канала таким образом привлекает доверчивую публику
и весьма успешно..
4
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2947
Favourite
ах да, для сравнения напомню опыт эксплуатации своего хендай: он тоже 14 года никаких грм нет, есть цепь, ее менять не надо никакие ролики не шелестят лобовое стекло менять не надо на ТО меняю только...
Комфорт и управляемость сравним?)
5
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2947
egorlike
Мда думал ну может дизеля у Вага нормальные. Ничего подобные. У меня на Шевролете за 300 000 км пробега меньше проблем чем за пару лет владения этого немецко-чешского чуда. Замечу что до сих пор ничего...
Это ДРУГОЙ автомобиль. Как его можно сравнивать с такими бомж ведром как cavalier? Ваг делает классные, драйверские и технлогичные машины, которые (о чудо!) требуют больше денег на обслуживание!
Это логично и понятно!
Хочется заливать бенз и ездить? Есть тойота и корейцы. Только там нет ни драйва, ни комфорта, ничего. Но зато не ломается.
Кому что.
9
2
Ответить
3243389
Симферополь
egorlike
Мда думал ну может дизеля у Вага нормальные. Ничего подобные. У меня на Шевролете за 300 000 км пробега меньше проблем чем за пару лет владения этого немецко-чешского чуда. Замечу что до сих пор ничего...
У немцев больше тонких технологий, пока всё работает то восхищению нет предела, и корейцы отстают по всем параметрам. Но когда ломаются с возрастом, то так же в этом превосходят корейцев. Поэтому кому надежность то к корейцам или японцам,кому эмоции то к немцам.
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
kitty-boy
Это ДРУГОЙ автомобиль. Как его можно сравнивать с такими бомж ведром как cavalier? Ваг делает классные, драйверские и технлогичные машины, которые (о чудо!) требуют больше денег на обслуживание! Это логично...
это деньги не на обслуживание, а на РЕМОНТ
не надо путать
а ремонт нужен, потому что оно ломается о чем автор и пишет
2
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Favourite
краткое изложение: ТС купил автохлам б/у
вкинул кучу денег
при этом стучит маховик, вибрация на руль и прочие текущие стойки
при этом он рекомендует к покупке это чудо ;)
фееричный бред про "надежность" дсг улыбнул отдельно ;)
Статистика продаж в помощь. Корейцы обходят шкоду ( не весь ВАГ) в В-классе только за счет цены. В С-классе они молча грызут ногти . В мировом масштабе ХуКи вообще нет никто и звать никем . Сорренто и Сантафе- и все. Больше у корейцев смотреть не на что.
3
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5962
kitty-boy
Это ДРУГОЙ автомобиль. Как его можно сравнивать с такими бомж ведром как cavalier? Ваг делает классные, драйверские и технлогичные машины, которые (о чудо!) требуют больше денег на обслуживание! Это логично...
Ну а как не сравнить если ваш крутой навороченый немец обладает ужасным качеством даже по сравнению с "бомжеведром"
Насчет того что в японцах корейцах нет драйва и комфорта ну чушь полная :)
сочувствующий
1
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
zxzxzxzx
30 000 как бы ни о чем. Хотя и тут уже на 80 000 купили с проблемами. Маховики какие то, замены масла в коробке каждые 30 000!!! км. Куда то влито 70 000 рублей, повторяю на пробеге 80 000 км! . Это вообще...
Вы вообще отзыв читали, или так, лишь бы что нибудь ляпнуть? Только комплекты резины и лобовое стекло вышло около 40 т.р. Автор чёрным по белому написал что машину не ремонтировал, а только делал необходимое замены и обслуживание, - замена жидкостей, расходников и т.п.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Favourite
проблемы только на этом канале, у реальных владельцев никаких проблем нет
автор канала таким образом привлекает доверчивую публику
и весьма успешно..
Таких каналов кстати много. Не понятно только кого, и на что ты агитируешь?
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Favourite
это деньги не на обслуживание, а на РЕМОНТ
не надо путать
а ремонт нужен, потому что оно ломается о чем автор и пишет
Мля... "читаю книгу вижу фигу" Где автор написал о ремонте? Там чётко и ясно написано: "НИ ЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ".. У тебя видимо на Хёндае шины вечные, лобовое тоже из брони!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
vladimir26
Вы вообще отзыв читали, или так, лишь бы что нибудь ляпнуть? Только комплекты резины и лобовое стекло вышло около 40 т.р. Автор чёрным по белому написал что машину не ремонтировал, а только делал необходимое замены и обслуживание, - замена жидкостей, расходников и т.п.
Читал.
Еще раз напишу, что если при пробеге около 100 ткм возникают ремонты маховиков, отваливается краска хлопьями и за 30 ткм приходится вваливать 70 тр из которых около половины ушла на РЕМОНТ и обслуживание - это нормально для автомобиля с пробегом до 100 ткм? Был бы премиальный немец - слова не сказал. Но это блин ВАГ. Я боюсь представить, что будет после 100 ткм. Я уже молчу, что за расходники такие? 2-3 замены масла + замена в роботе за 35 000 рублей? Это шкода, не мерседес. Опять же молчу про "краску хлопьями" видимо надо будет красить, что упадет на нового хозяина. Про дизель в кредит, тоже молчу.
Борт журнала нет, финансового расклада нет. И я понимаю почему пробег только 30 000. Я бы тоже в панике сливал, видя перспективы.
Резюме отзыва. Можно брать на пробеге 80т км, иметь в кармане от 40 тр до 70 тр на расходники и ремонт и кататься еще 30 ткм. Потом печальная неизвестность.
Продавать придется с отвалившейся краской.
Отлично вообще.

Может я отстал от жизни, но мои машины с большим пробегом и годом столько денег на обслуживание не жрут. Для меня это все крайне печально.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22743
vladimir26
Мля... "читаю книгу вижу фигу" Где автор написал о ремонте? Там чётко и ясно написано: "НИ ЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ".. У тебя видимо на Хёндае шины вечные, лобовое тоже из брони!
то, что весь грм поменял раньше срока из-за ролика не смущает?
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
zxzxzxzx
Читал. Еще раз напишу, что если при пробеге около 100 ткм возникают ремонты маховиков, отваливается краска хлопьями и за 30 ткм приходится вваливать 70 тр из которых около половины ушла на РЕМОНТ и обслуживание...
Где возник ремонт маховика? Зачем всё искажать и приукрашивать? С этим маховиком он ещё 200 т.км. отходит. У дизельных моторов есть такая особенность, - из за высоких крутильных колебаний он может подстукивать, и это не является не исправностью. Про ЛКП да есть такой косяк, локальные места это в основном колёсные арки. При механическом воздействии (удары камней, лёд, и т.п.) образуются сколы и микротрещины ЛКП, туда попадают соль, реагенты, после чего краска вздувается, но при этом сам металл не гниёт. Если следить за машиной, и хоть изредка её мыть, то этой проблемы не будет. У меня было много ВАГов, и с пробегами за 300 т.км., ни у одной машины ни чего не отваливалось. Если не экономить на маслах, (лить хорошее и менять не реже чем раз в 10 т.км.) то примерно такая сумма и набежит. Давай ещё раз посчитаем: стекло + комплект колёс = 40 т.р., одно ТО с заменой масла и фильтров (масляный, воздушный, салонный) не у дилера будет стоить 4 -7 т.р., много это или мало каждый решает сам. Лично я на обслуживании ни когда не экономлю, и машины исправно мне служат, не зависимо ВАГ это или какая другая.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
Favourite
то, что весь грм поменял раньше срока из-за ролика не смущает?
Можно было поменять только копеечный ролик, но автор не экономит на спичках, - и правильно делает!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
vladimir26
Где возник ремонт маховика? Зачем всё искажать и приукрашивать? С этим маховиком он ещё 200 т.км. отходит. У дизельных моторов есть такая особенность, - из за высоких крутильных колебаний он может подстукивать,...
Я не искажаю и не приукрашиваю. Пишет автор замена - значит замена. Для меня это значит, что я тоже попаду на замену, так как я не в курсе и не хочу быть в курсе что там проходит. Я НЕ хочу знать, что является не является неисправностью, а что нет.И вообще когда мне начинают втирать, что постукивание, угар масла, протечки масла "Это норма", особенно до 100 ткм я бегу от таких машин. Для меня это, извините, изначальный головняк и потеря времени. Для меня норма это 150-250ткм расходники + подвеска может еще что то по мелочи. Конечно при нормальных и вовремя расходниках. Скажу честно у меня не было ВАГов, я сужу только по отзывам и опыту моих знакомых. И то что я вижу меня мягко говоря пугает. А еще больше меня пугает, когда начинают рассказывать, что это норма, из серии как на ауди меняют поршневую на 60 ткм. или пневму на 120 ткм на туареге. И таких примеров масса. А если что то ломается, ну это же немец (или ваг как тут) тут же управление, комфорт, низкий расход, динамика (нужное подчеркнуть). И дальше понеслись сказки самоуспокоения.
Про арифметику вообще ничего не понятно. автор указал 70 тр из них ясно только резина ( согласен), лобовое (почему не понятно, если трещина, то согласен, а если за 60 ткм оно в сколах, нафиг такое лобовое.) остальное не понятно.
Так что считать можно как угодно, но для меня эти цифры непонятны и большие.
Самое не понятное для меня в этой истории следующее: я могу понять когда на бмв тратят сотни тысяч, там хоть есть за что бороться. А тут?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
zxzxzxzx
Я не искажаю и не приукрашиваю. Пишет автор замена - значит замена. Для меня это значит, что я тоже попаду на замену, так как я не в курсе и не хочу быть в курсе что там проходит. Я НЕ хочу знать, что...
В вашем коменте сплошной сумбур! Автор не менял маховик! И менять его нет смысла, он спокойно отходит свои 200 т.км, а возможно и гораздо больше! Поверьте, через меня прошло много таких машин, и я знаю о чём говорю! На данный момент у меня имеется два ВАГа Ауди а4 2012 г.в. (только ТО) и Октавия 1.4 ДСГ 2014 г.в., до 120 т.км., только ТО, даже лампочки все родные, на пробеге около 100 т.км., поменял колодки и свечи, до этого были родные, подвеска - всё родное в отл. состоянии, на 123 т.км. случилась первая поломка: потекла помпа, цена от 2 до 14 т.р. Про лобовое стекло вы вообще удивляете! Где ваша логика? Тут уже кому как повезёт: больше зависит от того, кто где, и как ездит, (или карма) - можно едва выехав из салона получить трещину, а можно проехать 100 т.км., получить кучу сколов и не одной трещины, а ещё можно вообще не "получить" не одного скола и не одной трещины! Кстати в современных "японцах" и "корейцах" до 100 т.км., как правило уже лазят в подвеску и по два раза меняют колодки, а на некоторых "корейцах" капиталят мотор.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
vladimir26
В вашем коменте сплошной сумбур! Автор не менял маховик! И менять его нет смысла, он спокойно отходит свои 200 т.км, а возможно и гораздо больше! Поверьте, через меня прошло много таких машин, и я знаю...
Нет сумбура, читайте внимательно. Могу с вами согласится, что фраза про маховик непонятна, может менял, может нет. Я понял, что менял, вы нет, автор конкретно не пишет. Про стекло я все четко написал - если трещина согласен, если столько сколов, что к 80 ткм надо менять, нафиг такое лобовое. Из моего опыта давно я пару раз менял лобовое из за сколов но это были пробеги 200+. То что у вас нет проблем с вагами, я рад за вас, у моего знакомого проблем нет, катает чиповоную октавию, вроде доволен, хотя пробег не большой пока, второй q5 продал на 160 ткм и перекрестился, третий откатал на туареге 210 ткм, влил нормально бабла в ремонт, но в целом доволен. Я не спорю, что у них есть хорошие машины, но участвовать в этой нездоровой лотерее с качеством я не хочу и это личное дело каждого. Просто раздражает, когда у машины проблемы к 80 ткм и при этом говорят что это норма. По мне так это пипец. Если бы был отзыв как у вас машины ходят я бы слова не сказал.
"некоторых "корейцах" капиталят мотор" интересно на каких?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3032
zxzxzxzx
Нет сумбура, читайте внимательно. Могу с вами согласится, что фраза про маховик непонятна, может менял, может нет. Я понял, что менял, вы нет, автор конкретно не пишет. Про стекло я все четко написал -...
По поводу стёкол: как вы не можете понять простую истину? У меня например тоже много сколов верхнего слоя, потому что столько камней прилетало... Но сквозных звёздочек, трещин нет, а по вашей логике получается что лучше когда вместо мелких сколов появляется трещина. Просто стекло за счёт мягкого верхнего слоя хорошо держит удары камней. У моего товарища на Мазде 6 при пробеге 4 т.км., прилетел мелкий камушек, и от этого сквозного скола через всё стекло расползлась трещина, пришлось менять лобовое. Так что лучше, - куча сколов или трещины? А про капиталку моторов я выше ссылки кидал.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
vladimir26
По поводу стёкол: как вы не можете понять простую истину? У меня например тоже много сколов верхнего слоя, потому что столько камней прилетало... Но сквозных звёздочек, трещин нет, а по вашей логике получается...
По поводу стекол вы вообще меня не поняли. Покупаю я к примеру, машину с тем же пробегом 80 000 км. Если там трещина - не повезло надо менять. Если там сколы и все это видно и не комфортно - стекло дрянь изначально, раз к 80 000 в таком состоянии. Конечно все бывает, может предыдущий хозяин подж...ник- экономист и ловил все камни, такое тоже раз видел. Но в целом меня такие моменты напрягают.
И я не говорил, что лучше вместо сколов трещина:) Касательно мягкий внешний слой или какой то еще - мне опять же все равно, потому что были машины с родными лобовыми с пробегом 200+ и там в целом все было нормально (без трещин и мало сколов). Значит есть технологии позволяющие делать нормальные стекла. А то что эти технологии по каким то причинам не применил производитель - отдельный и грустный вопрос. И эта история опять же к тому что я писал выше - начинают рассказывать "Это норма" и вот вы уже уверены, что сколы лучше трещины, потому что стекло мягкое. А я уверен, что производитель сэкономил, придумал новую сказку и народ схавал.
Уж извините.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11828
zxzxzxzx
Я не искажаю и не приукрашиваю. Пишет автор замена - значит замена. Для меня это значит, что я тоже попаду на замену, так как я не в курсе и не хочу быть в курсе что там проходит. Я НЕ хочу знать, что...
По лобовому феноменально ! Если поймал камень и пошла трещина то оно хорошее ,а если 10 раз поймал и есть 10 сколов но стекло выдержало и трещины не пошли ,то качество этого стекла дословно ( нафиг такое лобовое.) Понятное дело колесо с 10-ю грыжами хуже чем то которое сразу взорвалось ))) Это всё рассходники ,тут везение на 99 % ,уж до столба чей дое**баться простительней чем в данном случае за стекло .
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
nik0574
По лобовому феноменально ! Если поймал камень и пошла трещина то оно хорошее ,а если 10 раз поймал и есть 10 сколов но стекло выдержало и трещины не пошли ,то качество этого стекла дословно ( нафиг такое...
Вы внимательно прочитайте, что я написал.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11828
zxzxzxzx
Вы внимательно прочитайте, что я написал.
Да куда ещё внимательней ,Вам два человека об одном и том же ,а вы говорите что это вы оба не понимаем а не я не так объясняю ....
Один человек проехал 100 т. и не поймал не одного камня ,стекло в идеале .
Второй проехал тоже 100 т. и у него 10 сколов от камней ,мешает обзору .
Третий за этот пробег поймал один камень и пошла трещина ,да прям перед глазами .
Четвертый куча сколов к тому пробегу ,так и трещина не мешающиеся обзору .
Вопрос :Какое лобовое плохое ? По условиям задачи машины идентичны .
Правильный ответ опубликую позже )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
Все таки вы невнимательно читаете. Еще раз объясню на своем примере. Водитель я, езжу на двух разных машинах (в зависимости от задач)
И там и там при покупке лобовое нормальное, пробег приблизительно одинаковый (110 и 130 ткм). После пробега 40 ткм, на одной машине меняю стекло потому что сколы задолбали, на второй все отлично. Теперь вопрос, первой машине так не везет, или лобовые разные? История реальная из моего опыта. Ответ дал мой знаковый, который мне стекло менял на СТО - на той машине где я менял это типа норма после общего пробега 100 ткм лобовые менять - сколов много - такое стекло. А на второй машине лобовое береги, оно сделано правильно по другой технологии и более крепкое к любым внешним воздействиям. Прошло время, учитывая феноменальную надежность второй машины, я ее оставил как запасную (продавать нет смысла, уже копейки стоит, а периодически нужна). Так там пробег сейчас 290 ткм и стекло родное. Сколов мало, есть один крупный от нормального булыжника, но трещина не пошла.

Я это все к тому, что если машина передвигается не только в Москве или в Питере, на стекло за 100 ткм все равно будет что то прилетать. И тут уже от стекла зависит, в каком состоянии оно будет к 100 ткм.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11828
zxzxzxzx
Все таки вы невнимательно читаете. Еще раз объясню на своем примере. Водитель я, езжу на двух разных машинах (в зависимости от задач) И там и там при покупке лобовое нормальное, пробег приблизительно...
Читаю я внимательно ,только смотрим по разному на одни те же вещи .Фактор везения (не везения ) отметать никак нельзя .К чему и были вопросы за стекла выше ,при этом как раз что б откинуть ваш вариант с разными машинами и разным качеством стекла . На абсолютно одинаковых машинах стекла также ходят по разному .Я не оспариваю тот факт что стекла разные ,то что за последнее время они стали более мягкие ,более нежные что ли ,легче царапаются ,но в этом есть обратная сторона ,они так не трескаются и даже не беря уже сами трещины ,в самом пятне контакта нет такого растрескивания как на старых стеклах ,но опять же они рассуждения относительные ,так как мы не может знать силу удара и почему в одном случае только скол а во втором похожем сразу трещина и такое может быть и на одном и том же стекле ,вот за что речь по стеклу .Но больше то интересен тот факт ,который вы озвучили как недостаток ,прям интересно опираясь на что ? Небольшая хронология
У автора : *Перед летним отпуском поменял лобовое стекло*
И ваши выводы :* лобовое (почему не понятно, если трещина, то согласен, а если за 60 ткм оно в сколах, нафиг такое лобовое*
Автор не озвучивал пробег в 60 ,всё что написано что поменяно перед летним отпуском а перед этим была куплена зимняя резина и летняя резина ,то есть если логически думать то это как минимум прошла зима и весна ,и пробег был ~ 100 а не как 60 .Он не указывал причину замену ,сколы ,трещина ,пескоструй ,обогрев ,датчик дождя ... У меня в голову бы не пришла мысль отнести это к недостаткам машины ,хоть Бентли хоть Оки ,проблема в данном случае высосана из пальца .У меня у брата В3 88 года так на нем тоже стекло родное ,и много чего ещё и даже учитывая старость он надежен от части ,так как он прост и раньше действительно делали вещи качественней ,но не меняет он его ведь не из за надежности (отчасти ) так как особо нет денег ,но при этом новое не будет так надежно и так дешево в обслуживании ,при чем беря любую марку и Шкода тут не причем ,не надо всё валить в кучу ,проблем везде хватает ,только зрение у всех своё .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
Честно - надоело писать об одном и том же.
Видимо не могу донести до вас очевидные вещи.
пусть будет мягкое стекло и нормальная тачка.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2014 в России


Добавить отзыв