Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2012

Шкода Суперб 2012 — отзыв владельца

, Москва
29166
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Доброго времени суток!
Проехал на своем Супербе более 9000 к.м. и решил написать отзыв. Хочу сказать, что высказываю сугубо личное мнение, надеюсь это поможет кому-то в выборе автомобиля!
Начну с причин и с мук выбора. До Суперба был в пользовании Кашкай 2.0, вариатор. Это машина за три года эксплуатации приносила радость. Честно выполняла все прихоти своего хозяина, но настал момент когда пробег стал приближаться к 120 000 ( в то время постоянно был в командировках), командировки закончились, да и сам стал взрослее, поменялись требования к авто. Вот и решил прикупить, что-то другое. Расставаться со своей "Кошкой"очень не хотелось, но решение было принято!!!Автомобиль продал хорошему другу и тут Кашкай не подвел, честно служит верой и правдой новому хозяину!
Выбирал долго, так как к покупке авто подхожу очень внимательно и требовательно!
После кросовера хотелось "честного джипаря".Рассматривал Митсубиси Паджеро Спорт, Л200, Тойота Хайлюкс, Ниссан Навара, Патфайндер.
Паджеро и Ниссаны отпали из-за "конского ценника" за достойную комплектацию. Покупать дешевку значит отказать себе в радости от управления авто.
Л200 в максималке за 1 200 000 оказался скучным и пустым внутри.
Хайлюкс понравился, но отвратное отношение менеджеров сыграло свою роль!Приехал в салон минут двадцать крутился возле машины, смотрел в глаза менеджерам, а им по х.....!Сидят на креслах и улыбаются! подошел сам!Цена на "мопед" одна в прайсе, фактически все по другому.Хочу машину такую, говорят нет!Очень долго ждать!возьмите вот этот и  доплатите 100 000р. за не нужные допы.
В голове мелькнула мысль, а зачем джип! Вон люди ездят на "пузотерках" и все ОК!
И тут завертелось!Седан отмел сразу!Ну не нравятся машины в кузове седан и все тут!!!Хэтчбеки красивы, но багажник мелковат!
Заехал в VW и влюбился в Пассат в кузове Универсал!!!Все обговорил с менеджером, записался на тест-драйв!И поехал домой!По дороге увидел автосалон дочки VW, т.е. Шкоды! Решил посмотреть!И тут стоит -это чудо!Любовь к VW дала трещину!При открытии багажника и посадке на второй ряд сидений брачные узы с VW были разорваны окончательно!На следующий день привез супругу.Слова дословно:Он огромен, зачем нам этот корабль!
Но пройдя тест-драйв и уютно расположившись на заднем диване Суперба было получено согласие!
Заказ был сделан! и через два месяца наша семья стала счастливыми обладателями Skoda Superb Combi 1.8 AT в комплектации Elegance. Перечислять комплектацию не буду, все есть на сайте Skoda.
cо следующими допами: Бежевый салон Alkantra и эл.привод двери багажника.Цвет Белый!
Машина очень нравиться!
Не много о плюсах и минусах.
Плюсы данного авто описаны в различных отзывах.
1.Хорошее оснащение
2.Красивый салон
3.Огромный багажник
4.Место для задних пассажиров
5.Хорошая управляемость (а это универсал)
6.Собранная подвеска (кому то покажется жесткой, но для меня очень комфортна)
7.Хорошая динамика (а это 1.8 и масса авто 1614 кг)
8.Головной свет выше всяких похвал!
9.Удобные кресла с эл.регулировками.
10.Хорошие отделочные материалы
11.Представительский вид.
11. И многое другое.

Минусы (и они тоже есть)
1.Долгий прогрев (ставьте Вебасто, сигналка с автозапуском не помогает)
2.Присутствует вибрация на холостых (но она еле заметна, говорят это особенность TSI)
3.Пороги (постоянно задеваешь ногой, первое время ходил с грязными джинсами/брюками)
4.Шумоизоляция арок (сэкономили "чешские немцы")
5.Движки TSI любят кушать масло (в мануале расход 300 гр на 1000 км, у меня съел за 9000  300 гр)
6.Детский очечник
7.Иногда поскрипывает "торпеда"

Вообщем автомобиль стоит своих денег! Если Вам нужен автомобиль для себя и у Вас есть семья-это лучшее решение!
Для меня-это семейный бизнес-класс!
А семья это главное!


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Сзади у этой машины простор конечно королевский) 5
62
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Классная машина...а вот скажите,мощности хватает?
27
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Удивили перепады такие : после ""..Митсубиси Паджеро Спорт, Л200, Тойота Хайлюкс, Ниссан Навара, Патфайндер"" понравился седан) Главное, чтобы автору и его семье нравилось, удачи))
15
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Ravovod 4:
Михаил177:
Пацаны- здорово!!!

По теме- фоток салона можно???
Как печка???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Я на своём уже 32т накатал. Минусы есть конечно, но плюсов много больше.
12
12
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
у друга 1.8 tsi только седан - отличная машина и динамики вуполне достаточно
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Carozeria:
Пацаны- здорово!!!По теме- фоток салона можно???Как печка???
Хелло, у этой должна быть ничо, на меньших объёмах у VAGа сам знаешь как)
1
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
5
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошее авто, в белом цвете вообще супер!!! Вот светлый салон думаю не очень практично.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Михаил177:
Хелло, у этой должна быть ничо, на меньших объёмах у VAGа сам знаешь как)
Да у вас пока ещё холодов-то не было. По моим понятиям- "хорошая печка", это когда в -30 в салоне "Тепло", не- "Да пойдёт, нормально", а именно- "Тепло", то есть можно ехать в лёгкой кофте.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
всегда из шкод данная модель нравилась!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Vitos80:
Я на своём уже 32т накатал. Минусы есть конечно, но плюсов много больше.
минусы - ТСИ (у всех) и ДСГ (у некоторых)
4
11
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ДСГ более даже жирный минус чем ТСИ но некоторые Супербы идут с классической АКП
3
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
тлько универсал заметно дороже седана получается
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
задний ряд по-моему широченный, просторнее чем у Пассата
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Carozeria:
Да у вас пока ещё холодов-то не было. По моим понятиям- "хорошая печка", это когда в -30 в салоне "Тепло", не- "Да пойдёт, нормально", а именно- "Тепло", то есть можно ехать в лёгкой кофте.
А у вас сикоко щас? У нас -3. На Крещенье обычно холод к нам приходит. Да, в РФ авто без толковой печки нафиг не нужно)
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Михаил177:
А у вас сикоко щас? У нас -3. На Крещенье обычно холод к нам приходит. Да, в РФ авто без толковой печки нафиг не нужно)
Сейчас -20.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Ну вы шмооточники )))))
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Руслан Курский:
Классная машина...а вот скажите,мощности хватает?
Мощности хватает!Старт с пробуксовкой, но это конечно не 3.6)))))
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
6
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Carozeria:
Пацаны- здорово!!!
По теме- фоток салона можно???
Как печка???
Фото салона сделаю позже......
Печка хорошая.Греет нормально.Куртку снимаю!
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
Машина очень цельная и гармоничная. Салон и экстерьер на высоте. а вот подвеска жесткая. И масло пока слабо уходит, т.к. автор сильно в пол не давит. Если DSG не подведет, то авто стоит своих денег. Продать будет непросто без значительных потерь в цене. Удачи автору. Выбор смелый, но зато не как у всех.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
5
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Raven77:
Машина очень цельная и гармоничная. Салон и экстерьер на высоте. а вот подвеска жесткая. И масло пока слабо уходит, т.к. автор сильно в пол не давит. Если DSG не подведет, то авто стоит своих денег. Продать будет непросто без значительных потерь в цене. Удачи автору. Выбор смелый, но зато не как у всех.
На этом экземпляре стоит Автоматическая трансмиссия, а не DSG.В пол без надобности не давлю, но иногда даю движку поработать на все 100.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Багажник большой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
pavel559:
минусы - ТСИ (у всех) и ДСГ (у некоторых)
Чем дсг является минусом ? В чем его минус, кто знает ? Я езжу на пассате с дсг - ни.уя не знаю.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
17
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
Александр Александрович22:
Чем дсг является минусом ? В чем его минус, кто знает ? Я езжу на пассате с дсг - ни.уя не знаю.
У вас наверное ДСГ 6-ти ступка мокрая, вот и не знаете проблем. А сухая гремит и дёргает, говорят.
4
15
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
фотки багажника где, торпеда, ДВС.
а в душе марковод
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
sergio.it:
У вас наверное ДСГ 6-ти ступка мокрая, вот и не знаете проблем. А сухая гремит и дёргает, говорят.
Вот именно что говорят=)))
Сейчас гарантия 5 лет или 150 тыс. пробега именно на дсг, на само авто 2 года!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
фоток бы получше качеством)
ленарон
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Carozeria:
Сейчас -20.
у нас -23 уже, утром -27 обещают. на прогрев поставил тачку =)
JDM
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ну и сарай !!!! 5.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Места сзади много, а вот для ребёнка сэкономил )))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пятёрка за семейные ценности.
То что на холостых не греется и грязнуля, это серьёзные минусы. Ну а tsi, это отдельная тема, но многие ездят и не парятся.
То что универсал взял, это вдвойне хорошо. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52242
К машине не относится,но отзыв не о чем.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
1
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
sergio.it:
У вас наверное ДСГ 6-ти ступка мокрая, вот и не знаете проблем. А сухая гремит и дёргает, говорят.
Сухие давно уже не выпускают, если в пробке продвигаешься, то надо ставить на спорт режим и дергтьни не будет.
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
AndrewToum:
К машине не относится,но отзыв не о чем.
Нормальный. ))
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Лаймонд:
у нас -23 уже, утром -27 обещают. на прогрев поставил тачку =)
Что вы тут паритесь, в Норильске -43 с ледяным ветром актировка по 11 классы.
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Автор держи давление в шинах 2.1 атм и будет мягко, колёса и управляемость от этого не пострадают.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
madcadet:
Фото салона сделаю позже......
Печка хорошая.Греет нормально.Куртку снимаю!
Отличное авто)на своем откатал уже 98.000машина очень радует в дальних поездках)У отца тоже суперб, на нем уже 214000 пробега(скоро потребуется замена сцепления)турбина в норме)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Street Storm:
хороша
А ты не очень.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43
За суперб только 5. У самого седанохетч 1и8 о 160 л.с. Греется медленно, едет нормально
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
белый суперБ-универсал - просто супер!! пятак авансом ;)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
багажник вместителен
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да!, шкода ростет
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Yxta:
Пятёрка за семейные ценности.
То что на холостых не греется и грязнуля, это серьёзные минусы. Ну а tsi, это отдельная тема, но многие ездят и не парятся.
То что универсал взял, это вдвойне хорошо. Ихмо.
Что значит "грязнуля" ??? Машину держу в чистоте и порядке!!!
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Машин хороший, но вот движок бы в него по мощнее! Пятёрка!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
sergei 72:
Машин хороший, но вот движок бы в него по мощнее! Пятёрка!
Да и 1.8 вполне достаточно - турбина делает своё дело, если сравнивать с атмосферниками нужно брать объемы от 2.5L и более
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Руслан Курский:
Классная машина...а вот скажите,мощности хватает?
Это же турбо.
Зайдите в любой салон на тест-драйв и проверьте.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
madcadet:
Что значит "грязнуля" ??? Машину держу в чистоте и порядке!!!
Это афоризм. В смысле не удобства связанные с посадкой и высадкой из автомобиля.
То что у вас с автомобилем полная гармония, я и не сомневаюсь.
Кстати в дустере и санднре-степвей, анологичная проблема, не испачкать штаны очень трудно, особенно когда приходится часто вылезать из машины по работе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
sergei 72:
Машин хороший, но вот движок бы в него по мощнее! Пятёрка!
Мотор тут вполне приличный и его за глаза хватает для обгона и других ситуаций.
Другое дело, что басурманы 152 лошади заявили. Кому нужны 102, 105 или 152 лошади?????По чему 150 не могли сделать, ведь знают наши законы. Ненавязчиво закрадывается мысль, что ваговцам на нас наплевать. Вот корейцы быстро перестроились, 150 лошадей и точка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
В Москве с ТСИ проще. Его хоть чистить раз в 10 тыщ км можно профилактически. чтобы форсунки на навернулись потом. в других городах не знаю.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не навернулись
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
AndrewToum:
К машине не относится,но отзыв не о чем.
Надо писать нИ о чём. В школу не ходил?
1
1
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
pavel559:
минусы - ТСИ (у всех) и ДСГ (у некоторых)
Как раз к связке мотор-коробка претензий нет, у меня 2.0tsi и 6DSG c мокрыми сцепами. Машина чешет буть здоров и средний расход меньше 10л. (80% трасса). Касаемо прогрева, что-то не заметил большой разницы с фокусом ,кстати тоже 2.0л
3
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Yxta:
Мотор тут вполне приличный и его за глаза хватает для обгона и других ситуаций.
Другое дело, что басурманы 152 лошади заявили. Кому нужны 102, 105 или 152 лошади?????По чему 150 не могли сделать, ведь знают наши законы. Ненавязчиво закрадывается мысль, что ваговцам на нас наплевать. Вот корейцы быстро перестроились, 150 лошадей и точка.
Смотря с какой стороны посмотреть. по динамике машина как 2,5-литровая, по крутящему еще сильнее, а налог платить меньше чем за камри и теану. Тут однозначный выигрыш. Может они этими 2-мя лошадьми хотели показать, что все таки тачка ближе к 2,5-литровым атмосферным одноклассникам, чем к 2-х литровым. В любом случае суперб выигрышнее по лошадям. А сейчас правительство задумалось о том, чтобы налог с объема брать, а не с лошадей, тогда вообще ахтунг будет. Все тойоты и ниссаны начнут турбины втыкать)))))))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
orloa:
Смотря с какой стороны посмотреть. по динамике машина как 2,5-литровая, по крутящему еще сильнее, а налог платить меньше чем за камри и теану. Тут однозначный выигрыш. Может они этими 2-мя лошадьми хотели показать, что все таки тачка ближе к 2,5-литровым атмосферным одноклассникам, чем к 2-х литровым. В любом случае суперб выигрышнее по лошадям. А сейчас правительство задумалось о том, чтобы налог с объема брать, а не с лошадей, тогда вообще ахтунг будет. Все тойоты и ниссаны начнут турбины втыкать)))))))
Вот и я про то же говорю. Таёты и нисаны о клиентах заботятся и сразу начинают шевелится, как и корейцы.
Вагохозяинам на клиента наплевать, делают что хотят и так купят.
Разница в налоге между 152 силы и 200 лошадей, равна сумме пивка с друзьями попить.
Про камри и теану не знаю, но до обыкновенного аккардеона 2,4 с атмосферником, этому мотору как раком до луны. Чем мотор объёмней, тем больше его моторесурс и надёжность. От того и хотят всех на 1,2-1,6 пересадить, чтобы покупали чаще и тратили больше.
Турбина вещь хорошая, но присутствуют побочные эффекты и самый главный, это не дай бог она откажет в самом важном случае, на обгоне. Бензин у нас далеко не европейский.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=orloa] Может они этими 2-мя лошадьми хотели показать, что все таки тачка ближе к 2,5-литровым атмосферным одноклассникам, чем к 2-х литровым.
Может они показать и хотели, только за их показуху платят обыкновенные люди, что лично я считаю не справедливо.
Для справки:
Мой мотор 2,2 в 150 лошадей=5250 рублей
Мотор в 1,8 в 152 лошади=7600 рублей
Не слишком ли жирно, 2350 рублей за 2 лошадки?????
Вобщем они пантуются, а мы платим и радуемся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Yxta:
Вот и я про то же говорю. Таёты и нисаны о клиентах заботятся и сразу начинают шевелится, как и корейцы.
Вагохозяинам на клиента наплевать, делают что хотят и так купят.
Разница в налоге между 152 силы и 200 лошадей, равна сумме пивка с друзьями попить.
Про камри и теану не знаю, но до обыкновенного аккардеона 2,4 с атмосферником, этому мотору как раком до луны. Чем мотор объёмней, тем больше его моторесурс и надёжность. От того и хотят всех на 1,2-1,6 пересадить, чтобы покупали чаще и тратили больше.
Турбина вещь хорошая, но присутствуют побочные эффекты и самый главный, это не дай бог она откажет в самом важном случае, на обгоне. Бензин у нас далеко не европейский.
Бензин уже европейский, лукойл давно перешел на евро-5, я им и заправляюсь. Люь 98-ой, машина огонь. А про ресурс это ты зря так, главное не объем, а качество деталей. Моя машина работает на тех же оборотах что и 2,4 аккордеон, а по трассе так еще меньше оборотов, потому что коробка 6-ти ступка. Да и не собираюсь я ездить на одной машине 500 тыщ км. Все в этом мире быстро меняется, только мы в России почему то мыслим по старому. Может из за того что наелись в свое время шестерками и москвичами с их постоянными капиталками. А теперь хотим от машины чтобы она вечная была. Современный турбированный мотор это со всех позиций более современнный, экологичный, экономичный агрегат, чем старый атмосферник. В любой машине может что то сломаться, не стоит на этом зацикливаться, нужно просто получать удовольствие от вождения своего авто, а когда проблема проявит себя, тогда и нужно голову ломать)))))))))))))
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
orloa:
Бензин уже европейский, лукойл давно перешел на евро-5, я им и заправляюсь. Люь 98-ой, машина огонь. А про ресурс это ты зря так, главное не объем, а качество деталей. Моя машина работает на тех же оборотах что и 2,4 аккордеон, а по трассе так еще меньше оборотов, потому что коробка 6-ти ступка. Да и не собираюсь я ездить на одной машине 500 тыщ км. Все в этом мире быстро меняется, только мы в России почему то мыслим по старому. Может из за того что наелись в свое время шестерками и москвичами с их постоянными капиталками. А теперь хотим от машины чтобы она вечная была. Современный турбированный мотор это со всех позиций более современнный, экологичный, экономичный агрегат, чем старый атмосферник. В любой машине может что то сломаться, не стоит на этом зацикливаться, нужно просто получать удовольствие от вождения своего авто, а когда проблема проявит себя, тогда и нужно голову ломать)))))))))))))
насчет европейского бензина у нас, не стоит себя тешить иллюзиями, хоть евро-10 придумают
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Yxta:
Вот и я про то же говорю. Таёты и нисаны о клиентах заботятся и сразу начинают шевелится, как и корейцы.
Вагохозяинам на клиента наплевать, делают что хотят и так купят.
Разница в налоге между 152 силы и 200 лошадей, равна сумме пивка с друзьями попить.
Про камри и теану не знаю, но до обыкновенного аккардеона 2,4 с атмосферником, этому мотору как раком до луны. Чем мотор объёмней, тем больше его моторесурс и надёжность. От того и хотят всех на 1,2-1,6 пересадить, чтобы покупали чаще и тратили больше.
Турбина вещь хорошая, но присутствуют побочные эффекты и самый главный, это не дай бог она откажет в самом важном случае, на обгоне. Бензин у нас далеко не европейский.
Интерсно и чем же ему раком до земли??1.8 порвет аккордовский(по разгону и скорости)По надежности?ну не знаю(хондовские движки очень требовательные ко всему)Сам езжу на супербе(проьег98.000)до этого был CR-V(2010г)суперб гораздо лучше. У отца тоже супер и пробег у него 214000(и еще ничего не меняли(кроме расходников и ремонт подвески)правда скоро потребуется замена сцепления. Ездить надо уметь, а не летать, выпучив глаза))И любая машина прослужит долго!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
VasMan:
Интерсно и чем же ему раком до земли??1.8 порвет аккордовский(по разгону и скорости)По надежности?ну не знаю(хондовские движки очень требовательные ко всему)Сам езжу на супербе(проьег98.000)до этого был CR-V(2010г)суперб гораздо лучше. У отца тоже супер и пробег у него 214000(и еще ничего не меняли(кроме расходников и ремонт подвески)правда скоро потребуется замена сцепления. Ездить надо уметь, а не летать, выпучив глаза))И любая машина прослужит долго!!!!!!!!!!!
..............................
Не горячись. При чём тут CR-V, да ещё небось 2-х литровая
Речь об седьмом (старом) аккорде в 2,4 литра и 190 лошадей. И как раз этот атмосферник полностью оправдывает свои ожидания, где роль турбины выполняет втек.
Лично я первый раз слышу о "капризных" хондовских движках, которые считаются лучшими в мире, а вот про TSi на каждом углу жалуются.
При этом я не говорю, что 1,8 супербовский, это плохой мотор. Я говорю, что хондовский намного лучше и это факт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кстати, у нас действет программа помощи на дороге(Шкода). По свей глупости, на даче(от грода 40км)посадил акумм, я позвонил в салон и через час они приехали, зарядили акумм, завели мне машину и взяли за это 800 рублей(совсем не дорого).

Круто однако, но я бы ждать не стал, а попросил бы соседа прикурить за бесплатно и не переплачивал бы за это.
Потому что вся эта программа помощи, изначально забита в стоимость автомобиля. Дедов морозов на свете не бывает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
.................. ............
Не горячись. При чём тут CR-V, да ещё небось 2-х литровая
Речь об седьмом (старом) аккорде в 2,4 литра и 190 лошадей. И как раз этот атмосферник полностью оправдывает свои ожидания, где роль турбины выполняет втек.
Лично я первый раз слышу о "капризных" хондовских движках, которые считаются лучшими в мире, а вот про TSi на каждом углу жалуются.
При этом я не говорю, что 1,8 супербовский, это плохой мотор. Я говорю, что хондовский намного лучше и это факт.
Дай ссылку, где написано, что хондовские двигатели лучшие в мире. А мы почитаем.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
Дай ссылку, где написано, что хондовские двигатели лучшие в мире. А мы почитаем.
Какая ссылка???? У тебя своего опыта нет???
Я имел ввиду, что они одни из лучших в мире. Ты разве встречал ваговские лодочные моторы???? мотоциклетные???? да же бензо генераторы почти вечные от хонды.. И это всё Хондовские моторы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Yxta:
Кстати, у нас действет программа помощи на дороге(Шкода). По свей глупости, на даче(от грода 40км)посадил акумм, я позвонил в салон и через час они приехали, зарядили акумм, завели мне машину и взяли за это 800 рублей(совсем не дорого).
Круто однако, но я бы ждать не стал, а попросил бы соседа прикурить за бесплатно и не переплачивал бы за это.
Потому что вся эта программа помощи, изначально забита в стоимость автомобиля. Дедов морозов на свете не бывает.
Здесь друго фактор сыграл)Дачный поселок только застраивается(толком соседей-то и нет)ходить и искать????там можно и несколько часов потерять а то и больше.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Yxta:
.................. ............
Не горячись. При чём тут CR-V, да ещё небось 2-х литровая
Речь об седьмом (старом) аккорде в 2,4 литра и 190 лошадей. И как раз этот атмосферник полностью оправдывает свои ожидания, где роль турбины выполняет втек.
Лично я первый раз слышу о "капризных" хондовских движках, которые считаются лучшими в мире, а вот про TSi на каждом углу жалуются.
При этом я не говорю, что 1,8 супербовский, это плохой мотор. Я говорю, что хондовский намного лучше и это факт.
А я и не сравнил 2.0(на CR-V был 2.4(и да же с ним я не сравниваю)овощ)сравнивал с аккордом 2.4 Проблем с TSI(лично я не встречал)а вот с хондой были проблемы(оссобенно с холодами и бензином)Но это лично у меня(За всех говорить не буду)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Yxta:
Какая ссылка???? У тебя своего опыта нет???
Я имел ввиду, что они одни из лучших в мире. Ты разве встречал ваговские лодочные моторы???? мотоциклетные???? да же бензо генераторы почти вечные от хонды.. И это всё Хондовские моторы.
А разве я говорил, что хондовские движки не надежные??У меня братан сейчас на моей хонде катается(Ему нравится)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
VasMan:
А я и не сравнил 2.0(на CR-V был 2.4(и да же с ним я не сравниваю)овощ)сравнивал с аккордом 2.4 Проблем с TSI(лично я не встречал)а вот с хондой были проблемы(оссобенно с холодами и бензином)Но это лично у меня(За всех говорить не буду)
Это нормально. У всех бывают личные обстоятельства.
Кстати на восьмом аккордеоне умудрились 201 лошадиную силу вкатать..... Хады......
А то что он хозяина очень много зависит, это я полностью согласен.
Ведь знаешь как у нас бывает: дадут два железных шара, так один сломают умудрятся, а другой потеряют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Yxta:
Это нормально. У всех бывают личные обстоятельства.
Кстати на восьмом аккордеоне умудрились 201 лошадиную силу вкатать..... Хады......
А то что он хозяина очень много зависит, это я полностью согласен.
Ведь знаешь как у нас бывает: дадут два железных шара, так один сломают умудрятся, а другой потеряют.
Вот поэтому(аккуратно эксплуатирую свое авто))чтоб состояние было идеальное всегда!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Какая ссылка???? У тебя своего опыта нет???
Я имел ввиду, что они одни из лучших в мире. Ты разве встречал ваговские лодочные моторы???? мотоциклетные???? да же бензо генераторы почти вечные от хонды.. И это всё Хондовские моторы.
Опыта нет. Ауди была. Тойоты были. Но ты прям так и написал "хондовские двигатели лучшие в мире". Глазам своим верю.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
Опыта нет. Ауди была. Тойоты были. Но ты прям так и написал "хондовские двигатели лучшие в мире". Глазам своим верю.
Да ладно, чего там к словам придираться. Иногда все говорят не так как видят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Да ладно, чего там к словам придираться. Иногда все говорят не так как видят.
Двигателей много хороших у разных производителей. А так же и неудачные есть тоже.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
Двигателей много хороших у разных производителей. А так же и неудачные есть тоже.
Это точно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Это точно.
У ВАГа есть дизель 1,9 Т. Трудно найти дизелёк лучше в категории 2-х литров.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
У ВАГа есть дизель 1,9 Т. Трудно найти дизелёк лучше в категории 2-х литров.
Я про дизеля не в курсе, но думаю что так и есть, ведь немцы далеко не дураки.
Дизеля от рено ещё очень хвалят. У друга, рено- сценик дизельный, так не нарадуется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Yxta:
Кстати, у нас действет программа помощи на дороге(Шкода). По свей глупости, на даче(от грода 40км)посадил акумм, я позвонил в салон и через час они приехали, зарядили акумм, завели мне машину и взяли за это 800 рублей(совсем не дорого).
Круто однако, но я бы ждать не стал, а попросил бы соседа прикурить за бесплатно и не переплачивал бы за это.
Потому что вся эта программа помощи, изначально забита в стоимость автомобиля. Дедов морозов на свете не бывает.

Мне суперб по стоимости вышел в 1150000. В наиполнейшей комплектации. Назови хоть одного одноклассника по такой цене в максималке. Это про то что помощь забита в стоимость
2
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Yxta:
.................. ............
Не горячись. При чём тут CR-V, да ещё небось 2-х литровая
Речь об седьмом (старом) аккорде в 2,4 литра и 190 лошадей. И как раз этот атмосферник полностью оправдывает свои ожидания, где роль турбины выполняет втек.
Лично я первый раз слышу о "капризных" хондовских движках, которые считаются лучшими в мире, а вот про TSi на каждом углу жалуются.
При этом я не говорю, что 1,8 супербовский, это плохой мотор. Я говорю, что хондовский намного лучше и это факт.
В том то и дело, что речь идет о старом движке. 2,4 и 190 лошадей. Можно купить суперба 2 литрового 200 кобыл и 6-ти ступка dsg дешевле аккорда современного type-s. У суперба с таким движком характеристики 3,5-литрового двигателя, разгон до сотни 7с лишним секунд по моему и бешеный крутящий момент, при этом не надо дергать передачи. А аккорд с 201 лошадью и на автомате сливает обычному супербу 1,8. Нужно больше интересоваться технологиями, мировая автоиндустрия не стоит на месте, а постоянно обновляется и совершенствуется. Может когда то хонда и делала передовые движки, но ее время ушло, даже анонсированный новый аккорд имеет 5-ти ступенчатую коробку передач. Прошлый век. Тойота камри и та со своим консерватизмом обогнала аккорда как то незаметно.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[
Мне суперб по стоимости вышел в 1150000. В наиполнейшей комплектации. Назови хоть одного одноклассника по такой цене в максималке. Это про то что помощь забита в стоимость
Если честно, то назвать не могу. Для начала хочу узнать, что такое" наиполнейшая
комплектация"
Наверно это подогрев лобового стекла, подогрев руля, мощный мотор, шестиступенчатый автомат, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигатором, трёх зонный климат контроль, кожанный или комбинированный салон, панорамная крыша?????????????
Вобщем надо подумать над комплектацией.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Yxta:
[
Мне суперб по стоимости вышел в 1150000. В наиполнейшей комплектации. Назови хоть одного одноклассника по такой цене в максималке. Это про то что помощь забита в стоимость
Если честно, то назвать не могу. Для начала хочу узнать, что такое" наиполнейшая
комплектация"
Наверно это подогрев лобового стекла, подогрев руля, мощный мотор, шестиступенчатый автомат, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигатором, трёх зонный климат контроль, кожанный или комбинированный салон, панорамная крыша?????????????
Вобщем надо подумать над комплектацией.

Смотри, распишу подробно. А тебе решать что хорошо, а что плохо. Подогрев лобового есть, проверил, офигительная штука. Камеры бесполезной нет, была в ниссане, постоянно заплевывалась грязью, на солнце слепила. Вместо нее есть парктроники по кругу. Залазию в такие дырки, не каждый солярис себе позволит. Климат двухзонный. Но зато есть в средних стойках обдув на задние боковые окна, тоже оценил эту штуку. Ни одного окна не шкребаю скребком. Все 4 сидения подогреваются, передние сидения с эл.приводом, водительское с памятью на 3-х человек, причем у пассажирского абсолютно все настройки как и у водительского, в отличие от японцев. Салон кремовая кожа, причем пол черный в отличие от камри. Очень практично. Дневной ходовой огонь есть в отличие от камри. Фары биксенон. Когда заводишь машину, они начинают плясать, эффектное зрелище. В поворот светят, в зависимости от скорости и дождя меняют постоянно свой пучок света. Они живут. Есть функция бокового света, думал игрушка. Оценил по полной, штука охренетительная. Про такие штуки как все автоматические стеклоподъемники, зеркала с памятью и т.д. и т.п. я молчу. Я даже пытался послушать магнитофон на севшем аккуме, так мне на бортовом компе тачка написала, что заведи машину и слушай, а то аккум разряжен. Плюс можно сделать так что если пошел дождь, то стекла сами закрываются, при включении задней, правое зеркало опускается так как ты настроил. А самая главная фишка, это двойной багажник. Вот за это не жалко и сто тыщ отдать. Проверено, перевозил сплит систему. В седан хрен че влезло бы. Ну а про то, сколько на заднем диване места, я вообще молчу. В мерине s-класса в стандартном меньше. ВОТ ЗА ЭТО И ВЛЮ***ЮТСЯ В СУПЕРБ!!!
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Смотри, распишу подробно. А тебе решать что хорошо, а что плохо. Подогрев лобового есть, проверил, офигительная штука. Камеры бесполезной нет, была в ниссане, постоянно заплевывалась грязью, на солнце слепила. Вместо нее есть парктроники по кругу. Залазию в такие дырки, не каждый солярис себе позволит. Климат двухзонный. Но зато есть в средних стойках обдув на задние боковые окна, тоже оценил эту штуку. Ни одного окна не шкребаю скребком. Все 4 сидения подогреваются, передние сидения с эл.приводом, водительское с памятью на 3-х человек, причем у пассажирского абсолютно все настройки как и у водительского, в отличие от японцев. Салон кремовая кожа, причем пол черный в отличие от камри. Очень практично. Дневной ходовой огонь есть в отличие от камри. Фары биксенон. Когда заводишь машину, они начинают плясать, эффектное зрелище. В поворот светят, в зависимости от скорости и дождя меняют постоянно свой пучок света. Они живут. Есть функция бокового света, думал игрушка. Оценил по полной, штука охренетительная. Про такие штуки как все автоматические стеклоподъемники, зеркала с памятью и т.д. и т.п. я молчу. Я даже пытался послушать магнитофон на севшем аккуме, так мне на бортовом компе тачка написала, что заведи машину и слушай, а то аккум разряжен. Плюс можно сделать так что если пошел дождь, то стекла сами закрываются, при включении задней, правое зеркало опускается так как ты настроил. А самая главная фишка, это двойной багажник. Вот за это не жалко и сто тыщ отдать. Проверено, перевозил сплит систему. В седан хрен че влезло бы. Ну а про то, сколько на заднем диване места, я вообще молчу. В мерине s-класса в стандартном меньше. ВОТ ЗА ЭТО И ВЛЮ***ЮТСЯ В СУПЕРБ!!!

Поддерживаю!Мне тоже все это нравится)Правда у меня не бежевая кожа а черная с алькатраной(про богажник отдельный разговор. он нравится обсалютно всем)Хонда хороша своими примочками(а вообще спорить можно хоть до потери пульса)у каждого человека свой вкус(как говорится на вкус и цвет)или(каждому свое)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
orloa:
Yxta[
Мне суперб по стоимости вышел в 1150000. В наиполнейшей комплектации. Назови хоть одного одноклассника по такой цене в максималке. Это про то что помощь забита в стоимость

Если честно, то назвать не могу. Для начала хочу узнать, что такое" наиполнейшая
комплектация"
Наверно это подогрев лобового стекла, подогрев руля, мощный мотор, шестиступенчатый автомат, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигатором, трёх зонный климат контроль, кожанный или комбинированный салон, панорамная крыша?????????????
Вобщем надо подумать над комплектацией.
Смотри, распишу подробно. А тебе решать что хорошо, а что плохо. Подогрев лобового есть, проверил, офигительная штука. Камеры бесполезной нет, была в ниссане, постоянно заплевывалась грязью, на солнце слепила. Вместо нее есть парктроники по кругу. Залазию в такие дырки, не каждый солярис себе позволит. Климат двухзонный. Но зато есть в средних стойках обдув на задние боковые окна, тоже оценил эту штуку. Ни одного окна не шкребаю скребком. Все 4 сидения подогреваются, передние сидения с эл.приводом, водительское с памятью на 3-х человек, причем у пассажирского абсолютно все настройки как и у водительского, в отличие от японцев. Салон кремовая кожа, причем пол черный в отличие от камри. Очень практично. Дневной ходовой огонь есть в отличие от камри. Фары биксенон. Когда заводишь машину, они начинают плясать, эффектное зрелище. В поворот светят, в зависимости от скорости и дождя меняют постоянно свой пучок света. Они живут. Есть функция бокового света, думал игрушка. Оценил по полной, штука охренетительная. Про такие штуки как все автоматические стеклоподъемники, зеркала с памятью и т.д. и т.п. я молчу. Я даже пытался послушать магнитофон на севшем аккуме, так мне на бортовом компе тачка написала, что заведи машину и слушай, а то аккум разряжен. Плюс можно сделать так что если пошел дождь, то стекла сами закрываются, при включении задней, правое зеркало опускается так как ты настроил. А самая главная фишка, это двойной багажник. Вот за это не жалко и сто тыщ отдать. Проверено, перевозил сплит систему. В седан хрен че влезло бы. Ну а про то, сколько на заднем диване места, я вообще молчу. В мерине s-класса в стандартном меньше. ВОТ ЗА ЭТО И ВЛЮ***ЮТСЯ В СУПЕРБ!!!
У меня знакомый продал камри и купил суперб. Так вот его слова "а я думал , что камри хорошая машина и лучше её нет". И ещё, Пассат 1,8 Т с 152-я силами обходит хонду с 201-й силой. Оба на механике. Это к тому, что у хонды лучшие в мире моторы.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[q
У меня знакомый продал камри и купил суперб. Так вот его слова "а я думал , что камри хорошая машина и лучше её нет". И ещё, Пассат 1,8 Т с 152-я силами обходит хонду с 201-й силой. Оба на механике. Это к тому, что у хонды лучшие в мире моторы.
А хонда знала что её хотят обойти????? Ваще не пример, а так себе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
[q
У меня знакомый продал камри и купил суперб. Так вот его слова "а я думал , что камри хорошая машина и лучше её нет". И ещё, Пассат 1,8 Т с 152-я силами обходит хонду с 201-й силой. Оба на механике. Это к тому, что у хонды лучшие в мире моторы.
А хонда знала что её хотят обойти????? Ваще не пример, а так себе.
Я сидел в хонде Аккорд справа.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=orloa][quote=Yxta][


Смотри, распишу подробно. А тебе решать что хорошо, а что плохо. Подогрев лобового есть, проверил, офигительная штука. Камеры бесполезной нет, была в ниссане, постоянно заплевывалась грязью, на солнце слепила. Вместо нее есть парктроники по кругу. Залазию в такие дырки, не каждый солярис себе позволит. Климат двухзонный. Но зато есть в средних стойках обдув на задние боковые окна, тоже оценил эту штуку. Ни одного окна не шкребаю скребком. Все 4 сидения подогреваются, передние сидения с эл.приводом, водительское с памятью на 3-х человек, причем у пассажирского абсолютно все настройки как и у водительского, в отличие от японцев. Салон кремовая кожа, причем пол черный в отличие от камри. Очень практично. Дневной ходовой огонь есть в отличие от камри. Фары биксенон. Когда заводишь машину, они начинают плясать, эффектное зрелище. В поворот светят, в зависимости от скорости и дождя меняют постоянно свой пучок света. Они живут. Есть функция бокового света, думал игрушка. Оценил по полной, штука охренетительная. Про такие штуки как все автоматические стеклоподъемники, зеркала с памятью и т.д. и т.п. я молчу. Я даже пытался послушать магнитофон на севшем аккуме, так мне на бортовом компе тачка написала, что заведи машину и слушай, а то аккум разряжен. Плюс можно сделать так что если пошел дождь, то стекла сами закрываются, при включении задней, правое зеркало опускается так как ты настроил. А самая главная фишка, это двойной багажник. Вот за это не жалко и сто тыщ отдать. Проверено, перевозил сплит систему. В седан хрен че влезло бы. Ну а про то, сколько на заднем диване места, я вообще молчу. В мерине s-класса в стандартном меньше. ВОТ ЗА ЭТО И ВЛЮ***ЮТСЯ В СУПЕРБ!!![/quote]
.............................. ............
Ваша комплектация реально самая практичная и востребованная. Но не самая полная.
Что касается конкурентов, то с мотором в 152 лошади не нашёл. У всех запас мощности больше.
Что касается суперба, то в нормальной комплектации, то с двух литровым мотором, он стоит полтора миллиона.
Вот Вам ответ на Ваш вопрос.
Но элеганс за эти деньги и вправду отличный и рациональный выбор. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
Я сидел в хонде Аккорд справа.
Я так и предполагал, что не за рулём.
Ну а ускорятся одновременно после 100 км/ч не пробовали???
Вот тут и идёт счёт на доли секунды, так необходимые что бы сохранить жизнь в экстренной ситуации. Вот за этот запас мощности и переплачивают люди.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Я так и предполагал, что не за рулём.
Ну а ускорятся одновременно после 100 км/ч не пробовали???
Вот тут и идёт счёт на доли секунды, так необходимые что бы сохранить жизнь в экстренной ситуации. Вот за этот запас мощности и переплачивают люди.
Я был не за рулём. За рулём был "сумашедший". В его опыте гонок я не сомневаюсь. У мкея нет ни хонды, ни шкоды. Просто факт, есть факт. Японолюбы выдают желаемое за действительное. А я лично на дизельке 4,2 тошню.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
А я лично на дизельке 4,2 тошню.
Вот это очень не плохо. Хороший размер и ТАРАПИЦА не нада, усе успеем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Вот это очень не плохо. Хороший размер и ТАРАПИЦА не нада, усе успеем.
Не, он с турбиной. Если надо, дымку пущу и вперёд!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
Не, он с турбиной. Если надо, дымку пущу и вперёд!
Да уж я понял конечно, это по приколу так.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Ваша комплектация реально самая практичная и востребованная. Но не самая полная.
Что касается конкурентов, то с мотором в 152 лошади не нашёл. У всех запас мощности больше.
Что касается суперба, то в нормальной комплектации, то с двух литровым мотором, он стоит полтора миллиона.
Вот Вам ответ на Ваш вопрос.
Но элеганс за эти деньги и вправду отличный и рациональный выбор. Поздравляю.

Самая полная с мотором 1,8. на 2-х литровом моторе это конечно мечта, а с 3,6 мотором это уже слишком. там по моему цена 1,8 мульта. Даже я понимаю что это слишком, хоть и навороченный авто. но мой авто самый оптимальный и дешевый и навороченный))))))))))
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 50
У меня в комплектации нет подогрева лобового стекла. Вебасту я тоже не ставил. Живу в Волгограде, у нас зима холодная (ниже -25) не больше месяца. При температуре меньше указанной автозапуска вполне хватает,чтобы за 10-15 минут растопить стекла. Решил навести справки сколько лобовое с подогревом стоит поставить, охренел. Звонил диллеру "ВолгаРаст", в общем само стекло 25+провода,блоки еще 15 уже=40+35 работа. ИТОГО 75тысяч, ****...А прикол в том,что у них же Вебасту стоит поставить 78. Вот и думай!!!! Хотя их криворукими руками...не верю, что они Вебасту нормально установят и корректно работу настроят. В след. году я собираюсь в Чехию на машине в отпуск, думаю еще 1 зиму потерплю и там уже найду норм. мастеров и установлю Вебасту. Вот только с гарантией тогда косяк(((
Короче геморой полный.
Мой отзыв: Skoda Superb 2011
 
 
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
Съездил на тест-драйв Skoda Superb Combi 2012, говорят поработали над ней в прошлом году
Эх, такую бы шумку Окташе!))
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
orloa:
В том то и дело, что речь идет о старом движке. 2,4 и 190 лошадей. Можно купить суперба 2 литрового 200 кобыл и 6-ти ступка dsg дешевле аккорда современного type-s. У суперба с таким движком характеристики 3,5-литрового двигателя, разгон до сотни 7с лишним секунд по моему и бешеный крутящий момент, при этом не надо дергать передачи. А аккорд с 201 лошадью и на автомате сливает обычному супербу 1,8. Нужно больше интересоваться технологиями, мировая автоиндустрия не стоит на месте, а постоянно обновляется и совершенствуется. Может когда то хонда и делала передовые движки, но ее время ушло, даже анонсированный новый аккорд имеет 5-ти ступенчатую коробку передач. Прошлый век. Тойота камри и та со своим консерватизмом обогнала аккорда как то незаметно.
Глупости какие то написали.Что это за такие характеристики 3.5 литрового мотора в 7 с лишним секунд?Где таких овощей нашли?Современный 3.5 литровый бизнес класс около 6с сотню разменивает-разве 2.0Т Суперб составит конкуренцию?
Насчёт Хонды-Аккорд Евро R (правый руль) с 2.0 АТМОСФЕРНИКОМ едет сотню в районе 7 секунд.Тойота Альтезза 2.0 Атмо-тоже 7 секунд.И никаких турбин)
Другое дело-что далеко не каждому важно-кто кого надерёт в разгоне))
Просто обидно стало за Хонду)))
А так-Суперб очень нравится) Планирую себе такого)
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая внешне машина!)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хороша
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб
Запчасти на кузов COMBI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром