Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2010

Шкода Суперб 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
15571
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: Спокойный город 10 л/с, спокйная трасса 7 л/с. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс
Цвет кузова: Магик Блэк (Черный перл.)
Цвет салона: Черный
Двигатель: Объем 1800, 16 клапанов, 4 целиндра, два распредвала, 152 л/с, крутящий момент 250 Ньютонов, непосредственный впрыск топлива...
       Доброго часа всем "дрОмлянам" и "дрОмляночкам"!!!!! Спонтанно решил осветить факт своего владения Шкодой Суперб 1,8 TSI, DSG, в комлектации "Элеганс" 2010 г.в. на оригинальных литых дисках 17 диаметра под названием "Трифид", а заодно и рассказать про нюансы данного авто. А раз решил, так и сделал. Приобретен автомобиль у официального дилера в г. Барнауле - "АЕМ-Авто" - 21.07.2010 г. Уточняю сразу, что автомобиль калужской крупноузловой сборки. То бишь двигу, КПП и ходовку стыковали в РФ из целиком собранных агрегатов. Через несколько дней планирую помыть авто и тогда выложу фотографии своего железного друга.

       Этот автомобиль я приметил еще в газете "Клаксон" от 2008 г. или начала 2009 г. Редакция стабильно сравнивала его с одноклассниками - Т-Камри, Н-Теана, Ф-Мондео и т.д. В подавляющем большинстве сравнений (разные номера "Клаксона") Шкода Суперб (роскошный, великолепный) оправдывала свое название и по общей оценке авто-критиков опережала своих прямых конкурентов (экономичность соседствует с отличной динамикой и т.д.). В это время я еще катал на Ауди А4 2001 г.в. в кузове 8Е с турбовой бензиновой 20-ти клапановой движкой объемом 1,8. Впечатления от Ауди в целом повлияло на дальнейшее положительное отношение к концерну "Фольксваген" (Ауди, Бэйнтли, Шкода, Порше, Бугатти...). До Ауди были праворукие Т-Премио 98 г.в., Т-Рав4 98 г.в., Хонда Сабер 2001 г.в. Но на Ауди в целом я продержался дольше предъидущих - 2,5 года, т.к. была она из Германии пригнана и не имела пробега по РФ (хорошее состояние при ее покупке и при дальнейшей продаже). Но думаю, что пора закрыть тему прошлых обладаний, а так же их продажу и перейти сразу к описываемому мной объекту - Шкода Суперб!

        Изучив рынок, в его предложениях, согласно имеющейся ограниченной суммы - 1,2 млн.рублей и убедившись в том, что ни Теана, ни Камри, ни Мондео и т.д. не тревожат моих чувств так как это умеет делать Суперб, я отправился в очередной раз (2-й) в указанный выше автосалон Шкода. Где, сев за руль, почти уже своего Суперба, однозначно решил, что это мой автомобиль. Тест-драйв на тестовом Супербе был недолгим, т.к. поведение авто на дороге оказалось мне очень знакомым, понятным и близким к поведению моего Ауди. Естественно немного ощущались несколько большие габариты, работа DSG... В остальном - рулевое управление (в меру острое, информативное, без передачи дорожных неровностей от колес к рулю, а от руля к рукам...) подвеска цепкая, сбитая, четко отрабатывет дорожное полотно не рыская по нему - все привычно. Для того, чтобы дополнительно убедиться в выборе именно Шкоды Суперб, побывал на тест драйве Фольксваген Пассат с таким же двигателем и 7-миступым роботом DSG. Пассат, касаемо интерьера оказался значительно проще Суперба, места для задних пассажиров гораздо меньше, багажник менее практичен, а вот остальное (движка, подвеска, рулевое управление, динамика) все на том же уровне, что и у Шкода Суперб. Все решено. Взял Шкоду. Недавно прочел в средствах массовой информации, что руководы Фольксваген задумали понизить статус Шкоды, за счет минимизации предлагаемых опций (у Фабии отнимут ксенон, климат, у Суперба зонт в левой задней двери - фишка аля "Ролс-Ройс"). Такое решение они приняли по причине "утечки" потенциального покупателя от Фольксвагена к Шкоде.

        Шкода Суперб Елеганс 1,8 турбо, 152 л/с, 250 Ньютонов, 7DSG. Оснащение данного аппарата (можете прочесть сами на любом из дилерский сайтов Шкода) включает все, что мне необходимо для того, чтобы чувствовать себя в комфорте, тепле и уюте, и не чувствовать себя обделенным по сравнению с конкурентами; Поворотный, адаптивный би-ксенон, подогрев задних сидений, электрические передние сидения с подогревом, кожа/алькантара, в отделке салонных панелей по периметру использован натуральный шпон, а не пластмассовая эмитация дерева (мелочь, а приятно), хромированные детальки в салоне создают полное ощущения качества интерьера, системы курсовой устойчивости и т.д. Опционально лишь литье на 17, да тонировка задних окон, и шторки безопасности... В салоне пластик хорошей выделки и мягкой фактуры в сочетании с твердой, последней разбавлена нижняя часть дверных панелей. Отличная комбинация приборов и ее подсветка - глазам приятно и считывается легко. Руль кожаный, удобный, качество кожи хорошее. Рычаг КПП удобно лежит в руке. Передние сидения имеют столько регулировок, сколько нужно для водителя ростом от 150 см и далее..., весом от 40 кг. и до 110 кг. (Пишу только то что доказано в ходе моей эксплуатации - катались разнокалиберные граждане). При моем росте в 183 см. я сижу в "развалочку", ногам свободно и просторно, а сидя позади меня человек-пассажир еще ногу на ногу может закинуть (себе естественно). Раздельный климат-контроль имеет две зоны (кнопочки мелковаты, но привыкаешь), а его воздуховоды к задним пассажирам так же подведены и сверху, и с низу. Отлично все работает пока. Морозов не было, но уже можно предварительные выводы сделать, что печка будет достойно себя вести в зиму. Багажник имеет систему "твин доор" - иными словами в нашем распоряжении и бизнес седан и практичный хэтчбэк (купил зимнюю резину на 17 дюймом и поставил ее в багажник просто к стенке, не потребовалось и сложение задних сидений. Все вошло и еще две спортивные сумки перед колесами поместились. Под полом багажника полноценная запаска на 16 дюймах!. При погрузке колес сначала снял полку в багажнике и положил ее в салон. Не часто пользуюсь особенностью багажника, но когда дело доходит до этих редких моментов, просто душа радуется, когда салон остается чистым, а багажник вмещает в себя все то, что не вместит обычный седан. Ксенон освещает путь идеально, расшаперивая в стороны или наоборот группируясь в центр, поднимая, опуская, поворачивая пучок света за передними ведущими колесами. Все зависит от скорости движения. При скорости до 10 км/ч дополнительно включаются лампы освещения в противотуманках - очень эффективно в конкретной тьме. Короче претензий к качеству салона, его практичности и комфорту до сих пор не имею. На первых порах, до 400 км пробега были сверчки в замке перчаточного ящика (охлаждаемый), но исчезли сами, видимо панели притерлись.

        Теперь перейдем к самому пожалуй интересному - 7-ми ступенчатой КПП с двумя "сухими" сцеплениями (в ней масла всего 1,7 л. не требуется замены на срок эксплуатации, по утверждению дилеров...), управляемыми электронными мозгами. Штука специфическая, в плане того, что в городских потоках, если тупить с нажатиями на газ, могут быть чуть заметные рывки (рывочки), однако после того как КПП перейдет на 3 ступень идет полностью плавный разгон до... Можно избежать рывков вообще при умелом пользовании педальки газа и тогда переключения останутся только в вашем подсознаии и на экране борт компьютера... При форсированных обгонах работает отлично. По паспорту авто тратит на разгон с места до 100 км/ч около 8,6 секунд. Однако в реальных условиях, на 95-м бензине, на сухом асфальте, при 3 замерах на дотошном секундомере и с дотошным штурманом, у меня получилось - 7,23 секунд!!!!! Движка и КПП идеально подходят друг другу и Камри 2,4 Теана 2,5, Мондео 2,3 на "автоматах" остаются далеко позади, расходуя значительно больше топлива нежели моя Шкода Суперб. Есть еще спортивный режим, и ручной, но считаю что это лишнее и особой разницы от обычного режима, кроме повышеных оборотов и повышенного расхода топлива я не заметил. Движка приятно звучит на всех этапах своей работы, от холостых оборотов и до 5000 об/мин. Колеса срывает в букс, если придавить педаль газа, турбина работает уже с 1,500 об/мин обеспечивая тягу почти с самого старта, турбоям нет.

         Подвеска отлично держит траекторию, не требуется дополнительное подруливание, возможно низкопрофильная резина к этому причастна. Жесткая подвеска, если сравнивать с Тойота Прадо, а так достаточная, но умереная жесткость - все удары глухи и поглащаемы (на скорости по бордюрам не катаю, а вот по городу 40-60-80 по средним неровностям без проблем, копчик не страдает). Если встретится на дороге неровность в виде вогнутого лежачего полицейского (не менее 1 м в ширину) и скорость примерно около 70-80, то Суперб может на выходе приподняться (т.е. расслабить пружины передней подвески), а водитель в это время почувствует ударчик (как будто пробивает стойку может показаться неопытному). Это эффект он пока еще новых и четко работающих элементах подвески, которые не расхлябаны, а напротив находятся в тонусе!

         Кузов и его эмаль достойно противостоит мелкими царапинами от веточек и т.д. Мыть черный цвет нужно щепитильно, а потом снова мыть... Однако из далека (метров 6-10) он выглядит вполне чистым под слоем пыли, и даже легкого грязевого налета. Что касается дизайна, то он на любителя, консервативен, строг, сдержан... Но есть такие приятные мелочи, которые почеркивают и придуют автомобилю респектабельность - уместные хромированые элементы, литые диски уместного дизайна, "гравировка" названия модели на высокотехнологичных передних фарах...    
        
         А вот теперь чуть заметная нотка негатива в сторону нового авто из салона (был 21 км. на одометре). Та самая хваленая DSG примерно с 500 км. и по 8000 км. пробега, находясь в положении 2 передачи, на скорости до 20 км/ч, учитывая тот факт, что второе сцепление уже параллельно включило 3 передачу и ждет, ИЗДАВАЛА ЗВУКИ (как механика побряхтывает в моменты подключения 2 передачи при низких оборотах), ДОНОСИВШИЕСЯ ИЗ ПОД ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА (примерно под передней осью), СЛЫШИМЫЕ ЛИШЬ С УЛИЦЫ, ЛИБО ПРИ ОТКРЫТЫХ ОКНАХ АВТОМОБИЛЯ. Дилер объяснил это особенностью конструкции КПП. Блин, но мой акустический комфорт от этих слов не был восстановлен, а прибегать к перепрошивке мозгов коробки для повышения оборотов при переключениях не хотелось (при движении в режиме спорт или на ручном режиме звуков не было). И вот примерно к 8000 км. пробега звуки исчезли сами собой!!!!! Видимо притерлось что то?! В любом случае все восстановилось и сейчас уже целых 3000 км. тишина и покой. Уточню, что на технических характеристиках это не сказывалось и не сказалось совсем. Еще, по моим субъективным ощущениям резина (Данлоп 225/45/17) шумновата, а может и звукоизоляция колесных арок слабовата, а может быть просто резина новая и со временем укатается в лучшую сторону.

          Вот пока и все в принципе. Знаю, что есть ошибки в орфографии, опечатки, но исправлять не имею желания и времени. Написал для тех, кто хочет узнать реальные впечатления о Шкоде Суперб, для тех у кого тоже раздаются звуки от DSG - не переживайте, может быть как на моей они исчезнут сами собой. Всем удачи на дорогах и не только!            
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 353
за 2 л.с. переплата по налогу 4000 руб;
переплата за страховку
1
22
Ответить
DoberMAN-KRK
Сдаётся мне, джентльмены, то была реклама...
13
21
Ответить
     
Сообщений: 108
Да вроде не реклама))) У меня данлоп как шумел, так и шумит))) Может звуки кпп из Калуги доносятся??))))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
7
1
Ответить
ffusse:
за 2 л.с. переплата по налогу 4000 руб;
переплата за страховку
чел 1млн. 200 тыс. заплатил, а ты про 4 тыс. руб. говоришь... На бензине сэкономит на транспортный налог...
28
3
Ответить
Отличный отзыв: информативный, краткий, познавательный! Данную а/м тестировал лично, аппарат очень хороший! Но денег как обычно не хватало. Если сравнивать с японскими однокласниками то только с TOYOTA CROWN, но опять же у тойоты объем 3 л., а в данном случае 1,8, что не может не радовать с Российским подходом к налогообложению, да и , руль у TOYOTA CROWN справа, что очень возмущает мудрого,справедливого, заботливого человека ВВП, но это так "накипело"как говорится, за машину поставлю пятерку, за отзыв тоже пять. Стилистику и орфографию не проверял сам писать не умею. Удачи на дорогах!
36
4
Ответить
teme:
Это не отзыв, это сопли на заказ...
Хороший отзыв о хорошей машине. А те дрова, о которых тут пишут-действительно -тоска. Сколько можно.
26
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
Разве в новом семиступенчатом ДСГ не нужно менять масло каждые 60 тыс.км.?????
4
8
Ответить
Сообщений: 2
Предоставляю фотографии...
18
 
Ответить
Сообщений: 2
В силу компьютерной малограмотности у меня не получается разместить фотографии в сам отзыв, в его главную страницу, посему фото в предъидущем моем комментарии. Кто поможет пошаговым советом, заранее благодарен!
2
 
Ответить
шОфЁр777
Барнаул
Нормальный отзыв. Про звуки в DSG - не единичный случай - бывает, к счастью без негативных последствий. Фото на телефон сделаны - не супер качество, а так ракурсы хорошие. Кому нужно тот в качестве фото посмотрит в "инэте" и салона и кузова - Комплектацию главное такую же выбрать - Элеганс. 5 балов.
9
 
Ответить
слишком длинно, но информативно. Машина действительно с хорошей динамикой, сравнивал с БМВ 5й серии 528 2002 г.в., верю. Однако хотелось спросить что же за требовательный штурман сидел рядом, не ошибся, а то может рука дрогнула. За отзыв и машину 5 баллов.
11
2
Ответить
Кимсанчик
Тачка супер, о качестве "фольца" спорить не приходится!!!!!! Материалы на высшем уровне, а двигатель проверен временем. Отзыв информативный и понятный для водителей, которые имеют представление о качестве, динамике и хотят подчеркнуть свои уровень и выделиться на дороге!!! Поставил бы 10, но больше 5-к нельзя.
22
1
Ответить
GSemen
Молодца Тимон. А что за такие деньги авто побольше не захотел??? Блин, я всмотрелся в инф-ти Ку-ИКС 56. Прикольнаааа.
Отзыв хороший. Пригодился тебе "Клаксон".
4
 
Ответить
Езжу на такой с сентября, долго выбирал и мучался, теперь нисколько не жалею, взял Элеганс.
Насчет ДСГ ничего не скажу так как взял МКПП. Наездил пока 5к км, пока все в норме.

Вообщем люди, машина полное Г. не взудмайте покупать! А то разведется нас как камри.
16
5
Ответить
Молодца Тимон
Барнаул
Привет GS! за такие деньги моно поболее было авто (ты имел ввиду "поджипистее"!!!!!?? ???), но б/у. Инфинити 56 - хорош! Пока белый в городе только колесит в новейшем кузове с номерами РРР, но хоть я и не поклонник белого машинка клаСная. Возьму потом между делом, в качестве прогулочной. :-)
4
1
Ответить
сколько можно долдонить про тот зонт и ту дверь.
выкидыш жлобвагена и роллс- ройс догадаться сравнить.
турбо и дсг приговор + за такие бабки хочется ездить не только по сервисам.
прокатился пару раз на шкоде, хуже только ниссан.
5
43
Ответить
frikazoid
печальный лох:
хуже шкоды наверное может быть только шкода и вариатор. денжки которые я приготовил на новую машину фуфелвагену не достанутся
ну конечно куда ей до твоей мегазаряженной дополнительными опциями приорой. есть выражение "не знаешь -лучше промолчи, за умного сойдешь"
21
3
Ответить
lomashka
печальный лох:
сколько можно долдонить про тот зонт и ту дверь. выкидыш жлобвагена и роллс- ройс догадаться сравнить. турбо и дсг приговор + за такие бабки хочется ездить не только по сервисам. прокатился пару раз на шкоде, хуже только ниссан.
Комментарий соответствует нику. Ну что ж бедняга, все впереди у тебя, может и поездишь когда-нить на норм. машинах, хотя бы на Супербе.
15
1
Ответить
lomashka
Карамба1:
чел 1млн. 200 тыс. заплатил, а ты про 4 тыс. руб. говоришь... На бензине сэкономит на транспортный налог...
Откуда такую цену взял? Во сне приснилось? Суперб в Элегансе стоит 1 млн. 084 тыс.
1
11
Ответить
БорисМ
Сегодня был в салоне Шкода, рядом с домом, иногда захаживаю. (г. Магнитогорск)Присматриваюсь тоже к Шкоде суперб. Машина нравится. Говорят это тоже что Ауди 6, только в 1,5 раза дешевле. У меня Ниссан Х-трейл (новый кузов) 2008 г.в. на вариаторе, двиг. 2,5. Машиной доволен, но со временем придется менять. минус шумоизоляция не нравится. Проехал 75 000, никаких проблем, довольно комфортно и проходимость хорошая. Расход летом средниий меньше 10 л/на 100 км.(город+трасса). Почему, интересно, у суперба только с передним приводом средн. расход почти такой же, ведь это седан. В двиг. и АКП применены передовые технологии? За отзыв спасибо. Оценка 5. Такие отзывы и комантарии к ним помогают изучить потребительские качества машин, ведь деньги не шуточные. Надо взвесить все за и против. Если пересесть с джипа на седан дискомфорт не чувствуется, интересно? Вообще машин разных много, у всех есть + и - сы. Выбрать по душе имея огранич. деньги трудно. Но и пересесть на машину ниже классом не хочется.
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Отзыв информативен.5 поставил,вопрос возник один- тут читал что на новой актавии зимой в салоне дубак,надо вебасту ставить,а суперб как себя зимой ведёт???
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
3
 
Ответить
SuperBik
Rastaman200761:
Отзыв информативен.5 поставил,вопрос возник один- тут читал что на новой актавии зимой в салоне дубак,надо вебасту ставить,а суперб как себя зимой ведёт???
Добрый час! Мой авто на улице ночует. Так вот, заводится в минус 35-37 при простое в 12 часов (больше не пробовал - либо на работу, либо в выходные по-любому завожу с утра на всякий случай). C печкой поступаю следующим образом - работает около 15-20 минут двига с отключенным климатом - грею сидушки и только. После начинаю движение и включаю печку. Салон начинает прогреваться. Тепло, окна не потеют, через двери не дует и т.д. заметил один нюанс - задние воздуховоды, те что в стойках кузова для пассажиров дуют прохладой - перекрыл. Прошел 15000 км. На ТО задам вопрос по данной теме. В первый мороз замерзла жидкость в бачке омывательном - была вода. Омыватель фар замерз тоже. На мойке отогрел, залил "незамерзайку" - лобовое омывает, а фары нет. Видимо перемерзло там сильнее. Вопрос на ТО задам. Подогрев сидений работает четко на всех сидушках (греет даже лопатки!!!!!) кроме водительского - на нем пятую точку греет слабее, чем на остальных. Третий вопрос на ТО. Стойки не замерзали ни разу. Замки дверей и багажника работают в морозы - сбоев нет. Главное после мойки принять меры - силикон, продувка. КПП первые минуты движения переключает передачи выше с ленцой и на повышенных оборотах - греется. В мороз - 37 с утра было следующее. Завел. Датчики показали снижение давления в колесах, обозначили неисправность в системе курсовой устойчивости, обозначился гидроусилитель (руль ни с места - в полном блоке), отключилась функция поворотных фар. После прогрева все ошибки компьютер продолжал показывать. После выключения зажигания и повторного пуска все в норме. Очень рад, что с гидрачем такая штука - если жидкость замерзла компьютер блокирует руль вообще - бачок останется цел и не будет утечки. Рабочая температура масла (на дисплее все показывает) в двигателе заметно снизилась с летней в 92-94 градуса до 77-84 градусов. Расход топлива в городском режиме серьезно вырос до пожалуй 13-14 литров - морозы и темп движения сказываются. До минус 25 все характеристики сохраняются, но что то зима у нас опять крепкая. :-) Удачи на дорогах! Автомобиль по прежнему радует.
19
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
спасибо за развернутый ответ!=)
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
4
 
Ответить
lomashka
Выбирал себе долго машину, лазил по Тиане, Камри, но когда сел в Суперб понял - она! Настоящий добротный немец, превосходная динамика, шумка, подвеска. Разгон просто покорил! Конкурентов просто нет! А вот почему люди покупают себе старомодные Камри и иже с ним игнорируя Суперб для меня загадка! Хотя пусть лучше игнорируют, Шкод меньше на дорогах будет! Заказал себе в декабре Элеганс белого цвета за 1 млн 92 тыс. Кстати порадовало еще то, что с октября 2010 г. все Супербы производят только в Чехии, из Калуги их убрали!
Поздравляю с Великолепным Автомобилем и Правильным выбором!!
21
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
поставил пять.сам эксплуатирую подобный авто и со многим согласен.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 156
надо брать! отзыв - 5!
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328
14
2
Ответить
Ни чего не имею против Суперба.Ну а насчет Камри чтобы понять почему ее выбирают на ний надо проехать 100000 км за 14 месяцев и при этом кроме плоновых ТО ни иметь проблем . И мне плевать на все ваши сопли про немецкое в прошлом качестве .Моим понтовитым товарищам ФВГ весь мозг вынесли
4
25
Ответить
Паша/Камри
Барнаул
Sedjet:
Ни чего не имею против Суперба.Ну а насчет Камри чтобы понять почему ее выбирают на ний надо проехать 100000 км за 14 месяцев и при этом кроме плоновых ТО ни иметь проблем . И мне плевать на все ваши сопли про немецкое в прошлом качестве .Моим понтовитым товарищам ФВГ весь мозг вынесли
Да уж... Про Камри ты прав - надо еще проехать 100000 км. без проблем на ней, а это нереально, с учетом современной сборки на Тойота Мотор Карпорэйшенс...)))) При небольших морозах стабильно глючит курсовая устойчивость и это далеко не самая главная неприятность... Я думаю, что ты сам все знаешь, не льсти Тойоте, она тебя не слышит. Если конечно у тебя Камри 1993-1996 г. с правым рулем, то конечно если ее в свое время взять с нуля или почти, можно было 100000 км. прокатить и не вложиться на внеплановый ремонт, но это нереально - наш бензин и дороги, а так же климат, да и порою личное наплевательское отношение к эксплуатации авто приводит к последствиям уже на втором или третьем десятке км. А если все по уму делать и следить за состоянием, то можно и почти на любом импортном авто 90-х годов проехать под 500000 км, без капремонта. Но не нужно забывать про замену расходников - железки и резинки умирают. Шкода Суперб 2 - отличная машинка. Она дарит больше кайфа чем моя Камри при вождении и жрет чувственно меньше топлива при равных исходных данных. Камри мягче по кочкам и то с натяжкой и в силу профиля колес в 65 против 45 на Супербе. Нет удовольствия от Тойоты - просто автомобиль без ярких черт. Уверенный середнячок - потому и лидирует в продажах - на чем все рулят на том и мы. Стадные инстинкты. Доезжу на своей Камри до 150000 км. и продам и на этот раз отдам предпочтение уже не Тойоте, а по европейски настроенному шасси и заводному двигателю, при этом расходующему меньше топлива и с бОльшим салоном - Шкода, Фолькс... В идеале Ауди, ну или полноприводный мэрс, бэха.
25
2
Ответить
Отзыв, очень, отзывчивый ,на пять баллов! Поздравляю, с приобретением авто "не как у Всех".
14
 
Ответить
Машина хорошая, слов нет. Но с DSG очень много проблем в плане надежности. Как я понял из опыта эксплуатации своего суперба - ресурс коробки 30-40 т. км. Первый раз мне ее при пробеге 35 тыс. поменяли по гарантии, чеерез 25 тысяч симптоиы ее выхода из строя проявились опять и я машину продал...
4
9
Ответить
Оле Оле Оле
Ну посмотрим. я своего оплатил на прошлой неделе, жду ПТС, думаю завтра диллер позовет получать. я при выборе тоже долго харчами перебирал , мне в дополнение в требованиям нужен был *собаковоз" - исходя из чего Тиана -умерла и Камри - тоже. Сел на тест драйве на Мазду СХ7 2,3 турбо 238 л.с. я предполагал подметки будет рвать с места......... вы не поверите : я на педальку нажимаю, а там турбояма в 2 сек. и неразбегается она... типа ну недави как могу так и еду, диллер Мазды со слезами на глазах уверяла что она разбежиться к 2000 км пробега а сейчас новая с 600 км... как бы я сам механик по образованию но....... 238 л.с. там ну никак не было... а ей предложил проехаться на моем Фокусе 1,8 -125 коней .... и посмотреть что такое динамика.... вообщем мазда7 для меня умерла, через 10 мин. сидел на тест драйве Суперб -(в 3й раз) и реально почувствуйте разницу , тут диллер шкоды говорит что пришла свободная машина - пожалуйста, мне к тому времени надоело уже выбирать, достало... такчто посмотрим на неделе что за зверюга..., проехался на Скауте товарища с 1,8 ТСАй - ну скажу я вам, отличный такой рабочий авто, зверюга.... не подумайте что я гонщик просто для собственной безопасности нужен запас мощности, а когда ее нет мне не комфортно...
14
 
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 9
Воооот правильная мысль:
Вообщем люди, машина полное Г. не взудмайте покупать! А то разведется нас как камри.
Не покупайте!!!

от себя: потрясный автомобиль.
8
 
Ответить
  
irkutsk
Сообщений: 9
Асибус:
Воооот правильная мысль: Вообщем люди, машина полное Г. не взудмайте покупать! А то разведется нас как камри. Не покупайте!!! от себя: потрясный автомобиль.
:)
2
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Теперь идет Супер Б с 6 АКПП. И ни что не останавливает теперь взять эту замечательную машину. Однозначно буду заказывать к осени.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Славный:
Теперь идет Супер Б с 6 АКПП. И ни что не останавливает теперь взять эту замечательную машину. Однозначно буду заказывать к осени.
Как возьмёшь Суперба с 6АКПП, сразу ставь Педаль-Бустер, без неё машинка думает 2-3 сек - это не DSG, зато надёжна, про сцепление забудешь...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 23
Классная тачка, спасибо за то, что написал про звуки при переключении со 2 на 3, я уже стал переживать, что со сцеплением беда случилось. У меня сверчёк сидит в правой стойке между передней и задней дверьми. Где то то ли на дроме, толе в клубе суперб прочитал давно как от него избавиться, но всё не запомнил, а найти не могу. Пятёрка
Мои отзывы: Skoda Superb 2010, Fiat Panda 2007
1
 
Ответить
 
Беларусь
Сообщений: 6
кто нибудь подскажет, у кого есть суперб 1.8 tsi 2010года на механике, вот понравилась мне эта машинка,только вот не знаю,покупать или нет,а то как почитаешь отзывы,мнения расходятся,кто то пишет,что цепь проскакивает,кто турбину гадит,масло жрет как дурная.Правда ли то,что я описал?
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
sasha 1978:
кто нибудь подскажет, у кого есть суперб 1.8 tsi 2010года на механике, вот понравилась мне эта машинка,только вот не знаю,покупать или нет,а то как почитаешь отзывы,мнения расходятся,кто то пишет,что цепь проскакивает,кто турбину гадит,масло жрет как дурная.Правда ли то,что я описал?
Лучше поднабрать денег и взять СуперБ 2012г. Масло он не хавает, с цепью проблем нет, 6МКПП или 6АКПП - DSG нет, о сцеплении забудешь, турбина без проблем. Машина надёжная, за 60т.км ни разу не был на ТО, хотя по гарантии заменили жгут проводов водительской двери (по ТПИ)...
 
 
Ответить
 
Беларусь
Сообщений: 6
а почему именно 2012года,в чем отличие? Вроде мотор тот и турбина
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Всё доработано, косяки устранены, в том числе и натяжитель цепи, и расход масла + в 2012г устанавливалась 6АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на двигатель TSI в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром