Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Да просто так

Skoda Superb 2011

, Москва
Пробег: 9 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.

Масложор

Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.

Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%).

У себя могу сказать что расход близится к 100 грамм на 1000 км, притом что езжу я не спокойно, часто отжигаю. Считаю это не много, посмотрим на прогресс. К тому же сейчас хочу перейти на другое масло, пока что в муках выбора, но это наврядли будет 504 допуск.

ДСГ

По 7ДСГ сегодня обнародовали официальную инфу что гарантия на этот узел 5ть лет или 150000 км. Вот так. Причин для срача в форумах стало намного меньше.

Но у меня 6ДСГ. По ней я так понял основной косяк - при активной эксплуатации (а многие владельцы таких коробок на октавиях, ГТИ и пр. ВАГах жгут в т.ч. на треке, да к тому же прокачивают свои машина на 300+ лошадок) может начать разрушится дифференциал. Если запустить стружка от него начнет запарывать мехатроник и т.д. Лечится заменой диффа на сторонний, к тому же с полноценной блокировкой. бюджет около 60к.

- сразу скажу случаев таких не много совсем, но реальным владельцам стоит учитывать...

Турбина

При всех своих сомнительных качествах в плане надежности, турбодвижки очень интересны в смысле тюнинга. Чип до 260 (маховик, сток ~210) / 240 (с колес, сток ~190) л.с. и кучи моменту - ужасная цифра в 420 Нм (против родных 280) без каких либо доработок по железу при условии 98 нормального бенза обойдется в 15-20 тыс рублей. Можно заказать прошивку под 95ый. Делают его откровенно говоря очень многие владельцы 2.0 ТСИ (а он стоит очень много где), но не все про это трепят по различным причинам. Официалы конечно могут его найти (тупо замерив расход воздуха, например), но в рамках ТО пока что никто не попадал. Известны случаи когда людям меняли сцепления при этом машина была не со стоковым впуском и выпуском и злой прошивкой.

На родной турбине с заменой впуска выпуска можно раскачать до 290 лошадок, потом уже надо ставить к04...

Но все это не про Суперб. На нем считаю что СТ1 (т.е. только софт) - это предел. Под что то большее надо брать хотхетч и т.п.

Подвеска

Судя по сообщениям форума она практически беспроблемная. Да и вообще форум наредкость "скучный" :-) Обсуждается фсякая фигня, реальных головняков ни у кого толком нет.

Пока что даже и не знаю что еще можно написать про машину. Выложу пару фоток на летних дисках...

Если что то интересно - спрашивайте в комментах, быстрый ответ не обещаю, но ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром