Итак, г.вно на улицах родного города начало таять, под колесами появился асф... э-э... некая твердая неровная поверхность, и можно сделать первые выводы по управляемости. Как и писал выше, надежды на шасси Фольксвагена оправдались. За последние несколько дней много раз ездил по МКАДу, и ездил зачастую быстро. На колейность, даже на высокой скорости, машина реагирует совершенно спокойно, а пробуксовка на "миксте" при разгоне (когда одна половина - например, правая - на снежной каше, а левая на асфальте) неплохо купируется АПС.
К тормозам претензий пока никаких, но не очень нравится настройка усилителя - при интенсивных торможениях все о'кей - вступает в дело Brake Assist, а вот при плавном "светофорном" замедлении к концу торможения педаль приходится прожимать с усилием, которое мне порой кажется чрезмерным. Отнесем это к особенностям.