Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2013

Шкода Суперб 2013 — отзыв владельца

, Уфа
41784
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые дромовчане! Предыдущий и самый первый свой отзыв написал сумбурно и после продажи авто. Про Суперб хочется написать постепенно, так сказать с чувством, с толком, с расстановкой.
По дромовской традиции опишу муки выбора. До этого ездил на ВАЗ 2106 (1993 г.в.), ВАЗ 2114 (2005 г.в.), Nissan Primera 1997 года (было дело), Nexia (2005 г.в.), Калина (2008 г.в.), Ford Focus 2 (2008 г.в.). Изначально искал машину вместительную, т.к. семья пополняется, а в ближайшие 5 лет в свете перспективы новой ипотеки поменять машину не получится. Замахнулся сначала на паркетники. Всегда нравилась Honda CR-V. Приценившись по своему бюджету, прикинул, что машина будет 2008-2010 года выпуска. Старая, однако… Ну подумал тогда наверно эта машина стоит своих денег и поехал смотреть. Посмотрев 6 машин, я понял, что чудес не бывает. Не хочу сказать плохо о самой CR-V,  но состояние машин было, мягко говоря, не очень и таких денег они не стоили.  Затем смотрел KIA Sportage. Мог взять примерно 2012-2014 год. Нравился высокий клиренс и головной свет. Дизайн спорный, конечно, но в целом устраивал. Супруге очень понравился Sportage, но меня вот не зацепил и все. Ходил пешком уже 2 недели.  На автобусе я не ездил с 2008 года, когда на 4м курсе УГАТУ приобрел шестерку 1993 года с двигателем 1,3. Эксплуатация ее была полный аптраган. Но зато научился многому, и остались яркие воспоминания .  Так вот про автобус. Мне показалось, что я снова попал в студенчество. Все те же пазики, газельки, а главное водители и то как себя ведут пассажиры. Ничего не меняется кроме цены за проезд. Стабильность. Первое время мне было просто физически плохо. Затем попривык и стал рассматривать город, людей. Вскоре привык окончательно и уже не хотелось никому звонить, договариваться, разоблачать.
Задумался о новой машине. Проехал по салонам Киа (смотрел Рио), Хендэ (Солярис), Рено (степвей, дастер), ездил смотреть X-ray и  Vesta (надо сказать очень не плохие машины получились). Но после Фокуса все они показались мне игрушками или если грубо, то консервными банками, да и в мой критерий они не вписывались (вместительность).  Поехал в автосалон Skoda  Барс-Авто, посмотрел Октавию. Очень понравилась. Подходит по всем моим критериям, но цена очень кусается. Поговорив с трейдинщиком Денисом, оставил ему свой номер телефона, а сам начал искать б/у октавию.  Посмотрел кучу машин. Получалась машина 2014 года с двигателем 1,4 c 7 ступенчатым DSG, либо механикой.  Но механику не хотелось т.к. супруга моя никак не может с ней справиться, а мне хочется ехать в гости на машине и уезжать из гостей на машине. Параллельно прочитал кучу информации о «надежности» коробок DSG и двигателей Skoda. Естественно очень насторожился. Но углубившись в тему их двигателей и коробок понял, что есть более старые «мокрые» коробки DSG6, которые ставятся на более мощные двигатели. К сожалению октавий в такой комплектации у нас в городе не нашлось. И тут звонок от Дениса. Есть Суперб второй половины 2013 года, с коробкой DSG6 и двигателем  2 литра (200 л.с.).  Поехал смотреть. Внешне машина очень понравилась, современный дизайн. Очень вместительный салон и багажник. Ходовые огни и адаптивный ксенон, диодная задняя оптика. Салон особо не заезжен и очень чистый (отмыли перед продажей видимо). Все работает без нареканий. Все ТО у официального дилера. Следующее ТО-4. Впечатления после поездки остались яркие, но я с невозмутимым видом говорил о ненадежности автоматов и двигателей Денису скорее в надежде, что он подтвердит  то, что я вычитал в интернете (DSG6 надежнее DSG7 и т.п. ). Надежды оправдались. Понятно, что ему надо продать, но впоследствии оказалось, что человек он приличный.  Послушав его еще раз, решил подумать день, а заодно посмотреть какие есть предложения по супербам у нас в городе.  Вариантов было не много. Все с DSG7 и с двигателем 1,8. И стоили на порядок дороже той цены, которую предлагал мне Денис. На следующий день поехал и купил.  
Итак, эксплуатация.
Проехал на супербе около 2000 км и уже могу поделиться впечатлениями.
Сразу купил новые летние шины. Так как считаю, что безопасность начинается с колес.   После фокуса суперб показался намного жестче. Мне казалось, что я пятками чувствую все мелкие камушки  на дороге, но при этом ямки и кочки по больше  как то «проглатываются».  Сейчас это ощущение пятками  пропало, толи привык, толи шины тогда были новые. На автомате до суперба никогда не ездил, поэтому при разгоне и торможении правая рука сама опускалась на ручку КПП еще и очень похожую на ручку КПП от механики, а левая нога искала педаль сцепления, но к хорошему быстро привыкаешь и уже через час я управлял машиной правой рукой и правой ногой. Хоть машина почти 5 метров в длину трудностей с разворотом и парковкой не возникает, мне вообще кажется, что диаметр разворота суперба меньше чем у фокуса.  А как он едет… без напряга, тихо шурша шинами издавая приятный звук мотора. Первое время с осторожностью нажимал на педаль газа, т.к. реакция даже в режиме драйв моментальная и стремительная.  Переключение скорости можно заметить только по стрелке тахометра и индикатора на дисплее панели приборов. Есть режим типтроник. Попробовал его как то в пробке т.к. в режиме драйв машина пока полностью не остановится не переключается на первую скорость. Часто бывает что вот ты почти остановился, а поток поехал и тут по моим ощущениям машине как то трудно на второй скорости набирать ход, особенно если в гору. Наверно это мои заморочки. Вообще связка коробка двигатель работают отменно. При спокойно езде переключение происходит где то на 2000 оборотах. При этом бортовой компьютер расход по городу показывает 10,5 л. на 100 км. По чекам получается где то 13. Но и 13 я считаю смешной расход для машины с 200 л.с. под капотом. По трассе расход получился около 7 литров по чекам. При этом я езжу не очень то и спокойно. Вообще нужно иметь стальное самообладание, чтобы не жарить по трассе на супербе. Он так и просится на кикдаун и при этом вообще не стесняется показывать, что ему это нравится. Всем известно, что у двигателей с турбиной обычно повышенный расход масла. К этому я морально и материально подготовился. Но после 2000 км масло не съело нисколько. Странно, может еще все впереди.
В салоне находиться очень приятно. Тканевая обивка сидений смотрится довольно прилично. Может быть закажу скоро чехлы из экокожи, но только из-за того чтобы сохранить сиденья в хорошем состоянии. Электрорегулировка сидений с тремя кнопками памяти – удобная опция, настроил под свой попсовый рост без каких либо проблем и запомнил на кнопке 1, а жену настроил на кнопку 2. На 3 кнопку настраивать пока некого, но задумал настроить под режим релакс т.е. откинуть заднюю спинку поностью назад. Мне кажется пригодиться, пока буду ждать жену из какого-нибудь ТЦ. Хром не потускнел, вставки в панели под дерево тоже блестят. Пластик везде мягкий. Сверчок есть только один и он около моего левого уха. Там где обшивка салона заходит под резиновый уплотнитель водительской двери. Почему то когда становится жарко там что то скрипит, как будто эта обшивка трется об уплотнитель. Разберусь на выходных. В остальном тишина полная.  Почему то руль как будто лакированный. Поэтому нервным  людям с потеющими руками будет не комфортно.  В салоне очень просторно, особенно на заднем сидении.  Надо ли говорить, что со своим ростом как у Месси я комфортно сажусь сам за собой при этом могу закинуть ногу на ногу или выпрямить, вытянув их под водительское сиденье практически полностью. Да и сын, находясь в детском кресле, не достает ногами до спинки переднего пассажира. Для крепления детского кресла есть isofix, в фокусе не было, поэтому покупал кресло для крепления ремнем, теперь надо бы поменять. Как индикатор комфорта заднего дивана может выступить моя супруга, которая в фокусе всегда стремилась сесть на переднее пассажирское сиденье, а теперь с удовольствием сидит сзади с ребенком и не хочет пересаживаться, даже когда мы везем еще кого то. У задних пассажиров есть собственное гнездо зарядки телефона (он же прикуриватель), дисплей с часами и указателем температуры за бортом. Я считаю не очень важная информация. В очечник мои очки не лезут, а в фокусе лезли. Под передним пассажирским сиденьем есть небольшой ящичек. Можно сложить что-нибудь, например пистолет или аптечку.
Мультимедиа Болеро звучит очень даже хорошо. Кушает 6 дисков, 1 SD карту, AUX и телефон по BT. Но при этом у меня комплектация без GPS и камеры заднего вида. Есть громкая связь, теперь всегда когда еду один в машине пользуюсь ей. Удобно. Когда включаешь заднюю скорость, музыка замолкает. Мне это не понравилось, допустим когда паркуешься и в это время по BFM говорят кто сколько и куда своровал, замолкание происходит в самый интересный момент. Но интуитивно нашел как это лечится: в настройках мультимедиа громкость парктроника поставить хотя бы средней. Тогда вырубаться перестает. Там же в настройках есть пункт «Громкость при включении» не советую его выбирать, когда в машине находятся дети или люди со слабым сердцем. Благо я находился один в машине, когда добрался до этого пункта. В общем если его выбрать, то предлагается установить громкость музыки при включении, хотя при включении уровень громкости у меня сохраняется. Видимо если скинуть клемму, то музыка включится с этой громкостью. Почему то у меня по умолчанию громкость стояла на максимуме. Заорала очень сильно, я даже не сразу понял что произошло. Это был секундный шок. Осторожнее с этим.
Панель приборов без излишеств и мне как то привычно. Дисплей на панели приборов очень информативный. Через него можно настроить много чего от предупреждения при превышении скорости до времени работы головного света после выключения зажигания. Ну и много чего еще, сам еще не все посмотрел. Что не понравилось, так это стекла колодцев. Уже все исцарапаны и даже внутри какие то пятна. Лично меня это не устраивает. Прям как бельмо на глазу. Буду искать как вылечить.
Про багажник это отдельная песня. Открывается он в 2х режимах. Как седан и как хечбэк. Дотянуться до спинки сидений и не испачкаться о бампер невозможно. Поэтому все перевозимые вещи (продукты  в основном) аккуратно складываю с краю и все нормально. Много всяких крючков, сеточек, липучек, которые помогают организовать пространство в багажнике. В него стиральная машина влезет уж точно, а при желании можно и холодильник засунуть, сложив при этом спинки задних сидений. Запаска полноразмерная.
Дополнительно прикупил у дилера передние брызговки. Спасибо Саше из Барс-Авто сделал хорошую скидку от прайса. Причем в итоге цена оказалась меньше чем в магазинах города.
Пока все. Впереди ТО-4, обязательно отпишусь что, как и почем.  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак наконец прошел так называемое ТО-4 полностью. Что сделали: заменили передние тормозные колодки, стойки заднего стабилизатора, все фильтры (в т.ч. топливный), масло в двигателе, масло в DSG, фильтр в DSG, поменяли правую защиту днища, заменили ремень привода с роликом натяжителя. В общем сумма получилась примерно 25 т.р. Но делал я не у официального дилера т.к. пришлось бы еще столько же добавлять.

Дополнительно забронировал фары и противотуманки пленкой, а так же придумал ставить серпянку перед радиатором  Еще поменял дворники....

, пробег 76 415 км   

Все не удавалось вырваться из суматошных будней и написать о процессе эксплуатации. И наконец то я в командировке, появилось свободное время)) Сразу хочу сказать, что суперб не разочаровывает. Проехал на нем уже около 20 т.км. и все равно получаю огромное удовольствие от езды. Читал, что в салоне суперба зимой холодно, но с наступлением холодов (сейчас в Уфе до -29) убедился, что это не так. Да стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается до 90 минут за 15-20, но салон прогревается гораздо быстрее....

, пробег 89 854 км   

Добрый день! Решил поставить 17 диски на лето. Оригинал дорого стоит, поэтому выбор пал на китайскую реплику sk064 со стандартными параметрами. Если диски выбрал быстро, то с выбором резины, а вернее с ее параметрам были затруднения. Дело в том, что стандартам на 17 диаметр считается размер 225/45. Но по отзывам владельцев машина становится очень жёсткой и на наших дорогах есть риск пробить колесо или укакошить подвеску. Поэтому взял Nokian nordman sz в размере 225/50 r17. Про ощущения отпишусь позже, так как не успел еще протестировать в полной мере.

, пробег 96 000 км   

Как и обещал хочу дополнить отзыв в части выбранных мною летних шин Nokian nordman sz. Как уже писал выбрал я размерность 225/50  17. Напомню штатные размеры 17х дисков 225/45. Посмотрев как такой размер смотрится на Октавии решил все таки взять чуть побольше. И не пожалел. В управляемости мне кажется не потерял. Зато подвеску шина бережет это точно. Нынче дороги Уфе как в Берлине в мае 45го, поэтому мягкость нужна как никогда. Как по трассе... в прошлом году стояли те же nordman sz только в размерности 215/55 16....

, пробег 99 000 км   

Дополнение к отзыву наверное для тех, кто собирается, но все же не решается купить суперб ) проехал я на нем на сегодняшеий день уже 117000 км. Может уже старею, но менять машину не хочется. Технически и эргономически устраивает полностью. Не буду сейчас поддаваться чувствам и снова всячески расхваливать суперба. Расскажу конкретно по финансам, что было сделано после 100000 км пробега. Итак самая большая и затратная так сказать статья расходов это замена цепи ГРМ и сопутствующих роликов. Вышло 20000 руб....

, пробег 117 000 км   

Всем привет! После последней записи в принципе ничего по тех части и не делал. Покупал и устанавливал всякие ништяки из Китая да менял масло в двс и дсг. Еще менял топливный фильтр и так по мелочи. Машина надёжная, не подводит. Как то даже скучно. Была мысль продать, но проанализировав рынок понял, что купить авто получше получится если добавить 1- 1.5 мульта рублей. Все время предлагают прошить на st.1 и вместо 200 лс станет 250 с чем то, но поверьте и 200 достаточно. А планах обновить лкп на капоте, бампера и арках....

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Великолепный Гоша
Где то я уже это читал.
12
5
Ответить
Майк
200 кобыл-пуля. И расход отличный. Если не укатанный-то надолго хватит.
А то у нас в городе дилер один выставил на продажу Суперба 12 года с пробегом типа 70000 тысяч. Когда пробил независимый эксперт по блокам,то оказалось пробег 270000. Не думал,что дилеры будут опускаться до таких подлогов
37
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10684
Гоша Великолепный:
Где то я уже это читал.
Ага. Таран 66
MCV30
10
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
На разгон весёлая тачка и цвет такой приличный,главное что бы не ломалась
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
3
Ответить
jon.air0905
Угольные Копи
Машинка просто огонь!!! Удачной эксплуатации.
10
8
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 219
До сих пор ставят DSG 6?НА КАкИЕ МОТОРЫ?
Мой отзыв: Лада Приора 2014
4
6
Ответить
  
Сообщений: 338
тачан отличный и цвет правильный, только труб маловато, 4 штуки - не серьезно)
14
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
хотел вместительную машину для семьи и купил седан
где логика - непонятно
www.InCar22.ru
7
56
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
Гоша Великолепный:
Где то я уже это читал.
Alik 70:
Ага. Таран 66
Отзыв писал самостоятельно без всякого плагиата. Если не сложно скиньте ссылку на отзыв про который говорите. Интересно прочитать.
Мои отзывы: Skoda Superb 2013, Ford Focus 2008
8
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
SkyDog:
хотел вместительную машину для семьи и купил седан
где логика - непонятно
Она очень вместительная! Задняя дверь открывается вместе со стеклом. А главное семье очень нравится.
25
2
Ответить
 
Орск
Сообщений: 7
SkyDog:
хотел вместительную машину для семьи и купил седан
где логика - непонятно
ну это не седан, а лифтбэк. а что у него с вместительностью не так? багажник огромный, трансформация отличная, для задних пассажиров места море. Если владельца устраивает дорожный просвет, то действительно отличный семейный автомобиль!
25
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
solo1212:
До сих пор ставят DSG 6?НА КАкИЕ МОТОРЫ?
"Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление. DSG 7 (заводской номер VW 0АМ) была разработана специально для маломощных движков, крутящий момент которых не превышает 250 ньютонов."
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5.
5
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 932
Три года на таком откатал, только дорестайл. Машинка беспроблемная. Проблему передвижения в пробках решал переводом коробки в режим S. Тогда спокойно тянешься на первой передаче и коробка не пытается включить повышенную передачу. Также в этом режиме можно отлично тормозить двигателем. За отзыв и машину 5!
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
10
6
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
халк!!!:
На разгон весёлая тачка и цвет такой приличный,главное что бы не ломалась
если доставляет удовольствие, поломки можно и простить (мелкие)
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14274
Удачи во владении. Классная машина и отзыв понравился.
4
1
Ответить
Майк:
200 кобыл-пуля. И расход отличный. Если не укатанный-то надолго хватит.
А то у нас в городе дилер один выставил на продажу Суперба 12 года с пробегом типа 70000 тысяч. Когда пробил независимый эксперт по блокам,то оказалось пробег 270000. Не думал,что дилеры будут опускаться до таких подлогов
Тоже слышал. Я после этого опасаюсь
3
 
Ответить
Может у Вас специфика особенная, но мне кажется что для семейного авто лучше брать минивэн, типа Опель Зафира :)
6
34
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Отличная машинка ,тем более с такой связкой 2,0 и ДСГ6 ,к которым особо вопросов и не было .
Удачи автор .
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
solo1212:
До сих пор ставят DSG 6?НА КАкИЕ МОТОРЫ?
На 2,0 (бензин и дизель )и так же 1,8 при полном приводе.
3
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Привет земляку,отличная машина тем более с такой связкой 2,0 и ДСГ6. +5
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороша
3
3
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Супер-суперб
4
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 219
Еще,на суперах ставят автоматы или нет.Что с механкой,есть такая комплектация?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
solo1212:
Еще,на суперах ставят автоматы или нет.Что с механкой,есть такая комплектация?
Active
1.4 MT 125 л.с.1 249 000
1.4 AMT 150 л.с.1 332 000
Ambition
1.4 MT 125 л.с.1 393 000
1.4 MT 150 л.с.1 423 000
1.4 AMT 150 л.с.1 474 000
1.4 MT 150 л.с.1 504 000
1.4 AMT 150 л.с.1 554 000
1.8 MT 180 л.с.1 582 000
1.8 AMT 180 л.с.1 632 000
Style
1.4 MT 150 л.с.1 610 000
1.4 AMT 150 л.с.1 660 000
1.4 MT 150 л.с.1 690 000
1.4 AMT 150 л.с.1 740 000
1.8 MT 180 л.с.1 769 000
1.8 AMT 180 л.с.1 819 000
2.0 AMT 220 л.с.1 985 000
2.0 AMT 280 л.с. 4Ч42 171 000
Laurin & Klement
1.4 AMT 150 л.с.1 931 000
1.4 AMT 150 л.с.2 011 000
1.4 MT 150 л.с. 4Ч42 061 000
1.8 AMT 180 л.с.2 090 000
2.0 AMT 220 л.с.2 202 000
2.0 AMT 280 л.с. 4Ч42 416 000
Автоматов больше нет .
1
 
Ответить
Юрий
Лянтор
Очень приличный автомобиль! Удачной эксплуатации!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Эксплуатирую 1,8 АКПП (именно гидромеханика, сборка Чехия ) 12-го года. Пробег 117 тысяч. Никаких проблем, только регламентные работы. Всё никак не соберусь обновить отзыв.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Майк
200 кобыл-пуля. И расход отличный. Если не укатанный-то надолго хватит.
А то у нас в городе дилер один выставил на продажу Суперба 12 года с пробегом типа 70000 тысяч. Когда пробил независимый эксперт по блокам,то оказалось пробег 270000. Не думал,что дилеры будут опускаться до таких подлогов
пффф, они на этом живут
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2013 в России