Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый год

Итак что произошло в первый год эксплуатации:

1. Уже писал в пред записи - Поломка "реле" бензонасоса - машина фактически оказалась обездвиженной - это ИМХО ОЧЕНЬ не приятно. Обнадеживает только то, что все легко решается заменой легкодоступной из салона авто деталью и то что проблема видимо в браке конкретной детали, а не системной проблемы (судя по отсутствию подобных случаев в интернете и со слов диллера).

Не без приключений решилось у ОД по гарантии.

2. Под самое ТО1 сломалась шторка багажника. Я ее снимал на некоторое время (перевоз тещи с дачи, переобувка резины) лежала в машине жены. После установки обратно - размотал и после этого она уже не захотела сматываться обратно.

Не супер критично, но учитывая стоимость детали - не хотелось бы чтобы это повторилось после гарантии. Мне известен еще один такой случай по Суперб клубу. Без сматывания пользоваться весьма не удобно.

Т.к. за год на маломальски приличное расстояние от Москвы выбирался всего раз (в Кострому), а до дачи всего 40 км, до работы - максимум 16... короче откатал за год всего ничего - 12 800. ТО1 посему проходил по истечении 1 года.

Проходил в Атлант-М Тушино, т.к. ребята неплохо вцелом зарекомендовали себя у клубней, да и при гарантийном случае описанном в п1 - и в принципе не пожалел.

1. Масло привез свое

2. Фильтр воздушный и салонный поменял накануне сам. О чем сказал ОД и те не стали даже лазить их смотреть.

Может быть имело смысл поменять и свечи (или самому их снять для проверки), но не стал.

3. О чем сказал ОД при сдаче :

3.1 Шторка (см. выше)

3.2 При замене колес я заметил, что пыльник весь в масле

3.3 Попросил включить отображение температуры масла на БК (ГлобалКар, где брал машину - некорректно запрограмировал БК)

В результате - работы с запчастями по ТО1 с учетом пунктов выше обошлись в 4 тыр (ну за масло я заплатил где то 2300). В запчасти входили - Масляный фильтр, пробка сливная, прокладка под пробку сливную пробку и прокладка под пробку маслозаливной горловины, которая типа тоже требует регулярной замены.

При этом - Защита ДВС С/У = 630 рублей. У меня пыльник пластиковый, короче самый простой вариант умолчательно идущий с завода. Мастер приемщик сказал что возможно эта операция не понадобиться, т.к. масло можно поменять и не снимая его, будут снимать только в случае необходимости. И действительно необходимость возникла - напомню, что я указывал на лужу масла при отдаче авто диллеру (см. выше), на что мне сказали что это могут быть следы замены без снятия защиты, но они посмотрят. Как оказалось , на промежуточном добровольном ТО-0, которое я проходил в Вентусе мне завернули неподходящую пробку, отчего прокладка не плотно соприкасалась и все это время (с весны или почти 8000 км) масла выливалось на пыльник. Справедливости - пробку в тот раз привез я свою, но почему мастера не обратили на это внимание - это вопрос. Вентусу ставлю неуд.

По оценке ОД могло вылиться примерно 1 литр масла, что удивительно я доливал всего 400 мл, но уровень был меньше максимального. Короче очень может быть что мотор мой масла сожрал вообще на пороге погрешности, все потери уровня на щупе (и так не самые большие) можно объяснить потерями через пробку.

Короче за снятие защиты с меня все таки взяли денег, но зато разобрались в том, почему она была в масле.

Посмотреть на свечи за 820 рублей это конечно тоже ИМХО спорный момент, Интересно даже сколько они свечек выкручивали? 1? 4? а может 0? - Но благо поменять в итоге даже не предложили. Хотя может и стоило...

Мойку за 350 заказал я. Техническая мойка = 0 рублей, но машина была ну очень грязная.

Шторку сказали что поменяют по гарантии, их нет в Москве - ждать 2 недели.

Температуру масла запрограммировали.

Напоследок - износ колодок какой то совсем смешной - 20 и 10 % перед/зад соответственно.

Короче ТО1 на круг мне обошлось где то в 7000 - при этом я поменял воздушник и салонник сам (минут за 20 неспеша и с пылесосом мест установки), масло поменял у ОД. Свечи не менял, но фактически заплатил за работу по замене - это пожалуй самая обидна трата.

При этом мне нормально помыли машину за 350 рублей. Еще бы мог и съэкономить на снятии защиты ДВС и самостоятельно покупке фильтра масляного и пробки. Могло бы обойтись тысяч в 6 рублей. Что имхо для подобной машины очень не плохо. Недавно руководитель на новенькой Астре проходил ТО1 - вылилось в 10 тыр...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром