Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2010

Шкода Суперб 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
71340
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.8
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Левый
Название: TSI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Салон кожа + алькантара
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л/с
Добрый день. Решил написать отзыв про свой Суперб!! В прошлом году после получения премии на работе, решил обновить автомобиль. До этого год ездил на Тойота Авенсис 1,8 МКПП – 2007 г.в. Тойоту продал достаточно быстро своему сослуживцу. Два месяца перед продажей тойоты просматривал в интернете страницы автомобильных сайтов. Рассматривал направление кроссоверов (Тойота РАВ-4, Митсубиси аутлендер, ниссан икстрейл, и Сузуки гранд витара) и легковые автомобили, здесь по душе был Фольксваген пассат Б6 или, что было предпочтительнее Шкода суперб. Бюджет – 850.000-900.000 руб. Год 2011, за такую цену все машины на Волгоградском рынке  2008 года выпуска.
Про Рав много писать не буду, в списке он стоял не на первом месте. Прочитав отзывы про Рав-4, про то, как запаску постоянно воруют, пока отложил в сторону.
Митсубиси аутлендер в нормальной комплектации было три машины, все с пробегом под 100 тыс. Сослуживец, у которого был аутлендер, сказал мне, что при таком пробеге якобы у них выходит из строя вариатор.
Сузуки гранд витара. Прочитав отзыв на сайте о том, что при эксплуатации стала стираться краска в дверном проёме пятой двери, на что хозяину заявили владельцы Витара со стажем, что со временем, примерно через год такая же картина начинает проявляться на всех дверях, прочитав про …. «дешёвая музыка, жёсткий царапающийся пластик», прочитав отзыв девушки, что машина ввиду серьёзного дефекта просуществовала у неё по моему два или три дня и была возвращена в салон, я к Сузуки остыл.
Ниссан икстрейл поразил своей спартанской простотой в салоне, как в обивке, так и в пластиковой обшивке кузова.
Здесь хотелось бы извиниться у владельцев вышеперечисленных машин, так как мнение о них составлялось из отзывов самих же владельцев, хотя все они, за исключением дамы на Витаре в конце своего отзыва писали, что если что и будут покупать, то такую же модель, только новую.
Пассат Б6 в Волгограде на это время был только один, стоял на авторынке и цена на него была порядочно завышена, причём профессиональный продавец мне всячески рекламировал авто и уверял, что это самая богатая комплектация Хайлайн. На мои вопросы, а где управление аудиосистемой на руле и парктроники ответа не последовало. Вобщем оказалось комфортлайн. Чтоб я делал без интернета и сайта Дром.
В итоге, так как бабушки в деревне у нас нет, на рыбалку, только если пригласят, охотничьего билета тогда не было, езжу только по городу, нашёл свежее объявление в  интернете … Суперб 2010 года, комплектация Elegance 1,8 АКПП, кожаный салон 900.000, торг, я позвонил.
Хозяином авто оказалась какая то компания, которая вследствие реорганизации или ещё чего то там, продавала суперб и микроавтобус Хундай старекс, тоже в комплектации довольно дорогой. Созвонились с заместителем директора, договорились о встрече с целью осмотра авто.
Авто стояло в боксе гаража, возило директора фирмы. Машину мне показал водитель, тут сказать нечего, нигде ни пылинки, не соринки.
При ближайшем знакомстве мне сказали, что из-за чрезмерного жора масла, на машине 500 километров назад по гарантии был заменён двигатель, на что были представлены документы. Соответственно абсолютно новый движок прошёл всего 500 км.
Мы с водителем съездили к дилеру, у которого обслуживался авто и там, с разрешения хозяина мне на компьютере показали всю историю автомобиля.
Небольшой торг, и в итоге Шкода суперб – 850 т.р, плюс 10.т.р четыре баллона летних Мишлен на 16 в идеальном состоянии.
Процесс эксплуатации:
Скажу, что это самая жёсткая подвеска автомобиля, на которых я ездил и в сравнении с Авенсисом, ездишь просто как на тачке, знаете в детстве такие делали  несколько досок, а вместо колёс подшипники. Но в управляемости, соответственно, Шкода на высоте. Двигатель тяговитый, турбина даёт о себе знать. Сравниваю только с Авенсисом, так как до него два года владел праворуким Митсубиси кольт 2003 года. По динамике суперб определённо выигрывает. Инженер по гарантии сказал мне, что на машине стоит двигатель нового поколения и его не надо зимой прогревать на месте. Опытным путём установлено, что при температуре на улице -20 градусов, климат контроль начинает работать только через 6-7 минут движения, так как движок холодный, но прогрев машину 2-3 минуты на месте, чувствуешь себя в ней намного комфортнее, так как время начала работы климата резко сокращается. Объясню: Я с утра завожу ребёнка в дет. сад, после этого еду с женой на службу. Имея подогрев всех четырёх сидений, всё же некомфортно себя чувствуешь при таком холоде в салоне. По этой причине я лучше прогрею двигатель по старинке 2-3 минуты (как сказал инженер  - 1 сигарета) а после, усадив семейство – поеду.
Примерно через 3 тысячи километров, 25 декабря загорелся Check engine.  Поехал к дилеру. Компьютерная диагностика, проверка мастером, ничего страшного, у вас испортился патрубок между интеркулером и турбиной, немного подсасывает воздух, ездить можно, а мы его пока закажем, но будет после новогодних праздников, мы вам позвоним. После праздников приехал, установили. Вы знаете, дырки в нём нет, но когда мы его меняли, старый был слабо затянут, скорее всего, причина в этом. Но этот то мы нормально поставили. Проехал 15 километров, поставил машину на стоянку и уехал в командировку. Вернулся через неделю, завёл, горит. Как же я к тебе привык. Поехал к дилеру. Диагностика, проверка, «извините, ничего не можем выявить, но мы заказали прибор, которого у нас к сожалению до этого не было и после того как он к нам придёт мы установим причину. Отклонений в работе двигателя нет, расход не изменился, можно ездить».
Весной поехал переобуться в летнюю резину. Переобувался в Virbac,  хорошо, что они рядом с домом. Оставил машину, попил кофе, пришёл забрал, выезжаю, загорелся датчик спущенных шин, думаю, потом подкачаю. Еду, не пойму что-то мягко едется, может Мишлен, который считается одной из самых мягких резин, даёт о себе знать. Проездил дня четыре, нет, датчик глаз режет, заехал к знакомым в шиномонтаж подкачать. Проверили, нет друг,  у тебя везде 2,2 атмосферы. Что за ерунда. Там на шильдике написано, да я смотрел, нет на стойке водительской шильдика, так он на Шкоде на внутренней стороне лючка бензобака, а там передние 2,3 атм., а задние 2,5 атм. нужно качать, причём в случае, когда перевозится два человека. Докачали, теперь я понял, откуда такая мягкость взялась, а я уже к ней привык.
При покупке машины обратил внимание на скол краски на заднем крыле, прямо над колесом. Штука неприятная, и сколько ты не проси мойщиков на мойке: «В этом месте, пожалуйста, поаккуратнее мойте», с каждой мойкой пятно росло. Случайно услышал рекламу по радио фирмы по локальному ремонту ЛКП, поехал к ним, так как пятно уже отчётливо видно на белом авто, а всю позицию красить неохота.  «У нас по записи, ждать неделю, делать один день и 1200 руб.». Спасибо ребятам, всё подобрано идеально, как будто и не было. Сейчас такой же скол созревает на правой задней двери. Вообще по краске, исключительно моё мнение, машина покрашена плохо.
Наступило ТО-75000, записался, приехал, сдал машину. К этому времени стала барахлить галогеновая лампа в бампере, то горит, то нет. Попросил сразу и её заменить. Перезвонили после обеда: «Мы проверили ваш салонный фильтр, требует замены.  Лампа в бампере перегорела, менять»? «Да, поменяйте всё, я доплачу». Доплата за лампу и фильтр составила почти 2000 руб, а без них ТО обошлось бы в 5100 руб.
В конце мая закончилась гарантия на авто, так как оказалось, что на Шкоду она составляет два года, но из салона по поводу волшебного прибора так никто и не перезвонил.
Со временем машина, как мне показалось, стала ездить мягче, но после того, как меня подвёз на работу товарищ на Авенсисе, я понял, что я просто уже привык к своей подвеске.
Остановлюсь на расходе топлива. Заправлялся бензином на Випойл – 95-ым, ТНК 95-ым, Лукойл экто 95 и экто 98. Летом, при следовании из служебной командировки из Ростова на Дону в Волгоград, заправился на Лукойле 98-ым экто спорт. Так резво моя машина ещё никогда не ездила. Вообще, трачу на бензин в неделю 1000 рублей, на работу-с работы, на обед-с обеда, на дачу, с детьми покупаться. Средний расход бензина с климатом составляет 7,8 что по компьютеру, что при подсчёте исходя из количества заправленного бензина и пробега, но при движении по трассе на круиз контроле со скоростью 90 км/ч комп показывает средний расход за поездку 6,5. Это не может не радовать, хотя кто ездит по трассе с такой скоростью. Так что, всё посчитав, я пришёл к выводу, что независимо от того на каком бензине ездить из вышеперечисленных, проезжаешь в среднем одинаковое количество километров с разницей в + - 5-10 км, а раз разницы в километраже нет, то лучше заправляться на нормальных заправках чем нибудь типа Экто и не экономить 20-30 копеек за литр.
Салон автомобиля не просто большой, а огромный. В прошлом году ездили на Авенсисе на море. Семья из четырёх человек – двое взрослых, двое детей + моя мама. Доехали с комфортом до Шепси. Все вещи уместились в багажнике. В этом году хотел обкатать на большое расстояние Шкоду, но из-за непогоды на море жена не захотела ехать. А ведь в салоне простора намного больше да и багажник выглядит просто огромным.
Подведу итог отзыва: Машина по своим техническим характеристикам, комплектации, расходу топлива меня устраивает на 100%. Отдельное спасибо инженерам Шкоды за Twin door и зонтик в задней левой двери, которым всё нет возможности воспользоваться.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, едем с дня рождения друга

   

Добрый вечер уважаемые форумчане. Хотел бы дополнить свой рассказ про машину не очень приятной страничкой, но, думаю, что тем, кто в дальнейшем столкнется с данной неприятностью это дополнение поможет. Итак, месяц назад стал замечать, что машина стала закрываться с ключа "под настроение", то есть то закрывается нормально, то отказывается категорически так, как будто водительская дверь открыта. Вечером при включенном переключателе освещения гасли клавиши управления стеклоподъемниками на водительской двери, то есть чувствовал, что где то в двери переломился провод....

, пробег 146 666 км   

Добрый вечер уважаемые форумчане. Пол года назад случайно отлетела ручка регулировки потока воздуховода. Появилось свободное время решил поглядеть, что там можно сделать. Итак ... После того, как воздуховод был демонтирован, и я достал заднюю часть рычажка, оказалось, что он вовсе и не сломан, а просто разобрался. Поддеваем чем нибудь плоским (ножом или тонкой отверточкой) панель воздуховода и вынимаем ее из панели приборов. Обратите внимание при установке рычажка на то, чтобы когда его крепишь к панельке, чтобы она не вышла из регулировочных пазов, иначе придется разбирать на бис, как это сделал я.....

   

Добрый вечер уважаемые форумчане! Давно не выкладывал отчета по машине. Наконец то нашлась свободная минутка... Итак:

Пробег 185000 километров. Еще летом, возможно от жары, возможно все таки от времени, резина на передних дверных ручках стала потихоньку хиреть и отслаиваться кусочками. Приехал в Волгоградскую фирму, которая занимается перетяжкой салонов, и за скромные деньги вопрос с ручками решился. Фото выкладываю. Демонтажем ручек и их разборкой занимался сам, поэтому сразу скажу: Оставшаяся резина с пластиковых ручек отходит "с боем", поэтому применил строительный фен и для снятия остатков Dremel....

, пробег 185 000 км   

Добрый день, уважаемые форумчане, к сожалению не было возможности опубликовать ранее это дополнение, решил восполнить пробел...

Итак, на пробеге примерно в 150К обратил внимание, что при езде, буква "D" на панели приборов горит не постоянно, а моргает. Предположил, что появились какие то проблемы с электрикой но, к моему сожалению, сослуживец расстроил меня, сообщив, что проблема здесь в коробке.

Обратившись за диагностикой к известному в Волгограде Тюнеру и диагносту Игорю получил неутешительный ответ по результатам - "Мехатроник"....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
А,забыл,первыйн...х!))
Внушительный список...
14
88
Ответить
   
Сообщений: 28359
[quote=KB SU]А,забыл,первыйн...х!))[/quo te]
Второй 5!
7
68
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ой что с ребетешичкой сделали?
91
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Отзыв на 5
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
красивый седан
16
4
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 160
приличное авто и детка игрушка, с дня рождения наверно или с с утренника )))
9
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Да,с киндера то зачем разрисовал :)
5!
10
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Шкода на шкодила!
5
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Автор ты меня конечно прости, ну девочку твою я аж испугался))))) Что с ребенком сделали?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
53
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"что из-за чрезмерного жора масла, на машине 500 километров назад по гарантии был заменён двигатель"

фигасе ваг движки изобрел. с машиной сразу надо запасной покупать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
30
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
На первой фотке Чудочко такое стоит!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Георгий 432:
Автор ты меня конечно прости, ну девочку твою я аж испугался))))) Что с ребенком сделали?
Ха-ха-ха!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Когда увидел характерное ограждение и вышку, сразу понял кто автор и что за премия))) Суперб бомба. У меня тоже Шкода, только Октавия. 2010, 1800, дсг. Коллега лови пятак из соседнего гарнизона)))
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
6
3
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Нет, пробег на тот момент составлял 68.500, а на 68.000 поменяли двигатель. Просто фирмачи по моему оказались важными, поэтому всё так быстро получилось с заменой. Наверное был бы простой смертный, как я так всё обошлось бы каким нибудь крупным ремонтом, а не заменой ДВС.
Мои отзывы: Skoda Superb 2010, Fiat Panda 2007
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
oleg61975:
Нет, пробег на тот момент составлял 68.500, а на 68.000 поменяли двигатель. Просто фирмачи по моему оказались важными, поэтому всё так быстро получилось с заменой. Наверное был бы простой смертный, как я так всё обошлось бы каким нибудь крупным ремонтом, а не заменой ДВС.
Это скорее заводской отзыв был.Там были заводом замечены проблемы с движками и их меняли по гарантии или при небольшом пробеге просто апгрейдили до устранения косяка разработчика...
Это плюс производителю который за косяки несёт ответственность.
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
За Шкоду только 5 ! Сам на Октавии катаюсь !
6
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший седан 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Clan SектаNо
Сообщений: 21468
Суперб эта 5 сам пользую 3 месяц, пока только положительные эмоции
WWPC...казалось бы просто 4 буквы
CashBack и всё такое
3
3
Ответить
     
Сообщений: 77435
фото салона добавь..салон дейстительно огромен
Воронок, ухади! (с) все
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Интересно. Спасибо!
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Вот смотрю я на заднюю корму суперба, все таки, он немножко толстоват..... так же как и октавия...
 
1
Ответить
 
+79044723674
Сообщений: 7
про расход бензы написал, а про расход масла на новом турбо-двигателе от Vag не слова. не хорошо скрывать истину.
7
5
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
суперб - хороший машин.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прям самолет!
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
crazy330:
про расход бензы написал, а про расход масла на новом турбо-двигателе от Vag не слова. не хорошо скрывать истину.
А что он новый должен масло потреблять? Или это для них норма?
team
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пяьть+
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
суперб отличный! в белом цвете - красавец!
фото салона надо.

для всех: с 2012 года двигатели 1,8 ваговские маслице не кушают.
2014
6
2
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
с такой длинной базой и жесткая подвеска. как то разочаровывает
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
был у меня такой дсг, 1.8 2008г.в. брал с пробегом 50 000 проездил 20 и слил. ДСг испугался и жесткоть жену не устроила. беременную ее возил жаловалась. резина 17 была. Расход все верно напсиал такой же бл. Я даже смеялся что вроде как дизель кушает)) Удачи. Шкода удивила качеством сборки и материалами. После взял тиану и мне не понравилось. Продал. Щас на ситро С5
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
фото
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
crazy330:
про расход бензы написал, а про расход масла на новом турбо-двигателе от Vag не слова. не хорошо скрывать истину.
Почему то не могу дополнить отзыв, поэтому пишу здесь. Истину по поводу расхода масла не скрываю. При посещении ОД, мне сказал инженер, что лампочка датчика уровня масла загорится когда достигнет критически малого уровня. Проехал 12.000 км после замены масла, ничего не подливал, лампа не горит. Стыдно, это у меня шестое, никогда не пренебрегал этим, но всё как-то нет времени посмотреть, хотя и знаю, что это плохо. Завтра утром посмотрю, отпишусь.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Эльмар:
был у меня такой дсг, 1.8 2008г.в. брал с пробегом 50 000 проездил 20 и слил. ДСг испугался и жесткоть жену не устроила. беременную ее возил жаловалась. резина 17 была. Расход все верно напсиал такой же бл. Я даже смеялся что вроде как дизель кушает)) Удачи. Шкода удивила качеством сборки и материалами. После взял тиану и мне не понравилось. Продал. Щас на ситро С5
На момент покупки на стоянке авто с пробегом стояли два суперба 2008 года, оба в полной комплектации, оба на 17-ой резине, но один продавали перекупы, салон полностью кожа и ещё парк асист, а второй кожа+алькантара как у меня. Этот продавал хозяин, который на нём с "0" издил и как сказал менеджер сейчас взял себе такую же только новую. Но после того, как я увидел в нете 2010 за ту же цену, то даже не думал. А по поводу 17 резины, чтож смотрится лучше, но по волгоградским дорогам жаль авто будет.
 
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Спустите колёса до 2.2, ничего страшного не произойдёт,а комфорт будет ощутимый, все владельцы Шкод так делают.
3
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Турбированные двигатели всегда имеют повышенный расход масла.
2
5
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
andre1762:
Спустите колёса до 2.2, ничего страшного не произойдёт,а комфорт будет ощутимый, все владельцы Шкод так делают.
Спасибо за совет. В принципе я уже сам склонялся к тому, чтобы сбавить давление до 2,2.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Для тех тормозов, кто ни разу не был хотя бы в автосалоне, торгующем Супербами. Побывайте. Мое впечатление таково:
огромный салон. Очень много места для задних пассажиров. Ну так Суперб и задумывался как представительский (или там бизнес) авто, хотя бы и с двигателем 1.8. Видимо, этакий бизнес-класс для нищих. Ну это нормально.
А теперь главное: повседневная эксплуатация авто в качестве автомобиля для поездок в магазин. К примеру. Открываем багажник и понимаем: достать оттуда что-то просто нереально. Т.е. Это не бизнес-класс. Это машина для корявой перевозки холодильника. Он, видимо, войдет в багажник целиком. Причем в длину. Почему корявой? Потому што для загрузки холодильника или иного длинномера не предусмотрено откидывание задней части багажника. Т.е. холодильник (или иное) придется через бортик переваливать и, соответственно, обдирая бортик, доставать.
Если же случайно положить туда, скажем, мяч, то доставать его придется через спинку задних пассажиров, потому что дотянуться до предмета, находящего в багажнике хотя бы в полуметре от спинки заднего дивана (корявой, поверьте мне, спинки, откройте и убедитесь в качестве ее сами), просто нереально. Видимо, создатель этой модели Шкоды именно так и привык с детства доставать все из багажника, не через крышку багажника, а откидывая каждый раз спинку заднего сиденья.
Оригинально, оригинально. Этакий бизнес-класс для нищих с возможностью перевозить холодильники. Седано-универсал по вместимости и Форд-Фокус по движку. Объяли необъятное, так сказать. Этому Супербу двигатель бы в 2,5 л. и лошадей в 200 хотя бы да за 700 000 руб - вот это нормально было бы.
6
53
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Все время удивляюсь нашим, пардон, нахуа вам 200 лошадей? У нас дороги как в Германии? Бензин копеечный? Например, мне двигла Октавии 1.8 хватает более чем. И то иногда вспоминаю своего Фита 1.3 который бенз просто нюхал.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Striker1983:
Все время удивляюсь нашим, пардон, нахуа вам 200 лошадей? У нас дороги как в Германии? Бензин копеечный? Например, мне двигла Октавии 1.8 хватает более чем. И то иногда вспоминаю своего Фита 1.3 который бенз просто нюхал.
В общем и целом в Москве и МО дороги более-менее приличные. Бензин, конечно, не как в Туркмении, Венесуэле или ОАЭ, но машина в 160 л.с. по трассе потребляет 8,7 л/100 км. без кондиционера, в городе Москва - 11,5 на 100 без кондиционера. И на трассе хотелось бы иметь небольшой запас для обгона. Не, кому и Фита хватает, а у кого и семья есть. И ежели семью с вещами засадить в Фита, то через сотню км. они, наверное, будут очень вам благодарны. Все может быть. Может, в Ахтубинске так и принято, зажимать ушами коленки, хотя в тесноте да не в обиде. Ну а я, вишь, привык к тому, что мои родные худо-бедно с комфортом сидят в Цефире (Ниссан Максима), а на машины типа Фита даже сын смотрит с состраданием от того, что авто то - не семейное нифига. А все люди хотят семью и детей.
Вообщем, кому и Фит - хорошо, а кому и кобыла - невеста
4
12
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
nvig74:
Мое впечатление таково: Суперб и задумывался как представительский (или там бизнес) авто, хотя бы и с двигателем 1.8. Видимо, этакий бизнес-класс для нищих. Ну это нормально......Этакий бизнес-класс для нищих с возможностью перевозить холодильники.
дружище, ты хотя бы знаешь перевод с английского слова "бизнес"? )))....это не ВИП, как ты представляешь, от слова - "работа", работать, "работяга", т.е бизнес-клас- это и есть рабочий класс, а он как видится сегодня нищий класс )))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
7
2
Ответить
   
Clan SектаNо
Сообщений: 21468
nvig74:
Для тех тормозов, кто ни разу не был хотя бы в автосалоне, торгующем Супербами. Побывайте. Мое впечатление таково:
огромный салон. Очень много места для задних пассажиров. Ну так Суперб и задумывался как представительский (или там бизнес) авто, хотя бы и с двигателем 1.8. Видимо, этакий бизнес-класс для нищих. Ну это нормально.
А теперь главное: повседневная эксплуатация авто в качестве автомобиля для поездок в магазин. К примеру. Открываем багажник и понимаем: достать оттуда что-то просто нереально. Т.е. Это не бизнес-класс. Это машина для корявой перевозки холодильника. Он, видимо, войдет в багажник целиком. Причем в длину. Почему корявой? Потому што для загрузки холодильника или иного длинномера не предусмотрено откидывание задней части багажника. Т.е. холодильник (или иное) придется через бортик переваливать и, соответственно, обдирая бортик, доставать.
Если же случайно положить туда, скажем, мяч, то доставать его придется через спинку задних пассажиров, потому что дотянуться до предмета, находящего в багажнике хотя бы в полуметре от спинки заднего дивана (корявой, поверьте мне, спинки, откройте и убедитесь в качестве ее сами), просто нереально. Видимо, создатель этой модели Шкоды именно так и привык с детства доставать все из багажника, не через крышку багажника, а откидывая каждый раз спинку заднего сиденья.
Оригинально, оригинально. Этакий бизнес-класс для нищих с возможностью перевозить холодильники. Седано-универсал по вместимости и Форд-Фокус по движку. Объяли необъятное, так сказать. Этому Супербу двигатель бы в 2,5 л. и лошадей в 200 хотя бы да за 700 000 руб - вот это нормально было бы.
Видимо кто то ездит на микроавтобусах тех.поддержки магазинов бытовой техники, в которых холодильник можно вертикально возить...., и про систему Twindoor у суперба никогда не слышал, так вот со всей ответственностью заявляю... Все в Супербе удобно загружается, да и выгружается тоже.
WWPC...казалось бы просто 4 буквы
CashBack и всё такое
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чего-то рано, мотор поменяли. Лично я, взамен авенсиса взял бы камри. Ихмо.
И прогревать не надо, и не холодильник. Главное ни каких приборов заказывать не надо, и ни чего не ломается.
Ну и деньги почти одинаковые, а багажник и салон равноценные. Надеюсь, что у автора всё будет хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
10
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Ленчiк:
Ой что с ребетешичкой сделали?
Ужас летящий на крыльях ночи!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
 
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Striker1983:
Все время удивляюсь нашим, пардон, нахуа вам 200 лошадей? У нас дороги как в Германии? Бензин копеечный? Например, мне двигла Октавии 1.8 хватает более чем. И то иногда вспоминаю своего Фита 1.3 который бенз просто нюхал.
+1000.
Sokol:
дружище, ты хотя бы знаешь перевод с английского слова "бизнес"? )))....это не ВИП, как ты представляешь, от слова - "работа", работать, "работяга", т.е бизнес-клас- это и есть рабочий класс, а он как видится сегодня нищий класс )))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Yxta:
Чего-то рано, мотор поменяли. Лично я, взамен авенсиса взял бы камри. Ихмо. И прогревать не надо, и не холодильник. Главное ни каких приборов заказывать не надо, и ни чего не ломается.
Ну и деньги почти одинаковые, а багажник и салон равноценные. Надеюсь, что у автора всё будет хорошо.
Прошу прощения, дорогой Yxta, но мы отклонились от исходного текста. Машина покупалась мной с пробегом, поэтому за такую цену был бы Камри 2008 года в комплектации R4 или за 915.000 2010 в комплектации R3 Российской сборки. Вообще, машина покупалась мной с целью обновления года выпуска и мин. разницы в деньгах. Если бы Авенсис в таком кузове выпускался хотя бы до 2010 года, я не раздумывая взял бы его.Так как новую машину такого класса я не тянул, поэтому и взял пока ещё одну с пробегом. Выкладываю фото своего бывшего Авенса.
 
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
О, "Москвич" разошёлся, не остановишь.
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
nvig74:
Для тех тормозов, кто ни разу не был хотя бы в автосалоне, торгующем Супербами. Побывайте. Мое впечатление таково:
огромный салон. Очень много места для задних пассажиров. Ну так Суперб и задумывался как представительский (или там бизнес) авто, хотя бы и с двигателем 1.8. Видимо, этакий бизнес-класс для нищих. Ну это нормально.
А теперь главное: повседневная эксплуатация авто в качестве автомобиля для поездок в магазин. К примеру. Открываем багажник и понимаем: достать оттуда что-то просто нереально. Т.е. Это не бизнес-класс. Это машина для корявой перевозки холодильника. Он, видимо, войдет в багажник целиком. Причем в длину. Почему корявой? Потому што для загрузки холодильника или иного длинномера не предусмотрено откидывание задней части багажника. Т.е. холодильник (или иное) придется через бортик переваливать и, соответственно, обдирая бортик, доставать.
Если же случайно положить туда, скажем, мяч, то доставать его придется через спинку задних пассажиров, потому что дотянуться до предмета, находящего в багажнике хотя бы в полуметре от спинки заднего дивана (корявой, поверьте мне, спинки, откройте и убедитесь в качестве ее сами), просто нереально. Видимо, создатель этой модели Шкоды именно так и привык с детства доставать все из багажника, не через крышку багажника, а откидывая каждый раз спинку заднего сиденья.
Оригинально, оригинально. Этакий бизнес-класс для нищих с возможностью перевозить холодильники. Седано-универсал по вместимости и Форд-Фокус по движку. Объяли необъятное, так сказать. Этому Супербу двигатель бы в 2,5 л. и лошадей в 200 хотя бы да за 700 000 руб - вот это нормально было бы.
Что за глупости ты тут понаписал? У Суперба самая удобная загрузка багажа, если мелочь-открываешь как седан, крупное-как хетчбек, зачем куда-то тянуться, открой дверь целиком, дотянешься до любого угла в багажнике. В салоне что, не показали, как открывается задняя дверь - значит хр...ый менеджер попался...
По двигателю: 1,8TSI уделает любой атмосферник до 3,0л, а по расходу - как обычный 1,8л
Кстати ценник на Суперб начинается от 909т.р - это что, дорого для Е-класса ???
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
16
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
nvig74:
Для тех тормозов, кто ни разу не был хотя бы в автосалоне, торгующем Супербами. Побывайте. Мое впечатление таково:
огромный салон. Очень много места для задних пассажиров. Ну так Суперб и задумывался как представительский (или там бизнес) авто, хотя бы и с двигателем 1.8. Видимо, этакий бизнес-класс для нищих. Ну это нормально.
А теперь главное: повседневная эксплуатация авто в качестве автомобиля для поездок в магазин. К примеру. Открываем багажник и понимаем: достать оттуда что-то просто нереально. Т.е. Это не бизнес-класс. Это машина для корявой перевозки холодильника. Он, видимо, войдет в багажник целиком. Причем в длину. Почему корявой? Потому што для загрузки холодильника или иного длинномера не предусмотрено откидывание задней части багажника. Т.е. холодильник (или иное) придется через бортик переваливать и, соответственно, обдирая бортик, доставать.
Если же случайно положить туда, скажем, мяч, то доставать его придется через спинку задних пассажиров, потому что дотянуться до предмета, находящего в багажнике хотя бы в полуметре от спинки заднего дивана (корявой, поверьте мне, спинки, откройте и убедитесь в качестве ее сами), просто нереально. Видимо, создатель этой модели Шкоды именно так и привык с детства доставать все из багажника, не через крышку багажника, а откидывая каждый раз спинку заднего сиденья.
Оригинально, оригинально. Этакий бизнес-класс для нищих с возможностью перевозить холодильники. Седано-универсал по вместимости и Форд-Фокус по движку. Объяли необъятное, так сказать. Этому Супербу двигатель бы в 2,5 л. и лошадей в 200 хотя бы да за 700 000 руб - вот это нормально было бы.
Специально зашёл а сайт Мерседес и Шкода. Ёмкость багажника Mercedes S-Klasse - 560 литров, Skoda superB - 565 литров, но даже если бы у меня было денег на S класс, я бы не стал в нём холодильники возить, не потому что ёмкость на 5 литров меньше и холодильник не поместится, а просто для этого другие авто существуют
13
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
nvig74:
Для тех тормозов, кто ни разу не был хотя бы в автосалоне, торгующем Супербами. Побывайте. Мое впечатление таково:
огромный салон. Очень много места для задних пассажиров. Ну так Суперб и задумывался как представительский (или там бизнес) авто, хотя бы и с двигателем 1.8. Видимо, этакий бизнес-класс для нищих. Ну это нормально.
А теперь главное: повседневная эксплуатация авто в качестве автомобиля для поездок в магазин. К примеру. Открываем багажник и понимаем: достать оттуда что-то просто нереально. Т.е. Это не бизнес-класс. Это машина для корявой перевозки холодильника. Он, видимо, войдет в багажник целиком. Причем в длину. Почему корявой? Потому што для загрузки холодильника или иного длинномера не предусмотрено откидывание задней части багажника. Т.е. холодильник (или иное) придется через бортик переваливать и, соответственно, обдирая бортик, доставать.
Если же случайно положить туда, скажем, мяч, то доставать его придется через спинку задних пассажиров, потому что дотянуться до предмета, находящего в багажнике хотя бы в полуметре от спинки заднего дивана (корявой, поверьте мне, спинки, откройте и убедитесь в качестве ее сами), просто нереально. Видимо, создатель этой модели Шкоды именно так и привык с детства доставать все из багажника, не через крышку багажника, а откидывая каждый раз спинку заднего сиденья.
Оригинально, оригинально. Этакий бизнес-класс для нищих с возможностью перевозить холодильники. Седано-универсал по вместимости и Форд-Фокус по движку. Объяли необъятное, так сказать. Этому Супербу двигатель бы в 2,5 л. и лошадей в 200 хотя бы да за 700 000 руб - вот это нормально было бы.
Ты олень походу.хоть раз ездил на этом аппарате?
19
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Sokol:
дружище, ты хотя бы знаешь перевод с английского слова "бизнес"? )))....это не ВИП, как ты представляешь, от слова - "работа", работать, "работяга", т.е бизнес-клас- это и есть рабочий класс, а он как видится сегодня нищий класс )))
даа в самолетах тоже бизнесскласс для работяг, посмотрите как переводится слово суперб и зачем его нескромные чехи поставили
ИМХО шкода хороша когда движок сзади, а так это только недоволкс.
1
10
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
24091975:
даа в самолетах тоже бизнесскласс для работяг, посмотрите как переводится слово суперб и зачем его нескромные чехи поставили
ИМХО шкода хороша когда движок сзади, а так это только недоволкс.
Конкретный комментарий владельца ТАЗА ЛАДа 2105...
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Valeri102:
Конкретный комментарий владельца ТАЗА ЛАДа 2105...
Это типа того : Зато у них в Америке негров линчуют ! :)))))))
4
1
Ответить
   
Столица Урала
Сообщений: 26
Нормальный машин. Это мой 2,0 TSI DSG6 200л.с.
Автор,какой у Вас был расход масла до замены ДВС?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машина.УДАЧИ!
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
watson96:
Нормальный машин. Это мой 2,0 TSI DSG6 200л.с.
Автор,какой у Вас был расход масла до замены ДВС?
До замены движка авто принадлежал прежним владельцам, сейчас я на этом проехал 27000, масло проверяю раз в две недели, при поезде в командировку в Ростов прямо перед ТО подлил грамм 100, причём я на то время я проехал на масле с прошлого ТО 14500.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Добрый день, уважаемые форумчане! Решил обновить свой отзыв, очень приятно, что так много людей оценило мои старания!
Во-истину «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
Всё по порядку. Примерно 30 января этого года заметил, что на смену постоянно горящему Check engine пришла новая беда: в движении при нажатии на педаль газа, Чек начинал моргать, на панели появлялась надпись ЕРС и по-русски – техническая неисправность двигателя, после чего машина теряла обороты и движок начинал троить. Быстро набрав вопрос в Гугле, я выяснил, что причин этому достаточно много, от 1500 рублей за чистку засорившихся инжекторов до 1600 долларов за замену блока электронного управления подачей топлива.
Машина просто перестала ездить. Чтобы это не привело к ещё худшим последствиям, автомобиль был поставлен на стоянку, и дорога на работу превратилась в определённую проблему.
Решил написать в сервисный центр заявление, так как подумал, что данная неисправность стала следствием постоянно горящего Check engine.
1 февраля написал электронное письмо менеджеру по работе с клиентами сервисного центра компании Волга Раст, электронный адрес которого нашёл на сайте сервис центра. Очень приятно, что мне ответили практически моментально, попросив времени разобраться в ситуации. Ещё через день позвонил технический директор центра, и извинившись, предложил сдать машину в СЦ для определения причины горящего Чека. 7 февраля я пригнал машину к 8.00 в СЦ, а уже в 10.00 мне перезвонил мастер-приёмщик и сообщил, что возможная причина найдена. Ей оказалась одна из катушек зажигания. «В течении часа машина будет готова, просим приехать и провести обкатку, чтобы установить было ли это причиной отсутствия тяги и горящего Чека».
Приехал только в обед, машины на выдаче нет. Подошёл мастер и попросил ещё 15 минут, так как вскрыта возможная причина горения Чека. 15 минут и вердикт: «В воздушной магистрали тем самым волшебным прибором, которого я так ждал, обнаружена трещина, через которую, сосёт воздух дополнительно к необходимому для смеси». Установлено это было созданием избыточного давления в воздушной системе авто. Требуется замена магистрали.
4 дня ожидания её из Москвы и вот авто у меня. Скажу честно, первые несколько дней я ездил с опаской, в ожидании, что вот-вот загорится, но, слава богу всё в норме. Выкладываю фото злополучной магистрали, которая полоскала мне мозги почти год.
В заключении своего отзыва хотелось бы сказать спасибо должностным лицам СЦ Волга Раст Октава за адекватную реакцию на моё письмо и оказанное внимание, а именно
Техническому директору Олегу Бодяшкину
Менеджеру по работе с клиентами Вячеславу Городилову
Мастеру приёмщику Сергею Босову.
6
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Вот возьми такую "машину" и трясись над ней за свои кровные.Все понимаю,что сложный механизм,но при малого кол-ве этих авто,столько негативных отзывов,есть над чем задуматься.Даже с российским фокусом у людей меньше заморочек.Хочется взять машинку и до очередного ТО в нее не заглядывать и спать спокойно,не боясь,что утром новая проблема появится.Наверное скучно на нормальных авто ездить,вот и эксперементируют.Минусуйте на здоровье,но факты говорят сами за себя,не нужны нам такие машины!!!
10
12
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Добрый день, уважаемые форумчане, выдалось свободное время, решил дополнить свой отзыв, назовём его ремонт и обслуживание.
Примерно пол год назад появился глухой стук в передней подвеске слева.
Просмотрел очень много форумов, как ни странно, практически никто из хозяев Супербов с такой проблемой не сталкивался.
Проехал к официальному дилеру, у них была акция по комплексной диагностике подвески. Проверка никакого криминала не показала, предложили в рекомендациях сменить тормозные колодки и диски и сменить тормозную жидкость.
Колодки и диски заказал через друга в Экзисте. Замена их заняла по времени минут 20 на каждую сторону, всё достаточно просто при наличии инструмента. Первоначально подумал, что сервисмены ошиблись, сказав, что необходима замена колодок, так как при снятии колеса обратил внимание, что внешняя колодка в отличном состоянии, а с внутренней стороны увидел оборванный провод на колодке. Провод (датчика тормозной системы) стоит только на левой (водительской) стороне. Подумал, что на сервисе необходимость замены колодок определили по горящему датчику замены колодок на панели. Провод просто замкнул и заизолировал, датчик погас, собрал все обратно. Но, так как колодки и диски были уже заказаны и через неделю пришли, стал менять всё скопом, тут и обнаружилось, что внутренние колодки стёрты в хлам и остаток на них по 1,5-2 мм, про диски не буду говорить, на фото видно. Стал читать на сайтах, что причина этому обычно грязные направляющие суппорта. Молодой человек на Драйв2 смазал их смазкой Ликви Молли, но зайдя на их страницу прочёл в инструкции для этой смазки «Не применять для смазки направляющих». Поехал в магазин и уже на месте приобрёл нужную. Тормоза в идеале, правда сразу после замены неделю педаль тормоза ватной была и проваливалась непривычно глубоко, но со временем все нормализовалось.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Замена тормозных дисков..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Очень хотел себе суперба, но на новый денег не хватало а БУ брать не захотел. Купил октавию А7 и радуюсь. Машинка отличная. Удачи в эксплуатации
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
3
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Проездил еще пару месяцев, стук в передней подвеске всё настойчивее, заехал к «частнику», ничего не нашли.
В интернете каких только предположений по неисправности не выдвигалось: начиная о неисправной стойки, заканчивая опорным подшипником.
Решил снять стойку и проверить сразу и её и опорный. Нужно сказать что дело это достаточно сложное и без спец инструмента неблагодарное, так как стойка никак не хотела выходить из стакана несмотря на то, что пружину свел струбцинами. Мозговым штурмом была изобретена конструкция для решения этой проблемы, стойка вышла, но оказалась в исправном состоянии, так же как и опорный. Сборка в обратной последовательности тоже оказалась делом нелегким но, наконец, стойка поддалась. Для сборки была изобретена не менее сложная конструкция.
Ещё месяц поездок, поехал к ОД, назовём его «В…а Р..т О….а», пол часа диагностики и вот результат: «У Вас требует замены стабилизатор. Втулки на нём пришли в негодность, правая в особенности». А нужно сказать, что втулки на Суперб идут вместе со стабилизатором, посему если в негодность пришли резинки, меняй всю огромную штангу.
Поехал к другу в автомагазин, делать нечего. Заказал. Цена вопроса 4500 р.
Получив через два дня, заехал на Вирбак и за два часа и за 1400 р заменил. После смены стабилизатора понадобился по совету мастера сход развал, ещё + 900 р итого: 6800. Пробег авто составляет 115 000 километров. Мастер на Вирбаке сказал, что это болезнь Шкод и Фольксвагенов с алюминиевым подрамником.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Уважаемые форумчане, всем доброго дня. Публикую фото поездки на море. Собственно дополнение короткое: Пробег 140.000 километров на одометре, поездка из Волгограда , через Ростов-на-Дону в Шепси, пройдено 951 километр, средняя скорость 120 км/ч по федеральной трассе, в машине полный багажник вещей, двое взрослых и один ребенок. Средний расход, как видите, 6,8 л/100 км.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1284
Брат, ты меня конечно прости, но расход в 8 литров - это КАК? Сам езжу на точно таком-же, у меня в городе меньше 12 литров ну никак не получается. На трассе спору нет, в 6.5 литров укладываюсь, если пилить в районе 100-110. В городе, в субботу вечером, когда ВООБЩЕ пробок нету, у меня все равно меньше 10 не получается...
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Добрый день уважаемый Вальщик. Я про расход пишу конкретно моей машины. Был по службе в прошлом году в Москве и просто ужаснулся Вашим пробкам. Я Вас уверяю, в Волгограде и близко этого нет. Собственно так как моя воинская часть за городом, по в центре Города я бываю достаточно редко, возможно по тем немногим поездкам я и судил. Жаль нет пока возможности выложить видео или фото Волгоградских так называемых "пробок" для сравнения.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
О! Увидел личинку на фото, хочу спросить - много жрёт?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Боевая раскраска... у девочки)
 
3
Ответить
батя на радостях от новой тачки разрисовал девчушку)))))))))))))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1779
Carozeria:
Ха-ха-ха!!!
:))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
ребенок шкоды испугался
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Нравится машина внешне,внутри и технически ( динамика и управляемость)
Если бы непонятки с двигателями и дсг то сам бы взял данный аппарат.
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
жесть фотка на главной, аж страшно стало
1
 
Ответить
23 года, Республика Дагестан.
SuperB реально рассматривал как первое авто, но почитав вот уже 5 отзыв, я просто в ах*е.
Пробег чуть больше 30 000 км, а бед уже выше крыше, то шланг какой-то отошёл, то что-то не там сосет, то чек горит, то масло подливать надо, то воздуховод крякнул, и что самое смешное - "оказалось там просто шланг воздух пропускал", "оказалось, что воздуховод просто разобрался", "оказалось что провод просто перетерся". Вы меня конечно извините, но это не машина, а капризная баба какая-то. У отца Toyota Land Cruiser Prado наездил 300 000 км. и бл*ть она едет и дальше,у друга Toyota Land Cruiser 100 2002 года пробег 240 000, у дяди toyota camry уже 150 000 отъездил, и там ничего не отваливается, не перетирается и не горит! Я реально не понимаю, когда хозяива этих машин с таким облегчением описывают то что они рады, что у них не блок коробки полетел, а просто какая-то пипирка сломалась! ДА ОНА НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ В МАШИНЕ С ТАКИМ ПРОБЕГОМ!!! АУУУУ ВЫ ЧЕ ТАМ ПЬЯНЫЕ ЧТО ЛИ ВСЕ?!?! Авто за такую цену должна ездить, а не в сервисах стоять. Люди вы чего? У тачки пробег даже не 100 00 а оно уже сыпется, в других отзывах у людей на задних арках краска на мойке отпадает, КРАСКА НА МОЙКЕ. КАРЛ! У одних 4 литра масла на 1000 км жрет, третьи с dsg мучаются, сцепления меняют, короче возможно я старомоден, или я избалован надёжность Land Cruiser, но по моему ездить на машинах с такими проблемы это неуважение к себе и своим деньгам. Ни в коем случае не хотел как то задеть автора, ну реально чувак задумайся.
А внешне машина просто секс, выглядит очень круто, расход вообще вау, но эти детские проблемы. Это просто *****ц

Реально рассматривал как авто для покупки, ну******, пойду лучше азиатов смотреть. Автору удачи с авто.
12
4
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 23
Подготовка к зиме
1
 
Ответить
7963603
oleg61975
Уважаемые форумчане, всем доброго дня. Публикую фото поездки на море. Собственно дополнение короткое: Пробег 140.000 километров на одометре, поездка из Волгограда , через Ростов-на-Дону в Шепси, пройдено...
проблемные авто что суперрб или пассат -одного поля ягоды -
 
1
Ответить
Don
Иркутск
Ощущение от прочитанного-машина постоянно ломалась,и всё время что то ,да ремонтировали!!)))
 
 
Ответить
6450390
Североморск
В командировки...на личном автотранспорте... мне бы так😀
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Спасибо за отзыв.
Если могу спрашивать, на втором ряду если поставить два детских автокресла, то взрослый между ними помещается нормально?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром