Для начала всем здавствуйте!
Заранее хочу попросить прощения по поводу закрашенных номеров на машине, не хочу, чтоб все их втдели!!
Автомобиль куплен около месяца назад, 3.6 TSI 4/4 DSG, автомат. До этого были 123 Мерс (купе!), Нубира 2 (2003 г.в.), Хонда CR-V (2001 г.в.), Нисан-максима (2003 г.в.).
Со слезами на глазах продал Хонду. Супер-автомобиль, но после 150 тыс.км обслуживание на фирменной СТО становится непосильной ношей для человека со средними доходами.
Друг предложил забрать его Максиму по очень выгодной цене: 21000 долл. С оформлением и страховкой. Авто с полным фаршем, кожей, ксенонами и проч. Недельку катался как тест-драйв. Короче, если Ваш рост более 185 см. этот авто не для Вас. Все остальное неплохо. Исходя из суммы 45000 долл. долго присматривался к автомобилям покрупнее (но не джипы). Сначала поехал в официальный дилер Фольксваген в Екатеринбурге. Посидел в Пассате 2008 г.в., 2,0 двигатель турбо. Цена 39990 долларов США. Проехался. Машинка тупит очень сильно, более-менее приличная динамика при раскручивании до 5000 об/мин. И долго ли так она проездит? Тут же заехал в 1 автоцентр Шкода и сел в Суперб. Точная копия Пассата, но с двиг.3.6 FSI, климатом и пр. 44500 долл.!
Итак:
Автомобиль очень удобен для людей с ростом от 180 см. При моих 190 см чувствую себя прекрасно! (а в Ниссане как лягушонка в коробченке.). Удобная регулировка сидений и руля. Хорошая обзорность. Двигатель просто удивляет: при таком маленьком объеме +турбина развивает более, чем достаточную мощность (и это при полном весе 2.5 тонны!) Хорошо подхватывает с низов. Хорошая управляемость, достаточный выворот руля. Фантастический свет фар! Не ксенон! Немного жестковат (впрочем, как и все чешские машины). Просторный багажник. Климат-контроль без замечаний. Сегодня днём было +30 ехал в пиджаке, на переговоры хорошо, прохладно)))))
Достоинства
Мощный двигатель.
Комфортный салон.
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - MacPherson
Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Комплектация Elegance
Электронные системы безопасности:
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможени
Задние тормоза, тип Дисковые
Управляемость.