Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2011

Шкода Суперб 2011 — отзыв владельца

, Москва
99157
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1041
голос
4.9
5 — 975 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance Plus
Цвет кузова: аметист
Цвет салона: светлый
Прошло 4 месяца владения автомобилем в суровых зимних условиях. За это время успел и в пробках постоять и в морозец завестись и по трассе поездить. Короче можно поделиться первыми впечатлениями.

Начнем с покупки.
Критерии выбора:
- что бы я нормально помещался (рост под 2 метра)
- чтобы ехала прилично (динамика секунд 8 до 100км/ч) - я особо не лихачу, но запас под правой ногой уважаю
- богатая комплектация (люблю комфорт в машине)
Из чего выбирал:
Очень много автомобилей тупо отпало, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок.
Почти все машины С класса да и многие среднего со мной за рулем превращаются в 3ех местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Поэтому смотрел двухдверки, но там свои проблемы в виде низкой крыши.
Паркетники - прилично дороже чем сравнимые во всем остальном пузотерки. Т.к. для моих целей 99,99% времени достаточно легковой машины - тоже практически не рассматривал.
Из одноклассников, если коротенечко. Камри - просто не нравится, Тиана - комфортная, но не практичная нифига (такая баржа и 2 ряд даже не складывается), валкая и диванистая + проблемы с ЛКП, С5 - француз, не очень понравился салон, руль, приборка. Плюс при динамике и хорошей комплектации ценник не кислый. Опель Инсигния - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. Мондео - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, багажник не чета, динамика версии 240л.с. на тестдрайве не впечатлила, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче Суперб, то что Шкода меня не напрягало, мне машина чтобы ездить, а не понтоваться. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации в темном салоне на тряпке - не понравилось, забыл про Суперб как вариант примерно на полгода. Но потом уже когда почти настроился на Мондео - повезло посидеть в нормальном Супе, прокатиться на 1,8Т - я до сих пор не верю тому как он едет. Я большой скептик по отношению к отзывам, когда пишут что машина 1,6 тонны на 160(156) лошадках - "едет", но в случае с Супербом я был очень удивлен (ждал овоща). До этого был Авансир на 3,0 литрах, хотелось машину с похожей динамикой, понял что Суперб это вариант.
2,0 уже не так удивил на фоне 1,8. Но едет прилично - решил брать. На зимней резине никак не получается ощутить все прелести, буксует вплоть до 80 км/ч, а после уже не такой впечатляющий разгон - тупо стрелка вперед рвется, но подхват спиной уже не  чувствуешь толком.

Про салон можно писать долго - меня реально радует.
Главное что я понял - что в современная машина в хорошей комплектации прилично прибавила в комфортных фишках. Доступ без ключа, заводка с кнопки, авто свет, датчик дождя (ну последние уже давно вошли в нашу жизнь) куча сервисных функций, типа наклонения зеркала бокового при заднем маневрировании, затемнение всех зеркал, электропривод задней двери, даже шторка багажника отъезжает сама, машина вообще очень много чего делает за тебя или движением одного твоего пальца. Короче разница с тем же Авансиром 99 года (тоже весьма комфортным авто) - заметна. Но есть моменты которые в Авансире были лучше - подвеска и шумка.
Тут не плохая подвеска - плотная как я люблю. Но в Авансире двухрычажка лучше. По шумке - на гладком покрытии может быть и лучше, чем Авик. Но если асфальт "сильногравийный", то появляется низкочастотный гул, который очень заметен на фоне отсутствующих других видов шумов.

Расход
На трассе машину не жалел, получилось примерно 10 литров в среднем. Если ехать просто быстро без большого кол-ва обгонов - тапка в пол и снова 60 за фурой - то спокойно можно на 9 литров выйти (проехал так 200 км). Зимой.
В городе в зависимости от кол-ва прогревов. У меня Вебаста и маленькие прогоны дом-работа. Так что от 12 до 14 в самые холода и долгих прогревов вебастой. Как то прикинул по цифрам. Получается, что у меня процентов 25% расхода сжирает вебаста.

Минусы
- с панорамной крышей мало места над головой остается. Сзади так вообще я начинаю упираться. А комби без нее не заказать.
- Спинка сзади не регулируется и по мне она на грани того, чтобы считаться слишком вертикальной. Странно при таком кол-ве места для ног (а там реально его навалом) было не сделать возможность регулировки спинки.
- вылет руля по моим габаритам можно было бы сделать еще больше (хотя он и регулируется в 2ух плоскостях) - в райнем положении кресла - полностью вытянуты ноги (мало где такое видел, но до руля реально надо тянуться).
- крутилки на руле одновременно удобно крутить, но очень легко задеть при маневрировании во дворах - врезультате сдаешь хитро задом, внимание сосредоточено (баржа то 4,8 метра)  и бац тебе как музыка заорет.
- нельзя взять вебасту и подогрев лобового. Пару раз вебаста растапливала снег на лобовом, потом его схватывало в лед и долго приходилось от него избавляться
- 4ВД у нас в стране только в самой крутой комплектации, хотя по хорошему можно куда угодно воткнуть - маркетинг фигов
- всего одна комплектация, для кого то минус, для меня наоборот плюс, т.к. пакетом получается очень приличная скидка (>100 тыс рублей в подарок относительно хетча). А комплектацию примерно такую и хотел.

Ну ладно для первого раза хватит, буду добавлять опыт эксплуатации
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы + фото

1. Зачем Вебаста в Москве.

Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.

Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.

Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.

Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой......

, пробег 4 500 км   

В одном из соседних отзывов видел просьбу выложить фотку подкапотного про-ва. Выкладываю.

В принципе все достаточно логично и удобно. Кроме утопленной крышки маслозаливной. Песка там скапливается куча. Приходится отчищать перед поездкой на ТО, т.к. там никто париться не будет. Так же достаточно глубоко спрятан тормозной цилиндр (справ вверху кусочек желтого - это фактически он и есть). Что твориться с масло в ДСГ судя по всему быстро тоже не проверишь.

Справедливости ради можно было кинуть ссылку на тот же новый пассат, там все тоже самое....

, пробег 7 100 км   

Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.

Масложор

Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.

Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%)....

, пробег 9 200 км   

Убирался в багажнике - не удержался и наделал фото...

Еще раз удивился сколько инженерной мысли было вложено в багажник. Даже с изнанки все выглядит круто и технологично. Нет ощущения, как в некоторых марках (не буду тыкать пальцем) - что на самом деле съэкономили и сделали только красивую обложку.

Все удобно и продумано.

5ая и 7ая фотография - это изнанки дна. Верхнее сделано из стекловолокна, одновременно легкое и прочное. Второе сначала показалось, что просто кусок ковролина на картонке, оказалось что не просто - спрофелированная фигня + крючек для удобного извлечения запаски......

, пробег 9 500 км   

Все фото не поместились в одно дополнение - тут с откинутыми спинками.

Пол получается практически идеально ровный - без нагрузки спинки немного пружинят и поднимаются - но если прижать - то пол ровный. Есть небольшое углубление на практичке не мешающее лежать.

По длине что то около ~ 190 см ровной поверхности. Короче с матрасом - идеальное спальное место для не очень высоких людей + звездное небо над головой. Сам не пробовал, т.к. во мне почти 2 метра.

Спинки складываются удобно, не надо прилагать больших усилий, искать правильный подход - куда и как тянуть, снимать подголовники и т.п.

"Полка" помещается под двойным дном (что по опыту других машин не маловажно), как и поперечная крепежная "штанга"....

, пробег 9 500 км   

Посмотрел свои фото и понял что не запечатлел одной из главной особенностей Суперба, о которой столько говорят в обзорах, и на которую повелся сам - теперь не стыдно подвозить больше одного пассажира одновременно.

Вот 4ых упитанных становиться стыдно - узковато все таки в салоне...

На фото с полностью отодвинутыми и придвинутыми сиденьями 1го ряда. Напомню что во мне почти 2 метра. Переднее сиденье не отодвигаю до конца, а то не дотягиваюсь руками и ногам непривычно вытянутым быть... За собой сажусь с одной проблемой - мало места для головы - его сожрало панорамная крыша......

, пробег 10 000 км   

Короче словил первый косяк, да причем еще какой.

Отъехал утром от дома, километра 3, машина сначала на мгновенье потеряла тягу, потом заглохла. и перестала заводится в принципе. Эвакуатор, интересно что после того как с него спустили - она взяла завелась и поехала.Диагностика. Сначала ничего не нашли. Сказали что придется самому заплатить за эвакуатор. Но Суперб не подвел - от дилера я так и не ухал своим ходом - проблема снова проявилась когда мне уже отдали машину. Короче тут же установили что проблема с "ЭБУ бензонасосом, неустойчивая связь"....

, пробег 10 500 км   

Итак что произошло в первый год эксплуатации:

1. Уже писал в пред записи - Поломка "реле" бензонасоса - машина фактически оказалась обездвиженной - это ИМХО ОЧЕНЬ не приятно. Обнадеживает только то, что все легко решается заменой легкодоступной из салона авто деталью и то что проблема видимо в браке конкретной детали, а не системной проблемы (судя по отсутствию подобных случаев в интернете и со слов диллера).

Не без приключений решилось у ОД по гарантии.

2. Под самое ТО1 сломалась шторка багажника....

, пробег 12 800 км   

Ничего не писал очень долго, т.к. по сути писать то и нечего... Машина ездит, ничего (тьфу-тьфу) больше не ломалось, прохожу ТО раз в год. На ТО ничего кроме расходников не менял (покупаю свои), в подвеску никто даже и не залазил. Коробка жива, не пинается. Хотел поменять масло в коробке на ТО-3, но диллер отговорил и сказал чтобы я менял как положено через год на ТО4.

Вот такие пироги. Учитывая экономическую ситуацию и ценники на новые авто - менять не собираюсь.

Пока проходил ТО сидел в новых октавиях....

, пробег 34 000 км   

Опять же ничего не писал, т.к. ничего супер интересного с авто не происходило. Делал плановые и чуть расширенные, ТО, езжу достаточно регулярно, за исключением того что завел второй VAG (Seat) на котором в некоторых планах интересней - поэтому часто отдаю Суперб жене.

Из того что делал не типичного - это большое ТО-4 года, у меня оно пришлось на пробег примерно 40000 км. На нем кроме всего прочего решил сменить от греха цепь ГРМ и натяжитель. Причина известна многим ВАГоводам - до опрделенного момента натяжитель цепи имел конструкторский просчет который мог привести к перескоку цепи....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
тогда эксперимент будет некорректный.
знаю я ваши дороги, катался там.
п.с. кстати даже королла ела под 10 л (1,6 МКПП, скорость 130-140) - ездили в ноябрьск из сургута.
Не, я то знаю где можно погонять, но всю дорогу ехать с такой скоростью не получится однозначно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
10 000 это не показатель. У меня в супербе за 30 тыс. все цело, но это тоже пока ни о чем не говорит.
То, что вы перечислили, есть во многих автомобилях за цену приуса. Однако, как правило, есть в них много и других положительных моментов, которые в приусе отсутствуют в принципе. Динамика та же. Комфорт, простор салона, качество отделочных материалов. Список длинный. За полтора ляма уже идут премиальные марки, Ауди а3 тот же можно взять в хорошем фарше. Гибриды это вариант для кого-то, однако их абсолютное преимущество над автомобилями с другими типами ДВС абсолютно неочевидно.
Кроме того, в результате поломок гибридного оборудования ремонт идет на сотни тысяч рублей.
Для меня не стоит вопрос о покупки VAG вообще, ибо не хочу экспериментировать с задницей. Автомобили геморройные у всех знакомых. Некоторые продают и покупают япов, некоторые фанаты вкладывают бабосы и ездят. Самый долго катающийся знакомый на A6? покупал новой, мотор 2,6 или 2,7. Масло льет литр на 10 000 км, но меня бы и это напрягало. На 60 000 км пробега поменяли мотор по какой то акции после гарантии уже. Никого нет, кто бы ездил без проблем. А мне важнее всегда иметь безотказный автомобиль. На севере все косяки проявляются в разы чаще, поэтому я всегда предлагаю владельцам VAG из теплых регионом множить свой опят на коэффициент = 0,1
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Да, и поломки гибридной части явление крайне редкое и, как правило, по вине самого владельца.
Сходите на гибридный форум и почитайте, что там пишут - пятничные стишки, ибо скучно. И сходите на Пассат клуб какой нибудь - вот там веселуха.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот у автора на 10 000 км НОВАЯ машина встала. А почитайте вот это: Отзыв о Toyota Prius Думаю, показательно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Проктор и сюда добрался... :(((
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
stayerman:
Проктор и сюда добрался... :(((
уже был где то замечен?
2014
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Я везде замечен ;-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Да любой ВАГовский отзыв превращается в отзыв о Приусе Самый яркий пример Отзыв о Skoda Octavia
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Есть ещё всезнающий и всёвсемобъясняющий Mr.LION, тоже из клана Тойоты. Странно, что его ещё тут не было...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Заметьте, кто переводит стрелки на Приус?!
Я вообще про Приус молчу в тряпочку, а VAGоводы начинают.

А если вы не верите - пойдите и проверьте, ааааа (с) Сектор Газа
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Dr Proctor:
Для меня не стоит вопрос о покупки VAG вообще, ибо не хочу экспериментировать с задницей. Автомобили геморройные у всех знакомых. Некоторые продают и покупают япов, некоторые фанаты вкладывают бабосы и ездят. Самый долго катающийся знакомый на A6? покупал новой, мотор 2,6 или 2,7. Масло льет литр на 10 000 км, но меня бы и это напрягало. На 60 000 км пробега поменяли мотор по какой то акции после гарантии уже. Никого нет, кто бы ездил без проблем. А мне важнее всегда иметь безотказный автомобиль. На севере все косяки проявляются в разы чаще, поэтому я всегда предлагаю владельцам VAG из теплых регионом множить свой опят на коэффициент = 0,1
Если не стоит вопрос, что же тогда вы делаете в каждом отзыве о VAG? Не понятно...
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ivan2289:
а кто ее видит то, эту крутилку?? я не вижу. автор - Вы видите??
п..с. тоже в режиме авто всегда, а под руль я не заглядываю.
Ну вижу иногда,когда в салоне пыль протираю. В супербе мне она нравится - приятная на вид и смотрится дорого сделанной...
Короче на вкус и цвет - друзей нет...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
VAGFRVR:
Если не стоит вопрос, что же тогда вы делаете в каждом отзыве о VAG? Не понятно...
Уже отвечал на этот вопрос. Могу повторить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Astra:
К сожалению там нет о весе, а на дроме есть ) https://catalog.drom.ru/skoda/s... Масса пустого Суперба 1471 кг (1,8ТСИ АКПП)
Масса моего Суперба - 1706 кг по ПТС :-) На самом деле пустой седано хетч 1.8 может 1,5 и весит...
Dr Proctor:
Оправдывает во всем, в т.ч. и расход. Во всяком случае на 10 000 км не случалось поломок, которые бы не позволили передвигаться. В нем тепло, он заводится в любой мороз без подогрева, маленький расход, отсутствие транспортного налога (ДВС - 99 л.с. Pобщ - 136 л.с.), но речь не про Приус, а про гибриды. Следующим авто буду брать GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше!
Ну ты знаешь процентов 90 на первых 10тык вообще никаких проблем не ловят, тем более которые обездвиживают машину. Хотя конечно ничего хорошего в том что я словил -нету. Но я хотя бы стараюсь объективно оценивать машину и не скрываю/приукрашивают факты. А то почитай Приусоводов, потом пройдись к Прадоводам - так блин лучшие машины на планете земля. Все аргументы не принимаются - те кто ценят динамику - гонщики и школота, управляемость - тоже школота и т.п. и т.д. На вопрос - нахрена тебе экономить деньги на бензине, если можешь позволить себе машину за 1,2кк+ - никто ответить не может, зато литрами машут при первой же возможности. GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше! - это вообще порадовало. а зачем платить больше если можно заплатить меньше? у тебя самоцель сжечь меньше бензина? ради чего ты это делаешь? только честно.
Ma(XXX):
то что не буксовал не верю, значит зим у вас не бывает
Сурово. Зимы бывают даже в Африке :-) Да и в москве ниже -30 почти каждый год бывает. Другое дело убирают ли дороги по которым человек ездит. Поверь не всем нужны вездеходы, это очередная российская фишка. Например друг у меня недавно купил Прадо, типа для россии машина, только почему-то ездим мы по одним и тем же дорогах, он на Прадо, а я на пузотерке и ни у кого нет проблем... PS Еще раз не понимаю откуда пошло бредовое сравнение с приусом в моем отзыве про суперб. Нашли что сравнивать...
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Суперб и Октавия как и практически любой ВАГ никогда не претендовали на рекорды экономичности. Оставьте это гибридам и электрокарам.
Фишка в сочетании экономичности/динамики. Тот же суперб мой едет меньше 8ми секунд до 100 (для машины 1,7т+ весом) и при этом способен расходовать литров 8мь на трассе не особо напрягаясь. Лично я не много таких машин знаю.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
kOOlik:
GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше! -
это вообще порадовало. а зачем платить больше если можно заплатить меньше? у тебя самоцель сжечь меньше бензина? ради чего ты это делаешь? только честно.Сурово. Зимы бывают даже в Африке :-) Да и в москве ниже -30 почти каждый год бывает. Другое дело убирают ли дороги по которым человек ездит. Поверь не всем нужны вездеходы, это очередная российская фишка. Например друг у меня недавно купил Прадо, типа для россии машина, только почему-то ездим мы по одним и тем же дорогах, он на Прадо, а я на пузотерке и ни у кого нет проблем...
PS Еще раз не понимаю откуда пошло бредовое сравнение с приусом в моем отзыве про суперб. Нашли что сравнивать...
Ты из москвы когда последний раз выезжал. Сколько дней в году бывает у вас за -30? 2-3-4 за зиму? Насчет пузотера это опять таки ваше московское видение дорожной ситуации. и поверь мне на наших дорогах на юга на пузотере реально чаще придется менять подвеску нежели на вседорожнике типа Прадо или Паджеро. Такая же ситуация с ездой по зиме. честно говоря была бы возможность купить за 1,5 ляма Паджеро, я бы не думая спрыгнул бы с пузотера, хотя и просвет у меня 168мм.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
kOOlik:
Ну вижу иногда,когда в салоне пыль протираю. В супербе мне она нравится - приятная на вид и смотрится дорого сделанной...
Короче на вкус и цвет - друзей нет...
уважаемый - это не к Вам. у нас с Вами крутилка одинаковая и я лично ее тоже не замечаю.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
немного про движки вага и про япов:
вечером ехал с ОбьГэс по советскому шоссе (новая трасса по 2 полосы, освещение все дела). Встали с Инфити ФХ35 у светофора первые ну и рванули: 1 передача я ухожу, при переключении равняемся, к 100 я на полкорпуса впереди, на 130-140 вровень, после начинаю медленно но верно уходить. на 200 я впереди на 1-1,5 корпуса.
после поморгали друг другу аварийкой и разьехались. по дороге ни одной машины не встретили.
вот тебе и японские 3,5 литра...пенсионеромобиль с маленьким двигом уходит!
2014
4
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
kOOlik:
Суперб и Октавия как и практически любой ВАГ никогда не претендовали на рекорды экономичности. Оставьте это гибридам и электрокарам.
Фишка в сочетании экономичности/динамики. Тот же суперб мой едет меньше 8ми секунд до 100 (для машины 1,7т+ весом) и при этом способен расходовать литров 8мь на трассе не особо напрягаясь. Лично я не много таких машин знаю.
вот вот!! золотые слова! полностью с вами согласен.
и ещё отмечу, что изначально некто Проктер уверял, что камри новая гораздо круче суперба, и коробка супер и динамика супер и расход 6,5 по трассе.

про приус уже потом речь зашла
2014
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ma(XXX):
Ты из москвы когда последний раз выезжал. Сколько дней в году бывает у вас за -30? 2-3-4 за зиму? Насчет пузотера это опять таки ваше московское видение дорожной ситуации. и поверь мне на наших дорогах на юга на пузотере реально чаще придется менять подвеску нежели на вседорожнике типа Прадо или Паджеро. Такая же ситуация с ездой по зиме. честно говоря была бы возможность купить за 1,5 ляма Паджеро, я бы не думая спрыгнул бы с пузотера, хотя и просвет у меня 168мм.
Ты прав, вот именно что ситуация везде разная. Просто твой пост про
Ma(XXX):
Нафига пузотер брать за 2 ляма
тоже "ни о чем" получается. Кому нужен клиренс - купять за 2 ляма прадо, кому нужен комфорт/динамика купят что нить другое, благо выбор есть, даже уже на премиум можно заглядываться.
Ivan2289:
уважаемый - это не к Вам. у нас с Вами крутилка одинаковая и я лично ее тоже не замечаю.
Иван, про вкус и цвет это тоже не к Вам изначально было. Все ОК ;-)
Но на окташе крутилка вроде как попроще, без хрома и т.п. Хотя другие детали интерьера часто совпадают, те же хромированные ручки открывания дверей изнутри - 1 в 1...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Ivan2289:
некто Проктер уверял, что камри новая гораздо круче суперба, и коробка супер и динамика супер и расход 6,5 по трассе.
Коробка не знаю - не ездил, динамика очень вряд ли - клубни на супербе 1.8 объезжали Камри 2.5 как уверенно. Расход тоже не могу прокомментить, но на 1.8 вполне можно получить что то близкое на трассе.

Изначально Проктор вообще выцепил мои слова из контекста, в результате чего исказил всю суть высказывания и посоветовал купить мне Камри :-) Наверное универсал :) Я уж молчу про другие характеристики которые меня интересовали и с камри слабо пересекались...
Dr Proctor:
Так и брать надо было новую Камри. Там сейчас новые коробки и моторы, экономичные и быстродействующие.
В зарублем про новую коробку Альфарда писали, что по сравнеию с ней, ДСЖ курит....
Короче реально одно "курит" и т.п. из уст товарища - фанатье слепое какое то...
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
PS Еще раз не понимаю откуда пошло бредовое сравнение с приусом в моем отзыве про суперб. Нашли что сравнивать...

Не берите в голову... Кто его знает, уже давно с ним не дискутирует ибо не о чем, а в конце концов разговор перейдёт на личности.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 50
У меня на Супербе странная фигня. Когда заводишь авто на холодный двигатель, то первые 5-10 сек. пока обороты не опустятся до рабочих, сидя на сиденье чувствуется вибрация, а двигатель работает ровно. Как обороты спадают-все приходит в норму. Никто не знает что это за хрень и как с ней бороться???
Мой отзыв: Skoda Superb 2011
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Не раз такое видел от других владельцк - у многих так. ОД говорит что типа нормально. В принципе это можно объяснить, много каких датчиков (например лямбда) не работает не прогревшись и т.п.
Кто то писал про бенз - типа на нормальном не колбасит. Я лью только 98ой на заправках BP такого ни разу не видел, зимой вообще холодных пусков было раз два и обчелся, может поэтому и не встречал, хотя все таки склоняюсь к бензу. Реккомендован то 98, а льют многие чут ли не 92...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Особенность непосредственного впрыска. И насчёт бенза согласен.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Александр 34 rus:
У меня на Супербе странная фигня. Когда заводишь авто на холодный двигатель, то первые 5-10 сек. пока обороты не опустятся до рабочих, сидя на сиденье чувствуется вибрация, а двигатель работает ровно. Как обороты спадают-все приходит в норму. Никто не знает что это за хрень и как с ней бороться???
у меня тоже самое!
2014
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Александр 34 rus:
У меня на Супербе странная фигня. Когда заводишь авто на холодный двигатель, то первые 5-10 сек. пока обороты не опустятся до рабочих, сидя на сиденье чувствуется вибрация, а двигатель работает ровно. Как обороты спадают-все приходит в норму. Никто не знает что это за хрень и как с ней бороться???
Та же фигня вне зависимости от времени года. Это не баг, это фича(с).
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Заметьте, кто переводит стрелки на Приус?!
Я вообще про Приус молчу в тряпочку, а VAGоводы начинают.
А если вы не верите - пойдите и проверьте, ааааа (с) Сектор Газа
Просто своим безудержным приусинизмом и гибридинизмом вы заработали себе определенную славу:)) Жгите еще, ваши посты иногда хорошо поднимают настроение.
3
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Вот у автора на 10 000 км НОВАЯ машина встала. А почитайте вот это: Отзыв о Toyota Prius Думаю, показательно.
Нифига не показательно. Обслуживание грамотное своевременное, эксплуатация щадящая, пробег в основном трассовый, самой машине меньше 3 лет. Думаю, если на приусе гонять и отжигать, результат будет не такой.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kOOlik:
Масса моего Суперба - 1706 кг по ПТС :-) На самом деле пустой седано хетч 1.8 может 1,5 и весит...Ну ты знаешь процентов 90 на первых 10тык вообще никаких проблем не ловят, тем более которые обездвиживают машину. Хотя конечно ничего хорошего в том что я словил -нету. Но я хотя бы стараюсь объективно оценивать машину и не скрываю/приукрашивают факты. А то почитай Приусоводов, потом пройдись к Прадоводам - так блин лучшие машины на планете земля. Все аргументы не принимаются - те кто ценят динамику - гонщики и школота, управляемость - тоже школота и т.п. и т.д. На вопрос - нахрена тебе экономить деньги на бензине, если можешь позволить себе машину за 1,2кк+ - никто ответить не может, зато литрами машут при первой же возможности.
Конечно школота. А как еще назвать людей, гоняющих по городу и подвергающих опасности других? Судя по отзывам, VAG именно для этого и берут. Большинство.
Про экономию. Судя по динамике цен на топливо, его запасы подходят к концу. Хватит, конечно, еще лет на 30 при всех прочих равных условиях. Благо, есть люди, которые видят развитие событий в ближайшем будущем и вводят всеразличные нормы (евро и т.д.) пошлины для принуждения слезть с больших автомобилей. Не буду здесь писать про наследие для наших детей, потому как, судя по тому, что все сравнивают автомобили лишь по параметру скорости разгона до 100, но вы только задумайтесь, что будет, когда количество топлива упадет ниже уровня промышленных запросов. Мир погрузится в хаос, перестанут работать не только котельные, но и остановится коммерческий транспорт. Хотя, кому я это рассказываю, вам же важно, чтобы ваш автомобиль выглядел знаменито, чтобы поднять уровень вашей самооценки, типа круто, и пулял со светофора первым, наверно это служит подтверждением того, что за рулем не просто поц, а выдающийся человек. Людей становится все больше, а ресурсов все меньше и каждый пытается за свою никчемную жизнь пропустить через свою кишку как можно больше. (Сейчас начнется....:-))
kOOlik:
GS450h - зачем жечь бенза больше, если можно жечь меньше! -
это вообще порадовало. а зачем платить больше если можно заплатить меньше? у тебя самоцель сжечь меньше бензина? ради чего ты это делаешь? только честно.
Можно взять за эти деньги немца такого же класса и тратить на топливо больше. Нет?
kOOlik:
Сурово. Зимы бывают даже в Африке :-) Да и в москве ниже -30 почти каждый год бывает. Другое дело убирают ли дороги по которым человек ездит. Поверь не всем нужны вездеходы, это очередная российская фишка. Например друг у меня недавно купил Прадо, типа для россии машина, только почему-то ездим мы по одним и тем же дорогах, он на Прадо, а я на пузотерке и ни у кого нет проблем...
В Москве зим не бывает уже давно. Если там два дня постояло -30, то это ничего не значит. Читая форумы VAG про незавод в -26 у нас тут просто ржут как кони. У нас стоит -30...-40 по месяцу, а то и более. Поэтому автомобиль выбирается по назначению, под конкретную задачу, а не для того, чтобы выглядеть круче. Если на ДВ надувает снега под крышу, то джип там это не понт, а необходимость.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Просто своим безудержным приусинизмом и гибридинизмом вы заработали себе определенную славу:)) Жгите еще, ваши посты иногда хорошо поднимают настроение.
Буду, развлекайтесь!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Нифига не показательно. Обслуживание грамотное своевременное, эксплуатация щадящая, пробег в основном трассовый, самой машине меньше 3 лет. Думаю, если на приусе гонять и отжигать, результат будет не такой.
У автора тоже эксплуатация щадящая, машина новая - ан нет.
Спор ни о чем, VAG по надежности далеко от япов. Другое дело, что он комфортнее, но на надежность это не отражается.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Ma(XXX):
1,5 ляма за A3это бред конечно. насчет комфорта и простора салона, в приусе реально места очень много A3 рядом не стояла как и A4 в принципе. да он проигрывает в другом в динамике. В понтах проигрывает тоже Ауди несомненнно. Сколько ты видел гибридов у которых ломалось гибридное оборудование?
Ломается любое оборудование, в т.ч. гибридное, которое достаточно сложное. Хвала, конечно, Тойоте, что смогла сделать его довольно надежным. Однако надежность автомобиля непосредственно зависит от его сложности, это отрицать, думаю, не станете? Была темаг на гибридном форуме, где челу предложили купить инвертор за стоимостью большую стоимости автомобиля.
И вообще, я не говорю, что гибриды - ацтой. Просто технология достаточно доведенная до ума за 10 или столько там лет Тойотой. И более того. Никакого особенного чуда, прорыва и т.д. там нет. У немцев и французов вон дизели замечательные (но это уже отдельная тема) И даже при нынешних запредельных (я щщетаю) ценах за гибриды, Тойота сообщает, что только-только вышла на нулевую окупаемость данного направления.
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
У автора тоже эксплуатация щадящая, машина новая - ан нет.
Спор ни о чем, VAG по надежности далеко от япов. Другое дело, что он комфортнее, но на надежность это не отражается.
Ну если бы с надежностью у Япов был бы такой же ахтунг, как у Европы (по вашим словам), то эти (по большей части) ведра за эти деньги да с такими характеристиками да с такими салонами никто бы точно не брал. А так по крайней мере есть выбор.
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Кстати, спросите любого европейца Тойоту - он вам ответит: обслуживание дороговато.
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Ломается любое оборудование, в т.ч. гибридное, которое достаточно сложное. Хвала, конечно, Тойоте, что смогла сделать его довольно надежным. Однако надежность автомобиля непосредственно зависит от его сложности, это отрицать, думаю, не станете? Была темаг на гибридном форуме, где челу предложили купить инвертор за стоимостью большую стоимости автомобиля.
И вообще, я не говорю, что гибриды - ацтой. Просто технология достаточно доведенная до ума за 10 или столько там лет Тойотой. И более того. Никакого особенного чуда, прорыва и т.д. там нет. У немцев и французов вон дизели замечательные (но это уже отдельная тема) И даже при нынешних запредельных (я щщетаю) ценах за гибриды, Тойота сообщает, что только-только вышла на нулевую окупаемость данного направления.
Про окупаемость это ваша фантазия? Гыыыыыы, дайте ссылку. Поржем на форуме, а то скучно стало.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fuzze:
Кстати, спросите любого европейца Тойоту - он вам ответит: обслуживание дороговато.
Спрашивал. Вот тут читаем Отзыв о Lexus CT200h в конце пишет Woody-Prius из Германии. Я с ним еще по Скайпу общался, он мне много интересного поведал. И впредь совет - хорош фантазировать.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Обслуживание гибрида ничуть не дороже обычного авто ибо по гибридной части там НИЧЕГО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ И РАССЧИТАНО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ! Все.....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
В Москве зим не бывает уже давно. Если там два дня постояло -30, то это ничего не значит. Читая форумы VAG про незавод в -26 у нас тут просто ржут как кони. У нас стоит -30...-40 по месяцу, а то и более. Поэтому автомобиль выбирается по назначению, под конкретную задачу, а не для того, чтобы выглядеть круче. Если на ДВ надувает снега под крышу, то джип там это не понт, а необходимость.
незавод в -26?? не не слышал, давай досвидания.
есть один форумчанин известный, Астра, качественно тестирует октавию. она заводится и в -30 и в -35 без всяких дополнительных прогревов и тд и тп. проблем с этим нет.
про джип вот согласен, мне он например нах не нужен, и при прочих равных за 1,5-2 мульта я возьму себе комфортный седан...немецкий седан. ибо японским седанам за те же деньги как до луны пешком до немцев по всем параметрам.
2014
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
fuzze:
Ломается любое оборудование, в т.ч. гибридное, которое достаточно сложное. Хвала, конечно, Тойоте, что смогла сделать его довольно надежным. Однако надежность автомобиля непосредственно зависит от его сложности, это отрицать, думаю, не станете?
Конечно стану, если так говорить, то наша классика должна быть самое надежной машиной на Земле.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Маленько не в тему, но не смог удержаться.
Был тут недавно в гостях у питерских родственников. Обратил внимание на одну интересную деталь. Когда у нас (ДВ) возникает вопрос о качестве чего-либо, на вопрос как? следует ответ, - да ты чё, этож Япония (т.е. лучше не бывает). В Питере же всё тоже самое, только ответ, - да ты чё этож Германия. Причем у нас отношение к немецким товарам, любым не только авто, как к чему-то классному, но очень далекому и неведомому. Вспомнилась реакция родственницы на японский поглотитель запахов для холодильника, - ААА НИШТЯК и это при том, что скорее всего он по свойствам совершенно идентичен всем прочим поглотителям запахов. Сдается мне, что с автомобилями ситуация очень схожая, с той лишь разницей, что есть очень условное понятие "премиум" авто, пафос, понт, каждый называет как хочет.
Ivan2289:
...немецкий седан. ибо японским седанам за те же деньги как до луны пешком до немцев по всем параметрам.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
ибо японским седанам за те же деньги как до луны пешком до немцев по всем параметрам.
Во всем кроме ценника на запчасти и по надежности реально как до луны пешком
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Dr Proctor:
Спрашивал. Вот тут читаем Отзыв о Lexus CT200h в конце пишет Woody-Prius из Германии. Я с ним еще по Скайпу общался, он мне много интересного поведал. И впредь совет - хорош фантазировать.
Если человек из Германии то значит всё, беспрекословный авторитет?)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Спрашивал. Вот тут читаем Отзыв о Lexus CT200h в конце пишет Woody-Prius из Германии. Я с ним еще по Скайпу общался, он мне много интересного поведал. И впредь совет - хорош фантазировать.
Он что за всю Европу говорить взялся? Был три недели в Барселоне - за все время видел 4 (четыре!) тойоты. Их них 2 гибридных лексуса. Феррари и то больше встретил. Спросил у испанца, почему, мол машина вроде популярная? Ответ - цена неадекватная, стоимость обслуживания дороже, чем у одноклассником (там в основном сеаты, пежо, рено, ситроены, вагены). Потребительские качества и надежность в их условиях идентичны вышеуказанным маркам. Вывод - если нет разницы, зачем платить больше (брать тойоту)?
3
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
Обслуживание гибрида ничуть не дороже обычного авто ибо по гибридной части там НИЧЕГО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ И РАССЧИТАНО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ! Все.....
Ничего не обслуживается это не значит ничего не ломается. Поломок может и мало, однако они есть. А если они по гибридной части, то это 99 процентов попадалово на приличные деньги. Тут и к гадалке не ходи.
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
Во всем кроме ценника на запчасти и по надежности реально как до луны пешком
ценник на запчасти вещь относительная тоже.
я когда ещё фокуса брал, меня все пугали очень высокими ценами на ЗЧ - что в итоге? оригинальные запчасти по цене дублей на тоеты.
со шкодой примерно тоже самое, оригиналы стоят столько же, сколько и дубли на тавоту. (Если конечно брать на экзисте).

а попробуйте обслуживать новую тавоту у дилера - даже дороже немца будет выходить (аналогичного класса). проверено.

как видите, владел самыми разными авто, начиная от древней короллы , и много ремонтил именно япов...
лансер х 07 года за год сьел денег больше чем фокус 03 года.
2014
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вот тут все подробно написано. Отзыв о Volkswagen Golf Это старый VAG в реале. Я на Виндоме постарше этого Гольфа отъездил 8 лет и продал 13 -летним с пробегом 330 000 км. так он даже масло не жрал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Dr Proctor:
Вот тут все подробно написано. Отзыв о Volkswagen Golf Это старый VAG в реале. Я на Виндоме постарше этого Гольфа отъездил 8 лет и продал 13 -летним с пробегом 330 000 км. так он даже масло не жрал.
Такое ощущение, что ты этот отзыв сам написал)))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Как же ты утомил...
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
VAGFRVR:
Такое ощущение, что ты этот отзыв сам написал)))
Этой мой друг писал.
Я на Виндоме ездил, а он на подъемнике висел. Сейчас ездит на Камри американке 2001 г.в. не нарадуется. Кстати, в ней тихо как в гробу. Для Америки, все таки, делают по-другому.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
VAGFRVR:
Как же ты утомил...
Гыыыыыы, аргументы кончились?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ivan2289:
ценник на запчасти вещь относительная тоже.
я когда ещё фокуса брал, меня все пугали очень высокими ценами на ЗЧ - что в итоге? оригинальные запчасти по цене дублей на тоеты.
ну-ну... То-то передние стойки на второй фокус оригинал стоят дороже, чем тот же оригинал на рав4 (хотя по размерам и количеству металла разница ощутимая)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
ну-ну... То-то передние стойки на второй фокус оригинал стоят дороже, чем тот же оригинал на рав4 (хотя по размерам и количеству металла разница ощутимая)
на фокуса реально оригиналы недешевые, опорные подшипники 770 рублей за штуку, стойки для 1,8 механики оригинал начинаются от 6500, для машин собранных в Испании
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
VAGFRVR:
Как же ты утомил...
Никогда не спорьте с дураком, окружающие могут не сразу понять кто дурак. Или с фанатиком, в данном случае это синонимы.
2
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Есть такое слово "менталитет".
История середины 90-х. Я тогда выживал делая и продавая "бытовые компьютеры" Спектрум. И однажды в г. Осинники Кемеровской обл. придя к клиенту я услышал, что "... а мы вас на Тойоте ждали..." На мой вопрос почему именно на Тойоте? последовало закатывание глаз и вздохи. Для многих Тойота олицетворяет состоявшуюся мечту.
3
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Кстати, я не являюсь противником Тойоты, мне до нее пофигу. Я не вижу себя тойотоводом, но я не хожу в отзывы тойот и не срусь с владельцами тойот. Др. Проктор, а Вас что привлекло в этом отзыве, что Вы устроили здесь такие жаркие дебаты?
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
на фокуса реально оригиналы недешевые, опорные подшипники 770 рублей за штуку, стойки для 1,8 механики оригинал начинаются от 6500, для машин собранных в Испании
менял на фокусе термостат, втулки стабов, задние рычаги, фильтра всякие, ремень ГРМ со всеми роликами и прочим, диски тормозные, колодки....цены были даже ниже, чем оригиналы на ТАВОТЫ.

про цены на зч даже спорить больше не буду, ибо сам юзал перед фокусом карину улыбку, запчасти на которую раньше были очень распространены, менял много чего и ценники знаю по себе, потом на фокусе. Разница есть, причем в пользу фокуса.

а вы не интересовались, сколько стоит оригинальные стойки на РАВ4? не токико, не каяба, а именно оригинал?

резюмируя все споры: тавота амно и неедет, и ещё дорогая.
VAG - ломучее амно (по мнению фанатиков), но зато комфортное и едет достойно (но это все для школоты, по мнению фанатиков).

а ещё для росжига: вместо ТЛК 200 или Лехуса ГХ я бы взял РРС и в ус не дул.
ибо ТЛК 200 по сравнению с ним УГ. и пох на надежность, надо новые машины брать, на гарантии.
2014
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ivan2289:
а вы не интересовались, сколько стоит оригинальные стойки на РАВ4? не токико, не каяба, а именно оригинал?
сравнивались именно оригиналы на обе машины и тут фокус дороже.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
а ещё для росжига: вместо ТЛК 200 или Лехуса ГХ я бы взял РРС и в ус не дул.
ибо ТЛК 200 по сравнению с ним УГ. и пох на надежность, надо новые машины брать, на гарантии.
вот насчет пох на надежность, машина должна ездить везде и всегда, если она новая, а не ездить только в сервис и из сервиса как в случае с РРС.
Насчет оригинала тойоты не спорь. Фокус реально имеет очень дорогие расходники, например щетки стеклоочистителя за 2500 р. это видимо очень гуманный ценник, стойки, опорные подшипники, топливный фильтр, все это сравнимо с ценником на рав 4, но если взять теже передние стойки сколько понадобилось металла чтобы сделать стойку для тойоты рав 4 и сколько для ФФ, так почему они стоят тогда практически одинаково. Кстати насчет оригинала стоек на Тойоту. на рав 4 оригинал стоит Токико, там на стойке написано Токико и рядом значок Тойоты
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
[quote=Ma(XXX)Кстати насчет оригинала стоек на Тойоту. на рав 4 оригинал стоит Токико, там на стойке написано Токико и рядом значок Тойоты[/quote]
Вот только непонятно: те, что с надписью тойота-токико стоят 6 рублей (оригинал), а просто токико 3 ру***, хотя они абсолютно одинаковы, все надписи идентичны до циферки, только перед словом токико на оригинале стоит слово тойота.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
на рав 4 оригинал стоит Токико, там на стойке написано Токико и рядом значок Тойоты
кстати, значка тойота на родной стойке не было, только слово тойота
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Ma(XXX):
вот насчет пох на надежность, машина должна ездить везде и всегда, если она новая, а не ездить только в сервис и из сервиса как в случае с РРС.
Насчет оригинала тойоты не спорь. Фокус реально имеет очень дорогие расходники, например щетки стеклоочистителя за 2500 р. это видимо очень гуманный ценник, стойки, опорные подшипники, топливный фильтр, все это сравнимо с ценником на рав 4, но если взять теже передние стойки сколько понадобилось металла чтобы сделать стойку для тойоты рав 4 и сколько для ФФ, так почему они стоят тогда практически одинаково. Кстати насчет оригинала стоек на Тойоту. на рав 4 оригинал стоит Токико, там на стойке написано Токико и рядом значок Тойоты
Цены на расходники фокуса целиком и полностью зависят от наглости лица, как юридического, так и физического, их продающего. Так что спор ниочем, имхо)
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
У брата Рендж Ровер Вог. Брал с 0, накатал 50 тыс. км. В сервисе был только на ТО. Правда, ценник, на которое стабильно превышает 25 тыс.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
fuzze:
Цены на расходники фокуса целиком и полностью зависят от наглости лица, как юридического, так и физического, их продающего. Так что спор ниочем, имхо)
ну как бы давай сравнивать сравнимое, например по экзисту ценники, а не бегать и не искать по магазинам, типа а вот тут дешевле на 200 рублей
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
ну как бы давай сравнивать сравнимое, например по экзисту ценники, а не бегать и не искать по магазинам, типа а вот тут дешевле на 200 рублей
согласен, причем мы сравнивали по экзисту именно минимальные цены, т.к. у некоторых их поставщиков борзометр явно зашкаливает, по 2-3 цены хотят (относительно минималки)
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Ma(XXX):
вот насчет пох на надежность, машина должна ездить везде и всегда, если она новая, а не ездить только в сервис и из сервиса как в случае с РРС. Насчет оригинала тойоты не спорь. Фокус реально имеет очень дорогие расходники, например щетки стеклоочистителя за 2500 р. это видимо очень гуманный ценник, стойки, опорные подшипники, топливный фильтр, все это сравнимо с ценником на рав 4, но если взять теже передние стойки сколько понадобилось металла чтобы сделать стойку для тойоты рав 4 и сколько для ФФ, так почему они стоят тогда практически одинаково. Кстати насчет оригинала стоек на Тойоту. на рав 4 оригинал стоит Токико, там на стойке написано Токико и рядом значок Тойоты
мы про какие то разные фокусы говорим....
я говорю про первый фокус, топливный фильтр менял, надо посмотреть в файлике, сколько он стоит, но не дороже 1000р. ставил оригинал.
свечи тоже оригинал - 125 р за штучку.
не понимаю о чем вы говорите.

а знаете сколько оригинальные стойки на харриер стоят? 12 т.р. а там что, металла настолько больше?
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
fuzze:
У брата Рендж Ровер Вог. Брал с 0, накатал 50 тыс. км. В сервисе был только на ТО. Правда, ценник, на которое стабильно превышает 25 тыс.
ну это да... так в принципе на любом авто такого класса стоимость ТО будет сравнимой. не думаю, что на Лексусе ЛХ570 дешевле.
2014
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
а.
а вы не интересовались, сколько стоит оригинальные стойки на РАВ4? не токико, не каяба, а именно оригинал?
Недавно интересовались. Какой кузов?
У нас почему то вышло 4800 за стойку в сборе, отдельно амморта на exist не поставляется. В частности вот: 48510-80452
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
мы про какие то разные фокусы говорим....
я говорю про первый фокус, топливный фильтр менял, надо посмотреть в файлике, сколько он стоит, но не дороже 1000р. ставил оригинал.
свечи тоже оригинал - 125 р за штучку.
не понимаю о чем вы говорите.
а знаете сколько оригинальные стойки на харриер стоят? 12 т.р. а там что, металла настолько больше?
а мы говорим про ФФ2 рестайл
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Автор, мне кажется, пора проводить зачистку... :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
stayerman:
Автор, мне кажется, пора проводить зачистку... :(
согласен.
2014
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 50
kOOlik:
Не раз такое видел от других владельцк - у многих так. ОД говорит что типа нормально. В принципе это можно объяснить, много каких датчиков (например лямбда) не работает не прогревшись и т.п.
Кто то писал про бенз - типа на нормальном не колбасит. Я лью только 98ой на заправках BP такого ни разу не видел, зимой вообще холодных пусков было раз два и обчелся, может поэтому и не встречал, хотя все таки склоняюсь к бензу. Реккомендован то 98, а льют многие чут ли не 92...
Я больше склоняюсь к качеству топлива. Я заливаю 95 на Лукойле,сейчас бак 98 залил, проблема эта не ушла, расход пока тоже не выяснил, зато динамика на порядок выше. Так мой Супербик еще не ездил! Машинку подхватывает с низов и понеслась!!
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Александр 34 rus:
Я больше склоняюсь к качеству топлива. Я заливаю 95 на Лукойле,сейчас бак 98 залил, проблема эта не ушла, расход пока тоже не выяснил, зато динамика на порядок выше. Так мой Супербик еще не ездил! Машинку подхватывает с низов и понеслась!!
Лью 98 онли.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Сначала хотел ответить товарищу, но потом решил не кормить тролля. Тем более что на частично я уже отвечал... ну да ладно.

Я серьезно думаю о "зачистке" потому что даже если кому будет интересно что то узнать о супербе, то тут скорее больше о приусе можно будет узнать по комментам.
vlkkostyan:
Маленько не в тему, но не смог удержаться.
Был тут недавно в гостях у питерских родственников. Обратил внимание на одну интересную деталь. Когда у нас (ДВ) возникает вопрос о качестве чего-либо, на вопрос как? следует ответ, - да ты чё, этож Япония (т.е. лучше не бывает). В Питере же всё тоже самое, только ответ, - да ты чё этож Германия. Причем у нас отношение к немецким товарам, любым не только авто, как к чему-то классному, но очень далекому и неведомому. Вспомнилась реакция родственницы на японский поглотитель запахов для холодильника, - ААА НИШТЯК и это при том, что скорее всего он по свойствам совершенно идентичен всем прочим поглотителям запахов. Сдается мне, что с автомобилями ситуация очень схожая, с той лишь разницей, что есть очень условное понятие "премиум" авто, пафос, понт, каждый называет как хочет.
Вот! Мне как жителю европейской части РФ очень заметен этот разлом. Я в свое время (когда это было актуально у нас) много времени провел на этом ресурсе, у меня была праворулька, у многих моих друзей тоже. Но потом тут начался ад какой то. Японолюбы, а особенно Тойотофилы заполонили все - для них любая не японская марка (а для Тойото водов и половина японских тоже) - априори зло. Таких троллей как Проктор тут не один и не два. Это еще как то можно было терпеть когда правый руль действительно рулил даже в Москве, но сейчас читать все эти сливы ВАГов - просто смешно. Такой яростный максимализм у людей обычно лет в 18 заканчивается.
Люди просто не понимают, что не все вокруг дураки, и если голосуют за ту или иную марку рублем, то многие делают это взвешанно и обдуманно. Когда по сумме характеристик я посчитал что мне выгодно купить праворукий Авансир - я взял и купил, у меня нет предрасутков. Притом не словил императорского качества и прилично вгрохал в машину, но не трендил везде и вокруг что Хонда отсой, а проворульки лажа. У друга была CR-V 99 года с аукциона - тоже вкладывал много и регулярно. Расходники и обслуга той же Шкоды у нас в среднем дешевле любой японо марки.
Притом нас порядком удивило что эту CR-V у него купили за 280 тыр в этом году, когда года 2 назад не хотели за 250 брать. Купили ессно ребята из Сибири. У нас бы за эти деньги ее никто бы не взял. Знакомые за 200 нос морщили...
Night Angel:
Вот только непонятно: те, что с надписью тойота-токико стоят 6 рублей (оригинал), а просто токико 3 ру***, хотя они абсолютно одинаковы, все надписи идентичны до циферки, только перед словом токико на оригинале стоит слово тойота.
Не понял к чему был намек, но точно такая же история есть почти у любой марки. Только по расходникам у меня пока что не получилось в 2 раза разницу найти между оригиналом и ОЕМ который делает под маркой оригинала. Как то пока что получается что ВАГ за имя берет, но меньше чем Тойота.
stayerman:
Автор, мне кажется, пора проводить зачистку... :(
Думается, если завтра приду и обнаружу тут столько же срача про Приус, то зачищу все нафиг. С одной стороны жалко - все таки люди время тратили и писали. С другой стороны жалко людей которым вдруг прийдет в голову все это прочесть, особенно в поисках информации о Супербе.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А чой то я тролль? Я никак не могу понять, почему при том, что VAG реально ломается вы считаете надежней, чем Тойота, которая не ломается. В процессе дискуссий вы сами же переходите на Приус и отходите от темы надежности к теме комфортности и прочее.
Мне лично пофиг на VAG и на Тойоту, и на всех остальных. Просто именно Тойота зарекомендовала себя с хорошей стороны. Если бы мой автомобиль изначально жрал масло и начал ломаться на десяти тысячах километров пробега, я бы его уже давно сбагрил и купил бы другое. Я в своем отзыве ни в коем разе не хвалю именно то, чем владею в отличие от вас. Пишу объективно и не предвзято, безо всяких там "ах, как он рулится" и прочей белиберды, не поддающейся численному определению.
Так что, причисление меня к троллям не обосновано. Требую сатисфакции!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
А чой то я тролль? Я никак не могу понять, почему при том, что VAG реально ломается вы считаете надежней, чем Тойота, которая не ломается. В процессе дискуссий вы сами же переходите на Приус и отходите от темы надежности к теме комфортности и прочее.Мне лично пофиг на VAG и на Тойоту, и на всех остальных. Просто именно Тойота зарекомендовала себя с хорошей стороны. Если бы мой автомобиль изначально жрал масло и начал ломаться на десяти тысячах километров пробега, я бы его уже давно сбагрил и купил бы другое. Я в своем отзыве ни в коем разе не хвалю именно то, чем владею в отличие от вас. Пишу объективно и не предвзято, безо всяких там "ах, как он рулится" и прочей белиберды, не поддающейся численному определению.Так что, причисление меня к троллям не обосновано. Требую сатисфакции!
а все к тому, что это лично ваши выдумки тоетофоба, что VAG жрет масло и ломается.
лично у меня все отлично. а вот брать машину, которая сразу УГ - мне не надо (если не догадался, это я про тоету). и честно говоря мне пох на ее надежность, если она хуже конкурентов на старте.
2014
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ivan2289:
а все к тому, что это лично ваши выдумки тоетофоба,
Небольшое уточнение. фобия-боязнь чего-либо. по твоему контексту больше подходит тойотофил, то есть любитель тойоты.
Ivan2289:
а все к тому, что это лично ваши выдумки тоетофоба, что VAG жрет масло и ломается.
лично у меня все отлично. а вот брать машину, которая сразу УГ - мне не надо (если не догадался, это я про тоету). и честно говоря мне пох на ее надежность, если она хуже конкурентов на старте.
то есть то что ВАГи жрали масло до 21 недели 2011 года не говорит о том, что машины были непродуманные?
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ma(XXX):
то есть то что ВАГи жрали масло до 21 недели 2011 года не говорит о том, что машины были непродуманные?
А сейчас, типо, перестали?! Это они сами себя успокаивают.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
лично у меня все отлично.
Ты сначала сто тысяч проедь, а потом твой опыт и слова начнут хоть что-то весить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Dr Proctor:
А сейчас, типо, перестали?! Это они сами себя успокаивают.
ну есть якобы какое то официальное подтверждение этого масложора, когда новые поршни и колдьца ставили по гарантии
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Вон отзыв Астры почитай, поменяли ему ЦПГ, расход с литра упал до 200-300 гр, а потом опять пополз вверх. Любой угар масла, даже 200-300 гр будет давать отложения и ситуация будет только ухудшаться.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Интересно, а что вы привязались к угару масла?
Я сей час уже не помню где читал при выборе масла следующее, что немецкие двигатели изначально имеют большие зазоры и угар масла не является показателем плохого качества масла. И там же указывалось, что бОльшие зазоры обеспечивают больший срок эксплуатации двигателя.
PS. Господин Проктор. Вы не ответили на мой вопрос, что Вас так привлекает в ВАГовских авто, что Вы мимо пройти не можете?
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Nez:
Интересно, а что вы привязались к угару масла?
Я сей час уже не помню где читал при выборе масла следующее, что немецкие двигатели изначально имеют большие зазоры и угар масла не является показателем плохого качества масла. И там же указывалось, что бОльшие зазоры обеспечивают больший срок эксплуатации двигателя.
PS. Господин Проктор. Вы не ответили на мой вопрос, что Вас так привлекает в ВАГовских авто, что Вы мимо пройти не можете?
Наверно "плохого качества масла" нужно читать "плохого качества моторов".
Именно так и стоит считать, ибо сделать мотор с большим расходом масла не составляет технической сложности. Кроме этого, о какой норме Евро-4..5 можно говорить, если у мотора большой угар масла?!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А, да. На PS я уже отвечал.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Измерил расход на различных скоростях, кому интересно - велкам в мой отзыв.

PS срач про Приус просьба разводить там же. а не засорять отзыв о другом автомобиле.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Dr Proctor:
Наверно "плохого качества масла" нужно читать "плохого качества моторов".
Именно так и стоит считать, ибо сделать мотор с большим расходом масла не составляет технической сложности. Кроме этого, о какой норме Евро-4..5 можно говорить, если у мотора большой угар масла?!
нет именно "плохого качества масла", а двигатели там в качестве примера рассматривались мерседесовские миллионники бензиновые, какие уже точно не вспомню...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не думаю, что современные масла как то значительно отличаются друг от друга в одной группе API.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ладно давайте так у меня в книжке к машине написано. допускается в нормальных условиях расход масла до 1л на 1500 км. в тяжелых условиях до 1 л на 1000 км. Для меня как бы реально дикие цифры. у меня от замены до замены 500 гр. уходит максимум. Через Урал поматался и зимой и летом. тоже в принципе в пределах 500 гр на 10000 км. Любые моторные масла угорают, все зависит от уловий эксплуатации машины, от нагрузки на двигатель. в горах она естесственно больше чем на равнине.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Dr Proctor:
Не думаю, что современные масла как то значительно отличаются друг от друга в одной группе API.
Вы зачетный демагог, у Вас уникальное умение выворачивать все на изнанку :-)
1. Я даже не намекал на то, что современные масла сильно отличаются в одной группе.
2. Я при выборе масла для своего авто наткнулся год назад на статью посвященную выбору моторных масел. В той статье было написано, что повышенный угар в немецких двигателях определяется тем, что там изначально заложены бОльшие зазоры для обеспечения большей ходимости двигателей (приводился пример мерсовского мотора).
Т.е. немецкая конструкторская школа осознанно создает двигатели с бОльшими зазорами, что приводит к повышенному угару моторного масла, но обеспечивает больший срок службы двигателя.
По поводу экологии. Можно поставить катализатор/уловитель и вынудить его менять регулярно.
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Dr Proctor:
Ты сначала сто тысяч проедь, а потом твой опыт и слова начнут хоть что-то весить.
а мне нах не надо 100 тыщ ездить! годик покатался, 30-40 тысяч наездил и продал.
2014
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Nez:
Интересно, а что вы привязались к угару масла?Я сей час уже не помню где читал при выборе масла следующее, что немецкие двигатели изначально имеют большие зазоры и угар масла не является показателем плохого качества масла. И там же указывалось, что бОльшие зазоры обеспечивают больший срок эксплуатации двигателя. PS. Господин Проктор. Вы не ответили на мой вопрос, что Вас так привлекает в ВАГовских авто, что Вы мимо пройти не можете?
ага, по логики проктора все бмв, ауди тоже полное амно, ибо кушают масло.
2014
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А был такой хороший отзыв.... :(((
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ivan2289:
а мне нах не надо 100 тыщ ездить! годик покатался, 30-40 тысяч наездил и продал.
Ну тогда ты и знать ничего не можешь. Если менять ТАЗ каждые 10 000 км, то и опыту такому грош цена.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Nez:
Вы зачетный демагог, у Вас уникальное умение выворачивать все на изнанку :-)
1. Я даже не намекал на то, что современные масла сильно отличаются в одной группе.
2. Я при выборе масла для своего авто наткнулся год назад на статью посвященную выбору моторных масел. В той статье было написано, что повышенный угар в немецких двигателях определяется тем, что там изначально заложены бОльшие зазоры для обеспечения большей ходимости двигателей (приводился пример мерсовского мотора).
Т.е. немецкая конструкторская школа осознанно создает двигатели с бОльшими зазорами, что приводит к повышенному угару моторного масла, но обеспечивает больший срок службы двигателя.
По поводу экологии. Можно поставить катализатор/уловитель и вынудить его менять регулярно.
1. Тогда вопрос не понят.
2. Бред. Кто нибудь слышал про большой срок службы немецких моторов? И я нет!
3. При таком угаре в скором времени катализатор прикажет долго жить, во-первых и проблему не решит, во-вторых.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Народ, может имеет смысл переместится в форум? Все таки тут отзыв про конкретный автомобиль, а не про все подряд немецкие авто.

Масло у меня съелось за 5000км - 400 мл. Только на выходных доливал до максимума.
При этом мотор кручу.

Касаемо ваших дебатов по поводу надежности - я для себя выбор сделал давно: изначально унылый авто, но супер надежный не куплю - иначе бы давно все ездили на короллах и т.п. Поверьте БМВ и прочие марки тоже мало кто бы покупал если бы нужно было выбрать именно надежность. Крайности вроде Кадилаков (по которым форум просто убивает кол-вом косяков), некоторых других черезвычайно ломучих марок тоже мной не рассматриваются.
Т.к. авто покупался новым и на гарантии, с моими пробегами что с ним будет на 150 тысячах меня как то не очень волнует. Даже ответить не готов. Но на клубном форуме есть примеры Супербов за 100 000 км - и без соплей и истерик.
4
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 976
Авто выпускаемые ВАГом являются достаточно надежными - в них не ломается все подряд как на многих других марках, где не знаешь откуда ждать беды. Не гниют кузова в первые годы эксплуатации как на Ниссанах, например и т.п.
Есть конкретные узлы от которых можно ждать подвох - двигатели 1.8Т и 2.0Т (прошу заметить что есть много других двигателей с которыми проблем куда меньше) - могут жрать масло (при том над проблемой работают и последняя статистика оптимистичная). ДСГ7 - дохнет сцепление.

Все остальное достаточно надежное.

На деле при владении Хондой Авансир - тоже много у кого поджирало масло (и у меня был расход) и лично у меня дохла коробка. Никакой принципиальной разницы не вижу.

На рынке моделей которые могут похвастаться завидной надежностью - единицы. Вы извините но очень трудно заставить себя купить в первую очередь надежный авто, проще тогда на метро ездить. Для меня автомобиль является еще неким антидеприсантом - мне нравится находится за рулем хорошего автомобиля, которые хорошо едет. И это не обязательно значит что я лихачу, кого-то подрезаю и мешаю передвигаться.

Дром уже доказал, что и на Камри коробка автомат умирает. Чего тогда брать то, чтобы 100% не сломалось.

Да, и не очень хотел афишировать по некоторым причинам, но у меня на авто стоит чип до 260 л.с. и момента под 400 нм (все цифры с маховика - расчетные). Может из за этого и сдохла релюшка бензонасоса на 10000 км общего пробега и 2000 км после чипа...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Вот Вы уже и оправдываетесь... Зачем? Суперб - классное авто.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Dr Proctor:
1. Тогда вопрос не понят.
2. Бред. Кто нибудь слышал про большой срок службы немецких моторов? И я нет!
3. При таком угаре в скором времени катализатор прикажет долго жить, во-первых и проблему не решит, во-вторых.
Я слышал. 1.8т более 200 тыс. Примеров масса. А еще я слышал, как вопят владельцы гибридов по поводу сдохшего инвертора или батареи после того как узнают стоимость замены.
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
stayerman:
А был такой хороший отзыв.... :(((
Спасибо гибридоводам
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kOOlik:
Авто выпускаемые ВАГом являются достаточно надежными - в них не ломается все подряд как на многих других марках, где не знаешь откуда ждать беды. Не гниют кузова в первые годы эксплуатации как на Ниссанах, например и т.п.
Есть конкретные узлы от которых можно ждать подвох - двигатели 1.8Т и 2.0Т (прошу заметить что есть много других двигателей с которыми проблем куда меньше) - могут жрать масло (при том над проблемой работают и последняя статистика оптимистичная). ДСГ7 - дохнет сцепление.
Все остальное достаточно надежное.
На деле при владении Хондой Авансир - тоже много у кого поджирало масло (и у меня был расход) и лично у меня дохла коробка. Никакой принципиальной разницы не вижу.
На рынке моделей которые могут похвастаться завидной надежностью - единицы. Вы извините но очень трудно заставить себя купить в первую очередь надежный авто, проще тогда на метро ездить. Для меня автомобиль является еще неким антидеприсантом - мне нравится находится за рулем хорошего автомобиля, которые хорошо едет. И это не обязательно значит что я лихачу, кого-то подрезаю и мешаю передвигаться.
Дром уже доказал, что и на Камри коробка автомат умирает. Чего тогда брать то, чтобы 100% не сломалось.
Да, и не очень хотел афишировать по некоторым причинам, но у меня на авто стоит чип до 260 л.с. и момента под 400 нм (все цифры с маховика - расчетные). Может из за этого и сдохла релюшка бензонасоса на 10000 км общего пробега и 2000 км после чипа...
Это все понятно и правильно. Если тебе что-то нравится, то, как у всех влюбленных, глаза не видят очевидного. Вопрос, как раз, не в этом. Мне вот интересно, как такой гигант, как VAG, выпуская такую хрень с маслом, умудряется получать разрешение на продажу своей продукции по Евро, действующим на момент продажи, если эти нормы попросту не выполняются. Ладно Россия, денег дали и все дела, а родина VAGa? Дела с маслом так обстоят точно так же. Опять проклятые деньги.....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на кузов COMBI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром