Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошли 2 года

Прошли 2 года

Skoda Superb 2012

, Орел
Пробег: 125 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Приветствую читающих!

Прошли ещё 6 месяцев, за плечами 2 года эксплуатации и почти 40 000 км пробега. Было несколько событий: поменял масло в коробке, лобовое стекло и передние стойки с тормозными дисками. Но обо всем по порядку.

Расход моторного масла:

Как писал в предыдущем отзыве, после всех мук выбора масла в двигатель, я остановился на ЛУКойл Генезис 5w40. Причина была в невысокой стоимости при хороших отзывах и минимальном его расходе. При этом решил для себя, что буду менять его раз в 7,5-8000 км.

Крайний раз менял масло в октябре, пробег был 121 т км, залил до верха уровня 5 л. За 4500 не подливал вообще. Сейчас уровень 3/4 (может чуть меньше) - рассчитываю, что впервые от замены до замены подливать не придётся. Это очень даже радует. Если так и выйдет, то здорово. Возможно дело ещё в низкой температуре, посмотрим как с этим будет летом.

Замена лобового:

Когда купил машину на лобовом (оригинальное Шкода) был мелкий скол, который засверлили. Кроме того две довольно заметные борозды от дворников, а главное куча мелких рисок и царапин - из-за них при езде в темное время или при ярком солнце в глаза сильно ухудшалась видимость. Вообще стекла очень с одной стороны крепкие в смысле не трескаются от первого камня, с другой стороны мягкие - на небольшом пробеге сильно затираются. Из предыдущего опыта (с Киа) и полазив в интернете, решил брать китайское стекло, но более качественное. На киа это был XYG - при замене тогда были самые лучшие впечатления, когда приехал менять на Шкоду такого в наличии не было и поставили FYG (хуг, фуг - китайцы ?). Со слов установщика вроде как по сути одна контора, оба одинаково хороши.

После замены все отлично, поменял в августе где-то сейчас февраль - видно отлично.

Фото до замены:

.

Фото после замены:

Надо было при покупке сделать.

По цене 8 300 с работой (с учётом датчиков дождя и света, и сохранении старой резинки).

Замена масла в акпп:

Как писал выше, в моей машине установлен не робот, 6-ступенчатая акпп aisin. По-хорошему в ней надо менять масло с фильтром раз в 60 000 км. Соответственно на пробеге 120 т км подходил очередной срок замены.

Масло выбрал Мобил АТФ 3309, решил менять путём частичной замены. Брал 7 литров, 1,5 литра осталось. Цена 700 рублей за литр. Фильтр, прокладка и кольцо вместе 1000 рублей плюс 2000 за работу.

Когда сняли поддон сложилось впечатление, что в 60 000 никто не менял - масло черное, много грязи. Тем не менее стружки не было, критичного по идее ничего, но осадочек остался...

Советую контролировать этот процесс на предмет того, чтобы не поленились все прочистить и залили по уровню.

Сама операция не особо сложная, справились в том же сервисе где и обслуживаю машину. По деньгам вышло 2000 рублей за работу и 5900 рублей за масло и запчасти.

Проверка цепи ГРМ:

В прошлом дополнении к отзыву забыл написать о проверке цепи - исправляю этот пробел. В комментариях, да и вообще в сети, много пишут о проблемах с цепью грм на моторе 1.8. В интернете выяснил, что можно проверить натяжение цепи. Суть такая: снимается правое передние колесо, снимается специальная заглушка и через «окошко» смотрится натяжение. Можно и через подключение компьютера по косвенным признакам, но это все дело не точное, а через окошко наверняка.

Поскольку заглушку надо после просмотра надо менять и мастер, у которого я чинил, ранее этого не делал, я поехал к официалам. . Сначала посмотрев по ВИНу приёмщик сказал, что вообще нет смысла смотреть, так как цепь которая на моей машине ходит по 200 т км, типа раньше и лезть нечего. Доверия к их словам у меня не было и я решил все равно проверить.

По итогу так: я настоял на моем присутствии в ремонтной зоне - смотрел все сам. Там риски, которые показывают степень натяжения, в моем случае «4». Со слов мастера у новых машин бывает до «2», менять цепь надо, когда значение более «6». То есть сейчас менять цепь смысла нет.

Процедура обошлась мне 2562 рубля вместе с заглушкой и развал-схождением (с учетом сделанной скидки).

Как действовать дальше показания приемщика и мастера, который непосредственно делал работы, расходятся. Приёмщик подтвердил свои слова, что если цепь не зашумит, то до 200 и лезть не надо. Ремонтник советует в 150 т км поменять.

Думаю дождусь пробега 150 и повторю процедуру, а там посмотрим.

По ремонту:

1) как и планировал заменил передние тормозные диски и колодки (примерно на 30 000 позже чем рекомендовали официалы при покупке)

Тормозные диски Брембо - 2 х 3300 руб, колодки Хелла пагид - 2300 руб за комплект. Цена запчастей - 9900, работа по замене - 3 500 вместе с заменой стоек с опорниками и топливного фильтра (сама запчасть 1100) .

2) потекла передняя правая стойка - поменяли обе на Сакс (2 х 3500) и опорные подшипники с гайками (2 х 1950)

3) выскочила ошибка двигателя. При подключении к Вася-диагност показал 2 ошибки: обрыв цепи реле насоса дополнительного охлаждения (электрик устранил на месте - 1000 р с подключением Васи) и лямбда зонд (собственно из-за нее и загорелась ошибка). Со второй ошибкой поехал к тому кто прошивал машину - все исправили без вопросов, денег не взяли - гарантия.

4) замена ремня навесного оборудования (gates) и ролика (optimal) - запчасти 1300 и работа 1000. Причина замены - потрепанный внешний вид.

5) Засвистел мотор печки, сначала на маленьких скоростях и периодически, потом на всех и постоянно. Дело было в морозы - печку не выключить. Шум дико неприятный.

Было два варианта либо за 6000 купить мотор плюс работа по замене, либо за 2000 починить, что есть с гарантией 2 месяца.

Пожадничал - выбрал второе. Сначала заменили подшипники (то ли валы с подшипниками), короче на чем он крутится и звук ушел. Но только на 2 недели. Электрик снова разобрал (по гарантии, не обманул) - причина оказалась в щетках, что-то подремонтировал и уже где-то с месяц работает без шума. Пока. Сейчас думаю надо было сразу делать по-человечески и поменять мотор, а не экспериментами заниматься.

Что в итоге по этим 6 месяцам:

По цепи и расходу масла в моторе выходит все не так критично как пишут.

Замену передних стоек и тормозных дисков к 120 т пробега считаю нормальным.

По расходу зимой: заправляюсь также строго только 95-м на Лукойле, расход на трассе 7,5 на сотню, по городу вырос до 12 (снега в этом году как давно не было, чистят очень плохо, в некоторых дворах вообще не чистят). Считаю не по компьютеру, а заливая каждый раз до полного - так что информация верная.

К положительному еще отнесу проходимость, при выше указанной ситуации со снегом - за всю зиму застрял так, чтобы не выехать самостоятельно только один раз в нечищеном дворе. И то из-за того, что пришлось полностью остановиться в яме из-за человека на дороге, потом не мог выехать из ямы - он же потом и выталкивал. А так роет уверенно, даже там где переднеприводные "кроссоверы" не проезжают. Может из-за турбины? Был очень приятно удивлен, ей бы полный привод и цены не было...

Надеюсь будет полезно.

Чуть позже дополню про установленный гаджет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром