Звонит мне товарищ и говорит: "выходи, суперба обновленного взял". Думаю чего там смотреть, машина то таже, только оптика другая. Но все равно интересно)
Специально поставил рядом свою, чтобы сравнить все в деталях. Диоды в головной оптике понравились, но угловатость самих фар не очень. Зад понравился больше.
По салону изменение одно, но значительное - это руль. Баранка стала интереснее (ну и обновленный шильдик к месту).
Коробка роботизированная, соответственно. С наступлением весны проведем пару заездов, интересно на сколько дсг вырвется)
Ну и пару слов о своей машине.
Пару дней назад подлил масла грамм 200, антифриз до уровня довел (на минимуме был).
Прошлая неделя была довольно холодная, по ночам температура до -33 опускалась (для нашего региона большая:) Перед сном автозапуск, ночью проснешься еще разок запустишь, ну и утром, перед выходом на работу, заведешь "с пульта" (таймер выставлен на 25 мин). После таких манипуляций в машине тепло с самого старта, стекла все отогретые, и соответственно безо льда.
Была одна ночь, когда забыл запустить перед сном. С утра с автозапуска не завелась. Вышел на улицу, сел в машину, кручу стартер...секунд 5-7, будто завелась (что то не понятное по звуку произошло), но через секунду заглохла. Кручу еще раз, завелась, но на приборке здоровый такой красный значок в виде лейки с маслом и надпись, уж не помню до словно, но что то вроде "опасность, нарушение давления масла в двигателе, срочно заглушить". Заглушил, завел еще раз, больше не вылезла, но загорелось еще пару каких то значков), не придал значения, подождал пару минут пока двигатель чутка прогреется, проехал метров 100, заглушил, завел...всё пропало, приборка "чистая".
После этого машину заводил "с пульта" чаще, больше таких проблем не возникало.
Ну и фото машин:
(Про цвет забыл сказать, он темно коричневый, не знаю как называется, но смотрится классно.)