Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2011

Шкода Суперб 2011 — отзыв владельца

, Москва
99157
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1041
голос
4.9
5 — 975 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance Plus
Цвет кузова: аметист
Цвет салона: светлый
Прошло 4 месяца владения автомобилем в суровых зимних условиях. За это время успел и в пробках постоять и в морозец завестись и по трассе поездить. Короче можно поделиться первыми впечатлениями.

Начнем с покупки.
Критерии выбора:
- что бы я нормально помещался (рост под 2 метра)
- чтобы ехала прилично (динамика секунд 8 до 100км/ч) - я особо не лихачу, но запас под правой ногой уважаю
- богатая комплектация (люблю комфорт в машине)
Из чего выбирал:
Очень много автомобилей тупо отпало, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок.
Почти все машины С класса да и многие среднего со мной за рулем превращаются в 3ех местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Поэтому смотрел двухдверки, но там свои проблемы в виде низкой крыши.
Паркетники - прилично дороже чем сравнимые во всем остальном пузотерки. Т.к. для моих целей 99,99% времени достаточно легковой машины - тоже практически не рассматривал.
Из одноклассников, если коротенечко. Камри - просто не нравится, Тиана - комфортная, но не практичная нифига (такая баржа и 2 ряд даже не складывается), валкая и диванистая + проблемы с ЛКП, С5 - француз, не очень понравился салон, руль, приборка. Плюс при динамике и хорошей комплектации ценник не кислый. Опель Инсигния - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. Мондео - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, багажник не чета, динамика версии 240л.с. на тестдрайве не впечатлила, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче Суперб, то что Шкода меня не напрягало, мне машина чтобы ездить, а не понтоваться. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации в темном салоне на тряпке - не понравилось, забыл про Суперб как вариант примерно на полгода. Но потом уже когда почти настроился на Мондео - повезло посидеть в нормальном Супе, прокатиться на 1,8Т - я до сих пор не верю тому как он едет. Я большой скептик по отношению к отзывам, когда пишут что машина 1,6 тонны на 160(156) лошадках - "едет", но в случае с Супербом я был очень удивлен (ждал овоща). До этого был Авансир на 3,0 литрах, хотелось машину с похожей динамикой, понял что Суперб это вариант.
2,0 уже не так удивил на фоне 1,8. Но едет прилично - решил брать. На зимней резине никак не получается ощутить все прелести, буксует вплоть до 80 км/ч, а после уже не такой впечатляющий разгон - тупо стрелка вперед рвется, но подхват спиной уже не  чувствуешь толком.

Про салон можно писать долго - меня реально радует.
Главное что я понял - что в современная машина в хорошей комплектации прилично прибавила в комфортных фишках. Доступ без ключа, заводка с кнопки, авто свет, датчик дождя (ну последние уже давно вошли в нашу жизнь) куча сервисных функций, типа наклонения зеркала бокового при заднем маневрировании, затемнение всех зеркал, электропривод задней двери, даже шторка багажника отъезжает сама, машина вообще очень много чего делает за тебя или движением одного твоего пальца. Короче разница с тем же Авансиром 99 года (тоже весьма комфортным авто) - заметна. Но есть моменты которые в Авансире были лучше - подвеска и шумка.
Тут не плохая подвеска - плотная как я люблю. Но в Авансире двухрычажка лучше. По шумке - на гладком покрытии может быть и лучше, чем Авик. Но если асфальт "сильногравийный", то появляется низкочастотный гул, который очень заметен на фоне отсутствующих других видов шумов.

Расход
На трассе машину не жалел, получилось примерно 10 литров в среднем. Если ехать просто быстро без большого кол-ва обгонов - тапка в пол и снова 60 за фурой - то спокойно можно на 9 литров выйти (проехал так 200 км). Зимой.
В городе в зависимости от кол-ва прогревов. У меня Вебаста и маленькие прогоны дом-работа. Так что от 12 до 14 в самые холода и долгих прогревов вебастой. Как то прикинул по цифрам. Получается, что у меня процентов 25% расхода сжирает вебаста.

Минусы
- с панорамной крышей мало места над головой остается. Сзади так вообще я начинаю упираться. А комби без нее не заказать.
- Спинка сзади не регулируется и по мне она на грани того, чтобы считаться слишком вертикальной. Странно при таком кол-ве места для ног (а там реально его навалом) было не сделать возможность регулировки спинки.
- вылет руля по моим габаритам можно было бы сделать еще больше (хотя он и регулируется в 2ух плоскостях) - в райнем положении кресла - полностью вытянуты ноги (мало где такое видел, но до руля реально надо тянуться).
- крутилки на руле одновременно удобно крутить, но очень легко задеть при маневрировании во дворах - врезультате сдаешь хитро задом, внимание сосредоточено (баржа то 4,8 метра)  и бац тебе как музыка заорет.
- нельзя взять вебасту и подогрев лобового. Пару раз вебаста растапливала снег на лобовом, потом его схватывало в лед и долго приходилось от него избавляться
- 4ВД у нас в стране только в самой крутой комплектации, хотя по хорошему можно куда угодно воткнуть - маркетинг фигов
- всего одна комплектация, для кого то минус, для меня наоборот плюс, т.к. пакетом получается очень приличная скидка (>100 тыс рублей в подарок относительно хетча). А комплектацию примерно такую и хотел.

Ну ладно для первого раза хватит, буду добавлять опыт эксплуатации
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы + фото

1. Зачем Вебаста в Москве.

Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.

Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.

Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.

Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой......

, пробег 4 500 км   

В одном из соседних отзывов видел просьбу выложить фотку подкапотного про-ва. Выкладываю.

В принципе все достаточно логично и удобно. Кроме утопленной крышки маслозаливной. Песка там скапливается куча. Приходится отчищать перед поездкой на ТО, т.к. там никто париться не будет. Так же достаточно глубоко спрятан тормозной цилиндр (справ вверху кусочек желтого - это фактически он и есть). Что твориться с масло в ДСГ судя по всему быстро тоже не проверишь.

Справедливости ради можно было кинуть ссылку на тот же новый пассат, там все тоже самое....

, пробег 7 100 км   

Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.

Масложор

Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.

Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%)....

, пробег 9 200 км   

Убирался в багажнике - не удержался и наделал фото...

Еще раз удивился сколько инженерной мысли было вложено в багажник. Даже с изнанки все выглядит круто и технологично. Нет ощущения, как в некоторых марках (не буду тыкать пальцем) - что на самом деле съэкономили и сделали только красивую обложку.

Все удобно и продумано.

5ая и 7ая фотография - это изнанки дна. Верхнее сделано из стекловолокна, одновременно легкое и прочное. Второе сначала показалось, что просто кусок ковролина на картонке, оказалось что не просто - спрофелированная фигня + крючек для удобного извлечения запаски......

, пробег 9 500 км   

Все фото не поместились в одно дополнение - тут с откинутыми спинками.

Пол получается практически идеально ровный - без нагрузки спинки немного пружинят и поднимаются - но если прижать - то пол ровный. Есть небольшое углубление на практичке не мешающее лежать.

По длине что то около ~ 190 см ровной поверхности. Короче с матрасом - идеальное спальное место для не очень высоких людей + звездное небо над головой. Сам не пробовал, т.к. во мне почти 2 метра.

Спинки складываются удобно, не надо прилагать больших усилий, искать правильный подход - куда и как тянуть, снимать подголовники и т.п.

"Полка" помещается под двойным дном (что по опыту других машин не маловажно), как и поперечная крепежная "штанга"....

, пробег 9 500 км   

Посмотрел свои фото и понял что не запечатлел одной из главной особенностей Суперба, о которой столько говорят в обзорах, и на которую повелся сам - теперь не стыдно подвозить больше одного пассажира одновременно.

Вот 4ых упитанных становиться стыдно - узковато все таки в салоне...

На фото с полностью отодвинутыми и придвинутыми сиденьями 1го ряда. Напомню что во мне почти 2 метра. Переднее сиденье не отодвигаю до конца, а то не дотягиваюсь руками и ногам непривычно вытянутым быть... За собой сажусь с одной проблемой - мало места для головы - его сожрало панорамная крыша......

, пробег 10 000 км   

Короче словил первый косяк, да причем еще какой.

Отъехал утром от дома, километра 3, машина сначала на мгновенье потеряла тягу, потом заглохла. и перестала заводится в принципе. Эвакуатор, интересно что после того как с него спустили - она взяла завелась и поехала.Диагностика. Сначала ничего не нашли. Сказали что придется самому заплатить за эвакуатор. Но Суперб не подвел - от дилера я так и не ухал своим ходом - проблема снова проявилась когда мне уже отдали машину. Короче тут же установили что проблема с "ЭБУ бензонасосом, неустойчивая связь"....

, пробег 10 500 км   

Итак что произошло в первый год эксплуатации:

1. Уже писал в пред записи - Поломка "реле" бензонасоса - машина фактически оказалась обездвиженной - это ИМХО ОЧЕНЬ не приятно. Обнадеживает только то, что все легко решается заменой легкодоступной из салона авто деталью и то что проблема видимо в браке конкретной детали, а не системной проблемы (судя по отсутствию подобных случаев в интернете и со слов диллера).

Не без приключений решилось у ОД по гарантии.

2. Под самое ТО1 сломалась шторка багажника....

, пробег 12 800 км   

Ничего не писал очень долго, т.к. по сути писать то и нечего... Машина ездит, ничего (тьфу-тьфу) больше не ломалось, прохожу ТО раз в год. На ТО ничего кроме расходников не менял (покупаю свои), в подвеску никто даже и не залазил. Коробка жива, не пинается. Хотел поменять масло в коробке на ТО-3, но диллер отговорил и сказал чтобы я менял как положено через год на ТО4.

Вот такие пироги. Учитывая экономическую ситуацию и ценники на новые авто - менять не собираюсь.

Пока проходил ТО сидел в новых октавиях....

, пробег 34 000 км   

Опять же ничего не писал, т.к. ничего супер интересного с авто не происходило. Делал плановые и чуть расширенные, ТО, езжу достаточно регулярно, за исключением того что завел второй VAG (Seat) на котором в некоторых планах интересней - поэтому часто отдаю Суперб жене.

Из того что делал не типичного - это большое ТО-4 года, у меня оно пришлось на пробег примерно 40000 км. На нем кроме всего прочего решил сменить от греха цепь ГРМ и натяжитель. Причина известна многим ВАГоводам - до опрделенного момента натяжитель цепи имел конструкторский просчет который мог привести к перескоку цепи....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 4
lomashka:
Фуух! Гора с плеч! Не надо искать пару лямов! И на хрена спрашивается люди Ауди А5, А6,А7 покупают, брали бы Суперб и горя не знали! ))) А если серьезно, то может конечно разницы и нет у Новой А6 с Супербом ( правда я сильно сомневаюсь), но все таки Фольц это Фольц, и лезть в нишу машин другой категории не стоит, так можно договориться до того, что и Эс-класс и Бмв 7 серии недалеко ушли от Суперба...
Всё смешал в кучу. Речь шла об Ауди А6 и Суперб из опыта личной эксплуатации. Skoda пока не выпускает модель в S классе так-что даже не о чём даже говорить и сравнивать. Посмотри AUTO BILD http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=466 немцы люди практичные.
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Makdar86:
Всё смешал в кучу. Речь шла об Ауди А6 и Суперб из опыта личной эксплуатации. Skoda пока не выпускает модель в S классе так-что даже не о чём даже говорить и сравнивать. Посмотри AUTO BILD http://www.upsolute.ru/article... немцы люди практичные.
А когда Skoda выпустит модель S-класса, и джип размером с Таурег, разговоров будет очень много. Если б она была не частью концерна, махом позаткнула за пояс всех конкурентов. З.Ы. У Skoda очень сильно не хватает машины в линейке типа Таурега, чтоб основательно, солидно... Yeti не то. Сразу бы купил! Ибо уверен, что все будет сделано качественно и по-шкодовски.
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Makdar86:
Всё смешал в кучу. Речь шла об Ауди А6 и Суперб из опыта личной эксплуатации. Skoda пока не выпускает модель в S классе так-что даже не о чём даже говорить и сравнивать. Посмотри AUTO BILD http://www.upsolute.ru/article... немцы люди практичные.
Да ничего я не мешал в кучу! Я в курсе что Шкода Эс -класс не выпускает и вряд ли когда начнет. Я просто сравнил новую А6 и Суперб, может предыдущие кузова и были одинаковы с Супербом, но новые на голову выше. Немцы практичные, но мы в России. И престиж марки все таки на первом месте.
 
7
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
lomashka:
Немцы практичные, но мы в России. И престиж марки все таки на первом месте.
Следует к таким высказываниям добавлять ИМХО (по моему скромному мнению). Потому как лично для меня понты, простите, престиж, на десятом месте.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Nez:
Следует к таким высказываниям добавлять ИМХО (по моему скромному мнению). Потому как лично для меня понты, простите, престиж, на десятом месте.
ИМХО, так легче? Понты и престиж не синонимы. Понты-это когда ты забираешся в долги, кредиты, но берешь усталый Мэрс или Бмв. А престиж-это когда у тебя финансово все ровно и ты можешь позволить себе вместо Суперба взять А6 или вместо Тигуана-Туарег. Суперб лучший из одноклассников, но не конкурент новой А6, Мерсу Е-шке ит.д. Трезво надо рассуждать, а не по принципу -« Мне в Супербе нравится, значит он не хуже!» Мне в Супербе тоже нравится, но будут деньги- пересяду на Ауди не задумываясь, не из-за понтов, а просто потому что лучше! И все.
7
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
lomashka:
Немцы практичные, но мы в России. И престиж марки все таки на первом месте.
Ну это в умах людей, согласитесь. Так что у кого то на первом, у кого то нет. Очень легко об этом размышлять в теории. Но на практике когда покупаешь машину за 1,3 не всегда выбираешь престижную машину, хотят тут можно было купить что нибудь поменьше от того же Лексуса или БМВ, чуть добавив можно было и Инфинити взять и много чего еще...
К тому же бывают разные ситуации, мне лишней засветки не надо. Так даже сказал кому что купил Шкоду - все сразу успокаиваются и прекращают твои деньги считать. А ты себе ездий в овечьей шкуре. Только сев в салон 70% населения начинает удивляться что это Шкода. Тоже самое при прохождении ТО - куда приятнее сказать что у тебя шкода, чем та же Ауди, запчасти установят одни и те же, а возьмут денег по-разному.
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Это я к тому, что еще совдеповские устоии что лучше черной Волги ничего еще не придумали, потихоньку уходят на задний план. И все больше людей зарабатывает нормальные деньги своим трудом, а не обманом и воровством. А такие деньги на престиж не всегда хочется пускать.
12
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
lomashka:
ИМХО, так легче? Понты и престиж не синонимы. Понты-это когда ты забираешся в долги, кредиты, но берешь усталый Мэрс или Бмв. А престиж-это когда у тебя финансово все ровно и ты можешь позволить себе вместо Суперба взять А6 или вместо Тигуана-Туарег. Суперб лучший из одноклассников, но не конкурент новой А6, Мерсу Е-шке ит.д. Трезво надо рассуждать, а не по принципу -« Мне в Супербе нравится, значит он не хуже!» Мне в Супербе тоже нравится, но будут деньги- пересяду на Ауди не задумываясь, не из-за понтов, а просто потому что лучше! И все.
Простите, но Вы себе противоречите, т.к. пересядете "не из-за понтов, а просто потому что лучше!". С тезисом "потому что лучше" я согласен.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Nez:
Простите, но Вы себе противоречите, т.к. пересядете "не из-за понтов, а просто потому что лучше!". С тезисом "потому что лучше" я согласен.
Так а в чем противоречия? Я же и говорю, что если финансово смогу (не влезая в долги и кредиты) взять новую Ауди, то возьму ее только из-за удовольствия ездить на машине чуть лучше, чуть тише, чуть... Вот этими "чуть" она и отличается от Суперба, при всей хорошести Шкоды. Еще раз повторюсь - "понтами" какими то, здесь и не пахнет.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
kOOlik:
Это я к тому, что еще совдеповские устоии что лучше черной Волги ничего еще не придумали, потихоньку уходят на задний план. И все больше людей зарабатывает нормальные деньги своим трудом, а не обманом и воровством. А такие деньги на престиж не всегда хочется пускать.
Так я вообще то про обман воровство и т.д. и не говорил. Кто как может, тот пусть и зарабатывает себе на хлеб, перед Богом ответят за "не хорошие доходы". Я думаю, что масса людей способны, не прибегая к криминальным действиям, заработать на нового хорошего "немца", стоимость которого переваливает далеко за 2 млн. Но кто-то довольствуется обычной машиной и строит себе коттедж с бассейном, а кому то (мне например) коттедж не нужен и я лучше куплю подороже машину. Вот и и все. И еще раз повторюсь - Суперб очень достойный авто за свои деньги.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
[quote=lomashka]Так а в чем противоречия? Я же и говорю, что если финансово смогу (не влезая в долги и кредиты) взять новую Ауди, то возьму ее только из-за удовольствия ездить на машине чуть лучше, чуть тише, чуть... Вот этими "чуть" она и отличается от Суперба, при всей хорошести Шкоды. Еще раз повторюсь - "понтами" какими то, здесь и не пахнет.
Вот именно эти "чуть" и не стоят столько денег.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Makdar86:
Вот именно эти "чуть" и не стоят столько денег.
А здесь уже каждый сам решает. В автомире всегда небольшие улучшения стоят очень дорого. Особенно полсекунды в разгоне до 100 - могут даться за очень большие деньги ))))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
[quote=Makdar86][quote=lomashk a]Так а в чем противоречия? Я же и говорю, что если финансово смогу (не влезая в долги и кредиты) взять новую Ауди, то возьму ее только из-за удовольствия ездить на машине чуть лучше, чуть тише, чуть... Вот этими "чуть" она и отличается от Суперба, при всей хорошести Шкоды. Еще раз повторюсь - "понтами" какими то, здесь и не пахнет. Вот именно эти "чуть" и не стоят столько денег.[/quote]
Это если один "чуть", а в Ауди их множество... В мире ничего не стоит своих денег, все завышенно в разы, смирись с этим. И с чего ты взял, что Суперб стоит своих денег?? А почему бы ему стоить не 1 млн 300 тыс, а к примеру 900 тыс.?? Многие говорят - " Суперб стоит своих денег". Да нет же! Суперб ДОСТОИН потраченных на него денег, но стоить он должен явно не 1 млн 300 тыс., просто с этим люди смиряются и все. Но это демагогия, и Суперб и Ауди народ расхватывает. Кому что по карману.
2
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
Дружище, а зачем секретки McGard возишь в багажнике?))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Отзыв хорош! А комментов сколько... Очень понравились фото - такое впечатление что салон с рекламных буклетов. В профиль он чуток тяжеловать смотрится и корма скудновата. Пять!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
За отзыв 5,хороший автомобиль. Сам тестировал Суперб 1.8, DSG-7...очень понравилась коробка! Малость напрягло,что через какое-то время,они убрали DSG-7 с двигателя 1.8! Сейчас тут просто автомат. Оставили на двизельном,и двух бензиновых версиях. Хотя Фольсваген продолжает ставить эти коробки на свои авто. Yeti раньше была дизельная,сейчас её нет. Очень хотелось бы услышать отзыв о коробки DSG-6 или 7 с большим пробегом!!! Что касается внешнего вида,то хочется многое изменить...но,когда садишься в салон, о всё забываешь. Что спереди,что сзади...кайфово. Я уже писал,что лучше покупать новые авто,и по своему карману. Пусть это будет Шкода,Кия или Пежо,,,не важно. Говорить не буду,что Ауди или Мерседес хуже Супера...если у меня будут лишние 3 ляма,и со всем остальным всё впорядке,возьму А-6,дизель 3.0 литра 2.45 лс...и другие салоны просто замечать не буду. А пока езжу второй год на дизельном пежо-308! На мой взгляд,что это лучший авто в своём классе,по цене и качеству!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
4
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
klyukin:
Дружище, а зачем секретки McGard возишь в багажнике?))
А как колесо то снять если что в дороге случится без ключика от секретки?
karlos555:
Очень хотелось бы услышать отзыв о коробки DSG-6 или 7 с большим пробегом!!!!
Это надо идти на профильные клубные форумы и т.п. Отзывы есть и по той и по другой коробке.
По поводу внешности - так я снаружи на машину смотрю 2 минуты в день, а внутри куда больше провожу, поэтому давно для себя понял что красивая обертка на деле не решает, главное чтобы внутри было комфортно и ехало как надо. К тому же после того как машина станет своей все равно приятно смотреть на нее, мне так сейчас внешность вполне нравится.

Надо наделать летних фоток и обновить отзыв...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
kOOlik:
А как колесо то снять если что в дороге случится без ключика от секретки?Это надо идти на профильные клубные форумы и т.п. Отзывы есть и по той и по другой коробке.
По поводу внешности - так я снаружи на машину смотрю 2 минуты в день, а внутри куда больше провожу, поэтому давно для себя понял что красивая обертка на деле не решает, главное чтобы внутри было комфортно и ехало как надо. К тому же после того как машина станет своей все равно приятно смотреть на нее, мне так сейчас внешность вполне нравится.
Надо наделать летних фоток и обновить отзыв...
Если есть,что дополнить...то конечно давай!))) Был на днях в Фольсвагене,говорил о DSG. Как они утверждают,проблем никаких нет,на 60 000км,меняют только масло в коробке . И сказали,что некоторые покупают у них авто 1.8л со 1.52лс,...(так как с 210лс стоят дороже),чупуют движки,а потом говорят,что у них проблемы с коробкой.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Эта машина чемпион на данный момент по вместительности и комплектации. Для автора особенно актуальна ввиду роста, за ним даже усесться могут. Жаль, что дороговата, но это относительно.
Динамика суперская, и ДСГ в данном авто надёжная - 6ступка, плохого о ней нет.
Успехов в эксплуатации, отзыв 5!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Случайно наткнулся на этот отзыв, заметив знакомый ник Ававода. Приятно удивлен, что автор пересел на Суперба. Отличный выбор. Я тоже пересел с Авансира на Шкоду, только Октавию.
Хороших дорог, удачи.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Классный аппарат! В кузове универсал отлично смотриться! Вот сколько раз смотрю на суперб и всегда думаю, дизайнеры молодцы, есть в нем что-то интересное!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 53
5 Отзыв хороший, жду от шкоды что-то типа Туарега :).
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Машинка отличная, как и отзыв)) Шкода отличная марка. Присоединение к ВАГу изначально дало много плюсов, но в последнее время Шкода все больше становится жертвой собственного хорошего развития. И ВАГ вынужден "наступать на горло" шкодовской песне, ограничивая внутреннюю конкуренцию в группе. Во многом с этим связаны некоторые ограничения - по коробкам, по полноприводным трансмиссиям и т.д. Сами шкодовцы говорят о том, что им просто не хватает ваговских компонентов (производственные мощности ограничены), настолько высоки потребности шкоды, хотя они сами вроде как и рады ставить и полный привод и дсг на многие машины. В общем "технологии ВАГ" + "дизайн, мышление и дух шкоды" = отличный продукт на выходе. Хотя, я думаю ждать от шкоды авто по типу туарега не стоит. Во-первых, это изначально не шкодовский сегмент (хватает уже туарега=ку7=кайен), во вторых просто ВАГ не допустит такого. Потому что если судить по супербу, у шкоды может получится сильный конкурент туарегу.
3
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Автор подскажите , у Вас открывается задняя дверь при нажатии кнопки на брелке, а то вроде должна , а у меня она просто разблокируется , но не поднимается. Приходится нажимать кнопку на самой двери, либо в салоне.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Классный отзыв!
И машинка - вещь! Бежевый салон - прелесть!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Vitos80:
Автор подскажите , у Вас открывается задняя дверь при нажатии кнопки на брелке, а то вроде должна , а у меня она просто разблокируется , но не поднимается. Приходится нажимать кнопку на самой двери, либо в салоне.
В зависимости от комплектации - у меня поднимется. Если покапаться в настройках через проводок то будет и отпускаться.

В простых комплектациях амортизаторы обычные, дверь сами не поднимут.
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
kOOlik:
В зависимости от комплектации - у меня поднимется. Если покапаться в настройках через проводок то будет и отпускаться.
В простых комплектациях амортизаторы обычные, дверь сами не поднимут.
Уже разобрался. Открывается когда машина заглушена.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Машин зачётный может и рассмотрел бы варианты ходовка салоны все гуд но не люблю я турбо моторы дали бы хоть по одному атмосфернику в пределах 3 литров и 200 лошадок на все фольксы и ауди они там платят с объёма вот и делают всякое турбонавороченное пол-литровое а для нас могли бы и наши пожелания учесть а то тачки в РОССИИ собирают а применяют то что у них катит когда уже кто нить к нашим потребностям прислушается!!!!!!!!!
УДАЧИ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Так есть же Шкода Суперб с атмосферным движком V6, больше 3 л (точно не помню), около 250 л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
5!

А где запаска? или докатка?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Звонок:
5 Отзыв хороший, жду от шкоды что-то типа Туарега :).
+1
Volkswagen давно уже не народный автомобиль
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
SEV-25:
+1
Volkswagen давно уже не народный автомобиль
Он народным был только во времена жука. А что такое жук? Дешёвая простая конструкция маленькой машинки, очень доступной, пусть и убогой. Читайте современные Ока, Матиз, Гранта)))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Зачетный авто. Начинаю интересоваться))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
49R:
Зачетный авто. Начинаю интересоваться))
Молодец! Но начинай сразу с хорошего - 2,0TDI 6DSG. Она стоит того )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
SEV-25:
5!
А где запаска? или докатка?
Запаска там.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Отзыв и фото - на пятёрочку, автор молодец.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
понравилось!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Безликий какой-то, без эмоций машина 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Багажник , конечно , Супер - Выше Крыши ! Но и крыша тоже - Супер ! .
( Блин , Каламбур получился .... Ну да ладно ! )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Очень достойный и красивый автомобиль!!! солидно, строго, динамично и практично!
за сколько взял?
2014
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
ну автор про форум сказанул...
типа скучный, ни у кого особых головняков нет.
откуда будут эти головняки у авто 2011 года, я бы понял если бы машине лет 10 было
А так Суперб отличный и универсал мне больше нравится чем седан, удачной эксплуатации
5 баллов
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
anamorphos:
откуда будут эти головняки у авто 2011 года, я бы понял если бы машине лет 10 в
Ну не 11 года, второе поколение аж с 2008 выпускается У нас только сарай недавно появился, а так машины 2009 года на форуме есть точно. И это я говорю относительно других марок и моделей. Знаете ли на многих форумах не такая обстановка царит, пока выбирал авто не на одном успел побывать. Современные авто они такие - понапихают туда кучу ненадежных движков на непосредственном впуске, турбин, коробок экзотических...
Потом всплывают владельцы свежих авто у которых косяк на косяке.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
впрыске ессно имелось ввиду
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
круто очень красиво,сам купил себе октавию тоже нравится
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за суперба да ещё и универсал только 5!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
отличный автомобиль! мечта поэта и музыканта:)
за отзыв и фото только 5.
Мой отзыв: Kia Carens 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Хороший сарайчик, клиренса бы ему еще немного. За отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Даааа... Вот это амбар!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Хорош багажничек!
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
Я пожалуй добавлю ложку дегтя в твою бочку меда. Ребят лично меня бы стремануло платить примерно 1.5 ляма за шкоду. не ну честное слово. сейчас специально зашел в конфигуратор шкоды..... сарай 2.0 TSI от 1.364 ляма+ 21 000 за краску.....и это еще без допов, без парктроников да и вообще много чего.....с допами под 1.5-1.6 будет. Не ну честно....чуток добавить и от 1.7 стоит новый ауди А6 2.0 TSI.....а это реально крутое тачило...даже в базе я думаю будет получше шкоды....
Если честно сам жду опель инсигния сарай 1.6 турбо 180 л.с. у меня с допами вышло 1.2 ляма.... чуть дороже стоит 2.о литра 220, а за твои деньги так еще и с полным приводом взять можно 1.44 ляма, со всеми допами...... а в нем уже без малого 242 силы и те же 2 литра... ну или дизель, тут кто как любит. и на обоих ставят полный привод.
У самого кстати рост 206см и в инсигнии мне нормально)
В пользу шкоды могу сказать тоже пару плюсов. По месту сзади там пожалуй все таки больше места и багажник больше.....но по наворотам он просирает инсигнии в частую... ну и внешний вид конечно тоже не в пользу шкоды

вот и мой сарайчик......кстати за бежевый салон респект))) у мну тоже бежевый будет)))
1
9
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
автору 5 за отзыв
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Алистер:
Больше сараев хороших и разных! :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Алистер:
Я пожалуй добавлю ложку дегтя в твою бочку меда. Ребят лично меня бы стремануло платить примерно 1.5 ляма за шкоду. не ну честное слово. сейчас специально зашел в конфигуратор шкоды..... сарай 2.0 TSI от 1.364 ляма+ 21 000 за краску.....и это еще без допов, без парктроников да и вообще много чего.....с допами под 1.5-1.6 будет. Не ну честно....чуток добавить и от 1.7 стоит новый ауди А6 2.0 TSI.....а это реально крутое тачило...даже в базе я думаю будет получше шкоды....
Если честно сам жду опель инсигния сарай 1.6 турбо 180 л.с. у меня с допами вышло 1.2 ляма.... чуть дороже стоит 2.о литра 220, а за твои деньги так еще и с полным приводом взять можно 1.44 ляма, со всеми допами...... а в нем уже без малого 242 силы и те же 2 литра... ну или дизель, тут кто как любит. и на обоих ставят полный привод.
У самого кстати рост 206см и в инсигнии мне нормально)
В пользу шкоды могу сказать тоже пару плюсов. По месту сзади там пожалуй все таки больше места и багажник больше.....но по наворотам он просирает инсигнии в частую... ну и внешний вид конечно тоже не в пользу шкоды.
вот и мой сарайчик......кстати за бежевый салон респект))) у мну тоже бежевый будет)))
Мне машина в данной комплектации обошлась в 1,3. (Скидка от СБербанка в 5% доступна всем, мне скинули больше из за своих косяков)
Я действительно очень долго выбирал авто и не просто так а с калькулятором, т.к. сумма для меня существенная, и переплачивать я не люблю, могу точно сказать что на ноябрь 2011, если брать идентичные комплектации, то Суперб сарай получается дешевле одноклассников - сравнивал с Мондео(!!!) и Инсигнией в том числе. Про Пассат можно и не говорить. Вот как раз он будет стоит 1,7.

А уж по Ауди А6 - так тем более. Чтобы было как в Супербе - по прайсу будет 2+ ляма. Можете посчитать сами, все есть в интернете.
А если посмотреть на сарай? У него база 1.9...
Правда скидки там еще слаще.

В том то и дело что Суперб стоит 1364+21 - 5% = 1315. Практически все у него есть в базе этой комплектации. У меня из допов только Вебаста дорогая - а где она дешевая?. Ну диски за 11 по-моему. Затемнение зеркал за 5тыр. И по мелочи, совсем не обязательной.
Не знаю как уж удалось насчитать на 1.6. Это надо навигацию с завода ставить за 90, когда ее потом доустановить родную 30к и всякие спец комплектациями баловаться.

Ладно че то я разошелся, но правда задело, т.к. вопрос этот я просчитывал и не раз.
Вот в следующем году говорят все будет хуже. Шкод в этом году рекордное кол-во продали, говорят отняли долю у остальных ВАГов, говорят с нового года будет повышение цен.

По наворотом интересно послушать в чем просирает, а то пока что это просто слова.

По дизайну - так вообще на вкус и цвет. Мне честно говоря вообще на это как то положить, так как машину вижу со стороны максимум 5ть минут в день, больше времени провожу внутри.

Синька интересная машина, можно с 4*4 взять, но мало места, меньше чем в Мондео том же. После Астры H еще один Опель как то не хотелось брать. А самое главное что остановило - в интересной комплектации ждать было ну очень долго... Не знаю как сейчас.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Да, Суперб сарай идёт только в максималке и очень хорошо упакована за свои деньги. ОЧЕНЬ!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
про ждать согласен)))) жду аж с мая месяца, и то обещают только примерно через месяц доставить((( синька поменьше но не сильно) 2761 против 2731.... разница ушла в место для задних пассажиров))) ширина 1817 против 1856 синька чуток побольше))) а если говорить про комплектацию) я себе заказал. сарай 1.6Т 180 сил на палке(автомата с таким двиглом вообще нету((((() и опции....адаптивный би-ксенон, парктроники перед зад + парковочный ассистент, музыка инфинити 9 колонок + 2 саба, навигация + блютус и все примочки, подогрев руля, электро-отопитель( не вибаста, там хрень какая то, я толком еще не вникал как работает), электропривод багажника, зеркал, датчики света, дождя, климат с датчиками влажности, розетка 220 в салоне!!!! дисочки 18е 24545)))) и так вроде все, остальное стандарт, как у всех) и обошлось мне это чудо в 1.150.000 бежевый салон штатный, кожа+тряпка.... за 55 тыр. можно было заказать кожанный с вентиляцией и валиком для ног.....там подушка выдвигается.... вентиляция сидухи включается на приборной панели))).....
и скажи в сепербе все это есть за 1.320.000....и чего нету у меня за 1.150.000
 
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
ну и цвет конечно коричневый перламутр))) как на картинке)))) 14 тыс. за диски и 14 тыс. за покраску)
 
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
да и ручник у меня электро!)))
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А автомата нету :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
просто мне много 2.0 220 сил)))) а там автомат есть)))
согласись у суперба не та комплектация))) за его деньги)
 
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Алистер:
про ждать согласен)))) жду аж с мая месяца, и то обещают только примерно через месяц доставить((( синька поменьше но не сильно) 2761 против 2731.... разница ушла в место для задних пассажиров))) ширина 1817 против 1856 синька чуток побольше))) а если говорить про комплектацию) я себе заказал. сарай 1.6Т 180 сил на палке(автомата с таким двиглом вообще нету((((() и опции....адаптивный би-ксенон, парктроники перед зад + парковочный ассистент, музыка инфинити 9 колонок + 2 саба, навигация + блютус и все примочки, подогрев руля, электро-отопитель( не вибаста, там хрень какая то, я толком еще не вникал как работает), электропривод багажника, зеркал, датчики света, дождя, климат с датчиками влажности, розетка 220 в салоне!!!! дисочки 18е 24545)))) и так вроде все, остальное стандарт, как у всех) и обошлось мне это чудо в 1.150.000 бежевый салон штатный, кожа+тряпка.... за 55 тыр. можно было заказать кожанный с вентиляцией и валиком для ног.....там подушка выдвигается.... вентиляция сидухи включается на приборной панели))).....
и скажи в сепербе все это есть за 1.320.000....и чего нету у меня за 1.150.000
Тут нет автомата. Согласись машины на автомате дороже чем на ручке стоят. У тебя нет 200 лошадок. Согласись чем мощнее тем дороже...
Дальше можно даже не продолжать. Я могу тебе привести комплектацию Соляриса в котором будет камера заднего вида и прочие навороты которых нет ни у меня не у тебя. Но он останется Солярисом. И он не будет не лучше Суперба, ни Инсигнии. Сечешь о чем я говорю? Машина это в первую очередь мотор, кузов, подвеска, базовый салон - те вещи которые потом трудно/затратно/нереально поменять/дооснастить, а уже потом все остальное.

Но если ты хочешь, я могу продолжить:

Ты не назвал электроприводов сидух, кожаный салон без тряпок или алькантара на выбор. Панорамная крыша. Доступ без ключа, завод с кнопки. Попогреи сзади и еще маленькой кучки мелочей.
Согласись эти опции не из дешевых, притом например сейчас без того же доступа без ключа я уже себе машину покупать не захочу. Без датчика влажности в климате наверное куплю - кстати я не знаю есть ли он в Супербе.

Давайка сравнивать сравнимое, прибавь к своей комплектации хотя бы двиг 2.0, автомат и хоть что то из того что перечислил я и тогда поговорим чего не будет в Супербе.
Фразы про то что мне не нужен мощный двиг - не канают, я могу сказать что мне не нужны 2 сабвуфера.

По месту ты меня вообще насмешил изрядно. Ну не в миллиметрах колесной базы оно измеряется, поверь и не только от них зависит. Видимо ты не сидел в Супербе иначе бы не стал говорить что Синька в этом однозначно проигрывает...

Пока что не вижу партроника спереди, 1 колонки и 2ух сабов, навигации (бт и "примочки" есть), подогрев руля, электроотопитель (есть на дизелях, не знаю зачем он мне нужен), розетки в салоне (хорошо если есть, но вот мне пока что не понадобилась ниразу за всю практику, иначе бы приобрел преобразователь). Все остальное - ты не поверишь, есть.

На самом деле ты видимо действительно не трогал руками, не толком не изучал мат часть. Я тебе говорю сидел я с калькулятором и считал. Синька ну не как не выйдет существенно дешевле.
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ручника электро вот нет ( Наверное тоже минус супу, все таки этот место занимает. Но уже после покупки проходил тренинг один - тренер рассказывал в качестве примера ситуацию, когда у него на колонке были проблемы с электро ручником и как на нее отреагировал ОД. Суть была не в этом, но меня ситуация зацепила именно электроручником. Жаль какая машина у него он так и не ответил.
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
у меня у знакомого тоже был прикол, он поставил а ручник, а снять не мог, притащили на станцию разбираться.....а там фишка в том что пока ты не пристегнешься машина не снимиться с ручника)))) ему тогда сказали читай мануал и заставили платить за эвакуатор)))
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Можешь не считать. Я проделал это за тебя
2.0 Космо + металлик + задние шторки безопасности (- вот оказывается еще чего нет) + Инфинити + Иновационный + Пассажир + Электрический обогреватель твой + Панорама
= 1309 разница с Супербом минимальная.
При этом нет доступа без ключа, не стал еще включать кожу, хотя следовало бы.
Т.е. еще + 45-55 тысяч рублей. За 18 перфорацию с обдувом можно взять и в Супербе.
Итого 1354 с кожей, но без доступа без ключа. Уже дороже чем Суперб. ч.т.д.

Зато с навигацией (в суперб +30 тыр, но нормальная сенсорная) и с двумя сабвуферами.

Синьку теоретически можно накачать мама не горюй, но и стоить она будет дороже Суперба
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
1.385 000 ......все моё + 2.0 242л.с полный привод+адаптивное шасси с разными настройками подвески(флекс райд которая), понарамная крыша, датчики давления в шинах, электро сидухи с вентиляцией.
попогреи сзади + доступ без ключа нет ни за какие ковришки)))
Доступ без ключа на самом деле прикольная фишка, а вот попогреи спорный вопрос, у меня под попой спереди и сзади тряпка, мне они не сильно и пригодятся, а если кожа то плохо будет без них(((( 2.0 242 л.с идет только с полным приводом)
если еще прибавить адаптивный круиз контроль, с камерой распознавания знаков, разметки, смены полосы, расстояния до впереди идущей машины и других причидалов касаемых дороги....можно прибавить еще 40 000))) это будет уже полный максимум пожалуй))) ну не считая весрсии ОПС))))

вот и "получился" шкода сеперб по деньгам
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
не забывай скинуть скидочек 80 тыров)))) мой получился 1.400.000
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
голые без скидок)))) примерно в равных комплектация))))
1.504.000 шкода 2.0 200сил.....+ подогрев задних сидений и доступ без ключа
1.459.000 опель 2.0 242силы....+ полный привод

вот как то так)))
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
у опеля забыл......+ электро ручник+ электо обогревать+ подогрев руля))))
да у меня еще штатная защита картера, а шкода просит 6.000 за нее
 
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
опель рулит))))
 
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
да тут посмотрел еще вот что......на шкоде тоже есть полный привод......3.2фси 4х4 260 сил голый 1.800.000 опель 2.0Т 242 силы 4х4 1.250.000
я надеюсь вопросов больше нету.....вы опелю не ровня))))))
 
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Мне то попогрей практически вообще не нужен, как и обогрев руля, ибо сажусь в теплую машину - Вебасто, которую в Инсигнию надо отдельно ставить что выйдет дороже (не говоря о других аспектах). Кстати без нее если с автозапуском только бы взял машину, но на современных авто автозапуск почти утопия.

По полному приводу на момент когда я узнавал там вообще люди по несколько месяцев ждали только подтверждения комплектации от завода. Можешь сам порыскать на форуме посты годичной давности. Ждать машину месяцев 9ть я не согласен в принципе. Менеджер на мой вопрос за сколько привезете стал предлагать машины из наличия но там вообще ничего интересного не было. При этом не о каких скидках на машину про заказ не шло и речи.

Вот круиз, камера распознавания и прочие фишки из этого пакета - это вообще баловство, только если бонусом, да и то не нужно. В шкоде даже в Россию таких опций не возят, хотя большинство из этого есть в Европе.

Итого возращаясь к твоему первому посту с которого весь спор и начался - Суперб с опциями как у меня никак не стоит 1.5-1.6 аналоги по концерну типа Пассата, Ауди А6 никак не могут быть дешевле Суперба, это абсурд более премиальные марки продавать по сравнимым деньгам внутри собственного концерна.
Если брать Синьку в сравнимой комплектации - она не будет сильно дешевле, а скорее наоборот будет даже подороже.

Плюс синьки - полный привод за вменяемые деньги. Этого я никогда не отрицал, даже в отзыве.

Основные причины почему не взял Синьку - мало места. Со мной за рулем машина превращается в 3ех местную. Сзади сажать людей стыдно. Ждать интересный вариант (на полном приводе) - ну очень долго. В остально машина +- за сравнимые (очень близкие) деньги.

Собственно как была моя позиция таковой она и осталась, все подтверждено цифрами.
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Алистер:
опель рулит))))
Балаган какой то...
Алистер:
да тут посмотрел еще вот что......на шкоде тоже есть полный привод......3.2фси 4х4 260 сил голый 1.800.000 опель 2.0Т 242 силы 4х4 1.250.000
я надеюсь вопросов больше нету.....вы опелю не ровня))))))
Про суп 3.6 никто ничего и не говорит. Я всегда писал что полный привод это плюс опеля. Я бы от него не отказался, но 100% нужды в нем не испытываю, ибо пробеги - Москва и трасса. Путь до дачи чистый.
Алистер:
голые без скидок)))) примерно в равных комплектация))))
1.504.000 шкода 2.0 200сил.....+ подогрев задних сидений и доступ без ключа
1.459.000 опель 2.0 242силы....+ полный привод
вот как то так)))
Ну почему же сразу без скидок. Ладно там скидки которые дают за красивые глаза и не факт что дадут тебе. Но общедоступные, которые получить могут буквально все - почему бы и нет?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Алистер:
голые без скидок)))) примерно в равных комплектация))))
1.504.000 шкода 2.0 200сил.....+ подогрев задних сидений и доступ без ключа
1.459.000 опель 2.0 242силы....+ полный привод
вот как то так)))
Ты наверное считал с навигацией какой нить иначе не понимаю как можно было получить цифру в 1504. Я тебе уже говорил что ее никто не покупает, т.к. все массово меняют сами без каких либо потерь гарантий и с экономией 60 тысяч рублей. Это был бы первый совет который тебе бы дали на Суперб клубе.
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
я ростом 208 см)))) за мной сидит толькой ребенок))) все остальных сажаю за пассажиром)))
Как я понял у тебя шкода вообще практически без опции......а добавлял я сравнивая со своими опциями.....типа парковочного ассистента, нави и прочего))
я сам жду опель.....уже 4 месяц.....из представленного в принципе не хотел)
я не говорю что шкода плохая......просто если честно.... видон у нее не ахти.....да и цена не очень адекватная.....ну мне так кажется....да и название шкода.....чуток надутый пассат.....кстати у отца пассат В6 универсал....так что если он такой же как пассат по ездовым повадкам..... то агрегат достойный.....
за отзыв 5......но выбор плохо понимаю.......я выбрал подождать опеля....ну и жду его))))
 
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
нави которая за 60.000))))её прибавил))
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
kOOlik:
Ну почему же сразу без скидок. Ладно там скидки которые дают за красивые глаза и не факт что дадут тебе. Но общедоступные, которые получить могут буквально все - почему бы и нет?
скидки и у опеля такие же......за покупку, за кредит, за страховку и за трэйд ин...... 30+35+20+15=100 тысяч в итоге))))

а если еще честнее то 1.4 ляма стоит новый вольво хс70 с передним приводом и без допов..... дизель на автомате.....самый сток..... я его хотел, но не хватило(((( а это уже совсем не опель и не шкода))))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ну я тебе говорю у тебя какая то субъективная фигня. Шкода тебе не нравиться название. - ну это вообще смешно как то слушать. Люди Саньенг и то покупают. Хрен с ним с названием, если бы не Китай.
Про Опель тоже знаешь сколько чего говорили особенно раньше. Я купил в свое время Астру H и откатал на ней прилично, ничего особо плохого сказать не могу.
Видон это вообще на вкус и цвет. Мне по чесноку из машин по виду вообще единицы нравятся, и я тебе скажу это не будет ни шкода, ни опель и т.п. одноклассники и конкуренты.
По деньгам я тебе уже посчитал выкладку Опеля примерно той же комплектации что у меня - получилось аналогично, по опциям - плюс минус.
На пассате Б6 не ездил, но платформа одна и та же. Детали одни и те же. Не думаю что есть принципиальная разница.

Самое интересное что мои слова подверждаются практикой - народ супербы покупает охотнее чем инсигнии которые расходятся не ахти. А народ то голосует рублем. И на дорогах Супербов куда больше. Инсигнию сарай видел в Москве всего пару раз... Супербы сараи с каждым днем встречаю все чаще и чаще.
По деньгам ты правильно написал, как я давно говорил опций у меня толком нет. Почти все в базе этой комплектации. Из опций у меня та специфика которую хотел я и которая стоит своих денег.
Да и кстати 3.6 суперб тоже как то не хорошо сравнивать с 2.0Т - едет он за 6.5 секунд что то между 260 сильной ОПЦ и 325 сильной, которые стоят ого го
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ксюху 70 обсасывали. Машина клевая, но пустую брать не вариант, а так она сильно дороже. Но даже если отбросить это, то по содержанию она заметно дороже. Сервис, каско все стоит как за премиум класс.
Шкода же по ценам за сервис и по Каске - вот про это я совсем забыл, один из лидеров.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
И с мнением что Вольво в базе не чета Опелю и Шкоде в наворотах не очень согласен. Премиум должен быть в фарше.
Это все равно что взять БМВ 3ку 318 в базе в пред. кузове в свое время. Барабан барабаном, никакой динамикой не пахнет, но зато БМВ.
На деле купив ХС70 в базе ты бы потом сидел и пускал слюни на Опель в котором есть столько фишек, которых нет в скучной и унылой Вольво, даже без полного привода (который на ХС70 просто маст хев)
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
фишки фишками, а комфорт в дороге......шумка, подвеска и т.д. это вольво! это премиум..... прибамбасами та рано или поздно наиграешься.....у бати вон стоит в пассате штатный нави...эт который за 100 тыр...его тогда в подарок ставили.....и двд не смотрит, и тв не смотрит...есть и есть, и хорошо...а комфорт от езды, в комплектацию не входит))) там только фишки разные.....
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Алистер:
фишки фишками, а комфорт в дороге......шумка, подвеска и т.д. это вольво! это премиум..... прибамбасами та рано или поздно наиграешься.....у бати вон стоит в пассате штатный нави...эт который за 100 тыр...его тогда в подарок ставили.....и двд не смотрит, и тв не смотрит...есть и есть, и хорошо...а комфорт от езды, в комплектацию не входит))) там только фишки разные.....
Вы слишком зациклены на имени и марке. Вам подавай бренд. "Вольво!!!" - а по слути переднеприводный универсал который ****али повыше и продают за огромные деньги только потому, что 1.Типа джип, 2. Вольво же ))))))))))))))

СангЁнг - это Корея )

Чего вы здесь рубли высчитываете. Как будто окончательный выбор машины за 1.2-1.4 лямя решается разницей в 50 т.р. Я когда машину покупал за 800 т.р., то точно в такой же комплектации другая была на 100 т.р. дешевле, но после тест-драйва я купил свою, которая дороже. При машине в 1.3 млн. плюс-минус 100 т.р. уже не существенно.

"Устроили здесь ромашка")))))
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Опель... Шкода... Гидрактив рулит! Ни у кого больше нету!

Ситроен С5 - ФОРЕВА!!! :))))))))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
...шутка, если кто не понял... ;)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Фру:
Вы слишком зациклены на имени и марке. Вам подавай бренд. "Вольво!!!" - а по слути переднеприводный универсал который ****али повыше и продают за огромные деньги только потому, что 1.Типа джип, 2. Вольво же ))))))))))))))
СангЁнг - это Корея )
Чего вы здесь рубли высчитываете. Как будто окончательный выбор машины за 1.2-1.4 лямя решается разницей в 50 т.р. Я когда машину покупал за 800 т.р., то точно в такой же комплектации другая была на 100 т.р. дешевле, но после тест-драйва я купил свою, которая дороже. При машине в 1.3 млн. плюс-минус 100 т.р. уже не существенно.
"Устроили здесь ромашка")))))
Согласен на счет +/- 50 тыр - роли существенной не играет особенно при таком бюджете. Просто Алистер начал искажать факты на счет стоимости. Я попытался внести ясность и написал реальную стоимость и сравнил с Опелем которому Суперб со слов Алистера "просирает вчистую по наворотам" и стоит при этом на 400к дороже. По цифрам Шкода стоит на уровне всех остальных при тех же наворотах.
Надеюсь тема на этом исчерпана, а то мне и самому этот спор надоел.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
как коробка себя ведет?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Даже не знаю как ответить... Переключает скорости и вверх и вниз...
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Если подробней

Да нормально короче. В плане надежности никаких изменений у меня в поведении нет. По форумам и сайтам - ломается ДСГ6 не часто. Если отжигать может полететь дифференциал загадить стружкой всю коробку - итог будет печальный. Но видел такое в основном у народа кто посещает трэк и т.п. Случаев реально единицы в рунете. Деля на общее кол-во машин на которых стоит эта коробка и умножая на то как народ ездит на них (сколько только чипованных под 260лс, а сколько еще больше?) пока что делаю выводы что коробка ведет себя надежно.

По общему впечатлению - все таки заметно временами что не гидроавтомат. Не так тупит на старте, но одновременно это (+ более внятное торможение двигателем) является минусом в пробках - с педалью газа надо обращаться аккуратно, иначе езда будет более дерганой чем на гидроватомате. На хорошем гидравтомате можно более вальяжно обращаться и не терять в плавности хода.

Зато связь между движком и колесами в 99,9 случаев железобетонная, никакими потерями и не пахнет.

Переключает быстро, но мне кажется гидроавтомат современный на продвинутых машинах смог бы это сделать так же быстро. В этом плане выгрыивают коробки с сухим 2ым сцеплением, но они ненадежны, даже гарантию на них народ выбил таки 5ть лет.

Короче реально нечего сказать про нее - делает свое дело, остальное ньюансы которых даже на тестдрайве не почуствуешь, не то что по чьим то словам в интренете
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
kOOlik:
В этом плане выгрыивают коробки с сухим 2ым сцеплением, но они ненадежны, даже гарантию на них народ выбил таки 5ть лет.
Не согласен! Надежность коробки и особенность сухих сцеплений разные штуки. Ненадежность была в первых версиях - мехатроники постоянно модернизировали, но и само сцепление тоже доработали, в 90 процентах случаев обращений ненадежность заключалась в дерганиях коробки. У меня это и было с пробега 13000 км и до 130000 км так и проездил. Замена сцепления показала, что износ был 15 процентов!
И при этом масло в самой коробке менять не нужно, оно до сих пор прозрачное как слеза, в то время как на ДСГ-6 нужно следить за маслом, и менять его не реже каждых 60000 км, при этом цена этой процедуры не малая. В общем обе коробки хороши, на АКПП тоже надо следить за маслом и менять, да и замена фрикционов к концу жизни процедура не из дешевых!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
В чем по вашему заключается особенность сухих сцеплений? В том что оно дергает в любых условиях? Почему тогда новые не дергают и тем у кого дергает в большинстве случаев производится гарантийная замена?
Конечно дерганье дерганью рознь - с чем то можно мириться но у многих судя по отзывам дергает очень конкретно.
Делаю выводы по опыту суперб клуба - замен сцеплений на 7ДСГ - просто масса. Благо все по гарантии и без особого геморроя в большинстве случаев.
Сцепление в крупных городах в режиме "стоим, а не едем" живет очень не долго (мягко говоря). Модификаций понаделали уже не мало...
Не всем помогает замена сцеплений - кому то меняет и мехатроник тоже.

Судя по вашему пробегу в 130 000 км для машины 2010 года - он все таки не городской, и в целом для авто является более щадящим, что для двигателя что для сцепления, что для многих других агрегатов. Однако тем что пришлось проехать 100 000 км на дергающейся коробке - славы 7ДСГ не делает. В любом случае. Можете не относить это к надежности, отнесите к комфорту, но ИМХО это еще хуже, когда "исправная" коробка заметно дергает.

Мне же гораздо легче поменять масло на 60 000 (подозреваю что сделаю на 30, а на 60 пусть меняет следующий владелец) чем незапланировано разбираться с ДСГ7 и/или терпеть дерганья.
По статистике за 60 000 км с ДСГ7 скорее всего пришлось бы обращаться к ОД при моих особенностях эксплуатации

PS Придираться к понятиям и делить коробку/сцепление/мехатроник не стал специально, т.к. для большинства это один узел...
Я думаю что спорить с тем что ДСГ6 как узел вцелом надежнее чем ДСГ7 никто не будет.
Только один факт о том что та же контора REVO не хочет портить репутацию чипуя ДСГ7, зато охотно чипует и АКПП6 и ДСГ6 (до 450 Нм) говорит о многом.

PS2 Я не хочу тут устраивать батл ДСГ7 vs ДСГ6 и обсуждать ДСГ7 особенно, т.к. у меня не такая коробка, я на ней только на тестдрайве ездил и она вообще не дергала ниразу, как бы я ее не провоцировал. И вообще в принципе считаю что коробка интересная особенно когда гарантия 5ть лет. Но себе бы не взял при любом расскладе (тупо потому что ее не ставят на 2.0Т)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ДСГ7 слабая и компактная, рассчитана для маломощных моторов, и работа с 1,8ТСИ происходит на переделе, тем более в московских пробках ). пробег 130 у меня 40 (трасса) на 60 (город), я в городе машину использую постоянно для работы с т.ч. по пробкам. Просто на ранней стадии понял особенность работы коробки и работал в ручном режиме часто, этим продлил жизнь. Теперь наконец у меня обновленное ПО, которое уже выполняет требуемый алгоритм работы в пробках, чему очень рад ) А тогда его не было, народ принимал ДСГ как автомат, отсюда и слезы на 15-30 тыс уже...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Вот не пойму 7-ка для 1,8 слабовата , почему не ставить 6-ку на тот же Пассат? ...Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Astra, сейчас понял к чему вы клоните, т.к. окраска пред. поста мне лично была не понятно - то ли за ДСГ, то ли против...
Я так понял что основная мысль: ДСГ - это не автомат в чистом виде и надо относиться к нему соответствующим образом. Соглашусь что позиция имеет право существовать.
Но я не могу с ней согласиться
1) Почему тогда маркетинговые лозунги, инструкции по эксплуатации и т.п. и т.д. никак не намекают на этот факт? Могли бы тогда хотя бы рекомендации сделать и т.п.
И вот народ упорно гробит сцепления и мехатроники своим нахальным к ним отношением, а ОД их молча меняют и продляют гарантию, но упорно молчат о том как мы сами гробим коробки. Ей богу смешно.
Почему тогда та же ДСГ6 не страдает такой же болезнью? Принцип то один и тот же. Заявленные характетристики примерно одинаковые. Только ДСГ7 надо беречь, а ДСГ6 терпит и так.

2) Даже если это и правда - с ДСГ7 надо обращаться иначе и учитывать ее особенности. То как потребитель я не могу с этим никак согласиться - будьте добры дайте что обещали. Чхать я хотел как вы это сделаете, но мне нужна полностью автоматическая (та которую за одну поездку переключаешь всего 2 раза - когда трогаешься, и перед тем как глушишь), эффективная, быстродействующая коробка передач. Как обещали. Нафиг мне не сдалась автоматическая коробка передач, которую в пробках надо как то контролировать. Народ автоматы то берет как раз чтобы в пробках не напрягаться.
Vitos80:
Вот не пойму 7-ка для 1,8 слабовата , почему не ставить 6-ку на тот же Пассат? ...Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ну 7ка в ряде моментов лучше чем та же 6ка ДСГ. Она шустрей, эффективней. Действительно сцепы не портят масло коробки продуктами износа, которые у сцепления по-любому будут и т.п.
Мне кажется что производитель тупо обкатывает новые технологии. Самое плохое что он делает это на потребителях и у него при этом не очень получается. В подтверждение - кол-во модификаций того же сцепления. Прошивки для коробки новые. Видимо есть надежда того что скоро из этого получится что то работающее и не колючее.
Да и признаться в собственной лаже не очень то и легко. Тут как минимум головы внутри концерна полетят. Со шкоды сняли ДСГ7 но большинство до сих пор думает что из за ненадежности. Хотя объявляли официальную причину: тупо коробок не хватает.
Кстати мелькала информация что скоро вернут, мол дефицит прошел (неужели снова на те же грабли хотят наступить? или все таки не врали?).
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kOOlik:
но мне нужна полностью автоматическая (та которую за одну поездку переключаешь всего 2 раза - когда трогаешься, и перед тем как глушишь), эффективная, быстродействующая коробка передач.
Так и брать надо было новую Камри. Там сейчас новые коробки и моторы, экономичные и быстродействующие.
В зарублем про новую коробку Альфарда писали, что по сравнеию с ней, ДСЖ курит....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
2
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Думаю , что со Шкоды сняли ДСГ7 как раз таки по причине недостаточной надежности оной. Сняли именно с движка 1,8 на 1,4 то оставили, чем это объяснить?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Vitos80:
Думаю , что со Шкоды сняли ДСГ7 как раз таки по причине недостаточной надежности оной. Сняли именно с движка 1,8 на 1,4 то оставили, чем это объяснить?
А на пассате и ауди дсж7 оставили, чем это объяснить? ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
В общем прокатился вчера на Пассате 2,0TDI 6DSG. Ощущения не однозначные.
Во-первых сам по себе Пассат тяжелее Октавии, база больше, шумка лучше, едет плавнее поэтому. Но запас под капотом ощущается, дизелек его вполне уверенно разгоняет, при этом не рычит как трактор, двигателя вообще не слышно! Коробка работает привычно быстро и незаметно щелкает передачи. За тест драйв я уложился в расход 7 литров на сотню, хотя местами не стеснялся ему наваливать, и с места пробовал разгон и в ручном режиме. Машина хороша, в целом я доволен связкой 2,0TDI 6DSG и думаю еще попробовать все же как едет Октавия на ней и принять окончательное решение (в пользу дизеля)))
PS. Когда сел назад в свою, заметил что моя едет то чуть лучше, бензинка все-же крутится больше и это сказывается, а может просто масса меньше, в общем как-то не однозначно все )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Astra:
В общем прокатился вчера на Пассате 2,0TDI 6DSG. Ощущения не однозначные.
Во-первых сам по себе Пассат тяжелее Октавии, база больше, шумка лучше, едет плавнее поэтому. Но запас под капотом ощущается, дизелек его вполне уверенно разгоняет, при этом не рычит как трактор, двигателя вообще не слышно! Коробка работает привычно быстро и незаметно щелкает передачи. За тест драйв я уложился в расход 7 литров на сотню, хотя местами не стеснялся ему наваливать, и с места пробовал разгон и в ручном режиме. Машина хороша, в целом я доволен связкой 2,0TDI 6DSG и думаю еще попробовать все же как едет Октавия на ней и принять окончательное решение (в пользу дизеля)))
PS. Когда сел назад в свою, заметил что моя едет то чуть лучше, бензинка все-же крутится больше и это сказывается, а может просто масса меньше, в общем как-то не однозначно все )
И Октавия поедет,можешь не сомневаться))) только там движки разные. В Пассате 170лс,в Октавии 140...ну и разница в цене огромная,почти пол ляма!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Dr Proctor:
Так и брать надо было новую Камри. Там сейчас новые коробки и моторы, экономичные и быстродействующие.
В зарублем про новую коробку Альфарда писали, что по сравнеию с ней, ДСЖ курит....
Так я и получил то что хотел с Супербом. Читай внимательней к чему я это все писал. У меня никаких притензий к работе ДСГ6+2.0 ТСИ нет вообще.

PS К Камри у меня изначально предвзятое отношение, даже не знаю что они там должны придумать в следующем поколении, чтобы я ее купил.
5
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Так и брать надо было новую Камри. Там сейчас новые коробки и моторы, экономичные и быстродействующие.
В зарублем про новую коробку Альфарда писали, что по сравнеию с ней, ДСЖ курит....
Не смешите про новые коробки и моторы. Ничего там принципиально не поменялось и не поменяется еще много лет. Никакой особой экономией и быстродействием там и пахнет. Стоит самый обычный ДВС и 6-ступка Эйсин. А что там интересно такого про коробку альфарда написали? И прямо-таки с ДСЖ ее сравнивали? Журналисты ЗР насколько некомпетентны, что сравнивают кислое с длинным, или вы просто тут пукнуть решили?:)
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
fuzze:
Не смешите про новые коробки и моторы. Ничего там принципиально не поменялось и не поменяется еще много лет. Никакой особой экономией и быстродействием там и пахнет. Стоит самый обычный ДВС и 6-ступка Эйсин. А что там интересно такого про коробку альфарда написали? И прямо-таки с ДСЖ ее сравнивали? Журналисты ЗР насколько некомпетентны, что сравнивают кислое с длинным, или вы просто тут пукнуть решили?:)
Я попробовал поискать о чем идет речь. Нашел только это http://www.zr.ru/content/artic... По коробкам там просто шикарное полноценное сравнение, которое безусловно говорит о том что ДСЖ курит, потом плачет и бъется об стену. Поэтому процитирую его полностью(!): "Коробка передач по скорострельности вполне сравнима с фольксвагеновской DSG. А в спортивном режиме становится еще расторопней." Еще сказано про "Спортивный режим робота не имеет никакого смысла". Что кстати может быть и логично для дизельной машины, где робот пытается держать высокие обороты, которые ни к чему. В остальном одна статья одного издательства - не показатель. Если брать в расчет статьи ЗР и АР то Суперб в своем классе вообще номер 1...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на кузов COMBI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром