Турбоулитка APR St.1
Наконец свершилось то что планировал сделать изначально. 19 мая сделал ЧИП от АПР Stage 1. (огромное спасибо представительству АПР Россия). В итоге на выходе имеем примерно 205-210 л.с и 320 Н/м. На стенде не измерял — сразу скажу. Заливал под 95 бензин. Сказать что машина поехала значит ничего не сказать она полетела. Просто бешеная турбоулитка. На низах все осталось без изменений, а вот самое интересное начинается после 2500 оборотов. И на скоростях после 100 это не передать…Вот если взять для примера напор разгона от 50 до 100, так вот с таким темпом разгоняется до 200)))Идешь км так 150 и нужно ускориться, приходилось аж двумя руками за руль хвататься, так как машину начинало от переизбытка гормона просто в стороны бросать....
Провел легкий стайлинг своей турбоулитки.
Стала ближе на один мелкий штрих к Лаурин энд Клемент. Кому то покажется - колхозом, но мне нравится. Сделано как на оригинальной модели. Надписи оригинал. Правда не очень бюджетненько... В общем кто в теме тот оценит.
Фотки. С надписью и просто пара новых
После поездки в Сургут в -43С умер задний амортизатор. Вылетел из нижней втулки. В итоге принял решение махнуть подвеску полностью.)))))))
Итог путем обсуждений заказан комплект
4285732 LESJOFORS
Пружина подвески задней 2 шт
4095085 LESJOFORS
Пружина подвески 2 шт
22151056 BILSTEIN
Амортизатор подвески 2 шт
19151069 BILSTEIN
Амортизатор 2 шт.
Заказал Б4 Бильштайн. Тупо жаба победила)))))
Итого за комплект подвески 15530 рублей
Искренне надеюсь что на Билях Б4 и на пружинах новых,
машина и рулиться будет лучше и внешне преобразится. Главное чтобы ушли эти долбаные пробои.