Как и обещал дополняю отзыв. Прошли ещё 6 месяцев. Машина за это время не разочаровала.
Из самого интересного за это время - сделана прошивка двигателя!
Для начала предыстория.
Когда пересел на с Киа на Суперба - восторгу от динамики не было предела. Однако со временем ко всему хорошему привыкаешь и довольно быстро. Динамики стало «немного не хватать», складывалось ощущение, что машина немного подтупливает. То есть могла бы ехать чуть лучше. Начал изучать вопрос в интернете и по знакомым.
Начался период сомнений: на одной чаше весов - турбированная машина довольно легко и эффективно чипуется, на другой - вопрос надежности, попасть на ремонт коробки, движка или турбины - это сомнительное удовольствие.
В итоге решился, выбрав спеца в своём городе по рекомендации товарища.
Что в итоге
Опустив подробности самого процесса, скажу следующее: абсолютно доволен.
Как мне объяснили есть 3 уровня. У меня первый.
Мощность и момент выросли примерно на треть, то есть в лошадях из 152 сделали 200. При этом машина стала ехать быстрее секунды на 1,5-2. Но это не главное - самое главное пропал затуп при наборе скорости. Машина едет легче, как будто раньше была придушена, а сейчас «вздохнула полной грудью».
При этом расход по городу снизился где-то на 1 литр, а по трассе даже чуть больше. При этом повторюсь - машина едет легко, без надрыва.
При этом можно и большего добиться, но 2 и 3 уровни подразумевают риск более быстрого износа движка, турбины и коробки - лично мне это не к чему.
Предвижу критику, что занимаюсь ерундой, поэтому поясню, свои мысли на этот счёт.
Последней каплей было, когда поехал в соседний город, в машине нас было четверо, и имея визуально запас для обгона, вынужден был обгонять впритык. Ощущение скажу так себе.
Кроме того, считаю что запас в мощности и в городе и на трассе обеспечивает уверенность и безопасность. Необязательно его использовать, но он должен быть.
Вообщем всем советую. Фотки расхода приложу.
По ремонту.
В первом отзыве я писал, что была вибрация при наборе скорости, она была решена заменой подушки АКПП. В итоге проблема уменьшилась, но не была решена полностью.
Этот отзыв я выложил не только на дроме, но и на авто.ру. И один из прочитавших, посоветовал мне поменять внутренние привода. Он сказал, что это беда Пассатов, скорее всего тоже и у меня. Вообщем последовал его совету, он оказался прав - вибрация исчезла полностью. За что огромное спасибо Человеку.
В итоге 2 привода по 3000 и 2500 работа - итог: 8 500 рублей.
Из предстоящего: все-таки подошёл срок передних тормозных дисков - заказал Брембо (цена 3300) и колодки Hella pagid (цена 2300). Ещё хорошо бы поменять лобовое, как-то оно быстро затерлось, все в сколах и царапинах, плюс следы от дворников. Цена нормального Китая около 8000 с заменой.
О замене дисков и лобового отпишусь по факту замены.
Масло двигателя.
Ещё один момент связан с маслом двигателя. Как писал выше лил Motul, все хорошо, но расход 250-300 грамм на 1000 не давал мне покоя. Читая отзывы по этому вопросу наткнулся на мнение, что лучший вариант - Лукойл. Аргументация: цена почти в 2 раза ниже, одобрен Фольксвагеном, не подделывают.
Решил попробовать. Не за долго до этого в нашем городе открылся Лукойл и я начал там заправляться, бензином был доволен, решил там же купить и масло.
Пока проехал 2 500 км, масло не доливал. Уровень изначально был 3/4, сейчас между 3/4 и 1/2. Масло Лукойл Генезис 5w40, фото приложу.
Эксплуатация.
Всем доволен: по сути разобрался с расходом масла, динамика в плюсе, расход бензина в минусе.
Доосвоил круиз контроль. Может я конечно изобрёл велосипед. Вообщем раньше выезжал на бетонку (по дороге на Москву) выставляешь 130 и едешь, если ремонт дороги или ещё что-то, то тормозишь, потом через время разгоняешься до 130 и опять включаешь круиз. Сейчас (методом тыка) выяснил, что если один раз выставил скорость, то стоит нажать кнопку на руле и машина сама набирает выставленную ранее скорость. Причём подхват такой, что я себе так ездить не позволяю )
Ещё начал пользоваться Яндекс.Музыкой, чтобы подключить телефон использую aux, а это не особо удобно: с Магнитолы можно только громкость регулировать, а остальное в телефоне. Это не удобно. Думаю как бы на Болеро подключить блютуз. Может у кого был опыт - напишите. В интернете находил, что такое возможно, но подробного описания как нет. (фото во вложении)