Клиренс,много места в салоне(по длине),неплохая шумка,по надежности не огорчает,Двс 1.8т неплохо едет(особенно с чипом),при этом в птс скромные 150 л.с.Еще авто достаточно нечасто встречается на дорогах и абсолютно не интересен угонщикам.Много неоригинальных запчастей по доступным ценам.
Машина редкая,по кузовщине с Пассатом ничего общего,поэтому на разборках с оптикой,кузовщиной туго.В салоне мне хотелось бы больше места по ширине,а обшивку верха дверей из мягкого пластика.Классические интерьер с экстерьером многие назовут не классикой,а старьем.Работа подвески,а именно пакета ППД огорчает-грубо отрабатывает неровности,особенно на штатном 17м размере колес.
При пробеге 0-90000 вышли по очередности три катушки зажигания-стоят копейки,меняются просто.Рвутся пыльники наружных шрусов,поменял шрусы с обоих сторон-пробеги 90т и 120т.Два рычага подвески-пробег 100т.км,амортизаторы перед-115т.км,кончились щетки венилятора кондея-замена на новый вентилятор при 110т.км.Упор капота-замена на 120 т.км.Короче,первые 100 тысяч пробега кроме катушек и шруса никаких внеплановых расходов,потом хуже,но все равно надежность на уровне,Суберб второго поколения этим похвастаться не может.