Здравствуйте. Сегодня продал своего Суперба. Вроде бы и праздник, а вроде бы и жалко. Верой и правдой служил СуперБ и чем заменить его сейчас стоит вопрос уже ребром, хотя прошло то всего 4 часа с момента продажи, расставания с 5-ти ступенчатым подогревом 5-й точки и 2 часа с момента поездки на автобусе.:))
Хорошая машина конечно. Но за год использования поднадоела эта баржа... Вообщем всё сделал правильно.
Теперь суть. Что ломалось и ремонтировалось за этот год. при пробеге примерно от 98000км. до 140000км.:
Всего не вспомню, пишу не по порядку...
Авто купил Осенью 2010г. в Москве, кузову хоть бы что..:) И с того момента делал только замены масел.
---1.Апрель 2011, правый шрус, обошёлся он не дорого, около 2500р за Всё, заказ на exist.ru и установка в норм сервисе.
Да, и шрус сломался у отца прямо на рыбалке. Он в такие дебри залез на Супербе.... Кое-как сам добрался до него.
И хрустел шрус исправно с января, пока не высыпался шариками.:)
---2.тогда же оказывается уже стучали немного рычаги -2 причем, 1 верхний и 1 нижний... Поменял все 4 верхних рычага. для профилактики.:) 1 рычаг 1т.р. обошлось на exist.ru причем всё FEBI германия. (кто в курсе-поймет) + 1 нижний, из-за того что "запустили" шрус, разбило правый -нижний рычаг. Он подороже 2т.р. примерно. там же...:) Я не поверил что он от моей шкоды!!! огромный!!! и шаровые на нем тоже мощные!!!
Замена рычагов одной стороны 600руб.
Заодно и колодки поменял везде. До сих пор только наполовину сточились!
---3.немного позже в мае 2011 пришло какое то металлическое бренчание в районе АКПП - перепугался не на шутку! Записался в Альтернативный сервис VW - Gebara на пр.метеллургов 1(Красноярск). И что мне выдали... Своими словами: "У вас система с 2 распредвалами и цепью - накрылась, ремонт 8-9-10-12 т.р просто разобрать посмотреть или что то вроде того..." Короче решил заехать к Официалам (Медведь-восток) До этого случая к официалам не совался! Думал дорого. Но тут оказалось что на мой пепелац скидка будет по сервису, т.к. "старая" машина...
Официалы выяснили, что в сочленении коробки и движка есть болты и они раскрутились. Такое бывает но оч редко. Я их там всех заставил на сто раз еще проверить эту теорию... Короче решился на частичное снятие АКПП.
Обошлось всего 4500р за всё. Еще и дополнительно мне что то там подтянули посмотрели, долили... Короче супер! и не дорого! Но поломка глупая какая то...:)
Ха, мастер приемщик выдал: у них удивительно живучий движок VAG 1.8T AWT в том числе, приезжают на ТО машины с пробегом 300-400 км!
---4.стеклоподъемник. он просто перестал открываться... :( А главное как раз перед этим я прочитал на форуме шкоды, что они ломаются. Как специально... Делать нечего, стекло не открывается, и не падает до поры... Заказал Магнети-малели в сборе. 3038р. + заодно решил отломанный прежним хозяином джойстик регулировки зеркал сменить. 1349р.
Это было в июле. Все пришло. Посмотрел как там и что разбирать, решил сам всё сделать! Гараж есть для этого.:)
Оказалось всё просто, как конструктор! И очень надежно! Вся дверь на толстых шурупах и клипсах, снять страшно, т.к. с нормальным усилием нужно это делать... Короче опять меня радуют немцы! Внутри всё гораздо брутальнее! Металлическая пластина на толстых болтах! Круто! Поставил без труда! А главное Набор Магнети-марели оказался "в сборе", что порадовало. Очень качественно, как для людей!:) Фотоотчет сделал, что да как, на форуме шкоды разместил, а то там не понятно рассказано было...
2 часа рук НЕ из "попы" и готово!
---5.Вот осенью, в октябре машина стала работать неровно и как трактор...
Вывод официалов - датчик Холла и 1 катушка зажигания. + конечно же свечи!
+++Про свечи поясню - я ставил в Суперб свечи не иридий и не платину, а просто NGK альтернативу за 130р свечка..:)
Когда покупал авто стояла платина, я их поменял зачем то на обычные..:)
Ремонт п.5.: датчик холла взял за 849р. всё там же. Описание: Такая круглая крышка с датчиком внутри и штекером снаружи.:) Заодно и все фильтра купил 560 руб. это: ф.салона Fram, ф.масляный Knecht, и ф.воздушный Fram.
Замена - открутить всё так же как и при замене возд.фильтра. + снять крышку ремня ГРМ. очень просто. Сам датчик крепится на 2 болтах. Долго возился со штекером, а оказывается всё просто, для нормальных людей сделано! нажал и всё!
А да, перед этим у официалов поменял топливн ф., они вдобавок мне почистили "заслонку", катушку заменили(смешно-замена катушки зажигания стоит 200р. а там делать нечего...:))) что то там еще сделали, ошибки скинули, ну всё как прямо по маслу...:) И относительно не дорого. Вот сумму не помню, осталась на бумажке в машине, а машина уже у др. хозяина!
И на последок я поставил её старые свечи - Beru платина. Работает нормально, летает как ласточка!!! Хорошая машинка!
З.Ы.
За это время у меня товарищ СТОЛЬКО вложил в свой Ниссан скайлайн в 35 кузове... Что на пол машины хватит!!! УЖАС!!!
З,Ы,
Едудт они одинаково, что моя Шкода СуперБ 1.8т 150л.с., что 2.5л. Скай 2002 года в 35 кузове 213л.с. вроде...:)))) Прикол!!!!
===
Всем удачи, сильно не ругайте, как есть, так написал.
===
Поясню: на машине ездили достаточно много и никаких претензий к ней НЕТ! Даже по АКПП!!! Посоветую её всем!