Доброго времени суток!
Проехал на своем Супербе более 9000 к.м. и решил написать отзыв. Хочу сказать, что высказываю сугубо личное мнение, надеюсь это поможет кому-то в выборе автомобиля!
Начну с причин и с мук выбора. До Суперба был в пользовании Кашкай 2.0, вариатор. Это машина за три года эксплуатации приносила радость. Честно выполняла все прихоти своего хозяина, но настал момент когда пробег стал приближаться к 120 000 ( в то время постоянно был в командировках), командировки закончились, да и сам стал взрослее, поменялись требования к авто. Вот и решил прикупить, что-то другое. Расставаться со своей "Кошкой"очень не хотелось, но решение было принято!!!Автомобиль продал хорошему другу и тут Кашкай не подвел, честно служит верой и правдой новому хозяину!
Выбирал долго, так как к покупке авто подхожу очень внимательно и требовательно!
После кросовера хотелось "честного джипаря".Рассматривал Митсубиси Паджеро Спорт, Л200, Тойота Хайлюкс, Ниссан Навара, Патфайндер.
Паджеро и Ниссаны отпали из-за "конского ценника" за достойную комплектацию. Покупать дешевку значит отказать себе в радости от управления авто.
Л200 в максималке за 1 200 000 оказался скучным и пустым внутри.
Хайлюкс понравился, но отвратное отношение менеджеров сыграло свою роль!Приехал в салон минут двадцать крутился возле машины, смотрел в глаза менеджерам, а им по х.....!Сидят на креслах и улыбаются! подошел сам!Цена на "мопед" одна в прайсе, фактически все по другому.Хочу машину такую, говорят нет!Очень долго ждать!возьмите вот этот и доплатите 100 000р. за не нужные допы.
В голове мелькнула мысль, а зачем джип! Вон люди ездят на "пузотерках" и все ОК!
И тут завертелось!Седан отмел сразу!Ну не нравятся машины в кузове седан и все тут!!!Хэтчбеки красивы, но багажник мелковат!
Заехал в VW и влюбился в Пассат в кузове Универсал!!!Все обговорил с менеджером, записался на тест-драйв!И поехал домой!По дороге увидел автосалон дочки VW, т.е. Шкоды! Решил посмотреть!И тут стоит -это чудо!Любовь к VW дала трещину!При открытии багажника и посадке на второй ряд сидений брачные узы с VW были разорваны окончательно!На следующий день привез супругу.Слова дословно:Он огромен, зачем нам этот корабль!
Но пройдя тест-драйв и уютно расположившись на заднем диване Суперба было получено согласие!
Заказ был сделан! и через два месяца наша семья стала счастливыми обладателями Skoda Superb Combi 1.8 AT в комплектации Elegance. Перечислять комплектацию не буду, все есть на сайте Skoda.
cо следующими допами: Бежевый салон Alkantra и эл.привод двери багажника.Цвет Белый!
Машина очень нравиться!
Не много о плюсах и минусах.
Плюсы данного авто описаны в различных отзывах.
1.Хорошее оснащение
2.Красивый салон
3.Огромный багажник
4.Место для задних пассажиров
5.Хорошая управляемость (а это универсал)
6.Собранная подвеска (кому то покажется жесткой, но для меня очень комфортна)
7.Хорошая динамика (а это 1.8 и масса авто 1614 кг)
8.Головной свет выше всяких похвал!
9.Удобные кресла с эл.регулировками.
10.Хорошие отделочные материалы
11.Представительский вид.
11. И многое другое.
Минусы (и они тоже есть)
1.Долгий прогрев (ставьте Вебасто, сигналка с автозапуском не помогает)
2.Присутствует вибрация на холостых (но она еле заметна, говорят это особенность TSI)
3.Пороги (постоянно задеваешь ногой, первое время ходил с грязными джинсами/брюками)
4.Шумоизоляция арок (сэкономили "чешские немцы")
5.Движки TSI любят кушать масло (в мануале расход 300 гр на 1000 км, у меня съел за 9000 300 гр)
6.Детский очечник
7.Иногда поскрипывает "торпеда"
Вообщем автомобиль стоит своих денег! Если Вам нужен автомобиль для себя и у Вас есть семья-это лучшее решение!
Для меня-это семейный бизнес-класс!
А семья это главное!