Поздоровуюсь снова =)
Завел себе традицию,каждый свой автомобиль описывать на дроме. Сам пользуюсь этим ресурсом выбирая нового *друга*.
Сегодня мой рассказ о Шкоде Superb универсал.
Был обладателем уже наверно 6-7 авто , но последний был МОНСТРОМ, так что судить буду строго =)
Отзыв о Subaru Forester
ВЫБОР*
Выбирал ,как можно ближе к форику - вместимость нужна + чтобы хоть как-то ехала + комфорта немножко+экономична.
Как оказалось найти подобный авто не так легко.
Изначально хотел Audi Allroad 3.0d , но в связи с подросшим курсом, мне светила только 2009 года с пробегом 130 тыс.
Отказался в пользу шкоды.
Теперь по порядку
Шкода- отличный автомобиль =) Понял это, когда друг купил OctAVIA RS
Покупка АВТО*
1)Машин обошелся на 250 тыс дешевле салонной цены. Помимо ежегодних сейлов , я вытряс еще 150 штук с салона.
Авто неликвид, мало кому нужен,как ни странно. Советую всем торговаться! Сказал мол больше ннной суммы нет, думайте...=) Подумали денек и перезвонили.
2) В салоне работают одни МОШЕННИКИ ( Рапид авто) Марьино. Пытались *под дурочка* вписать сумму большую обговоренной, в договоре полно ошибок...в общем не приятные люди.
Был начеку,вытряс с них все ,что должно причитаться к авто.
Внешний Вид.
НА вкус и цвет ,как говорят...
Мне авто понравилось, передок очень интересный, зад конечно не очень,чем-то похож на простую октавию,НО все же лучше суперба седана,тот вообще урод. Авто достаточно большой и тяжелый. 1700кг...Широковат еще) Передние туманки очень большие - это минус ,как по мне... Будут лопаться зимой.
Салон.
Салон очень достойный. Места очень много, для своего класса. Суперб это не представительский авто(как нам говорит реклама), просто хорошо выполненный седан/универсал среднего класса. Шумка конечно не 221, но вполне достойно 7 из 10.
Задним пассажирам места больше чем передним досталось. =) Раскладываются сиденья так ,что места получается достаточно много. Отделка благородней чем в ауди или фольцвагене это однозначно. У меня салон -кожа+замша.
Сочетание отличное,летом не жарко... Пластик мягкий, кожа пахнит УКУСНО )
Стойки немного мешают обзору , лобовуха с обогревом,конечно незаменимая вещь,но *рябь* эта немного начинает мешать ,после долгой езды.
В салоне мало мест для всякой мелочи. Некуда положить телефон,для быстрой доступности.
Поганые разработчики запретили исп. меню при движении авто( в пробках нечем заняться).
Не понятно нахрена подсветка ног,при движении сдалась....
Очень информативный компьютер - средний расход, расход на 100, расход за день, время в пути , ДАЖЕ температура масла есть =) и многое др.Щиток приборов на 5+ единственное ,на обкатке приходится постоянно следить за оборотами,половина шкалы закрыто рулем(мой рост 183см).
Очень понравился раздельный климат, работает на 5+. Это первый авто где я стал пользоваться кондеем( до этого с открытым люком ездил)
Кстате , люк - а вернее панорамная крыша, в Форестере был огромный, подбирал авто тоже с люком. На дальних поездках очень удобно,да и в городе тоже.
Машин умный, доступ без ключа,памяти всего что можно, все открывается дистанционно.
Можно выставить скорость после который срабатывает предупреждение + круиз есть.
Обивка багажника подвела -выглядит дешево , несвойственна для общей концепции дороговизны материалов.
ЗВУк - 10 динамиков, играют очень достойно.Радио ловит даже в тоннелях.
Да и непонятно зачем спидометр до 270 км/ч =) она в жизни столько не поедет =)
Салон оценю в 8+
МОТОР / ПОДВЕСКА
Двигатель проверенный 2.0 VW такие много где стоят, 200 кобыл турбо едут отлично, турбина усетаки=)
Но после 370 лошадей, полного привода и 600 момента конечно мало =(
Цепной привод, момент хороший до 100 разгоняется за 7.8 секунд на моем *корыте*(универсале). Октавия за 7 разменивает сотню.
Кушает совсем мало ,после обкатки будет 10-14... Езжу я очень АКТивно =)
Форик жрал ~25 - 98 бенза... Жалко,что его продал)
МОТОРУ дам 7+
Подвеска
Често говоря - расстроен, мелкие ямки* хавает* нормально, а вот лежачие полицейские не очень ,брямкает,буцает))
При проезде стыков на магистралях, зад будто отдельно от переда едет. Но это я уже придираюсь,после полного субаровского привода с распорками,стабилизаторами.
Рулежка - отвратная,на хороших скоростях.Ведет себя ,как корабль.Хотя может тоже придирки. Для монопривода ,наверно, нормально. Но хоть какая-то резкость в руле есть.Для 1-2х резких перестроений хватает.
В плане *тишины* можно дать твердую 4.
Непонятна работа ESP,будем разбираться.
Трансмиссия
Ох это ДСГ. Все 7 лет на механике,дают знать )
Вещь для меня пока достаточно непонятная, и не автомат и не механика =)
Едет как хочет) Нет конкретной отсечки на переключение передач в режиме (D)
Иногда катится на горке/иногда держит. Но переключения не чувствуются, хватает на отлично.
Разгон уверенный, авто умеренно кушает именно благодаря коробасу.
Да и гарантия на КПП 3 год(весь авто 2 года)
Тормоза - определенно есть. Но их ,как и любых *скоб* будет хватать на 2-3 хороших оттормаживания.
Для своих одноклассников - определенно на хорошем уровне. Правда колодки нужно греть,что несвойственно для
заводских тормозов.
В общем и целом автомобилем доволен . Знал ,Что покупаю...
Разве напрягает ,что авто все решает за тебя,магнитолу не юзай в движении, свет включи,
пристегнись, подсказывает в режиме вариатора какую скорость включить, не привык к этому.
Но,пора *идти* к семейной жизни. Во всяком случае это самый разумный и логичный вариант.
Все остальное либо не едет, либо руль не на том месте =)
Всем советую авто достойный...
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.