Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2019

Шкода Суперб 2019 — отзыв владельца

, Павлодар
9396
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.9
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить. Итак, живу я в Казахстане, в городе Павлодар. Владел несколькими автомобилями, правда новых не было ни одного, просто потихоньку менял на более свежие. Последний это камри 2011 года, американка. Очень сильно её хотел, нравился 40 кузов, в итоге когда собрал деньги на сороковку, захотел сорокпятку)). Ну это вообще история моей жизни- то на что хватает денег, как-то уже и не сильно хочется)). В итоге купил именно 45. Почему Америка? Всё просто- мотор 2,5 и шестиступенчатая акпп. Поездил на ней три года и захотел новую машину, с салона. Но хотелки хотелками, а деньги деньгами). Посмотрел цены на новые машины, ну, думаю немного подкоплю, продам камри, потяну. Кредит не прельщал потому что машина как бы и так есть, а переплачивать за два-три года практически 100 процентов...я и на старой поезжу)). Не знаю как в России, а в Казахстане просто конские проценты. Начал потихоньку собирать деньги, ну и присматривать себе автомобиль. Первым делом конечно салон Тойота. Камри наше всё))). Национальный автомобиль в Казахстане. Приехали с супругой посмотрели, ну что сказать? Не хочу никого задеть, но то что и нам, и в Россию поставляют машины со старыми мотором и коробкой лично для меня выглядит полным неуважением к потребителям. Причём цена растёт каждые три месяца непонятно по каким причинам, впрочем, справедливости ради, это не только у Тойоты. Курс валюты не меняется, цена растёт, странно, не находите? Ну да ладно, я отвлёкся, итак тойота, мотор тот же самый что на моей 45, ну и коробка соответственно. К мотору претензий нет абсолютно, с коробкой не все так радужно. Да,да я помню- тойота не ломается). И тем не менее, покупать машину в новом кузове и с десятилетним двигателем? В коже свежеубитого дермантина? Ну и отношение менеджеров, какие скидки, подарки? У нас очередь на три месяца, правда это было пару лет назад, сейчас очереди уже не те)). Потом был салон мазда, там менеджер был более сговорчив, правда и мазда 6 внезапно оказалась дороже чем камри). Тут надо честно сказать что рассматривал к покупке я комплектации выше среднего. Это моё мнение, пусть будет лучше сейчас дороже, чем потом жалеть что не хватает каких-то опций, но это, повторюсь, моё мнение, на вкус и цвет все фломастеры разные. На тест дали двухлитровую версию, при этом менеджер утверждал, что разницы с 2,5 камри по динамике не будет, ну-ну. Читал здесь много отзывов, кого-то полностью устраивает, по мне абсолютно овощной мотор, которому надо постоянно давить тапок в пол,чтобы он хоть немного ускорялся. Нет, ну можно, конечно, и в спорт перевести, тогда едет, но не будешь же постоянно на спорт режиме ездить. Нет, я не гонщик, но и тошнить не люблю. В принципе двухлитровый мотор я и не рассматривал, просто на тесте 2,5 не было. Супруге машина не понравилась вообще, сиденья жёсткие, машина жёсткая, ну да, после камри то)), экран непонятно где, ну и тд. Друг уговорил посмотреть х-трейл, хотя мне всё-таки больше по душе седаны, но поехали. Наверное самые лучшие условия нам предложили в ниссан. Там была и беспроцентная рассрочка на два года, и плюшки, одна беда х-трейл мне не зашёл от слова совсем. Ни внешне, ни внутри, ни на дороге. Следующий был мицубиши аутлендер, залез внутрь, ощущение как будто в уазик сел, всё настолько древнее. До теста не дошло). Предлагали эклипс, который только вышел, машина неплохая, но внешне не зашла. В общем я в печали, вроде хочется новую машину, а купить нечего. Да, корейцев не рассматривал, не хочу. Сразу скажу что ауди, бмв и мерседес увы, абсолютно не по деньгам, а в кредит на много лет, увольте. С лексусом та же история, какой смысл ехать смотреть машину которая тебе абсолютно не по карману? Ну и начал я потихоньку думать о
Ауди а6 б/у на российском учёте. Где-то в районе двух миллионов по цене. Но учитывая специфику моей работы, а я дальнобойщик, отсутствие времени и тд, тоже весьма проблематичная покупка. Хороший экземпляр ждать меня не будет, а утиль за такие деньги не нужен. Шкоду тогда мне и в голову не приходило смотреть). Как то новых на дороге не встречал, а старые...я о них ничего и не знал. Сейчас даже не вспомню где я увидел суперба, но машина заинтересовала. Поехали в салон, у нас в Павлодаре продают, но в наличии нет не то что теста, а просто нет в салоне. Пришлось ехать в Астану, посмотрели, посидели, поехали на тест. Впечатления- машина огонь, 220 лошадей позволяют очень многое). Внешне и внутри всё строго, всё на своих местах, да, для кого-то скучно, но на вкус и цвет...вот именно, для меня и супруги идеально. Рядом стояла оптима, после суперба подошли к ней, супруга садиться отказалась, типа это я и смотреть не буду. Ну и по мне, оптима с супербом рядом не стоит, без обид, это лично моё мнение. В принципе выбор был сделан, осталось продать камри и подзаработать ещё немного денег)). Деньги в принципе зарабатывались, суперб дорожал). Через полгода я понял, что я проигрываю эту гонку), цены растут быстрее, чем деньги в заначке). Утешало что моя камри тоже дорожает. Тут пошли разговоры о скором рестайлинге и решено было брать уже рестайлинг. Камри была выставлена на продажу, и, к моему удивлению, через два часа после выхода объявления позвонил человек, приехал, посмотрел, отдал задаток, утром я снял её с учёта, получил деньги, отдал ключи. Всё, я пешеход))). Честно говоря думал что продажа затянется, но вот так. По закону подлости как раз нужна была машина, пришлось ездить на такси, просить друзей, ну и тд. Но это уже другая история, поехали в салон, хотим суперб, продайте))). Да пожалуйста- выбирайте,  неее,  хотим рестайлинг, менеджер почесал в затылке, позвонил руководству, потом на завод... В общем заказ принимаем, только ещё сами не знаем что там будет, но цена на полмиллиона дороже). Итак, комплектация стайл плюс, она очень сильно отличается от российской, кто хочет подробностей может перейти на сайт азия авто и там посмотреть, кому лень я немного опишу). Чёрный цвет, бежевый кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового и руля, подвеска DCC, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, трехзонный климат, матричные фары,автосвет, слепые зоны, датчик усталости, парктроники перед зад, камера заднего вида с динамической разметкой и омывателем, виртуальная педаль открывания багажника, виртуальная панель приборов, 12 динамиков, сабвуфер и эквалайзер, 18 диски, ну это основное. Вся эта радость стоила 13 390 000 тенге или 2 195 000 рублей. Внесли первоначальный взнос 80% получили скидку 6%. Итого автомобиль обошёлся в 12 586 000 тенге или 2 065 000 рублей, да, я знаю что в России за такую комплектацию надо отдать намного больше. Сам удивлён, но это единственная машина из тех которые смотрел, которая стоит у нас дешевле. Ну что, деньги заплачены, договор подписан, машина будет в декабре, а сейчас сентябрь, ждём. В конце ноября звонок, так и так, мотор будет 190 сил, коробка 7ступка. Я в шоке, потому что при заказе менеджер утверждал что мотор будет старый 220 л.с., коробка 6ступка. Первая мысль была отказаться от покупки, что я и сделал. Полез в интернет, везде написано что будет и старый мотор, но толком никто ничего не знает. Ладно, написал чехам, я просто езжу в Чехию уже три года, работа такая, попросил узнать. Узнали, в прайсе на Европу двухлитровые моторы только 190 и 272 силы. Кстати, были просто шокированы ценой в Казахстане, по-моему до сих пор не верят).Старых моторов на 220 и 280 сил нет. 4вд, кстати, тоже на Казахстан не поставляется сейчас, так что выбор только один, передний привод, 2 литра, 190 л.с.,коробка dq381 на 7 ступеней, мокрая. Вот это поворот). Ладно я, потерял 30 сил, а кто заказывал 4вд? В общем странная политика шкоды. Посидели, подумали, решили что за эти деньги всё равно ничего не купим и махнули рукой. Купил я 17 диски на зиму, к ним резину гиславед нордфрост 200, у меня на камри нордфрост 100 стояла без нареканий, поэтому такой выбор. 21декабря забрали машинку из салона в Астане, обули в зимнюю резину, и поехали домой. Первые впечатления были двойственные), бензина на 50 км, заехал на одну заправку, на другую 98 нет, поехал в город (салон на окраине), метель, попал в пробку... весь на нервах чтобы никто не зацепил, ездят у нас... особенно ездюки на четырках...ну да ладно,  в общем 98 я так и не нашёл, заправил 95 и поехал. Выехали за город, местами мело и вот тут я и оценил матричные фары, светло как днём, если ещё и противотуманки включить, тогда вообще, светом залито буквально всё. Правда противотуманки я выключил,и так света хватает, очень круто вычленяет встречку, прям видно как отбойник за ней начинает освещаться, при этом встречка в темноте. Иногда, правда, за отбойником не видит и не переключается, но не думаю что это минус машины, тем более в мануале это описано. Ещё может не увидеть габариты попутной машины, но это было два раза за 450 км, первый раз не переключилась на четырку с нестандартными задними фонарями, который еле светились, второй раз на камаз, у которого еле  еле горела одна лампочка в фонаре. Можно включить дальний отдельно и переключаться самостоятельно, можно в авторежиме, если стоит авторежим, когда скорость меньше 90, автоматом включается ближний. После того как купил думал буду ехать домой потихоньку, обкатывать, немного задумался, смотрю скорость 120, правда обороты при этом всего 2000, в мануале сказано не более 3/4 мощности, кстати нагрузку моментальную в кВт показывает на щитке. Ну подумал на таких оборотах ничего страшного с мотором не произойдёт, так и ехал, расход по приезду домой ровно 6 литров. Дома заправил 98, до отъезда в рейс намотал ещё 330 км, расход по городу 10 литров, с прогревами, учитывая зиму очень неплохо. Поначалу даже думал что датчик бензина сломался))), я езжу, бензин не уходит). Но нет, сначала одна полоска погасла, потом другая...Камри потребляла 95 с куда большим аппетитом), если по трассе расход был где то 8.5 при скорости 120, то по городу зимой с прогревами, под двадцатку, уверенно. Ну может, конечно, поменьше, но ненамного. Если дальше сравнивать- суперб комфортнее, мягче, по трассе идёт как влитой, никаких раскачек, тормоза...в камри их просто нет,в салоне тишина, мотор до 2000 оборотов просто не слышно, про свет я уже писал). Теперь что касается динамики, пока ничего не могу сказать, всё-таки машина на обкатке и больше 2000 оборотов стараюсь не давать, да ей больше и не надо, со светофора уходит спокойно от потока, со старта, по ощущениям немного тупит, то ли электроника бережёт коробку, то ли я слабо давлю, опять же опасаясь за коробку), то ли мне просто кажется, потому что вроде потихоньку поехал, а поток уже далеко сзади). С гонщиками светофорными не цепляюсь...пока). Или они со мной))). В общем опасения что 190 сил будет мало пока не оправдываются, посмотрим что будет дальше. Переключение скоростей очень быстрое и незаметное, в камри переключения всё-таки чувствовались. Только не надо в комментариях писать что у меня была убитая камри))). Да, у неё был пробег 100 тысяч, и я уверен, что эта коробка ещё столько же пройдёт без проблем, т.к. при замене масла на 80 тысячах км магнит был девственно чист, и тем не менее, бывали, очень редко, небольшие пинки при переключении со второй на третью, или с третьей на четвёртую, и если почитаете тойотовские форумы, то убедитесь что это болезнь этой коробки. Так же впрочем как и вибрации на D. Опять же ни с кем спорить и никого убеждать не собираюсь, это моё субъективное мнение. Что ещё? Попогрейка в трёх положениях, нагревается быстро и греет очень хорошо, подогрев руля включается автоматом вместе с попогреем, причём руль греется весь. Обогрев лобаша пленочный, греет стекло так же очень быстро, потом отключается, предварительно написав- включите дворники. Заднее стекло оттаивает на подогреве быстрее, чем на камри, не знаю с чем связано, но в камри протаивали маленькие полоски и на этом всё, если была большая наледь вообще бесполезно было включать. Может, конечно из-за тонировки, или что-то повреждено было, утверждать не буду. Прошу понять, что я сравниваю две машины не для того, чтобы одну расхвалить, в другую опустить. К тому же не надо забывать, что камри на 8 лет старше, а технологии не стоят на месте. Просто надо же с чем-то сравнивать, 70 у меня не было, поэтому вот так. Продолжим, индикация слепых зон сделана на рестайле с торца зеркала, очень хорошо видно днём. Двигатель, кстати, по ощущениям опять же, на камри на месте прогревался быстрее, на супербе грею пока не загорится первая полоска, где-то 50 градусов, потом трогаюсь и не спеша еду, так греется быстрее. Оборотов стараюсь не давать пока не нагреется масло, хотя бы до 60. Хотелось бы спросить владельцев суперба стоит ли ставить сигнализацию с автозапуском, именно для прогрева по температуре? Или пустая затея? Конечно надо было заказывать подогреватель, но сначала задушила жаба после того как озвучили цену в тысячу евро плюс к цене авто, потом, когда жаба отпустила, сказали дозаказать уже нельзя. По приезду съезжу к дилеру, поинтересуюсь насчёт установки. Если нет,значит откатаю гарантию и потом поставлю. Также в планах закатать в плёнку фары, капот и бампер. Да, что ещё очень нравится, так это виртуальная педаль. Подошёл к багажнику, провёл ногой, багажник открылся, очень удобно когда руки заняты, да и вообще. Ну про багажник наверное писать не стоит, в нем ничего не изменилось, он всё такой же огромный, с кучей крючков и сеток. Ещё виртуальный щиток приборов, кому как, мне нравится больше, чем старые колодцы. Всю необходимую информацию вывел, подсветка как на камри оптитрон, всё ярко при любом освещении. Что напрягает? Две вещи пока. Первое- это система старт-стоп, поначалу не понимал почему люди в отзывах все от неё плюются, теперь плююсь сам))). Правда надо отдать должное, пока двигатель или салон не прогрет, машина не глохнет. Второе- когда ставишь свет на ноль, пишет надпись на полщитка -включите свет, при этом дхо горят. Надпись закрывает температуру масла и вообще напрягает). Ставлю на авто, всё хорошо, надпись тухнет, дхо горят, но на мой взгляд свет включается слишком рано, уже и переключил на компе выставил максимально позднее и тем не менее, солнце спряталось, небо затянуло у меня включается ближний, который не нужен. Так же не могу не отметить клиренс, чистят у нас в Казахстане дороги вяло и неохотно, чего уж говорить о дворах, у камри всегда было отполировано брюхо об снег в колеях, просто сверкало на подъемнике, суперб по городской колее идёт ничего пузом не цепляя. Ну и в завершении, есть ещё один нюанс, уезжаю я в рейс обычно дней на 30-35, на камри просто снимал клемму,  на супербе не стал, личинка замка закрыта пластиковой закрывашкой, её надо отщелкивать чтобы закрыть машину ключом и, честно говоря, немного страшно что сломаю. Поэтому супруга просто ходит раз в неделю заводит. Не знаю какой по приезду будет показывать средний расход, уезжал было 8,3. Вот собственно пока и всё, фотографии добавлю по приезду домой,  недели через две. Так же буду по возможности обновлять отзыв, всем добра.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем, как и обещал добавляю фото.

, пробег 900 км   

Добрый день всем. Хочу ответить на некоторые вопросы. Итак, почему камри так популярна в Казахстане? Сугубо моё мнение-камри не ломается). Вернее ломается, но на ней и на сломанной можно ездить, а когда всё это в кредит и денег на обслуживание особо нет... Ну и понты)), типа статус). Что касается гонок с 3,5.. во-первых машину я купил не для этого, во-вторых не думаю, что суперб проиграет, на 3,5 тоже ездить нужно уметь, немного газ пережмете на старте, колёса сорвутся в шлиф и гонка закончится не начавшись....

   

Добрый день всем. Пришла весна, а вместе с ней коронавирус). В силу карантинных ограничений суперб больше стоит, что огорчает. Поставил летнюю резину на штатных 18 дисках, обклеил перед бронепленкой и поставил передние брызговики. Опять же странная логика шкоды. Задние ставят, передние нет. При этом купил оригинал, всё встало ровно, дел на 10 минут почему не ставят с завода хз.

, пробег 1 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Король Карамель
С ценой вам просто очень повезло.Как минимум тысяч 500 в рублях выиграли.Поздравляю.Отличный выбор
40
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1876
Отличный европейский авто! Поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
28
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
С обновкой вас ,хорошее добротное авто .
Удачи .
18
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2722
Суперб очень красив и гармоничен стал. Поздравляю!
18
 
Ответить
Somebody
Судя по расходу, у вас скорее не совсем чистый город. 8,3л на 100- это смешанный расход. По городу 10 л- видимо очень -очень тошните, обкатываете. По поводу цен на Супербы в Казахстане- вообще непонятно, почему у вас берут Камри, ведь Камри прилично дороже и не лучше за алогичные деньги. Цены на Суперб в Казахстане просто супер. За Style+ получается надо отдать 2264067 руб.- это очень дёшево. В России это буде комплектация Style плюс пакет Business Style и еще надо допы докупать и получается прилично дороже, чуть более 2,9 млн. Поздравляю с покукой. Отличный авто!
10
1
Ответить
12953849
автор
Спасибо всем за поздравления!
5
 
Ответить
12953849
автор
Somebody
Судя по расходу, у вас скорее не совсем чистый город. 8,3л на 100- это смешанный расход. По городу 10 л- видимо очень -очень тошните, обкатываете. По поводу цен на Супербы в Казахстане- вообще непонятно,...
У нас сильно не погоняешь по городу, камеры + "очень добрые гайцы". Штраф за превышение на 10 км около 30 долларов, ну и обкатка, пробег смешанный, я об этом писал. По комплектации вы правы, по цене- мне обошёлся в 2065000. Это действительно очень дёшево, если брать камри в хорошей комплектации обойдётся тысяч на 350-400 рублей дороже и при этом половины того, что есть в супербе в ней не будет.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Машина интересная но недооцененная. Берут исключительно "гурманы" в своем роде, о чем свидетельствуют объемы продаж.
18
 
Ответить
Антон
Москва
Поздравляю!
Уж точно лучше Суперб, чем Камри за аналогичные деньги.
Кстати, как по мне, так менеджер Мазды не соврал особо, Мазда 6 на 2.0 не особо отстает от Камри 2.5. Вообще не понятно, как Тойота умудрилась сделать машину на 180 силах настолько дохлой. Она сотню едет буквально на полшишечки быстрее Соляриса на палке, а педаль настолько вялая, что просто обнять и плакать, при этом спорт-режима даже нету (возможно, на 3.5 есть?), чтобы это болото как-то расшевелить.
8
 
Ответить
Somebody
Антон
Поздравляю! Уж точно лучше Суперб, чем Камри за аналогичные деньги. Кстати, как по мне, так менеджер Мазды не соврал особо, Мазда 6 на 2.0 не особо отстает от Камри 2.5. Вообще не понятно, как Тойота...
В России Супербы прилично дороже, чем в Казахстане. Такой авто как у автора по цене перевалит за 2,9 млн. А Камри с 3,5 л в топе 2,5 млн. Конечно, в Супербе будет лучше мультимедия, камера заднего вида, звук аудиосистемы, может шумка. В плане динамики, думаю, Камри 3,5 будет немного лучше. Но в Казахстане Камри 3,5 в топе стоит 3,02 млн., а Суперб автора 2,26 млн. И тем не менее Камри в Кахахстане покупают гораздо лучше. Камри в Казахстане продано 6423 шт. за 2019 год, а Супербов- 213. Это очень странно и непонятно для меня. Может автор этого отзыва сможет объяснить феномен продаж Камри в Кахахстане. Если бы в России Суперб стоил настолько дороже Камри, то продавался бы гораздо лучше.
4
 
Ответить
Антон
Москва
Somebody
В России Супербы прилично дороже, чем в Казахстане. Такой авто как у автора по цене перевалит за 2,9 млн. А Камри с 3,5 л в топе 2,5 млн. Конечно, в Супербе будет лучше мультимедия, камера заднего вида,...
> В плане динамики, думаю, Камри 3,5 будет немного лучше.

Вряд ли. Разгон до ста в цифрах на бумаге у Суперба 2.0-190 и Камри 3.5-249 одинаковый, но Суперб должен быть намного эластичнее.
Быстрее будет Американская, например, Камри, у которой 300 сил с того же объёма.
Правда, у Шкоды есть в качестве ответочки Суперб на 220 и 280 сил.

> Но в Казахстане Камри 3,5 в топе стоит 3,02 млн., а Суперб автора 2,26 млн. И тем не менее Камри в Кахахстане покупают гораздо лучше. Камри в Казахстане продано 6423 шт. за 2019 год, а Супербов- 213. Это очень странно и непонятно для меня. Может автор этого отзыва сможет объяснить феномен продаж Камри в Кахахстане.

Вообще не понимаю фанатизм по Камри.
Брал на тест 2.5, не впечатлился. Ну, "сойдёт", но не более того.
4
 
Ответить
Somebody
Антон
> В плане динамики, думаю, Камри 3,5 будет немного лучше. Вряд ли. Разгон до ста в цифрах на бумаге у Суперба 2.0-190 и Камри 3.5-249 одинаковый, но Суперб должен быть намного эластичнее. Быстрее...
По ощущениям Камри 3,5 едет не хуже Октавии с 1,8TSi 180 л.с.. А Октавия по цифрам едет лучше Суперба 190 л.с.. Думаю,что Камри 3,5 все-таки чуть быстрее Суперба 190 л.с. в жизни, так как Ваги показывают паспорт только с лаунча, а Тойота- просто газ в пол. 220 л.с. и особенно 280 л.с.- эти, конечно будут быстрее Камри 3,5. Камри 2,5- сплошное разочарование. Всё-таки она едет медленно и шумный движок при активном разгоне. Получается, если хочешь купить "нормальную" Камри, а это, естественно 3,5, то надо брать предтоповую или топовую комплектацию. Могли бы и на младшие комплектации ставить 3,5V6. 3,5 V6 и 8-ми ступка- хороший автомобиль.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14859
Somebody
По ощущениям Камри 3,5 едет не хуже Октавии с 1,8TSi 180 л.с.. А Октавия по цифрам едет лучше Суперба 190 л.с.. Думаю,что Камри 3,5 все-таки чуть быстрее Суперба 190 л.с. в жизни, так как Ваги показывают...
Судя по видео ,Камри 3,5 всё таки уезжает от стока Октавии 1,8 180 .
 
 
Ответить
Somebody
nik0574
Судя по видео ,Камри 3,5 всё таки уезжает от стока Октавии 1,8 180 .
Я об этом и писал. Камри немного быстрее.
 
 
Ответить
17656982
Отличный автомобиль! Поздравляю с покупкой, хорошо что не пошли на поводу большинства для которых Камри это чуть ли не икона, которые дальше своего носа не видят!
2
 
Ответить
13744759
Москва
Молодец, с классной покупкой! P.s не нужно после каждого предложения извиняться за свой выбор. Давно нормальным людям уже известно, что японо-корейский автопром это одноразовый шлак, не призванный приносить никаких эмоций от управления. Исключительно для перемещения из точки А в точку Б.
3
1
Ответить
Somebody
13744759
Молодец, с классной покупкой! P.s не нужно после каждого предложения извиняться за свой выбор. Давно нормальным людям уже известно, что японо-корейский автопром это одноразовый шлак, не призванный приносить никаких эмоций от управления. Исключительно для перемещения из точки А в точку Б.
Не стоит так категорично. Если сравнить этот Суперб с Камри 3,5 никакой сверхуправляемости Суперба вы не заметите. По динамике буде паритет. Камри будет мягче. Просто, с учетом более НИЗКОЙ ЦЕНЫ в Казахстане и лучшей эргономики и внешнего вида, Суперб выигрывает.
3
5
Ответить
17195365
Новосибирск
У самого суперб 1.8,180 лошадей и даже этого хватает на трассе вполне при смешанном расходе)
А кто постоянно нахваливают камни,мол 3,5 быстрее и т.д.,ну так давайте в равную мощность соревнования устраивать,220 лошадевого она уже не потянет,а про 280 лучше вообще не разговаривать,камни никогда не догнать!
2
 
Ответить
Somebody
17195365
У самого суперб 1.8,180 лошадей и даже этого хватает на трассе вполне при смешанном расходе) А кто постоянно нахваливают камни,мол 3,5 быстрее и т.д.,ну так давайте в равную мощность соревнования устраивать,220...
Причем здесь нахваливание Камри? Мне нравится Суперб. Но надо быть объективным. Никакой отменной управляемости у Суперба нет, как и у Камри. Это вам не БМВ 5. Суперб- это скорее баржа, с достаточно мягкой подвеской, с топовыми двигателями обладает шикарной динамикой, а с 280 л.с. еще и с полным приводом. Подкупает идеальная эргономика и отличный внешний вид. Цены в России на Супербы, 2 года гарантии не дают хороших продаж, а если быть точным, то Супербы находятся по продажам на предпоследнем месте в классе Д в России, хуже продается только Субару Легаси. По динамике Камри с 3,5 находится между Супербом с 190 л.с. и 220 л.с. Тем не менее, до 50 км/ч выигрывает Камри всегда из-за тормознутости ДСГ у Суперба на старте.
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Поздравляю с покупкой! Хотел поинтересоваться, тоже заказал в бипек суперба, сам из России, есть ли у него кнопка "Эра-глонасс?
 
 
Ответить
12953849
автор
olegoff71
Поздравляю с покупкой! Хотел поинтересоваться, тоже заказал в бипек суперба, сам из России, есть ли у него кнопка "Эра-глонасс?
Конечно есть
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
очень хороший отзыв-5! в этом кузове суперб просто красавец!всегда на ней взгляд останавливаю,очень нравится эта машина,эта первая шкода которая меня действительно зацепила! удачи вам
3
 
Ответить
Авто просто бомба были у меня две супербы одна 2010 года с DSG напрягал жор масла по городу литр на 1000 км по трассе вообще ни грамма не брала. Продал из-за поломки DSG игольчатый подшипник рассыпался и повредил первичный вал это на 75 тыс пробега. Я так думаю это официалы виноваты на 35 тыс пробега по гарантии меняли диски сцепления а игольчатый подшипник не заменили. Вот и продал ее автосалону. Денег было немного хватило на Hyundai элантру после суперба это жигули вроде нашей 10. Покатался два года продал и купил б/у суперба 2012 года только не DSG а классический автомат их только выпускали в 2012 году катаюсь и кайфую пробег уже 180.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2019 в России