Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2011

Шкода Суперб 2011 — отзыв владельца

, Москва
97465
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1035
голосов
4.9
5 — 969 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance Plus
Цвет кузова: аметист
Цвет салона: светлый
Прошло 4 месяца владения автомобилем в суровых зимних условиях. За это время успел и в пробках постоять и в морозец завестись и по трассе поездить. Короче можно поделиться первыми впечатлениями.

Начнем с покупки.
Критерии выбора:
- что бы я нормально помещался (рост под 2 метра)
- чтобы ехала прилично (динамика секунд 8 до 100км/ч) - я особо не лихачу, но запас под правой ногой уважаю
- богатая комплектация (люблю комфорт в машине)
Из чего выбирал:
Очень много автомобилей тупо отпало, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок.
Почти все машины С класса да и многие среднего со мной за рулем превращаются в 3ех местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Поэтому смотрел двухдверки, но там свои проблемы в виде низкой крыши.
Паркетники - прилично дороже чем сравнимые во всем остальном пузотерки. Т.к. для моих целей 99,99% времени достаточно легковой машины - тоже практически не рассматривал.
Из одноклассников, если коротенечко. Камри - просто не нравится, Тиана - комфортная, но не практичная нифига (такая баржа и 2 ряд даже не складывается), валкая и диванистая + проблемы с ЛКП, С5 - француз, не очень понравился салон, руль, приборка. Плюс при динамике и хорошей комплектации ценник не кислый. Опель Инсигния - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. Мондео - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, багажник не чета, динамика версии 240л.с. на тестдрайве не впечатлила, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче Суперб, то что Шкода меня не напрягало, мне машина чтобы ездить, а не понтоваться. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации в темном салоне на тряпке - не понравилось, забыл про Суперб как вариант примерно на полгода. Но потом уже когда почти настроился на Мондео - повезло посидеть в нормальном Супе, прокатиться на 1,8Т - я до сих пор не верю тому как он едет. Я большой скептик по отношению к отзывам, когда пишут что машина 1,6 тонны на 160(156) лошадках - "едет", но в случае с Супербом я был очень удивлен (ждал овоща). До этого был Авансир на 3,0 литрах, хотелось машину с похожей динамикой, понял что Суперб это вариант.
2,0 уже не так удивил на фоне 1,8. Но едет прилично - решил брать. На зимней резине никак не получается ощутить все прелести, буксует вплоть до 80 км/ч, а после уже не такой впечатляющий разгон - тупо стрелка вперед рвется, но подхват спиной уже не  чувствуешь толком.

Про салон можно писать долго - меня реально радует.
Главное что я понял - что в современная машина в хорошей комплектации прилично прибавила в комфортных фишках. Доступ без ключа, заводка с кнопки, авто свет, датчик дождя (ну последние уже давно вошли в нашу жизнь) куча сервисных функций, типа наклонения зеркала бокового при заднем маневрировании, затемнение всех зеркал, электропривод задней двери, даже шторка багажника отъезжает сама, машина вообще очень много чего делает за тебя или движением одного твоего пальца. Короче разница с тем же Авансиром 99 года (тоже весьма комфортным авто) - заметна. Но есть моменты которые в Авансире были лучше - подвеска и шумка.
Тут не плохая подвеска - плотная как я люблю. Но в Авансире двухрычажка лучше. По шумке - на гладком покрытии может быть и лучше, чем Авик. Но если асфальт "сильногравийный", то появляется низкочастотный гул, который очень заметен на фоне отсутствующих других видов шумов.

Расход
На трассе машину не жалел, получилось примерно 10 литров в среднем. Если ехать просто быстро без большого кол-ва обгонов - тапка в пол и снова 60 за фурой - то спокойно можно на 9 литров выйти (проехал так 200 км). Зимой.
В городе в зависимости от кол-ва прогревов. У меня Вебаста и маленькие прогоны дом-работа. Так что от 12 до 14 в самые холода и долгих прогревов вебастой. Как то прикинул по цифрам. Получается, что у меня процентов 25% расхода сжирает вебаста.

Минусы
- с панорамной крышей мало места над головой остается. Сзади так вообще я начинаю упираться. А комби без нее не заказать.
- Спинка сзади не регулируется и по мне она на грани того, чтобы считаться слишком вертикальной. Странно при таком кол-ве места для ног (а там реально его навалом) было не сделать возможность регулировки спинки.
- вылет руля по моим габаритам можно было бы сделать еще больше (хотя он и регулируется в 2ух плоскостях) - в райнем положении кресла - полностью вытянуты ноги (мало где такое видел, но до руля реально надо тянуться).
- крутилки на руле одновременно удобно крутить, но очень легко задеть при маневрировании во дворах - врезультате сдаешь хитро задом, внимание сосредоточено (баржа то 4,8 метра)  и бац тебе как музыка заорет.
- нельзя взять вебасту и подогрев лобового. Пару раз вебаста растапливала снег на лобовом, потом его схватывало в лед и долго приходилось от него избавляться
- 4ВД у нас в стране только в самой крутой комплектации, хотя по хорошему можно куда угодно воткнуть - маркетинг фигов
- всего одна комплектация, для кого то минус, для меня наоборот плюс, т.к. пакетом получается очень приличная скидка (>100 тыс рублей в подарок относительно хетча). А комплектацию примерно такую и хотел.

Ну ладно для первого раза хватит, буду добавлять опыт эксплуатации
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы + фото

1. Зачем Вебаста в Москве.

Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.

Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.

Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.

Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой......

, пробег 4 500 км   

В одном из соседних отзывов видел просьбу выложить фотку подкапотного про-ва. Выкладываю.

В принципе все достаточно логично и удобно. Кроме утопленной крышки маслозаливной. Песка там скапливается куча. Приходится отчищать перед поездкой на ТО, т.к. там никто париться не будет. Так же достаточно глубоко спрятан тормозной цилиндр (справ вверху кусочек желтого - это фактически он и есть). Что твориться с масло в ДСГ судя по всему быстро тоже не проверишь.

Справедливости ради можно было кинуть ссылку на тот же новый пассат, там все тоже самое....

, пробег 7 100 км   

Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.

Масложор

Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.

Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%)....

, пробег 9 200 км   

Убирался в багажнике - не удержался и наделал фото...

Еще раз удивился сколько инженерной мысли было вложено в багажник. Даже с изнанки все выглядит круто и технологично. Нет ощущения, как в некоторых марках (не буду тыкать пальцем) - что на самом деле съэкономили и сделали только красивую обложку.

Все удобно и продумано.

5ая и 7ая фотография - это изнанки дна. Верхнее сделано из стекловолокна, одновременно легкое и прочное. Второе сначала показалось, что просто кусок ковролина на картонке, оказалось что не просто - спрофелированная фигня + крючек для удобного извлечения запаски......

, пробег 9 500 км   

Все фото не поместились в одно дополнение - тут с откинутыми спинками.

Пол получается практически идеально ровный - без нагрузки спинки немного пружинят и поднимаются - но если прижать - то пол ровный. Есть небольшое углубление на практичке не мешающее лежать.

По длине что то около ~ 190 см ровной поверхности. Короче с матрасом - идеальное спальное место для не очень высоких людей + звездное небо над головой. Сам не пробовал, т.к. во мне почти 2 метра.

Спинки складываются удобно, не надо прилагать больших усилий, искать правильный подход - куда и как тянуть, снимать подголовники и т.п.

"Полка" помещается под двойным дном (что по опыту других машин не маловажно), как и поперечная крепежная "штанга"....

, пробег 9 500 км   

Посмотрел свои фото и понял что не запечатлел одной из главной особенностей Суперба, о которой столько говорят в обзорах, и на которую повелся сам - теперь не стыдно подвозить больше одного пассажира одновременно.

Вот 4ых упитанных становиться стыдно - узковато все таки в салоне...

На фото с полностью отодвинутыми и придвинутыми сиденьями 1го ряда. Напомню что во мне почти 2 метра. Переднее сиденье не отодвигаю до конца, а то не дотягиваюсь руками и ногам непривычно вытянутым быть... За собой сажусь с одной проблемой - мало места для головы - его сожрало панорамная крыша......

, пробег 10 000 км   

Короче словил первый косяк, да причем еще какой.

Отъехал утром от дома, километра 3, машина сначала на мгновенье потеряла тягу, потом заглохла. и перестала заводится в принципе. Эвакуатор, интересно что после того как с него спустили - она взяла завелась и поехала.Диагностика. Сначала ничего не нашли. Сказали что придется самому заплатить за эвакуатор. Но Суперб не подвел - от дилера я так и не ухал своим ходом - проблема снова проявилась когда мне уже отдали машину. Короче тут же установили что проблема с "ЭБУ бензонасосом, неустойчивая связь"....

, пробег 10 500 км   

Итак что произошло в первый год эксплуатации:

1. Уже писал в пред записи - Поломка "реле" бензонасоса - машина фактически оказалась обездвиженной - это ИМХО ОЧЕНЬ не приятно. Обнадеживает только то, что все легко решается заменой легкодоступной из салона авто деталью и то что проблема видимо в браке конкретной детали, а не системной проблемы (судя по отсутствию подобных случаев в интернете и со слов диллера).

Не без приключений решилось у ОД по гарантии.

2. Под самое ТО1 сломалась шторка багажника....

, пробег 12 800 км   

Ничего не писал очень долго, т.к. по сути писать то и нечего... Машина ездит, ничего (тьфу-тьфу) больше не ломалось, прохожу ТО раз в год. На ТО ничего кроме расходников не менял (покупаю свои), в подвеску никто даже и не залазил. Коробка жива, не пинается. Хотел поменять масло в коробке на ТО-3, но диллер отговорил и сказал чтобы я менял как положено через год на ТО4.

Вот такие пироги. Учитывая экономическую ситуацию и ценники на новые авто - менять не собираюсь.

Пока проходил ТО сидел в новых октавиях....

, пробег 34 000 км   

Опять же ничего не писал, т.к. ничего супер интересного с авто не происходило. Делал плановые и чуть расширенные, ТО, езжу достаточно регулярно, за исключением того что завел второй VAG (Seat) на котором в некоторых планах интересней - поэтому часто отдаю Суперб жене.

Из того что делал не типичного - это большое ТО-4 года, у меня оно пришлось на пробег примерно 40000 км. На нем кроме всего прочего решил сменить от греха цепь ГРМ и натяжитель. Причина известна многим ВАГоводам - до опрделенного момента натяжитель цепи имел конструкторский просчет который мог привести к перескоку цепи....

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Superb, 2010
4.7
106407
Skoda Superb, 2010
Mr.KKK !, Екатеринбург
Skoda Superb, 2011
4.6
28296
Skoda Superb, 2011
89, Ноябрьск
Skoda Superb, 2011
4.6
22409
Skoda Superb, 2011
Alordlexus, Ижевск
Skoda Superb, 2010
4.7
22169
Skoda Superb, 2010
14095073, Калининград
Skoda Superb, 2011
4.3
6649
Skoda Superb, 2011
sapach, Екатеринбург
4339
Skoda Superb, 2009
19003478, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Великие Луки
Сообщений: 498
Красиво, уютно с комфортом , хороша ))) увидеть бы ещё как салон трансформируется ( любопытно)
159
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9174
Мне нравится=) 5
Покупка недвижимости в Калининграде
77
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9174
тока вот ценник от 1200 как то не очень нравится)
Покупка недвижимости в Калининграде
79
31
Ответить
  
Сообщений: 480
Классная машина! Тоже себе смотрел такую в "Шкоде". Салон у нее просто шикарный-фото не передает-смотрится очень дорого и на вид и на ощупь. Но денежка потратилась на другое, поэтому катаюсь на авенсисе(универсал).

5-ка! ...дополняй отзыв по мере эксплуатации.
52
5
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
красивая очень ) ) )
35
4
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
крыша....вообще супер ) ) )
49
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
Отличный сарайчик, хотелось бы фото побольше. "5"
Subaru Forester XT-S Edition
28
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличная машина. Только зачем в Москве Вебасто.
22
13
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
Фотки хорошие
17
1
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Классная машина. Это практически Passat, только просторнее. Мне Шкода даже больше правится. Удачной эксплуатации!
almerablog.ru - Блог об автомобилях
49
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
22
7
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Крыша классная и ручка скоростей прикольная 5
17
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
чичер:
Отличная машина. Только зачем в Москве Вебасто.
Вебеста прежде всего облегчает пуск двигателя в минусовых температурах, подогревая масло, что способствует уменьшению износа. Экономии топлива с вебастой, как сказал автор, не удастся. За машину 5+. У самого суперб только 1.8.
14
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
С каких пор в москве суровые зимы?) Машина хорошая!
17
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
я так и не понял... 2 литра - 200 кобыл.... она турбовая???
Мой отзыв: Honda Legend 1996
16
4
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
LEGEND_COUPE:
я так и не понял... 2 литра - 200 кобыл.... она турбовая???
ну конечно
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
открыла, посмотрела и понравилась!
хорошо, продуманно, что в области ног все таки все черное, а то когда светлая обивка - это конечно красиво, но так марко, да еще потом фиг ее очистишь до идеала)
пять)
11
4
Ответить
Черногорск
Сообщений: 1
классное авто, 5 за отзыв. Сколько стоит можно узнать??
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
Подпишусь! За отзыв и машину 5!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
11
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
Молодец, фотографии очень здорово сделал. Если бы ещё не столб посередине на самой последней, можно было бы сказать, что фотки прям как из хорошего, профессионального журнала.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Тачка УЛЕТ!!!
Авто - это вся моя жизнь!

Сиськи - это моя слабость!
13
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Великолепно!
9
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
да сарай шкодовцам удался
Porsсhe еще не GT-R
21
3
Ответить
   
Сообщений: 730
а какая на ней кпп? автомат или дсг какая нить?
4
6
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7390
Масло жрет?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
11
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 51
Отличный машин. 5
Toyota Corolla (G) 2002г. Серый.
5
1
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
5 однозначно, мне обычный суперд нравился, а тут универсал! Красивая машина
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6399
fuzze:
Вебеста прежде всего облегчает пуск двигателя в минусовых температурах, подогревая масло, что способствует уменьшению износа. Экономии топлива с вебастой, как сказал автор, не удастся. За машину 5+. У самого суперб только 1.8.
что в Москве облегчать то?,максимум зимой бывает -30,так она и без вебасты с пол тычка заводится.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
4
2
Ответить
YAE
    
Томск
Сообщений: 34
спокойный100:
а какая на ней кпп? автомат или дсг какая нить?
Судя по всему, DSG. Даже надпись на рукоятке имеется.
Машина отличная, но думал, шумка лучше, чем в YETI. Судя по отзыву, гул такой же на плохом асфальте.
Расход в морозы удивляет. На YETI 1,8 4*4 с Вебасто от 14 до 22 в городе в режиме дом - работа.
Хотя, откуда в Москве морозы.
3
1
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18561
симпатишный, салон шикарно смотрится, люблю вагоны, сам на универсале двигаюсь, правда на кладофке :) только странно что с 2-х турбо литров сняли 200 лосей, у меня на атмо двушке 190 лосей... вопчим 5 поставил
Распорка на BG5 - http://baza.drom.ru/41840697
6
11
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
Поздравляю с покупкой! Дополняйте отзыв:)
3
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Машина отличная. Не совсем понятно: есть ли смысл брать 2 литра вместо 1.8?
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
6
1
Ответить
 
54
Сообщений: 192
ИМХО конечно но с автором соглашусь что среди одноклассников нет достойного авто кто бы мог посоперничать в экстерьере-интерьере и настройках шасси-двигателя. Если не брать в расчет заведомо дорогие ауди-мерс-бмв. Только 5+ машина ооочень хорошая
23
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
коллега брал одним из первых в рф такой сарай
дооолго и придирчиво мы его смотрели...

он офигенен :)
а со светлым салоном неприлично шикарен
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
29
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2225
Гусинский:
симпатишный, салон шикарно смотрится, люблю вагоны, сам на универсале двигаюсь, правда на кладофке :) только странно что с 2-х турбо литров сняли 200 лосей, у меня на атмо двушке 190 лосей... вопчим 5 поставил
Момент проверьте. Какой у Вас и на Шкоде. Там турбина для шикарной тяги - она там как на 3 л, не меньше.

Отзыв 5.
19
4
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 11
Супер. ТОлько коробка пугает. На палке в Москве печально.

Когда же данный автомобильный концерн откажется от DSG в пользу обычных автоматов, тогда им цены не будет!!
10
29
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Классная машина!!!
8
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
К чему придралось так в к капоту - небольшой продольный домик (может с непривычки?) А так Реально достойный семейный аппарат, на котором нестыдно приехать и и с комфортом домочадцев или друзей перевести. Сам засматриваюсь, жаль, что они пошли недавно расматривал только пока б/у (нехватило денег на новую). С сарая МВ 211 много че слизано в интерьере и кстати удачно и успешно доработано, респект чехам. Второй ряд сидений это вообще мечта! Манагеров млин! в россии растрелять надо за комплектацию никакого выбора нормального нету Люк нафик не нужен а вот полный привод с дизелем - это тема!
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Сарай отличный, сзади места просто валом, ездил на такой в Чехии на такси.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2225
AE110_54:
Супер. ТОлько коробка пугает. На палке в Москве печально.
Когда же данный автомобильный концерн откажется от DSG в пользу обычных автоматов, тогда им цены не будет!!
Рассматриваю, как вариант следующего авто. Откажутся от DSG - буду рассматривать и другие варианты. Т.к. обычные автоматы не переношу из-за тупизма. ИМХО DSG - это плюс. Ненадёжными были только первые экземпляры, а сейчас остались стереотипы и боязнь всего нового.
21
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6669
Фотки качественные, радуют )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
В своем классе/цене ему нет равных..)) класс авто... Я так понял панорамная крыша еще и открывается? Ну тогда это вообще бесподобно))
16
 
Ответить
 
мАсква
Сообщений: 6
Редкая машинка. В своём классе - лидер по всем потребительским свойствам. Очень достойный выбор. Ждём продолжения автор!
12
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Конфетка!!!!! 5+++
7
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
SUPER7:
что в Москве облегчать то?,максимум зимой бывает -30,так она и без вебасты с пол тычка заводится.
Заводиться-то она заводится, однако любому двиглу при таком запуске насладко. А так двигатель прогрет, масло прогрето, не такое густое. Прям слышишь, как двигателю проще работается (у меня самого на супербе вебасто)
8
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Гусинский:
симпатишный, салон шикарно смотрится, люблю вагоны, сам на универсале двигаюсь, правда на кладофке :) только странно что с 2-х турбо литров сняли 200 лосей, у меня на атмо двушке 190 лосей... вопчим 5 поставил
Л.с. в данном случае не показатель. Сравните момент и итоговые ТТХ вашего авто и этого.
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Универсал классно смотрится, в основном седаны бегают....
TOYOTA, HONDA, FORD...
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 194017
Хорошая машина ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 194017
Классный салон !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8707
Отличный авто. Хочу такую же, но это мечты :( Пять поставил.
7
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Машинка просто прелесть!!!! Отличный выбор! Шкода молодцы, умеют и могут!!! И фото отличное, скачал их даже себе на компьютер, теперь хочу себе такую!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 72322
ахрененный аппарат! 5!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
6
 
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Машина красивая. Достойная альтернатива в будущем.
Только интересно что будет с ее ходовыми качествами и мотором лет через 5?
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
 
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
За фото отдельное 5! Зачетная "панорама")
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2225
Самогонщик:
Машина красивая. Достойная альтернатива в будущем.
Только интересно что будет с ее ходовыми качествами и мотором лет через 5?
Посмотрите на 5-ти летние Супербы или Пассаты))))))))))))))))
8
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19910
Гусинский:
симпатишный, салон шикарно смотрится, люблю вагоны, сам на универсале двигаюсь, правда на кладофке :) только странно что с 2-х турбо литров сняли 200 лосей, у меня на атмо двушке 190 лосей... вопчим 5 поставил
максимальная мощность пофигу, машина не для гонок, важнее чтобы момент на низах был. а по налогу 200 кобыл приятнее. в этом плане 1,8T со своими "лишними" 2 лошадями не радует.

и наверняка этот движок простым чип-тюнингом можно раскочегарить еще лошадок на 20.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Самогонщик:
Машина красивая. Достойная альтернатива в будущем.
Только интересно что будет с ее ходовыми качествами и мотором лет через 5?
Нормально все будет. Главное коробас не мучать и фильтр воздушный менять каждые 5000 км, турбина в 3 раза дольше проживет, и масло каждые 8000-10000км. Не верьте в межсервисный пробег в 15000! Суперб хорошая машина, сам поеду скоро забирать бордовый 1.8Т на белой коже. Автору много радости от авто желаю!

Как сказал один владелец Суперба: Пусть их будет больше на дорогах, но потом....
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
А я процитирую журнал ORD: "Зачем нужна AUDI если есть Skoda?"
Смотрится великолепно. Салон прекрасный. Отзыв достаточный. 5!
15
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
хороший машин 5.
3
 
Ответить
   
Серпухов
Сообщений: 19
В универсале ну шикарен до безумия! Взрослая, семейная, собранная машина. Глянул на цену - считаю адекватно, даже очень. Но почему 4х4 сразу на 600 тысяч дороже и с таким пихлом то сразу!
9
 
Ответить
   
Серпухов
Сообщений: 19
Автор, расскажи про прогрев зимой без вебасты, как быстро салон прогревается и как остывает, также ещё интересует конечно фото трансформации салона.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вот салон суперба мне нравится, стильно, красиво...не скучно.
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Салон вообще конфета!
а ты совестлив?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43320
5 за авто
JDM
3
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Так однака это первый отзыв про комби... Автор плз, продолжай и неостанавливайся!
3
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
AE110_54:
Супер. ТОлько коробка пугает. На палке в Москве печально.
Когда же данный автомобильный концерн откажется от DSG в пользу обычных автоматов, тогда им цены не будет!!
ДСГ эксплуатировать надо уметь и будет вам щастье на 150-200 беспроблемных тыков.
10
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
шкодарь:
ДСГ эксплуатировать надо уметь и будет вам щастье на 150-200 беспроблемных тыков.
+ много)
6
3
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3561
fuzze:
Заводиться-то она заводится, однако любому двиглу при таком запуске насладко. А так двигатель прогрет, масло прогрето, не такое густое. Прям слышишь, как двигателю проще работается (у меня самого на супербе вебасто)
Вебаста греет только ОЖ, масло при этом остаётся холодным.
Машина класс!!!
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, т.89222555222 (посреднику - оплата)
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Gid:
Вебаста греет только ОЖ, масло при этом остаётся холодным.
Машина класс!!!
Ну теплопроводность она такая штука - то двигатель греет ОЖ, то ОЖ греет двигатель... Иначе зачем их вообще ставят? Разве проблема заводки двигатля в мороз ограничивается только тем что ОЖ холодная?

За машину спасибо.
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 120202
Красивый салон. Белый материал- очень красиво. Маркий???????? А не надо туда садиться после рыбалки или огорода.
P.S. Только я не понял- автор пишет" К сожалению- о кондиционере остаётся только мечтать". Кондиционера что ли нет???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 194017
Багажник вааще ))))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
5
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Вчера тестил суперб седан. Понравился. Себе думаю брать такой же как у автора но только с дизельным 2ух биографа 140 лс. Вопрос, что можете сказать об этом движке?
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
Carozeria:
P.S. Только я не понял- автор пишет" К сожалению- о кондиционере остаётся только мечтать". Кондиционера что ли нет???
Есть, но автор имел ввиду его включение в жару до того, как он сядет в машину, то есть дистанционно, так как нет автозапуска ДВС.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
 
Сообщений: 186
vitek222:
Вчера тестил суперб седан. Понравился. Себе думаю брать такой же как у автора но только с дизельным 2ух литровым 140 лс. Вопрос, что можете сказать об этом движке?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6912
Astra:
Есть, но автор имел ввиду его включение в жару до того, как он сядет в машину, то есть дистанционно, так как нет автозапуска ДВС.
А поставить никак?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6912
вован-спорт:
Багажник вааще ))))
Сарай!
3
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Современные двигатели предлагают греть в движении на небольших оборотах, т.к. нет прогревочных холостых. У меня после запуска, через 30 секунд обороты около 800, и сколько мне стоять ждать пока прогреется???
Именно поэтому Вебасто и Гидроники рулят. У меня Гидроник - запустил или с сигнализации или по таймеру, через 30 минут сел и через несколько минут можешь ехать (я еще минуты три коробку грею, автомат у меня). А те кто без подогревателя автономного через сколько поедете, когда -30 на улице?
Кажется в "За рулем" читал, что холодные запуски съедают до 70 % ресурса двигателя. Так что 60 000 за Гидроник или Вебасто очень грамотное и правильное вложение в автомобиль.
4
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Ну, да с тем у кого автозапуск мы вместе со стоянки уедем, но только я не насилую двигатель холодным запуском...
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 120202
Nez:
Кажется в "За рулем" читал, что холодные запуски съедают до 70 % ресурса двигателя. Так что 60 000 за Гидроник или Вебасто очень грамотное и правильное вложение в автомобиль.
Холодный запуск= 40 запусков летних. Конечно- эти вещи замечательные. Но не каждый готов отдать по 60 тон за них.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
а где автор то сам)?
Машина достойна своих денег
Фольскваген хорошо вложился в Шкоду
Мой отзыв: Infiniti QX56 2008
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
"...Короче Суперб, то что Шкода меня не напрягало, мне машина чтобы ездить, а не понтоваться..."
Достойные слова! +100
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Радик Татар:
А я процитирую журнал ORD: "Зачем нужна AUDI если есть Skoda?"
Смотрится великолепно. Салон прекрасный. Отзыв достаточный. 5!
С Superb только Audi A6 можно сравнить, но Audi - это Audi... Не стоит зарываться и сравнивать эти машины. Если у человека есть свободных 2 с лишним миллиона, то он возьмет Ауди, а не Суперб.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43
А как движок масло не ест? Просто везде жалуются на масложор!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Tager03:
А как движок масло не ест? Просто везде жалуются на масложор!
Да жалуются какие то неадекватные личности с проблемными моторами! Пробег щас 19 тыс., масло меняли на 15 тыс. - с тех пор ни грамма не долил! Езжу часто в спорт режиме и средние обороты 4-4,5 тыс. Ни капли не подлил. Все эти базары нытиков, про масложор, считаю чушью! Масло жрать начинает авто, когда ежедневно ездить и давать не более 2 - 2,5 тыс оборотов! Жор тогда и начинается!!! Если нормально дават авто поездить - никакого жора не будет! А то все очень любят сравнивать с двиглом БМВ! Да, там реально масло кушается, но у Шкоды СОВСЕМ ДРУГОЙ двигатель!
1
8
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Carozeria:
Холодный запуск= 40 запусков летних. Конечно- эти вещи замечательные. Но не каждый готов отдать по 60 тон за них.
Без обит, но пишите ахинею со столь мощным износом при низких температурах. Такое возможно только от применяемого масла и это доказано всеми европейскими производителями двигателей. Для справки: В европе по новому тех. регламенту моторы (любые дизеля) испытывают холодные запуски при -30 с продолжают 4500 м/ч (аналог ~200 000 км пробега). Дополнительно использовать автономку хорошо, есть тоже большие минусы (такие как температурный шок металла начиная более 30-40 град разницы). Если кому интересно, могу рассказать более подробно.
3
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Про кондей совершенно верно ответили:
Astra:
Есть, но автор имел ввиду его включение в жару до того, как он сядет в машину, то есть дистанционно, так как нет автозапуска ДВС.
Про установку автозапуска
_Far East_:
А поставить никак?
Уже в отзыве писал - что на современной машине это гемморой. Тем более у меня безключевой доступ. Почитал несколько впечатлений от того как народ ставил себе автозапуск и решил избавить себя от этих приключений.
ivanmoskau:
а где автор то сам)?
Машина достойна своих денег
Фольскваген хорошо вложился в Шкоду
Да тут я. Вроде как даже комментирую в том или ином виде актуальные вопросы.
На счет ФВ - это да. Залазишь под капот и везде ярлычки ФВ или Ауди. Честно говоря даже не воспринимаю его как Чеха. Ездил на Гольфе - одно и тоже начиная от технологий, заканчивая эргономикой
Tager03:
А как движок масло не ест? Просто везде жалуются на масложор!
На счет масложора - ну что я могу оценить за обкаточные 4500?
Масло доливал до максимума сам - примерно 0,5л. Но я так понял что при получении его уже не максимум было. В любом случае никаким криминальным расходом не пахнет, особенно с учетом того что шла (идет?) обкатка двигателя.
Вообще к потреблению масла отношусь философски - если машина есть в пределах нормы указанной в инструкции - то вряд ли буду париться (особенно если не прогресирует). Долить масла при заправке не жалко и явно дешевле чем смена авто или капиталка движка.
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Масляный щуп зачем то сделали почти чёрным , неудобно. Вчера масло проверял , блин крутил вертел его , солнце ещё слепит.... хрен поймёшь сколь его там.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2225
Vitos80:
Масляный щуп зачем то сделали почти чёрным , неудобно. Вчера масло проверял , блин крутил вертел его , солнце ещё слепит.... хрен поймёшь сколь его там.
Не замечал неудобства - тоже чёрный щуп. ??? Ну как минимум видно, что прозрачное )))))
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Мне вот интересно почему на ауди этот двиг выдаёт 350Н/М , а на фольце и шкоде 280, маркетинг ли это в виде другой прошивки или есть какие то отличия по железу?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2225
Vitos80:
Мне вот интересно почему на ауди этот двиг выдаёт 350Н/М , а на фольце и шкоде 280, маркетинг ли это в виде другой прошивки или есть какие то отличия по железу?
В догонку: а различия у TSI и FSI есть?
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Так FSI это атмосферник , TSI(TFSI) турбовые
2
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
mammut:
Без обит, но пишите ахинею со столь мощным износом при низких температурах. Такое возможно только от применяемого масла и это доказано всеми европейскими производителями двигателей. Для справки: В европе по новому тех. регламенту моторы (любые дизеля) испытывают холодные запуски при -30 с продолжают 4500 м/ч (аналог ~200 000 км пробега). Дополнительно использовать автономку хорошо, есть тоже большие минусы (такие как температурный шок металла начиная более 30-40 град разницы). Если кому интересно, могу рассказать более подробно.
Мне интересно.
Давайте рассмотрим как работает автономный подогреватель.
1. Запускается помпа перекачивающая антифриз;
2. Нагревается калильная свеча в камеру сгорания подается смесь воздуха и топлива (топливный насос, естественно, тоже работает)
Через 30 минут температура ОЖ будет от 40 до 60 градусов. Очевидно, что ОЖ не может нагреться мгновенно до указанной температуры. Также очевидно, что явление теплопереноса никто не отменял. Т.е. все это время антифриз циркулируя по контуру нагревал все с чем соприкасался. За время работы подогревателя зазоры в трущихся элементах стали ближе к тем, как задумали конструкторы двигателя, так же подогрелось масло, что положительно скажется на работе генератора.
Вы утверждаете, что при использовании подогревателя градиент температуры будет больше 30-40 градусов (тут, я думаю, должно быть еще расстояние, допустим мм) - т.е. возникает температурный шок металла.
Я хочу услышать от Вас обоснование того, что при использовании подогревателя присутствует температурный шок, а при холодном запуске двигателя температурного шока нет.
5
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
говоря о подогревателе имеют смыл две вещи:
1. при цене двигателя 100 000 ставить подогреватель экономически не целесообразно, т.к. цена подогревателя+таймер+работа по установке около 55-60 тыс. рублей;
2. подогреватель позволяет запустить двигатель практически в любой разумный мороз. По отзывам на Меган-клубе (у меня Меган с АКПП) Меганы с механикой заводятся до -37, с АКПП проблемы с запуском возникают при t -26 и ниже. Я этой зимой ездил при -38, прогрев Гидроником и запуск двигателя не доставляет никаких проблем.
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Nez:
Я хочу услышать от Вас обоснование того, что при использовании подогревателя присутствует температурный шок, а при холодном запуске двигателя температурного шока нет.
Полностью согласен с постом про якобы "температурный шок". К вопросу - как такое может произойти (не надо переоценивать эффективность работы вебасты и разбираться в алгоритме ее работы) хочу спросить не происходит ли "температурного шока просто при запучке холодного движка, когда в холодных цилидрах сгорает топливо-воздушная смесь.

По ценам хочу сделать небольшую ремарку - при заказе с завода эта опция обходится в 38 тыс. рублей. - получаем вебасту + таймер в машине + пульт для удаленного запуска.
Кто то из супероводов не ставит себе эту опцию, т.к. в регионах, где нет официалов легче обслужить модификации которые ставят после производства.

Как я понял на деле это не самый надежный агрегат и проблемы возможны.
1
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
У меня Гидроник, машине 4 года. Что делал предыдущий владелец не знаю. У меня он накрылся в начале февраля, как раз морозы за 30-ку, просто перестал запускаться ни с таймера, ни с сигнализации. В Кемеровской области два сервиса Гидроников - в Новокузнецке и в Кемерово. Мне как раз надо было в Кемерово, вот там и починили 5-го февраля. Стоило это мне 5169 рублей: снятие/установка бампера, чистка + какие то колечки/прокладки. Просто был забит воздушный канал, также почистили камеру.
Я доволен как слон, что у меня есть подогреватель, никаких проблем с запуском. Я насмотрелся как у нас народ на раз-два свечи/аккумулятор научился скидывать и домой греть таскать.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Поздравляю! Великолепный отзыв, великолепный автомобиль. В мае жду заказанный Skoda Superb Combi 2.0 TDI 140 сил. Напишу отзыв. Кстати это у меня уже второй Skoda Superb, только первый был не Combi.
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
lomashka:
С Superb только Audi A6 можно сравнить, но Audi - это Audi... Не стоит зарываться и сравнивать эти машины. Если у человека есть свободных 2 с лишним миллиона, то он возьмет Ауди, а не Суперб.
До суперба владел Ауди А6 3,2 кватро(1,5 года) затем Ауди А6 2,7 TDI кватро(теже 1,5 года) с 2007 до 2010 год(машины брал новые в салоне у официального дилера), скажу что лишние 2 с лишним милиона они в сравнении с супербом не стоят, тем более , что 2 с лишним это 2,7-2,9 ляма, а это уже ближе к трём.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Makdar86:
До суперба владел Ауди А6 3,2 кватро(1,5 года) затем Ауди А6 2,7 TDI кватро(теже 1,5 года) с 2007 до 2010 год(машины брал новые в салоне у официального дилера), скажу что лишние 2 с лишним милиона они в сравнении с супербом не стоят, тем более , что 2 с лишним это 2,7-2,9 ляма, а это уже ближе к трём.
По факту то??? Суперб как по сравнению с ауди??? Стоит своих денег???
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Makdar86:
До суперба владел Ауди А6 3,2 кватро(1,5 года) затем Ауди А6 2,7 TDI кватро(теже 1,5 года) с 2007 до 2010 год(машины брал новые в салоне у официального дилера), скажу что лишние 2 с лишним милиона они в сравнении с супербом не стоят, тем более , что 2 с лишним это 2,7-2,9 ляма, а это уже ближе к трём.
Фуух! Гора с плеч! Не надо искать пару лямов! И на хрена спрашивается люди Ауди А5, А6,А7 покупают, брали бы Суперб и горя не знали! ))) А если серьезно, то может конечно разницы и нет у Новой А6 с Супербом ( правда я сильно сомневаюсь), но все таки Фольц это Фольц, и лезть в нишу машин другой категории не стоит, так можно договориться до того, что и Эс-класс и Бмв 7 серии недалеко ушли от Суперба...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2011 в России