ну вот прошло время и наконец-то созрел для отзыва.
за 4 года автомобильного стажа поездил на пассате в5 2.8 литра, субару легаси твинтурбо автомат(до сих пор забыть не могу уж больно хороша), шкода октавия тур 1.6, бмв 1 серии 1.6 на автомате(люди это не машина, а ведро да еще и за такие деньги). Вот из всех выше перечисленных Суперб ест менше всех, аж не привычно, что проехал 250 км у тебя только половина бака ушло))))))))) субару с пассатом ели ведрами, только на газ надавишь и все. По работе каждый месяц катаюсь в ханты, когда начался кризис литр 92 стоил в 2009 году весной 12 рублей. с такой ценой на бензин бака хватало на 200 км)))).
теперь ближе к делу. долго думал что купить. Камри не мое-с наружи нравиться, салон однозначно нет(((двигатель 2,4 и всего 160 лошадей на выходе(((после 2.8-л на пассате зарекся покупать более 2-литров), в эту же категорию попала и теана(2.5-л это перебор). Корейцев даже не смотрел, у тестя хёндай NF, проехался, посмотрел. Коробка 5 ступеней (мало), внутри на любителя. Итог: не моё. Аиди, Мерседес «о да моё))», но денег на красоту подобного рода нет. Субару легаси в кузове ВР5, всегда её хотел, но когда появились деньги сняли с производства(. В Тюмени и в близлежайших городах только машины с двигателем 2.5, а новый кузов это вообще перебор. Я уж прошу прощения кому нравится новый кузов, но это вообще не субару, а камри с полным приводом. Да и полный привод с повадками заднего (распределение 40:60) на прошлом легаси 3 раза сыграл со мной злую шутку. Ох сих пор не забуду как ловишь машину, которую носит по 3 полосам, а поймать её не можешь, что бы ты не делал.
Выбирал, думал….в итоге остановился на пассате и суперб. Одинаковые внутри, разные с наружи. Ну и цены тоже разные за суперба 970 тыс, за пассата 1043тыс. Цена выиграла, взял суперба. Цена дешевле, на литых дисках (пассат был на штамповке), больше и просторнее, багажник с отличной функцией твин-дор и белая подсветка приборов (не раздражает глаз как синяя с красной). Тем более на супербе катался (у папы такой же чешской сборки)
23 февраля 9 утра залетаю в салон. Деньги на кассу, в 12 дня машина готова приезжайте- забирайте)))
Что имеем: Сборка Россия, 1.8тси (152 л.с.), механика 6-ст, салон тряпка, двух-зонный климат, подогрев сидений, бортовой комп, мафон обыкновенный с мп3, кожаный руль 3-х спицевый, автоматически складывающиеся зеркала с подогревом, датчики дождя и света, подлокотник регулируемый, пакет плохих дорог ( клиренс 16,5 см), цвет металик,16 диски, ….короче в принципе база. Кстати о пакете плохих дорог, раньше на всех шкодах с ним броня шла. Сейчас уже отдельно, как опция…ну и в баню её))) 3 тыс и наша отечественная броня встаёт не хуже чешской))).
Сразу сигнализацию поставил, шерхан-5 (6 тыс сигналка плюс 8 тыс установка не у официалов). У официалов ставил папа 14 тыс за установку и 3 раза переделывали, автозапуск не срабатывал. Как показала практика зимы не чешский ни российский супер б после ночи при температуре -30 напрочь отказываются заводиться. Поставил вебасто. Как раз попал на акцию комплект с установкой 37 тыс)))) Сделали чтобы вебасто запускалось с сигналки за 500р, вообще красота. Экономия еще 10 тыс на дистанционке для вебасто. Тонировка 40 вперед, 50 назад (пока снимать не собираюсь, выпишут первый штраф сниму, а пока так покатаюсь), парктроник задний еще 2500 плюс 1500 поставить. Ну и на последок зимнюю резину Мишлен X-ice(уважаю липучку).
Ну и начался процесс эксплуатации. Салон сказка, ббббббольшой и просторный, места хватает всем, с моим ростом 189см с зади садиться друг 190см при этом коленями не достает до сиденья. Багажник отличный, надо открыл как седан, надо как лифт-бек, перевезти что-то большое- не вопрос, плазменный телевизор диагональю 50 дьймов залез в коробке без проблем со сложенными сиденьями. Передние сиденья с отличной боковой поддержкой, подлокотник настраивается в двух плоскостях. Поездки в ханты, в Омск, в Екатеринбург без проблем (попа не отбита, спина не сломана))))). Климат, датчики света и дождя живут моей жизнью, все работает как надо. Бордачков и ниш для всякой всячины хватает с лихвой. На 6 передачи катаюсь даже в городе при 70 км в час. Бортовой комп все показывает-расход, пробег….даже текущую скорость и на какую переключить передачу для экономии топлива. В противотуманках по две лампочки, одна служит для «убивания тумана», а другая дневной ходовой огонь, машину заводишь они сразу включаются. При движении руля или включении поворотника (если выключены противотуманки) включается противотуманка, освещая дополнительно сторону в которую поворачиваешь))) Не дорогие запчасти (папа в авариу попадал, меняли фару 8 тыс и бампер 9 тыс) и цены на ТО (на 15 тыс км стоимость 6 тыс рублей) тоже думаю к плюсам отнести можно. Редкая машина, не часто встретишь на дорогах. Теперь о минусах:
1. Двигатель. До 2008-09 1.8 тси были 160 л.с., но так как роботы ДСГ хрупкое создание с 2009 их дефорсировали до 152 л.с. вроде какие то 8 л.с., а вот нет блин. Разгонные характеристики пострадали очень заметно, сравниваю с папимым(2008г 160лс) подрыв идет с самого низа, разгон на много быстрее. Подхват идет где то с 1500 тыс оборотов, на моем того же эффекта достигаешь только после 2200. по сравнению с ним мой кажется пенсионером. Вот кто додумался и на механику его ставить, ставили бы на машины с роботами.
2. Подвеска. Жесткая, я конечно понимаю что клиренс клиренсом, устойчивость на дороге и все дела, но можно было бы и помягче сделать.
3. обзор с зади. Толком, через маленькое окно 5-ой двери, ничего не увидишь.
4. ну и черный цвет, чистой бывает только после мойки и косяки все видно сразу.
Ну вот вроде пока и все, проблем не было, надеюсь и будет. Пробег 12 тыс км, полёт нормальный. За грамотность прошу прощения, не судите строго.