Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 года эксплуатации (пробег 124 - 146 т. км)

Skoda Superb 2012

, Орел
Пробег: 146 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Шины и Диски | Авария (ДТП)
1

Всех приветствую! Не было времени написать раньше, поэтому в данном дополнении к отзыву охвачу период чуть более 1 года и пробег около 22 000 км.

В целом полет нормальный. Опишу подробнее с чем столкнулся по ремонту, какие были неприятности и что предстоит в дальнейшем. Но обо всем по порядку.

Поломки:

1) примерно на 127 000 мотор "затроил", конкретно это выражалось в вибрации при наборе скорости, при этом горела "ошибка двигателя". В итоге заменил катушку на первом цилиндре и все нормализовалось где-то на полгода.

Допустил ошибку поменяв только одну катушку, в итоге через полгода вышла из строя вторая - заменил оставшиеся 3, две "живые" катушки положил в запас. Случись такое на трассе - ехать было бы невозможно. Заодно заменили и свечи, скорее всего часть проблемы была в них, так зазор был большой. Получается свечи отходили примерно 30 000 км, что раза два-три меньше заявленного срока.

По цене вышло по 1950 р за катушку (NGK), 2040 р свечи (Бош) и 1100 работа с диагностикой за два раза.

2) поменял лампу левого стоп-сигнала и лампы дневных ходовых огней. Менял сам, по сумме незначительно. Самое дорогое ключ для снятия задней фары (рублей 200).

3) по подвеске: заменили левый рулевой наконечник, также пришлось повторно заменить задние стойки (судя по всему до этого купил некачественные запчасти) и самое главное пришлось повторно заменить левый привод - на этот раз купил в сборе. По всей видимости проблема была в этом, так как сейчас проблем с приводами нет. Всем советую не экономить, а брать привод именно в сборе, но не отдельно "гранату".

Все вместе с работой вышло в 23 000 р.

4) ранее писал про мотор печки, о том, что его починили. В итоге я оказался прав - ремонта хватило до сентября 2019, потом он засвистел и его заменили на новый, он обошелся ровно в 6000 рублей.

В итоге вышло 40 000 рублей и это не считая замены масла и фильтров, что за год в общем-то не мало. Но если учесть, что больше половины суммы - это запчасти, которые пришлось заменить повторно по сути из-за моих ошибок с выбором запчастей, то ситуация в общем в норме.

Также износилась летняя резина, заменил на новую. Если не вдаваться долго в подробности, то выбрал шины TOYO, в том же размере 205/55 R16, причина - это соотношение цена/качество. По ощущениям значительно мягче китайских, дорогу держат хорошо, нареканий пока нет никаких. Посмотрим на следующее лето. Ценник - 13 960 за 4 шины. Кстати цена приятно удивила - при том, что цены на все вокруг выросли в разы, припомнил как покупал новые мишлены того же размера в 2010 году за ту же сумму, а то и дороже (цена была 4 с копейками за шину).

По неприятностям:

В ноябре попал в ДТП. Виновник второй водитель, по ущербу: поцарапаны 3 элемента - правые двери и заднее крыло, часть заднего бампера можно заполировать, но в идеале тоже красить.

Необходимо красить, следовательно под замену (что очень хорошо) ничего не попало, то есть износа нет. Фото прикреплю ниже.

Плохо - это то, как работает страховая. При том, что покрасить хорошо у нас в регионе стоит 8000 р за элемент, страховая выплатила мне 6500 рублей всего, мотивировав это тем, что якобы основная часть повреждений "не относится к ДТП". Если честно, то для меня это был шок. С моей стороны все было предельно честно. После ДТП мы с виновником приехали в ГИБДД, там нам сказали, что раз ущерб небольшой, а виновник очевиден и не отказывается, то оформлять по Европротоколу и делать это в страховой. В итоге все оформили и страховая выдала свое так сказать "решение". В итоге юрист, суды экспертизы - пока решение в нашу пользу, ждем выплаты. Но даже если это решение суда будет исполнено - то пройдет, без малого, 5 месяцев. Машину до получения выплаты красить нельзя.

Система, конечно, супер... Это при том, что я предложил страховой просто отправить меня на покраску в приличный сервис, но им это не надо. Их интерес я так понял, максимально затянуть время, а там, глядишь, многие вообще забьют на эти суды.

По предстоящим работам:

В конце января еще раз заехал к официалам - основная причина это проверить цепь и дополнительно появились подтеки масла на двигателе (предполагаю, что прокладки пришли в негодность).

В итоге источник течи они не нашли, но предположили что забился клапан вентиляции картерных газов и предложили помыть двигатель и наблюдать откуда течет. А вот по цепи растяжение на 5 рисок из 6 допустимых, соответственно в ближайшее время цепь с натяжителем необходимо будет заменить. (фото акта ниже)

Ценник у них запчасти с работами, с учетом скидок на тот момент - в районе 30 тр, у своего мастера при покупке оригинальных запчастей около 20 тр. Остановился на втором варианте, заодно посмотрим откуда течь масла и устраним. В следующий раз напишу, что и как выйдет.

Подводя итог:

Машина радует. Ехать приятно, при этом размер и функциональность выше всяких похвал. Когда поездил длительное время - начинаю понимать, что при всех чуть больших расходах обратно на более простой и меньший по размеру автомобиль уже пересаживаться и не хочется. То есть становится понятно за что отдаешь чуть большие деньги за обслуживание. Конечно за 3 года появилось понимание, что и здесь чего-то не хватает или могло бы быть и лучше, но лично меня в целом все вполне устраивает. Может это возраст )))

Последние полгода где-то раз в неделю езжу по работе в соседний город, туда-обратно около 300 км. Ехать одно удовольствие, держа максимум 110-130 км/ч все легко, плавно, предсказуемо. Надо обогнать кого-то - также быстро выпрыгнул, обогнал и дальше в едешь в спокойном режиме. Отложился момент, когда 5 грузовиков едут друг за другом около км 90 в час - без суеты набрал скорость обошел их и спокойно едешь дальше - на киа я бы такого сделать не смог 100%. Могу представить как уверенно себя чувствуют водители более мощных машин! При этом расход средний 6,5 л/ 100 с учетом езды по городу - считаю это очень достойным результатом.

Некоторое время назад думал заменить машину отъездив 3 года, даже немного посмотрел на цены. В итоге отказался от этой затеи по двум причинам:

- во-первых при условии, что цена моей машины будет те же 700 за которые я ее купил (с учетом вложений и это еще надо будет постараться так продать) и если менять, то на подобную машину или (хотелось бы) чуть лучше и возрастом около 4 лет, с пробегом до 100 т км и также в хорошей комплектации (смотрел цены суперб, пассат Б8, а4 и а6 с7 рест (все именно с мотором 1.8 ген3)) - реальность сейчас такова, что доплачивать придется примерно еще столько же, то есть еще 700 тр, а будет ли при этом разница в 2 раза большой вопрос (задняя и дверь и простор на заднем сиденье только в супербе - остальное компромисс);

- во-вторых все необходимые вложения уже сделаны (и крупные и мелкие), поэтому полагаю ближайшие 2-3 года существенных проблем по технике быть не должно. Решил ничего не менять, думаю свои 200 т км машина без проблем одолеет, а там посмотрим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Комментарии

17746453
Развалюха.
И денег сосет постоянно.

С такими расходами - дешевле на поезде ездить.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром