Отзыв автовладельца Skoda Superb 2012

Шкода Суперб 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
37137
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.6
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Вот и я созрел написать отзыв о своей шкоде. Не буду рассказывать про муки выбора и чем владел раньше, а перейду сразу к сути. Постараюсь объективно все плюсы и минусы рассказать.
Итак, купил я шкоду в сентябре 2014г у первого хозяина с пробегом 30 000 км, машина была еще на гарантии. Комплектация элеганс, салон кожа - алькантара, движок 1.8 tsi на автомате aisin. Накатал я на ней 50 000 км за 2,5 года владения, пробег на 90% городской.
Расскажу про первые впечатления после покупки.
Внешний вид. Ну кто жоп... рисовал. Как так-то? Передок очень нравится, сбоку тоже огонь машина. Но как к багажнику подходишь - одни расстройства. Ну такая маленькая попка... Ей бы по шире крылья и оптику другую - был бы вообще шедевр от шкоды. Ну да ладно - основным мотивом купить суперБ был салон.
Салон на первый взгляд шикарен. Он просто огромный!! Места сзади неприлично много. Сам за собой с ростом 186 сажусь и еще сантиметров 10 как минимум, а то и больше остается до спинки кресла. А оно отодвинуто назад ну оочень сильно - езжу на вытянутых руках и ногах))) Комплектация очень жирная. Сиденья все на электроприводах. Подогревы всех сидений. Датчики, круизы, раздельный климат и т.п. Дизайн салона тоже на тот момент просто великолепный. Сдержанная строгость в сочетании с выверенной эргономикой и очень качественными материалами подкупает. За 80 000 пробега салон как у новой машины. Сиденья не промялись, кожа нигде не потрескалась, руль и ручка КПП не вышоркались. Единственный минус - это пластиковые детали на порогах и сидениях водителя и пассажира - много царапин от ботинок. Но не беда - можно подкрасить, было бы желание. Сейчас к салону привык и он уже не вызывает такого восторга, я бы даже сказал, что он наскучил. Но все равно он очень хорош!!!
Багажник - ну многое расписано про него - лучший в классе. Крючечки, сеточки, ниши... Кажется, что он бездонный. Но вот твиндур нафиг не нужен. Да, фишечка конечно интересная, и я поначалу хвастался всем мол заценити как шкода могет. Но теперь я понимаю, почему новую суперб сделали просто лифтбеком. 95% времени открываешь багажник с задним стеклом, это намного удобнее и легче дотянуться до всего того, что там перевозится. Открывая лишь крышку дотянуться вглубь багажника очень трудно, да и нецелесообразно.
По движке - машина очень приятная по вождению - даже на стоковой прошивке динамики вполне достаточно. Тяга хорошая с низов, не надо раскручивать движок. Вплоть до 150 км/ч разгон вполне бодрый, т.е. на трассе если едешь 120-140 км/ч и нужно кого-нибудь обогнать - вообще без проблем. Вообще не ожидал, что такая баржа с движком 1,8 может так хорошо ехать. 1.8 tsi по его эксплуатационным качествам (вопрос надежности позже обсудим) - наверное лучший, на котором мне удалось ездить. А именно - мощность, тяга с низов и расход топлива - все вместе просто песня для автомобилиста. Едешь по трассе 130, а расход 8л, а то и меньше. И это на автомате, на ДСГ еще больше тяги и меньше расход. Про расход - по трассе от 6л на скорости 90 км/ч и выше. На 130 уже 8л. На 160 - 10л. По городу все сложнее. В среднем у меня при движении по умеренным пробкам (средняя скорость по городу примерно 25 км/ч) расход 12-13л/100 км. На холодную жрет как бык помои. Если ездить по городу на короткие маршруты - до 5 км, то зимой и до 20л расход может доходить. А если до работы км 10-15 и более и движка успевает полностью прогреться, то и в 10л по городу зимой можно спокойно уложиться.
Коробас - ну автомат как автомат. Переключает плавно, работа предсказуема. Масло менять надо. На трассе при 140 км/ч примерно 3000 оборотов на 6-й передаче. Комфортно и экономично.
Подвеска - очень крепкая. Все родное стоит, ничего не менялось вообще. А, хотя не, вспомнил, стойку ситабилизатора менял. забренчала. Ну в паре конечно поменял. Все.
Теперь расскажу про работу подвески. У меня ППД - пакет плохих дорог. Увеличенный клиренс до 16 см и более жесткие амортизаторы и пружины. По городу вопросов нет, одни плюсы. С этой зимой за счет этих лишних 2 см только и выживал. Был бы криленс 14см - проще было бы на зиму тачку в стойло загнать и не ездить на ней до весны. На хорошей дороге на трассе машина рулится великолепно. Кренов нет, дорогу держит как литая. Но хороших дорог у нас не много(((. При попадании в яму даже средней глубины подвеску пробивает. И ГРЫЖИ... На резине 225х45х17 летней в ямы попадать нельзя от слова совсем!!! Но еще больше бесят волны на дорогах. Едешь куда - нибудь в Шерегеш или на Яровое по трассе краевого назначения, вроде дорога ровная, разогнался 120-140 и бац - впереди волна. А ее видно в последний момент и оттормозиться ты не успел. Все, сердце кровью обливается. Удар о волну, такое чувство что колеса сейчас отвалятся и скатятся с дороги. Удары страшенные. Меня на этих волнах приоры и короллы обгоняют. Просто жесть!!!
Этим летом прошил мозги до 210 л.с. Машину стало не узнать. Пожалел, что не сделал этого раньше. Теперь разгон 0-180 занимает 20 секунд. 0-100 около 7 секунд. Машина дает прикурить хоть на 100 км/ч, хоть на 150. После чипа появился 1 негативный момент. После хорошего отжига заметил, что на холодную при переключении на 2 и 3 появились небольшие рывки. Ударами или пинками их назвать не могу, но они чувствуются. Переключения на 4,5 и 6 если на тахометр не смотреть - заметить нереально, как- будто вариатор. Когда коробас полностью прогревается - рывки уходят, переключения становятся незаметными. Езжу так уже пол года, забил. Если в дальнейшем будут прогрессировать эти рывки - придется лезть в коробку. 99% перегрел гидроблок. Цена ремонта примерно 30000р.
Рассказать, что ремонтировал в машине - да почти ничего. Ступичный подшипник 1 поменял (долго ездл с грыжей на колесе, сам виноват), стойки стабилизатора и РАДИАТОР. Побежал через месяц после окончания гарантии. Поставил дубликат за 4к, и в ус не дул. 2 года уже на нем катаю - проблем нет.
А, еще забыл - датчик лямбды 2-ой приказал долго жить пр  пробеге 75к. Поставил бош за 3к. Полет нормальный. И маслоотделитель поменял (5000 руб.). Но поменял его в общем для профилактики, форумов начитался. Старый был исправен как оказалось, патрубок не потел. С заменой ничего не поменялось в работе двигателя. В принципе, за 2,5 года владения - очень немного.
Еще бесит меня отлетающая краска с задних арок - беда всего VAG. Краска отлетать стала уже после 2х лет эксплуатации. Подкраска кисточкой помогает до первой мойки. Ну позор фольквагена - что пассаты, что супербы...
Что касается жора масла - то у меня конкретно его нет (в масштабах немцев). Но японоводы сказали бы, что он есть)))) Короче, масло меняю каждые 5-7 тысяч. От замены до замены не доливаю. По щупу падает с максимума когда до середины, когда ближе к минимуму. За уровнем слежу, масленка ни разу не загоралась, ниже минимума уровень ни разу не опускался. Т.е. объективно расход масла у меня 500-1000 грамм на 5-7 тыс. км. Причем первые 3 тысячи км масло на щупе как вкопанное стоит на максимуме, потом начинает угорать. И расход масла как был при покупке, так и спустя 50000 км.
Что еще рассказать - зимний запуск вполне годный. На хорошем масле, с рабочим аккумом и новыми свечами заводилась у меня в -35 после почти суток стоянки. До -30 вообще с автозапуска всегда заводится. Ни каких автопрогревов никогда не использовал. На холостых греется реально долго. Спасают подогревы сиденья и лобового. Завел тачку, подогрев попы автоматом включился. далее через 5 минут спустился, включил обогрев лобового, чтобы не запотевало стекло и поехал (сиденье уже не такое холодное). В движении прогревается быстро. В общем, в Сибири жить можно. Но с вебастой было бы лучше))
Омыватели фар постоянно то замерзнут зимой, то предохранитель сгорит на них, то форсунка забьется. Отключил их и все стало хорошо))
В общем, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Если кто сомневается, брать суперба или нет - однозначно брать. Да, это жуткий нелеквид. Но машина реально дарит много позитивных эмоций. Шкода требовательна к обслуживанию, топливу (98) и т.д. Сложность конструкции (tsi, dsg) требует серьезной диагностики. Шнурок (аля Вася Диагност) маст хэв. Им по косвенным признакам (да и по прямым иногда) можно определить скрученность пробега, состояние цепи ГРМ, наличие ошибок и многое другое. настоящий ваговод должен возить шнурок в багажнике и быть с ним  на ты)) Движку всю изнюхать излазить, и свечи не обломаться выкрутить посмотреть на них. Ну а если попадется сарай с 2л и 6 DSG  - то это вообще песня. Нереально крутой универсал за смешные деньги.
Фото чуть позже выложу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фотографии.

   

Откатал почти год с написания отзыва. Продолжаю наслаждаться авто. Вопреки всеобщей боязни tsi двигатель не сломался, масло жрать не стал. Работает как часы. Делал диагностику с помощью vag com, записывал логи. Делал для себя, для общего развития. Все показатели как у нового. Турбина дует как надо, детонации нет, впрыск без каких-либо отклонений. Движок весь сухой, никаких подтеков и запотеваний. Цепь не растянулась, по моей субъективной оценки менять не придётся тысяч до 150 как минимум. Одно время хотел продать авто....

, пробег 90 000 км   

Итак, прошло 5 лет, как я владею данным авто. Накатал 80000 км, общий пробег 110000 км. Эксплуатация в основном городская - пробки, плохие дороги, пыль и т.д. Хочу подвести промежуточные итоги.

Что сломалось за весь период эксплуатации:

1. радиатор потек сразу после окончания гарантии. Поставил дубликат, езжу на нем до сих пор. Проблем нет.

2. ступичный подшипник - 1 шт. По причине езды на колесе с грыжей. Поставил хороший аналог.

3. датчик лямбда 1 шт. Поставил bosh.

4. датчик корректора фар. Поставил с алиэкспресса за 1500))) Работает без проблем....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Superb, 2013
4.7
6458
Skoda Superb, 2013
Sashka Mamaev, Орел
Skoda Superb, 2011
4.5
10955
Skoda Superb, 2011
Alordlexus, Ижевск
2608
Skoda Superb, 2011
12767480, Новосибирск
Skoda Superb, 2003
4.9
16223
Skoda Superb, 2003
Автор, Симферополь
Skoda Superb, 2010
4.8
7974
Skoda Superb, 2010
14095073, Калининград

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 3786
У знакомого такой же супер с пробегом около вашего. Чип он сделал сразу как купил в салоне. Пока поломок воообще не было может сказывается эксплуатация в Краснодаре ?!
13
10
Ответить
Продал Шкоду, но октавию, дубовая подвеска одолела.
Отзыв абсолютно объективный.
32
8
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
Смотрел я на Суперба в свое время на правильном автомате. Но карты легли иначе. Теперь 3 литра атмосферный V6 на автомат. Кстати по трассовому расходу получается как у Суперба. Ехал как-то на круизе 100 км/ч расход был 6.4. конечно оттормаживался, разгонялся, это среднее по компу за 200 км.
Porsсhe еще не GT-R
5
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Правильно, что открываешь багажник как лифтбек. Твиндор на практике себя не оправдал - если будешь часто открывать как седан, там что-то ломается.... Поэтому 2 поколение выпустили как обычный лифтбек, без твиндора
5
5
Ответить
   
Сообщений: 568
Отзыв хороший, а фоток мало.
4
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3478
zeleke
У знакомого такой же супер с пробегом около вашего. Чип он сделал сразу как купил в салоне. Пока поломок воообще не было может сказывается эксплуатация в Краснодаре ?!
А чем отличается эксплуатация авто в Краснодаре, от других городов?
9
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
vladimir26
А чем отличается эксплуатация авто в Краснодаре, от других городов?
Там вроде тепло.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
YouR-CurSe
Правильно, что открываешь багажник как лифтбек. Твиндор на практике себя не оправдал - если будешь часто открывать как седан, там что-то ломается.... Поэтому 2 поколение выпустили как обычный лифтбек, без твиндора
Так это и есть второе поколение .
12
2
Ответить
Елена
Красноярск
ПРЯМ АВТО МЕЧТА, ТОЛЬКО НА ВТОРИЧКЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА))
18
26
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Елена
ПРЯМ АВТО МЕЧТА, ТОЛЬКО НА ВТОРИЧКЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА))
Хорошие машины уходят быстро ,при этом часто без объявления т.е. по своим ,и марка тут не причем .
14
4
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Елена
ПРЯМ АВТО МЕЧТА, ТОЛЬКО НА ВТОРИЧКЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА))
Ну в этом есть и свои плюсы. Я вот когда выбирал в 2014 году машину, смотрел на камри 50 кузов и на суперб. Новый машины в салоне на тот момент стоили в нужной мне комплектации в районе 1,25 млн. Плюс минус. Так вот, Суперба полуторогодовалого с пробегом 30 тыс. км. на гарантии я взял за наличку с огромным торгом за 730 тыс. рублей. А теперь угадайте, во сколько бы мне обошлась полуторогодовалая камри?)))
31
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Сергей
Ну в этом есть и свои плюсы. Я вот когда выбирал в 2014 году машину, смотрел на камри 50 кузов и на суперб. Новый машины в салоне на тот момент стоили в нужной мне комплектации в районе 1,25 млн. Плюс...
Но вам же тоже его продавать! За 650 в лучшем случае, если повезёт... Камри 2012-2013 годов удержала свою стоимость, средняя цена на них 1.1-1.2
11
21
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Красти
Но вам же тоже его продавать! За 650 в лучшем случае, если повезёт... Камри 2012-2013 годов удержала свою стоимость, средняя цена на них 1.1-1.2
Ну кстати за те же 730 я ее сейчас спокойно продам. Живая машина с целым кузовом без ДТП. Правда эти 730 уже совсем другие деньги)) Ну а если серьезно - то да, шкода нелеквид и с годами теряет несравнимо больше чем тойота. Но и удовольствия она приносит тоже больше. Я ездил на японцах, и на премио, и на королле с 2zz-ge 190 л.с., и на камри стрекозе. Есть с чем сравнивать. А так - каждому свое.
33
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3786
Съездите куда нибудь на ДВ зимой и сами все поймёте .
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Сергей
Ну кстати за те же 730 я ее сейчас спокойно продам. Живая машина с целым кузовом без ДТП. Правда эти 730 уже совсем другие деньги)) Ну а если серьезно - то да, шкода нелеквид и с годами теряет несравнимо...
Возможно! Никогда не ездил на шкоде, у нас в регионе другие машины актуальны. Есть конечно диллер Фольксваген, но продажи там скудные, менеджеры спят на диванчиках от скуки. Зашёл как-то посмотреть пассат сс, добротная машина, но менеджер сказал что она не греется когда стоит, и ещё другие странности сразу рассказал. Короче не для Хабаровска автомобиль..
14
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3786
vladimir26
А чем отличается эксплуатация авто в Краснодаре, от других городов?
Съездите куда нибудь на ДВ зимой и сами все поймёте .
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина . Отзыв на5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Красти
Возможно! Никогда не ездил на шкоде, у нас в регионе другие машины актуальны. Есть конечно диллер Фольксваген, но продажи там скудные, менеджеры спят на диванчиках от скуки. Зашёл как-то посмотреть пассат...
Все верно. Пассат на холостых не греется. Точнее почти не греется. Нужно минут 20-30 на холостых молотить зимой, чтобы печка теплым дула. Вопрос решается вебастой или теплым гаражом))
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Сергей
Все верно. Пассат на холостых не греется. Точнее почти не греется. Нужно минут 20-30 на холостых молотить зимой, чтобы печка теплым дула. Вопрос решается вебастой или теплым гаражом))
А на шкоде А5 ФЛ 1.6 bse так же не особо греется, но теплый воздух идет через минут 5, но при этом стрелка температуры на минимуме еще минут 10-15 в средний мороз. Такие странности.
7
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Красти
Но вам же тоже его продавать! За 650 в лучшем случае, если повезёт... Камри 2012-2013 годов удержала свою стоимость, средняя цена на них 1.1-1.2
А у нас народ такой, что возьмет задрипанную камри нежели бодрого суперба, и будет говорить, что он прав
25
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Вадим
А у нас народ такой, что возьмет задрипанную камри нежели бодрого суперба, и будет говорить, что он прав
Народ берет камри не потому, что она нравится, а потому, что с ней "надежнее", они прощает тебе многое. Но и сама по себе никакая, продать опять же проще, потому что простая.
8
2
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Классная конечно машина, ничего не скажешь. Но ***** самые дорогие узлы в тоже самое время самые не надежные. Как говорится - и хочется и колется
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 540
За отзыв 5, но мотор 1,8 один из худших по надежности. Здесь (на дроме) есть прекуп с Иркутска, который полностью разобрался с этим чудом и зарабатывает на этом. О супербе долго мечтал, но почитав отзывы понял, что брать его нельзя мне. Альмера конечно ниже классом, салон всех удручает(мне пофигу) но по волнам и бездорожью идет отлично. Так же езжу 2,5 года, пробег 70 т км, замена тормозных дисков и все, для меня это важней. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
2
9
Ответить
7908228
нормальное приобретение, за такие-то деньги. в крайнем случае, при раннем закоксовывании ТСИ за них уже берутся и неофициалы. а АКПП стоит обычная.
 
 
Ответить
7908228
у нас сосед 3-летку за 860 продал с пробегом 23. купил за 1.5 октавию скаут новую больше года назад, суперб показалась низкая.
 
 
Ответить
espander66
Краснодар
))) прочитал Ваш отзыв что бы сравнить ощущение от владения так сказать..)) и в самом конце смеяться начал от того что только сегодня на продажу своего суперб выложил... а он кокраз Универсал 2,0 на 6-ти ступке DSG https://krasnodar.drom.ru/skoda... забавно совпало, только разница с седаном еще и в том что, универсал длиннее и у него ну еще более неприлично большое расстояние между рядами сидений, у еня товарищ на Ауди А6 2009год , аж завидует
3
3
Ответить
espander66
))) прочитал Ваш отзыв что бы сравнить ощущение от владения так сказать..)) и в самом конце смеяться начал от того что только сегодня на продажу своего суперб выложил... а он кокраз Универсал 2,0 на 6-ти...
Машина огонь, завидую по белому))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
espander66
))) прочитал Ваш отзыв что бы сравнить ощущение от владения так сказать..)) и в самом конце смеяться начал от того что только сегодня на продажу своего суперб выложил... а он кокраз Универсал 2,0 на 6-ти...
Что за бред ? Седан и универсал имеет абсолютно равную длину 4838 мм и расстояния между сиденьями никак не может быть другим .
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
2
3
Ответить
Автомобиль очень хорош, только растянут в таксу немного.
Да, зад авто с бодуна проектировали.
Прошил до 210 лс — машина огонь, проблема с коробкой. Хм, а разве этого не следовало ожидать, уважаемый?
Радиатор рановато полетел.
3
1
Ответить
Сергей
автор
Барнаул
Авессолон Романов
Автомобиль очень хорош, только растянут в таксу немного.
Да, зад авто с бодуна проектировали.
Прошил до 210 лс — машина огонь, проблема с коробкой. Хм, а разве этого не следовало ожидать, уважаемый?
Радиатор рановато полетел.
Да не, почти 2 года на чипе. Полет отличный. Коробка в порядке. А с дуру можно и сам знаешь что сломать. Я на ней прям жестко отжег, нельзя так)))
2
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Vanger-
Народ берет камри не потому, что она нравится, а потому, что с ней "надежнее", они прощает тебе многое. Но и сама по себе никакая, продать опять же проще, потому что простая.
Да уж тойоты супер надёжные, на новом хайлендере года не прошло-коробка под замену. Хорошо хоть гарантия, но тачка месяц в сервисе стояла.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Александр 790
Да уж тойоты супер надёжные, на новом хайлендере года не прошло-коробка под замену. Хорошо хоть гарантия, но тачка месяц в сервисе стояла.
Дружище, я сам езжу уже на второй Шкоде. Просто так и есть. Тойоты берут, как вложение денег и безпроблемно относительно покататься.
Просто трудно отрицать тот факт, что в большинстве своем, тойоты все равно будут надежней Вага, ведь они проще и нет гонки за экологию, а это позволяет делать двигатели холоднее и более долгоиюгающими.
Каждый выбирает себе бричку по карману и тараканам в голове.
4
 
Ответить
10990259
Сергей
Да не, почти 2 года на чипе. Полет отличный. Коробка в порядке. А с дуру можно и сам знаешь что сломать. Я на ней прям жестко отжег, нельзя так)))
Владею таким же аппаратом, тоже 1,8 и 6 ступенчатый аисин. Подскажи, где чиповался? Какие особенности (как прошивку выбирать, какой расход после чиповки)?
 
 
Ответить
10990259
Владею таким же аппаратом, тоже 1,8 и 6 ступенчатый аисин. Подскажи, где чиповался? Какие особенности (как прошивку выбирать, какой расход после чиповки)?
Советую выбирать проверенные компании, такие как revo или apr. Да, стоит не дешево, примерно 30 тыщ. Но зато будет качественный чип. У меня был опыт чиповки в мелкой конторе, так они мне такое там понаделали. Ехала то машина норм, но когда шнурок подключил и логи снял- офигел. Зажигание в диком минусе. Короче, после нормального чипа расход не меняется совсем. Ну если только газ в пол- тогда да. А так, средний как был так и останется. Чиповаться надо однозначно, машину не узнаете.
3
 
Ответить
10990259
Сергей Вильгельм
Советую выбирать проверенные компании, такие как revo или apr. Да, стоит не дешево, примерно 30 тыщ. Но зато будет качественный чип. У меня был опыт чиповки в мелкой конторе, так они мне такое там понаделали....
Спасибо за совет. Буду думать
 
 
Ответить
matinsergey
Спасибо за информацию) как раз раздумываю взять такое авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2012 в России


Добавить отзыв