Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2011

Шкода Суперб 2011 — отзыв владельца

, Москва
99148
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1041
голос
4.9
5 — 975 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Elegance Plus
Цвет кузова: аметист
Цвет салона: светлый
Прошло 4 месяца владения автомобилем в суровых зимних условиях. За это время успел и в пробках постоять и в морозец завестись и по трассе поездить. Короче можно поделиться первыми впечатлениями.

Начнем с покупки.
Критерии выбора:
- что бы я нормально помещался (рост под 2 метра)
- чтобы ехала прилично (динамика секунд 8 до 100км/ч) - я особо не лихачу, но запас под правой ногой уважаю
- богатая комплектация (люблю комфорт в машине)
Из чего выбирал:
Очень много автомобилей тупо отпало, потому что или ноги некуда деть, либо головой подпираю потолок.
Почти все машины С класса да и многие среднего со мной за рулем превращаются в 3ех местные. Порой возникает вопрос - зачем мне второй ряд дверей, если туда людей стыдно сажать. Поэтому смотрел двухдверки, но там свои проблемы в виде низкой крыши.
Паркетники - прилично дороже чем сравнимые во всем остальном пузотерки. Т.к. для моих целей 99,99% времени достаточно легковой машины - тоже практически не рассматривал.
Из одноклассников, если коротенечко. Камри - просто не нравится, Тиана - комфортная, но не практичная нифига (такая баржа и 2 ряд даже не складывается), валкая и диванистая + проблемы с ЛКП, С5 - француз, не очень понравился салон, руль, приборка. Плюс при динамике и хорошей комплектации ценник не кислый. Опель Инсигния - мало места в салоне, по цене сравнимо, большие очереди на интересные комплектации, да и после владения Астрой как то хочется что то другое попробовать. Мондео - очень интересный вариант, но в похожей комплектации дороже, качество салона ИМХО хуже, места сзади меньше, багажник не чета, динамика версии 240л.с. на тестдрайве не впечатлила, зато подвеска очень легко и громко пробивается.

Короче Суперб, то что Шкода меня не напрягало, мне машина чтобы ездить, а не понтоваться. За похожие деньги от более именитых производителей гораздо меньше машины в итоге получаешь. Изначально сидел в простой комплектации в темном салоне на тряпке - не понравилось, забыл про Суперб как вариант примерно на полгода. Но потом уже когда почти настроился на Мондео - повезло посидеть в нормальном Супе, прокатиться на 1,8Т - я до сих пор не верю тому как он едет. Я большой скептик по отношению к отзывам, когда пишут что машина 1,6 тонны на 160(156) лошадках - "едет", но в случае с Супербом я был очень удивлен (ждал овоща). До этого был Авансир на 3,0 литрах, хотелось машину с похожей динамикой, понял что Суперб это вариант.
2,0 уже не так удивил на фоне 1,8. Но едет прилично - решил брать. На зимней резине никак не получается ощутить все прелести, буксует вплоть до 80 км/ч, а после уже не такой впечатляющий разгон - тупо стрелка вперед рвется, но подхват спиной уже не  чувствуешь толком.

Про салон можно писать долго - меня реально радует.
Главное что я понял - что в современная машина в хорошей комплектации прилично прибавила в комфортных фишках. Доступ без ключа, заводка с кнопки, авто свет, датчик дождя (ну последние уже давно вошли в нашу жизнь) куча сервисных функций, типа наклонения зеркала бокового при заднем маневрировании, затемнение всех зеркал, электропривод задней двери, даже шторка багажника отъезжает сама, машина вообще очень много чего делает за тебя или движением одного твоего пальца. Короче разница с тем же Авансиром 99 года (тоже весьма комфортным авто) - заметна. Но есть моменты которые в Авансире были лучше - подвеска и шумка.
Тут не плохая подвеска - плотная как я люблю. Но в Авансире двухрычажка лучше. По шумке - на гладком покрытии может быть и лучше, чем Авик. Но если асфальт "сильногравийный", то появляется низкочастотный гул, который очень заметен на фоне отсутствующих других видов шумов.

Расход
На трассе машину не жалел, получилось примерно 10 литров в среднем. Если ехать просто быстро без большого кол-ва обгонов - тапка в пол и снова 60 за фурой - то спокойно можно на 9 литров выйти (проехал так 200 км). Зимой.
В городе в зависимости от кол-ва прогревов. У меня Вебаста и маленькие прогоны дом-работа. Так что от 12 до 14 в самые холода и долгих прогревов вебастой. Как то прикинул по цифрам. Получается, что у меня процентов 25% расхода сжирает вебаста.

Минусы
- с панорамной крышей мало места над головой остается. Сзади так вообще я начинаю упираться. А комби без нее не заказать.
- Спинка сзади не регулируется и по мне она на грани того, чтобы считаться слишком вертикальной. Странно при таком кол-ве места для ног (а там реально его навалом) было не сделать возможность регулировки спинки.
- вылет руля по моим габаритам можно было бы сделать еще больше (хотя он и регулируется в 2ух плоскостях) - в райнем положении кресла - полностью вытянуты ноги (мало где такое видел, но до руля реально надо тянуться).
- крутилки на руле одновременно удобно крутить, но очень легко задеть при маневрировании во дворах - врезультате сдаешь хитро задом, внимание сосредоточено (баржа то 4,8 метра)  и бац тебе как музыка заорет.
- нельзя взять вебасту и подогрев лобового. Пару раз вебаста растапливала снег на лобовом, потом его схватывало в лед и долго приходилось от него избавляться
- 4ВД у нас в стране только в самой крутой комплектации, хотя по хорошему можно куда угодно воткнуть - маркетинг фигов
- всего одна комплектация, для кого то минус, для меня наоборот плюс, т.к. пакетом получается очень приличная скидка (>100 тыс рублей в подарок относительно хетча). А комплектацию примерно такую и хотел.

Ну ладно для первого раза хватит, буду добавлять опыт эксплуатации
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на некоторые вопросы + фото

1. Зачем Вебаста в Москве.

Все просто - это удобно, комфортно и полезно для двигателя. Пришел, сел в теплую машину и сразу поехал. Использовал всю зиму, даже когда был маленький плюс на градуснике. Ниразу не пожалел что заказал.

Плюс говорят что TSI движки сами по себе фигово греются из за большого КПД.

Летом вебаста умеет вентилировать салон. К сожалению о кондиционере остается только мечтать.

Все могло решиться просто установкой автозапуска. Но на современных машинах, это такой геморой......

, пробег 4 500 км   

В одном из соседних отзывов видел просьбу выложить фотку подкапотного про-ва. Выкладываю.

В принципе все достаточно логично и удобно. Кроме утопленной крышки маслозаливной. Песка там скапливается куча. Приходится отчищать перед поездкой на ТО, т.к. там никто париться не будет. Так же достаточно глубоко спрятан тормозной цилиндр (справ вверху кусочек желтого - это фактически он и есть). Что твориться с масло в ДСГ судя по всему быстро тоже не проверишь.

Справедливости ради можно было кинуть ссылку на тот же новый пассат, там все тоже самое....

, пробег 7 100 км   

Много чего успел изучить по ВАГам за это время, короче понял что есть и свои плюсы ну и минусы конечно тоже есть.

Масложор

Основные косяки 1,8, 2,0 тубро движки жрут масло, но это в очередной раз попытались исправить с ноября 2011 года. Заменой поршней - вроде стало лучше, но статистики пока что мало.

Так же многие кивают в сторону маслоотделителя, который тоже модифицировался со временем. А так же была оптимизация мозгов (которая по утверждением ВАГ сама по себе в ряде случаев уменьшает жор на 50%)....

, пробег 9 200 км   

Убирался в багажнике - не удержался и наделал фото...

Еще раз удивился сколько инженерной мысли было вложено в багажник. Даже с изнанки все выглядит круто и технологично. Нет ощущения, как в некоторых марках (не буду тыкать пальцем) - что на самом деле съэкономили и сделали только красивую обложку.

Все удобно и продумано.

5ая и 7ая фотография - это изнанки дна. Верхнее сделано из стекловолокна, одновременно легкое и прочное. Второе сначала показалось, что просто кусок ковролина на картонке, оказалось что не просто - спрофелированная фигня + крючек для удобного извлечения запаски......

, пробег 9 500 км   

Все фото не поместились в одно дополнение - тут с откинутыми спинками.

Пол получается практически идеально ровный - без нагрузки спинки немного пружинят и поднимаются - но если прижать - то пол ровный. Есть небольшое углубление на практичке не мешающее лежать.

По длине что то около ~ 190 см ровной поверхности. Короче с матрасом - идеальное спальное место для не очень высоких людей + звездное небо над головой. Сам не пробовал, т.к. во мне почти 2 метра.

Спинки складываются удобно, не надо прилагать больших усилий, искать правильный подход - куда и как тянуть, снимать подголовники и т.п.

"Полка" помещается под двойным дном (что по опыту других машин не маловажно), как и поперечная крепежная "штанга"....

, пробег 9 500 км   

Посмотрел свои фото и понял что не запечатлел одной из главной особенностей Суперба, о которой столько говорят в обзорах, и на которую повелся сам - теперь не стыдно подвозить больше одного пассажира одновременно.

Вот 4ых упитанных становиться стыдно - узковато все таки в салоне...

На фото с полностью отодвинутыми и придвинутыми сиденьями 1го ряда. Напомню что во мне почти 2 метра. Переднее сиденье не отодвигаю до конца, а то не дотягиваюсь руками и ногам непривычно вытянутым быть... За собой сажусь с одной проблемой - мало места для головы - его сожрало панорамная крыша......

, пробег 10 000 км   

Короче словил первый косяк, да причем еще какой.

Отъехал утром от дома, километра 3, машина сначала на мгновенье потеряла тягу, потом заглохла. и перестала заводится в принципе. Эвакуатор, интересно что после того как с него спустили - она взяла завелась и поехала.Диагностика. Сначала ничего не нашли. Сказали что придется самому заплатить за эвакуатор. Но Суперб не подвел - от дилера я так и не ухал своим ходом - проблема снова проявилась когда мне уже отдали машину. Короче тут же установили что проблема с "ЭБУ бензонасосом, неустойчивая связь"....

, пробег 10 500 км   

Итак что произошло в первый год эксплуатации:

1. Уже писал в пред записи - Поломка "реле" бензонасоса - машина фактически оказалась обездвиженной - это ИМХО ОЧЕНЬ не приятно. Обнадеживает только то, что все легко решается заменой легкодоступной из салона авто деталью и то что проблема видимо в браке конкретной детали, а не системной проблемы (судя по отсутствию подобных случаев в интернете и со слов диллера).

Не без приключений решилось у ОД по гарантии.

2. Под самое ТО1 сломалась шторка багажника....

, пробег 12 800 км   

Ничего не писал очень долго, т.к. по сути писать то и нечего... Машина ездит, ничего (тьфу-тьфу) больше не ломалось, прохожу ТО раз в год. На ТО ничего кроме расходников не менял (покупаю свои), в подвеску никто даже и не залазил. Коробка жива, не пинается. Хотел поменять масло в коробке на ТО-3, но диллер отговорил и сказал чтобы я менял как положено через год на ТО4.

Вот такие пироги. Учитывая экономическую ситуацию и ценники на новые авто - менять не собираюсь.

Пока проходил ТО сидел в новых октавиях....

, пробег 34 000 км   

Опять же ничего не писал, т.к. ничего супер интересного с авто не происходило. Делал плановые и чуть расширенные, ТО, езжу достаточно регулярно, за исключением того что завел второй VAG (Seat) на котором в некоторых планах интересней - поэтому часто отдаю Суперб жене.

Из того что делал не типичного - это большое ТО-4 года, у меня оно пришлось на пробег примерно 40000 км. На нем кроме всего прочего решил сменить от греха цепь ГРМ и натяжитель. Причина известна многим ВАГоводам - до опрделенного момента натяжитель цепи имел конструкторский просчет который мог привести к перескоку цепи....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexlx
Авто шикарный. Довелось посидеть в похожем универсале Суперб с каким-то псевдовнедорожным обвесом. Вот там был очень похожий светлый салон с бежевой алькантарой. Он был нереально шикарен.
Скажите а как салон себя чувствует сейчас?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на кузов COMBI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром