Добрый день, уважаемые читатели!
Вот и пробежал автомобиль 45 000 км. Т.к. на дворе зима, стоит отметить что с запуском проблем не возникало (температура доходила до -30). От ТО-2 до ТО-3 подлил 2,5 - 3 литра масла (для себя считаю немного). Зимний расход топлива, со всеми прогревами, не превысил отметки в 12 литров на 100 км.
Теперь о самом ТО-3.
Самостоятельно было закуплено:
1) Фильтр воздушный - 450 руб.
2) Фильтр масляный - 520 руб.
3) Фильтр салонный - 470 руб.
4) Свеча зажигания - 560 руб. за штуку (4 шт.)
5) Катушка зажигания - 1 700 руб. за штуку (4 шт.)
6) Жидкость тормозная - 460 руб. (1 литр)
Конечно, катушки было покупать не обязательно, это лишь моя прихоть. Но на моей машине стояли катушки в пластиковом корпусе, которые имели свойства (не у всех конечно, возможно даже не у большинства) трескаться.
Масло со всеми уплотнительными кольцами и пробками купил у дилера (мне так проще).
Начитавшись форумов, попросил сервисников проверить гидронатяжитель цепи. Надеялся на лучшее (думал обойдет меня эта беда стороной и будет все не так страшно:), но...цитирую выдержку из акта выполненных работ:
"цепь ГРМ вытянута на 6-ть зубьев - рекомендуем заменить".
Вернувшись домой начал более подробно изучать данную тему. Оказывается это распространенная проблема (часто замену совмещают с ТО-3, кто то с ТО-2, но мало у кого цепь вытянута на 6-ть зубьев). Мастер сказал, что цепь проскакивает когда вытянута на 9 -10 зубьев. Для себя решил не рисковать и не эксплуатировать авто до устранения неисправности (ведь ремонт цепи одним проскоком может перерасти в замену двигателя:).
По мелочи, порекомендовали ближе к весне заменить шрус внутреннего левого пыльника (имеются небольшие подтеки). Сами работы с запчастями купленными у дилера (со всевозможными скидками) обошлись в 7 260 руб.
Теперь о цепи.
Решений проблемы несколько:
1) Не заморачиваться и поехать купить все в магазине.
2) Заморочиться и написать письмо в Москву (точнее пишет мастер по гарантии). Тема называет: Постгарантийное обслуживание.
Конечно же решено написать в Москву (бывают случаи когда головной офис оплачивает до 80% от стоимости запчастей). Я конечно на чудо не надеюсь, но пойти по пути первого пункта всегда успеется.
На этом пока все. Как только появится информация по дальнейшей судьбе цепи, отзыв будет дополнен.
Спасибо за внимание!