Отвечу на некоторые вопросы + фото
1. Зачем Вебаста в Москве.
Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.
Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.
Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.
Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой...
2. DSG
О да у меня DSG – эти 3 ужасно пугающих всех буквы
Единственное что могу сказать в свое оправдание это то что у меня – 6ти ступка. А это значит что самая нежная часть коробки – сцепление купается в маслянной ванне, а значит меньше перегревается в пробках и живет дольше чем на 7-ми ступках. Зато вроде как не такая шустрая и эффективная. И 6 передача не очень то и длинная – 120км/ч = 2800 об/мин.
Такую связку двигатель коробка ставят на ту же Октавию РС. Сами понимаете как их эксплуатируют - что то я не видел чтобы у всех отказывала ДСГ.
По поведению – пока что только доволен. Переключается плавно, какая скорость врублена могу понять только по циферке на приборке. Эффективность вкупе с TSI (да, он турбовый) – тоже радует, как по расходу, так и по динамике.
Фото
1. Багажник, одна из гордостей машины, а универсала особенно
2. По бокам два кармана для «мелочевки» (2*5литров незамерзайки + банка масла – слева, и все подряд справа) – наконец- то ничего по багажнику в дороге не летает!!!
3. Двойной пол
4. Двойной пол умеет выезжать по направляющим для удобства загрузки (и снять тоже естественно не трудно).
5. Системы фиксации грузов (шли с завода), можно еще сетки докупить
6. Одна из фишек машины – подсветка багажника вынимается и превращается в фонарик. Светит очень долго, удобно проверять давление в шинах в темноте (фонарик на магните и с удовольствием прилипает к крыльям)