Приветствую всех пользователей, в особенности тех, чьи отзывы я сам частенько читаю развлечения ради и пользы для.
Этот отзыв для меня дебют, так что прошу - не судите строго!
Не стану скрывать - хочу поделиться восторгом от данного произведения суперб-скусства по итогам 6 месяцев эксплуатации (комплектация Laurin&Klement 1.8T + немного еще).
Смена автомобиля стала в ушедшем году спонтанным решением ввиду сорвавшегося переезда и высвободившихся в этой связи средств и еще более случайным стал выбор в пользу Шкоды.
Предыдущий опыт эксплуатации "джипов" в городских условиях (Аутлендер 2007, Мурано 2013) показал отсутствие необходимости в "клиренсе" при соблюдении трафика: работа-дом-магазин и переплачивать за эти "допы" желания не возникло, а потому выбор для меня был очевиден - седаны всегда оставались комфортабельнее (личное мнение) при равенстве ценовых категорий.
При этом необходимость во вместительных авто для развоза "всей семьи" отпала ввиду взросления юных водителей и появления достаточного количестве оных для вывоза на пикник многочисленных родственников.
В этой связи ехал в Москву за компактным, комфортным и резвым авто для эгоиста. После изучения сети стало ясно, что мечты о Мазде МХ-5, равно как и брате концерна Фиат (Ф124 Спайдер) придется забыть, ибо для тест-драйва необходимо проследовать в лучшем случае в Польшу, а это - виза. БМВ z4 не рассматривал, так как слишком (для нашей "деревни") броский.
По результатам тестов остановился на Ауди А4, которая, оставив по ощущениям далеко позади БМВ и Мерседес, превзошла все мои ожидания - комфорт водителя, шумоизоляция, управляемость, динамика, эксплуатационные расходы.
И вот ... приехал в Меджор-Авто (по наводке спот.ру), ибо акции там были самые интересные, с целью уехать в понедельник на новом авто, соответственно, брал из наличия.
После долгих тестов и пересмотра всего, что есть менеджер (благодарность ему) предложил тест на суперб - говорит, мол, та же Ауди, только порядок цен другой. Дело уже было к вечеру, торопиться мне было некуда и я согласился.
При первом взгляде в вечернем сумраке я влюбился ... влюбился в изящные изгибы пышных форм, очаровательные, слегка подведенные светодиодами, "глазки", а познакомившись поближе с вместительной "попкой" и информацией о наличии не черного кузова с не черным кожаным салоном принял спонтанное решение - БЕРУ!
Позднее последовали часы чтения отзывов и сомнения по поводу сухого (но по словам - доработанного) ДСГ, однако результат - в гараже :) и сожалений нет!
Плюсы: - теперь по себе знаю смысл "simply clever" - куча мелочей, делающих жизнь владельца и водителя действительно удобнее (зонты, не царапающие (проверено) скребки, подруливающие зеркала и т.д. и т.п.); - впервые за зиму НИ РАЗУ не узнал что такое занос (электроника отрабатывает на 5+, однако иногда затрудняет движения с места (на голом льду и во избежание оного)); добротная акустическая система позволяет побыть наедине с собой, закрывая "глаза" на окружающий в пробке мир; невиданная мной доселе система аэрации, при которой всегда не жарко и не холодно ОДНОВРЕМЕННО всем частям тела, а не только ногам или лобовому стеклу; неброская, но радующая глаз (настраиваемая) подсветка в салоне, предоставляющая возможность подчеркнуть именно тот образ авто, каким Вы и только Вы его чувствуете (ребенок поставил розовый ... фууу :); отдельного слова стоит багааа... (!) у меня нет столько вещей, сколько тут места в багажном отделении :); более чем динамичный движок (180 л.с.) и рулевое, которые позволяют "с места" творить чудеса, однако здесь это просто не нужно - у этого авто другой, более взрослый, размеренный, если угодно - респектабельный дух, которому суета просто претит. Оказавшись в очень удобном кресле водительского места вы будто бы попадаете в другой мир - мир свободы действий и мечтаний, где нет ежедневных бытовых задач, камер "40" на каждом маломальски ровном (пригодном для движения быстрее 20ти) участке дороги, где можно остаться наедине с вашими стремлениями и чувствами и, не смотря на спидометр, двигаться к намеченной цели, озираясь по сторонам на никогда ранее не замечаемые пейзажи окрестностей.
К выявленным минусам однозначно следует отнести систему (как оказалось) стеклоочистителей, "спрятавшихся" в нишу под выступом капота, которые не один раз заставят вас настоящей русской зимой, вспоминая их Чешскую мать, соскребать лед с мгновенно замерзающих щеток. Однако для теплого периода это конструктивное решение нахожу более чем удобным, так что видимо просто климат нужно менять :) Вторым минусом могу назвать сеть дилерского ТО, стоимость которого (замена масла - ТО-0) почему-то в нашем доблестном Брянске 12т.р. против 7,8 в Москве (почувствуйте разницу!). Да и приобретенную у салона (Брянск) по рекомендации салона сигнализацию сам салон смог поставить только с ШЕСТОГО (!) раза. Это улыбает.
Подвести итог довольно не просто, так как он очень противоречив.
Подавляющее большинство моих друзей-товарищей, доставленных в очередной раз после совместных посиделок по домам загорелись мыслью: "Хочу такую же!" Вместе с тем это, не боюсь этого слова - произведение искусства подойдет далеко не каждому, ибо все, что расположено за гранью хорошего асфальта - вам противопоказано, и в первую очередь не столько потому, что авто не справится. Совсем наоборот, Суперб может не раз удивить своей проходимостью (уже случалось), однако ... зачем платить В.Брежневой за мытье посуды, если разумнее нанять службу уборки - дешевле и профессиональнее.
Да, Шкода не стала для меня первым авто в практике с 2001 года, однако явилась первым представителем европейского автопрома после топовых комплектаций Ниссан, Митсубиси, Мазды и разной американской "нечести". Покупка была спонтанной и неожиданной, но после первых минут знакомства я понял - этот авто создан человеком, понимающим толк в искусстве ... искусстве с высочайшим комфортом (по вменяемой в сравнении цене) доставить Вас к вашей цели и ему это явно удалось, а грязь, ухабы и выезды за грибами в Мурманскую область лучше оставить специалистам иного профиля - Митсубиси или Форду (субъективно). Для суеты же дневных городских пробок гораздо удобнее юркий Смарт или компактный и неприхотливый Поло/Рапид. Таким образом, Суперб - это, по-моему мнению, либо второй авто при наличии иного "многоцелевого", либо единственный, но в случае, если предпочитаете до работы идти пешком, ибо на него, как на Бентли, хочется смотреть и наслаждаться, а не убивать по выибонам при первой возможности "двинуться" в бесконечных пробках.
Всем бобра и надеюсь, что отзыв оказался чем-либо полезен.