Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2004

Шкода Суперб 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
55629
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.7
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 город, 7-8,6 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: черный металлик
Салон: подогрев передних и задних сидений, 4 Airbag, охлаждаемый бардачок между сидений и перчаточный ящик, электрокорректор фар, саб, эл. регулировка и подогрев зеркал
Ходовая часть: пакет для плохих дорог
Двигатель: рядная четверка, 5 клапанов на цилиндр, турбо, изменяемые фазы газораспределения
Давно не писал отзывы о своих машинах, последний лет 5 тому назад, и даже не знаю, что сподвигло написать о Супербе, но да ладно. Автомобиль был куплен в августе 2009г. в Новосибирске, хотя по докам авто из Москвы, с пробегом 125 тыс. км. (пробег на момент написания отзыва 171 тыс.) до него владел только японцами последний из которых ММС Галант 2000г. 2,0 литра джедай. Раз Галант был последним, то и все дальнейшие по тексту отзыва сравнения Суперба именно с ним.  Суперба купил случайно, кузов авто был в уставшем состоянии, проверив на ближайшем СТО подвеску и двигатель и сторговавшись на его покраску 35 тыс., решил что за такое авто 315 тыс. адекватная цена.
После перегона в Барнаул отметил, как мне тогда показалось, излишнюю раскачку кормы (опять же по сравнению с Галантом) на волнах на высокой скорости. Никак не мог найти оптимальную для себя степень нажатия на педаль газа дабы получить должное ускорение, нажмешь не сильно ускорение вялое, стоит нажать сильнее, переключается на пониженную и получаешь вроде бы чрезмерное ускорение которого не ожидал. Впоследствии то ли я привык, то ли ДЗ адаптировалась под мою манеру вождения, то ли чистка ДЗ, форсунок  и замена всех фильтров помогла, но теперь я этого не замечаю.
Итак спустя неделю после эксплуатации за указанную сумму получил:
- не выявленный на СТО при диагностике периодически появляющийся косяк с АКПП в виде сильных толчков при переключениях с 5-й на 4-й и с D на R и обратно.
- подвеску в очень хорошем состоянии и не требующей ремонта
- коцаный, в нект. местах не очень хорошо сделанный кузов;
- почти не дующий вентилятор обдува.
- периодически загорающийся, а впоследствии не тухнущий чек;
- не работающий концевик водительской двери;
- не открывающаяся с улицы задняя левая дверь;
- болтавшийся на вискомуфте вентилятор охлаждения двигателя;
- рваный пыльник рулевой рейки;
- отсутствовавшие освещения в багажнике.
АКПП: В борьбе с этой напастью была предпринята попытка смена АТФ в АКПП, у дилера это удовольствие обошлось в 10,5 тыс., в эту сумму входило стоимость самой АТФ (оригинал 10 литров, новая сеточка, новые болты поддона, новая прокладка поддона и болты налива и контрольного уровня). Лучше не стало, хуже тоже, тогда был снят и промыт гидроблок управления АКПП, рузультата также нет. Был в нескольких мастерских специализирующихся на ремонте АКПП и диагностике неисправностей, одни сразу отправляли в Новосибирск, др. просто не нашли неисправность. Перелопатив форумы обнаружил, что это достаточно распространенная неисправность, лечится заменой соленоида в гидроблоке и заказав новый соленоид (около 2 тыс. рублей) и установив этот косяк был устранен полностью.  
Косяки с кузовом были устранены после его покраски.
Слабый поток воздуха из дефлекторов был вылечен заменой салонного фильтра (250 руб.)
Чек ругался на низкую производительность катализатора - так и горит, пока забил на него.
Концевик был вылечен снятием дверного замка, разбором и ремонтом микровыключателя.
Не открывающаяся дверь была отремонтирована (слетел поводок с ручки открывания).
Виско-муфта была заменена на немецкий дубль за 1000 руб.
Освещение в багажнике было восстановлено путем установки на место фишки микропереключателя на замок.
Вообщем, как оказалось большинство проблем плевые и возникли из-за отсутствия к ним внимания предыдущего владельца и были устранены собственными руками.

За все время эксплуатации:
- почти сразу после покупки в дороге, бессимптомно и полностью умерла катушка зажигания, как оказалось также распространенная болячка (из 4-х две были заменены до меня) и несмотря на их ревизию ВАГом (у меня стояли обновленные катушки) проблема видимо так и осталась, в итоге оригинал у дилера обошелся в 1500 руб. Еще через год начались дерганья при резком разгоне, вылечилось заменой еще одной катушки - 900 руб. дубль BERU.
- через четыре месяца перестал работать концевик передней пассажирской двери, вылечил также как и концевик водительской;
- зимой заглючил датчик температуры двигателя и начал подклинивать в открытом положении термостат, новый датчик Febi и термостат QH  обошлись в 250 и 350 руб. соответственно.
- через месяц скончались передние колодки с датчиком износа, поставлены новые Delphi за 650 руб.,  тормозят хорошо, но осыпаются черным налетом на дисках, спустя почти 50 тыс. пробега колодки треть живы. Так как я противник проточки, то уже лежат и ждут своей замены новые передние (1200 руб. за шт.) и задние (700 руб. за шт.) тормозные диски фирмы Лемфёрдер, задкие тормозные колодки Бош - 600 руб.
- 31 декабря 2009г. паркуясь на работе услышал хруст гранаты, как оказалось на морозе слетели со ШРУСа из-за хреновой  затяжки пыльники, которые были поменяны осенью, накануне зимы. Поставил на место, затянул как нужно, на следующий день они порвались (немецкие Loebro оказались не морозоустойчивыми) так как 2-го собирался в деревню, то 1 января им на замену удалось найти дубли от hanse и корейский от Хенде. Хенде стоял еще пару недель не порвался, но изрядно деформировался и был заменен на дубль от японца, который едва дожил две недели до замены хрустящей гранаты (поставил дубль Meyle - 2300 руб.). Весной захрустела вторая - поставил немецкий Ruville за 1700 руб.). Оба пыльника этих ШРУСов выдержали прошлую зиму, но скончались уже этой. В итоге опять поставил, пусть и не родные но Хансе сделанные в России, видимо на самом деле, что русскому хорошо, то немцу смерть.
- в - 42 на трассе перемерз клапан отвода картерных газов, канеш сам виноват, можно было бы и утеплить, все это выразилось в выдавливании масла через прокладку клапанной крышки и  сальник турбины и попадании масла во впускной коллектор. После отогрева все прошло.
- отказал обогрев правой половинки заднего сиденья, пока не лечил, видимо обрыв цепи.
- застучали шаровые на передних продольных рычагах передней подвески, пока поджал.
Больше за почти 50 тыс. пробега никаких нареканий на работу подвески не возникло. Предзимняя диагностика показала, что все на месте, работает, не стучит и не требует вмешательств кроме одного стука с левой стороны, возникающего как только температура на улице поднимается выше 0 гр., при чем чем выше температура окружающего воздуха тем сильнее стук, зимой нет даже и намека на стук. Списал все стойку, но так как она не течет и эффективность ее работы, измеренная на стенде еще высока, решено не менять.
Одним прекрасным солнечным утром, после ночного ливня с удивлением обнаружил кучу воды на водительском коврике. Оказалось забит ливневый сток в аккумуляторном отсеке, тоже, как оказалось, достаточно распространенная проблема, вылечилось прочисткой стока и просушкой салона.  Больше ничего не вылазило, не ломалось и не доставляло неудобств.
На плановую замену ремня ГРМ к 180 тыс. приобретены:
- Ремень ГРМ БОШ - 600 руб.
- Ролик обводной NTN - в районе 1200 руб.
- Ролик натяжной - в районе 1800 руб.
- Сальник коленвала и распредвалов все фирмы Reinz за  346 и 200 руб. соответственно.
Далее для сравнения стоимость расходников:
- фильтр топливный МАNN - в районе 350 руб.
- фильтр масляный БОШ - 220 руб.
- фильтр воздушный Knecht - 320 руб.
- свечи Бош иридиевые - 200 руб. шт.
- фильтр салонный TSN - 150 руб.
Все цены из Интернет магазинов, в местных иногда существенно дороже.

По прошествии 1,5 лет владения авто для себя выделил следующие его плюсы и минусы:
Минусы:
- несмотря на достаточно свежий год морально устаревший экстерьер и интерьер Суперба;
- болезнь катушек зажигания (вожу с собой полумертвую катушку на всякий случай) и микропереключателей в дверных замках;
- практически не реально дотянуться с водительского места до заднего дивана дабы взять чего-нить там лежащее;
- облазит резиновое покрытие салонных дверных ручек (успешно попробовал покрасить и залакировать, получилось очень даже замечательно, жду тепла дабы доделать остальное);
- нескладывающееся по частям заднее сиденье, только люк для лыж.

Плюсы:
- несмотря на маленький объем тяговитый двигатель в стоке (в разгонной динамике превосходит Камри 2,4), легко чипуется до 190-200 л.с.;
- несмотря на наличие турбины производителем допускается использование 92-го бензина;
- очень просторный салон;
- достаточная доступность,  распространенность и в меру невысокая стоимость запчастей, их взаимозаменяемость с др. авто концерна ВАГ;
- уверенный запуск после ночной стоянки при - 35;
- высокий клиренс, низкие свесы, позволяют чувствовать себе увереннее на зимних сугробах и при съезде с асфальта.

Отдельная история с болезнью Супербом и Пассатов тоже - облазивающие дверные ручки, через определенное время эксплуатации резиновое покрытие этих ручек начинает слазить. Мне достался с облезшей и уже отполированной до блеска ручкой водительской двери. Каждый владелец Суперба борется с этим по-разному. Я попробовал покрыть грунтом для пластика, покрасил аэрозолью и лаком, получилось очень даже хорошо. Но пленка 3М под карбон мне более симпатична, летом обтяну весь салон и часть центральной консоли.

Ну вот собственно такой получился отзыв. Надеюсь написал его не зря и кому-нибудь он будет весьма полезем при выборе авто.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Простенькая такая с виду..
46
13
Ответить
   
Сообщений: 21429
оптимал в соотношении цена-качество. нравится, особенно в новом кузове.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
69
12
Ответить
прекрасный отзыв, коллега
42
5
Ответить
Васятка Кроликов
Норм Бэха
10
50
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
"кузов авто был в уставшем состоянии"
5 лет было машинке, и уже устал.
...12 лет, 12 лет, оцинковка.....
От оно чё :-)))
Отзыв- сплошное описание замен, ремонтов
Хотя СуперБы нравятся, особенно нынешние
17
39
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
Хотел фото заднего дивана выложить, да забыл. Пассажирское сиденье отодвинуто до конца.
28
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
http://Mr.LION :
"кузов авто был в уставшем состоянии" 5 лет было машинке, и уже устал. ...12 лет, 12 лет, оцинковка..... От оно чё :-))) Отзыв- сплошное описание замен, ремонтов Хотя СуперБы нравятся, особенно нынешние
Эт смотря как ездить, хотя вероятнее не совсем корректно выразился, не кузов, а ЛКП было в уставшем состоянии, кто-то полировать пытался, одна бочину была матовая, видимо до краски лак замыли. Да отзыв в основном про ремонт и замены, и цены на запчасти. Про ежедневное сел-поехал смысла нет описывать.
41
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Только цена на машину понравилась. Всё остальное геморо.й. А отзыв хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
35
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
И не так уж и дорого(даже во многом дешевле!) и страшно содержать бэушного европейца.
отличное авто!!!
23
4
Ответить
Неизвестно, откуда у здешнего народа бытует мнение о дороговизне содержания б/у машин европейского производства. В нашей деревне европейцы в начале 90-х годов появились, никто еще из-за них не обеднел.
28
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Dfr:
Неизвестно, откуда у здешнего народа бытует мнение о дороговизне содержания б/у машин европейского производства. В нашей деревне европейцы в начале 90-х годов появились, никто еще из-за них не обеднел.
А деревня часом, не Калининград называется??? Там точно без проблем, даже пошлин нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
15
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Dfr:
Неизвестно, откуда у здешнего народа бытует мнение о дороговизне содержания б/у машин европейского производства. В нашей деревне европейцы в начале 90-х годов появились, никто еще из-за них не обеднел.
правильно говоришь. все зависит от того где проживаешь. мне по запчастям выгоднее содержать японца хотя у друга вольво 850 тоже напряга не ощущает гдето дороже где то дешевле но с его слов ему японец на ... не нужен видать кто к чему привык. ИМХО
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Хороший отзыв, у меня такой же суперБ (болячки те же), плюсы -минусы тоже совпадают.
В целом машина нравится !
Мой отзыв: Ford Fiesta 2005
22
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
Хороший отзыв! Машина тоже нравится.
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
нормально все разложил, хорошая машина.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
15
1
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8295
На Audi A6 сильно передок похож.
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
9
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Молодец. Хорошая машинка и отзыв.
Местный
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
прикольная тачилка
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
че то цены на запчасти прям как на жигули стоят
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
evgeny111:
че то цены на запчасти прям как на жигули стоят
За сколько брал, еще раз повторю, что это цены Интернет магазинов, в городских магазинах автозапчастей все минимум на треть дороже. Да и цены не на оригинал, а на дубль, хотя и по соотношению цена-качество старался выбирать.
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
santa1979:
За сколько брал, еще раз повторю, что это цены Интернет магазинов, в городских магазинах автозапчастей все минимум на треть дороже. Да и цены не на оригинал, а на дубль, хотя и по соотношению цена-качество старался выбирать.
я тебе верю просто на японцев подороже стоят
_______________
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
да... и это 2004г., ПР даже 1991г могут таких проблем не знать, читая отзывы про европейцев, понимаешь, только новый европеец, на гарантии, не вынесет мозг, а японца можно и старенького взять - проблем не будет
15
57
Ответить
  
Москва
Сообщений: 501
мда....столько нового узнал что оказываеться и ломаеться. За отзыв 5
В.В.Путин - Предатель России.
http://9e-maya.com/index.php?topic=199.msg1031270#msg1031270
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
Goode:
да... и это 2004г., ПР даже 1991г могут таких проблем не знать, читая отзывы про европейцев, понимаешь, только новый европеец, на гарантии, не вынесет мозг, а японца можно и старенького взять - проблем не будет
))))) здесь без комментариев. Несомненно ПР с годами и каждым новым километром становятся только крепче.
63
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 501
Goode:
да... и это 2004г., ПР даже 1991г могут таких проблем не знать, читая отзывы про европейцев, понимаешь, только новый европеец, на гарантии, не вынесет мозг, а японца можно и старенького взять - проблем не будет
Все верно говориш.
В.В.Путин - Предатель России.
http://9e-maya.com/index.php?topic=199.msg1031270#msg1031270
8
37
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
А теперь
Mad Cat:
мда....столько нового узнал что оказываеться и ломаеться. За отзыв 5
Еще раз перечитав отзыв и положа руку на сердце, где вы за время моей эксплуатации увидели большую кучу поломок, кроме бендикса, катушки и концевика двери канеш. Ремень ГРМ - плановая замена и справедливости ради надо заметить, что по сервисной книжки на этом двигателе он меняется через 180 тыс., тормозные колодки и диски - расходный материал (диски не точу принципиально, только под замену) шаровые и ШРУСы - следствие кривых рук автослесарей и запчастей. И это при общем пробеге 170 тыс. (неизвестно сколько еще скручено) из них примерно 50 моих. Только не уверяйте меня, что японцы не ломаются, до Шкоды 7 штук их у меня были.
50
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
Да и доводы в стиле: А я ездил 5 лет и ничего в своем японце не ремонтировал. Тоже не совсем объективны, кто-то малейший скрип, стук считает за поломку и поменяет полмашины пока его не устранит, кто-то ездит по шаровая не вывалится и только после этого ее поменяет. Призываю просто объективно и беспристрастно почитать и отзыв и не менее объективно оценить авто. Посмотреть с какими неисправностями я ее взял, какие вылезли в процессе моей эксплуатации, при этом какие являются следствием плохого обслуживания, а какие низким качеством установленных на заводе деталей, какие планово меняются на всех авто в независимости от расположения руля и страны производства. Сравнить стоимость запчастей и аналогов. При всем при этом учесть стоимость авто 2004г. с левым рулем, сравнить с ПР аналогом этого же года. Выводы каждый для себя сделает сам.
84
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
автор не обращай внимания гонят они, просто ты так изложил, что складывается впечатление, что постоянно, что-то да ломатеся пусть и по пустякам, а если вдуматься что вышло из строя и почему, то все встает на свои места.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
32
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
нормально все по полочкам, что как и сколько стоит. за отзыв 5. Ну а машина мне не очень.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
автору 5 за отзыв. рассказал плюсы и минусы, показал стоимость запчастей и что машина не требует много денег.
ленарон
13
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
Хороший и честный отзыв. Поставил пять.

Для машины 2004-го года, которая эксплуатировалась только в России, вполне умеренные расходы по эксплуатации и приемлемая надежность при езде по Барнаульским дорогам.

Автор, пожалуйста, добавь еще фотки интерьера, а то очень хочется понять чем же "суперб" отличается от "октавии", т.к. внешне в этом кузове они практически одинаковы.
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Очень хороший вариант за вполне привлекательную цену. Я бы тоже с удовольствием взял. По сути Пассат В5 в своём оригинальном кузове + неплохо нафарширован по европейским меркам + один из самых удачных фольксвагеновских двигателей.
Автор, турбина хлопот не доставляет? Как расход масла? Турботаймер есть?
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
bi72:
Автор, турбина хлопот не доставляет? Как расход масла? Турботаймер есть?
К турбине пока нареканий нет, впускной патрубок слегка влажный, скидывал патрубок с интеркулера - масло не обнаружил, . Турботаймера тоже нет из-за наличия штатного иммобилайзера, но в планах хочу поменять на сигу с турботаймером. Поэтому перед остановкой двигатель сильно не кручу или даю остыть пару минут на холостых. Расход масла - литр на 5-6 тыс. Поэтому в планах при замене ГРМ замена МСК и чистка системы вентиляции картерных газов.
8
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Вот ведь парадокс. Человек честно написал о своей машине. Что было до него, что случилось за время его владения этим авто. Ан нет..все равно народу не угодил ))
Хотя у меня тоже есть пара замечаний по отзыву.
Во-первых, надо было все-таки разбавить техническую часть лирическими отступлениями (список жертв, порванных на светофорах; список жертв-внедорожников, которые не смогли проехать туда, куда хозяин легко добрался на Шкоде и т.д.) Тогда бы отзыв не выглядел просто историей устранения неисправностей.
Во-вторых, в списке минусов есть "практически не реально дотянуться с водительского места до заднего дивана дабы взять чего-нить там лежащее". И в списке плюсов есть "очень просторный салон". Я думаю, что всё-таки это должно быть одним, большим плюсом ) В машине реально много места.
И еще можно поспорить немножко насчет дизайна. Ауди и Фольксы тех же годов выглядели примерно также. Лично мне такой консерватизм в дизайнерских решениях больше по душе. А вообще машина отличная за свои деньги. Динамика, комфорт, приемлимая стоимость обслуживания всё при ней.
Автору спасибо за отзыв, удачи на дорогах и накопить денежку для доплаты на нового Суперба!!!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
36
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
"свечи Бош иридиевые - 200 руб. шт."

Нифига!Мне бы на моего старенького "Спринта" иридий да за такую цену!!!
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
4
4
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Superb 1ого поколения очень достойная машинка!
Помню раньше когда марку ШКОДА особо серьезно не воспринимали(По крайней мере те кто могли взять б.у ауди или пассат,шкоду даже не рассматривали)!Можно было пригнать суперб в отличном состояние,машинка идет на базе Пассата B5(ИМХО самая удачная платформа на мой взгляд из всех)при этом имеет фарша больше чем пассаты(Часто на уровне аудюх)а стоил меньше и укаттаных/мутных вариантов среди них было значительно меньше!
У моего знакомого была первая октавия 99г новая еще чешкой сборки,впринципе машинка меня приятно удивила,но когда он мне сказал что хочет брать какойто суперб за стоимость пассата,я слегка прифигел,но посидев в ней понял что машинка стоит своих денег!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Немаловажно, что в отличие от Пассата угонщики к ним ровно дышат.
12
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
bi72:
Немаловажно, что в отличие от Пассата угонщики к ним ровно дышат.
Точно, типа непрестижная марка.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
5
 
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
хороший отзыв, по делу без соплей!
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
thermo:
Автор, пожалуйста, добавь еще фотки интерьера, а то очень хочется понять чем же "суперб" отличается от "октавии", т.к. внешне в этом кузове они практически одинаковы.
Ок, чуть позже выложу.
4
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 77
МЕста очень много в ней. А по поводу поломок: досталась машина от владельца, который 5 лет ничего не делал, только менял масло раз в 20 тысяч и фильтра. И наверняка он кому-нибудь рассказывал-столько отъездил, ничего не делал, отличная машина!
11
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
В принципе надо быть готовым,что в скором многие пересядут с японского на чешский шлак...
Ибо на нормальную машину будет нехватать..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
47
Ответить
  
Сообщений: 363
купить за такие деньги и столько вкладывать!!! Лучше б японца взял, он надежнее будет!
1
43
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
marsel02:
купить за такие деньги и столько вкладывать!!! Лучше б японца взял, он надежнее будет!
покажи за эти деньги япа такого же класса и года.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
22
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 108
Неделю назад пересел с Короны Пемио 98 года на Пассат В5 того же года. Это как говорят в Одессе: "Две большие разницы". У машин разная философия. Разный подход ко всему. Отзывы буду про свои машины будут позже, когда пройдут сопли. Пока же только плюсы....
... Победу одержит только тот, кто сражается... И пусть себе, сука, приближается.... (с)
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 515
Викторыч:
покажи за эти деньги япа такого же класса и года.
Вариантов масса. Тот же Авансир! Единственный минус правый руль.
ICQ 573487755
1
13
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Отличная машина!На выходные приобрел себе такую,2007 года,комплектация Лоуренс-клементс,кожа,рожа и т.д. Поменял масло и фильтра и левый верхний рычаг-1000 руб. Хозяин по ходу до меня нормальный был,всё в норме.Ест одна проблема,как ты и описалЮпри переключении с 5 на 4 толчки сильные.Буду менять соленоид. А сколько работа по замене тебе встала?
4
 
Ответить
Старый Оскол
Сообщений: 1
У меня та же самая проблема с коробкой. Может подскажешь соленоиды комплектом менял в месте с проводами, или один какой нибудь. Где заказывал кто делал?
1
 
Ответить
Роман
Тюмень
Спасибо за отзыв. Правильный лаконичный - все по сути. Плюсы минусы. А не роман как я собмрался брать кредит на покупку как выбирал сколько у мня было машин и т.д. ... А потом отзыв владею 2 месяца пробег УЖЕ 2000 км - машина зверь.....
Просто спс.
3
 
Ответить
Евгений
Новороссийск
а какой саленойд меняли?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
Евгений:
а какой саленойд меняли?
Соленоид линейного давления N91 №zf 0501210725
5
 
Ответить
Александр
Омск
За 1,5 года столько заменить на автомобиле....железное терпенье нужно иметь ...соболезную Вам, хотя не для всех это является проблемой!Все четко расписано, за отзыв - твердая 5!а вот машина - только на 3, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3770
Александр:
За 1,5 года столько заменить на автомобиле....железное терпенье нужно иметь ...соболезную Вам, хотя не для всех это является проблемой!Все четко расписано, за отзыв - твердая 5!а вот машина - только на 3, удачи на дорогах!
Изначально ушатан был, но тем не менее от автомобиля остались только хорошие воспоминания)).
1
 
Ответить
Иван
Карасук
Добрый день почитал Отзыв! понравился. скажите где меняли соленоид, и где приобретали ? и в какую сумму вышла замена. очень благодарен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на двигатель AWT в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром