Всем здравствуйте! Несколько дней назад расстался со своей первой и не забываемой машиной от того наверное и решил написать отзыв ! Ну заете это когда продал машину а потом думашь "ну и нахрена ты это сделал". Постараюсь изложить локанично но с чувством. Приобретал свою красавицу в 2015 году, поздней осенью. Начитавшись отзывов о тогда еще свежей машине решил что superb не ровня разным там camryям и tianaм так как цены у них тогда были схожи + - 50т.р за живой экземпляр. Ну вот настал момент Х, мы с женой катим в город Н. Тагил, в прекрасном плацкарте, у меня 700к под подушкой и рука жены там же. По приезду выяснилось что машина была в ДТП да и продавец не совсем собственник НО я еще и 10ти метров не подошел к машине а уже понимал МОЯ!
Началась эксплуатация...
Первая поездка на след. день после покупки это поезка домой из Тюмени в Губкинский, кто не знает это ЯНАО. Что сразу удивило это динамика и расход. Вообще скажу, что по моему мнению связка 1.8 tsi и коробка dsg 7 очень удачная в этих двух параметрах, например лето средняя скорость по компу 129км расход при этом 6.5 литров и это с двумя пассажирами и багажом. Шло время я кайфовал и откровенно испытывал машину. Было время когда за месяц по трассе накатывал 8 т.км. а трасса эта не простая была, что сказать только про участок Салым-Уват..
Так прошло 2 года, пробег приблизился к 90 тысячам км и тут я решил сменить род деятельности и перебраться в Тюмень. За те два года я считал что выбрал идеальную машину. Запуск в -40 пффф- ерунда, разогнаться при обгоне до 190 км пфф как два пальца, положить в багажник дохлого оленя - раз плюнуть. Скажу что до 90тысяч пробега Шкода не просила вообще ничего, расходники правда вовремя менял. И началась активная городская эксплуатация и сново меня все устраивает НО вот однажды заморгал ключик на табло, кстати на 170 км.час заморгал ну я сбавил и по инерции к сервису, там приговор - мехатронику каюк, ну я не огорчился, понимал что это неизбежно - 50 т.р и все готово, полет продолжается..
На 110 т.км, при очередном обслуживании, мастер намекает что пора менять цепь ГРМ и сново я не огорчился, ожидал) еще 35т.р, полет нормально.
На 120 т.км замечаю еще один значок на табло в виде леечки, говорит проверь масло ну я проверил и на этот раз огорчился.. Еду к официалам, там говорят меняй поршневую, мы тебе забацаем за 150т.р, я чуть не стукнул приемщика руководством по эксплуатации от нового Rapida что лежало у него на столе. Благо дело был там один мужичок он мне и подсказал что делать. Говорит, если только начала жрать то поможет. Еду я значит куда меня отправили и покупаю какой то волшебный тюбик за 800 р потом на замену масла и о чудо со 120т.км и по 140т.км доливал 1л на 6-7т.км. В этот период я понял что машина моя хороша, да вот зимой не идеальна еще и охотой увлекся а тут как понимаете все едут а моя ласточка у дороги стоит..
Время пришло решил продать Шкоду и купить джип да такой чтоб два оленя в багажник)
Итог:
+
Динамика , расход, вместительность, управляемость, комплектации все не плохие.
-
Посредственная надежность VAG после 100 т.км, долго прогревается зимой без вебасто, слабенькое лкп.
При покупке обратите внимание на :
Цепь ГРМ, поршневую и коробку.
Ps. Машина супер Б!)