Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вдогонку об эргономике

Skoda Superb 2012

, Москва
Пробег: 8 200 км
Темы: Эксплуатация

Отъездив уже более 8 тысяч, хочу добавить еще несколько слов об эргономике. Разумеется, всё ИМХО и не претендует на абсолютную истину. Еще раз: фанбои и шкодафаперы, досчитайте до 10 и перекурите, затем идите спать. Если нечего откомментировать по существу - не засоряйте эфир слюнями. :)

-----

Приборы. Традиционная шкодовская радиальная градуировка циферблатов удобна. Пожалуй, лично для меня она даже более интуитивна, чем классическая горизонтальная. Однако, не могу не отметить один минус самой компоновки циферблатов: указатели температуры и запаса топлива расположены в нижней части - при моей посадке они перекрываются ступицей руля. Например, в Форд Мондео 4 они расположены сверху, что делает их читабельными в любых условиях.

Диммер подсветки приборов выполнен в виде классического вертикального и сильно утопленного ролика - весьма и весьма неудобно, особенно ночью, когда, собственно, он и нужен.

Кнопка аварийки могла бы быть и помягче - не "классика", чай. :)

К кнопкам на руле в плане эргономики претензий нет. А вот в плане функциональности - полный бред... Кнопками поиска музыки невозможно листать уже запомненные радиостанции - ПОЧЕМУ?? Правая верхняя клавиша (в моей комплектации) отвечает за переключение между источниками - CD, карта памяти, радио, или "Aux". Так вот, лично я ее не использовал НИКОГДА. Куда логичнее было бы вместо нее поставить включение/выключение рециркуляции, чтобы постоянно не тянуться к мизерной кнопочке завидев чадящий КамАЗ. Это-ж не ди-джейский пульт, а в первую очередь автомобиль.

Правый и левый ролики очень удобны и идеально расположены - претензий нет. Кстати, громкостью с помощью левой "крутилки" управлять удобнее и быстрее, нежели с помощью кнопок на подрулевом джойстике Mondeo III. С другой стороны, если потребуется, например, уменьшить звук в повороте, переключить композицию или радиостанцию - крутилки и кнопки приходится искать - в этом плане удобнее уже стационарный джойстик на колонке. Скажете, это совершенно незначительный момент? Наверное. Но, как сказал Конан Дойль: "Это мелочи, но нет ничего важнее мелочей!" Короче, и у того и у другого решения есть преимущества и недостатки.

Абсолютно эталонный в плане эргономики и логики работы (да, я таки нашел один такой элемент в своем авто! ))) ) подогрев сидений! Кнопка огромных размеров (все бы они так, мля...), аккурат на линии пальцев правой руки, с алгоритмом "от сильного подогрева - к слабому". Ура! Соответственно, крайне удобен и диск регулировки температуры, находящийся по ее радиусу. Одни из немногих (увы!) элементов центральной консоли, с которыми можно обращаться на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Сам климат-контроль, к слову, по прежнему поразительно неэффективен - здесь мне сказать больше нечего.

Навигация Amundsen+ не эталонна, но вполне адекватна. НО!!! Покажите мне, мля, этого м..дака, который придумал ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ управление громкостью голоса навигатора с громкостью музыки!! Т.е.: едем с навигатором, слушаем музыку. Навигатор начинает предупреждать о каком-то маневре - инстинктивно убираешь громкость. И что же?! А громкость голоса затухает наравне с музыкой!! Ну нет слов! Это из разряда неработающего без зажигания клаксона. Воистину, порой решения шкодовцев реально заставляют усомниться в адекватности некоторых из них!

Крайне не хватает синезуба с хэндс-фри... Обидно, что его нет в моей комплектухе.

-----

Вроде все, что пока вспомнил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром