Добрый день, дром. Напишу отзыв о своём предыдущем автомобиле. На днях писал отзыв о новом Супербе, который вы также можете почитать на этом портале.
Обладателем данной техники я стал в апреле 2015 года. Брал новый, из салона. Точнее, заказал ещё в декабре 2014, пришёл в апреле. Цена на момент декабря 2014 была 1.440.000₽, и это комплектация элеганс (ныне - стайл), + допы в виде салона кожа + алькантара, люк, автозапуск, позднее ещё и вебасто установил (прогрев двигателя перед автозапуском), пакет освещения салона, вроде все. Ну и самое главное, мотор 1.8 тси + Сухая ДСГ - 7. Чешская сборка. В машине было все что надо, в принципе. До этого ездил на фабии и после неё суперб казался вообще нечто супер-крутым.
Выбор:
Всех цен не помню, но смотрел ещё Йети, но выбор сделал в Пользу суперба, очень нравился аппарат, поездил на таком же ещё за пару лет до приобретения, восхитил он меня своим сочетанием комфорта, динамики и просторностью. Честно скажу, смотрел многие авто, но выбрал суперб. В муки выбора даваться не буду.
Салон и внешний вид:
Места в нем было БОЛЬШЕ чем в новом, сзади точно, спереди одинаково, НО диван, сами сиденья были меньше, комфорта больше в новом. В предыдущем сзади было неприлично много места)) багажник был меньше, но все равно огромен.
Материалы похуже чем в новом, но на высшем уровне. В предыдущем было меньше солидности, как внутри так и снаружи. Если позволите, данный суперб я б назвал "пацанским", новый взрослее во всех смыслах. Заявляю как человек который ездил на обоих и изучил их вдоль и поперек. Внешне старый был визуально длиннее, но как по мне, не пропорционален. Он короче нового на 3см, более узкий на 5см. Эти самые 5см ширины, точнее, их отсутсвие делали из старого суперба облик селедки и длинного авто, но при взгляде сзади, можно было и не понять, что это бизнес - класс. Вид сзади был каким-то куцым и скучным, без "жирности".
P.S. В середине владения зачернил хром спереди сзади, правда к концу владения значок на морде начал облезать и плёнку с него я снял, со значка.
Мотор, коробка, ходовые качества:
Отъездил с апреля 2015 по март 2017 95.000км. Ездил и по трассе, в том числе на средний дальняк (800км в одну сторону) и несколько раз микро - дальняя (400км в одну сторону).
Мотора 1.8 хватало, разгон до сотни 8 секунд где то, максимально выжал 230, по паспорту 218. В управлении очень приятен, на уровне с нынешним, но более резкий и как говорил, молодой. Новый более аристократичен, словно заслуженный тренер по боксу, который знает себе цену и уверен в своих силах,спокойный, но который при надобности сможет ушатать многих спортсменов)) предыдущий был молодой боец, агрессивный и словно ищущий где бы помахаться. Чисто по моим ощущениям за рулем. И именно на скорости новый более комфортный и уверенный, нежели старый. А если молодого, то есть предыдущего нагрузить людьми в салоне, его движения заметно были слабее и более вялые. Возможно, сказывается разница в моторах. оторы сравнивать не буду, ибо они совсем разные (на старом 1.8/152лс, на новом 2.0/220), тут все и так понятно и сравнить неуместно.
Аварии:
Первая - въехал в БМВ Х5, зазевался, тот резко затормозил, оказался в его заду. На новом такого бы не было, ибо тут есть система экстренного торможения, которая предупреждает а затем и сама тормозит, если водитель заснул или отвлёкся, как в моем случае.
Вторая, въехали на парковке, надо отдать должное виновнику, он не скрылся и когда я вернулся к автомобилю, ДПСы уже оформляли ДТП.
Третья:
За неделю до продажи занесло на гололедице я вырулил в бордюр: арка над левым колесом вылетела, зашита днища оторвалась частично и висела. Поехал в сервис, поставили новую арку и защиту, цена вопроса: 7000₽. Успокоился, думал, будет хуже. По дороге из сервиса при разгоне из капота начал доноситься звук словно там включают кондиционер, при подъезде к дому зажегся чек. На следующий день обратно в сервис - в результате удара об бордюр треснул охладитель турбины. Он же - интеркуллер. Видимо, сразу не сказалось, а на неровностях трещина выросла. Замена интеркуллера - 32.000 рублей. На печальной ноте расстался с супербом, но в целом, машина служила верой и правдой:
За 95.000км, ездил половину времени по трассе, благо живу загородом, езжу активно,но автомобиль слушался и не было никаких проблем. Про ТО врать не буду, цен точных не помню, но они не превышали норм, максимум на 10-15%. Единственная поломка за все время, на 80.000 загорелся Чек, авто прекратил ехать, думал, турбина сдохла. Поехал в сервис, оказалось все проще - свечи. Замена свечей, цена около 2-3 тысяч и авто ехал как прежде. Больше ничего! Врать смысла нет, тем более их больше не выпускают, отдавал со слезами на глазах. Но как говорил в отзыве о новом, была возможность брать новое авто, хотелось мощнее мотора, мне всегда мало, и очень нравился предыдущий. Было бы больше денег, оставил бы старый и купил бы новый, но увы, я ещё не миллиардер)) всем ровных дорог!
p.s. Очень хотел бы найти нового владельца аппарата и следить за своим старым товарищем!) Уверен, данный аппарат гонять будет долго и бодро, обслуживал лучше чем себя и средств не жалел)) авто продавал через салон по обстоятельствам, но точно знаю, пробег не скручивали. Если кто располагает информацией, просьба откликнуться. Авто легкое узнаваемое, зачерненный и на чёрных дисках.